Не могу понять, Сергей, как Вы считаете?Aml писал(а):..... Средняя скорость снижения составила 7.5м/с....
ДПРМ - 10:39:54 (ср.)
БПРМ - 10:40:57 (ср.)
разница - 63 сек.
400 м / 63 сек. = 6,35 м/с - средняя вертикальная от Дальнего к Ближнему.
с польским президентом
Не могу понять, Сергей, как Вы считаете?Aml писал(а):..... Средняя скорость снижения составила 7.5м/с....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Mady Aleksandrova писал(а):Еще физик и журналист в придачу. Полный набор. На орден тянет, как минимум :)))roselly писал(а):In Poland all info about it is on the base his photo, sketch and analisys; IM Siergiej Amelin. I am neither his bookkeeper nor impressario. AML is "fan of aviation" according to TVN; Polish TV.
Согласен на 100%. именно БПРМ и казался им торцом ВПП. Это было понятно с самого начала. Да и свидетель, бывший летчик видевший заход, утверждал (инфа проскакивала в первый день), что по его мнению самолет осуществлял посадку именно на БПРМ с выравниванием.CAM писал(а):Вобщем давно ясно - самолет садился в автоматическом режиме. Автопилот вел самолет по траектории, заранее запрограммированной системой управления, работающей с привязкой к ССН или к опорному объекту на земле (например к польскому Яку). А пилоты просто контролировали заход, не вмешиваясь (и это доказано "ящиками" и записями переговоров) в управление. И все было бы нормально, если бы не одно - запрограммированная траектория посадки оказалась привязана не к торцу ВПП, а к дну оврага за 1000м ближе! Экипаж заметил это уже тогда, когда выбраться из такой западни уже было просто невозможно.
И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП, а как раз в такое место, откуда было наименее реально выбраться? И случайно ли это?
Да, кое-что считает, что Сергей делает "дозированный вброс".Мисюль писал(а): На польских форумах некоторых пишут, что Амелин работник ФСБ. Вот тут и жди награду.
Перекрытие интервалов. Как может человек сам себя перекричать? То же самое и на 60 и 50 метрах...10:40:49,6 - 10:40:50,1 ШТ 90
10:40:50,0 - 10:40:51,3 ШТ 80
Т.е Вы стопроцентно уверены в том, что есть люди способные видеть в тумане? :shok:ВВС писал(а): Согласен на 100%. именно БПРМ и казался им торцом ВПП. Это было понятно с самого начала. Да и свидетель, бывший летчик видевший заход, утверждал (инфа проскакивала в первый день), что по его мнению самолет осуществлял посадку именно на ДПРМ с выравниванием.
На польских форумах много чего пишут :)))Мисюль писал(а):На польских форумах некоторых пишут, что Амелин работник ФСБ. Вот тут и жди награду.
I am know. I tranlated his blog about accident to polish lenguage.Mady Aleksandrova писал(а):Еще физик и журналист в придачу. Полный набор. На орден тянет, как минимум :)))roselly писал(а):In Poland all info about it is on the base his photo, sketch and analisys; IM Siergiej Amelin. I am neither his bookkeeper nor impressario. AML is "fan of aviation" according to TVN; Polish TV.
Меня давно не покидает смутное предположение, что Бласик сам выпускал шасси, а б/и даже вежливо попросил его поставить кран после выпустк в нейтральное положение и поблагодарил, хотелось бы узнать, кран шасси у кого расположен по компоновке у правака или у КВС, мне все-таки кажется, что к моменту выпуска шасси Бласик уже уселся на правую чашку и больше с нее не вставал, а правак и штурман помогали ему, дублировали его команды и информацию, тогда правак и не мог, даже если бы захотел прекратить снижение на конечном участке траектории, только говорить, да и отсутствие следов деятельности праваки (контроль за режимом снижения, особенно по дальности и высоте) становится понятным. Если к сказанному добавить целые тирады неразборчивого текста от Бласика, то можно предположить, что факт подмены члена экипажа пытаются умышленно скрыть.........Пассажир писал(а):Идея еще ТА конечно, но тем не менее.
А может в левом кресле сидел Блазик,а Протасюк рядом стоял и прожектора в окне высматривал?
Майор Гживна, второй пилот после коменды "Уходим", не получив реакции КВС , обязан был сам начать уход.
А он реакции ждал от своего старшего начальника? :cray: Непонятно его поведение тогда...
З.Ы. Могло ли такое быть?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Tabbycat писал(а):Да, кое-что считает, что Сергей делает "дозированный вброс".Мисюль писал(а): На польских форумах некоторых пишут, что Амелин работник ФСБ. Вот тут и жди награду.
Но:
Лицо честное, открытое. В математических выкладках симпоматика паранойи отсутствует. Так что не бойтесь, не сотрудник! :)
У меня на "ихних" чуйка дистанционная.
Тогда уж надо задаться и еще одним вопросом - как одна и та же автоматика 8 км вела самолет по глиссаде, и вдруг в момент решила резко изменить траекторию?САМ писал(а):И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП
Не понял удивления. В тумане конечно все сразу слепнут вообще. :crazy: )))leopold писал(а): Т.е Вы стопроцентно уверены в том, что есть люди способные видеть в тумане? :shok:
Thanks! I decided to change it for another one :)))roselly писал(а):Mady Aleksandrova. you change signature. this is beter than curentlly: Лучше грешить и жалеть чем жалеть, что не грешило.
Автоматика на то и автоматика, что бы самой решать что делать.Dmitriy писал(а):Тогда уж надо задаться и еще одним вопросом - как одна и та же автоматика 8 км вела самолет по глиссаде, и вдруг в момент решила резко изменить траекторию?САМ писал(а):И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП
Был бы ФСБшником, бегал бы по оврагам с супер-пупер профессиональным оборудованием, что нам teo показал на стр.1218.Мисюль писал(а):На самом деле вы правы. Уж очень умен. Просто недосягаемо умен и эррудирован.Это не реально. Может это и вызывает такие подозрения у поляков. Они возможно думают, что эту информацию он черпает из источников. И не подозревают, что он это делает все сам.
Начало вращения- удар о березу с потерей целостности крыла. Я на рашифровке понять не могу когда этот удар произошел: было 2, а вернее, серия ударов по рассказам и веткам на месте, на рашифровке упоминается только 1.Ataman писал(а):Сколько по времени
дно оврага находится на 1860м от торца ВПП, посмотрите уже на ка картинки что ли... :clapping:CAM писал(а): И все было бы нормально, если бы не одно - запрограммированная траектория посадки оказалась привязана не к торцу ВПП, а к дну оврага за 1000м ближе!
100%CAM писал(а):Вобщем давно ясно - самолет садился в автоматическом режиме. Автопилот вел самолет по траектории, заранее запрограммированной системой управления, работающей с привязкой к ССН или к опорному объекту на земле (например к польскому Яку). А пилоты просто контролировали заход, не вмешиваясь (и это доказано "ящиками" и записями переговоров) в управление. И все было бы нормально, если бы не одно - запрограммированная траектория посадки оказалась привязана не к торцу ВПП, а к дну оврага за 1000м ближе! Экипаж заметил это уже тогда, когда выбраться из такой западни уже было просто невозможно.
И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП, а как раз в такое место, откуда было наименее реально выбраться? И случайно ли это?
Не верьте польским форумам... Амелин - самозванец, единственный работник органов здесь - Лаврентий Палыч.Мисюль писал(а): На польских форумах некоторых пишут, что Амелин работник ФСБ. Вот тут и жди награду. Но кто- нибудь все-таки даст.
скорее всего тёс по веткам они не заметили. а после того как по березе ипануло кроме матюков ничего не сказали.Начало вращения- удар о березу с потерей целостности крыла. Я на рашифровке понять не могу когда этот удар произошел: было 2, а вернее, серия ударов по рассказам и веткам на месте, на рашифровке упоминается только 1.
После прохода высоты 100 штурман, как положено, давал отсчёт по РВ. Перечертите с учётом рельефа, получится верный график.Aml писал(а):Ничего не понимаю. По схеме у них никогда не было вертикальной скорости меньше 8м/с. И доходило до 13м/с И это не вызвало никакой реакции пилотов
It's pleasant for us to see that people in Poland value self-reliant investigation made by Sergey Amelin and other many people on this forum.roselly писал(а):How use work of AML in Poland? example:
http://www.tvn24.pl/12690,1658989,0,1,d ... omosc.html
Насколько я понял из цитат, которые привели Grum_ (viewtopic.php?p=6973683#p6973683) и LePage (viewtopic.php?p=6973697#p6973697), автоматический уход таки не должен работать без КГС/ILS, так что это не миф. Описано это, в частности, в книге А.И.Пятина "ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154 (Допущено Департаментом воздушного транспорта в качестве учебного пособия для курсантов летных учебных заведений гражданской авиации)".Alice025 писал(а):ukcuka, я тоже прочитала цитаты Grum а и LePage и призыв Карапузика прочитать РЛЭ ТУ-154 но все равно не знаю, что думать.
Намек Карапузика ясный, что если найти РЛЭ - то нельзя по инструкции этого делать.
По Grum y и LePаge получается, что вроде как можно на включенном автопилоте (включая включенный автомат тяги) осуществить уход на второй круг, нажать кнопочку или передвинуть что то? И она зеленая сама пойдет (не отключая автомат тяги).
Не для средних умов задача.
Возможно, я все к тому что начало врашения легче(и логичнее) замерить не во времени а в расстоянии на местности. От березы и до падения. Согласен, что что-нибудь внятное сказать или сделать уже никто не смог бы, даже если бы сообразили (к примеру, сажать на брюхо а не ждать переворота - ведь ясно же после удара что не вытянуть).Slavic писал(а): как по березе ипануло кроме матюков ничего не сказали.
имхо такая реакция возможна была в той ситуации только на автоматизме. который мог быть выработан только на тренажерах :unknw:кпримеру сажаться на брюхо а не ждать переворота-ведь ясно же после удара что не вытянуть).
ага. такая секретная авария не отраженная в записях параметрических самописцев :shok:В самолёте произошла авария, или мотора или рулевой системы.
Все они заметили!Slavic писал(а):скорее всего тёс по веткам они не заметили. а после того как по березе ипануло кроме матюков ничего не сказали.Начало вращения- удар о березу с потерей целостности крыла. Я на рашифровке понять не могу когда этот удар произошел: было 2, а вернее, серия ударов по рассказам и веткам на месте, на рашифровке упоминается только 1.