После Дальнего - нет.leopold писал(а):
Скажите, а квитанции высоты вы давали?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а у вас есть точные данные о положении ВС на удалении 4,3 и 2 км?? срочно в студию..да и еще.. квитанцию дает экипаж ВС, у вас есть данные по этим квитанциям? вы слишком мног знаете .. выкладывайте фактыnonedub писал(а):Про ошибку РП мне ничего не известно. Я лишь говорил о несовпадении моментов времени квитанций дальности 4, 3 и 2 км, переданных РП КВСу, с фактическим временем пролета самолетом этих рубежей, определенном на основе косвенных фактов, изложенных в стенограмме МАК. Что явилось причиной таких расхождений - ошибка ли РП, сбой аппаратуры ПРЛ РСП или еще что-то - мне не известно.Aml писал(а): В связи с этим в 4 раз (и последний) прошу ссылки на факты, подтверждающие ошибку РП.
Re: В Смоленске упал самолет
Плиз, выложите график или ссылку об этих несовпадениях, что бы мы тоже поняли о чем речь.nonedub писал(а):Про ошибку РП мне ничего не известно. Я лишь говорил о несовпадении моментов времени квитанций дальности 4, 3 и 2 км, переданных РП КВСу, с фактическим временем пролета самолетом этих рубежей, определенном на основе косвенных фактов, изложенных в стенограмме МАК. Что явилось причиной таких расхождений - ошибка ли РП, сбой аппаратуры ПРЛ РСП или еще что-то - мне не известно.Aml писал(а): В связи с этим в 4 раз (и последний) прошу ссылки на факты, подтверждающие ошибку РП.
Re: В Смоленске упал самолет
Видите ли, диспетчеру фиолетово, заходит на посадку Миг или Ту, он выдаёт дальность по "линейке" курсоглиссадных индикаторов совершенно одинаково.er_y_2000 писал(а):Знаете, я не летчик. Но могу предположить, что Ту-154 - -это не истребитель. Точности и времена совсем другие.putnik писал(а):Видите ли, мне самому доводилось заходить на посадку в тумане, причём на МИГ- 21, используя только радиокомпас с ГМК и команды РСП, 5 сек. в этой ситуации - ВЕЧНОСТЬ, точность 350-400м СМЕРТЕЛЬНА...
В частности я вижу, что на большинстве аэродромов, где садятся пассажирские лайнеры, точка касания находится на 400-500 метров от торца ВПП. Это значит, что при промазе по дальности мимо этой точки касания на плюс-минус 300-350 метров (те самые 4-5 сек) все вообще тип-топ будет, лайнер коснется поверхности бетонки ВПП в безопасной зоне.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А на первом снимке, - глиссаде - горизонталей высоты не высвечивается?Гена писал(а):Вот эти линейки: Это "глиссада". Аэто "курс".
Re: В Смоленске упал самолет
Жалко Леонова нет.
Но может кто подскажет.
Если идти на автопилоте со включенным АТ и крутить колесико тангажа,самолет изменит траекторию?
Или ибудет идти по прежней траектории,только изменит скорость?
Но может кто подскажет.
Если идти на автопилоте со включенным АТ и крутить колесико тангажа,самолет изменит траекторию?
Или ибудет идти по прежней траектории,только изменит скорость?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще раз для тех кто в танке..данные о высоте РП получает от экипажа ВС (называются квитанциями) (для личного состава МВД)данные о высоте РП получает от экипажа ВС..Ataman писал(а):А на первом снимке, - глиссаде - горизонталей высоты не высвечивается?Гена писал(а):Вот эти линейки: Это "глиссада". Аэто "курс".
Re: В Смоленске упал самолет
между ДПРМ - 6,3 и отметкой - 4 км.,расстояние 2300 метров,Карапузик писал(а):во первых откуда вы такой бред берете а во вторых да пусть он хоть с М=2 по глиссаде идет это не забота РП,
З.Ы. хотя наверное если самолет идет 2 Маха на полосу то наверное надо чесать куда подальше
его следует разделить на время потраченное ВС на прохождение этого расстояния - 21,3 сек.
