В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

без захода по глиссаде кнопка Уход не работает
?
Найдите мне в стенограмме звук с частотой 220 Гц, подающийся при нажатии на кнопку ухода.
Значит, эту кнопку или не нажимали, или она не сработала.
Не знают, что без ILS не работает? Никогда у них такого не было? :fool:
Или, может, кнопка неисправна была? (бывает) :help:
А за штурвалы схватились через секунды две.
yurc писал(а):Большое количество посетителей этой темы даже не удосужились прочитать блог Амелина (некоторые упорно зовут нас "Смоленцы").
Плиз, не включайте меня в их число. Я прочитал весь блог Амелина по поводу катастрофы. Не знаю, почему не заметил про "Смоленцы".
Последний раз редактировалось OlegM 05 июн 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

Versace писал(а):А почему на всех графиках предполагаемой глиссады внизу шкала времени наложена на шкалу расстояний так как будто самолет все это время от Дальнего до места катастрофы летел с постоянной скоростью ?
Это явно не корректно, потому что скорость на разных участках была разная.
Что-то я совсем этого не пойму ? Объясните плизз
не на всех. на моем я как раз исходил из того, что скорость неодинаковая.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Mona! :give_rose:
Ja nie jestem pilotem, ja jestem bezrobotnym muzykiem. Właściwie to ja chciałem o bałałajce, tylko czekam, żeby wyjasnić sprawę samolotu, dlatego próbuję Wam pomóc.
Sprawę upadku TU nie rozwiążecie rozważając tylko sprawy techniczne. To jest kwestia podejmowania decyzji - więc jest to psychologia, socjologia (a trochę psychyatria)
Moje przypuszcenie:

Najwazniejsze pytanie : co chciała robić załoga?

1. Niestety nie wiemy w jakim języku padały poszczególne słowa. Sto to jest jedyna liczba co tak samo mówi się po polsku i po rosyjsku. Gdyby Kotroler usłyszał słowo "STO" to by odpowiedział "Horyzont". Kontroler czekał na to słowo STO żeby mieć z głowy ten zwariowany samolot, ale nie usłyszał, bo załoga powtarzała trzy razy, ale ani razu nie do Kontrolera. A powinni dawać KWIT. Kontroler w wywiadzie tłumaczył, że może mieli kłopoty językowe. Z tym jednym słowem sto nie mieli prawa mieć kłopotu. Oni nie chcieli usłyszeć "horyzont" bo oni chcieli lądować.


2. Jaki wysokościomerz? Baro? Radio? TAWS?
jest oczywiste, że skorzystali z radiowysokościomierza.
Gdyby to był barometryczny, to powinno wyglądać tak : 90-80-60-50-40-30-20-20-10-0-hurra.
Gdyby było TAWS bez topografii terenu to pewnie było to samo co barometryczny i dodatkowo kilka okrzyków PULL UP
Gdyby TAWS był z topografią terenu, to by się nie rozbili. Nikt jeszcze na świecie nie rozbił się z czynnym TAWS.

Jedyny kłopot z radiowysokościomierzem to jest to, że sygnał o niebezpiecznej wysokości pojawił się na 60 metrach, a nie na 100.
ALe ja już wytłumaczyłem wczoraj:
10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

Пресс-служба писал(а):Скажите, а выкладывался ли в теме не поперечный, а продольный разрез местности. Так как самолёт садился с приличным тангажом (да еще в туман), то прямо по курсу пилоты могли что-либо видеть или нет (нос самолёта ведь по идее должен закрывать обзор)? То есть смотрели 1П - влево, 2П - вправо? Могли ли они в таком тумане видеть, например ,строения?
я предлагал попытаться оценить, что они могли видеть из кабины, но что-то никто не воспринял. максимум что было на эту тему - углы обзора из кабины. поищите на форуме, как минимум пару раз упоминалось, я кому-то уже давал ссылку.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

radioza писал(а):
szakal писал(а): Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в объятиях :friends: :crazy:
тушки 154 по техническим причинам никогда не падали ...
и отказы от полетов случились после истрерик европейской прессы ...

