а как может "Д" в "А" превратится?
оно же не с микрофона пишется
или я чего-то не понял?
с польским президентом
а как может "Д" в "А" превратится?
Andy_
Мдааа. Там диктуют данные. Им что, за каждую цифру спасибо говорить нужно? Ну Вы и загнули. Где вообще такое есть? Тем более, там они только с А почти и разговаривают, по Вашей версии, только благодарить и должны за каждое предложение. Но этого здесь нет, зато есть в других, более подходящих местах.это всё прекрасно бы вписывалось, если бы это было на протяжении всего полёта.
в начале идёт разговор на равных - "в команде"
а потом бац и понеслось - сапасибо/пожалуйста, ответы на команды от "А" который вообще не при делах там. Кто-то штурманом "рулит"
да много чего ещё не логичного.
чем Вы это можете объяснить?
Скажите в какой строчке Вы тут "спасибочки" разглядели?
Alex60
скорее всего это таки с ЧЯоно же не с микрофона пишется
или я чего-то не понял?
Slavic
Это очень громоздкая работа. Берутся исследуемые образцы записей голосов и просматриваются на экранах спец приборов - анализаторах спектра, которые отображают картинку распределения частот (как на эквалайзерах современных медиаплееров). Эти картинки многократно "замораживаются" и сравниваются с аналогичными образцами эталонных образцов голоса. Почти как отпечатки пальцев. Только гораздо больше работы - простое сравнение спектров, как правило, не дает результата, т.к. спектр голоса сильно искажен или зашумлен. По этому делают кучу "клонов" - тех же образцов, но подвергнатых дополнительной обработке - частотной коррекции, фильтрации, шумопонижению и т.п. Нужны спецаппаратура и спецпрограммы (оч дорогие кстати).Афиноген писал(а):
Интересно , а как проходит определение принадлежности голоса? Не думаю , что поляки сгрудились вокруг динамика , растопырили уши и напряжённо вслушивались , а потом гадали , кто где. В случае сомнений , наверное сравнивали по предоставленным и имеющимся образцам . Чьи образцы были с теми и сравнивали с определённой долей вероятности. Звуковая экспертиза , так сказать . ИМХО. А то что , поляки знали какой голос у стюардессы ?
CAM
radioza
Неправда. Как раз за него и вступился командующий и Качиньскому пришлось проглотить пилюлю. Не дезинформируйте, и не еле на службе удержаться удалось, а он прекрасно знал, на что шёл и какие у него права.Mady Aleksandrova писал(а):Ох и ах.Alex60 писал(а): Подчинённые знают свои права. Так что, думаю, что не боялись пилоты ни Бласика, ни Качиньского. В Польше закон действует и ничего замять нельзя.
Тот пилот, что в Тбилиси не сел, тоже Качиньским был по головке поглажен и отблагодарен как следует за спасенную жизнь.
Еле на службе удержаться удалось, и Качиньского он больше "не летал".
Alex60
Ща попробовал на симуляторе, пока не горят лампачки С (автомат тяги), ЗАХОД и ГЛИСС, Уход не срабатывает.Карапузик писал(а):ой..Sergey_Us писал(а): Всё верно. Заход осуществлялся по схеме РСП+ОСП под управлением АБСУ, переключатели "Крен" и "Тангаж" были включены, АТ включен, экипаж управлял самолётом через автопилот воздействием на органы управления АБСУ. Режим захода не был ни директорным, ни автоматическим, но он не был и штурвальным. Это был вполне штатный заход по приводам с управлением через АБСУ.еще вопросы? кто зажег лампу?Режим «уход»
Автоматический режим ухода на второй круг может включаться в автоматическом или директорном режиме захода на посадку с момента «захвата» глиссады при включенных выключателях «Крен» и «Тангаж» на пульте ПУ-46 (кнопка-лампа «Глисс.» на приставке ПН-5 должна гореть к моменту нажа тия кнопки «Уход»).
Kotofan
кто-то из тех, кто его знал, может служил с ним, отозвался о Протасюке, что он был слишком вежливым.. это кажется на летном польском форумеAlex60 писал(а):В Польше многое зависит от образования и воспитания. Протасюк вообще был очень образованным и воспитанным человеком. И между собой они очень хорошо общались. Это видно по тому, как они друг друга называют - уменьшительно-ласкательные имена, вежливые формы обращения. Тем более стюардесса там постоянно в кабину заходила, а при ней не стали бы ругаться.Мда, конечно, Вы правы
Но согласитесь --- И кран шасси в неитраль, ПОЖАЛУИСТА --- тоже от Б/И как то странно звучит, вроде как разница по возрасту не ахти
Хотя может мы так привыкли: Да бл... ты кран нах... на место поставь, а то щас как гидравлика ёб...., мало не покажется
Хотя ничто человеческое им тоже не чуждо. Вон пилот Яка тоже очень образно обстановку описал.
Что касается уважения к старшим, то тут кто-то уже писал, что не только к старшим уважение, но и к младшим. Перед генералом никто лебезить не будет, да и генерал не будет подчинённого унижать. Сейчас времена не те, "дедовщины" в НАТОвских армиях нет, разве что единичные случаи, которые пресекаются и преследуются по закону. Подчинённые знают свои права. Так что, думаю, что не боялись пилоты ни Бласика, ни Качиньского. В Польше закон действует и ничего замять нельзя.
мона
Карапузик
ну почему только им? и здесь есть пару перцев у которых по этому поводу нуждилка чешется :crazy:radioza писал(а):ну оччень надо полякам, чтобы виноват был диспетчер ....
ОЧЧЧЧЕНЬ ... - иначе национальная катастрофа ....
