В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Докапываемся последоватеьно, пока не проясним в силу нашего понимания хучь один кусочек, чтобы все были согласны. А то растекаемся мыслью по дереву.
_____________________
Было три сигнала АБСУ
1.10,40,56 - бууп
2.10,46,56-маяк БПРМ
3.10,40,56,6 - бууп
4.10,40,57,9 - бууп
(штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
или
( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Возможно, что пилоты увидели деревья до того, как начали стричь их верхушки?
Думаю, да.
Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Кто подскажет точный угол глиссады и допустимые отклонения вверхи вниз?
Угол глиссады - 2.66 град.
Допустимые отклонения точно не знаю, брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg642229

На форуме бываю очень мало, мог что-то из вопросов пропустить.

По поводу самолетов на аэродроме - это остатки "былой роскоши", т.е. списанные самолеты, оставшиеся после полка военно-транспортной авиации. Более подробно об этом
Как умирают самолеты
Спойлер
Всё на свете имеет своё начало и свой конец. Самолёты, как и люди, рождаются и умирают. Рождаются на авиазаводах, умирают
(в мирной жизни) чаще всего на аэродромах. Вот и сейчас на аэродроме Смоленск-Северный несколько транспортных Ил-76 стоят в очереди, извините, на утилизацию. Самолёты эти давно вылетали свой ресурс и были списаны. Некоторым от роду более тридцати лет. И всё-таки что-то трагичное в этом процессе есть.

...С утра в Смоленске шёл дождь, с перерывами он продолжался почти весь день. Проходящий мимо площадки разборки самолётов авиационный техник обронил:
- Как будто сама природа плачет, больно на это смотреть…
Разговорились…
Оказывается, процесс утилизации самолётов довольно длительный и непростой. Самолёт выбрал свой ресурс (ресурс по планеру, двигателю, оборудованию). Морально и физически устарел. Его списывают. Как списывают любую другую технику. С него снимают всё, что можно использовать в качестве запчастей для ремонта других самолётов: двигатели, вооружение, приборное и другое оборудование, вплоть до мелких тумблеров. Провода, которые можно вытащить и которых в самолёте десятки и сотни километров. Всё это учитывается по актам и сдаётся на склад. Особому учёту подлежат так называемые драгметаллы, которых тоже немало в точнейшей аппаратуре современного боевого самолёта.
После всего этого от самолёта остаётся практически пустой планер: фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. За дело принимается машина, задача которой разломать самолёт на мелкие части, пригодные для транспортировки. В каком-то документальном фильме показывали, как самолёты резали фрезой. Видимо, это долгая процедура и устаревшая. На аэродроме Смоленск-Северный Ил-76 ломала машина, похожая на средневекового дракона, имеющая мощный манипулятор с "клювом-челюстью". В течение нескольких часов она не резала, а ломала отнюдь не маленький транспортный самолёт, превращая его в металлолом. Сильна гидравлика у "дракона": дюралевую обшивку "челюсть" кромсала, как бумагу, а мощные лонжероны в крыле с трудом, но перекусывала.
Честно говоря, тяжело было смотреть на процесс превращения самолёта в груду обломков. От разламываемого самолёта шёл треск и, как казалось, даже стон. "Старик" скрипел всеми своими стрингерами, не враз поддаваясь усилиям машины разрушения. Хвостовая часть фюзеляжа, отломанная в самом начале, скрежетала по бетону, когда "дракон" отламывал самолёту крылья одно за другим.
Невольно думалось: когда-то транспортник летал, перевозя различные грузы. Или переносил "крылатую пехоту" к месту десантирования. Да мало ли какую работу выполнял добрый старый "Илюша" для армии, да и для народного хозяйства! В своё время, тотчас после землетрясения в армянском Спитаке, со всех концов Советского Союза такие вот мощные транспортники стремились в кратчайшие сроки доставить в Армению тяжёлую технику для расчистки завалов: экскаваторы, бульдозеры, тягачи.
Упали на бетон отломанные крылья, и самолёт стал похож на человека без рук! Опять стал моросить противный дождик, надо было уходить с аэродрома. Не хотелось видеть, как самолёт окончательно превратится в бесформенную груду металла, которую вскоре погрузят на "КАМАЗы" и отправят на переплавку в другой город.
К настоящему моменту разрушены шесть самолётов из первой партии. Осталось ещё два. Вторая партия, предназначенная для уничтожения, насчитывает около десятка Илов.
Уходя с аэродрома, подумал: не по-хозяйски мы распоряжаемся пусть даже списанными самолётами! Город Смоленск и Смоленщина в целом имеют богатую авиационную историю. Авиация появилась на нашей земле почти с самого её зарождения в России. Почти вся Смоленская область была покрыта сетью аэродромов и посадочных площадок. На них базировалась военная и гражданская авиация. И справедливо, что в план подготовки к 1150-летию Смоленска включён пункт о создании в Смоленске музея авиации и космонавтики.
Так неужели нельзя сохранить самолёты хотя бы для музея?! Ломать – не строить… Мало того, что в России почти нет авиационных музеев, нам нечего туда поставить. На Западе, особенно в Америке, целые аэродромы забиты самолётами времён Второй мировой войны. И все на консервации, то есть при соответствующей подготовке могут даже летать. А у нас даже на МАКСе выставить нечего. Один-два новодела.
Да что там музей! Просто как памятник поставить. Кто-то скажет, что, мол, много уже в Смоленске самолётов-памятников. Ну не в Смоленске, в Духовщине можно поставить, в Починке, Сычёвке, Новодугине, Ершичах... Главы муниципальных образований, проявите инициативу, готовые памятники! А в областном центре можно сделать кафе, ресторан, ещё что-нибудь… Вы были внутри Ил-76? Там можно кинотеатр разместить, а уж кафе-то точно!
Конечно, нужны средства, нужны усилия. А в первую очередь нужны желание, интерес. Нужна любовь к родной Смоленской земле, родному городу. И тогда всё получится!
А пока на аэродроме в очереди на утилизацию стоят несколько самолётов. Давайте найдём им лучшее применение!
Александр ШКОЛЬНИКОВ
Фото
http://www.smolgazeta.ru/photo/1346-kak ... olety.html
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Карапузик писал(а):Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
Сходи по ссылке. Почитай. Кстати, я тоже гражданин территории У.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Alice025 писал(а):Возможно, что пилоты увидели деревья до того, как начали стричь их верхушки?
Думаю, да.
Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
Вполне возможно,что и не видели. ведь стригли верхушки,при такой,то видимости,да и некогда им было в окошки пялится.
А вот березу,точно увидели,и заорали
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Why O why haven't we placed the link to the record transcripts at a page we all remember!
от злобы перехожу на английский. смысл О пачему мы не повесили линк на транскрипт куда нибудь где не надо копаться во всем блоге!
на МК помню фефекты речи какие то
на Эхе Москвы было хорошо, не вверх кармашками компьютер переворачивать чтобы читать, но было и сплыло.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Сергей О Сергей для ленивых напомните сразу - сколько там примерно деревья тянутся подстриженные по траектории подлета к березе, многo их там, до березы?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

starr-per писал(а):
Карапузик писал(а):если скорость 300 км/час.. 8 сек ДПРМ получается что и его они прошли на нормальной высоте +/- точно зоо метров?
Я о чем и пытаюсь талдычить на протяжении десятков страниц.
И ДПРМ они прошли,и свистели по идеальной глиссаде под автопилотом на скорости около 320км/час(скорость можно потом уточнить,когда буду строить график)
во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Aml писал(а):
Кто подскажет точный угол глиссады и допустимые отклонения вверхи вниз?
Угол глиссады - 2.66 град.
Допустимые отклонения точно не знаю, брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg642229

На форуме бываю очень мало, мог что-то из вопросов пропустить.

По поводу самолетов на аэродроме - это остатки "былой роскоши", т.е. списанные самолеты, оставшиеся после полка военно-транспортной авиации. Более подробно об этом
Как умирают самолеты
Спойлер
Всё на свете имеет своё начало и свой конец. Самолёты, как и люди, рождаются и умирают. Рождаются на авиазаводах, умирают
(в мирной жизни) чаще всего на аэродромах. Вот и сейчас на аэродроме Смоленск-Северный несколько транспортных Ил-76 стоят в очереди, извините, на утилизацию. Самолёты эти давно вылетали свой ресурс и были списаны. Некоторым от роду более тридцати лет. И всё-таки что-то трагичное в этом процессе есть.

...С утра в Смоленске шёл дождь, с перерывами он продолжался почти весь день. Проходящий мимо площадки разборки самолётов авиационный техник обронил:
- Как будто сама природа плачет, больно на это смотреть…
Разговорились…
Оказывается, процесс утилизации самолётов довольно длительный и непростой. Самолёт выбрал свой ресурс (ресурс по планеру, двигателю, оборудованию). Морально и физически устарел. Его списывают. Как списывают любую другую технику. С него снимают всё, что можно использовать в качестве запчастей для ремонта других самолётов: двигатели, вооружение, приборное и другое оборудование, вплоть до мелких тумблеров. Провода, которые можно вытащить и которых в самолёте десятки и сотни километров. Всё это учитывается по актам и сдаётся на склад. Особому учёту подлежат так называемые драгметаллы, которых тоже немало в точнейшей аппаратуре современного боевого самолёта.
После всего этого от самолёта остаётся практически пустой планер: фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. За дело принимается машина, задача которой разломать самолёт на мелкие части, пригодные для транспортировки. В каком-то документальном фильме показывали, как самолёты резали фрезой. Видимо, это долгая процедура и устаревшая. На аэродроме Смоленск-Северный Ил-76 ломала машина, похожая на средневекового дракона, имеющая мощный манипулятор с "клювом-челюстью". В течение нескольких часов она не резала, а ломала отнюдь не маленький транспортный самолёт, превращая его в металлолом. Сильна гидравлика у "дракона": дюралевую обшивку "челюсть" кромсала, как бумагу, а мощные лонжероны в крыле с трудом, но перекусывала.
Честно говоря, тяжело было смотреть на процесс превращения самолёта в груду обломков. От разламываемого самолёта шёл треск и, как казалось, даже стон. "Старик" скрипел всеми своими стрингерами, не враз поддаваясь усилиям машины разрушения. Хвостовая часть фюзеляжа, отломанная в самом начале, скрежетала по бетону, когда "дракон" отламывал самолёту крылья одно за другим.
Невольно думалось: когда-то транспортник летал, перевозя различные грузы. Или переносил "крылатую пехоту" к месту десантирования. Да мало ли какую работу выполнял добрый старый "Илюша" для армии, да и для народного хозяйства! В своё время, тотчас после землетрясения в армянском Спитаке, со всех концов Советского Союза такие вот мощные транспортники стремились в кратчайшие сроки доставить в Армению тяжёлую технику для расчистки завалов: экскаваторы, бульдозеры, тягачи.
Упали на бетон отломанные крылья, и самолёт стал похож на человека без рук! Опять стал моросить противный дождик, надо было уходить с аэродрома. Не хотелось видеть, как самолёт окончательно превратится в бесформенную груду металла, которую вскоре погрузят на "КАМАЗы" и отправят на переплавку в другой город.
К настоящему моменту разрушены шесть самолётов из первой партии. Осталось ещё два. Вторая партия, предназначенная для уничтожения, насчитывает около десятка Илов.
Уходя с аэродрома, подумал: не по-хозяйски мы распоряжаемся пусть даже списанными самолётами! Город Смоленск и Смоленщина в целом имеют богатую авиационную историю. Авиация появилась на нашей земле почти с самого её зарождения в России. Почти вся Смоленская область была покрыта сетью аэродромов и посадочных площадок. На них базировалась военная и гражданская авиация. И справедливо, что в план подготовки к 1150-летию Смоленска включён пункт о создании в Смоленске музея авиации и космонавтики.
Так неужели нельзя сохранить самолёты хотя бы для музея?! Ломать – не строить… Мало того, что в России почти нет авиационных музеев, нам нечего туда поставить. На Западе, особенно в Америке, целые аэродромы забиты самолётами времён Второй мировой войны. И все на консервации, то есть при соответствующей подготовке могут даже летать. А у нас даже на МАКСе выставить нечего. Один-два новодела.
Да что там музей! Просто как памятник поставить. Кто-то скажет, что, мол, много уже в Смоленске самолётов-памятников. Ну не в Смоленске, в Духовщине можно поставить, в Починке, Сычёвке, Новодугине, Ершичах... Главы муниципальных образований, проявите инициативу, готовые памятники! А в областном центре можно сделать кафе, ресторан, ещё что-нибудь… Вы были внутри Ил-76? Там можно кинотеатр разместить, а уж кафе-то точно!
Конечно, нужны средства, нужны усилия. А в первую очередь нужны желание, интерес. Нужна любовь к родной Смоленской земле, родному городу. И тогда всё получится!
А пока на аэродроме в очереди на утилизацию стоят несколько самолётов. Давайте найдём им лучшее применение!
Александр ШКОЛЬНИКОВ
l
Спасибо!
Сергей,а у тебя есть в блоге первоначальные картинки стрижки деревьев,с расстояниями и высотами?
Или мне форум копать?
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

О пачему мы не повесили линк на транскрипт
О гошшподи! Еще раз:

ТРАНСКРИПЦИЯ
переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101,
потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку
на аэродром Смоленск "Северный".

(Звуковой регистратор МАРС-БМ)

Москва, 2010.



http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Постранично (HTML) с другого сайта (если с первого плохо грузится):

http://wiadomosci.onet.pl/172655,21,0,0,1,pokaz.html

Еще постранично (HTML, удобный выбор любой страницы):

http://wyborcza.pl/5,75248,7962675,Sten ... ronie.html
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Kotofan писал(а):во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
Еще раз,для .......................пока я не начал рисовать.
Путевая,это горизонтальная относительно земли.
А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Карапузик писал(а):Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
:good:

Не сравнивайте украинцев с майдаунами. И галичанами. Это совсем разные люди. Впрочем как и в каждой стране/нации.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kotofan писал(а): во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
ну при глиссаде 2,66 гр. там разница будет ок 1% немного короче в перделах погрешности АТ.. а вот 280 и 300 это уже 10% почти.. если я ничего не перепутал
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
относительно воздуха!!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сергей О Сергей для ленивых напомните сразу - сколько там примерно деревья тянутся подстриженные по траектории подлета к березе, многo их там, до березы?
На подлете к березе, о которую самолет сломал крыло - не много.
Первая береза на БПРМ (удаление 1100 от торца ВПП, 240м от "роковой дерезы"), затем участок поля (180м деревьев нет), т.е. до удаления 930 от ВПП. А потом отдельные мелкие деревца примерно 50м.
Т.е. перед "роковой березой" деревьев было совсем не много и все они были на расстоянии не более 50м.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сергей,а у тебя есть в блоге первоначальные картинки стрижки деревьев,с расстояниями и высотами?
В самой первой картинке высот не было, тольео расстояние. И еще небольшая ошибка с местоположением первой березы.
Изображение
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Карапузик писал(а):
Kotofan писал(а): во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
ну при глиссаде 2,66 гр. там разница будет ок 1% немного короче в перделах погрешности АТ.. а вот 280 и 300 это уже 10% почти.. если я ничего не перепутал
Нет, не перепутал.......
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Карапузик писал(а):
starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
относительно воздуха!!
Вот и я так думаю.
Если находясь на глиссаде(а он летел по ней по моему с 10 км) самолет пролетает над ДПРМ за 8 сек. вместо положенных для 280км/час 12-ти сек.
я начинаю задумываться и чего-то там считать
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Aml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
Если имелись в виду последние варианты на основе стенограммы - то я не по скорости, а по времени привязывал точки. При этом средняя скорость получилась 285 км/ч
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Представьте себя на месте пилота. Вы заходите по РСП+ОСП. Значит про АРК никак нельзя забыть. После пролета ДПРМ стрелка АРК1 показывает назад, а АРК2 вперед. Зная, что пролет Ближнего привода должен произойти на высоте 70м согласно схемы захода на посадку, какие Вашы действия если Вы дошли до высоты 70м а стрелка АРК2 все еще показывает вперед? Я, пролетавший ни много ни мало 25 лет, перевел бы самолет в горизонт и ждал пролета БПРМ. Но меня интересует другое. Последняя фраза Протасюка на стенограмме это подтверждение диспетчеру о включнии фар. Далее такое ощущение буд-то он отключился от управления самолетом и экипажем вцелом. 2му пилоту понадобилось время чтобы оценить состояние КВС и принять на себя его функции. Отсюда и проблемы связануе с дефицитом времени. Почему КВС попал в цейтнот? Стресс- впереди туман, сзади ОН?
Последний раз редактировалось romant 05 июн 2010, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per, вроде 12 сек расчитано для скорости 250..для 280 будет покороче.. ок 10 сек.. вроде так..если скорость у них была 300 то 8 сек очень точно по высоте.. я вот что подумал.. они 280 сбалансировали для горизонтального полета, соответсвенно когда самолет пошел со снижением скорость возможно начала расти и АП начал давить движки
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml, но на последнем участке когда самолет менял направление путевая скорость упала.. мы пересчитали получилось что до 4 км самолет шел стабильно с 300 км/час потом скорее всего 290 км/час..
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

я тоже гражданин территории У
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Alice025 писал(а):Докапываемся последоватеьно, пока не проясним в силу нашего понимания хучь один кусочек, чтобы все были согласны. А то растекаемся мыслью по дереву.
_____________________
Было три сигнала АБСУ
1.10,40,56 - бууп
2.10,46,56-маяк БПРМ
3.10,40,56,6 - бууп
4.10,40,57,9 - бууп
(штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
или
( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
Alice025,
1.10,40,56 - бууп (отключение АП, продольный канал = штурвал на себя) (за 5 сек. до толстой берёзы)
2.10,40,56-маяк БПРМ (= проходит мимо антенны, первая верёза)
3.10,40,56,6 - бууп (отключение АТ = РУД-ы вперед) (за 4 сек. до толстой берёзы)
4.10,40,57,9 - бууп (отключение АП, боковой канал = штурвал влево или вправо)
и сразу затем ударение в толстую берёзу, после которого потеряли кусок крыла.
Последний раз редактировалось ЯЗП 05 июн 2010, 22:01, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Aml писал(а):
Aml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
Если имелись в виду последние варианты на основе стенограммы - то я не по скорости, а по времени привязывал точки. При этом средняя скорость получилась 285 км/ч
Сергей!
А почему у тебя полученная кривая получилась значительно выше глиссады?
Тебя ни на какую мысль это не натолкнуло?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

romant, меня это тоже удивляет.. такое ощущение что после 4 км КВС уже был без сознания.. например уже на 2 км нет отчета!!! до этого он всегда подтверждал, то есть к этому моменту что-то пошло не так.. возможно он заметил разницу по времени в отчетах ШТ и начал понимать что что-то не клеится
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):
starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
относительно воздуха!!
Еще и приведенная к стандартной атмосфере и нулевой высоте. Просто относительно воздуха - это истинная.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Ataman писал(а):А кто из форумчан хоть раз сам наблюдал за отметкой от цели вот по этим произведениям искусства?
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... /prl_1.jpg
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... /prl_2.jpg
Я наблюда в 1978 году.
Но у нас в теме скорее всего не такие индикаторы.
Работала скорее всего вот эта система:
download/file.php?id=11682

Вот фотки РСП-6М2.

http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_2.jpg
http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_1.jpg

Обратите внимание НА САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ АНТЕНКУ над курсовой антенной и по этому признаку можно идентифицировать. :bayan:
Последний раз редактировалось Гена 05 июн 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема