В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Докапываемся последоватеьно, пока не проясним в силу нашего понимания хучь один кусочек, чтобы все были согласны. А то растекаемся мыслью по дереву.
_____________________
Было три сигнала АБСУ
1.10,40,56 - бууп
2.10,46,56-маяк БПРМ
3.10,40,56,6 - бууп
4.10,40,57,9 - бууп
(штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
или
( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
_____________________
Было три сигнала АБСУ
1.10,40,56 - бууп
2.10,46,56-маяк БПРМ
3.10,40,56,6 - бууп
4.10,40,57,9 - бууп
(штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
или
( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, что пилоты увидели деревья до того, как начали стричь их верхушки?
Думаю, да.
Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
Думаю, да.
Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Угол глиссады - 2.66 град.Кто подскажет точный угол глиссады и допустимые отклонения вверхи вниз?
Допустимые отклонения точно не знаю, брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg642229
На форуме бываю очень мало, мог что-то из вопросов пропустить.
По поводу самолетов на аэродроме - это остатки "былой роскоши", т.е. списанные самолеты, оставшиеся после полка военно-транспортной авиации. Более подробно об этом
Как умирают самолеты
Спойлер
Всё на свете имеет своё начало и свой конец. Самолёты, как и люди, рождаются и умирают. Рождаются на авиазаводах, умирают
(в мирной жизни) чаще всего на аэродромах. Вот и сейчас на аэродроме Смоленск-Северный несколько транспортных Ил-76 стоят в очереди, извините, на утилизацию. Самолёты эти давно вылетали свой ресурс и были списаны. Некоторым от роду более тридцати лет. И всё-таки что-то трагичное в этом процессе есть.
...С утра в Смоленске шёл дождь, с перерывами он продолжался почти весь день. Проходящий мимо площадки разборки самолётов авиационный техник обронил:
- Как будто сама природа плачет, больно на это смотреть…
Разговорились…
Оказывается, процесс утилизации самолётов довольно длительный и непростой. Самолёт выбрал свой ресурс (ресурс по планеру, двигателю, оборудованию). Морально и физически устарел. Его списывают. Как списывают любую другую технику. С него снимают всё, что можно использовать в качестве запчастей для ремонта других самолётов: двигатели, вооружение, приборное и другое оборудование, вплоть до мелких тумблеров. Провода, которые можно вытащить и которых в самолёте десятки и сотни километров. Всё это учитывается по актам и сдаётся на склад. Особому учёту подлежат так называемые драгметаллы, которых тоже немало в точнейшей аппаратуре современного боевого самолёта.
После всего этого от самолёта остаётся практически пустой планер: фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. За дело принимается машина, задача которой разломать самолёт на мелкие части, пригодные для транспортировки. В каком-то документальном фильме показывали, как самолёты резали фрезой. Видимо, это долгая процедура и устаревшая. На аэродроме Смоленск-Северный Ил-76 ломала машина, похожая на средневекового дракона, имеющая мощный манипулятор с "клювом-челюстью". В течение нескольких часов она не резала, а ломала отнюдь не маленький транспортный самолёт, превращая его в металлолом. Сильна гидравлика у "дракона": дюралевую обшивку "челюсть" кромсала, как бумагу, а мощные лонжероны в крыле с трудом, но перекусывала.
Честно говоря, тяжело было смотреть на процесс превращения самолёта в груду обломков. От разламываемого самолёта шёл треск и, как казалось, даже стон. "Старик" скрипел всеми своими стрингерами, не враз поддаваясь усилиям машины разрушения. Хвостовая часть фюзеляжа, отломанная в самом начале, скрежетала по бетону, когда "дракон" отламывал самолёту крылья одно за другим.
Невольно думалось: когда-то транспортник летал, перевозя различные грузы. Или переносил "крылатую пехоту" к месту десантирования. Да мало ли какую работу выполнял добрый старый "Илюша" для армии, да и для народного хозяйства! В своё время, тотчас после землетрясения в армянском Спитаке, со всех концов Советского Союза такие вот мощные транспортники стремились в кратчайшие сроки доставить в Армению тяжёлую технику для расчистки завалов: экскаваторы, бульдозеры, тягачи.
Упали на бетон отломанные крылья, и самолёт стал похож на человека без рук! Опять стал моросить противный дождик, надо было уходить с аэродрома. Не хотелось видеть, как самолёт окончательно превратится в бесформенную груду металла, которую вскоре погрузят на "КАМАЗы" и отправят на переплавку в другой город.
К настоящему моменту разрушены шесть самолётов из первой партии. Осталось ещё два. Вторая партия, предназначенная для уничтожения, насчитывает около десятка Илов.
Уходя с аэродрома, подумал: не по-хозяйски мы распоряжаемся пусть даже списанными самолётами! Город Смоленск и Смоленщина в целом имеют богатую авиационную историю. Авиация появилась на нашей земле почти с самого её зарождения в России. Почти вся Смоленская область была покрыта сетью аэродромов и посадочных площадок. На них базировалась военная и гражданская авиация. И справедливо, что в план подготовки к 1150-летию Смоленска включён пункт о создании в Смоленске музея авиации и космонавтики.
Так неужели нельзя сохранить самолёты хотя бы для музея?! Ломать – не строить… Мало того, что в России почти нет авиационных музеев, нам нечего туда поставить. На Западе, особенно в Америке, целые аэродромы забиты самолётами времён Второй мировой войны. И все на консервации, то есть при соответствующей подготовке могут даже летать. А у нас даже на МАКСе выставить нечего. Один-два новодела.
Да что там музей! Просто как памятник поставить. Кто-то скажет, что, мол, много уже в Смоленске самолётов-памятников. Ну не в Смоленске, в Духовщине можно поставить, в Починке, Сычёвке, Новодугине, Ершичах... Главы муниципальных образований, проявите инициативу, готовые памятники! А в областном центре можно сделать кафе, ресторан, ещё что-нибудь… Вы были внутри Ил-76? Там можно кинотеатр разместить, а уж кафе-то точно!
Конечно, нужны средства, нужны усилия. А в первую очередь нужны желание, интерес. Нужна любовь к родной Смоленской земле, родному городу. И тогда всё получится!
А пока на аэродроме в очереди на утилизацию стоят несколько самолётов. Давайте найдём им лучшее применение!
Александр ШКОЛЬНИКОВ
(в мирной жизни) чаще всего на аэродромах. Вот и сейчас на аэродроме Смоленск-Северный несколько транспортных Ил-76 стоят в очереди, извините, на утилизацию. Самолёты эти давно вылетали свой ресурс и были списаны. Некоторым от роду более тридцати лет. И всё-таки что-то трагичное в этом процессе есть.
...С утра в Смоленске шёл дождь, с перерывами он продолжался почти весь день. Проходящий мимо площадки разборки самолётов авиационный техник обронил:
- Как будто сама природа плачет, больно на это смотреть…
Разговорились…
Оказывается, процесс утилизации самолётов довольно длительный и непростой. Самолёт выбрал свой ресурс (ресурс по планеру, двигателю, оборудованию). Морально и физически устарел. Его списывают. Как списывают любую другую технику. С него снимают всё, что можно использовать в качестве запчастей для ремонта других самолётов: двигатели, вооружение, приборное и другое оборудование, вплоть до мелких тумблеров. Провода, которые можно вытащить и которых в самолёте десятки и сотни километров. Всё это учитывается по актам и сдаётся на склад. Особому учёту подлежат так называемые драгметаллы, которых тоже немало в точнейшей аппаратуре современного боевого самолёта.
После всего этого от самолёта остаётся практически пустой планер: фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. За дело принимается машина, задача которой разломать самолёт на мелкие части, пригодные для транспортировки. В каком-то документальном фильме показывали, как самолёты резали фрезой. Видимо, это долгая процедура и устаревшая. На аэродроме Смоленск-Северный Ил-76 ломала машина, похожая на средневекового дракона, имеющая мощный манипулятор с "клювом-челюстью". В течение нескольких часов она не резала, а ломала отнюдь не маленький транспортный самолёт, превращая его в металлолом. Сильна гидравлика у "дракона": дюралевую обшивку "челюсть" кромсала, как бумагу, а мощные лонжероны в крыле с трудом, но перекусывала.
Честно говоря, тяжело было смотреть на процесс превращения самолёта в груду обломков. От разламываемого самолёта шёл треск и, как казалось, даже стон. "Старик" скрипел всеми своими стрингерами, не враз поддаваясь усилиям машины разрушения. Хвостовая часть фюзеляжа, отломанная в самом начале, скрежетала по бетону, когда "дракон" отламывал самолёту крылья одно за другим.
Невольно думалось: когда-то транспортник летал, перевозя различные грузы. Или переносил "крылатую пехоту" к месту десантирования. Да мало ли какую работу выполнял добрый старый "Илюша" для армии, да и для народного хозяйства! В своё время, тотчас после землетрясения в армянском Спитаке, со всех концов Советского Союза такие вот мощные транспортники стремились в кратчайшие сроки доставить в Армению тяжёлую технику для расчистки завалов: экскаваторы, бульдозеры, тягачи.
Упали на бетон отломанные крылья, и самолёт стал похож на человека без рук! Опять стал моросить противный дождик, надо было уходить с аэродрома. Не хотелось видеть, как самолёт окончательно превратится в бесформенную груду металла, которую вскоре погрузят на "КАМАЗы" и отправят на переплавку в другой город.
К настоящему моменту разрушены шесть самолётов из первой партии. Осталось ещё два. Вторая партия, предназначенная для уничтожения, насчитывает около десятка Илов.
Уходя с аэродрома, подумал: не по-хозяйски мы распоряжаемся пусть даже списанными самолётами! Город Смоленск и Смоленщина в целом имеют богатую авиационную историю. Авиация появилась на нашей земле почти с самого её зарождения в России. Почти вся Смоленская область была покрыта сетью аэродромов и посадочных площадок. На них базировалась военная и гражданская авиация. И справедливо, что в план подготовки к 1150-летию Смоленска включён пункт о создании в Смоленске музея авиации и космонавтики.
Так неужели нельзя сохранить самолёты хотя бы для музея?! Ломать – не строить… Мало того, что в России почти нет авиационных музеев, нам нечего туда поставить. На Западе, особенно в Америке, целые аэродромы забиты самолётами времён Второй мировой войны. И все на консервации, то есть при соответствующей подготовке могут даже летать. А у нас даже на МАКСе выставить нечего. Один-два новодела.
Да что там музей! Просто как памятник поставить. Кто-то скажет, что, мол, много уже в Смоленске самолётов-памятников. Ну не в Смоленске, в Духовщине можно поставить, в Починке, Сычёвке, Новодугине, Ершичах... Главы муниципальных образований, проявите инициативу, готовые памятники! А в областном центре можно сделать кафе, ресторан, ещё что-нибудь… Вы были внутри Ил-76? Там можно кинотеатр разместить, а уж кафе-то точно!
Конечно, нужны средства, нужны усилия. А в первую очередь нужны желание, интерес. Нужна любовь к родной Смоленской земле, родному городу. И тогда всё получится!
А пока на аэродроме в очереди на утилизацию стоят несколько самолётов. Давайте найдём им лучшее применение!
Александр ШКОЛЬНИКОВ
http://www.smolgazeta.ru/photo/1346-kak ... olety.html
Re: В Смоленске упал самолет
Сходи по ссылке. Почитай. Кстати, я тоже гражданин территории У.Карапузик писал(а):Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
Re: В Смоленске упал самолет
Вполне возможно,что и не видели. ведь стригли верхушки,при такой,то видимости,да и некогда им было в окошки пялится.Alice025 писал(а):Возможно, что пилоты увидели деревья до того, как начали стричь их верхушки?
Думаю, да.
Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
А вот березу,точно увидели,и заорали
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Why O why haven't we placed the link to the record transcripts at a page we all remember!
от злобы перехожу на английский. смысл О пачему мы не повесили линк на транскрипт куда нибудь где не надо копаться во всем блоге!
на МК помню фефекты речи какие то
на Эхе Москвы было хорошо, не вверх кармашками компьютер переворачивать чтобы читать, но было и сплыло.
от злобы перехожу на английский. смысл О пачему мы не повесили линк на транскрипт куда нибудь где не надо копаться во всем блоге!
на МК помню фефекты речи какие то
на Эхе Москвы было хорошо, не вверх кармашками компьютер переворачивать чтобы читать, но было и сплыло.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей О Сергей для ленивых напомните сразу - сколько там примерно деревья тянутся подстриженные по траектории подлета к березе, многo их там, до березы?
Re: В Смоленске упал самолет
во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.starr-per писал(а):Я о чем и пытаюсь талдычить на протяжении десятков страниц.Карапузик писал(а):если скорость 300 км/час.. 8 сек ДПРМ получается что и его они прошли на нормальной высоте +/- точно зоо метров?
И ДПРМ они прошли,и свистели по идеальной глиссаде под автопилотом на скорости около 320км/час(скорость можно потом уточнить,когда буду строить график)
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!Aml писал(а):Угол глиссады - 2.66 град.Кто подскажет точный угол глиссады и допустимые отклонения вверхи вниз?
Допустимые отклонения точно не знаю, брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg642229
На форуме бываю очень мало, мог что-то из вопросов пропустить.
По поводу самолетов на аэродроме - это остатки "былой роскоши", т.е. списанные самолеты, оставшиеся после полка военно-транспортной авиации. Более подробно об этом
Как умирают самолетыlСпойлер
Всё на свете имеет своё начало и свой конец. Самолёты, как и люди, рождаются и умирают. Рождаются на авиазаводах, умирают
(в мирной жизни) чаще всего на аэродромах. Вот и сейчас на аэродроме Смоленск-Северный несколько транспортных Ил-76 стоят в очереди, извините, на утилизацию. Самолёты эти давно вылетали свой ресурс и были списаны. Некоторым от роду более тридцати лет. И всё-таки что-то трагичное в этом процессе есть.
...С утра в Смоленске шёл дождь, с перерывами он продолжался почти весь день. Проходящий мимо площадки разборки самолётов авиационный техник обронил:
- Как будто сама природа плачет, больно на это смотреть…
Разговорились…
Оказывается, процесс утилизации самолётов довольно длительный и непростой. Самолёт выбрал свой ресурс (ресурс по планеру, двигателю, оборудованию). Морально и физически устарел. Его списывают. Как списывают любую другую технику. С него снимают всё, что можно использовать в качестве запчастей для ремонта других самолётов: двигатели, вооружение, приборное и другое оборудование, вплоть до мелких тумблеров. Провода, которые можно вытащить и которых в самолёте десятки и сотни километров. Всё это учитывается по актам и сдаётся на склад. Особому учёту подлежат так называемые драгметаллы, которых тоже немало в точнейшей аппаратуре современного боевого самолёта.
После всего этого от самолёта остаётся практически пустой планер: фюзеляж, крыло и хвостовое оперение. За дело принимается машина, задача которой разломать самолёт на мелкие части, пригодные для транспортировки. В каком-то документальном фильме показывали, как самолёты резали фрезой. Видимо, это долгая процедура и устаревшая. На аэродроме Смоленск-Северный Ил-76 ломала машина, похожая на средневекового дракона, имеющая мощный манипулятор с "клювом-челюстью". В течение нескольких часов она не резала, а ломала отнюдь не маленький транспортный самолёт, превращая его в металлолом. Сильна гидравлика у "дракона": дюралевую обшивку "челюсть" кромсала, как бумагу, а мощные лонжероны в крыле с трудом, но перекусывала.
Честно говоря, тяжело было смотреть на процесс превращения самолёта в груду обломков. От разламываемого самолёта шёл треск и, как казалось, даже стон. "Старик" скрипел всеми своими стрингерами, не враз поддаваясь усилиям машины разрушения. Хвостовая часть фюзеляжа, отломанная в самом начале, скрежетала по бетону, когда "дракон" отламывал самолёту крылья одно за другим.
Невольно думалось: когда-то транспортник летал, перевозя различные грузы. Или переносил "крылатую пехоту" к месту десантирования. Да мало ли какую работу выполнял добрый старый "Илюша" для армии, да и для народного хозяйства! В своё время, тотчас после землетрясения в армянском Спитаке, со всех концов Советского Союза такие вот мощные транспортники стремились в кратчайшие сроки доставить в Армению тяжёлую технику для расчистки завалов: экскаваторы, бульдозеры, тягачи.
Упали на бетон отломанные крылья, и самолёт стал похож на человека без рук! Опять стал моросить противный дождик, надо было уходить с аэродрома. Не хотелось видеть, как самолёт окончательно превратится в бесформенную груду металла, которую вскоре погрузят на "КАМАЗы" и отправят на переплавку в другой город.
К настоящему моменту разрушены шесть самолётов из первой партии. Осталось ещё два. Вторая партия, предназначенная для уничтожения, насчитывает около десятка Илов.
Уходя с аэродрома, подумал: не по-хозяйски мы распоряжаемся пусть даже списанными самолётами! Город Смоленск и Смоленщина в целом имеют богатую авиационную историю. Авиация появилась на нашей земле почти с самого её зарождения в России. Почти вся Смоленская область была покрыта сетью аэродромов и посадочных площадок. На них базировалась военная и гражданская авиация. И справедливо, что в план подготовки к 1150-летию Смоленска включён пункт о создании в Смоленске музея авиации и космонавтики.
Так неужели нельзя сохранить самолёты хотя бы для музея?! Ломать – не строить… Мало того, что в России почти нет авиационных музеев, нам нечего туда поставить. На Западе, особенно в Америке, целые аэродромы забиты самолётами времён Второй мировой войны. И все на консервации, то есть при соответствующей подготовке могут даже летать. А у нас даже на МАКСе выставить нечего. Один-два новодела.
Да что там музей! Просто как памятник поставить. Кто-то скажет, что, мол, много уже в Смоленске самолётов-памятников. Ну не в Смоленске, в Духовщине можно поставить, в Починке, Сычёвке, Новодугине, Ершичах... Главы муниципальных образований, проявите инициативу, готовые памятники! А в областном центре можно сделать кафе, ресторан, ещё что-нибудь… Вы были внутри Ил-76? Там можно кинотеатр разместить, а уж кафе-то точно!
Конечно, нужны средства, нужны усилия. А в первую очередь нужны желание, интерес. Нужна любовь к родной Смоленской земле, родному городу. И тогда всё получится!
А пока на аэродроме в очереди на утилизацию стоят несколько самолётов. Давайте найдём им лучшее применение!
Александр ШКОЛЬНИКОВ
Сергей,а у тебя есть в блоге первоначальные картинки стрижки деревьев,с расстояниями и высотами?
Или мне форум копать?
- Боевой Тушканчик
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О гошшподи! Еще раз:О пачему мы не повесили линк на транскрипт
ТРАНСКРИПЦИЯ
переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101,
потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку
на аэродром Смоленск "Северный".
(Звуковой регистратор МАРС-БМ)
Москва, 2010.
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf
Постранично (HTML) с другого сайта (если с первого плохо грузится):
http://wiadomosci.onet.pl/172655,21,0,0,1,pokaz.html
Еще постранично (HTML, удобный выбор любой страницы):
http://wyborcza.pl/5,75248,7962675,Sten ... ronie.html
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз,для .......................пока я не начал рисовать.Kotofan писал(а):во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
Путевая,это горизонтальная относительно земли.
А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:good:Карапузик писал(а):Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
Не сравнивайте украинцев с майдаунами. И галичанами. Это совсем разные люди. Впрочем как и в каждой стране/нации.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну при глиссаде 2,66 гр. там разница будет ок 1% немного короче в перделах погрешности АТ.. а вот 280 и 300 это уже 10% почти.. если я ничего не перепуталKotofan писал(а): во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
относительно воздуха!!starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На подлете к березе, о которую самолет сломал крыло - не много.Сергей О Сергей для ленивых напомните сразу - сколько там примерно деревья тянутся подстриженные по траектории подлета к березе, многo их там, до березы?
Первая береза на БПРМ (удаление 1100 от торца ВПП, 240м от "роковой дерезы"), затем участок поля (180м деревьев нет), т.е. до удаления 930 от ВПП. А потом отдельные мелкие деревца примерно 50м.
Т.е. перед "роковой березой" деревьев было совсем не много и все они были на расстоянии не более 50м.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В самой первой картинке высот не было, тольео расстояние. И еще небольшая ошибка с местоположением первой березы.Сергей,а у тебя есть в блоге первоначальные картинки стрижки деревьев,с расстояниями и высотами?
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, не перепутал.......Карапузик писал(а):ну при глиссаде 2,66 гр. там разница будет ок 1% немного короче в перделах погрешности АТ.. а вот 280 и 300 это уже 10% почти.. если я ничего не перепуталKotofan писал(а): во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я так думаю.Карапузик писал(а):относительно воздуха!!starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
Если находясь на глиссаде(а он летел по ней по моему с 10 км) самолет пролетает над ДПРМ за 8 сек. вместо положенных для 280км/час 12-ти сек.
