Метки с цифирями только на теслах есть, на рсп 6 или 10 никаких цифр на экранах не рисуют, только точки.Sergey_Us писал(а): А на экране посадочного локатора метки отклонений в метрах!
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Я после службы на флоте работал около года в аэропорту Минеральные Воды. И мне эта "крутая" Tesla с кондиционированием воздуха в кунге показалась сперва ужасной гадостью. На КДП вообще всё стояло шведское и чехословацкое. А я поначалу ходил и удивлялся, до чего всё примитивно на международном аэродроме 1 класса.Kotofan писал(а): Тесла это жуткая круть, на советских всяких наворотов на порядок меньше.
У нас тоже кстати говорят электронщик, электроник - это робот из фильма.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sergey_Us
Я не верю в нечистую силу
--------------------------
Немножко философского оффтопа в пятницу :)
-Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...
-Кирпич ни с того ни с сего, внушительно перебил неизвестный, никому и никогда на голову не свалится.
Przypadek to pseudonim Boga, który nie chce się pod czymś osobiście podpisać.
Случай это псевдоним Бога, который не хочет, чтобы что-то лично подписать.
Я не верю в нечистую силу
--------------------------
Немножко философского оффтопа в пятницу :)
-Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...
-Кирпич ни с того ни с сего, внушительно перебил неизвестный, никому и никогда на голову не свалится.
Przypadek to pseudonim Boga, który nie chce się pod czymś osobiście podpisać.
Случай это псевдоним Бога, который не хочет, чтобы что-то лично подписать.
Re: В Смоленске упал самолет
Sergey_Us писал(а): Тесла это жуткая круть, на советских всяких наворотов на порядок меньше.
У нас тоже кстати говорят электронщик, электроник - это робот из фильма.
У нас электроники
Последний раз редактировалось olk 11 июн 2010, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
co do "nie ma odniesienia do niczyjej matki" to w tej wersji przeklęstwa słowo "mać" nie dotyczy niczyjej matki, a w mowie potocznej w ogóle nie używa się tego słowa.(Mi się wydawało kiedyś, że to rusycyzm). Jesli tylko nie uzpełnia słowami "twoja" lub "jego" to mówiącemu w ogóle matką się nie kojarzy. Jest to po prostu suma dwóch słów, które wydala z siebie każdy zdenerwowany Polak czasami (i czasami Węgrzy też po kilku latach mieszkania w Polsce).
Re: В Смоленске упал самолет
Мне понравился ваш перевод. И [извините]-муха и собака с в мертвом еже.JuG писал(а): Это не страшное проклятье (польский язык очень бедный (убогий ) в проклятия.)
Употребляют "Kurwa mać" все поляки старше 14. До 14 лет говорят "курица водная" или "курица жареная" [типа нашего [извините] муха, [извините]].
"Kurka", "kurczę" i "kurwa" происходят от того же праславянского слова "кур", что значит курицу, цыпленок-это такой оре, что летать не умеет.
Сегодня я использовал [это слово] раз (когда моя собака зачухалась в мертвом еже)
Re: В Смоленске упал самолет
Я в этом вопросе подразумевал лишь причины приведшие к катастрофе. ИМХО это вполне тождественные вопросы не для суда конечно но для обсужденияDmitriy писал(а):А вот тут надо все-таки определиться: мы именно этот вопрос выясняем?Кто виноват?
Мнения разделились: ошибка экипажа (помоему большинство за эту версию) и ошибка диспетчера(таких меньше)
Re: В Смоленске упал самолет
google niekiedy tłumaczy zdania twierdzące jako przeczące i przeciwnie :shok:правда Indoor писал(а):Ja czytam forum w tłumaczeniu przez Google na polski i czasami jest na prawdę bardzo śmiesznie. Nie wiem jak Google da rady z tłumaczeniem z polski na rosyjski.
Re: В Смоленске упал самолет
Это не имеет отношения ни к чьей матери , в той версии проклятие словом "mać" не касается ничьей матери, а в речи в общем не употребляют этого слова.(мне казалось когда-то, что это руссизм) Если только не дополнить словами "твоя" и "его" , то в обороте мать не употребляется. Это просто сумма двух слов, которое временами выдает расстроенный поляк( и временами венгр тоже, который много лет живет в Польше).правда Indoor писал(а):co do "nie ma odniesienia do niczyjej matki" to w tej wersji przeklęstwa słowo "mać" nie dotyczy niczyjej matki, a w mowie potocznej w ogóle nie używa się tego słowa.(Mi się wydawało kiedyś, że to rusycyzm). Jesli tylko nie uzpełnia słowami "twoja" lub "jego" to mówiącemu w ogóle matką się nie kojarzy. Jest to po prostu suma dwóch słów, które wydala z siebie każdy zdenerwowany Polak czasami (i czasami Węgrzy też po kilku latach mieszkania w Polsce).
Последний раз редактировалось Мисюль 11 июн 2010, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
z początku to było tłumaczone na rosyjski jako 'obniżenie macicy' ;)правда Indoor писал(а):co do "nie ma odniesienia do niczyjej matki" to w tej wersji przeklęstwa słowo "mać" nie dotyczy niczyjej matki, a w mowie potocznej w ogóle nie używa się tego słowa.(Mi się wydawało kiedyś, że to rusycyzm). Jesli tylko nie uzpełnia słowami "twoja" lub "jego" to mówiącemu w ogóle matką się nie kojarzy. Jest to po prostu suma dwóch słów, które wydala z siebie każdy zdenerwowany Polak czasami (i czasami Węgrzy też po kilku latach mieszkania w Polsce).
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Все сказанное ниже мое субъективное мнение.sk_man писал(а): Что случилось?
Кто виноват?
Виноват экипаж?
Виноват диспетчер?
Точность построения графиков?
Какой вариант графика правильный?
Был ли уход на 2й круг?
Точность посадочного локатора?
Что это за Смоленская Дыра?
1. Случилось то, что упал самолет, зацепивщись за деревья не долетев ВПП. Упал при попытке набора высоты с креном. Есть неопровержимые доказательства - траектория на последних метрах, довольно точно определяемая по верхушкам деревьев.
2. Виноваты погода, действия экипажа. На последнем отрезке сыграл свою роль рельеф (не хватило высоты ля ухода на круг).
3. Виноват экипаж однозначно, никто даже не ставит это под сомнение. При ЛЮБОМ раскладе борт не должен был находится на такой высоте-удалении.
4. Диспетчер не может отвечать за действия экипажа. Действия диспетчера могли усугубить ситуацию, это возможно. Стенограмма не доказывает вину диспетчера, он лишь доказывает то, что на стенограмму нельза полагаться в определенной части. Стенограмма может быть верна, но не отражать действительное положение самолета, стенограмма может быть не верна, диспетчер мог правдиво выдавать информацию, которая у него была. а была ли эта инофрмация достоверной мы не знаем. Диспетчер мог не заметить отклонения и выдавать неверную информацию, но такая версия также не находит подтверждения, причем эта версия как раз маловероятная (я больше склоняюсь к недостаткам аудиозаписи и неисправности локатора).
5. Точность постоения графиков приблизительная в отсутствие телеметрии. Но она делается на основании тех даных, которые есть на сегодняшний момент. Если Вы обратите свое внимание как меняется информация с самых первых страниц до последней, вы поймете, что и версии и выводы меняются по мере уточнения данных (от первых сообщений в СМИ в первый день после катастрофы до стенограммы)
6. Я полагаю, что никакой. Но это не умаляет заслуг тех людей, которые строят эти графики и пытаются докопаться до истинных причин катастрофы. Правда им мешают люди, которые из гибели людей пытаются сделать шоу или нагадить россиянам возложив на нас ответственность, либо полякам которых ненавидят по известным только им причинам.
7. Уход на второй круг был. Я видел лично деревья и в блоге Амелина есть фотографии, кто не верит. Там правда нет замеров всех расстояний, но эти детали уже ничего не меняют в картине последних секунд до катастрофы.
8. На малых высотах диспетчер не видит высоты самолета. Это извините физика, причем элементарная на уровне школы. На удалении, когда произошел сход с глиссады точность локатора позволяла определить, что было отклонение по курсу и глиссаде.
9. Смоленская дыра возникла перед самолетом уже после того, как он сошел с глиссады и не могла повлиять на решение экипажа о снижении с глиссады. Но она могла дезориентировать пилота относительно высоты именно в последний момент, т.к. борт шел по радиовысотомеру, определяющему высоту непосредственно под самолетом, а не относительно высоты ВПП. Холм помешал принять правильное решение на СВОЕВРЕМЕННЫЙ переход во взлетный режим и уход с набором на круг. Они (предположительно) не суетились с уходом, т.к. внизу была низменность, а когда увидели холм, было уже поздно.
