10:39;57,1 А = 400 метров =Raptor писал(а): То, что борт снижался с вертикалкой 14 м/с - это не более чем предположения. Уверен, что после публикации параметрических рашифровок слова РП "на курсе, глиссаде" подтвердятся на 100%.
10:40;19,6 ШТ (штурман) = 300 = ( снижение на 100 м за 22,5 сек 100/22.5=4.4 м/сек)
10:40;24,6 ШТ = 250 = (снижение на 50 м за 5 сек 50/5 = 10 м/сек )
10:40;37,1 ШТ = 150 = (снижение на 100 м за 12.5 сек 100/12.5=8 м/сек)
10:40;42,6 ШТ = 100 = (снижение на 50 м за 5.5 сек 50/5.5 = 9м/сек)
10:40;48,7 ШТ = 100 =
10:40;49,2 2Пилот = В норме = (горизонтальный полёт 6-7 сек, доклад =в норме= означает выход на глиссаду по высоте)
10:40;50,0 ШТ = 80 = (снижение 20 м за 1.3 сек 20/1.3=15.4 м/сек)
10:40;52,3 ШТ = 50 = (снижение 30м за 2.3 сек 30/2.3= 13 м/сек)
10:40;53,0 ШТ = 40 = (снижение 10м за 0.7 сек 10/0.7=14,3 м/сек)
10:40;54,5 ШТ = 30 = (снижение 10м за 1.5 сек 10/1.5=6.7 сек)
10:40;55,2 ШТ = 20 = (снижение 10м за 0,7 сек 10/07= 14.3 м/сек
Средняя вертикальная скорость (15.4 +13+14.3+6.7+14.3)/5=12,7 м/сек
Борт не летит, он падает, чем это объяснить? Штурман давал отсчёт высоты с опозданием в 5 секунд?