я начинаю задумываться и чего-то там считать
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если имелись в виду последние варианты на основе стенограммы - то я не по скорости, а по времени привязывал точки. При этом средняя скорость получилась 285 км/чAml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
Re: В Смоленске упал самолет
Представьте себя на месте пилота. Вы заходите по РСП+ОСП. Значит про АРК никак нельзя забыть. После пролета ДПРМ стрелка АРК1 показывает назад, а АРК2 вперед. Зная, что пролет Ближнего привода должен произойти на высоте 70м согласно схемы захода на посадку, какие Вашы действия если Вы дошли до высоты 70м а стрелка АРК2 все еще показывает вперед? Я, пролетавший ни много ни мало 25 лет, перевел бы самолет в горизонт и ждал пролета БПРМ. Но меня интересует другое. Последняя фраза Протасюка на стенограмме это подтверждение диспетчеру о включнии фар. Далее такое ощущение буд-то он отключился от управления самолетом и экипажем вцелом. 2му пилоту понадобилось время чтобы оценить состояние КВС и принять на себя его функции. Отсюда и проблемы связануе с дефицитом времени. Почему КВС попал в цейтнот? Стресс- впереди туман, сзади ОН?
Последний раз редактировалось romant 05 июн 2010, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
starr-per, вроде 12 сек расчитано для скорости 250..для 280 будет покороче.. ок 10 сек.. вроде так..если скорость у них была 300 то 8 сек очень точно по высоте.. я вот что подумал.. они 280 сбалансировали для горизонтального полета, соответсвенно когда самолет пошел со снижением скорость возможно начала расти и АП начал давить движки
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, но на последнем участке когда самолет менял направление путевая скорость упала.. мы пересчитали получилось что до 4 км самолет шел стабильно с 300 км/час потом скорее всего 290 км/час..
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025,Alice025 писал(а):Докапываемся последоватеьно, пока не проясним в силу нашего понимания хучь один кусочек, чтобы все были согласны. А то растекаемся мыслью по дереву.
_____________________
Было три сигнала АБСУ
1.10,40,56 - бууп
2.10,46,56-маяк БПРМ
3.10,40,56,6 - бууп
4.10,40,57,9 - бууп
(штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
или
( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
1.10,40,56 - бууп (отключение АП, продольный канал = штурвал на себя) (за 5 сек. до толстой берёзы)
2.10,40,56-маяк БПРМ (= проходит мимо антенны, первая верёза)
3.10,40,56,6 - бууп (отключение АТ = РУД-ы вперед) (за 4 сек. до толстой берёзы)
4.10,40,57,9 - бууп (отключение АП, боковой канал = штурвал влево или вправо)
и сразу затем ударение в толстую берёзу, после которого потеряли кусок крыла.
Последний раз редактировалось ЯЗП 05 июн 2010, 22:01, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей!Aml писал(а):Если имелись в виду последние варианты на основе стенограммы - то я не по скорости, а по времени привязывал точки. При этом средняя скорость получилась 285 км/чAml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
А почему у тебя полученная кривая получилась значительно выше глиссады?
Тебя ни на какую мысль это не натолкнуло?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
romant, меня это тоже удивляет.. такое ощущение что после 4 км КВС уже был без сознания.. например уже на 2 км нет отчета!!! до этого он всегда подтверждал, то есть к этому моменту что-то пошло не так.. возможно он заметил разницу по времени в отчетах ШТ и начал понимать что что-то не клеится
Re: В Смоленске упал самолет
Еще и приведенная к стандартной атмосфере и нулевой высоте. Просто относительно воздуха - это истинная.Карапузик писал(а):относительно воздуха!!starr-per писал(а): А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
Re: В Смоленске упал самолет
Я наблюда в 1978 году.Ataman писал(а):А кто из форумчан хоть раз сам наблюдал за отметкой от цели вот по этим произведениям искусства?
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... /prl_1.jpg
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... /prl_2.jpg
Но у нас в теме скорее всего не такие индикаторы.
Работала скорее всего вот эта система:
download/file.php?id=11682
Вот фотки РСП-6М2.
http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_2.jpg
http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_1.jpg
Обратите внимание НА САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ АНТЕНКУ над курсовой антенной и по этому признаку можно идентифицировать.
Последний раз редактировалось Гена 05 июн 2010, 21:46, всего редактировалось 1 раз.