В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

GNom писал(а):ВПР для Ту-154, совершающего посадку по схеме РСП+ОСП - 100 метров. Иной точной схемы посадки на Северном не существует. Вы пытаетесь ДОПОЛНИТЕЛЬНО обвинить экипаж в том, что они не знают РЛЭ Ту-154. Это нехорошо. Им и остального хватит с лихвой. :hi:
ВПР=60 м. на удалении 800 м. от торца ВПП - это стандартная ВПР, которая соответствует I-й категории при посадке в СМУ. Тем более, что заход на посадку по РСП относится к категории точных.
GNom писал(а): :rofl: Это Вы себе вопрос задали? Прелестно! :yahoo: А слово "посадка" - у Вас одиноко повисло, как пьяная отрыжка Плюснина? Вперёд, тролль ЛПТ_кулер_нонедуб! :tease:
А слово "посадка" означает то, что и должно означать --- заход по штатной глиссаде.
И эти люди мнят себя "экспертами Смоленского Форума" и пытаются чего-то там to investigate... :rofl:
Последний раз редактировалось nonedub 11 июн 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

nonedub писал(а):
GNom писал(а): :rofl: Это Вы себе вопрос задали? Прелестно! :yahoo: А слово "посадка" - у Вас одиноко повисло, как пьяная отрыжка Плюснина? Вперёд, тролль ЛПТ_кулер_нонедуб! :tease:
А слово "посадка" означает то, что и должно означать --- заход по штатной глиссаде.

И эти люди мнят себя "экспертами Смоленского Форума" и пытаются чего-то там to investigate... :rofl:

Ну да, ну да - на waronline.org настоящие профи, не то, что здесь
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

switch писал(а):Убыло в конце, последний километр он летел около 22 секунд - столько же, сколько летел 2 километра в начале траектории
Предположение о постоянной путевой скорости - неверное
Либо скорости разные, либо там в конце был не километр, а полтора, например.
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

OlegM писал(а):
switch писал(а):Убыло в конце, последний километр он летел около 22 секунд - столько же, сколько летел 2 километра в начале траектории
Предположение о постоянной путевой скорости - неверное
Либо скорости разные, либо там в конце был не километр, а полтора, например.
Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

switch писал(а):Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Что-то среднее. По моему файлу можно экспериментировать как хочешь.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

switch писал(а): Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Понимаю, что уже всех задолбал, но повторюсь, из "аксиомы" ПОСТОЯННАЯ скорость снижения следует "аксиома" - ПОСТОЯННАЯ вертикальная скорость снижения :)
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

putnik писал(а):Исключительно реакция штурмана в 5 секунд :) С такой "тормознутостью" он просто физически бы не успел дать отсчёт 80-60-50-30-20 ...
Что-то я Вас совсем не понимаю... Ну, например, я получаю некоторую информацию, и подрядился перезванивать, передавая ее ровно на час позже.

Мне звонят, и говорят - "высота - 80". Я выдерживаю ровно час, и передаю - "высота-80"
Мне звонят, и говорят - "высота - 60". Я выдерживаю ровно час, и передаю - "высота-60"

В чем противоречие?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

putnik писал(а):из "аксиомы" ПОСТОЯННАЯ скорость снижения следует "аксиома" - ПОСТОЯННАЯ вертикальная скорость снижения :)
Из постоянной горизонтальной постоянная вертикальная никак не следует.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

switch писал(а):Ну да, ну да - на waronline.org настоящие профи, не то, что здесь
waronline.org - это специализированный армейский форум, в том числе и авиационный.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

putnik писал(а):
switch писал(а): Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Понимаю, что уже всех задолбал, но повторюсь, из "аксиомы" ПОСТОЯННАЯ скорость снижения следует "аксиома" - ПОСТОЯННАЯ вертикальная скорость снижения :)
Ни как аксиома, ни как теорема, ни как просто разумное предположение то, что Вы пишете - не следует.