Получается,108 м/с,или 388 км/ч.
"Заботу" РП я воздержусь комментировать,E.L. установил строгие нормы для инакомыслящих.
Ну вот и молодец. Мы не глухие и не слепые. Про РП ты уже все нам поведал....
До следующего высосанного из пальца бреда. Ну только ты смотри.По правилам бред не должен повторяться. E.L.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
котофан появится у него надо спросить.. он наверное уже раз 100 на эту полосу виртуально зашел..starr-per писал(а):Жалко Леонова нет.
Но может кто подскажет.
Если идти на автопилоте со включенным АТ и крутить колесико тангажа,самолет изменит траекторию?
Или ибудет идти по прежней траектории,только изменит скорость?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, я к МВД - только повестками. А так я - РТВ-шник, с 28-ю годами стажа.Карапузик писал(а):данные о высоте РП получает от экипажа ВС..
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/images/rls_5n87.jpg
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/imag ... n87_02.jpg
Последний раз редактировалось Ataman 06 июн 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну опять данные из гугла, опять расчет с точностью до долей секунди до метра.. да у РП одна метка 100 метров по дальностиkv3 писал(а):между ДПРМ - 6,3 и отметкой - 4 км.,расстояние 2300 метров,Карапузик писал(а):во первых откуда вы такой бред берете а во вторых да пусть он хоть с М=2 по глиссаде идет это не забота РП,
З.Ы. хотя наверное если самолет идет 2 Маха на полосу то наверное надо чесать куда подальше
его следует разделить на время потраченное ВС на прохождение этого расстояния - 21,3 сек.
Получается,108 м/с,или 388 км/ч.
"Заботу" РП я воздержусь комментировать,E.L. установил строгие нормы для инакомыслящих.
Ну вот и молодец. Мы не глухие и не слепые. Про РП ты уже все нам поведал....
До следующего высосанного из пальца бреда. Ну только ты смотри. Gо правилам бред не должен повторяться. E.L.
Re: В Смоленске упал самолет
Может, дуэль назначить из-за этих 200 метров разницы?Andy_ писал(а):таки 6300Operator писал(а):[ Альтернативно одаренные могут даже линейкой экран мерять, ну и что с того ? Дистанция от ВПП до ДПРМ - 6100 метров.
возможно раньше ДПРМ был на 6100 и это было отражено в той древней бумажке
сейчас смотрели по данным двух разных спутников, и сверялись с длинной ВПП (2500)
расстояние до ДПРМ выходит - 6300
Ну посмотрите, как садятся пассажирские авиалайнеры каждый день в Шереметьево. Черный участок на полосе - след от касания колес. Линейка - 1 километр. Т.е. каждый день сотни лайнеров садятся плюс-минус 500 метров - это нормальная точность. Промах в 400-500 метров по дальности для лайнеров - ежедневная рутина.
А вы тут из-за 200 метров ругаетесь. Да нет такой точности по удалению в природе! 300-400 метров - нормальная ошибка (пилотов истребителей, особенно палубных, просьба не обобщать. Речь только про крупные пассажирские лайнеры).
А по времени прохода горизонтальной точки плюс минус 500 метров дальности - это плюс минус 7 секунд.
Re: В Смоленске упал самолет
Он теперь не скоро появится.Карапузик писал(а): котофан появится у него надо спросить.. он наверное уже раз 100 на эту полосу виртуально зашел..
