В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Итак, все госсамолёты в РФ летают по Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации, утверждённых Приказом Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации":
1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).
2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций <*>.
--------------------------------
<*> Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.
Если прочтёте внимательно, то точно поймёте, что польский борт -под действие этих правил нифига не подпадает.
А попадает он под действие Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, на основании которых Минобороны и прочие органы утвердили те самые Правила, на которые я и ссылаюсь в предыдущем посте....:
п.24 ФПИВП РФ:
24. В воздушном пространстве устанавливаются воздушные трассы и местные воздушные линии.
Воздушные трассы разрабатываются Федеральной службой воздушного транспорта России совместно с Министерством обороны Российской Федерации с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства и утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
Отдельные воздушные трассы и местные воздушные линии открываются для выполнения международных полетов. Использование воздушного пространства для полетов иностранных воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Представление об открытии международных трасс и местных воздушных линий согласовывается с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Теперь-понятно-что ни при каких условиях польский борт не мог быть самолётом "гражданской" авиации-ибо она летает ТОЛЬКО ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ. Самолёт Качиньского, конечно же, так не летел. Вот сядь он на рейсовый самолёт или чартер-вооот тады....он был бы скорее всего, жив. Но-вернёмся-к баранине:
П. 62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
ИТАК, ВИЗИТ КАЧИНЬСКОГО ИМЕЕТ СТРОГУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ- ЭТО РАЗОВЫЙ ПОЛЁТ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, СВЯЗАННОГО С ПЕРЕВОЗКАМИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ И ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ ИМИ ДЕЛЕГАЦИЙ С ПОСАДКОЙ В АЭРОПОРТЕ, НЕ ОТКРЫТОМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЁТОВ (поэтому диспетчер Северного мог на английский ваще забить-он его в деревеньке своей знать был не обязан- раз уж панове захотели именно в нашу избуху, извольте тявкать по-русски, или летите к чёрту в обычный аэропорт, открытый для международных полётов- благо их много в России.)
П.63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
А это к вопросу о том, кто мог быть загадочным А. в стенограмме.
П.64. Федеральная служба воздушного транспорта России предоставляет экипажам воздушных судов иностранных государств, выполняющим полеты в соответствии с настоящими Федеральными правилами, данные (в части, их касающейся):
а) о гражданских аэродромах назначения, запасных аэродромах и радиотехнических средствах, расположенных по маршруту полета, включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации (за исключением аэродромов совместного базирования) и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации;
б) об аэродромах назначения, не включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации, а также об аэродромах совместного базирования (по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).
Северный был именно аэродромом совместного базирования.
Так что в юридическом плане-борт Качиньского подчинялся именно Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации", разработанных на основании Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, не подпадаю ни под действия гражданских-Минтрансовских, ни государственных-Минобороновских. ХОТЯ ДИСПЕТЧЕРЫ ВЕЛИ ЕГО КАК ГРАЖДАНСКОЕ (НЕВОЕННОЕ) СУДНО.
killerbob1970, ничего нового для форума вы не сказали. Это обсуждалось...сот страниц назад. Гном уже все подробно объяснил.
Не стоит повторять все по....тому разу. E.L.
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации":
1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).
2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций <*>.
--------------------------------
<*> Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.
Если прочтёте внимательно, то точно поймёте, что польский борт -под действие этих правил нифига не подпадает.
А попадает он под действие Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, на основании которых Минобороны и прочие органы утвердили те самые Правила, на которые я и ссылаюсь в предыдущем посте....:
п.24 ФПИВП РФ:
24. В воздушном пространстве устанавливаются воздушные трассы и местные воздушные линии.
Воздушные трассы разрабатываются Федеральной службой воздушного транспорта России совместно с Министерством обороны Российской Федерации с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства и утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
Отдельные воздушные трассы и местные воздушные линии открываются для выполнения международных полетов. Использование воздушного пространства для полетов иностранных воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Представление об открытии международных трасс и местных воздушных линий согласовывается с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Теперь-понятно-что ни при каких условиях польский борт не мог быть самолётом "гражданской" авиации-ибо она летает ТОЛЬКО ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ. Самолёт Качиньского, конечно же, так не летел. Вот сядь он на рейсовый самолёт или чартер-вооот тады....он был бы скорее всего, жив. Но-вернёмся-к баранине:
П. 62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
ИТАК, ВИЗИТ КАЧИНЬСКОГО ИМЕЕТ СТРОГУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ- ЭТО РАЗОВЫЙ ПОЛЁТ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА, СВЯЗАННОГО С ПЕРЕВОЗКАМИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ И ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ ИМИ ДЕЛЕГАЦИЙ С ПОСАДКОЙ В АЭРОПОРТЕ, НЕ ОТКРЫТОМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЁТОВ (поэтому диспетчер Северного мог на английский ваще забить-он его в деревеньке своей знать был не обязан- раз уж панове захотели именно в нашу избуху, извольте тявкать по-русски, или летите к чёрту в обычный аэропорт, открытый для международных полётов- благо их много в России.)
П.63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
А это к вопросу о том, кто мог быть загадочным А. в стенограмме.
П.64. Федеральная служба воздушного транспорта России предоставляет экипажам воздушных судов иностранных государств, выполняющим полеты в соответствии с настоящими Федеральными правилами, данные (в части, их касающейся):
а) о гражданских аэродромах назначения, запасных аэродромах и радиотехнических средствах, расположенных по маршруту полета, включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации (за исключением аэродромов совместного базирования) и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации;
б) об аэродромах назначения, не включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации, а также об аэродромах совместного базирования (по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).
Северный был именно аэродромом совместного базирования.
Так что в юридическом плане-борт Качиньского подчинялся именно Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации", разработанных на основании Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084, не подпадаю ни под действия гражданских-Минтрансовских, ни государственных-Минобороновских. ХОТЯ ДИСПЕТЧЕРЫ ВЕЛИ ЕГО КАК ГРАЖДАНСКОЕ (НЕВОЕННОЕ) СУДНО.
killerbob1970, ничего нового для форума вы не сказали. Это обсуждалось...сот страниц назад. Гном уже все подробно объяснил.
Не стоит повторять все по....тому разу. E.L.
Re: В Смоленске упал самолет
Да кто их знает как, и МАК не врет писки отключения АБСУ есть на записи и я думаю их не будут фальсифицировать, сначало перед первой березкой штурвал на себя, над березкой по газам и пред последней березкой в сторону, а может сам автопилот по крену вырубился начали потолще деревья сшибать.kv3 писал(а):
Вы,представляете себе ситуацию, когда ВС как болид несется к стремительно надвигающейся земле,
ШТ заполошенно выкрикивает в одну секунду по две высоты -80,60,50,40,20...,
а в это время КВС,или 2П медленно так накручивает круцик,боясь потревожить покой пассажиров?
Одно из двух,либо немедленный уход посредством кнопки автопилота,что не предусмотренно характеристиками АБСУ,
либо энергичное взятие штурвала на себя,тогда врет МАК.
Выбор за Вами,хоть он и небогатый,в противном случае самолет не вырулил бы из этой лощины.
А почему все на таких тормозах? Вот это вопрос. Вот сейчас комп я починил и полетал малость на симе в тумане, для себя заметил эффект, что когда попадаешь в туман время изменяет свой ход, точнее конечно ощущение времени, может это как-то повлияло, у экипажа немного изменилось ощущение времени.
Мне в тумане кажется что какое либо событие уже должно наступить (пролет маяка, писк от высоты принятия решения, а их все нет и нет. Кстати за время сидения на форуме почти научился заходить в смоленской ситуации.
И еще один момент, уже писал раньше, в туман нырять не хочется, потому что над ним кое что видно, из за этого могли пойти выше.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Господа, сигналы TAWS-это, конечно, здорово...Но я почитал, что в 36 полку у пОляков- было принято просто на него забивать, поскольку такая колхозная избуха, как Северный- этой системой не был оборудован- в принципе, и TAWS просто принимал аэродром за обычное поле,в котором стояла берёза...И даже при штатной посадке система бы орала...
Правда, средь польских пилотов бытует мрачная шутка, что последние слова, которые в своей жизни слышит плохой лётчик- PULL UP!
Правда, средь польских пилотов бытует мрачная шутка, что последние слова, которые в своей жизни слышит плохой лётчик- PULL UP!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, вот этого мы никогда можем не узнать- если он был носителем военной и или государственной тайны. Лех Валенса вон тож требует рассекретить переговоры Качиньского с Качиньским, поскольку в разговоре Качиньский обмолвился, что типа- вот-вот сядем...Если это было следствием ЕГО решения садиться- нашу тему можно смело закрывать за исчерпанностью и идти ловить июньских мух, ибо нет предела самодурству политиков.sspvl писал(а):Действительно от РФ был кто-то на борту 101????killerbob1970 писал(а):... выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
А это к вопросу о том, кто мог быть загадочным А. ...
Последний раз редактировалось killerbob1970 04 июн 2010, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вроде писали, что год, полгода назад было изменение в этих бумаженциях и лидировщиков отменили, правда может это к другим видам рейсов относится, не юрист авиционный я ни разу.sspvl писал(а):Действительно от РФ был кто-то на борту 101????killerbob1970 писал(а):... выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
А это к вопросу о том, кто мог быть загадочным А. ...
Re: В Смоленске упал самолет
вот мне тоже так думаетсяGNom писал(а):Честно говоря, не знаю, что может быть написано в учебниках, но при уходе на второй круг никакие сигналы ИЛС не нужны. Поэтому принципиально этот режим вполне может быть автономным, суть независимым от сигналов ПРМГ. Нажал на кнопку "Уход", и автоматика стандартно, без всяких внешних сигналов, совершает подъём ВС, исходя из текущих параметров полёта.Карапузик писал(а):kv3, еще раз говорю автоматический уход без сигналов ILS неработает, об этом есть запись в РЛЭ, об этом написано в учебниках (дело в том что ILS используется для правильного ухода) и самое главное аутоуход начинается с переводов РУДов на полную тягу если режим автоматического ухода был активирован с кнопки на штурвале..а на взлетный вывели вручную за 4 секунды до березы
без ILS уход будет оптимальным с точки зреня электроники самолёта (заложенной универсальной подпрограммы ухода в зависимости от показаний РВ и скоростей самолёта)
а с ILS уход будет оптимальным с точки зреня местности аэропорта (или более плавным или более энергичным в зависимости от данных ILS и текущих параметров полёта)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Гммм...А чем бы им FMS помогла? Северный-всю жизнь был военным аэродромом, наверняка с советских времён какие-нибудь искажалки GPS/FMS стояли- но это лишь мысли вслух, которые могут быть и глупыми...sspvl писал(а):Да про строгое следование или нет предложениям ТAWS копья особо никто не точил, более интересен вопрос - голый АБСУ управлял на последнем этапе, или иностранная FMS?killerbob1970 писал(а):Господа, сигналы TAWS-это, конечно, здорово...
Кроме того, Северный -как военный аэродром-в АИП никогда не включится, а, значит и координаты его в FMS не занесены...
Последний раз редактировалось killerbob1970 04 июн 2010, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
но не знаю что за спецы.. но задачик ставится на ВПРKotofan писал(а):Кстати по РЛЭ если высота принятия решения более 60, то на высотомере ставиться 60. Так что тут все правильно, вроде спецы от авиа мне это подтвердили.Operator писал(а): не учел, что штурман обманет КВС и выставит задатчик сигнала ВПР на 60 метров, а не на 100, как ему было приказано
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
то есть РЛЭ врет?Andy_ писал(а): вот мне тоже так думается
без ILS уход будет оптимальным с точки зреня электроники самолёта (заложенной универсальной подпрограммы ухода в зависимости от показаний РВ и скоростей самолёта)
а с ILS уход будет оптимальным с точки зреня местности аэропорта (или более плавным или более энергичным в зависимости от данных ILS и текущих параметров полёта)
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю что запрет уходить в автомате без ИЛС основан на том, атомат тупой (т.е ни какх данных от внешних систем не использует просто выполняет раз и навсегда заложенную программу, так кстати и надежнее) и не может с одинаковой эффективностью выводить в любых ситуациях, а при заходе по ИЛС параметры стандартные вот под них и написан алгоритм ухода в автомате, а в остальных случаях действия автомата не будут на 100% согласованны со сложившейся ситуацией, и это рассогласование бедет тем больше чем будет больше отличаться параметры полета от стандартных при заходе по ИЛС.
Другой вопрос как организованно выполнение запрета, просто запрет в РЛЭ в письменно виде или он еще продублирован аппаратно.
Предпологаю,что (учитывая обычный пофуиз летного состава) должны были всетаки аппаратно оганизовать исполнение запрета, тем более это сделать не сложно - есть соглнализация работы курсоглиссадных маяков, вот на нее и можно завести блокировку автоматического ухода (работаеют оба канала - работает уход, не работает хотя бы один все делам ручками соразмерно с реальным положением самолета в пространстве и параметрами полета)
ИМХО
Другой вопрос как организованно выполнение запрета, просто запрет в РЛЭ в письменно виде или он еще продублирован аппаратно.
Предпологаю,что (учитывая обычный пофуиз летного состава) должны были всетаки аппаратно оганизовать исполнение запрета, тем более это сделать не сложно - есть соглнализация работы курсоглиссадных маяков, вот на нее и можно завести блокировку автоматического ухода (работаеют оба канала - работает уход, не работает хотя бы один все делам ручками соразмерно с реальным положением самолета в пространстве и параметрами полета)
ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
именно такГена писал(а): P.S.
А может они над ДПРМ видимость прикинули и сказали 400?
говорили видимость кому то под литерой "А"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, удалось, наконец, лично для себя понять это "непонятное" УХОДИМ второго пилота на ВПР....
Открываем РЛЭ: "ЕСЛИ НА ВПР ОТ КВС НЕ ПОСТУПИЛА КОМАНДА "САДИМСЯ" ИЛИ "УХОДИМ" (а её не было!!!), ВТОРОЙ ПИЛОТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЭКИПАЖ: "ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ" , увеличивая режим работы двигателей до взлётного."
Господи Боже мой! Почему же он, сказав А, не сделал "Б"????
Кроме того, вертикальная скорость была примерно 15 м/c , РЛЭ вообще не рассматривает возможность ухода с такой скоростью на второй круг, максимум-5 м/с, требуя минимальной высоты для этой скорости 15 м. Тоесть, выходит, когда они чухнулись уходить на второй круг, они уже были слишком низко-и были обречены.
Открываем РЛЭ: "ЕСЛИ НА ВПР ОТ КВС НЕ ПОСТУПИЛА КОМАНДА "САДИМСЯ" ИЛИ "УХОДИМ" (а её не было!!!), ВТОРОЙ ПИЛОТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЭКИПАЖ: "ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ" , увеличивая режим работы двигателей до взлётного."
Господи Боже мой! Почему же он, сказав А, не сделал "Б"????
Кроме того, вертикальная скорость была примерно 15 м/c , РЛЭ вообще не рассматривает возможность ухода с такой скоростью на второй круг, максимум-5 м/с, требуя минимальной высоты для этой скорости 15 м. Тоесть, выходит, когда они чухнулись уходить на второй круг, они уже были слишком низко-и были обречены.
Re: В Смоленске упал самолет
кстати тоже об этом подумалKotofan писал(а): Интересно где в стенограмме английские фразы диспетчера про которые в интервью подпольном говорилось?
надо версию стенограммы №2 от поляков затребовать
в этой сильно много непоняток
Re: В Смоленске упал самолет
Не может, поскольку это противоречит логике, во-первых, за полчаса до района аэродрома еще не ясно,Kotofan писал(а):Возможно это значит ВПР 100, а ставят тем не менее 60, как положено ставить.Operator писал(а): В 10:10:07 - 10:10:10. - Шт РВ задатчики. РВ КВС 100 метров.
каким будет ВПР, а во вторых - зачем КВС-у говорить 100, если он мог просто сказать 60 ?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже я в своём произведении о великом Диспетчере-обращал внимание на английские фразы Д, которыми он страховался от будущих "языковых" обвиненийAndy_ писал(а):кстати тоже об этом подумалKotofan писал(а): Интересно где в стенограмме английские фразы диспетчера про которые в интервью подпольном говорилось?
надо версию стенограммы №2 от поляков затребовать
в этой сильно много непоняток
Re: В Смоленске упал самолет
вот огромное спасибо :friends: :drink: :friends:OlegM писал(а):Сделал по стенограмме XLS и DOC файлы для удобства. XLS особенно удобен (например, можно быстро выбирать чьи-то слова или какие-то слова). К примеру, видно, что полностью неразборчивых фраз 105 из 558.
Залил на:
http://ifolder.ru/18012018
http://depositfiles.com/files/twupq3xti
PDF читать просто невозможно!!!
я попробовал прочитать бегло и очень к интесному выводу пришел об ситуации в кабине (вчера рассказывал)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в распознанном виде на русском:Andy_ писал(а):вот огромное спасибо :friends: :drink: :friends:OlegM писал(а):Сделал по стенограмме XLS и DOC файлы для удобства. XLS особенно удобен (например, можно быстро выбирать чьи-то слова или какие-то слова). К примеру, видно, что полностью неразборчивых фраз 105 из 558.
Залил на:
http://ifolder.ru/18012018
http://depositfiles.com/files/twupq3xti
PDF читать просто невозможно!!!
я попробовал прочитать бегло и очень к интесному выводу пришел об ситуации в кабине (вчера рассказывал)
http://kp.ru/daily/24499/652998/
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM писал(а): Я не заметил дальнейшего развития этого вопроса, попробую спросить еще раз. Я в том рисунке ну ничего не понимаю. Можете посчитать высоту над ДПРМ по скорости 280 и времени пролета лепестка 7.8 сек или расстоянии 607 м?
Точно - не могу. Маркер вообще для этого не предназначен. Он называется маркер, а не дальномер, высотомер.Он делает некоторую область в пространстве над собой, где "пороговый" приёмник пищит. Порог этот в приёмнике выставлял человек и выставлял с каким-то допуском (допустимой ошибкой), Размеры области выставлял на передатчике другой человек и опять с каким-то допуском (допустимой ошибкой). Среда над антенной тоже вносит вклад.
Теперь глядим на картинку :acute: Внутренняя линия - это то, что видно сбоку - ВС заходит справа, пересекает границу приёмник пищит, выходит слева приёмник умолкает
На картинке ДН якобы нормированная - то есть, если в антенну засунуть 1Вт, 100Вт, 1 КВт форма ДН не изменится. Пусть в зените будет 1. Чего - вольт, киловольт, миливольт неважно - мы все показания нашего вольтметра будем делить на максимальные и отмечать при нужном угле. Это называется нормировать. Поэтому есть уровень излучения 0.8 , 0.6, 0.4. Осталось найти ту девочку чертёжницу, которая теперь уже бабушка и поспрошать - Чего это ДН вылазит за уровень 1, про мальчика думала? Ну да умный поймёт, а мальчик поди уже умер. Поэтому все кривые нужно мысленно засунуть в круг.
Тем не менее внутреняя кривая - это вид сбоку.
Максиум излучения вверх под 90градусов, при 80 - уже меньше, 70..., 60 - вообще половина. Меньше излучения приёмник сработает ближе а антенне.
Для того, чтобы это работало только вблизи, в антенну закачивают совсем сопливую мощность 320 МВт на дальнем и 60 на ближнем.
На какой высоте заканчивается максиум - в Техническом описании нет. Время пролёта должно быть- 12 +/- 4 секунды. Эти 4 секунды огромный допуск на все погрешности установок.
8 секунд с расшифровок укладываются в допуск. На самом краю.
Всё что можно сказать: летели быстро, летели высоко или может в стороне ( нужно учесть показания внешней диаграммы)
Потому как иначе было бы 12 сек, а то и 16 сек
Экипаж видел высоту, видел скорость, 8 секунд их не смутили. Спрашивайте пилотов ТУполей.
З.Ы другие типы воздушных судов садятся с другой скоростью. количество свистков другое будет. МРМ не только для ТУ. На YouTube надо на тушке дальний послухать и подсчитать
Re: В Смоленске упал самолет
на основании вот этой фотографииandygans писал(а):На основании чего вы утверждаете, что экипаж был ненормальным и некомпетентным?Operator писал(а):С нормальным компетентным экипажем тоже проблем бы не было.
Спойлер
Спойлер
Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша
a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).
Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск «Северный» экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).
Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск «Северный» экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
а для меня более чем достаточно!
Re: В Смоленске упал самолет
найдите одну мелочь которой отличаются ети графики... :crazy: .не знаю кто тут ошибся,но под углом 75 градусов только бомбардировку делают.Если двигатели работали нормально?... так наверно любой пилот президента не возит.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да не в этом дело, экипаж действительно мог не знать об этом, в РЛЭ 7!! книг только основных (вобщем никакого запрета нет он просто не работает) а данные взяты из описания работы АВСУ.. в основных первых двух книгах только краткая характеристика но там Уход на второй круг в автоматическом режиме как дополнение а как основное выложена "Карта ухода на второй круг" и первым действием или КВС или 2П обязан перевести РУДы на взлетный.. одновременно со словами "Взлетный режим . Уходим"Александр Леонов писал(а):Я думаю что запрет уходить в автомате без ИЛС основан на том, атомат тупой (т.е ни какх данных от внешних систем не использует просто выполняет раз и навсегда заложенную программу, так кстати и надежнее) и не может с одинаковой эффективностью выводить в любых ситуациях, а при заходе по ИЛС параметры стандартные вот под них и написан алгоритм ухода в автомате, а в остальных случаях действия автомата не будут на 100% согласованны со сложившейся ситуацией, и это рассогласование бедет тем больше чем будет больше отличаться параметры полета от стандартных при заходе по ИЛС.
Другой вопрос как организованно выполнение запрета, просто запрет в РЛЭ в письменно виде или он еще продублирован аппаратно.
Предпологаю,что (учитывая обычный пофуиз летного состава) должны были всетаки аппаратно оганизовать исполнение запрета, тем более это сделать не сложно - есть соглнализация работы курсоглиссадных маяков, вот на нее и можно завести блокировку автоматического ухода (работаеют оба канала - работает уход, не работает хотя бы один все делам ручками соразмерно с реальным положением самолета в пространстве и параметрами полета)
ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да и еще..помните рекомендации МАК? ну о переучивании 4-х членных экипажей.. так вот все что делал ШТ должен был выполнять 2П, вот в этом тоже большая ошибка.. ну и планшетики со штурвалов конечно надо убрать
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
потому что Уход был оговорен на автомате.. он кнопку жал! а потом ступор кнопка нажата но самолет не уходит (как я понял все ручку тангажа на кабрирования уже выкрутили полностью) то есть 2П не понимает почему нету ухода.. вобщем кто ездил много и часто тот знает как это бывает жмешь педальку тормоза а машина едет дальше.. и думаешь что да как а передняя жо..па вот она рядышком... так же и тут и кстати если бы все сделали четко выбрались бы 99% овраг бы помогkillerbob1970 писал(а):
Господи Боже мой! Почему же он, сказав А, не сделал "Б"????
Кроме того, вертикальная скорость была примерно 15 м/c , РЛЭ вообще не рассматривает возможность ухода с такой скоростью на второй круг, максимум-5 м/с, требуя минимальной высоты для этой скорости 15 м. Тоесть, выходит, когда они чухнулись уходить на второй круг, они уже были слишком низко-и были обречены.
Последний раз редактировалось Карапузик 04 июн 2010, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот еще цитата из РЛЭКарапузик писал(а): но не знаю что за спецы.. но задачик ставится на ВПР
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА - Снижение
(3) На высоте круга, если показания барометрического высотомера отличаются
от показаний радиовысотомера (с учетом рельефа местности) более чем на
100 м, прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме
и местонахождение самолета. После сличения показаний высотомеров
установить на УВ-5 (УВ-5М) № 2 или А-034-4 № 2 индекс заданной высоты на
значение ВПР или на 60 м при значении ВПР 60 м и более. Сверить
установку индексов заданной высоты на УВ № I и УВ № 2 или А-034-4. Если
до установки надежного визуального контакта с огнями светооборудования
аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки срабатывает
сигнализация радиовысотомеров, немедленно начать маневр по уходу на
второй круг.