В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

er_y_2000 писал(а):
Но, впрочем, все это не так важно. Просто чисто по дилетантски, из любопытства, хочется понять:
...
- если в таком режиме все же взять, и нажать на кнопку Уход, что должно происходить по замыслу конструкторов Ту-154?
Прочитай здесь: http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
И ты поймешь, что на твои вопросы вряд ли сможет ответить даже Ершов. А смогут только разработчики этой АБСУ. Т.к. летчики в полете не занимаются экспериментами, а выполняют инструкции. В которых написано, что "в директором или автоматическом".
А те, кто экспериментирует не вовремя, лишний раз доказывают остальным справедливость фразы "ПРАВИЛА ПИШУТСЯ КРОВЬЮ" :sorry:
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Mady Aleksandrova писал(а):
Пассажир писал(а):Вывод один, приказ Качинского вырезали (если это действительно так, честь и хвала МАКу, что не омрачили память Президента), решение КВСа о посадке тоже вырезали (дабы не делать из него козла-отпушения, за это тоже респект МАКу)
Ну и как после этого говорить о беспристрастности МАКАа?

Удачи, возвращайся.
Вы с такой легкостью и готовностью накладываете фантазию Пассажира на действия МАКа, что отсюда следует точный вывод - вы не обладаете возможностью к беспристрастности и объективности.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

OlegM писал(а):Комментарий ru19300 на радиосканере
по речевому самописцу говорят "400", но для высоты это как-то много - возможно, говорили о видимости.
Очень большие мои сомнения, что на дальнем КВС станет спрашивать о видимости на ВПП. Ему высота нужна. Отсчёт высоты в дальнейшем производят, как Штурман, так и Абонент, условия видимости были озвучены диспетчером в эфире не один раз, не услышать этого мог только глухой, сидящий в кабине экипажа, и уж особенно не КВС, который подтвердил приём условий несколько раз. Озвучивал их и ПКК, который связывался с командиром Як-40, при чём, перед заходом тот им скинул уже не 400, а 200 метров.
Мы пытаемся построить траекторию полета от ДПРМ, получается ерунда.
А там и будет ерунда. На удалении 10 РП сообщил о приближении к глиссаде - экипаж начал зачитывать карту контрольных проверок. Карта была зачитана через 20 секунд, на дальний борт вышел с превышением как минимум на 100 метров. У меня напрашивается вывод - экипаж праипал вход в глиссаду. А как вернуться на неё? Увеличить вертикальную скорость!
Всё вышесказанное мои личные размышления. Никому не навязываю.
даю дополнительную информацию
говорить о 400, могли вновь подошедшему "А", их могло быть несколько

есть ещё предположение о том, что верхняя граница тумана была на высоте ~400м
и экипаж сознательно затягивал снижение до последнего что бы лететь над туманом
и нырнули уже в самый последний момент

вот смотрите фото
Изображение

внизу под ногами течёт река шириной 150м, там идёт по берегу железная дорога
прямо по курсу посёлок
но этого ничего не видно
и нырять в это молоко на скорости 80м/с неслётанным экипажем, по указаниям РП а не ILS, первый раз в жизни стрёмно
вот и тянули до последнего, когда уже было ясно, что ещё секунда и гарантировано пролетаем мимо
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

IVE_1969 писал(а):Прочитай здесь: http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154
И ты поймешь, что на твои вопросы вряд ли сможет ответить даже Ершов. А смогут только разработчики этой АБСУ. Т.к. летчики в полете не занимаются экспериментами, а выполняют инструкции. В которых написано, что "в директором или автоматическом".
А те, кто экспериментирует не вовремя, лишний раз доказывают остальным справедливость фразы "ПРАВИЛА ПИШУТСЯ КРОВЬЮ" :sorry:
Хорошо, почти убедили.

Но тогда получается, что приводимые на форуме теории "нажали на кнопку Уход - а самолет не уходит" тоже строятся на воде? Т.е. нет достоверной и однозначной информации, что нажатие на кнопку Уход в отсутсвии ИЛС приводит именно и однозначно к такому эффекту - отсутствию реакции самолета?

Этот мой вопрос - совсем не к поиску виновных. Правил экипаж и так нарушил воз и прицепленную тележку, с этим вроде все давно ясно. Просто хочется понять - могла ли ошибка быть в том, что нажали кнопку Уход, а не двинули РУДы вперед?

С другой стороны - все это тоже пустое любопытство. Подождем телеметрии - там все это записано.
vyun
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vyun »

er_y_2000 писал(а):
E.L.,... что польские посетители уже увидели в форуме ограничение свободы слова, "руку Путина" - целиком и полностью, исключительно Ваша вина.
Очень спорное утверждение. Польские посетители польским посетителям - рознь. И ТЕ ИЗ НИХ, которые здесь многословно и регулярно постили про "Руку КГБ" и не реагировали ни на какие деликатные возражения по существу, - только они сами виноваты в том, что такие они душные. Другая часть вины за повышенную тревожность данных посетителей лежит на польских политиках, использующих тему смолеснкой катастрофы для манипулирования электоратом.
На модераторах данного форума никакой вины за тяжелую подозрительность данных польских граждан нет. И за - не польских тоже.
Если смысл постинга в том, чтобы любой желающий бесконечно множил здесь тексты, описывая свои тревоги и подозрения, основанные на... своих тревогах и подозрениях и больше ни на чем конкретном, то священный долг модератора такие выступоения пресекать. Когда в угоду асбтрактным "идеям модераторства" модератор преспокойно позволяет переродиться вменяемому общению в сумашедший дом, то зачем он, такой модератор? Здравый смысл подсказывает, чтобы он употребил свой ресурс и отсекал очевидно бездоказательные, очевидно иррациональные и бессмысленно повторяющиеся заявления.
По-моему, только в Гайд-Парке можно говорить любому и на любую тему, а других публичных местах Вас всегда вежливо поправят, если Вы не в теме, если не желаете слышать возражений или решите заняться голой агитацией.

Когда нет конструктива и добросовестной аргументации, а есть одна лишь свобода слова, то получаются митинги и бардак.
P.S. Мой шкурный интерес в том, чтобы читать было легко и интересно данный форум,а интересен он вменяемой аргументацией.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):и еще одно глупое предположение.. все думают что высоту брали с высотомеров.. а может они пытались использовать TAWS? гугловские -то карты есть на всю поверхность пусть и не точные..
вот не поверишь
карты очень даже точные!
Амелин промерил и расхождение в единицы метров
я по своей местности смотрю - меньше 10м расхождение высот
в Гималаях мерил там вообще 2м разница была
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

И вообще - "ГДЕ FAQ???"Надоело каждому вновь прибывшему "первооткрывателю истины" каждый раз разжевывать всё с нуля.
а если каждый день по 10 чел будут приходить с чумовыми идеями?
это же никакого здоровья не хватит убеждать.
Дождёмся того, что все интересные люди отсюда уйдут и останется одна пена.

На многих форумах ссылка на FAQ и прочие важные ссылки висят первым постом НА КАЖОЙ СТРАНИЦЕ - "Шапка форума"
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

Кто готов сделать FAQ???
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Блокировка кнопки ухода на второй круг может сниматься тупо, по загоранию лампочки, а лампочки загораются не только при на личии сигнала от ИЛС но при нажатии кнопки проверки исправности лампочек.
Так была сделано на МиГ-23 - при нажати кнопки проверки лампочек на табло контроля положения шасси загорались все лампочки и те которые горят когда шасси выпущенно и те которые горят когда шасси убрано, при этом снималась блокировка по боевой гашетке, которая при выпущенных шасси блокирует гашетку и препяствует сбросу бомб стрельбе ракетами или из пушки.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

er_y_2000 писал(а):
Kotofan писал(а): Если в том аэропорту есть илс то ловит.
Знаете, я в этом не специалист. Но мне казалось, что ILS - это просто пара узконаправленных радиоизлучателей. Излучающих вдоль глиссады.

И чтобы самолет, стоящий на стоянке в Домодедово, совсем вбок от створа полосы, ловил сигналы ILS - мне сомнительно. Но, повторюсь - в этом ничего не понимаю, хорошо бы профи объяснили!
Угол эмисии антенн, а тем самым зона срабатывания ILS, получаются очень широкими, но у них очень прецизионно выставлены средние плоскости, определяющие плоскость курса и отдельно плоскость глисады. В пересечении етих плоскостей получается линия глисады.
Последний раз редактировалось edgr 05 июн 2010, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Лекс7777 писал(а):Чем больше поляки будут продолжать сомневаться в подлинности расшифровки, тем всё более стойкой будет уверенность наличия в расшифровке вместо нрзб. косвенных доказательств прямой вины самого Качиньского в катастрофе (по словам казаны Бласика или ещё кого - не важно), по крайней мере его вина будет просматриваться гораздо явственней чем запаздывания с командами РП. И будет всё явственней казаться, что Казана там скорее всего не только был, но и много ещё чего наговорил вместе с Бласиком и остальными. И вот этого то знания польское руководство и не хочет любой ценой. Поэтому у них любая расшифровка будет неправильной - никакого доверия. Притом что на самом верху все уже всё знают - это идут манипуляции с общественным мнением в первую очередь польским.
Это я к тому что всякие сомнения в честности играют против поляков, ну и в любом случае если МАК выкладывать целиком переговоры пока не может, то поляки пока не хотят (или хотят, но не успевают). Бум ждать, а вдруг...

да ....это на первый взгляд видно что версия Нр 1 обрезана цензурой не только потому что содержит интимные перегаворы ,которые для близких могут быть обидные.А может уже между польшей и россией договор по етой теме.Вы нам это....
мы вам то.
Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в объятиях :friends: :crazy:
Последний раз редактировалось szakal 05 июн 2010, 09:19, всего редактировалось 2 раза.
Dislen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dislen »

Александр Леонов, $) Хотел у Кочемасова спросить про кнопочку, у него налёт на этом типе огого, и ваще это его любимый самолёт. Но, увы, он у себя в ЖЖ включил большое красное "табло" NO COMMENTS - и это я понимаю, он действующий лётчик, хотя в приват может и ответит.
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в обятиях


Szakal, фууу... Объятия не трожьте, это святое :angel:

А по существу, разве поляки в работе не участвуют? параметров полета у них нет? думаю, давно бы уже кто-нибудь "нечаянно" все рассказал, ну вроде как Клих - потому что волосы седые. И главное, все бы были довольны (ну, кроме России).
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

здесь подробный разбор стенограммы (если было, пусть модер сотрет)
этот кусочек показался интересным. в частности


Ту-154 садился по радиовысотомеру

Интересная особенность: в 10.40.37,1 штурман докладывает высоту 150 метров, в 10.40.42,6-100 метров (с опозданием, некий аноним обнаруживает высоту 100 метров за секунду до штурмана - значит, в авиации разбирается, значит, это мог быть Главком ВВС).

Получается, скорость сближения с землей самолета составляла почти 10 метров в секунду (за 5 секунд самолет потерял 50 метров). Но еще через 6 секунд - в 10.40.48,7 штурман опять докладывает высоту 100. Хотя, при такой скорости снижения за эти 6 секунд самолет должен был снизится на 60 метров и его высота должна была составлять 40 метров. Учитывая, что штурман не мог ошибаться, а "падение" 80-тонного самолета невозможно замедлить за 6 секунд до нуля, можно предположить, что штурман стал зачитывать данные другого прибора.

Дело в том, что в польском Ту-154 кроме барометрического высотомера, который отсчитывает высоту исходя из атмосферного давления на поверхности посадочной полосы (данные для него командир запрашивал у смоленского диспетчера в 10.24.49,2), стоял радиовысотомер. Его пилоты программировали в 10.10.07,2 (тот самый РВ). Этот прибор работает по принципу эхолота - посылает вниз сигнал и по скорости его отражения высчитывает, сколько метров до поверхности.

Если на высоте 100 метров штурман вдруг обнаружил несоответствие показаний двух приборов, то он вполне мог опереться на более точный радиовысотомер. И продолжать вести отсчет высоты по его показаниям. А поскольку радиовысотомер показывает относительную высоту (от того участка земли, который находится непосредственно под самолетом), а барометрический - абсолютную (сколько метров до уровня аэродрома), то можно предположить, что барометрический высотомер был настроен неправильно - иначе зачем бортинженеру понадобилось бы менять источник данных.

Как известно, перед смоленским аэродромом есть низина глубиной несколько десятков метров. Поэтому, ориентируясь по радиовысотометру, экипаж рассчитывал высоту от поверхности земли, а когда рельеф начал меняться, остановить снижение на такой большой скорости - около 10 метров в секунду, - было фактически невозможно.


http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/02/196201.html
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
Если рассуждать отвлеченно о Ту -154 и их потерях.Выпущенно 935 Туполей различных модификаций потеряно 68 по всем причинам. Мне известно две катастрофы Ту-154 которые с небольшой натяжкой можно квалифицировать как "чисто по техническим причинам". Остальное, люди-человеки убивали самолет и себе подобных, к сожалению. Это так для статистики.
Так же, что значит выгодно России? Если Вы считаете, что Россия это что-то монолитное, то это не так опять же к сожалению. В авиационных и около авиационных кругах несколько групп и интересы у них весьма различные.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Andy_
в польской прессе опубликована стенограмма с комментариями вот здесь:

http://www.tvn24.pl/12690,1659083,,,jak ... omosc.html
о каких 400 метрах вы говорите? если о реплике Анонима (10:39:57), то на этот счет там дается комментарий, что это высота.. я уже не один раз приводила тут эту цитату с переводом
08:39:57 A 400 metrów.
Komentarz: Chodzi o wysokość na jakiej znajduje się samolot.
Последний раз редактировалось мона 05 июн 2010, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

мона, а они там не пишут, какого рожна высоту в два голоса зачитывать?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я бы опирался на тот высотомер который показывает меньшую высоту при заходе на посадку
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Боевой Тушканчик писал(а):
Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в обятиях


Szakal, фууу... Объятия не трожьте, это святое :angel:

А по существу, разве поляки в работе не участвуют? параметров полета у них нет? думаю, давно бы уже кто-нибудь "нечаянно" все рассказал, ну вроде как Клих - потому что волосы седые. И главное, все бы были довольны (ну, кроме России).
учавствуют... учавствуют...как же обнимать того кого нет....это так как бы я Вас обнимал :friends: :crazy:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Боевой Тушканчик писал(а):мона, а они там не пишут, какого рожна высоту в два голоса зачитывать?
про рожна не знаю, а про конкретно высоту 100 м есть предположение в моей цитате с авиапорт.ру на предыдущей странице:)
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

leopold писал(а):
Гена писал(а):Нарисовал картинку с самолетиком.
Летаю пока на удалении от 1 до 2 :bayan:
И какая средняя скорость на этом участке получилась?
Наверное будет не сообщение а баян и прошу изв. (сложная тема для чтения получилась).
Я скорость с рисунка потер и по картинке "летаю" на АН 2 с его скоростью (а на рисунке для пропорции ТУ-154 маленький нарисован.
Вот такая вота средняя скорость стенограммою задана.
Я сразу после появления файла стенограммы написАл, что после прочтения впал в "прострацию". Вот до сих пор в ней и пребываю.
P.S.
Кстати, зомбирующее слово (имхо) "фары".
Кто то вышел на частоте под видом "Д" (например с той же радиостанции, что и 044) :bayan:
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

мона, это предположение я читала довольно давно на другом форуме. Мне действительно непонятно, что многие высоты озвучиваются двумя людьми. Они зачитывают показания разных приборов? или? Может, кто понимает?

szakal, я не против. :blum:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

вот тут интересное интервью с летчиком-испытателем Акименковым
http://wiadomosci.onet.pl/2180118,12,ro ... ,item.html
он говорит, что в инструкции тушки запрещается приземление на автопилоте, что если бы приземлялись вручную, то катастрофы бы не было

еще говорит, чуть более, чем в километре от начала полосы имеется овраг. Температура в нем была более низкая. Это из него наплывал туман. Над оврагом не было восходящих потоков. Самолет подвергся разбалансировке (?) и "упал" в воздушную яму, которая образовалась над самой землей. Вертикальная скорость возросла в два раза - до 7 метров в секунду и даже больше. Капитан заметил это и дернул за руль, пробуя выправить машину. Но на высоте 30 метров это было уже практически невозможно
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

. В авиационных и около авиационных кругах несколько групп и интересы у них весьма различные.
zyn
------
да, но в расследовании нет пилотов
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Боевой Тушканчик писал(а):мона, это предположение я читала довольно давно на другом форуме. Мне действительно непонятно, что многие высоты озвучиваются двумя людьми. Они зачитывают показания разных приборов? или? Может, кто понимает?

szakal, я не против. :blum:
:rofl: В туман бросаетесь ... ехтремальный риск :blum:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

zyn писал(а):
Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
Если рассуждать отвлеченно о Ту -154 и их потерях.Выпущенно 935 Туполей различных модификаций потеряно 68 по всем причинам. Мне известно две катастрофы Ту-154 которые с небольшой натяжкой можно квалифицировать как "чисто по техническим причинам". Остальное, люди-человеки убивали самолет и себе подобных, к сожалению. Это так для статистики.
Так же, что значит выгодно России? Если Вы считаете, что Россия это что-то монолитное, то это не так опять же к сожалению. В авиационных и около авиационных кругах несколько групп и интересы у них весьма различные.
дорожные катастрофы тоже часто бывают по человеческим причинам..сядет человек
в старый Москвич ,едет 180 км/ч на повороте и вышел бы из етого ...но не было ABS и контроля тракции.... :pardon:
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

sign писал(а):Вы с такой легкостью и готовностью накладываете фантазию Пассажира на действия МАКа, что отсюда следует точный вывод - вы не обладаете возможностью к беспристрастности и объективности.
Опять 25. Уже перетерли эту тему и все выяснили. Я в компетентности МАКа не сомневаюсь. Причин для сомнения пока не было.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

szakal писал(а):
Лекс7777 писал(а):Чем больше поляки будут продолжать сомневаться в подлинности расшифровки,
Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в объятиях :friends: :crazy:
тушки 154 по техническим причинам никогда не падали ...
и отказы от полетов случились после истрерик европейской прессы ...

а вот что они там говорили и какова личная вина ненормального Качиньского - вот это действительно интересно ...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

без захода по глиссаде кнопка Уход не работает
?
Найдите мне в стенограмме звук с частото
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Andy_ писал(а):
есть ещё предположение о том, что верхняя граница тумана была на высоте ~400м
и экипаж сознательно затягивал снижение до последнего что бы лететь над туманом
и нырнули уже в самый последний момент

и нырять в это молоко на скорости 80м/с неслётанным экипажем, по указаниям РП а не ILS, первый раз в жизни стрёмно
вот и тянули до последнего, когда уже было ясно, что ещё секунда и гарантировано пролетаем мимо
Хороший вопрос, кстати. На какой высоте они вошли в тучи?
Закрыто Пред. темаСлед. тема