В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Kulverstukas писал(а):
JuG писал(а):http://wprost.pl/ar/197733/General-Blasik-za-sterami/
Generał Błasik za sterami?
Генерал Блащик за штурвалом?


Часто бывает, что во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал. Только это не он летит, а автопилот - он сидит т.к. должен отсидеть 40 часов в кресле пилота чтобы согласно правилам получить добавку [к зарплате] - говорит в интервью для "Wprost" генерал Скшыпчак.
Или польские ВВС упс... танкисты-отставники? очень внимательно читают форум...

...или у дураков мысли сходятся.
Не знаю, у кого как мысли сходятся :tease: , но вот эта фраза из стенограммы очень интересна:
...10:30:25,6 Аноним. Роберчик, ты поставишь... Спасибо.
О чём может просить, что просит "поставить", и за что говорит "спасибо", предположительно, генерал Бласик, предположительно, второго пилота Роберта Грживну? И не сидит ли он в его кресле, задавая эту просьбу?

Заранее прошу не выдвигать версий о том, что генерал просил второго пилота поставить автограф на только что сделанной первым фотографии второго. :hi:
Аватара пользователя
Dr.KOW
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:57
Откуда: Елдырина слобода
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dr.KOW »

Омоновцы присвоили кредитку погибшего под Смоленском полякаhttp://lenta.ru/news/2010/06/06/fraud/

Официальное опровержение - http://uvd.smolensk.ru/index.php?option ... 5&Itemid=1
Aml
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):
Как, Вам, устойчивый сдвиг отсчётов В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ на 7 с лишним секунд или на 600 метров?
Это показывает лишь, что Вы устойчиво ошибочно считаете. В теории аппроксимаций, когда надо провести прямую через точки, известные неточно, никто не строит прямую по двум точкам. Аппроксимируют методом наименьших квадратов. При этом прямая вообще чаще всего ни через одну точку не проходит. Но известно, что именно такая аппроксимация - правильная.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Dr.KOW, страниц 10 назад было.
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

...или у дураков мысли сходятся.

У меня тоже сходятся (не д-к вроде:)), особенно при совпадении 2-х моментов:

1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Аватара пользователя
Dr.KOW
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 08:57
Откуда: Елдырина слобода
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dr.KOW »

winzard писал(а):Dr.KOW, страниц 10 назад было.
во шпарят писатели)
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

er_y_2000 писал(а): В теории аппроксимаций, когда надо провести прямую через точки, известные неточно, никто не строит прямую по двум точкам. Аппроксимируют методом наименьших квадратов. При этом прямая вообще чаще всего ни через одну точку не проходит. Но известно, что именно такая аппроксимация - правильная.
это верно только если искомая траектория - прямая, а ошибки независимы и имеют одинаковую дисперсию. Ни того, ни другого, ни третьего в нашем случае нет.

В нашем случае нужно задавать распределение для всех погрешностей, и запускать Монте-Карлу, чтобы получить распределение вероятностей возможных скоростей, все остальное - гадание на кофейной гуще.

Другой путь - использовать "физику", чем в данное время заняты Котофан и Леонов.
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

Smart79 писал(а):...или у дураков мысли сходятся.

У меня тоже сходятся (не д-к вроде:)), особенно при совпадении 2-х моментов:

1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?
Po mojuemu - ne shoditsja so zdravim smislom - posmotri vide o simuljaciji posadki v takih uslovijah - eto uze tocno samoubijstvo posaditj v kresle celoveka, kotorij na etom tipe voobsce ne letal, kogda ozidajetsja opredeljonnaja rabota ot kazdogo clena ekipaza
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Карапузик писал(а):er_y_2000, это не калькулятор глючит это прости ты тормозишь.. время прохождения маяков надо брать середину временого промежутка сигнала.. подсказать почему?
Я не торможу, и середину брать не обязательно в данном случае.

Потому что во всех вычислениях надо учитывать точность данных, на которых эти вычисления базируются. И потребную точность результата.
С той точностью данных, которыми мы располагаем - совершенно неважно, была скорость на глиссаде 270, 275, 280 или 285 км/ч. Все эти величины одинаково вписываются в рамки точности, спор о том, какая из них лучше - абсолютно беспредметен.

Вот если у кого-то получается 180 км/ч или 350 км.ч - это уже отличие существенное.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Smart79 писал(а):...или у дураков мысли сходятся.

У меня тоже сходятся (не д-к вроде:)), особенно при совпадении 2-х моментов:

1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?
думаете, генерал сидел в левом кресле?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Перечитал стенограмму.
как писал выше, в смысле много выше...
- Они один приёмо-передатчик перекрутили на другую частоту.
Из диалога следует, что с 044 разговаривал второй, он транслировал слова КВСу. КВС это диалога не слышал.
Возникает вопрос - слышал ли второй Д?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Карапузик писал(а):мдя.. вот как Полякам хочется россиян обвинить показывают на уголь и говорят ну он же белый!! алле!! гараж!!
почитайте хоть о размерах Ту-154 чтоль? как я понял реинкарнация кулера вчера закинул в личку письма с бредом про расхождения в 500 метров.. только вот практически идеальное прохождение ДПРМ куда деть?
Касательно ошибки ±50 м. по высоте и курсу на дистанции 1000 м. - это штатная ошибка ПРЛ РСП, о чем уже неоднократно говорилось на этом форуме. При этом давались ссылки на соответствующие документы.

Касательно ошибки в -500 м. определения наклонной дальности борта при помощи аэродромного ПРЛ РСП-10МН, согласно докладам диспетчера, - это однозначно вытекает ИМЕННО из анализа стенограммы, распространенной МАКом. Естественно, для тех, кто умеет и ХОЧЕТ считать, а не заниматься пропагандистским обеспечением форума.
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

пешеход писал(а):
Smart79 писал(а):...или у дураков мысли сходятся.

У меня тоже сходятся (не д-к вроде:)), особенно при совпадении 2-х моментов:

1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?
думаете, генерал сидел в левом кресле?
Oni cto - klub samoubijc organizovali - tipa kto krasiveje ugrohajet Kacinskogo?
Kak zje on ih dostal, jesli eto okazetsja pravda?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

это верно только если искомая траектория - прямая, а ошибки независимы и имеют одинаковую дисперсию. Ни того, ни другого, ни третьего в нашем случае нет.
Не, среднеквадратичное отклонение как раз для кривых :)
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Далее интересней - похоже информацию про 200 метров видимости КВС не слышал
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

ruksispuksis писал(а):
Smart79 писал(а):...или у дураков мысли сходятся.

У меня тоже сходятся (не д-к вроде:)), особенно при совпадении 2-х моментов:

1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?
Po mojuemu - ne shoditsja so zdravim smislom - posmotri vide o simuljaciji posadki v takih uslovijah - eto uze tocno samoubijstvo posaditj v kresle celoveka, kotorij na etom tipe voobsce ne letal, kogda ozidajetsja opredeljonnaja rabota ot kazdogo clena ekipaza
Особенно по-дурацки получается, если рокировка КВС- Бласик из/в левую чашку произошла после сообщения Як-40 для АРЕКа о видимости ДВЕСТИ, далее куча НРЗБ и... типа голосом Бласика начинается экспресс изучение мануала "Механизация крыла Ту-154 для чайников"... Вот это ТРИЛЛЕР!!! Голливуд отдыхает!
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

nonedub писал(а):
Таким образом, наиболее вероятными причинами катастрофы Ту-154 борт 101 на сегодняшний день являются:
1). Нарушение КВСом метеорологического минимума посадки.
2). Неудовлетворительное техническое состояние ПРЛ РСП-10МН (6М2) аэродрома Смоленск-Северный.
Aha.
To inaczej się nazywa kompromis.
My damy kpt.Arkadiusza Protasiuka, wy dacie Pawła Plusnina, konserwatorów sprzętu i nadzoru na Смоленск-Северный i jesteśmy kwita.
Dodatkowo Rosja obowiązuje się publicznie wychłostać jedno urządzenie typu ПРЛ РСП-10МН (6М2).

A Prezydent Kaczyński dostanie medal, generał Błasik jeszcze jedną gwiazdkę, wdowy których mężów zapomniano ubezpieczyć przed wylotem mogą dwa państwa skarżyć o odszkodowanie.

Genialnie.
Gdybyś się nazywał nanodub a nonedub, awansowałbym Cię na picoduba.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

er_y_2000 писал(а):С той точностью данных, которыми мы располагаем - совершенно неважно, была скорость на глиссаде 270, 275, 280 или 285 км/ч. Все эти величины одинаково вписываются в рамки точности, спор о том, какая из них лучше - абсолютно беспредметен.

Вот если у кого-то получается 180 км/ч или 350 км.ч - это уже отличие существенное.
А вот между удалениями 10 и 8 получается 336 км/ч. Можно предположить значительный попутный ветер на высоте. А приборную скорость они при этом могли держать вполне стабильно.
P.S. А среднеквадратичное отклонение с одинаковым успехом годится и для прямых, и для кривых.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Luden писал(а):Перечитал стенограмму.
как писал выше, в смысле много выше...
- Они один приёмо-передатчик перекрутили на другую частоту.
Из диалога следует, что с 044 разговаривал второй, он транслировал слова КВСу. КВС это диалога не слышал.
Возникает вопрос - слышал ли второй Д?
Синим в отредактированном мной транскрипте указана связь на 123,45, которую - по вашей идее - должен слышать только 2П, но вроде бы 10:29:46,3 это опровергает. Значит и наоборот, все слышат диспетчера.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Касательно ошибки в -500 м. определения наклонной дальности борта при помощи аэродромного ПРЛ РСП-10МН, согласно докладам диспетчера, - это однозначно вытекает ИМЕННО из анализа стенограммы, распространенной МАКом. Естественно, для тех, кто умеет и ХОЧЕТ считать, а не заниматься пропагандистским обеспечением форума.
Вопросы:
1. Почему на удалении 6км ошибки не было? (ДПРМ). Ведь это единственная точка траектории, дальность до которой известно достоверно.
Во всех остальных точках сравнение дальности, которую называет диспетчер сравнивается РАСЧЕТНОЙ дальностью. Достоверность расчетов этой дальности никто не гарантирует. Докладов о скорости на этом участке нет. Каких либо ориентиров, по которым можно проверить дальность (кроме ДПРМ и БПРМ) на этом участке также нет.
Поэтому утверждения об ошибке РП не обоснованы. Максимум, это может быть предположением, требующим проверки на основе дополнительных данных. А их пока нет.

Еще раз призываю. Не надо путать утверждения и предположения.
Чувствую, если дальше так пойдет, то правила форума будут дополнены: за использование утверждений, а не предположений при анализе ситуации с падением самолета будет выноситься предупреждение.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

ruksispuksis писал(а): Aga, i sjassi soberjot vse privodnije ogni v odnu tocku - nu, nu, udacnogo vam prizemlenija
ruksispuksis http://www.translit.ru - русская клавиатура
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Aml писал(а):
это верно только если искомая траектория - прямая, а ошибки независимы и имеют одинаковую дисперсию. Ни того, ни другого, ни третьего в нашем случае нет.
Не, среднеквадратичное отклонение как раз для кривых :)
тогда уж для линий, представимых линейной комбинацией известных функций, в том числе для константы и прямой :-))))

Но это нам не поможет - нужна "физика"

P.S. Исходно речь была о прямой.
Последний раз редактировалось пешеход 06 июн 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

radioza » 06 июн 2010, 09:33
zal писал(а):Есть вещи, для понимания которых достаточно здравого смысла. Ну если летит мимо глиссады, не на полосу посадки и может залететь в склад боеаприпасов, в самолет с боезарядом, на цех авиазавода или прямо на голову РП, запрещать должен? Как Вы думаете?
 
приведенные вами ситуации возможны только в следующих случаях:
1) РП стоит на полосе, вопрос = что он там делает?
------
зачем стоять на полосе, борт шел не по курсу, если Вы не в курсе, мог прямо на крышу "зала управления" как говорил доброй
памяти человек
-------
2) борт садится не на аэродроме или сознательно идет на таран, вопрос = при чем здесь РП и что он может сделать?
---
про таран - без коментариев, это новая версия, Ершев, Александр, МАК и Амелин о ней молчат. И я помолчу.
----
3) именно такая ситуация и имеет место в случае с польским бортом - борт садится вопреки метоеминимуму и вообще здравому смыслу, применяя сецифический маневр посадки, явно в таких условиях ту-154 противопоказаный, вопрос = при чем здесь РП и что оно может сделать?
ответ - обматерить ... но это иностранный литерный борт с первыми лицами государства ...
а согласно всем правилам - КВС не обязан информировать РП о причинах своих действий ... ну может нужно ему сесть ...
----=
не нужно РП называть "оно". Много может сделать, а нестандартность маневра - версия сомнительная, спросите форум и стенограмму
------
radioza


-----
Ваш zal
 
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Aml писал(а):Еще раз призываю. Не надо путать утверждения и предположения.
Разрешите предположить?
Как вариант: прямой отказ КВС от посадки, и принятие Бласиком "удара на себя" перед Президентом? И РП эту "перемену" понял?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):
GNom писал(а):
Как, Вам, устойчивый сдвиг отсчётов В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ на 7 с лишним секунд или на 600 метров?
Это показывает лишь, что Вы устойчиво ошибочно считаете. В теории аппроксимаций, когда надо провести прямую через точки, известные неточно, никто не строит прямую по двум точкам. Аппроксимируют методом наименьших квадратов. При этом прямая вообще чаще всего ни через одну точку не проходит. Но известно, что именно такая аппроксимация - правильная.
Я с удовольствием прочёл бы Ваши уточнения отоснительно цифр моего предыдущего поста, а не ссылки на теорию измерений. Если желаете, мы можем побеседовать и по этой теме.

Мной была принята Ваша гипотеза о неизменности скорости на участке от ДПРМ до БПРМ. Я строго (почти, надо добавить ещё секунду - середину прохода маркера БПРМ) вычислил время прохождения этой дистанции в пять километров, строго поставил временные метки прохода её километровых отметок. Затем сравнил их с моментами начала подачи команд диспетчера. Желаете сделать отсечки по окончанию этих команд? Отбросьте ДВЕ(четыре, шесть и восемь) ДЕСЯТЫХ секунды и 16 ( 32, 48 и 64) метров расстояния от моих отсчётов. Получится... те же 7 с лишним секунд опережения и почти 600 метров сдвига по расстоянию в сторону от БПРМ.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Kulverstukas писал(а): Синим в отредактированном мной транскрипте указана связь на 123,45, которую - по вашей идее - должен слышать только 2П, но вроде бы 10:29:46,3 это опровергает. Значит и наоборот, все слышат диспетчера.
Ничего не опровергает - 2П передал слова и переспросил у КВС всё ли тот понял по окончении сеана связи с 044
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

JuG писал(а):
ruksispuksis писал(а): Aga, i sjassi soberjot vse privodnije ogni v odnu tocku - nu, nu, udacnogo vam prizemlenija
ruksispuksis http://www.translit.ru - русская клавиатура
О, большое спасибо, а то нету наклеек на етой :hi:
Европа-с как никак :drink:
maksmm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение maksmm »

пешеход писал(а): думаете, генерал сидел в левом кресле?
судя по впечатлениям от стенограмы и судя по биографии генерала - очень может быть

Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров 100 metrуw.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 100.
...
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме W normie.

Teza:
Jest to sekwencja kalibracji wysokościomierzy (?)
Закрыто Пред. темаСлед. тема