В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

zal писал(а):
Ш. Сказал 20 за 2 секунды до ближнего маркера. Добавьте 1- 1.5 секунды на оценку показаний и признесение.
Над БПРМ они шли на высоте 10 м по РВ, что где то -5 м от высоты ВПП. За 3-3.5 секунды самолет пролетел метров 300.
Вопрос. Как Вы определили, что за 300 м до БПРМ самолет был на -15 м от высоты ВПП.
Оценивать показания полторы секунды в то время, когда до земли уже почти как с чердака?[/quote]

Не передергивайте, я сказал оценить и произнести. Не забывайте что по польски 20 чуточку длиннее чем по русски.
И не уходите от вопроса, пожайлуста. :acute:
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

cooler писал(а):
Ataman писал(а):Возможна и такая трактовка "дырки", как если:
Есть небольшое "окно" в облачности, но - под ним низина, и там сгущается туман.
Окошко в облаках не может стоять на месте. :)
забудьте про окошко, плз. его давно проехали.. речь уже о другом:)
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

cooler писал(а):Окошко в облаках не может стоять на месте. :)
В тот день там по данным "метео" и ветра-то почти не было. Для "борта" окошко практически "стоячее". А не ту ли "дырку" обсуждает КВС, которую пилот Як-40 назвал одним общеизвестным в Восточной Европе словом?
ukcuka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ukcuka »

Sergey_Us писал(а):Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки.
(подчеркивание мое)

Так, а как тогда совместить это с приводившимися уже тут цитатами о работе АБСУ-154-2?
С вот этими:
viewtopic.php?p=6973683#p6973683
viewtopic.php?p=6973697#p6973697
Врут что ли учебные пособия?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Mady Aleksandrova писал(а):
Мисюль писал(а):10-30-45 2П-самое плохое, что там есть дыра и именно там собирается туман
Т.е. 2П опасается, что из-за дыры(ямы, оврага) они могут не угадать с высотой по приборам, а из-за тумана ничего не будет видно, т.к. он знает, что в ямах туман еще непроглядней.
Достали уже с этой дырой... :unknw:
Все ты тут правильно написала и объяснила. Логику врубите. Как в дыре, которая дыра в тумане, может собираться туман???
А дыра, обозначающая овраг - все четко. В ней туман собираться может.
Мады буду спорить :aggressive: .....дырки это такая "женская" тема.( вот дыра в полотенце сделалась ) :crazy: Маеррор которая редко для тролля пишет, как инженер конструктор сказала бы... отверстие....а в этом случае точно так,как написал индоор самое плохое что дыра ,без современного напроваждения,и ещё тучи и туман :pardon:
Последний раз редактировалось szakal 03 июн 2010, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а):Пассажир, у них стоит электронный..
А польской спецификации этот тип БВ стоит (см. вложение). Да, но вот какая фигня - электронного (см. вложение) я тоже на этой приборной доске не нашел. Спецы - помогите! :help:
ну вот же он под вариометром зелененький)))
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
cooler писал(а): Вы сами перенесите, и поймете, что это будет полный маразм.
И в чём маразм?
Это некорректный график. Сместите рельеф на 500 метров вправо, и поймете, в чем маразм.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Макс писал(а): Я говорю про руководителя зоны посадки!!!!!!!!!!!! и РСПэшником мы (военные летчики, во всяком случае в частях в которых я служил) называли именно его. И хватит чушь нести про объединение под одним псевдонимом двух разных участников события. Кроме того, если бы он реально был на КДП и управлял посадкой (все-таки посадка по ОСП+РСП), то управление по анализируемой стенограмме подходит только к ПМУ, а в условиях "жесткого" минимумв он бы рот не закрывал, начиная с удаления 3-4км и до одури требовал бы квитанции высотой от 101-го.
Теперь все понятно?????????
Вот и не говорите что это одно и тоже лицо, я не встречал военных летчиков которые не знают что РСПшник сидит на РСП, а РЗП на СКП, вы первый,Вам никто не говорит что под словом Д объединяют двух разных учасников события, говорят что просто не конкретизируют кто говорит фразу РП или РЗП, это не имеет значение, в зале боевого управления есть и другие люди, но смысла говорить о них нет.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Карапузик писал(а):Макс, в стенограмме все сть, обозначен как Д, давал каждый киллометр... но вот что странно я не вижу его запросов квитанций, то есть он просто вел ВС и ничего не запрашивал?
Да как он вел, ни по курсу, ни по глиссаде - ни одного слова об отклонениях, тогда надо признать, что 101-й вообще изумительно, по школьному прошел по глиссаде до удаления 2км и до 2-х км не было отклонения по курсу влево, интересно как сможет Амелин связать такую идеальную глиссаду со стенограммой???..........да и с маршрутом на карте????????
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а): Извините, я добавил два слова ("по метеминимуму") В СООБЩЕНИЕ и теперь обратите внимание как переменится смысл того, что "земля была не готова".
Вот так и во всей стенограмме (ИМХО) ДАЖЕ ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ! :hi:
Ген ну что ты такое говоришь?Ну к чему земля была не готова?Обсудили же уже сто раз, что к аэродрому претензий нет...ты уже не согласен?)))
Последний раз редактировалось Энергетик 03 июн 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

Гм... Размышления:
Если считать, что штурман диктует-таки высоту по БВ, то все складывается.
Достигли минимальной высоты и решили уходить. Вот только достигнутая вертикалка (10м/с) не позволила - просадка 60м.
Остается одна загадка - почему за вертикальной никто не следил???
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Д объединяют двух разных учасников события
более того, все диспетчеры разговаривавшие с бортом обозначены этой буквой ;)
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Энергетик писал(а):
Макс писал(а): Я говорю про руководителя зоны посадки!!!!!!!!!!!! и РСПэшником мы (военные летчики, во всяком случае в частях в которых я служил) называли именно его. И хватит чушь нести про объединение под одним псевдонимом двух разных участников события. Кроме того, если бы он реально был на КДП и управлял посадкой (все-таки посадка по ОСП+РСП), то управление по анализируемой стенограмме подходит только к ПМУ, а в условиях "жесткого" минимумв он бы рот не закрывал, начиная с удаления 3-4км и до одури требовал бы квитанции высотой от 101-го.
Теперь все понятно?????????
Вот и не говорите что это одно и тоже лицо, я не встречал военных летчиков которые не знают что РСПшник сидит на РСП, а РЗП на СКП, вы первый,Вам никто не говорит что под словом Д объединяют двух разных учасников события, говорят что просто не конкретизируют кто говорит фразу РП или РЗП, это не имеет значение, в зале боевого управления есть и другие люди, но смысла говорить о них нет.
Чего это вы господа раскричались, энергетик вон уже договорился, что там были на боевом управлении другие люди!, ну вы даете, далеко ушли от темы, мне кажется.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Smallexis писал(а):Гм... Размышления:
Если считать, что штурман диктует-таки высоту по БВ, то все складывается.
Достигли минимальной высоты и решили уходить. Вот только достигнутая вертикалка (10м/с) не позволила - просадка 60м.
Остается одна загадка - почему за вертикальной никто не следил???
Вопрос. Кто возмется нарисовать траекторию, исходя из того, что по РВ высоту не отсчитывали
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

zal писал(а): Чего это вы господа раскричались, энергетик вон уже договорился, что там были на боевом управлении другие люди!, ну вы даете, далеко ушли от темы, мне кажется.
)))))Не смеши, я сказал что в здании СКП, кроме РП и РЗП есть кто то еще, не вдвоем же они там заседают)))))))
Последний раз редактировалось Энергетик 03 июн 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
apspositive
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение apspositive »

Макс писал(а): Да как он вел, ни по курсу, ни по глиссаде
Да никого и никуда он не вел- он явно и не думал что будут садиться. "хотите- пробуйте- все равно на запасной уйдете- я умываю руки". Он был уверен что снизяться и пойдут на 2й круг.