а вот что они там говорили и какова личная вина ненормального Качиньского - вот это действительно интересно ...
[/quote]
http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,page,2 ... omosc.html
по техническим тоже найдётся :acute:
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

v_phi писал(а):на странице 1315
Интервью с Ежи Миллером 02.06.2010 Беседовал Богдан Врублевский...
Данные о высоте прочитывались с навигатора правильно.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... tart=26280

Кто-нибудь знает, с какого такого навигатора "прочитывались" высоты? Или на самом деле Миллер сказал не "прочитывались с навигатора", а "прочитывались штурманом"?
przez nawigatora = штурманом

przez - предлог страдательного залога, как в нем durch (или von)
durch тоже дословно означает "через", как и przez
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

правда Indoor писал(а):
1. Niestety nie wiemy w jakim języku padały poszczególne słowa. Sto to jest jedyna liczba co tak samo mówi się po polsku i po rosyjsku. Gdyby Kotroler usłyszał słowo "STO" to by odpowiedział "Horyzont". Kontroler czekał na to słowo STO żeby mieć z głowy ten zwariowany samolot, ale nie usłyszał, bo załoga powtarzała trzy razy, ale ani razu nie do Kontrolera. A powinni dawać KWIT. Kontroler w wywiadzie tłumaczył, że może mieli kłopoty językowe. Z tym jednym słowem sto nie mieli prawa mieć kłopotu. Oni nie chcieli usłyszeć "horyzont" bo oni chcieli lądować.
На каком бы языке не говорили, РП слышит только то, что говорит КВС а он ни разу не повторил значение высоты.
правда Indoor писал(а):
ALe ja już wytłumaczyłem wczoraj:
10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Ну, это можно понять и как "Получается, что TAWS там правильно работать не будет (т.к. карт нет), достаточно чтоб Зентас ввел высоту в задатчик высотомера"
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

szakal писал(а): по техническим тоже найдётся
а я типа не в курсе?
конечно аварийные посадки по техническим причинам были...
но аварийная посадка - это не "падал"
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

szakal писал(а): http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,page,2 ... omosc.html
по техническим тоже найдётся :acute:
Такие вещи лучше искать в независимых источниках, тем паче что они открыты и легко находятся Гуглем.
Последний раз редактировалось Kulverstukas 05 июн 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

мона писал(а):Ту-154 садился по радиовысотомеру

Aml уже и график построил для этого случая.
Давайте уже FAQ в шапку повесим, наконец!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Здесь, наверное, точнее о потерях Ту 154
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0.BE.D0.B2

Там и по каждой аварии ссылки на их разбор есть
Всего было потеряно 68 лайнеров[5].

Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.
iguaco
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 09:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение iguaco »

Долго читал форум, и решил немного поучаствовать.

Сделал таблицу с проверкой экипажем контрольной карты: http://ifolder.ru/18029593.

По поводу отсутствия 2й проверки РВ до прохождения 3го разворота: По существу, реплик о проверке этого раздела в стенограмме нет (возможно, что они в не разобранных репликах). Так же можно предположить, что из-за того, что у них была другая редакция карты, то повторная проверка РВ не была предусмотрена.

Здесь же ответ на вопрос "Что имел в виду штурман, говоря 'ILS у нас к сожалению нет.' " - Он просто отвечал на соотв. пункт карты.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Боевой Тушканчик писал(а):мона, а они там не пишут, какого рожна высоту в два голоса зачитывать?
...а специалист и пошутил, и поострил, и клятвенно заверил, что времени пение берет самую малость, а пользы от этого пения, между прочим, целый вагон.
(с) Булгаков :friends:
ukcuka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ukcuka »

iguaco писал(а):Долго читал форум, и решил немного поучаствовать.

Сделал таблицу с проверкой экипажем контрольной карты: http://ifolder.ru/18029593.

По поводу отсутствия 2й проверки РВ до прохождения 3го разворота: По существу, реплик о проверке этого раздела в стенограмме нет (возможно, что они в не разобранных репликах). Так же можно предположить, что из-за того, что у них была другая редакция карты, то повторная проверка РВ не была предусмотрена.

Здесь же ответ на вопрос "Что имел в виду штурман, говоря 'ILS у нас к сожалению нет.' " - Он просто отвечал на соотв. пункт карты.
Спасибо, iguaco, полезная работа!
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Kulverstukas писал(а):
правда Indoor писал(а):
1. ... Gdyby Kotroler usłyszał słowo "STO" to by odpowiedział "Horyzont". Kontroler czekał na to słowo STO żeby mieć z głowy ten zwariowany samolot, ale nie usłyszał, bo załoga powtarzała trzy razy, ale ani razu nie do Kontrolera. A powinni dawać KWIT. ... Oni nie chcieli usłyszeć "horyzont" bo oni chcieli lądować.
На каком бы языке не говорили, РП слышит только то, что говорит КВС а он ни разу не повторил значение высоты.
No dobrze, nic nie powiedział. Tym bardziej nie powiedział sto. A miał chyba obowiązek. Nie tylko powiedzieć "100", ale "100 - do widzenia".
Był tylko dialog:
KRL / Д 4 на курсе, глиссаде
KBC на курсе, глиссаде
KRL / Д Фары включите.
KBC Включены.

Pytanie: Czy możliwe jest, że załoga chciała oszukać kontrolera i lądować wbrew zakazowi ?
Bo brak pozwolenia to to samo co zakaz. To już wytłumaczył Edmund Klich.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

правда Indoor писал(а):
No dobrze, nic nie powiedział. Tym bardziej nie powiedział sto. A miał chyba obowiązek. Nie tylko powiedzieć "100", ale "100 - do widzenia".
И тут и на pprune неоднократно утверждали, что по современным правилам после принятия решения пилотом (экипажем), вся ответственность остается на них и диспетчер только выдает подтверждения и предупреждает о нештатных ситуациях. Поэтому после подтверждения пробного захода до ВПР капитан имел полное право не сообщать РП ничего.
правда Indoor писал(а): Pytanie: Czy możliwe jest, że załoga chciała oszukać kontrolera i lądować wbrew zakazowi ?
Bo brak pozwolenia to to samo co zakaz. To już wytłumaczył Edmund Klich.
Это не факт а предположение, также как и предположение что они собирались только зайти до 100. С точки зрения нормальных процедур в авиации оно выглядит дико.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

iguaco писал(а):Долго читал форум, и решил немного поучаствовать.

Сделал таблицу с проверкой экипажем контрольной карты: http://ifolder.ru/18029593.

По поводу отсутствия 2й проверки РВ до прохождения 3го разворота: По существу, реплик о проверке этого раздела в стенограмме нет (возможно, что они в не разобранных репликах). Так же можно предположить, что из-за того, что у них была другая редакция карты, то повторная проверка РВ не была предусмотрена.

Здесь же ответ на вопрос "Что имел в виду штурман, говоря 'ILS у нас к сожалению нет.' " - Он просто отвечал на соотв. пункт карты.
+1 :good:
Много фраз встали на место (в моей голове, по крайней мере)
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

правда Indoor писал(а):Mona! :give_rose:
Ja nie jestem pilotem, ja jestem bezrobotnym muzykiem. Właściwie to ja chciałem o bałałajce, tylko czekam, żeby wyjasnić sprawę samolotu, dlatego próbuję Wam pomóc.
Sprawę upadku TU nie rozwiążecie rozważając tylko sprawy techniczne. To jest kwestia podejmowania decyzji - więc jest to psychologia, socjologia (a trochę psychyatria)
Moje przypuszcenie:

Najwazniejsze pytanie : co chciała robić załoga?

1. Niestety nie wiemy w jakim języku padały poszczególne słowa. Sto to jest jedyna liczba co tak samo mówi się po polsku i po rosyjsku. Gdyby Kotroler usłyszał słowo "STO" to by odpowiedział "Horyzont". Kontroler czekał na to słowo STO żeby mieć z głowy ten zwariowany samolot, ale nie usłyszał, bo załoga powtarzała trzy razy, ale ani razu nie do Kontrolera. A powinni dawać KWIT. Kontroler w wywiadzie tłumaczył, że może mieli kłopoty językowe. Z tym jednym słowem sto nie mieli prawa mieć kłopotu. Oni nie chcieli usłyszeć "horyzont" bo oni chcieli lądować.


2. Jaki wysokościomerz? Baro? Radio? TAWS?
jest oczywiste, że skorzystali z radiowysokościomierza.
Gdyby to był barometryczny, to powinno wyglądać tak : 90-80-60-50-40-30-20-20-10-0-hurra.
Gdyby było TAWS bez topografii terenu to pewnie było to samo co barometryczny i dodatkowo kilka okrzyków PULL UP
Gdyby TAWS był z topografią terenu, to by się nie rozbili. Nikt jeszcze na świecie nie rozbił się z czynnym TAWS.

Jedyny kłopot z radiowysokościomierzem to jest to, że sygnał o niebezpiecznej wysokości pojawił się na 60 metrach, a nie na 100.
ALe ja już wytłumaczyłem wczoraj:
10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
ПЕРЕВОД:

Случай с падением Ту нельзя решить, рассматривая только технические моменты. Это вопрос принятия решения, так что это психология, социология (и немного психиатрия).
Мое предположение:
Наиважнейший вопрос: что хотела делать команда?

1. К сожалению, мы не знаем, на каком языке произносились отдельные слова. Сто это единственное число, которое одинаково произносится и по-польски и по-русски. Если бы РП услышал слово "СТО", то ответил бы "Горизонт". РП ждал этого слова СТО, чтобы уже выбросить из головы этот ненормальный самолет, но не услышал, так как команда повторяла его трижды, но ни разу - Руководителю Полетов. А они обязаны были давать квитанцию. В интервью РП объяснял, что возможно у них были проблемы с языком. С этим единственным словом "сто" они не имели права иметь проблемы. Они не хотели услышать "горизонт", потому что хотели садиться.

2. Какой высотомер? Барометрический? Радио? TAWS?
это очевидно, что они пользовались радиовысотомером.
В случае барометрического это должно было выглядеть так: 90-80-60-50-40-30-20-20-10-0- урра.
При использовании TAWS без топографии местности наверное было бы то же самое, что и с барометрическим и дополнительно несколько окриков PULL UP.
Если бы TAWS был с топографией местности, то они бы не разбились. Никто еще не разбился с правильно действующим TAWS (с загруженными топографическими данными).

10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.[/quote]
Единственная проблема с радиовысотомером в том, что сигнал об опасной высоте появился на 60 метрах, а не на 100.
Но я уже объяснил вчера:
10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

мона писал(а): Случай с падением Ту нельзя решить, рассматривая только технические моменты. Это вопрос принятия решения, так что это психология, социология (и немного психиатрия).
Мое предположение:
Наиважнейший вопрос: что хотела делать команда?
Они не хотели услышать "горизонт", потому что хотели садиться.
ну вот наконец то - ИМХО - правильное направление мысли ...

вот именно - ОНИ ХОТЕЛИ САДИТЬСЯ!!!

и все попытки технического анализа бессмыслены в этом случае ...
они не были самоубийцами, они не были безумцами - они действовали в чрезвычайно сложной психологической ситуации в соответствии со своей психологией, которая большинству участников форума не понятна, поэтому все и пытаются выловить "блох" в расшифровках, моделях и пр ...
но все что появляется почти ничего не добавляет к картине которая была ясна на основании первичного анализа и рассказов очевидцев
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

radioza писал(а):
мона писал(а): Случай с падением Ту нельзя решить, рассматривая только технические моменты. Это вопрос принятия решения, так что это психология, социология (и немного психиатрия).
Мое предположение:
Наиважнейший вопрос: что хотела делать команда?
Они не хотели услышать "горизонт", потому что хотели садиться.
ну вот наконец то - ИМХО - правильное направление мысли ...

вот именно - ОНИ ХОТЕЛИ САДИТЬСЯ!!!

и все попытки технического анализа бессмыслены в этом случае ...
А все до сих пор наверно думали что они в Архангельск летели пролётом через Смоленск и случайно за етого РП зацепились :crazy:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

er_y_2000 писал(а): Который уж день читаю бред про то, что без ИЛС автомат Уход не работает. Стотрю то, на что при этом ссылаются, и волосы дыбом встают.