Горизонтальная скорость - порядка 70-80 м/сек. Вертикальная - в 10-20 раз меньше. Вполне существенное для траектории изменение вертикальной скорости - например, на 10%, т.е. на 1 м/сек - никак в рамках разумной точности не сказывается на горизонтальной скорости.
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

nonedub писал(а):
switch писал(а):Ну да, ну да - на waronline.org настоящие профи, не то, что здесь
waronline.org - это специализированный армейский форум, в том числе и авиационный.
Не позволите ли поинтересоваться вашей специальностью ?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

OlegM писал(а):Из постоянной горизонтальной постоянная вертикальная никак не следует.
Верно, не следует. Интересно, а кто-нибудь пробовал сопоставить, участки аномалий по горизонтали и по вертикали как-то коррелируют?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ни как аксиома, ни как теорема, ни как просто разумное предположение то, что Вы пишете - не следует.
извиняюсь, что вмешиваюсь... не видите идентичности?
ПОСТОЯННАЯ скорость снижения
ПОСТОЯННАЯ вертикальная скорость снижения
:pardon:
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

switch писал(а):Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Понятно, а автопилот и АТ в Ту-154 прикручены болтами просто так, для красоты... И посадочная глиссада - самое удачное место для резких разгонов и торможений... :fool:

Вы, как я понимаю, тоже из "Смоленских экспертов" будете... :rofl:
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

er_y_2000 писал(а):
putnik писал(а):Исключительно реакция штурмана в 5 секунд :) С такой "тормознутостью" он просто физически бы не успел дать отсчёт 80-60-50-30-20 ...
Что-то я Вас совсем не понимаю... Ну, например, я получаю некоторую информацию, и подрядился перезванивать, передавая ее ровно на час позже.

Мне звонят, и говорят - "высота - 80". Я выдерживаю ровно час, и передаю - "высота-80"
Мне звонят, и говорят - "высота - 60". Я выдерживаю ровно час, и передаю - "высота-60"

В чем противоречие?
Взгляните на временные интервалы между этими показаниями. Курсанты лётных и штурманских училищ проходят психотбор, на котором в частности отсеиваются " тормознутые". Высота - важный параметр полёта он сообщается КВС практически мгновенно, расхождение в десятых долях секунды. Уже писал, реакция нормального человека 0.2 сек.
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

nonedub писал(а):
switch писал(а):Вопрос в том, что принять за аксиому - постоянную скорость или отсчеты дальности РП. Я больше склоняюсь к варианту РП.
Понятно, а автопилот и АТ в Ту-154 прикручены болтами просто так, для красоты... И посадочная глиссада - самое удачное место для резких разгонов и торможений... :fool:

Вы, как я понимаю, тоже из "Смоленских экспертов" будете... :rofl:
Хамство - это конечно самое простое телодвижение, когджа нет других аргументов
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

er_y_2000 писал(а): Ни как аксиома, ни как теорема, ни как просто разумное предположение то, что Вы пишете - не следует.

Горизонтальная скорость - порядка 70-80 м/сек. Вертикальная - в 10-20 раз меньше. Вполне существенное для траектории изменение вертикальной скорости - например, на 10%, т.е. на 1 м/сек - никак в рамках разумной точности не сказывается на горизонтальной скорости.
А Вы векторы скорости нарисуйте и всё станет на свои места :) Vу это всего лишь проекция поступательной скорости на ось Y ( вертикальную ось координат). Сейчас Вы пытаетесь меня убедить, что при постоянной скорости её проекция на ось Y может вести себя как ей заблагорассудится :)
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Slavic писал(а):извиняюсь, что вмешиваюсь... не видите идентичности?
ПОСТОЯННАЯ скорость снижения
ПОСТОЯННАЯ вертикальная скорость снижения
Не вижу.

Я не летчик, и не уверен в точности терминологии, но на форуме много раз употреблялось "скорость снижения на глиссаде 280 км/час". Это путевая скорость, при этом вертикальная - порядка 3.5 м/сек.

Может, для профессиональных летчиков терминология и неправильная, но в контексте форумных баталий разница, imho, существенна.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):...В каких нибудь документах прописаны допустимые времена реакции людей на показания приборов в процессе считывания показаний? Т.е. много раз звучало, например "штурман дает отсчеты высоты". Приводились инструкции - когда надо считывать высоту по БВ, когда по РВ. А вот есть ли регламентация типа (извините, что, возможно, по дилетантски излагаю) - "штурман обязан прочитать показание прибора с задержкой не более xxx секунд". И то же самое интересно, естественно, по отношению к диспетчерам. Есть ли какие-нибудь нормы - типа прочитал показание прибора плюс-минус 3 секунды - молодец, плюс-минус 5 секунд - понижение в звании, плюс-минус 10 секунд - военный трибунал?

Best wishes,
er_y_2000
Таких нормативных правовых документов нет. Есть только прописанная в служебных инструкциях обязанность диспетчера давать команду ухода на второй круг, в случае выхода ВС за пределы необходимых допусков глиссады при его нахождении на участке от ДПРМ до БПРМ.

Как и во многих прочих житейских ситуациях, допустим, при оценке превышения права необходимой самообороны, всё может решить только суд. Разумеется, в случае, если прокурор сочтёт выводы следствия в отношении наличия состава преступления состоятельными, и передаст дело на судебное рассмотрение. И, конечно, суд будет привлекать компетентных специалистов самого широкого профиля, включая теоретиков и практиков радиолокации, к разрешению проблемы скорости реакции диспетчера на возмущающее воздействие метки, переместившейся за пределы допусков глиссады. А там... как Богу будет угодно.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

nonedub писал(а):...ВПР=60 м. на удалении 800 м. от торца ВПП - это стандартная ВПР, которая соответствует I-й категории при посадке в СМУ. Тем более, что заход на посадку по РСП относится к категории точных.

...А слово "посадка" означает то, что и должно означать --- заход по штатной глиссаде.
И эти люди мнят себя "экспертами Смоленского Форума" и пытаются чего-то там to investigate... :rofl:
Свободен. Наконец-то, и вечно, свободен! :tease:
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

putnik писал(а):Курсанты лётных и штурманских училищ проходят психотбор, на котором в частности отсеиваются " тормознутые".
Курсантов выпускают из училищ с налетом 30 часов? Я такое встречал только в мемуарах о самых отчаянных периодах войны, да и то речь шла об истребителях, а не о штурманах, допущенных к слепому полету.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

nonedub писал(а):...Вы, как я понимаю, тоже из "Смоленских экспертов" будете.
Так вот ты какой, "Забугорный советник"! :tease:
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

switch писал(а):
kv3 писал(а): посчитайте скорость от ДПРМ до удаления 4 км.,и от удаления 2 км.,до БПРМ.
Вас эти скорости сильно удивят.
Вчера я приводил расчеты средней скорости ВС от ДПРМ до БПРМ.
Расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч,
из стеннограмы нам известно что самолет заходил в глиссаду со скоростью 2-8-0 км\ч.Т.е.,по скорости отклонения минимальные.
По итогу расхождения в скорости на различных участках трассы были незначительны.
Ведь,если где-то прибыло,то где-то убыло,и наоборот.

Убыло в конце, последний километр он летел около 22 секунд - столько же, сколько летел 2 километра в начале траектории

Предположение о постоянной путевой скорости - неверное
от ДПРМ до удаления 4 км.растояние - 2100метров самолет прошел за 21,3 сек. = 98,6 м\с,или 355 км\ч
от удаления 2 км.растояние - 900 метров пройдено за 18 сек. = 50 м\с,или 180 км\ч.
В глиссаду самолет заходил на скорости 280 км/ч,что по Вашему мнению могло послужить столь значительному увеличению скорости?
На скорости 180 км/ч ТУ-154 не летает,и тем паче ВС не успело бы набрать обороты двигателей до взлетного режима,
и начать набирать высоту после прохода БПРМ.
Имеется единственное решение этой дилеммы,отметки 4 км,и 2км. не соответствуют действительному расположению на схеме.
Что не отменяет предположения о постоянной путевой скорости.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

starr-per писал(а):[Давайте удивляться дальше-
Первую березку сбрили на 1120 от торца
Место окончательного краха- 445 м.
расстояние 1120-425=675м.
шум от столкновения-40:58,6
конец записи-40:05,4
итого-6,1 секунды
675:6,1=110,6 м/сек.
В км/час перевести доверяю вам.
Опять диспетчер виноват?
Как,Вы считаете?
В транскрипции время прохождения ДПРМ 10:56.
Окончательное разрушение произошло в 10:41:05,4.
До отметки 500 метров от удаления БПРМ - 1100 метров самолет расстояние 600 метров прошел за 9,4 сек.,
что равняется 64 м\ч,или 230 км/ч.Что в принципе немудрено скорость погасилась вследствии встречи с препятствиями
растительного происхождения,и т.д.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Для Сообщение starr-per » 11 июн 2010, 14:10
"Как ведется запись на магнитофон?
По всем 4-м каналам на одну пленку 4-х дорожечной головкой или на 4 пленки,своей головкой на каждую?
И как и где располагаются на пленке временные метки.
И второе,как происходит реверс пленки?
Знатоки ваш ход!"
Попробую прокомментировать. Правда я работал давненько с МСРП 12. Как раз расшифровкой писаного на нём занимался. А потом пытались сделать запись на этом "мячике" более точной и информативной.
Так вот, я думаю, что принцип не изменился, пишется ВСЁ ОДНОЙ головкой. В 80-е годы она ещё считалась жутко секретной конструкции.
Даже до сих пор не понимаю - в чем секрет...???
Головка 4-х дорожечная, и специальным механизмом могла перемещаться по высоте в два жестко-фиксированных положения.
Катушки с лентой располагались соосно, одна над другой в специальной металлической кассете. Хотя правды ради видел МСРП и без такой кассеты.
Вся конструкция сделана так, чтобы сохранить ТОЛЬКО ЛЕНТУ. При ударах или пожаре мог повредится только механизм. Специально полосовали корпус-шарик струёй из плазмотрона, так только металлическую обечайку-замок и оранжевую краску попортили. Внутри температура не поднялась выше +46. Хотя снаружи пару минут бушевало около 8000 градусов. Но это только собственно магнитный регистратор. Всё остальное оборудование: усилители, коммутаторы и т.д. в отдельных металлических корпусах и практически не защищено от аварии. С магнитофоном соединялось специальными разъёмами повышенной надёжности.
Лента в аппарате может реверсироваться, но в данном аппарате реверс механический и возможен только при полной перемотке катушки. Специальные поводки "щупают " ленту на катушке. Плюс полоса металлизации в конце ленты. Весь реверс занимает около 100 миллисекунд, если механика в отличном состоянии. И стала около 350 миллисекунд, после того, как "шарик" "уронили" на бетонку ХАЗа (Харьковский Авиа Завод) с летающей лаборатории с высоты около 50 метров. При этом магнитофон остался полностью работоспособным и мы его ещё лет пять потом "гробили"
При реверсе ленты выдаётся специальная команда (сухие контакты) в блок электроники. Кроме того постоянно выдаются тоже контактами метки от ЛПМ, типа метки скорости перемещения ленты. Так как она довольно нестабильна. Поэтому очень важно на ленту писать ещё и временЫе метки, так как потом ИСТЬИННОЕ время очень трудно определять. После реверса головка становится в другое положение и пишет опять ЧЕТЫРЕ дорожки между ранее писанными, но в другом уже направлении. Есть одна тонкость. Голова стоит не строго перпендикулярно движению ленты.
Вроде ухудшает частотку, но это сделано намеренно. Так как ВСЕГДА есть краевой эффект и прослушивание "обратных" дорожек.
Наклон даёт доплнительное затухание этого прослушивания. примерно так же в видеомагнитофонах соседние дорожки разделяют.
Не знаю точно, как в данном случае, а на МСРП сохранялась запись за последние 76 минут.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):Таких нормативных правовых документов нет. Есть только прописанная в служебных инструкциях обязанность диспетчера давать команду ухода на второй круг, в случае выхода ВС за пределы необходимых допусков глиссады при его нахождении на участке от ДПРМ до БПРМ.

Как и во многих прочих житейских ситуациях, допустим, при оценке превышения права необходимой самообороны, всё может решить только суд. Разумеется, в случае, если прокурор сочтёт выводы следствия в отношении наличия состава преступления состоятельными, и передаст дело на судебное рассмотрение. И, конечно, суд будет привлекать компетентных специалистов самого широкого профиля, включая теоретиков и практиков радиолокации, к разрешению проблемы скорости реакции диспетчера на возмущающее воздействие метки, переместившейся за пределы допусков глиссады. А там... как Богу будет угодно.
Про суд - это я понять могу. Я это не к поиску виновных, а к тому, чтобы понять ситуацию.

Вот некоторые форумчане пытаются убедить, что реакция человека - 0.2 секунды (неявно предполагая, очевидно, что и доклады по приборам любой делает с такой точностью).

С другой стороны я вижу, что при снижении от ДПРМ, когда по всем доступным нам сейчас источникам информации все было штатно и спокойно, самолет шел на автопилоте, т.е. с примерно постоянными путевой и вертикальной скоростями - разброс докладов диспетчера, штурмана, анонима относительно линейной аппроксимации достигает 4-5 секунд.

Поскольку я, как физик, категорически отвергаю нарушение законов Ньютона, маневры на скорости то 330 км/час, то 180 км/час (уж генерал первый бы помянул курву при таком раскладе - не дрова же они везли) - то делаю неизбежный для физика вывод - время докладов диспетчера, анонима, штурмана, КВС на стенограмме имеет погрешность (отклонение от истинного времени событий) в пределах 4-5 секунд.

Многие на меня за это нападают, и говорят - так не бывает. Но мне, как обывателю, случайная задержка/опережение в начале/конце фразы в несколько секунд представляется куда более вероятной и естественной, чем нарушение законов Ньютона, или то, что экипаж, возящий VIP-пассажиров, тряс их с ускорениями 0.2-0.4g, и при этом все в кабине были спокойны.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

er_y_2000 писал(а):Курсантов выпускают из училищ с налетом 30 часов? Я такое встречал только в мемуарах о самых отчаянных периодах войны, да и то речь шла об истребителях, а не о штурманах, допущенных к слепому полету.
Так было далеко не всегда. У Вас очень смутные представления о скоростях. Путевая скорость - это понятие из самолётовождения, она считается при прокладке маршрута полёта с учётом ветра по высотам, приборная скорость измеряет скоростной напор , ведь плотность воздуха на разных высотах разная, а истинная скорость вносит поправки в приборную с учётом изменившейся плотности воздуха. Истинная и приборная скорости показываются на приборах в кабине, расхождение их возрастает с увеличением высоты полёта, путевую скорость высчитывает штурман. В аэродинамике рассматривается исключительно приборная скорость, именно она влияет на все параметры полёта, подъёмную силу, лобовое сопротивление и прочее. При наклонной траектории движения самолёта возникает вертикальная скорость, которая является просто проекцией скорости на ось Y.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

Biba:

I did not say "А польская пресса незаинтересована и всегда говорит чистую правду" so don't put words in my mouth or try to imply something I DID NOT SAY.
As to believing MAK unconditionally, c'mon, be serious. Do you really think that all of us are idiots? Maybe you also believe that - about the same time - Russia had nothing to do with the undoing of Color Revolutions in Ukraine and Kazakhstan? With growing opposition in Georgia? You can fool all of the people some of the time and some of the people all of the time, but you cannot fool all of the people all of the time. It's in Russia's national interest.

Look, I understand that for Russian nationals and sympathisers it is important to dismiss any possibility of Russian responsibility for this accident, even if it was not intended. But this has nothing to do with reality, it's just a wishful thinking. Just as we don't know enough to prove it, we don't know enough to reject it.

The probability of some FSB/WSI infiltration into internet forums to take care of business is high. If this was not happening, they would not be doing their job. It's normal, it happens all over the world, all the time. It's naive to believe that it just could not happen in Russia. If you have any experience in secret services and you are a careful observer, you will notice some indicators of very selective "organized efforts" in this thread, too. You may disagree with me and I will respect it, but you have to respect my right to have my own opinion.

Many people here selectively search for evidence to blame the pilots. I can accept that. But they have to also accept other people who may search in a different direction.
Последний раз редактировалось bielec 11 июн 2010, 22:56, всего редактировалось 3 раза.
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

kv3 писал(а):
от ДПРМ до удаления 4 км.растояние - 2100метров самолет прошел за 21,3 сек. = 98,6 м\с,или 355 км\ч
от удаления 2 км.растояние - 900 метров пройдено за 18 сек. = 50 м\с,или 180 км\ч.
В глиссаду самолет заходил на скорости 280 км/ч,что по Вашему мнению могло послужить столь значительному увеличению скорости?
На скорости 180 км/ч ТУ-154 не летает,и тем паче ВС не успело бы набрать обороты двигателей до взлетного режима,
и начать набирать высоту после прохода БПРМ.
Имеется единственное решение этой дилеммы,отметки 4 км,и 2км. не соответствуют действительному расположению на схеме.
Что не отменяет предположения о постоянной путевой скорости.
Точно, не летают самолеты на такой скорости, результат налицо. Но то, что путевая скорость существенно упала после двух километров, по-видимому, весьма вероятно. В конце траектории она была меньше, чем в начале, даже с учетом всех погрешностей, обусловленных, прежде всего, неточностью озвучки - это относится как РП, так и к штурману.
Закрыто Пред. темаСлед. тема