Он чичас дюральку от разбитых им самолетов на цветмет сдает
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Палубная авиация садится по очень сложной свето-посадочной системе, которая выводит самолет "метр в метр" на тросы аэрофинишера. Ну и плюс к этому - электронные системы посадки.er_y_2000 писал(а):...пилотов истребителей, особенно палубных, просьба не обобщать.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и чего? если ФСОшников приставили, так это говорит о том, что ответственно к визиту подошли.swietlik писал(а):http://www.bibula.com/?p=22585
Jak ustalił “Fakt”, 10 kwietnia w wieży kontrolnej ruchu lotniczego w Smoleńsku oprócz dwóch kontrolerów, którzy prowadzili prezydenckiego tupolewa, był jeszcze prawdopodobnie wysoki rangą oficer rosyjskich służb specjalnych. “Badamy ten wątek” – potwierdziła wojskowa prokuratura okręgowa w Warszawie.
Jak ustalił “Fakt”, 10 kwietnia w wieży kontrolnej ruchu lotniczego w Smoleńsku oprócz dwóch kontrolerów, którzy prowadzili prezydenckiego tupolewa, był jeszcze prawdopodobnie wysoki rangą oficer rosyjskich służb specjalnych. “Badamy ten wątek” – potwierdziła wojskowa prokuratura okręgowa w Warszawie.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это и есть та "горизонтальная площадка" на глиссаде Н=100м длительностью в 7 секунд, на которой борт мог потеряь скорость и дальше идёт "падение" с вертикальной скоростью до 14 м/сек...правда Indoor писал(а):10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров 100 metrуw.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 100.
...
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме W normie.
Teza:
Jest to sekwencja kalibracji wysokościomierzy (?)
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все. Хватит глотать все подряд, как молодые пеликаны. Самой стыдно, что повелась с этими картами.swietlik писал(а):http://www.bibula.com/?p=22585
Jak ustalił “Fakt”, 10 kwietnia w wieży kontrolnej ruchu lotniczego w Smoleńsku oprócz dwóch kontrolerów, którzy prowadzili prezydenckiego tupolewa, był jeszcze prawdopodobnie wysoki rangą oficer rosyjskich służb specjalnych. “Badamy ten wątek” – potwierdziła wojskowa prokuratura okręgowa w Warszawie.
Jak ustalił “Fakt”, 10 kwietnia w wieży kontrolnej ruchu lotniczego w Smoleńsku oprócz dwóch kontrolerów, którzy prowadzili prezydenckiego tupolewa, był jeszcze prawdopodobnie wysoki rangą oficer rosyjskich służb specjalnych. “Badamy ten wątek” – potwierdziła wojskowa prokuratura okręgowa w Warszawie.
"Bibuła", “Fakt”, всяческие "незалежные", "салоны" и "катажины" - в сад!
Новых фактов пока НЕТ. Выдвигаемые версии обсуждаются.
Не надо мутить, плиз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из всего перечня записей, которые Вы привели, только одна из них относится к отношениям кабинного экипажа. Штурман благодарит экипаж, после прочтения карты. То есть, он завершил работу и говорит всем - "спасибо". Но не делает этого после каждого выполненного движения. :hi:Kulverstukas писал(а):Есть несколько неразобранных реплик, по логике принадлежащей КВСGNom писал(а):Во-первых, "спасибо" сказал Аноним.
Это только подтверждает мою версию, что КВС просит его поставить давление, что логичнее чем просить Б/И.GNom писал(а):Во-вторых, Робертом звали только второго пилота.
10:29:13,5 10:29:16,7 2P / 2П A... Na 500 metrach nad chmurami... Dobra, dobra, dzięki. А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.GNom писал(а):В-третьих, благодарят словом "спасибо" только за услугу, оказанную лично тому, кто это слово употребляет.
В-четвёртых, такое слово благодарности никто больше в полёте не упоминает. Экипаж делает рутинную работу, какого хера им благодарить друг друга за рутинные операции??? :hi:
10:29:24,8 10:29:25,3 2P / 2П Dzięki. Спасибо.
10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
10:30:25,6 10:30:27,5 A Robercik, ustawisz... Dziękuję. Роберчик, ты поставишь… спасибо.
10:35:14,2 10:35:15,1 KBC Dziękuję. Спасибо.
10:37:04,2 10:37:05,2 KBC Dzięki. Спасибо.
10:39:28,3 10:39:30,0 N / ШТ Dziękuję, karta zakończona. Спасибо, карта закончена.
10:39:45,6 10:39:46,8 KBC Спасибо. Спасибо.
Все остальные "спасибо" не относятся к переговорам между членами кабинного экипажа.
Но это - не главное.
Главное состоит в том, ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ И КАК осуществляется запись в речевом бортовом самописце Марс-БМ, устанавливаемом на Ту-154М.
Это означает, что реплика "спасибо" прозвучала не из уст КВС . Ваше предположение ложно....Аварийный магнитофон Марс-БМ.
Предназначен для записи переговоров членов экипажа по сети СПУ, а также звуковой обстановки в кабине экипажа, запись ведется на четыре дорожки.
На первую дорожку записывается информация от командира,
на вторую от второго пилота,
на третью из кабины экипажа,
на четвёртой записываются отметки времени от МСРП,
длительность записи последние 30 минут полёта.
Последний раз редактировалось GNom 06 июн 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И что? Возможно был. Возможно, даже звонил по телефону в Москву, в ФСО. Чтобы сказать что транспортник не смог сесть и ушел на запасной. Какой ужас.swietlik писал(а):http://www.bibula.com/?p=22585
Jak ustalił “Fakt”, 10 kwietnia w wieży kontrolnej ruchu lotniczego w Smoleńsku oprócz dwóch kontrolerów, którzy prowadzili prezydenckiego tupolewa, był jeszcze prawdopodobnie wysoki rangą oficer rosyjskich służb specjalnych. “Badamy ten wątek” – potwierdziła wojskowa prokuratura okręgowa w Warszawie.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
уже сам перевел.. сказал бы я что надо сделать с этим Фактомswietlik писал(а):Карапузик, надо перевести?
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем?Ataman писал(а):А на первом снимке, - глиссаде - горизонталей высоты не высвечивается?Гена писал(а):Вот эти линейки: Это "глиссада". Аэто "курс".
Там место чистое посреди "забора" в виде корридора - это и есть глиссада где отметка должна от борта на индикаторе двигаться.
Увы, но это военная техника прошлого века стран ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА.
Эта техника из одной эпохи и ТУ-154 и РСП-6. :good: и моей!
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чем дольше посещаю сей форум, тем больше убеждаюсь - обсуждение вернсий сошло на однообразное толочение воды в ступе. Завсегдатаи форума (люди, несомненно, уважаемые и компетентные в теме) пришли просто к праздному размышлению на любимые темы ручных посадок в СМУ, особенностей оборудования ВС, летной подготовки и дисциплины и так до бесконечности...
Я вот отвлекся на Авиафорум.ру, там тоже бывалые летчики и спецы пишут. Разговоров по существу там поболее, фактов кстати тоже. И еще больше утвердился в своем давнем мнении:
Сколько можно мусолить нескончаемую тему о том как поляки пилотировали, почему столько ошибок, как и о чем говорили между собой и Р, что кратили и как крутили? И уж тем более нехорошо постоянно чувствовать выводы таких "исканий" - поляки мол неграмотные, неопытные, самоуверенные и неслетанные. А в кабине стоял тиран, который отбил у них остатки ума! А ведь правы те (на Авиафоруме), кто говорит что все гораздо проще!
Во первых. Несмотря на масштаб трагедии, сама посадка таковой не была. Из СМУ был только туман. Ни грозы, ни порывистого ветра ни гор, ни мокрой или короткой полосы. Ничего "сверх" - обычная классика!Если и не сесть, то попытаться мог даже курсант училища. Спокойно, просто по ОСП вручную.
