Народ! Тут намечается интереснейший диалог - предлагаю внимательно послушать.killerbob1970 писал(а):Уважаемый Gnom!
У человека есть что сказать!
Значит нам есть что обдумать!
Оба как-то исчезли из списка внизу.
с польским президентом
Народ! Тут намечается интереснейший диалог - предлагаю внимательно послушать.killerbob1970 писал(а):Уважаемый Gnom!
Так ты у нас филателист! А если серьёзно - осторожно по ссылкам ныряйте от незнакомых ников тут.starr-per писал(а):Если ты имел ввиду меня,то я здесь.
Просто три компа дома,и не знаеш за какой пристроится-везде проблемки
По моему вирус поймал
всем было известно, что посадка будет сложнойLuden писал(а):А если просмотреть список погибших - там пары журналистов с оператором не значатся?
Пояснялки там звучали для кого? У меня списка нет.
Н у я не юрист. Н теперь на 100% уверенв высочайшей квалификации РП,и даю голову на отсечение,не дрогни рука у 2П и не тыцкни он кнопочку уход,а свистели бы дальше по глиссаде, РП ювелирно посадил бы молча свистевших наглецовLuden писал(а):Я имел ввиду GNoma и killerbob1970
Перечитайте страничку назад.
killerbob1970 по сути сегодня отправил в АУТ наших РП ненавистников. Все читали? Всем понравилось? Очень интересно, что в том посте диалоги внутри кабины не анализируются. Только общение Д и КВС.
killerbob1970 выступил в роли адвоката РП.
И как, господа присяжные заседатели?
Но адвокат догадывается о большем чем говорит.
Он кинул пост GNomу. И если этот обмен мнениями мы проболтали - можно начинать сожалеть.
В Деле о катастрофе наступает время юристов. Скоро!
Контекст нашей беседы с неким кулером включал его ссылку на российский АИП, поэтому я ему объяснял, отчего это положение сборника, содержащего в концентрированном виде выписки из нормативных правовых актов воздушного законодательства РВ, ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ иметь лидировщика при полётах на аэродромы, не являющиеся международными, уже не действует. По причине появления новых ФАП производства полётов гражданской авиации, где лидировщики уже не упоминаются.killerbob1970 писал(а):..."О лидировщиках шла речь в предыдущей (2008 года) редакции ФАП производства полётов гражданской авиации."
Которые, надеюсь, Вы согласны, к нашему случаю неприменимы - борт 101 явно не был бортом гражданской авиации.
"В российском АИПе фраза о лидировщике звучит обязывающе"
АИП-сами по себе - не нормы права, а , так сказать, технический регламент для буржуев.
К сожалению, ничего конкретного в этих ФАП нет, я их достаточно внимательно просматривал. Если иностранным экипажам ВС госавиации следовать этим правилам, легче застрелиться – какие команды, и когда поступают, как на них отвечать, какую конкретную информацию надо предоставлять диспетчерам и тд и тп. Опять же, если по аналогии рассматривать международные полёты российских ВС госавиации, для них конкретизировано следование требованиям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО (ФАП ППГА ст.468 и 469).killerbob1970 писал(а):"Значит, был какой-то синтез стандартов ИКАО и ФАП ПП госавиации."
Неа, не было...ИКАО могло использоваться в лучшем случае-по юридической аналогии (закона или права) - как костыль. ФАП ПП Госавиации к польскому борту - неприменимы. Применяются Правила, утвержденные соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, а именно- Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002) Согласно п.3 данных правил
п.3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Ну с показаний РВ толку мало,внизу овраг заросший лесом,и стрелка,со слов уважаемого нами Леонова,должна была плясать как бешеная. А вот покзания спидометра,позволят практически точно восстаноаить картину.Д.Петров писал(а):Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
а если не за спиной?Rijanin писал(а):Вот уже со всех сторон обсосали черновую версию стенограммы, явно сделанной с неочищенной от шумов фонограммы.
А попробуем решить психологическую задачку:
вы сидите и выполняете свою работу. Плохо ли, хорошо ли обучены - НО ПРОФЕССИОНАЛ. И работа требует максимальной концентрации всех ваших сил.
А за спиной стоит самый главный ваш начальник и пытается вам помочь своими репликами.
Вы забываете, что речь идёт о постоянстве путевой скорости. Удлинение же пути, при постоянной путевой скорости, от которой и зависит составляющая подъёмной силы, нормальная к поверхности земли, компенсируется увеличением вертикальной составляющей воздушной скорости. Иными словами, увеличивается скорость движения по этой параболе.starr-per писал(а):А вот это уже удлинение пути за счет полета по параболе,ну и естественно уменьшение скорости за счет увеличения угла атаки.GNom писал(а): Куда Вы денете пять секунд полёта, если путевая скорость на последнем километре перед БПРМ была такой же, как и на предыдущих (отсчёт 2 км в 10:40:38,7, сигнал БПРМ в 10:40:56,0 - разница в 17 секунд)? Борт мгновенно завис на эти пять секунд, в раздумьях, куда податься, а потом мгновенно рванул с той же скоростью?
Но все это было уже после нажатия кнопочки "уход" А до команды "уходим" они свистели строго поглиссаде,почему и молчал РП.
Тольк начался провал вниз,он сразу заорал,и не через 3,7 секунды,как ты пытаешся притянуть за уши,подсчитывая какие-то обороты локатора,
а практически сразу,через 1,5-2 сек. максимум.Как только они упали у него на локаторе метров на 20.
Кстати,интервью с Плюсниным получается подлинное. Квитанций ему ни кто не давал,и он просто сврхпрофессионально провел по свистевший на него по глиссаде,и молчавший борт. Другого выбора у него не было
ну что поляки выложили то и имеем.. понятно что у них есть и почище и получше.. но вот так..ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Чего я спрашиваю, не понял??? Где то есть вопрос?Д.Петров писал(а):Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
Эту версию могу принять в одном случае: если будут доказательства, что он перед этим злоупотребил КВ-ВК.Andy_ писал(а):
а если не за спиной?
а вот тут
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 8#p6976208
до 20 июня нового ничего не будетКарапузик писал(а):ну что поляки выложили то и имеем.. понятно что у них есть и почище и получше.. но вот так..ВВС писал(а):Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
А мы имеем версию от 2 мая.
да ладно - там президент не царь, Туск при желании тоже может подкинуть.а если Качиньский2 выиграет, то до отчёта МАК ничего не будет
вобщем проблем две: точнее три.. АТ работает с задержкой, точнее сами двигатели инертны, на ВПР у экипажа проблема стрелки приборов начинают показывать разное изменение.. БВ показывает что самолет снижается а РВ показывает что он взлетает.. ну и самое главное так и непонятно кто читал показания высотомера.. как видим штурман не читает а повторяет показания за АGNom писал(а): Вы забываете, что речь идёт о постоянстве путевой скорости. Удлинение же пути, при постоянной путевой скорости, от которой и зависит составляющая подъёмной силы, нормальная к поверхности земли, компенсируется увеличением вертикальной составляющей воздушной скорости. Иными словами, увеличивается скорость движения по этой параболе.
Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.
Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
К сожалению, первым который ещё до публикации стенограммы сказал, что экипаж считывал высоту по РВ, но не по БВ, был Эдмунд Клих в своим интервью.GNom писал(а): Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
но он не уточнил с какого моментаЯЗП писал(а):К сожалению, первым который ещё до публикации стенограммы сказал, что экипаж считывал высоту по РВ, но не по БВ, был Эдмунд Клих в своим интервью.
Даю 100 против одного, что хотя бы один из участников спора звонит сейчас по "телефону доверия" ИКАО... :pardon:Luden писал(а):Оба как-то исчезли из списка внизу.
Между докладами о высоте 300 и 250 метров - меньше 5 секундstarr-per писал(а):Еще раз повторяю.
Не было ни какого увеличения скорости!
Ты что РП за полного [извините] держишь?
Думаеш он такие кренделя не заметит?
Шли штатно и по глиссаде. до высоты 70-80м
Н за экипаж я бухтеть не готов,поскольку понятия не имею ни я ни ты,как принято летать у военных пилотов НАТЫ.GNom писал(а): Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.
Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
имхо шото меня одолевают смутные сомнения что просадка - это более крутая, нежели предыдущая, траектория. как-то мне кажется что это борьба между кинетической энергией самолета и тягой двигателей :pardon: в которой двигатели в результате побеждают.нажатия кнопки самолет не сразу свалился в просдку