Я тоже в этой ситуации не особо понимаю: 1)ИЛС нет (по приборам не сесть) 2)Видимость ноль 3) Диспечер (ну или кто там под буквой "Д") практически молчит.
Уже первые 2 пункта исключают посадку вообще!
Либо часть переговоров не хватает, либо вообще этот заход даже на 100м "поглядеть"- чрезвычайный риск.
Последний раз редактировалось apspositive 03 июн 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Это некорректный график. Сместите рельеф на 500 метров вправо, и поймете, в чем маразм.
Каким образом можно сместить рельеф? БПРМ на горочке поставить?
Снова тролить начинаете?
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

Макс писал(а):
Карапузик писал(а):Макс, в стенограмме все сть, обозначен как Д, давал каждый киллометр... но вот что странно я не вижу его запросов квитанций, то есть он просто вел ВС и ничего не запрашивал?
Да как он вел, ни по курсу, ни по глиссаде - ни одного слова об отклонениях, тогда надо признать, что 101-й вообще изумительно, по школьному прошел по глиссаде до удаления 2км и до 2-х км не было отклонения по курсу влево, интересно как сможет Амелин связать такую идеальную глиссаду со стенограммой???..........да и с маршрутом на карте????????
А чё Д то дрыгатся - траектория намечалась на торец ВПП - тем более что посадку (по соображению безопасности) скорее всего производить не будут
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир писал(а): Карапузик!
На твоей ссылке не видать ничего. Тебе в личку фото кабины польского туполя скинуть? Суть спора с "упрямым поляком".
Я ему доказываю, что при посадке в СМУ ,штурман является "глазами и ушами" КВС. И от того, что штурман сообщает КВС, зависит многое,т.к. КВС занят пилотированием и глазами по приборам ему "шастать" некогда. А он утверждает, что у КВС перед глазами БВ стоит и он может сам все перепроверить. "В тему" въехал? :help:
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.. там на видео промелькивает эти высотомеры, они там листочком накрыты, и кала он на оба высотомета с прибором, (камера как раз на уровне глаз пилота) и не надо ничего изобретать это тот самый угобившийся 154..
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

ukcuka писал(а):
Sergey_Us писал(а):Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки.
(подчеркивание мое)

Так, а как тогда совместить это с приводившимися уже тут цитатами о работе АБСУ-154-2?
С вот этими:
viewtopic.php?p=6973683#p6973683
viewtopic.php?p=6973697#p6973697
Врут что ли учебные пособия?
Всё верно. Заход осуществлялся по схеме РСП+ОСП под управлением АБСУ, переключатели "Крен" и "Тангаж" были включены, АТ включен, экипаж управлял самолётом через автопилот воздействием на органы управления АБСУ. Режим захода не был ни директорным, ни автоматическим, но он не был и штурвальным. Это был вполне штатный заход по приводам с управлением через АБСУ.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
-заход по локатору (заход на посадку по РСП)

Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.

-заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.
Я когда-то приводил эту цитату. Особое внимание нужно обратить на то, что после ТВГ КВС не обязан давать никаких квитанциий диспетчеру.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

ruksispuksis писал(а):
Sergey_Us писал(а):... Но в посадочной конфигурации (при выпущенных закрылках и предкрылках) Ту-154 не сваливается, просто увеличивается вертикальная скорость.
Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки. После нажатия этой кнопки двигателям задаётся взлётный режим, а самолёт переводится в набор до высоты круга, в три этапа убирается механизация, фары и шасси, разгон до 500 км/ч, и далее либо на выход из зоны аэродрома, либо следование по схеме на второй круг.
Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
И видать не распознали провал
И что - 2П просто сказал -Уходим- и глядел на КВСа? А кнопку то кто нажать должен
Вот после ентого точь начинает казатся, что на правом сидел Бласик
:fool: И не надо меня бить, я и сам знаю, что я дурак :fool:

А я допускаю это ну с очень высокой степенью вероятности!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Sergey_Us писал(а): Всё верно. Заход осуществлялся по схеме РСП+ОСП под управлением АБСУ, переключатели "Крен" и "Тангаж" были включены, АТ включен, экипаж управлял самолётом через автопилот воздействием на органы управления АБСУ. Режим захода не был ни директорным, ни автоматическим, но он не был и штурвальным. Это был вполне штатный заход по приводам с управлением через АБСУ.
ой..
Режим «уход»

Автоматический режим ухода на второй круг может включаться в автоматическом или директорном режиме захода на посадку с момента «захвата» глиссады при включенных выключателях «Крен» и «Тангаж» на пульте ПУ-46 (кнопка-лампа «Глисс.» на приставке ПН-5 должна гореть к моменту нажа тия кнопки «Уход»).
еще вопросы? кто зажег лампу?
Последний раз редактировалось Карапузик 03 июн 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

еще раз про "дыру" - я думаю второй пилот и вправду просто повторил сказанное ему пилотом яка слово - только сказал это помягче, поскольку вероятно в кокпите была в это время бася (одна из следующих реплик квс - что с нами, бася ?)
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

мона писал(а):Ув. Мисюль

я не хочу ни мыслить ни домысливать.. я просто хочу выяснить значение этого слова на сленге летчиков и что имел ввиду человек, который разбирается в этом вопросе профессионально и уж заведомо лучше нас с вами
Так говорят и у нас, ничего нового здесь нет.От образования и занимаемой должности это не зависит. Если вы лингвист, то перед ,почти, нецензурным слэнгом, вы бы добавили такие слова "Самое плохое, что там есть .....Может еще простите и пожалуйста. Слэнг на то и слэнг, придуман для того, что бы мысль выразить коротко и емко, а еще всем понятно без переводчика. Если пипец(прошу прощения модератора и присутствующих), то больше ничего говорить не нужно. Тут, расшаркиваться ни к чему. А уж тем более летчкики, которые говорят коротко.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Энергетик писал(а):
Гена писал(а): Извините, я добавил два слова ("по метеминимуму") В СООБЩЕНИЕ и теперь обратите внимание как переменится смысл того, что "земля была не готова".
Вот так и во всей стенограмме (ИМХО) ДАЖЕ ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ! :hi:
Ген ну что ты такое говоришь?Ну к чему земля была не готова?Обсудили же уже сто раз, что к аэродрому претензий нет...ты уже не согласен?)))
Энергетик - завязывай читать по диагонали!
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Luden писал(а): Энергетик - завязывай читать по диагонали!

:shok: Простите....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

Макс писал(а):[quote="ruksispuksis]
Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
И видать не распознали провал
И что - 2П просто сказал -Уходим- и глядел на КВСа? А кнопку то кто нажать должен
Вот после ентого точь начинает казатся, что на правом сидел Бласик
:fool: И не надо меня бить, я и сам знаю, что я дурак :fool:

А я допускаю это ну с очень высокой степенью вероятности!!!!!!!!!![/quote][/quote][/quote][/quote]

Что - последную :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
Афиноген
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Афиноген »

Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского - http://www.lenta.ru/
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

ruksispuksis писал(а): Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
Дался Вам этот БВ. И причём тут БПРМ? Если прошли высоту 100 м., сигналит РВ - там задатчик, и совершенно неважно, прошли БПРМ или не прошли. После сигнала РВ и смотрят именно РВ. Представьте себе, что у Вас что-то засигналило, Вы на это сигналящее и будете смотреть. Тем более, что это лётчик, его этому учат.
Если РВ просигналил, а БПРМ не пройден, поневоле уши навостришь, явно ниже глиссады. Но ведь они и хотели именно ниже глиссады! Им была нужна высота никак не более 50 м. по принятому фактическому прогнозу, чтобы увидеть землю. И они её увидели.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 03 июн 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема