В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
starr-per, ИМХО, высоты для любой точки местности можно брать из Google Earth
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда уж лучше из карты,которую присылал тебе товарисч(забыл его ник)который кстати был сегодня.Aml писал(а):starr-per, ИМХО, высоты для любой точки местности можно брать из Google Earth
Я эту карту нашел уже
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
MoG, карты для ТАВС у них не было, так и он мог считывать высоту только по БВ, РВ, и ДжРС.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Объяснение для не летчиков:
по тангажу (продольный канал АП),
по курсу и по крену (боковой канал АП)
мхм... на ролике начинается по крену, потом по тангажу и наконец по курсу.
по тангажу (продольный канал АП),
по курсу и по крену (боковой канал АП)
мхм... на ролике начинается по крену, потом по тангажу и наконец по курсу.
Последний раз редактировалось ЯЗП 06 июн 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
Re: В Смоленске упал самолет
Тангаж это нос вверх вниз.Alice025 писал(а):Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смотри внимательно... тангаж это штурвал на себя (носом вверх) или от себя (носом вниз)Alice025 писал(а):Спасибо ЯЗП это как раз дя меня, осталось выяснить кто такой тангаж.
Курс - это направление наверное
Крен это наклон
А кто такой тангаж это куда?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Самопроизвольное периодическое изменение курса или тангажа.Kotofan писал(а):А еще есть рысканье. Во чего знаю.
Рыскание по курсу или (и) тангажу.
Re: В Смоленске упал самолет
образ у вас правильный - носом туда-сюда, отсюда и терминKotofan писал(а): Ага, просто слово смешное, как крыска носом нюхает, туда, сюда, у меня такой образ несерьезный.
но в технике это не смешное, а неприятное слово - рысканье - не к добру ... часто ...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B4.D0.B0
Дискуссия в ру.вики по поводу переименования статтьи Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года → Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
http://dassie2001.livejournal.com/62472.html Беседа с Магомедом Толбоевым «Газета Выборча» (Польша), 4 июня 2010 (перевод) Оригинал: http://wyborcza.pl/1,75478,7971085,Kabi ... nimow.html
Дискуссия в ру.вики по поводу переименования статтьи Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года → Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
http://dassie2001.livejournal.com/62472.html Беседа с Магомедом Толбоевым «Газета Выборча» (Польша), 4 июня 2010 (перевод) Оригинал: http://wyborcza.pl/1,75478,7971085,Kabi ... nimow.html
Последний раз редактировалось Читач 06 июн 2010, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там рассуждают такие же знатоки Смоленска, как и в среде наших СМИ. В некоторых изданиях до сих пор говорят "В смоленской области".Читач писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B4.D0.B0
Дискуссия в ру.вики по поводу переименования статтьи Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года → Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года
PS
Что в очередной раз подтверждается только что просмотренным мною сюжетом на канале вести24, где патриарх посещает место крушения в "Смоленской области".
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тяга двигателя точно так же как и подъемня сила раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Причем чем больше угол атаки тем больше вертикальная составляющаяя тяги, на посадке за счет малых скоростей угол атаки довольно большой, поэтому вертикальная составляяющая тяги имеет довольно приличную долю в создаваемой самолетам подъемной силе, это называется висеть на РУД, т.е. где убрал обороты там и селSergey_Us писал(а):
Двигатель самолёта не создаёт подъёмной силы (если это не вертолёт и "Харриер", конечно). Двигатель обычного самолёта создаёт тягу для поступательного движения. Подъёмную силу создаёт крыло.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
То что они делали это не заход на автопилоте, это полет в режиме стабилизации с включенным АТ, т.н. АБС получает сигналы рассогласования и гироплатформы а не от ИЛС, а гироплатворма не знает где полоса и где находится самолет относительно ее.Sergey_Us писал(а): Заход при включенном автопилоте не только не возбраняется, но рекомендуется. Но после ВПР (100 м) лётчик должен либо выключить АБСУ и сажать вручную, либо уходить, если он не видит земли, или если положение самолёта непосадочное.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там разница будет сосем не большая в пределах ошибки.Карапузик писал(а):Александр Леонов, вопрос РП дает удаление по пути или по глиссаде?
А вообще выдает удаления очень точно, у меня всегда сопадало с тем что показывал счетчик дальности от РСБН на глиссаде.
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 июн 2010, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dislen, ИМХО молчат потому что нет записей параметрических самописцев, а без них мы просто воду в ступе толчем
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan, РСП на всех военных аэродромах работают одинаково, и заход по нему в СМУ точнее чем по ОСП. Меня не раз на контрольных проверках по дублирующим приборам заводили по РСП точно до ближнего при отключенных НПП КПП АРК и РСБН
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sergey_Us, львиную долю лоюбового сопротивления на скорости 300 ИМХО как раз и создает горизонтальная составляющая подънмной силы
Последний раз редактировалось Александр Леонов 06 июн 2010, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приборная это относительно воздуха (без учета ветра) а путевая с учетом ветраstarr-per писал(а):Еще раз,для .......................пока я не начал рисовать.Kotofan писал(а):во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
Путевая,это горизонтальная относительно земли.
А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:29:27 2П АПМ расставили
10:29:29 2П От кромки ВПП 200 метров.
10:40:39 Д 2 на курсе глисаде
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ
Разница (10:40:56-10:40:39) 17сек*77,8м/сек(280 км/ч)=1355,6 метров.
10:29:29 2П От кромки ВПП 200 метров.
10:40:39 Д 2 на курсе глисаде
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ
Разница (10:40:56-10:40:39) 17сек*77,8м/сек(280 км/ч)=1355,6 метров.
Aml писал(а): Page 1197 Направление съемки для первого фото с севера на юг (в направлении города)
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, вот прочитал Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
Иными словами пилот на ВПР молчит, диспетчер должен сказать посадку запрещаю?
Или этот приказ вообще к военному диспетчеру никаким боком?
исходя из этого диспетчер должен был спросить у пилота решение о посадке на ВПР или пилот должен был спросить?5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);
при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования.
В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
Иными словами пилот на ВПР молчит, диспетчер должен сказать посадку запрещаю?
Или этот приказ вообще к военному диспетчеру никаким боком?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хотя наверное так, диспетчер вилит что самолет перешел в горизонтальный полет и думает, щас уходить будут - расслабился, а самолет вниз (к прожектору на БПРМ).
Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
Re: В Смоленске упал самолет
Хотя еслиб тот прожектор увидели то и лампу бы морзянккой моргающую рядом увидели бы?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan, дык он ему посадку и не давал, чего запрещать то? это КВС должен был доложить что полосу наблюдаю разрешите посадку
Зы. а раз посадку не давал, то команда должна быть о запрещении снижения а не посадки, ну дык он ее дал два раза "горизонт"
Зы. а раз посадку не давал, то команда должна быть о запрещении снижения а не посадки, ну дык он ее дал два раза "горизонт"
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.некогда там ему расслаблятся пока саолет не приземлится, уход выполняется сразу без всяких там горизонтальных полетов, допускаетя при уходе касание колесами ВППKotofan писал(а):Хотя наверное так, диспетчер вилит что самолет перешел в горизонтальный полет и думает, щас уходить будут - расслабился, а самолет вниз (к прожектору на БПРМ).
Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
2.нет не правомерно, это запрет на снижение и он не препятствует дальнейшему заходу еслу будут востановлены параметры глиссады.