Во вторых. Что б там про пилотов не писали, а все те огрехи которые им тут приписывают это зря. Не могли они совершить столько таких грубых ошибок практически на пустом месте!
И в третьих. Система ФМС, которой был оборудован борт одна из последних. Там оказывается есть все необходимые методы и режимы посадки. И со стабилизацией вертикальной скорости в том числе!
Так вот как было дело.
Осознавая опасность захода в сильном тумане, экипаж принял решение сделать пробный заход (именно заход, но не посадку!) в автоматическом прежиме с помощью ФМС до ВПР. Это давало возможность осмотреться "на месте" и заодно проверить в деле автоматику. Они могли бы сделать это и в штурвальном режиме и сделали бы это как минимум без катастрофы, не сомневайтесь! Но! Было решено, что более безопасно эту простую задачу (пробный заход) выпонит автомат. И в этом (И ТОЛЬКО В ЭТОМ!) была их нет, не ошибка - несчастье. Непонятно опасная траектория в районе БПРМ, "слепота", "глухота" и "безрукость" экипажа ИМЕННО ЭТИМ, а никак не классом экипажа все объясняется! Ничего они там не крутили, ни какие колесики! И показания приборов они видели! И РП слышали! Но... Вы поймите - объективно контролировать даже не "тупой" и предсказуемый автопилот, а сложную ФМС гораздо, гораздо сложней чем вести самолет самому! Это все равно как сидеть справа от водителя и пытаться понять - правильно он все делает или нет. Можно конечно, но согласитесь - так чувствовать ситуацию и правильность действий как сам водитель вы все равно не сможете! По крайней мере в ту же секунду.
И вот эта ФМС по не выясненным пока причинам их и подвела и погубила! Погубила в простой ситуации, они явно не ожидали такого поворота! И сделали все что могли! Сделали вовремя и правильно - удивительно то что они не сразу въехали в землю, а сумели почти выскочить из оврага!
Они садились именно по ФМС и единственный вопрос на сегодня существенный - как так получилось, что траектория, по которой автоматика должна была опустить ВС до ВПР и затем увести вверх на самом деле повела их совсем по другому пути - в могилу?
Я вот отвлекся на Авиафорум.ру, там тоже бывалые летчики и спецы пишут. Разговоров по существу там поболее, фактов кстати тоже. И еще больше утвердился в своем давнем мнении:
Сколько можно мусолить нескончаемую тему о том как поляки пилотировали, почему столько ошибок, как и о чем говорили между собой и Р, что кратили и как крутили? И уж тем более нехорошо постоянно чувствовать выводы таких "исканий" - поляки мол неграмотные, неопытные, самоуверенные и неслетанные. А в кабине стоял тиран, который отбил у них остатки ума! А ведь правы те (на Авиафоруме), кто говорит что все гораздо проще!
Во первых. Несмотря на масштаб трагедии, сама посадка таковой не была. Из СМУ был только туман. Ни грозы, ни порывистого ветра ни гор, ни мокрой или короткой полосы. Ничего "сверх" - обычная классика!Если и не сесть, то попытаться мог даже курсант училища. Спокойно, просто по ОСП вручную.
Во вторых. Что б там про пилотов не писали, а все те огрехи которые им тут приписывают это зря. Не могли они совершить столько таких грубых ошибок практически на пустом месте!
И в третьих. Система ФМС, которой был оборудован борт одна из последних. Там оказывается есть все необходимые методы и режимы посадки. И со стабилизацией вертикальной скорости в том числе!
Так вот как было дело.