Контекст всего цитированного - если заходим по ИЛС, то ... Но нигде не написано, ниоткуда не следует, что Уход НЕ РАБОТАЕТ сам по себе. Кроме того, много раз приводилась ссылка на фильм летчика Лехи "Полет на Север", где режим Уход проверяется без всякого ИЛС, без всякого вообще режима захода на посадку, а просто на земле.

АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
то есть в РЛЭ написан бред, кстати то что вы смотриет в фильм полет на север это есть тоже в РЛЭ, назывется "Проверка АБСУ в АРУ (САУ, АТ, ”УХОД”).
" Проверить включение и отключение автоматического режима “УХОД”, для чего:
включить “КРЕН”, “ТАНГАЖ” на ПУ - 46;
на ПН - 5 включить “ПОДГОТ. ПОСАДКА” нажать “ЗАХОД”, “ГЛИСС”;
включить АТ (“С”);
нажать “УХОД” на штурвале КВС, при этом РУД переместятся во взлётное положение, на табло режимов пилотов ”АВТОМАТ ТЯГИ”- погаснут, а загорятся “СТАБИЛ. БОКОВ.”, “УХОД”. “С” - погаснет, “КРЕН”, “ТАНГАЖ”- покажут знак “СТАБ”;
это предполетная проверка есть в РЛЭ.. так же уже в симе проверили не включается автоуход без глиссады
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

szakal писал(а): А все до сих пор наверно думали что они в Архангельск летели пролётом через Смоленск и случайно за етого РП зацепились :crazy:
нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали, что это самоубийство ...
и не могут понять почему же они все же стремились к земле ...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Кто готов сделать FAQ???
Я не готов.
В последние дни не успеваю читать форум, только выборочно. Еще через пару дней прекращу вовсе - больше не могу позволить себе тратить на это почти все свободное и рабочее время. За оставшиеся два дня выложу присланные мне переводы блога (я уже больше недели не успеваю это сделать)
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали
чтобы шакал больше не хихикал подправлю - в первом заходе :blum:
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:04, всего редактировалось 1 раз.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

Slavic писал(а):
нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали
чтобы шакал больше не хихикал подправлю - в первом заходе :blum:
кстати - ДА - они хотели сесть С ПЕРВОГО ЗАХОДА, чтобы не иметь разборок с президентом

офигевший РП в случае с отечественным бортом использовал бы простой русский язык (об этом уже говорили), но тут - литерный борт ... международный скандал ....
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну и еще раз повторю вопрос.. где приборы Штурмана?, где те приборы с которых он считывал высоту? я не вижу приборов перед ним
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

и не могут понять почему же они все же стремились к земле
вот ето и выяснить не возможно пока
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Александр Леонов писал(а):Я бы опирался на тот высотомер который показывает меньшую высоту при заходе на посадку
Александр!
Объясните пожалуйста почему нельзя пользоваться РВ при полете на сверхнизких высотах,и как ведет себя стрелка РВ при полете над пересеченной местностью заросшей лесом?
Вы еще писали про полеты над морем. Я по дилетантски понимаю,что РВ реагирует на волнение,и поэтому его показания сбивают с толку
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

sspvl, оо только вторая книга.. а там их 7.. и по работе АБСУ - 154 - 2. отдельная папка, т иам все ограничения которые многие присутсвующе называют бредом.. там же сказано что АБСУ
и еще раз.. прежде чем говорить что кто-то бредит читаем:
РЕЖИМЫ РАБОТЫ АБСУ 154 - 2
Штурвальное управление
Автоматическая стабилизация и управление курсом, креном и тангажом.
Автоматическое выдерживание Vпр и числа М.
Автоматическая стабилизация высоты.
Автоматическое выдерживание траектории полёта по сигналам НВУ.
Автоматическое выдерживание траектории полёта по сигналам РМ VOR.
Автоматическое выполнение разворотов на ЗК.
Автоматический заход на посадку по I и II категориям.
Директорный заход на посадку
Автоматическую стабилизацию скорости с помощью АТ.
Автоматический уход на второй круг при заходе на посадку в АРУ.
Закрыто Пред. темаСлед. тема