В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Фёкла
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Фёкла »

Хочу напомнить господам форумчанам 16 ноября 1981 года, Норильск, катастрофа
Ту-154Б2. Шли выше, автомат тяги убрал газ до малого, вертикальная скорость
возросла до 8м/с. Уход начали с 55 метров при вертикальной 7м/с вручную... не ушли.
Д : Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.
2П : 480, понял.
Д : Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.
Д : Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.
2П : 480, понял.
Д : Удаление 2, правее 20.
Д : Правее 10, на глиссаде.
Д : Резко не снижайтесь, ниже 10.
Ш : Оценка-а-а!
КВС: Держать по приборам.
Ш : Решение!
Д : Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
2П : П...ц!
КВС: Всем взлетный!
Б/м: Взлетный.
Д : На второй круг уходите!
КВС: Убрать шасси! П...ц нам.
Как видим, Д во всю лопотал, но пилотам это не помогло.

То, что они не ушли с 55 метров, не говорит о том, что и поляки не смогли б уйти, т.к.

1. У Бэшки другие двигатели
2. При заходе в Норильск был косяк со стабилизатором. Стоял -3, а надо было -5.

Общее с норильским случаем:

1. Догоняли глиссаду.
2. Был включён автомат тяги.

Разбор полетов (см.
http://prestige-pr.ru/balansirovochnye- ... ty-rv.html )
Заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме с использованием автомата тяги. После 4-го разворота командир ВС включил автоматическую стабилизацию по продольному и бо­ковому каналам. Механизм триммирования был установлен в крайнее переднее положение на себя и оставался в этом положении до конца полета. Заход продолжался в директорном режиме.

Через 10 с после пересечения линии глиссады командир ВС дал команду установить задатчиком автомата тяги скорость 265 км/ч. С учетом фактической массы самолета расчетная скорость должна была составлять 270 км/ч. До удаления 2 км от торца ВПП скорость выдерживалась 273—275 км/ч, минимальная скорость в момент развития аварийной ситуации со­ставляла 261 км/ч. В процессе входа самолета в глиссаду вертикальная скорость снижения достигла 6—7 м/с.

Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с. На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной скорости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей.

За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy = —5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего момента из-за уменьшения режима работы двигателей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261 км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду, а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте 30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП.

Полное отклонение РВ на кабрирование было обусловлено не уходом на 2-й круг, а попыткой удержать самолет на глиссаде. Решение об уходе на 2-й круг было вызвано потерей продольной управляемости самолета при скорости захода на посадку 261—265 км/ч и фактической центровкой 16—17% САХ (определено по балансировочным характеристикам).
____________________

Выводы делайте сами.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Где?
на сайте МАК
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

starr-per,


2.2.1 CVR [Бортовой речевой самописец] будет способен обеспечивать регистрацию информации одновременно по крайней мере на четырех
дорожках ленты за исключением CVR, указанного в п. 3.6.3.5.2. Для обеспечения точной корреляции по времени
между дорожками CVR должен регистрировать данные в рамках формата дорожек на одной оси. При использовании
двунаправленной конфигурации записей должны сохраняться этот же формат дорожек на одной оси и то же
распределение дорожек в обоих направлениях.
2.2.2 Предпочтительное распределение дорожек является следующим:
дорожка 1 – головной телефон и направленный постоянно включенный микрофон второго пилота;
дорожка 2 – головной телефон и направленный постоянно включенный микрофон командира воздушного
судна;
дорожка 3 – ненаправленный микрофон;
дорожка 4 – система отсчета времени плюс, в соответствующих случаях, головной телефон и постоянно
включенный микрофон третьего и четвертого членов экипажа.

http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexe ... 7ed_ru.pdf
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Сергеев Николай писал(а):
Карапузик писал(а):вообще что самолет был исправен сказали через два или три дня
Ну да, конечно. Нет никаких оснований им не верить, особенно если они об этом сказали еще до вскрытия корпусов самописцев. Об этом несомненно компетентные люди доложили Путину еще в палатке в Смоленске, когда самописцы еще не были найдены, они много чего еще сказали. Погуглите.
у вас простите лицо сильно журналисткое .. так что гуглите вы и тогда окажется что помимо самописцев оказаля живым полетны регистратор, а его вскрывать не надо, считывай суй в сим и смотри..
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

yurets писал(а):
sign писал(а): Вы разучились читать?
Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
У Вас уже есть окончательный отчет МАК и польской прокуратуры ? :shok:
Нет, есть тот, что есть.
А вы полагаете, что что-то измениться? В самописцах появятся новые записи,по которым будет видно, что вот они, поломки и неисправности?
Увы вам.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Slavic писал(а):
Где?
на сайте МАК
Прикольно, а они не в курсе, что он и них там есть. Получается впустую работают.

Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Сергеев Николай писал(а):
sign писал(а):Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
Вы позвоните в МАК, посоветуйте своих спецов, а то они то не знают. Может раньше результат получим.А здорово если бы они сразу приняли решение "спецов" в качестве окончательной версии, причем без всяких объяснений.
А зачем?
То, что уже ясно, то МАК опубликовал.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Slavic писал(а):
У Вас уже есть окончательный отчет МАК
есть отчет с установленными фактами
Туфта этот ваш отчет.
Там ничего не сказано о смоленском пике им.Сергеева Николая,неожиданно возникающего на пути у борта 101.
У своих,смоленских самолетов,этот пик по невыясненным пока причинам,не возникает.
А вообще-то нужно спросить у Comandir-а,может для них был прорыт специальный тайный тоннель,о котором поляков не предупредили
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Прикольно, а они не в курсе, что он и них там есть. Получается впустую работают.

Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
не буду. мы говорили о работоспособности
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

bielec писал(а): Biba: The dispatcher's words are documented in a newspaper interview and on the original audio here: http://lifenews.ru/news/20288 . As to the "official" MAK transcript, I cannot believe in it unconditionally. Russia has an "invested interest" (legal term) in the outcome of this investigation an so do certain political groups in Poland.
Ага, вы считаете, что МАК "заинтересован и может соврать. А польская пресса незаинтересована и всегда говорит чистую правду?! :rofl: Верующих убеждать бесполезно.
Decision Height - 100m
Vertical Visibility: 50m
Does it make sense? Why was the aerodrome not closed? It should have been closed, period!
Уже сто раз сказали, что РП не имел права закрывать аэродром по этой причине. Но вы не желаете это услышать, прислушиваясь только к своим собственным желаниям, как и к своим верованиям.
Разговор не имеет смысла.
Последний раз редактировалось Биба 11 июн 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Сергеев Николай писал(а):
Slavic писал(а):
Прикольно, а они не в курсе, что он и них там есть. Получается впустую работают.

Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
уважаемый вам бы сначала тут почитать.. http://www.mak.ru/russian/russian.html ну так для образования там уже много что есть
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Фёкла писал(а):
Д : Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.
2П : 480, понял.
Д : Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.
Д : Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.
2П : 480, понял.
Д : Удаление 2, правее 20.
Д : Правее 10, на глиссаде.
Д : Резко не снижайтесь, ниже 10.
Ш : Оценка-а-а!
КВС: Держать по приборам.
Ш : Решение!
Д : Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
2П : П...ц!
КВС: Всем взлетный!
Б/м: Взлетный.
Д : На второй круг уходите!
КВС: Убрать шасси! П...ц нам.
В этом крушении вроде бы была другая причина - отказ гидросистем.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 11 июн 2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Карапузик писал(а): у вас простите лицо сильно журналисткое .. так что гуглите вы и тогда окажется что помимо самописцев оказаля живым полетны регистратор, а его вскрывать не надо, считывай суй в сим и смотри..
Ну да, и остальной бред в первые два дня то же по регистратору?

Может там и объяснение (на регистраторе) есть про сход с глиссады на 1500 и удар на 1200 ? Или про четыре попытки? Ну интересно, честное слово.

Про Ваше лицо не буду, т.к. само за себя говорит.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

starr-per писал(а):Ну почему же. Ведь берут каждое сообщение и сдвигают ТОЛЬКО ЕГО на 500 метров и там приколачивают гвоздем х150. Остальные пододвигают к нему. И Т.Д.
Все-таки я туплю. Мне кажется, что для того, чтобы реализовать эту идею, сообщения "курс, глиссада" придется сдвигать влево, а "горизонт" вправо.
Фёкла
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Фёкла »

Sergey_Us писал(а): В этом крушении вроде бы была другая причина - отказ гидросистем.
Нет
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

10:32:55,8 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
10:32:58,8 10:33:00,3 IP / Б/И В автомате.
.. ну вот так и ушли.. у них тоже наверное инструкцию читают когда уже все испробавоно наверное
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

sign писал(а):То, что уже ясно, то МАК опубликовал.
Ну и правильно, зачем вообще отчет. Не нужен, равно как не нужна экспертиза причин катастрофы (или Вы полагаете это будет делать МАК?). Закрыть нафиг уголовное дело, чего толку в расследовании, итак же все известно.

Только вот сдается мне, что МАК еще ничего не опубликовывал.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Dmitriy писал(а):
starr-per писал(а):Ну почему же. Ведь берут каждое сообщение и сдвигают ТОЛЬКО ЕГО на 500 метров и там приколачивают гвоздем х150. Остальные пододвигают к нему. И Т.Д.
Все-таки я туплю. Мне кажется, что для того, чтобы реализовать эту идею, сообщения "курс, глиссада" придется сдвигать влево, а "горизонт" вправо.
Изменение скорости учитываете?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Только вот сдается мне, что МАК еще ничего не опубликовывал.
сходите на сайт МАК, это очень расширит ваше сознание :rofl:
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

Сергеев Николай писал(а): Где?
Ну,наверное,здесь :
http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Сергеев Николай писал(а):Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
С рулями было всё в порядке, как и с двигателями.
Увы вам и ах, а то, что кто-то куда-то их выставил и дал ту или иную мощность двигателям, что с того. Поскольку рули и двигатели исправны, они сказали "есть" и выполнили управляющую команду.
Хотя..., когда у человека мантра в голове крутится, тут не до здравого размышления.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

yurets писал(а):
Сергеев Николай писал(а): Где?
Ну,наверное,здесь :
http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
Ну наверное это не отчет. Хотя конечно хроника может для кого-то и сойти за официальный отчет комиссии. Не удивлюсь.

Бывает хуже, только встречается реже.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Сергеев Николай писал(а):
Карапузик писал(а): у вас простите лицо сильно журналисткое .. так что гуглите вы и тогда окажется что помимо самописцев оказаля живым полетны регистратор, а его вскрывать не надо, считывай суй в сим и смотри..
Ну да, и остальной бред в первые два дня то же по регистратору?

Может там и объяснение (на регистраторе) есть про сход с глиссады на 1500 и удар на 1200 ? Или про четыре попытки? Ну интересно, честное слово.

Про Ваше лицо не буду, т.к. само за себя говорит.
а причем тут холмы и глиссады вы говорили что возможен отказ техники я утверждаю что МАК это уже исключил, написал почему так быстро исключил.. нет надо в пику возражать
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ну наверное это не отчет
ваше мнение к фактам отношения не имеет.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

sign писал(а):[
Нет, есть тот, что есть.
А вы полагаете, что что-то измениться? В самописцах появятся новые записи,по которым будет видно, что вот они, поломки и неисправности?
Увы вам.
Согласен.Просто после получения всех данных можно будет при рассмотрении увидеть приближенную картину - что было на самом деле.
Может,одна неважная на первый взгляд и не причисленная к неполадкам мелочь - оказаться главной причиной непонятного поведения самолета.
Ее надо только увидеть - за категоричными и уже готовыми выводами "спецов".И особенно - переступить через чьи-то амбиции.ИМХО.
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Фёкла писал(а):
Sergey_Us писал(а): В этом крушении вроде бы была другая причина - отказ гидросистем.
Нет
Не "нет", а именно "да". Командиром самолёта был Шилак Геннадий Николаевич, всё хорошо описано у Василия Васильевича Ершова.
Хотя, быть может, Вы правы. Это не был отказ гидросистем, а именно история с АТ.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 11 июн 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Сергеев Николай писал(а): Ну наверное это не отчет. Хотя конечно хроника может для кого-то и сойти за официальный отчет комиссии. Не удивлюсь.

Бывает хуже, только встречается реже.
Ну, не можете сами прочитать, процитирую вам.
"В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией".

Или вы полагаете, что МАК вошел в сговор с американской лабораторией?

Тады ой.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

sign писал(а):
Сергеев Николай писал(а):Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
С рулями было всё в порядке, как и с двигателями.
Увы вам и ах, а то, что кто-то куда-то их выставил и дал ту или иную мощность двигателям, что с того. Поскольку рули и двигатели исправны, они сказали "есть" и выполнили управляющую команду.
Хотя..., когда у человека мантра в голове крутится, тут не до здравого размышления.
Я то же думаю, что все было исправно, но думать и выдавать свое мнение за установленный факт, не есть хорошо. Исключать нельзя ничего. Нельзя говорить об исправности радиоборудования самолета и аэродрома, локатора, высотомера, радиовысотомера и пр. Я бы например, на месте прокуратуры обязательно бы проверил работоспособность локатора например, да еще кое-какие данные бы запросил.

Пока нет отчета, а тем более экспертизы на основании данных отчета, нет процессуального акта по уголовному делу, никаких выводов сделать нельзя. Будет хотя бы отчет - будут выводы.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

И в догонку, для Николаева
"Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну короче очередной тролль.. в мусорку
Закрыто Пред. темаСлед. тема