Slavic
skybox
anpavl
Карапузик
Не знаю.Andy_ писал(а): ...
или я чего-то не понял?
Гена
да-да. мы в курсе!Неправда. Как раз за него и вступился командующий и Качиньскому пришлось проглотить пилюлю. Не дезинформируйте, и не еле на службе удержаться удалось, а он прекрасно знал, на что шёл и какие у него права.
Slavic
Карапузик
я уже цитировала этот комментарий из стенограммы сегодня:Aml писал: Второй вывод: точка 400м над БПРМ почти наверняка не достоверно. Скорее всего реплика "400" в ответ на неразборчивый вопрос к высоте отношения не имеет.
Комментарий: Речь идет о высоте, на которой находится самолет08:39:57 A 400 metrów.
Komentarz: Chodzi o wysokość na jakiej znajduje się samolot.
мона
Kulverstukas
там много другого бреда было. все разбирать не охота. я на 2м или 3м перестал читать.Разуйте глаза, любезнейший и посмотрите, КОГДА диспетчер сказал эти слова? ЗА 12 СЕКУНД ДО КОНЦА И ЗА 6,9 СЕКУНД ДО УДАРА О ДЕРЕВЬЯ!!! А до этого он постоянно говорил - идете по крусу и глиссаде, идете по курсу и глиссаде...
Поздноватенько диспетчер спохватился, однако
Slavic
kv3 а откуда уверенность, что это высота? А не реплика в ответ на какой-то вопрос КВС (неразборчиво)10:39:59,3 (А) 400 метров.(высота)
Aml
Карапузик
А Вы в TAWS карту вставляли? тут Cooler уже устал объяснять, что TAWS верно работает только при наличии карт, может подскажете кто их дал польским (НАТО) военным пилотам?Kulverstukas писал(а):Да, веревкин про горизонт очень к месту ввернул :clapping: Странно что он не объяснил что PULL UP означает "выдерни шнур, выдави стекло и выпрыгивай". :crazy:
anpavl
а где сказано что у них были карты для тавс? :shok:А Вы в TAWS карту вставляли? тут Cooler уже устал объяснять, что TAWS верно работает только при наличии карт, может подскажете кто их дал польским (НАТО) военным пилотам?
Slavic
из комментария экспертов следует. что это высота.. цитатуя привела на предыдущей странице (время там варшавское)Aml писал(а):kv3 а откуда уверенность, что это высота? А не реплика в ответ на какой-то вопрос КВС (неразборчиво)10:39:59,3 (А) 400 метров.(высота)
Я правильно понимаю, что за все снижение от ДПРМ экипаж ни разу не сообщил РП свою высоту.
Да еще. Не исключено, что интервью с Плюсниным все-таки настоящее.
мона
в 10:09, это спасбо за то что передали картуAlex60 писал(а):Вот нашёл Вам парочку доказательств вежливости ещё в начале стенограммы, а также не в обращении к "А", а друг к другу:Alex60 писал(а): Было, не выдумывайте.
Там и сокращённое типа "спасиб" (или спасибочки) было.
Как уж Вам хочется под схему прессинга всё подвести - ну в каждом сообщении если не Качиньский давил, то Бласик, то Казана. Не надоело ещё?
И главное - это почему-то флудом не считается.
08:09:52 N Mogę kartę?
08:09:53 KBC Bardzo proszę.
08:30:23 IP Jest 7-8.
08:30:25 A Robercik, ustawisz... Dziękuję.
08:35:11 IP Dowódco, pokład gotowy do lądowania.
08:35:14 KBC Dziękuję
08:39:26 KBC Włączone na 10.
08:39:28 N Dziękuję, karta zakończona
Особенно много "спасибо" и "пожалуйста" в разговорах с Яком или диспетчерами - это и понятно. Больше "вежливостей" в конце стенограммы не стало. Так что Ваша версия притянута за уши. Видно, очень уж хочется...
Andy_
ну вроде нет... во всяком случае по стенограмме нету.. РП просто через киллометр давал положение.. самое фиговое что куку началось после очередного уточнения на 2000 метров удаленияAml писал(а):kv3 а откуда уверенность, что это высота? А не реплика в ответ на какой-то вопрос КВС (неразборчиво)10:39:59,3 (А) 400 метров.(высота)
Я правильно понимаю, что за все снижение от ДПРМ экипаж ни разу не сообщил РП свою высоту.
Да еще. Не исключено, что интервью с Плюсниным все-таки настоящее.
Карапузик
Абсолютно нереально. Как и неожиданное сваливание после семи секунд спокойного полета в горизонте на высоте 100 метров.Биба писал(а): GNom, логика ваших построений понятна. И понятно, что ключевое место в споре с вашими оппонентами - дважды повторенная через 6 сек высота 100 - и вы интерпретируете это как горизонтальный полет. Но тогда в вашей версии траектория самолета выглядит приблизительно так - от высоты 300 (точку 400 отбросим, все в ней сомневаются, хотя я не пойму почему) до первой высоты 100 - 21 сек, т.е. вертикальная скорость почти 10м/с. Потом приятнейшая горизонталь, и снова... ух.
Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленнойдуремашине?!!
cooler
starr-per
Так какие у него права? Если за него пришлось вступаться?Alex60 писал(а):Неправда. Как раз за него и вступился командующий и Качиньскому пришлось проглотить пилюлю. Не дезинформируйте, и не еле на службе удержаться удалось, а он прекрасно знал, на что шёл и какие у него права.
Mady Aleksandrova
чтоже в таком случае подразумевалось под 400?Карапузик писал(а):kv3, тут уже давали обьяснения что на 400 метров они бы дальний не получили
kv3
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited