а нефих было раньше открывать :crazy:а когда уже начнется? пиво кончается..
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!Макс писал(а):
только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
Re: В Смоленске упал самолет
Минимум 2. Учитывая литерность борта - думаю их было 3 (Плюснин,Муравьев, и третий)Мисюль писал(а): Он, что в 10-30 гулял или все-таки их было несколько этихРП .
Re: В Смоленске упал самолет
И так надо было ему сразу сказать!Luden писал(а):Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!Макс писал(а):
только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Завтра, послезавтра прийдёт... Обидки пройдут и проявится.Карапузик писал(а):помахал энергетику.. прости если было что не так..
Мы тут уже все немножко... душой прикипели... куда деться? Всё равно интересно, чем разборки закончатся. :pleasantry:
За ними, вроде как. Эти не докладываются.
Re: В Смоленске упал самолет
Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:Operator писал(а):Согласно расшифровке, у нас есть всего три точки, привязаные ко временным меткам и расстоянию от торца полосы.
...
- Вложения
-
- VSBES.JPG (217.04 КБ) 2664 просмотра
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пару вопросов если позволите.Макс писал(а):
Что ж так тяжело-то? Для МАКа диспетчер(РП) и РЗП - руководитель, заметьте - руководитель зоны посадки не могут быть объединены. РП это администратор- "...разрешаю заход", "...снижайтесь до 500" и т. д. а РЗП это управленец на посадке "...выше глиссады 20, по курсу, удаление 1500", он обеспечивает "удержание" с-та на глиссаде, а по сему и ответственность у них разная!!!!!!!!!
1. ГРП в полном составе назначается на плановые полеты. Нет?
2. Впервые слышу должность "зам комэска по летной", может я что-то упустил или отдельная эскадрилья?
Re: В Смоленске упал самолет
1. Формальности были соблюдены - заход по РСП никто и не запрашивал и его никто и не согласовывал. ГРП просто в таком случае "страховала" поляков и контролировала их полет.Макс писал(а): Да я с превеликой радостью подписался бы под такой оценкой!!!!!!!!!!!
Ты мне только скажи, тебя не тревожит, что все у него "на курсе, глиссаде + контрольная дальность", такое управление по РСП соответствует ПМУ, а при минимуме, обмен информацией пилота и РЗП увеличивается в разы, только так обеспечивается точность захода по РСП, даже если пилот не хочет общаться РЗП ОБЯЗАН добиться от него квитанции высотой на свою информацию по дальности и курсу, а иначе это что за заход по ОСП+РСП, при такой-то погоде????
2. "Посадка дполнительно, 120,3" - посадку только по его разрешению. Направления ветра и скорость - РП на всяк
случай дал. Какие еще претензии к РП еще можно предъявлять? Запаздывание? Я так думаю - ограничения ТС.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Дальность 6, высота Че-че-че - проехали!
Дальность 5, высота тр-тр-тр - проехали!
Дальность 4, высота дв-дв-дв - проехали!
Дальность 3, высота с-с-с - проехали!
Дальность 5, высота тр-тр-тр - проехали!
Дальность 4, высота дв-дв-дв - проехали!
Дальность 3, высота с-с-с - проехали!
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А чего не ... нравится? Поделись!Гена писал(а):Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?Dmitriy писал(а):А она сильно отличается? Угол наколна глиссады 2.66 гр. Косинус 0.9989.Sergey_Us писал(а):А почему Вы решили, что это горизонтальная составляющая? Диспетчер даёт на борт дальность по радиолокатору, следовательно, это НАКЛОННАЯ дальность, т.е. дальность при движении по глиссаде.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, мне тоже хотелось посмотреть на процесс этого "добивания"!Luden писал(а): Правильно! Фразеология добивания примерно такая - " Что еб... му... ! Уши х.. лысый мыл? Я тебя по-русски спрашиваю: какая у тебя высота, чтоб тебе с неё ё...ся!
Нет, наверное я ошибся - но дорогие слушатели не волнуйтесь! Макс нас сейчас просветит по поводу слов. Ждёмс!
Энергетику (голосом фрекен Бок)- ах, он улетел! И не обещал вернуться...((( Милый, милый.... :air_kiss:
Последний раз редактировалось Биба 03 июн 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
С Вашего позволения, er_y_2000, для полной картины добавлю, что и в право и в лево.Расхожая фраза "осторожно на поворотах" из тех же самых законов выплывает.er_y_2000 писал(а):Да что ж такое, физику перестали в школе преподавать, что ли?Биба писал(а):Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленнойдуремашине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным.
Инерция действует совершенно одинаково как при торможении, так и при разгоне. Т.е. невозможно мгновенно погасить вертикальную скорость 10 м/сек, и тут же перейти в горизонт.
Ровно так же невозможно, идя в горизонте, мгновенно набрать вертикальную сакорость 10, что вверх, что вниз.
Re: В Смоленске упал самолет
Успокойтесь, не нервничайте Вы так. Отвечать пану можете, как хотите, но не забывайте, что именно этот пан занимался идентификацией голосов на плёнке. И вот как раз Казана он не идентифицировал (его, кстати, никто не идентифицировал, как сообщалось в прессе, только Бласика). Подписал пан документ без упоминания Казана, а опубликовали с уроминанием Казана, но без подписи пана. Вот какое недоразумение получается.Brodiaga писал(а):Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "студебеккер" в последний момент заменен "лорен-дитрихом", а он морочит голову! "Студебеккер!" - это наш ответ пану неподписавшему!
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Макс, Вы существенно отстали от жизни. Сейчас на этапе захода на посадку, а особенно при посадке, стандартами ИКАО выдача информации диспетчером сведена к минимуму. Это нашло отражение и в соответствующих нормативных правовых документах РФ. В гражданской авиации до ДПРМ инфа выдаётся через каждые два километра, далее, до БПРМ, через каждый километр. Причём, при заходе на посадку с использованием РСП, от экипажа, вообще, никаких параметров полёта (квитанций) не запрашивают. При посадке-таки, вообще разрешено выходить на связь только в случаях угрозы безопасности полёта.
GNom, ты второго тролля начал кормить.
По какому кругу обсуждаете?
зы. Максик, у тебя два предупреждения.
E.L
GNom, ты второго тролля начал кормить.
По какому кругу обсуждаете?
зы. Максик, у тебя два предупреждения.
E.L
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял...Наши отступают штоли?...тролли атакуют?Энергетик писал(а):Дорогие Друзья, хотел бы со всеми попрощаться в Этой теме!
Было интересно пообщаться и узнать много чего нового!
Большое спасибо за дискуссию:
Aml, Гена, Welcome, Карапузик, GNom , Александр Леонов, LePage извините если кого забыл!
Если какие вопросы появятся и захочется со мной обсудить пишите в личку или задавайте их самым умным и осведомленным товарищам из это темы Ecstasy Lover, Пассажир, Макс например, они долго служили на «Северном» и думаю на все Вам ответят, а я пойду займусь своей обычной профессией – буду «Слесарить»!
Прощайте! И простите если что не так сказал когда или кого то обидел!
cooler и ты меня прости!
P.S. Больше не пишу….
(Простите за оффтоп)
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Биба
Вы читали стенограмму? Там местами у экипажа страх перед посадкой проскакивает. Зацените мой вывод.
Сейчас найду где, только не исчезайте как пристыженный Макс!
Вы читали стенограмму? Там местами у экипажа страх перед посадкой проскакивает. Зацените мой вывод.
Сейчас найду где, только не исчезайте как пристыженный Макс!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пешеход,
Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
Логично.а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот попалось про сигналы ABSU.. нашли ошибку в комментарии к стенограмме:
цитата из стенограммы:
ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).
ABSU обозначает сигналы автопилота. Два первых сигнала это последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянув за рули) и отключение поперечного канала автопилота (прибавление газа вручную)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
написал Grzegorz26:
W tej wypowiedzi jest błąd. Wyłączenie kanału poprzecznego to nie jest dodanie gazu. Zgodnie z komunikatem MAK pierwszy sygnał to odłączenie kanału podłużnego czyli stabilizacji pochylenia samolotu. Drugi sygnał autopilota to wyłączenie automatu ciągu. Trzeci to właśnie wyłączenie kanału bocznego czyli stabilizacji przechylenia i kursu. Po dźwięku tych sygnałów nie rozróżni się. Jedynie na podstawie innych danych z rejestratora parametrów.
В этой фразе есть ошибка. Выключение поперечного канала это не прибавка газу. Согласно сообщению МАК, первый сигнал это отключение продольного канала или стабилизация наклона (?) самолета. Второй сигнал автопилота это выключение автомата тяги. Третий это как раз выключение бокового канала или стабилизация крена (?) и курса. Эти нельзя различить по звуку. Только на основе данных с регистратора параметров.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-82.html
ЗЫ: запуталась вконец в кренах и наклонах и боковых (?) каналах.. перевела наобумммм
цитата из стенограммы:
ABSU oznacza sygnały autopilota. Dwa pierwsze sygnały to kolejno: odłączenie kanału podłużnego autopilota (pociągnięcie za stery) oraz odłączenie kanału poprzecznego autopilota (ręczne dodanie gazu).
ABSU обозначает сигналы автопилота. Два первых сигнала это последовательно: отключение продольного канала автопилота (потянув за рули) и отключение поперечного канала автопилота (прибавление газа вручную)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
написал Grzegorz26:
W tej wypowiedzi jest błąd. Wyłączenie kanału poprzecznego to nie jest dodanie gazu. Zgodnie z komunikatem MAK pierwszy sygnał to odłączenie kanału podłużnego czyli stabilizacji pochylenia samolotu. Drugi sygnał autopilota to wyłączenie automatu ciągu. Trzeci to właśnie wyłączenie kanału bocznego czyli stabilizacji przechylenia i kursu. Po dźwięku tych sygnałów nie rozróżni się. Jedynie na podstawie innych danych z rejestratora parametrów.
В этой фразе есть ошибка. Выключение поперечного канала это не прибавка газу. Согласно сообщению МАК, первый сигнал это отключение продольного канала или стабилизация наклона (?) самолета. Второй сигнал автопилота это выключение автомата тяги. Третий это как раз выключение бокового канала или стабилизация крена (?) и курса. Эти нельзя различить по звуку. Только на основе данных с регистратора параметров.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-82.html
ЗЫ: запуталась вконец в кренах и наклонах и боковых (?) каналах.. перевела наобумммм
Последний раз редактировалось мона 03 июн 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно нет, на высоте середины ВПП, 230 метров севернее.пешеход писал(а): ...
а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Re: В Смоленске упал самолет
Я было порывался перевести, но у меня возникло ощущение, что я не так хорошо знаю польский. Хотя после более внимательного рассмотрения я подумал, что и автор не так хорошо знает, что он .. хотел сказать.мона писал(а): Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
Что означает слово "дыра" на сленге летчиков?
W wątku nt. katastrofy Tu-154M napisano, że jest to określenie związane z pogodą. Co ono dokładnie znaczy?
В ветке про катастрофу ту-154 написано, что этот термин связан с погодой. Что он точно обозначает?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
W tym wypadku - "black hole approach"?
В данном случае - "подход к черной дыре"
-----------------------------------------------------------------
ja jestem laik. Mógłbyś, proszę, wyjaśnić co masz na myśli.
я не спец. Не мог бы ты пояснить, что имеешь ввиду.
------------------------------------------------------------------------------
Złudzenie optyczne. Wydaje nam się że jesteśmy w innym położeniu do pasa niż w rzeczywistości.
Polecam google. Dużo obrazków
Оптический обман. Нам кажется, что мы находимся на другом расстоянии относительно полосы, чем в действительности.
Рекомендую погуглить. (Там) много фотографий.
--------------------------------------------------------------------------
Pogooglam sobie, przynajmniej wiem teraz czego szukać. Dzięki Wam za wyjaśnienie.
Погуглю, по крайней мере теперь знаю, что искать. Спасибо вам за разъяснение.
------------------------------------------------------------------------------------
Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Хм, как бы это проще.. Совокупность сильнейших искажений оптической и вестибулярной ориентациии при полете вне видимости земли (и/или других ориертиров, типа, звезды, хорошо заметные тучи), приводящая пилота к убежденности, что он находится где-то в другом месте, в другой позиции, чем есть на самом деле и, что он движется иначе, чем движется в действительности. Единственный способ избежать этого это сформировать у себя навыки не обращать внимания на (субъективные) ощущения и постоянно мониторить приборы. Полет "в черную дыру" был причиной множества случаев из разряда "контролированный полет в препятствие"
---------------------------------------------------------------------------
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... iczym.html
ЗЫ: проверьте кто-нить на корректность перевода, плз.. мож чего сильно исказила в последнем абзаце
Re: В Смоленске упал самолет
Какие расхождения? Откуда Вы такое взяли?Макс писал(а):Предотвратить падение какой либо командой естественно невозможно,,,,
Я говорю об отсутствии должного управления в зоне посадки в тяжелых погодных условиях.
Если были на удалении 6,4,3 реальные расхождения положения с-та относительно глиссады, а "Д" повторял только одно и то же "на курсе, глиссаде"....
Я задавал несколько страниц назад вопрос - владеет ли кто-нибудь достоверной информацией о точности посадочного локатора. Выяснилось, что ни точность, ни даже тип локатора достоверно нам не известны. Если Вам известно - пожалуйста, приведите эту информацию.
Если же Вы такой информацией не владеете, то утверждение о каких-то расхождениях - ваши фантазии, и ничего больше.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважительно!Smallexis писал(а):пешеход,Логично.а где у нас локатор стоит? На торце ВПП?
Но данные по дальности через связку локатор-висп(с его точностью)-рп-регистрация голоса РП на ВС - гулять будут, мама-не-горюй... (в данной ситуации, для "разбора полетов", ИМХО, не очень подходят...)
Ах давайте не будем эту тему грызть.
На военных объектах человек от радиостанции с антенной может находится настолько далеко, что "мама не горюй" и выносной индикатор (и даже несколько) можно растащить на довольно большое расстояние.
Когда я служил в армии у нас на аэродроме довольно много было всяких антенн развернуто типа просто для дезоориентации противника.
А борты летали, садились и взлетали.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
дались вам эти сигналы?.. там все понятно: за 5 секунд потянули штурвал на себя, за 4 передвинули РУДы на взлетный, когда столкнулсь с деревом инстинктивно повернули штурвал вправо..каждый раз отключая один канал АБСУ
Re: В Смоленске упал самолет
Писали, что за ними и пульманом.Карапузик писал(а):а Ил-76 вез ФСОшников или летел за ними?