Пройдёмся конкретно - большиннство Юзеров - это кто?andygans писал(а):умиление у большинства юзеров,
Очень требую пониковый список!
Тебя кто уполномочил от имени большинства говорить? Список в студию!
с польским президентом
Пройдёмся конкретно - большиннство Юзеров - это кто?andygans писал(а):умиление у большинства юзеров,
Данный форум не претендует на беспристрастность. Нет такой юридической единицы "данный форум". Это не комиссия. Модератор не беспристрастен. Такова селява. Демократии тут нет. Для обсуждения РП есть ведь и другие интернеты.andygans писал(а): Учитывая тот факт, что расследование не окончено, результаты его не обнародованы, а также отсутствует решение какого-либо органа об окончательном установлении причин и виновных в катастрофе Ту-154, совершенно непонятно, почему на данном форуме, который претендует на беспристрастность и объективность, запрещено обсуждение любых действий группы руководства полетами. Отговорки типа "а всё давно и так ясно" или "что подумают новички" вызывают сомнения по меньшей мере в беспристрастности модератора, по большей - в его заангажированности.
Мы находимся в информационном обществе. Т.к. саморегулирования в виде кармы или рейтингов тут нет - действуют модераторы. Потому как без модерирования достаточно одной клавиатуры, подключенной через параноидальный порт, чтобы завалить всю дискуссию.Кроме того, так же удаляются посты, в которых предполагается возможность стимуляции катастрофы различными как польскими, так и российскими структурами, что тоже странно - ведь мы находимся не на официальном портале какой-либо госструктуры, а всего лишь на простом городском форуме, где "общаются люди". А, как известно, сколько людей, столько и мнений.
Хочешь разобраться сам - приезжай, измеряй, интервьюируй. Вот это будет "разобраться сам".Упорство, с которым модератор, так сказать, вычищает форум от холиваров, вызывает умиление у большинства юзеров, но это только увеличивает подозрения у тех, кто, как Фома неверующий, не доверяют версии следствия, которое неоправданно затянулось (сравните дату опубликования стенограммы с датой ее составления и первоначальные обещания), а хотят самостоятельно убедиться и разобраться во всех ньюансах этой катастрофы.
с модератором лучше пообщайтесь. я особо прошлые посты не рассматриваю, да и там не все по РП трется. к тому же у РП по пьесе было мало выходов так что обсуждать можно одно и то же. а экипаж солировал. да и никто здесь всерьез их [извините] не считает, пытаются прогнозировать их действия и найти им разумное объяснение.Тогда странно выглядит то, что модер не трет посты, в которых экипаж абсолютно необоснованно называют то [извините], то необученными новичками, то еще какими подобными словами. Он ведь не трет посты с "сотней раз обсосанными версиями" методов пилотирования польскими пилотами, так почему же тогда трет о диспетчерах?
Вот не хотел я писать... Из тех пользователей, что были зарегистрированы до катастрофы, тему читают человек пять от силы.Luden писал(а):Пройдёмся конкретно - большиннство Юзеров - это кто?andygans писал(а):умиление у большинства юзеров,
Очень требую пониковый список!
Тебя кто уполномочил от имени большинства говорить? Список в студию!
А почему модератор должен удалять высказывания поляка Клиха? Клих сказал - необучены летать.andygans писал(а): Тогда странно выглядит то, что модер не трет посты, в которых экипаж абсолютно необоснованно называют то [извините], то необученными новичками, то еще какими подобными словами. Он ведь не трет посты с "сотней раз обсосанными версиями" методов пилотирования польскими пилотами, так почему же тогда трет о диспетчерах?
andygans писал(а):совершенно непонятно, почему на данном форуме, который претендует на беспристрастность и объективность, запрещено обсуждение любых действий группы руководства полетами.
Был и радиокомпас,и он сработал.ВВС писал(а): Во-во. Они то думали что идут ровненько. А потом еще сигнал БПРМ. :shok: У них что, радиокомпаса не было, который указывает на привода в момент их (приводов) прохождения?? Бесполезно на этом форуме искать отгадки. Зафлудят всяким дилетантским бредом.
Согласно Чикагской Конвенции, и по стандартам ИКАО, расследование авиационных происшествий ЖЕЛАТЕЛЬНО завершать, и предоставлять окончательный отчёт, в течении ОДНОГО ГОДА. Если это невозможно, ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в полгода издавать промежуточные отчёты о ходе расследования.andygans писал(а):... это только увеличивает подозрения у тех, кто, как Фома неверующий, не доверяют версии следствия, которое неоправданно затянулось (сравните дату опубликования стенограммы с датой ее составления и первоначальные обещания), а хотят самостоятельно убедиться и разобраться во всех нюансах этой катастрофы.
Так я о том, что какого .... они перешли на РВ, а так и было, не дойдя до БПРМ, при таком то рельефе??? Такое ощущение, что экипаж был уверен о проходе БПРМ и что до торца 1 км. При таком раскладе все сходится.starr-per писал(а):Был и радиокомпас,и он сработал.ВВС писал(а): Во-во. Они то думали что идут ровненько. А потом еще сигнал БПРМ. :shok: У них что, радиокомпаса не было, который указывает на привода в момент их (приводов) прохождения?? Бесполезно на этом форуме искать отгадки. Зафлудят всяким дилетантским бредом.
Читай внимательно стенограмму. Только им было не до него.Они уже брили березки
Я понял Вашу фразу, выделенную синим в цитате, как сомнение в том, что задатчик на самом деле был выставлен в то время на истинную высоту 100 метров. Если я ошибся, извините.ukcuka писал(а):GNom,GNom писал(а): ukcuka - Это совсем не похоже на исполнение цитаты из РЛЭ про установку "задатчиков РВ" на высоте круга (500м, если я правильно понимаю?)
Как Вы думаете, зачем штурману спрашивать, а командиру отвечать, про установку задатчика БВ на высоте, приблизительно, в 3500 метров - и на значение в 100 метров!!! - , если на высоте круга он её выставит снова, согласно РЛЭ? Кто из них больной? Похоже, оба?
извините, но Вашу мысль я не понял. Вы полагаете, что я неверно привел фрагмент транскрипции? Или что самолет в это время был уже на круге, а не только-только приступил к снижению? Или что?
раз сигнала БПРМ "до того как" на расшифровке нет, то вероятно он был передан злоумышленниками непосредственно в мозг экипажу.Такое ощущение, что экипаж был уверен о проходе БПРМ и что до торца 1 км.
ИМХО,только неопытность штурмана с налетом 20 часов и не слетанность экипажа и отсутствие опыта полетов в СМИ(ведь тетели в сплошном молоке,а землю увидеть хоцца. Думали радокомпас предупредит,а тут гора. Ведь все системы просто орали)ВВС писал(а): Так я о том, что какого .... они перешли на РВ, а так и было, не дойдя до БПРМ, при таком то рельефе??? Такое ощущение, что экипаж был уверен о проходе БПРМ и что до торца 1 км. При таком раскладе все сходится.
Согласна. Есть ветка о работе модераторов - несогласные, пройдите туда, пожалуйста.vyun писал(а):
Нафиг-нафиг местных борцов за свободу слова, - читать дельную аргументацию по теме мешают.
:acute:
Вопрос на засыпку ;) - забодали на почте -У нас на форуме был стандартный ответ, он и здесь есть в Правилах:
ЗДЕСЬ - ТАК.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ТВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Да был сигнал! Читай внимательно стенограмму. У меня ее нет под рукой сейчас. Поэтому не мону дать цитатуSlavic писал(а):раз сигнала БПРМ "до того как" на расшифровке нет, то вероятно он был передан злоумышленниками непосредственно в мозг экипажу.Такое ощущение, что экипаж был уверен о проходе БПРМ и что до торца 1 км.
GNom писал(а):[. Указание КВС об установке задатчика РВ было единственным, судя по стенограмме. Можно, конечно, предположить, что штурман поступил так, как считал нужным, наплевав на приказ КВС (его указания на борту имеют этот статус). Однако, если он это сделал любую перестановку задатчика РВ, не оповестив об этом командира, это уже второй плевок в его сторону. Не много ли?
Это в мой адрес реплика? Если да, то именно об этом я и говорю. Полёт был горизонтальным, на высоте принятия решения в 100 метров, согласно разрешению диспетчера. Следом должен был последовать маневр ухода на второй круг, при горизонтальном полёте - без всякой просадки. Поэтому диспетчер молчал эти ШЕСТЬ секунд. Снижение, и резкое, пошло после этого этапа горизонтального полёта, и диспетчер, практически мгновенно, дал команду "Горизонт".starr-per писал(а):...Прочитай стенограмму внимательно.Первых два отсчета "100! и через 7 секунд опять "100" и слова 2П "в норме.
Что по твоему они 7 секунд в горизонте летели,не трогая штурвала и на автопилоте?
И опытнейший диспетчер,который сразу отреагировал на 20м. отклонения от глиссады промолчал?
Вспомни Макс долго выступал,мол диспетчер задергал бы их на глиссаде.
А чего ему их дергать,когда они шли не на "руках" а на автопилоте и строго полинеечки,как утюг
Да она вроде как почти правильная,просто нет линий высот и не проверишь поэтому.diagnoza писал(а): Вопрос на засыпку ;) - забодали на почте -
была приведена схема
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/dim ... a22f1_orig
там, где подтверждаются 2км, фактически на схеме стоит 1700.
Чем объяснить?..
до реального прохода??? где?Да был сигнал! Читай внимательно стенограмму. У меня ее нет под рукой сейчас. Поэтому не мону дать цитату
Скорее всего все нормально. РП на локаторе видит отметку самолета , проходящую "черту" 2000 м (2 км). Учитывая реакцию аппаратуры (обороты антенны и др.), время на осознание РП того, что контрольная точка пройдена, набор воздуха и т.д. произнесение фразы и учитывая скорость самолета ок. 280 км/ч получаем, что фраза будет признесена не в точке 2 км, а немного ближе, возможно и на 1700 м. Думаю более точные расчеты более опытных в авиации соклубней могут это подтвердить.diagnoza писал(а): Вопрос на засыпку ;) - забодали на почте -
была приведена схема
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/dim ... a22f1_orig
там, где подтверждаются 2км, фактически на схеме стоит 1700.
Чем объяснить?..
Я не в курсе, кто конкретно устанавливает задатчик РВ. Если это сделал КВС, то нет никаких оснований полагать, что он изменил эти данные после высоты "Круга". Зачем ему это делать дважды???snez писал(а):Если зачитывалась контрольная карта, то это не указание, а значение, установленное на РВ у КВС.
GNom писал(а):[. Указание КВС об установке задатчика РВ было единственным, судя по стенограмме. Можно, конечно, предположить, что штурман поступил так, как считал нужным, наплевав на приказ КВС (его указания на борту имеют этот статус). Однако, если он это сделал любую перестановку задатчика РВ, не оповестив об этом командира, это уже второй плевок в его сторону. Не много ли?
Всё ровно наоборот. Диспетчер упреждает достижение любого отсчёта дистанции, на одну-две секунды. Экипаж должен успеть прореагировать на его информацию и произвести какие-то действия. А это и есть - одна-две секунды задержки.mikenat писал(а):Скорее всего все нормально. РП на локаторе видит отметку самолета , проходящую "черту" 2000 м (2 км). Учитывая реакцию аппаратуры (обороты антенны и др.), время на осознание РП того, что контрольная точка пройдена, набор воздуха и т.д. произнесение фразы и учитывая скорость самолета ок. 280 км/ч получаем, что фраза будет признесена не в точке 2 км, а немного ближе, возможно и на 1700 м. Думаю более точные расчеты более опытных в авиации соклубней могут это подтвердить.diagnoza писал(а): Вопрос на засыпку ;) - забодали на почте -
была приведена схема
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/dim ... a22f1_orig
там, где подтверждаются 2км, фактически на схеме стоит 1700.
Чем объяснить?..
Из процитированного мною фрагмента транскрипции мы знаем, что задатчик РВ перед снижением был выставлен на 100 м (по крайней мере так было проговорено КВС в рамках исполнения контрольной карты "Перед снижением"). Из РЛЭ мы знаем, что действия с задатчиком РВ также должны производиться на высоте круга, но следов этих действий я в транскрипции не обнаружил. Я тут вижу 3 варианта:GNom писал(а):
Я понял Вашу фразу, выделенную синим в цитате, как сомнение в том, что задатчик на самом деле был выставлен в то время на истинную высоту 100 метров. Если я ошибся, извините.
Если нет, то заметьте, экипаж не один раз отступал от РЛЭ и прочих норм производства полётов. Указание КВС об установке задатчика РВ было единственным, судя по стенограмме. Можно, конечно, предположить, что штурман поступил так, как считал нужным, наплевав на приказ КВС (его указания на борту имеют этот статус). Однако, если он это сделал любую перестановку задатчика РВ, не оповестив об этом командира, это уже второй плевок в его сторону. Не много ли?
Спасибо :) все гораздо проще оказалось. Неудивительно собственно, при таком-то превышении скорости.mikenat писал(а): Скорее всего все нормально. РП на локаторе видит отметку самолета , проходящую "черту" 2000 м (2 км). Учитывая реакцию аппаратуры (обороты антенны и др.), время на осознание РП того, что контрольная точка пройдена, набор воздуха и т.д. произнесение фразы и учитывая скорость самолета ок. 280 км/ч получаем, что фраза будет признесена не в точке 2 км, а немного ближе, возможно и на 1700 м. Думаю более точные расчеты более опытных в авиации соклубней могут это подтвердить.
Все верно, но только если на 100% верить расшифровке.Slavic писал(а):раз сигнала БПРМ "до того как" на расшифровке нет, то вероятно он был передан злоумышленниками непосредственно в мозг экипажу.Такое ощущение, что экипаж был уверен о проходе БПРМ и что до торца 1 км.