Через пару дней я выложу свою схему (есть другие дела, просто некогда), когда закончу. Но приблизительно чего-то вроде получается, не уверен, что получится, т.к. это уже четвертый вариант схемы.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Skomplikowane są te sprawy. Jedno popraw: Andersa, nie Adamsa.Мисюль писал(а):До 1939 года мои дед и бабушка жили в Польше(ныне Беларусь). Дед был в лагерях под Смоленском, как солдат войска польского. 1941 году его освободили из лагерей немцы. Пришел домой и умер от болезней. Дядя был в армии Адамса, а потом жил в Англии. Я не изучала польский, но он во мне где-то внутри.правда Indoor писал(а): Dziękuję za tłumaczenie i za komplement :pardon: Ja czytam forum w tłumaczeniu przez Google na polski i czasami jest na prawdę bardzo śmiesznie. Nie wiem jak Google da rady z tłumaczeniem z polski na rosyjski.
Boję się, że czasami sens a jeszcze częściej intencja gubią się przy okazji tłumaczenia.
Ale i tak ja jako Węgier, którego mowy nikt z okolicznych narodów nie rozumię, bardzo jestem szczęśliwy, że mogę pisać, a ktoś inny coś z tego rozumie. :hi:
Ja w ogóle znam bardzo dużo takich bardzo dziwnych historii i z Polski i z Węgier,z własnego doświadczenia i z opowieści ludzi, które są zaprzeczeniem wszelkich popularnych stereotypów i mitów narodowych. Na przykład mój dziadek był powstańcem w Budapeszcie w 1956. roku. To znaczy miał taką ciężarówkę i miał przewozić rannych, ale mu benzynę zabrali z tej ciężarówki bo potrzebne była do koktaili Mołotowa. Bo mieli przyjść rosyjskie czolgi. Rosjanie nie przyjechali od południa na czołgach, tylko przyjechali od północy tramwajem i zgarneli cały oddział ale dwóch kolegów dziadka zginelo, którzy mieli broń (reszta nia miała, tylko te butełki). Bywa tak na wojnie, że ludzie giną.
Wazne jest to, że mój dziadek miał do końca życia pretensję - do Amerykanów. Bo cały oddział by dawno poszedł do domu, gdyby Wolna Europa nie gadała w kółko te bzdury, że już jadą Brytyjczycy i Francuzi na pomoc.
Re: В Смоленске упал самолет
извините, слегка подправлю:Мисюль писал(а):Это не имеет отношения ни к чьей матери , в той версии проклятие словом "mać" не касается ничьей матери, а в речи в общем не употребляют этого слова.(мне казалось когда-то, что это руссизм) Если только не дополнить словами "твоя" и "его" , то в обороте мать не употребляется. Это просто сумма двух слов, которое временами выдает расстроенный поляк( и временами венгр тоже, который много лет живет в Польше).правда Indoor писал(а):co do "nie ma odniesienia do niczyjej matki" to w tej wersji przeklęstwa słowo "mać" nie dotyczy niczyjej matki, a w mowie potocznej w ogóle nie używa się tego słowa.(Mi się wydawało kiedyś, że to rusycyzm). Jesli tylko nie uzpełnia słowami "twoja" lub "jego" to mówiącemu w ogóle matką się nie kojarzy. Jest to po prostu suma dwóch słów, które wydala z siebie każdy zdenerwowany Polak czasami (i czasami Węgrzy też po kilku latach mieszkania w Polsce).
что касается "не имеет отношения ни к чьей матери" то в этом варианте ругательства слово "мать" не относится ни к чьей матери, а в разговорном языке вообще не используется это слово (когда-то мне казалось, что это русизм). если только оно не дополняется словами "твоя" или "его" то для говорящего с матерью вообще не ассоциируется. это попросту комбинация двух слов, которые иногда издает из себя любой расстроенный поляк (иногда венгры тоже, после нескольких лет проживания в польше).
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего тут не ужас и не нах имхо.Sergey_Us писал(а):Ужоснах. Получается, РП подтверждал положение воздушного судна на глиссаде, на самом деле не будучи уверенным в этом! А на экране посадочного локатора метки отклонений в метрах!bielec писал(а): Из интервью с Павлом Плюснин:
( http://lifenews.ru/news/20288 )
"- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал."
В соответствии с протоколом MAC:
10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)
( http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg )
???
Где можно ознакомиться с "Протоколом МАК"?
Послушайте реальные переговоры на аэродроме ВОЕННОМ борта с землей.
Я уже приводил ссылки на файлы с радиосканера В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Не поленитесь и послушайте какими словами (цифрами) заканчивают свое сообщение в радиообмене пилоты НА ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ.
P.S.
Уверенные во всем, очень часто страдают именно из за своей уверенности в первую очередь ИМХО! :hi: И зря тут пишут про какие то "РЕАЛЬНЫЕ"удаления.
Последний раз редактировалось Гена 11 июн 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Вина за авиакатастрофу целиком ляжет на РП Плюснина." - абсолютно не согласен. При соблюдении указаний РП (заход до ВПР) какая разница в текущем случае с какой дальностью борт выходит на ВПР? Вышли раньше хоть на 2 км - идите горизонтально на высоте 100 метров до БПРМ или торца полосы и принимайте решение, вышли позже - оказались над центром ВПП (да хоть над концом) опять же на 100 метрах - ушли на второй круг. Да, вина РП есть, но к катастрофе это не ведёт.nonedub писал(а): P.S.
Если будет доказано, на основании анализа достоверных данных о посадочной траектории ВС, что РП Плюснин выдал три квитанции дальности ВС с ошибкой ~-500 м. на удалениях ВС 4, 3 и 2 км от торца ВПП соответственно, то вина за авиакатастрофу целиком ляжет на РП Плюснина.
Выдача диспетчером РСП трех квитанций дальности ВС с ошибкой ~-500 м. является достаточным условием, чтобы точка ухода ВС на круг с действительной посадочной траектории ВС оказалась смещенной относительно расчетной точки ухода ВС на круг со штатной глиссады на ~1500 м. в направлении от торца ВПП.
Вот если бы на глиссаде были бы горы/холмы/здания/вышки высотой близкой к 100 метрам, и борт столкнулся с ними - тогда вина РП 100%.
ЗЫ: Даже если на борту отказали все приборы и заход выполняется исключительно по командам РП - снижаться ниже ВПР возможно только при визуальном контакте с полосой. Нет полосы - нет снижения - нет столкновения.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что случилось?
Кто виноват?
Kto jest winien to się dowiemy, jak się dowiemy co się stało.
Ja bym w ogóle słowo wina wykreslił (jakoś ominął) na tym etapie w FAQ. Grupa próbuje wyjasnić rzeczywiste okoliczności wypadku i czasami reaguje na rózne medialne doniesienia wiązane z wypadkiem.
Przepraszam za swoje dywagacje filozoficzno - językoznawcze i dziekuję za przetłumaczenie. Przeszedłem do literatury i to od razu w dwóch językach :yahoo:
Кто виноват?
Kto jest winien to się dowiemy, jak się dowiemy co się stało.
Ja bym w ogóle słowo wina wykreslił (jakoś ominął) na tym etapie w FAQ. Grupa próbuje wyjasnić rzeczywiste okoliczności wypadku i czasami reaguje na rózne medialne doniesienia wiązane z wypadkiem.
Przepraszam za swoje dywagacje filozoficzno - językoznawcze i dziekuję za przetłumaczenie. Przeszedłem do literatury i to od razu w dwóch językach :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
Даже если у РП отказали все приборы , а сам он ушёл домой , то снижение ниже ВПР возможно только привизуальном контакте с полосой. ИМХО.Raptor писал(а):nonedub писал(а): .....
ЗЫ: Даже если на борту отказали все приборы и заход выполняется исключительно по командам РП - снижаться ниже ВПР возможно только при визуальном контакте с полосой. Нет полосы - нет снижения - нет столкновения.
Последний раз редактировалось Афиноген 11 июн 2010, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Совершенно верно, война есть война. Намного катострофичней гибель людей в мирное время. Люди так устроены, что всегда хотят знать,"кто виноват". И надо быть очень коммуникабельным и рассудительным человеком, что бы не иметь ни к кому претензий. Будем учиться прощать и не тащить в будущее свои обиды.правда Indoor писал(а): Skomplikowane są te sprawy. Jedno popraw: Andersa, nie Adamsa.
Ja w ogóle znam bardzo dużo takich bardzo dziwnych historii i z Polski i z Węgier,z własnego doświadczenia i z opowieści ludzi, które są zaprzeczeniem wszelkich popularnych stereotypów i mitów narodowych. Na przykład mój dziadek był powstańcem w Budapeszcie w 1956. roku. To znaczy miał taką ciężarówkę i miał przewozić rannych, ale mu benzynę zabrali z tej ciężarówki bo potrzebne była do koktaili Mołotowa. Bo mieli przyjść rosyjskie czolgi. Rosjanie nie przyjechali od południa na czołgach, tylko przyjechali od północy tramwajem i zgarneli cały oddział ale dwóch kolegów dziadka zginelo, którzy mieli broń (reszta nia miała, tylko te butełki). Bywa tak na wojnie, że ludzie giną.
Wazne jest to, że mój dziadek miał do końca życia pretensję - do Amerykanów. Bo cały oddział by dawno poszedł do domu, gdyby Wolna Europa nie gadała w kółko te bzdury, że już jadą Brytyjczycy i Francuzi na pomoc.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну Вы-то считаете себя непогрешимым.Гена писал(а): Ничего тут не ужас и не нах имхо.
Послушайте реальные переговоры на аэродроме ВОЕННОМ борта с землей.
Я уже приводил ссылки на файлы с радиосканера В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Не поленитесь и послушайте какими словами (цифрами) заканчивают свое сообщение в радиообмене пилоты НА ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ.
P.S.
Уверенные во всем, очень часто страдают именно из за своей уверенности в первую очередь ИМХО! :hi: И зря тут пишут про какие то "РЕАЛЬНЫЕ"удаления.
Тогда прослушайте реальные записи общения гражданских бортов с диспетчерами.
Сейчас скажете - так то гражданские, а это военный аэродром и военный же борт. А если хорошо подумать? Как Вы думаете, какими документами ВВС МО РФ руководствовались пилоты польского борта? А никакими. Для иностранных правительственных самолётов есть документы ИКАО. Они же обязательны и для обеспечивающих и принимающих наземных служб УВД. Так-то.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый GNom,GNom писал(а):[Однако, далее. Ошибка представляет собой случайную величину, имеющую некоторую функцию распределения. Общеупотребимый критерий точности в теории статистических оценок – математическое ожидание некой монотонной функции ошибки оценивания. В радиолокации в качестве таковой выбрана квадратичная функция, поэтому критерием точности выступает средний квадрат ошибки, или корень из неё – средквадратичная (среднеквадратическая) ошибка (отклонение).
то, что Вы пишете в нескольких последних постингах по поводу точности, разрешающей способность, ошибок - дикая каша, которую я просто не могу назвать прилично. Вы совсем, совсем не понимаете того, о чем рассуждаете.
В частности, если я возьму эталон метра, померю его дефектной линейкой, и получу в результате измерения 103 см - то ошибка будет предствалять собой одну, пролне конкретную величину - 3(три) сантиметра. А Вы пишете - "Ошибка представляет собой случайную величину, имеющую некоторую функцию распределения...". Комментировать подобные фантазии просто невозможно. Вы путаете абсолютно разные понятия, где какие определения применяются, какой математический аппарат какие явления описывает.
Как я уже писал - физику и математику не учат по справочникам.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Полагаю, что смысл написанного должен понимать даже человек, не имеющий никакого отношения к авиации. За исключением конечно пилотов, имеющих большой стаж (судя по подписи на форуме), которые пишут о "посадке, исключительно по приборам", путая наимнование приборов и органов управления или подменяя их наименованиями некорректно переведенных компьютерных авиасимуляторов. А также военных летчиков, которые эмоционально объясняют причину катастрофы как то, что пилот спутал радиомаяк (избушку с антенной) с торцом ВПП, а ему заавали конкретный вопрос как такое могло случиться. Причем мне показалась, что больше ничего из написанного на 1400 страницах он как пилот прокоменнтировать не мог, кроме слов в защиту диспетчера (или мне одному так показалось?).Raptor писал(а):"Вина за авиакатастрофу целиком ляжет на РП Плюснина." - абсолютно не согласен. При соблюдении указаний РП (заход до ВПР) какая разница в текущем случае с какой дальностью борт выходит на ВПР? Вышли раньше хоть на 2 км - идите горизонтально на высоте 100 метров до БПРМ или торца полосы и принимайте решение, вышли позже - оказались над центром ВПП (да хоть над концом) опять же на 100 метрах - ушли на второй круг. Да, вина РП есть, но к катастрофе это не ведёт.
Вот если бы на глиссаде были бы горы/холмы/здания/вышки высотой близкой к 100 метрам, и борт столкнулся с ними - тогда вина РП 100%.
ЗЫ: Даже если на борту отказали все приборы и заход выполняется исключительно по командам РП - снижаться ниже ВПР возможно только при визуальном контакте с полосой. Нет полосы - нет снижения - нет столкновения.
Они хоть десять километров могли бы идти ниже глиссады, но на безопасной высоте в горизонтальном полете, при чем диспетчер? У членов экипажа есть мозги и глаза, это им диспетчер не заменит.
Нет визуального контакта - нет посадки. Никакие другие обстоятельства, пусть даже если диспетчер нес полную чушь, не снимают вины с экипажа.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ффу, вернулась, и даже догнала ветку. Несколько комментариев по последним страницам.
Тут давали ссылку на интервью адвоката Качиньского. Мой глаз натыкается на фразу "не было медвскрытия погибших", и всё, "единожды солгавши", сей источник - в помойку. В группе Эвы Копач судебные медики присутствовали. http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %B0%D1%85/
Предлагаю информацию из газет вообще не рассматривать в техническом анализе, это политические и медиа игры, не более чем.
Далее, про трехминутное молчание КВС-а. На авиафорумах встречала мнение, с которым согласна. Кажется, никто не утверждал, что стенограмма полная, дескать, приведено только то, что имеет отношение к техническим аспектам полета. И вполне могло бы быть, что КВС не сердцем маялся, а материл в голос всю эту элит-компанию, и наговорил того, что народу знать не нужно.
Вот этот пост правда Indoor viewtopic.php?p=6989607#p6989607 косвенно подтверждает эту версию. Сложно у них там всё. И информацию дозируют в предвыборной обстановке.
правда Indoor, продолжаю наслаждаться вашими постами. Мисюль, огромное спасибо за переводы. :air_kiss:
И последнее. Этот повторяющийся вопль "ах, диспетчер дал команду "горизонт" всего за ...дцать секунд до катастрофы!!!" - типичный приемчик, образец передергивания и морочения мозгов. Уж если рассматривать, то только секунды после схода ВС с нормальной траектории и реакции диспетчера. Но их газетные "эксперты" предпочитают не рассматривать, невыгодно.
Ну, а в целом эти попытки смешны. Уже достаточно установлено ошибок, и организационных, и ... мягко говоря, "странностей" пилотирования. И вот теперь РП виноват, что ничего не смог сделать, когда эта огромная куча ошибок начала рушится обвалом. Детский сад, чесслово.
Господа, ну учитесь же, наконец, работать с информацией!!! Уважаемый bielec, вы пытаетесь сравнить быстроиспеченое газетное изделие с официальным протоколом Комитета?! Все ваши вопросы - к журналистам, из какого именно пальца они высасывали интервью с Плюсниным.bielec писал(а): Из интервью с Павлом Плюснин:
( http://lifenews.ru/news/20288 ) <...>
В соответствии с протоколом MAC: <...>
???
Тут давали ссылку на интервью адвоката Качиньского. Мой глаз натыкается на фразу "не было медвскрытия погибших", и всё, "единожды солгавши", сей источник - в помойку. В группе Эвы Копач судебные медики присутствовали. http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %B0%D1%85/
Предлагаю информацию из газет вообще не рассматривать в техническом анализе, это политические и медиа игры, не более чем.
Далее, про трехминутное молчание КВС-а. На авиафорумах встречала мнение, с которым согласна. Кажется, никто не утверждал, что стенограмма полная, дескать, приведено только то, что имеет отношение к техническим аспектам полета. И вполне могло бы быть, что КВС не сердцем маялся, а материл в голос всю эту элит-компанию, и наговорил того, что народу знать не нужно.
Вот этот пост правда Indoor viewtopic.php?p=6989607#p6989607 косвенно подтверждает эту версию. Сложно у них там всё. И информацию дозируют в предвыборной обстановке.
правда Indoor, продолжаю наслаждаться вашими постами. Мисюль, огромное спасибо за переводы. :air_kiss:
И последнее. Этот повторяющийся вопль "ах, диспетчер дал команду "горизонт" всего за ...дцать секунд до катастрофы!!!" - типичный приемчик, образец передергивания и морочения мозгов. Уж если рассматривать, то только секунды после схода ВС с нормальной траектории и реакции диспетчера. Но их газетные "эксперты" предпочитают не рассматривать, невыгодно.
Ну, а в целом эти попытки смешны. Уже достаточно установлено ошибок, и организационных, и ... мягко говоря, "странностей" пилотирования. И вот теперь РП виноват, что ничего не смог сделать, когда эта огромная куча ошибок начала рушится обвалом. Детский сад, чесслово.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor
Кто виноват?
-------------------------
http://www.mak.ru/russian/investigation ... g-737.html
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Катастрофа Самолет Боинг 737-200
Дата и время 24.08.08
В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела.
Кто виноват?
-------------------------
http://www.mak.ru/russian/investigation ... g-737.html
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Катастрофа Самолет Боинг 737-200
Дата и время 24.08.08
В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Золотые слова!Афиноген писал(а): Даже если у РП отказали все приборы , а сам он ушёл домой , то снижение ниже ВПР возможно только привизуальном контакте с полосой. ИМХО.
:о)
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль, а что, выражение "[извините]-муха" уже не актуально?Мисюль писал(а):Мне понравился ваш перевод. И [извините]-муха и собака с в мертвом еже.JuG писал(а): Это не страшное проклятье (польский язык очень бедный (убогий ) в проклятия.)
Употребляют "Kurwa mać" все поляки старше 14. До 14 лет говорят "курица водная" или "курица жареная" [типа нашего [извините] муха, [извините]].
"Kurka", "kurczę" i "kurwa" происходят от того же праславянского слова "кур", что значит курицу, цыпленок-это такой оре, что летать не умеет.
Сегодня я использовал [это слово] раз (когда моя собака зачухалась в мертвом еже)
С собакой трудно коротко перевести: собака на прогулке нашла мертвого ежа, игралась с ним и теперь воняет и имеет блох "ежовых". Предложите Вашу версию.
Может с темой языка перейдем на другую ветку на форуме? viewtopic.php?f=2&t=49902&start=4080 Интернациональная беседка-болталка!
Re: В Смоленске упал самолет
У меня возникла очень интересная мысля.
Если все команды РП сдвинуть на 500 м.,то получается что команда "горизонт" прозвучала на отметке 1900м.
Т.е. своевременно.Так же своевременно прозвучали и все остальные его команды.
Тут мелькала мысля о реверсе магнитофона,и что отсчет 100 записался дважды.
И вообще очень подозрительная и слишком нелинейная шкала получается,или по скорости,или по времени,с горизонтальными площадками,и прочими финтами.
В связи с этим у меня вопрос к знатокам-
Как ведется запись на магнитофон?
По всем 4-м каналам на одну пленку 4-х дорожечной головкой или на 4 пленки,своей головкой на каждую?
И как и где располагаются на пленке временные метки.
И второе,как происходит реверс пленки?
Знатоки ваш ход!
Если все команды РП сдвинуть на 500 м.,то получается что команда "горизонт" прозвучала на отметке 1900м.
Т.е. своевременно.Так же своевременно прозвучали и все остальные его команды.
Тут мелькала мысля о реверсе магнитофона,и что отсчет 100 записался дважды.
И вообще очень подозрительная и слишком нелинейная шкала получается,или по скорости,или по времени,с горизонтальными площадками,и прочими финтами.
В связи с этим у меня вопрос к знатокам-
Как ведется запись на магнитофон?
По всем 4-м каналам на одну пленку 4-х дорожечной головкой или на 4 пленки,своей головкой на каждую?
И как и где располагаются на пленке временные метки.
И второе,как происходит реверс пленки?
Знатоки ваш ход!
Re: В Смоленске упал самолет
Кто в этом виноват, мы узнаем, когда узнаем , что произошло.правда Indoor писал(а):Что случилось?
Кто виноват?
Kto jest winien to się dowiemy, jak się dowiemy co się stało.
Ja bym w ogóle słowo wina wykreslił (jakoś ominął) na tym etapie w FAQ. Grupa próbuje wyjasnić rzeczywiste okoliczności wypadku i czasami reaguje na rózne medialne doniesienia wiązane z wypadkiem.
Przepraszam za swoje dywagacje filozoficzno - językoznawcze i dziekuję za przetłumaczenie. Przeszedłem do literatury i to od razu w dwóch językach :yahoo:
Я бы даже в ообщем слово "вина" вычеркнул (как-то обходил) на данном этапе в FAQ. Группа пытается выяснить фактические обстоятельства аварии, а иногда реагирует на разные сообщения СМИ связанные с этим случаем.
Извиниюсь за свои мучительные философско-лингвистические выкладки и благодарю за перевод. Вернусь к литературе и сразу в двух языках.
Последний раз редактировалось Мисюль 11 июн 2010, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня конечно простите, но я ни хрена не понял.Сергеев Николай писал(а): Полагаю, что смысл написанного должен понимать даже человек, не имеющий никакого отношения к авиации. За исключением конечно пилотов, имеющих большой стаж (судя по подписи на форуме), которые пишут о "посадке, исключительно по приборам", путая наимнование приборов и органов управления или подменяя их наименованиями некорректно переведенных компьютерных авиасимуляторов. А также военных летчиков, которые эмоционально объясняют причину катастрофы как то, что пилот спутал радиомаяк (избушку с антенной) с торцом ВПП, а ему заавали конкретный вопрос как такое могло случиться. Причем мне показалась, что больше ничего из написанного на 1400 страницах он как пилот прокоменнтировать не мог, кроме слов в защиту диспетчера (или мне одному так показалось?).
А тут всё верно.Сергеев Николай писал(а): Они хоть десять километров могли бы идти ниже глиссады, но на безопасной высоте в горизонтальном полете, при чем диспетчер? У членов экипажа есть мозги и глаза, это им диспетчер не заменит.
Нет визуального контакта - нет посадки. Никакие другие обстоятельства, пусть даже если диспетчер нес полную чушь, не снимают вины с экипажа.
Re: В Смоленске упал самолет
Читайте до просветления:nonedub писал(а):При заходе на посадку по ОСП+РСП экипаж ВС контролирует свое положение по высоте относительно штатной глиссады при помощи квитанций дальности, выдаваемых РП. И если квитанции дальности выдаются с ошибкой, это может стать предпосылкой к летному происшествию, особенно в СМУ, когда экипажу затруднительно или невозможно визуально контролировать положение ВС относительно торца ВПП.
10:32:04,5 Д 500 метров заняли?
10:32:07,6 КВС Пока нет. 1000 снижаем.
10:32:08,8 Д Понял.
...
10:33:43,1 Д PLF 1-0-1, высота 500?
10:33:47,0 КВС Подходим 500 метров.
10:33:48,0 Д Понял.
...
10:34:53,8 Д PLF 1-0-1, 500 заняли?
10:34:55,5 КВС Заняли 500 метров.
...
10:35:00,7 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:03,7 КВС Да, конечно.
10:35:09,1 Д Прожектора по-дневному слева, справа, в начало полосы.
10:35:12,3 КВС Понял.
...
10:35:18,9 Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19.
10:35:21,3 КВС Выполняем третий, польский 101.
...
10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
...
10:37:25,4 КВС И выполняем четвертый, польский 101.
10:37:27,4 Д 101, выполняйте четвертый.
...
10:39:10,6 Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
...
10:39:31,4 Д 8 на курсе, глиссаде.
10:39:35,9 КВС Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
10:39:38,5 Д Полоса свободна.
...
10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
...
10:39:52,3 Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845Гц, ДПРМ.
...
10:40:14,6 Д 4 на курсе, глиссаде.
10:40:17,6 КВС На курсе, глиссаде.
...
10:40:27,8 Д 3 на курсе, глиссаде.
...
10:40:32,4 Д Фары включите.
...
10:40:34,8 КВС Включены.
...
10:40:39,9 Д 2 на курсе, гриссаде.
...
10:40:42,7 ШТ 100.
Д довёл их до ВПР на курсе и глиссаде.
Но никак не мог догадаться, что самолет рванёт к земле.
А хоть бы и догадался, что он может сделать такому экипажу?
Тем более, если окажется правдой, что ЯК сел перед этим, вопреки Д, тогда совсем понятно, почему все, кто имеет доступ с польской стороны к записям ящиков (всяких и разных), про диспетчера даже не заикаются.
Последний раз редактировалось sign 11 июн 2010, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я читала комментарий психолога МАК ( не по этой катастрофе, а в целом). Летные психологи четко различают понятия "вина" и "ошибка". Вина - это когда нарушены инструкции и правила, и летчик осознает, что нарушает. Ошибка - это неправильные действия, которые могли произойти из-за неподвластных человеку причин, например, когда нагрузка обстоятельств превышает физические возможности человека.правда Indoor писал(а): Ja bym w ogóle słowo wina wykreslił (jakoś ominął) na tym etapie w FAQ.
Я бы даже удалил слово вина на данном этапе.