Под перегрузками подозревался прирост вертикальной скорости снижения,увеличение поступательной скорости,масса самолета отягощенного десятком тонн топлива(надо отдать должное пилотам,что в критической ситуации они успели слить горючку)...putnik писал(а):Что такое "инерционная перегрузка"? И откуда мы знаем какие обороты двигателя были в момент "проваливания" под глиссаду вследствии уменьшения подъёмной силы из-за падения скорости?kv3 писал(а):если предположить,что после отметки 2 км. существенно снизилась приборная скорость,
то в этом случае необходимо дать обьяснение каким образом самолет имевший высокую вертикальную скорость снижения более 10 м\с,
сумел не только преодолеть инерционные перегрузки,но и успел набрать обороты двигателя для взлетного режима.
Просадка должна была составить как минимум 50 метров,а двигателям ТУ-154 требуется для изменения режима "малый газ" до "взлетного"
не меньше десяти секунд,которых у него не было как видно из стенограммы.
Требуются значительные усилия при предвыравнивании самолета на преодоление инерционных сил.
Если самолет заходил в глиссаду с посадочной скоростью 280 км\ч,и был вынужден гасить возрастающую скорость торможением оборотов двигателей,
то резонно предположить,что при прохождении пяти километровой дисстанции мощность двигателей была существенно снижена с 80-83% до ????