Осознавая опасность захода в сильном тумане, экипаж принял решение сделать пробный заход (именно заход, но не посадку!) в автоматическом прежиме с помощью ФМС до ВПР. Это давало возможность осмотреться "на месте" и заодно проверить в деле автоматику. Они могли бы сделать это и в штурвальном режиме и сделали бы это как минимум без катастрофы, не сомневайтесь! Но! Было решено, что более безопасно эту простую задачу (пробный заход) выпонит автомат. И в этом (И ТОЛЬКО В ЭТОМ!) была их нет, не ошибка - несчастье. Непонятно опасная траектория в районе БПРМ, "слепота", "глухота" и "безрукость" экипажа ИМЕННО ЭТИМ, а никак не классом экипажа все объясняется! Ничего они там не крутили, ни какие колесики! И показания приборов они видели! И РП слышали! Но... Вы поймите - объективно контролировать даже не "тупой" и предсказуемый автопилот, а сложную ФМС гораздо, гораздо сложней чем вести самолет самому! Это все равно как сидеть справа от водителя и пытаться понять - правильно он все делает или нет. Можно конечно, но согласитесь - так чувствовать ситуацию и правильность действий как сам водитель вы все равно не сможете! По крайней мере в ту же секунду.
И вот эта ФМС по не выясненным пока причинам их и подвела и погубила! Погубила в простой ситуации, они явно не ожидали такого поворота! И сделали все что могли! Сделали вовремя и правильно - удивительно то что они не сразу въехали в землю, а сумели почти выскочить из оврага!
Они садились именно по ФМС и единственный вопрос на сегодня существенный - как так получилось, что траектория, по которой автоматика должна была опустить ВС до ВПР и затем увести вверх на самом деле повела их совсем по другому пути - в могилу?
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Re: В Смоленске упал самолет
Можно я попробую?Dmitriy писал(а):Да прочитать-то уж ладно, сами прочитаем. Дайте хотя бы убедительное указание на то, что именно раздел физики "равномерное прямолинейное движение" в рассматриваемом случае наиболее адекватно применим в отношении путевой скорости.kv3 писал(а):простите,но физику для вас читать не стану...,бесполезно.
"Если сумма внешних сил, действующих на тело, равна нулю, то такое тело движется равномерно и прямолинейно".
Ничего не напоминает? С первым законом Ньютона никак не ассоциируется?
Теперь чуток логики. Согласно промежуточного репорта МАК борт снижался под управлением АБСУ. Главная задача АБСУ - как раз и есть "поддерживать нулевой сумму внешних действующих сил". Так с какого перепугу мы должны предполагать, что первый закон Ньютона был нарушен?
И еще. Движение тела по криволинейной траектории сопровождается ускорением. Те, кто хоть раз сидел в самолете, или на качелях, знают, что это сопровождается неприятными ощущениями. Экипаж профессионально возил не дрова, и не мешки с картошкой, а первых лиц страны. Можно предположить, что без крайней нужды излишних ускорений не создавал. А движение без ускорения - это движение по прямой с постоянной скоростью.
Вот такая физика... :)
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем, собственно, оно им надо-то, это "падение"? Казалось бы, раз уж прошел 7 секунд горизонтально на согласованной ВПР, полосу не увидел - так прямо с горизонтали и уходи. Чудной маневр получается, целесообразности в нем не видно.putnik писал(а):Вот это и есть та "горизонтальная площадка" на глиссаде Н=100м длительностью в 7 секунд, на которой борт мог потеряь скорость и дальше идёт "падение" с вертикальной скоростью до 14 м/сек...
Re: В Смоленске упал самолет
А там на фотке справ ящик,а под ним ноги видны.Карапузик писал(а):swietlik, и что это?
Это ложный перебежной маяк.За литрой самогонки солдатики внутри него куда хош,хоть на край света убегут
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не стоит так кричать, я Вас отлично слышу. Вот только имея опыт работы с аналоговой з/записывающей аппаратурой, в т.ч. и с реставрацией многоканальной пленки, могу сказать что Ваше утверждение истинно процентов на 70-80.GNom писал(а):
Это означает, что реплика "спасибо" прозвучала не из уст КВС . Ваше предположение ложно.