В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

starr-per, ИМХО, высоты для любой точки местности можно брать из Google Earth
Изображение
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Aml писал(а):starr-per, ИМХО, высоты для любой точки местности можно брать из Google Earth
Тогда уж лучше из карты,которую присылал тебе товарисч(забыл его ник)который кстати был сегодня.
Я эту карту нашел уже
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Ладно. Я спать. У меня 5 утра уже и вовсю светает
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

MoG, карты для ТАВС у них не было, так и он мог считывать высоту только по БВ, РВ, и ДжРС.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Объяснение для не летчиков:
по тангажу (продольный канал АП),
по курсу и по крену (боковой канал АП)
Изображение
мхм... на ролике начинается по крену, потом по тангажу и наконец по курсу.
Последний раз редактировалось ЯЗП 06 июн 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Alice025 писал(а):Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
Тангаж это нос вверх вниз.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Крен - крыльями помахать.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

А еще есть рысканье. Во чего знаю.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Alice025 писал(а):Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
Смотри внимательно... тангаж это штурвал на себя (носом вверх) или от себя (носом вниз)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Kotofan писал(а):А еще есть рысканье. Во чего знаю.
Самопроизвольное периодическое изменение курса или тангажа.
Рыскание по курсу или (и) тангажу.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

Kotofan писал(а): Ага, просто слово смешное, как крыска носом нюхает, туда, сюда, у меня такой образ несерьезный.
образ у вас правильный - носом туда-сюда, отсюда и термин
но в технике это не смешное, а неприятное слово - рысканье - не к добру ... часто ...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Профили высот в виде xls-файла - http://slil.ru/29278084
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B4.D0.B0
Дискуссия в ру.вики по поводу переименования статтьи Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года → Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года

http://dassie2001.livejournal.com/62472.html Беседа с Магомедом Толбоевым «Газета Выборча» (Польша), 4 июня 2010 (перевод) Оригинал: http://wyborcza.pl/1,75478,7971085,Kabi ... nimow.html
Последний раз редактировалось Читач 06 июн 2010, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Читач писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B4.D0.B0
Дискуссия в ру.вики по поводу переименования статтьи Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года → Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
Там рассуждают такие же знатоки Смоленска, как и в среде наших СМИ. В некоторых изданиях до сих пор говорят "В смоленской области".
PS
Что в очередной раз подтверждается только что просмотренным мною сюжетом на канале вести24, где патриарх посещает место крушения в "Смоленской области".
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Sergey_Us писал(а):
Двигатель самолёта не создаёт подъёмной силы (если это не вертолёт и "Харриер", конечно). Двигатель обычного самолёта создаёт тягу для поступательного движения. Подъёмную силу создаёт крыло.
Тяга двигателя точно так же как и подъемня сила раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Причем чем больше угол атаки тем больше вертикальная составляющаяя тяги, на посадке за счет малых скоростей угол атаки довольно большой, поэтому вертикальная составляяющая тяги имеет довольно приличную долю в создаваемой самолетам подъемной силе, это называется висеть на РУД, т.е. где убрал обороты там и сел
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Sergey_Us писал(а): Заход при включенном автопилоте не только не возбраняется, но рекомендуется. Но после ВПР (100 м) лётчик должен либо выключить АБСУ и сажать вручную, либо уходить, если он не видит земли, или если положение самолёта непосадочное.
То что они делали это не заход на автопилоте, это полет в режиме стабилизации с включенным АТ, т.н. АБС получает сигналы рассогласования и гироплатформы а не от ИЛС, а гироплатворма не знает где полоса и где находится самолет относительно ее.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):Александр Леонов, вопрос РП дает удаление по пути или по глиссаде?
Там разница будет сосем не большая в пределах ошибки.
А вообще выдает удаления очень точно, у меня всегда сопадало с тем что показывал счетчик дальности от РСБН на глиссаде.
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 июн 2010, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Dislen, ИМХО молчат потому что нет записей параметрических самописцев, а без них мы просто воду в ступе толчем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Kotofan, РСП на всех военных аэродромах работают одинаково, и заход по нему в СМУ точнее чем по ОСП. Меня не раз на контрольных проверках по дублирующим приборам заводили по РСП точно до ближнего при отключенных НПП КПП АРК и РСБН
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Sergey_Us, львиную долю лоюбового сопротивления на скорости 300 ИМХО как раз и создает горизонтальная составляющая подънмной силы
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 июн 2010, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

starr-per писал(а):
Kotofan писал(а):во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
Еще раз,для .......................пока я не начал рисовать.
Путевая,это горизонтальная относительно земли.
А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
Приборная это относительно воздуха (без учета ветра) а путевая с учетом ветра
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

10:29:27 2П АПМ расставили
10:29:29 2П От кромки ВПП 200 метров.
10:40:39 Д 2 на курсе глисаде
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ
Разница (10:40:56-10:40:39) 17сек*77,8м/сек(280 км/ч)=1355,6 метров.
Изображение
Изображение
Изображение
Aml писал(а): Page 1197 Направление съемки для первого фото с севера на юг (в направлении города)
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Читач, ты хочешь сказать, что зеленый прожектор приняли за апм?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Александр Леонов, вот прочитал Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);
при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования.
В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
исходя из этого диспетчер должен был спросить у пилота решение о посадке на ВПР или пилот должен был спросить?
Иными словами пилот на ВПР молчит, диспетчер должен сказать посадку запрещаю?
Или этот приказ вообще к военному диспетчеру никаким боком?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

АПМ не для определения высоты по глиссаде выставили
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Хотя наверное так, диспетчер вилит что самолет перешел в горизонтальный полет и думает, щас уходить будут - расслабился, а самолет вниз (к прожектору на БПРМ).
Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Хотя еслиб тот прожектор увидели то и лампу бы морзянккой моргающую рядом увидели бы?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Kotofan, дык он ему посадку и не давал, чего запрещать то? это КВС должен был доложить что полосу наблюдаю разрешите посадку
Зы. а раз посадку не давал, то команда должна быть о запрещении снижения а не посадки, ну дык он ее дал два раза "горизонт"
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Kotofan писал(а):Хотя наверное так, диспетчер вилит что самолет перешел в горизонтальный полет и думает, щас уходить будут - расслабился, а самолет вниз (к прожектору на БПРМ).
Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
1.некогда там ему расслаблятся пока саолет не приземлится, уход выполняется сразу без всяких там горизонтальных полетов, допускаетя при уходе касание колесами ВПП
2.нет не правомерно, это запрет на снижение и он не препятствует дальнейшему заходу еслу будут востановлены параметры глиссады.
Закрыто Пред. темаСлед. тема