В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все ни как не пойму, почему многие думают, что экипаж руководствовался показаниями РВ??? Да это же бред полный!!! РВ это вспомогательный прибор. В таком случае нужно быть ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ, что под самолетом ровная поверхность до ВПП. Или может кто думает, что экипаж был подготовлен на уровне школьника играющего на авиасимуляторе?? Или они летели не известно куда, абсолютно без подготовки, не зная о рельефе местности вообще ни чего ? Тогда какой к чертям РВ при заходе, если о рельефе ни чего не известно???? Чушь, не верю. Да и КВС уже садился на этом аэродроме. И ЯК уже сел......уж не по РВ точно. Забудьте вы про этот РВ.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="CAMЪ Пазл сложился. Картина катастрофы ясна:
При приближении к Смоленску экипаж Ту-154 получает метеосводку о существенном снижении видимости ниже метеоминимума до уровня 400х30 м. в районе аэродрома Смоленск-Северный из-за тумана. КВС принимает решение производить заход на посадку по бортовой FMS UNS-1D в Approach Mode в автоматическом режиме (автопилот). Штурман вводит в FMS координаты торца ВПП N54.49.512, E32.02.626 и посадочный курс (магнитное склонение) -259°. При этом он допускает роковую ошибку и вместо правильной долготы вводит долготу БПРМ E32.03.650.
После третьего разворота КВС переключает FMS в Approach Mode и самолет под управлением автопилота начинает снижаться. Самолет снижается по "НАТОвской" крутой траектории, поэтому проходит ДПРМ с превышением 100 м. В кабине всё спокойно. Никто не плющит носы о ветровое стекло в "поисках земли". Штурман отсчитывает высоту по радиовысотомеру, 2-й пилот контролирует полет по приборам, а КВС молча сосредоточенно всматривается в туман по курсу полета, чтобы при первом визуальном контакте с землей перехватить управление у автопилота, перейти в штурвальный режим и совершить посадку на ВПП.
Так как посадка по FMS в Approach Mode соответствует ILS I-й категории, на высоте 80 м. 2-й пилот запрашивает у КВС уход на второй круг. И хотя визуального контакта с землей еще не установлено, уходить нельзя, так как "ОН взбесится". Это понимает КВС, это понимает находящийся в кабине Бласик. Самолет продолжает снижение.
Однако чудо заокеанской техники не подвело и с филигранной точностью вывело самолет к БПРМ на высоте 20 м. с курсом -259°. При этом самолет оказался на 40 м. левее БПРМ, так как широта БПРМ чуть больше широты торца ВПП и составляет N54.49.521. Когда самолет вынырнул у земли из плотного тумана и КВС вместо торца ВПП увидел набегающий поросший лесом склон оврага, он немедленно перевел РУД на максимал и с силой потянул штурвал на себя, переводя самолет в режим штурвального управления. Но крутая глиссада (большая вертикальная
скорость), инертный Ту-154 с большой просадкой, плохая приемистость двигателей Д-30КУ, восходящий склон оврага и предательская береза сделали свое черное дело...
Как по мне это наиболее близкая к истине версия. Вот только якобы грубая ошибка штурмана с вводом координат наводит на сомнения. Его ли это работа...[/quote]
Чёт мне тоже не верится, ибо я как штурман всё таки ввёл бы и координаты БПРМ - для страховки - а там точка на точку
Блин, и чё в голову лезут дурацкие мысли о заговорах:
А если маршрут не он забивал ???
При приближении к Смоленску экипаж Ту-154 получает метеосводку о существенном снижении видимости ниже метеоминимума до уровня 400х30 м. в районе аэродрома Смоленск-Северный из-за тумана. КВС принимает решение производить заход на посадку по бортовой FMS UNS-1D в Approach Mode в автоматическом режиме (автопилот). Штурман вводит в FMS координаты торца ВПП N54.49.512, E32.02.626 и посадочный курс (магнитное склонение) -259°. При этом он допускает роковую ошибку и вместо правильной долготы вводит долготу БПРМ E32.03.650.
После третьего разворота КВС переключает FMS в Approach Mode и самолет под управлением автопилота начинает снижаться. Самолет снижается по "НАТОвской" крутой траектории, поэтому проходит ДПРМ с превышением 100 м. В кабине всё спокойно. Никто не плющит носы о ветровое стекло в "поисках земли". Штурман отсчитывает высоту по радиовысотомеру, 2-й пилот контролирует полет по приборам, а КВС молча сосредоточенно всматривается в туман по курсу полета, чтобы при первом визуальном контакте с землей перехватить управление у автопилота, перейти в штурвальный режим и совершить посадку на ВПП.
Так как посадка по FMS в Approach Mode соответствует ILS I-й категории, на высоте 80 м. 2-й пилот запрашивает у КВС уход на второй круг. И хотя визуального контакта с землей еще не установлено, уходить нельзя, так как "ОН взбесится". Это понимает КВС, это понимает находящийся в кабине Бласик. Самолет продолжает снижение.
Однако чудо заокеанской техники не подвело и с филигранной точностью вывело самолет к БПРМ на высоте 20 м. с курсом -259°. При этом самолет оказался на 40 м. левее БПРМ, так как широта БПРМ чуть больше широты торца ВПП и составляет N54.49.521. Когда самолет вынырнул у земли из плотного тумана и КВС вместо торца ВПП увидел набегающий поросший лесом склон оврага, он немедленно перевел РУД на максимал и с силой потянул штурвал на себя, переводя самолет в режим штурвального управления. Но крутая глиссада (большая вертикальная
скорость), инертный Ту-154 с большой просадкой, плохая приемистость двигателей Д-30КУ, восходящий склон оврага и предательская береза сделали свое черное дело...
Как по мне это наиболее близкая к истине версия. Вот только якобы грубая ошибка штурмана с вводом координат наводит на сомнения. Его ли это работа...[/quote]
Чёт мне тоже не верится, ибо я как штурман всё таки ввёл бы и координаты БПРМ - для страховки - а там точка на точку
Блин, и чё в голову лезут дурацкие мысли о заговорах:
А если маршрут не он забивал ???
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы так было, то деревя в овраге значит ФСБ стригли или как?ВВС писал(а):Все ни как не пойму, почему многие думают, что экипаж руководствовался показаниями РВ??? Да это же бред полный!!! РВ это вспомогательный прибор. В таком случае нужно быть ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ, что под самолетом ровная поверхность до ВПП. Или может кто думает, что экипаж был подготовлен на уровне школьника играющего на авиасимуляторе?? Или они летели не известно куда, абсолютно без подготовки, не зная о рельефе местности вообще ни чего ? Тогда какой к чертям РВ при заходе, если о рельефе ни чего не известно???? Чушь, не верю. Да и КВС уже садился на этом аэродроме. И ЯК уже сел......уж не по РВ точно. Забудьте вы про этот РВ.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Жаль, но если увидите, спросите - может скажет или шепнет.zal писал(а):у 'энергетика сегодня прием закрытLePage писал(а):Вопрос к Энергетику:
- а «Катет» работал/работает?
Картинка на мысль навела, (тут все про ЖПСы разные думают), так что, чем не вариант?
- Вложения
-
- stenogram-33.gif (90.34 КБ) 3194 просмотра
Re: В Смоленске упал самолет
Точно, по мне, четыреста метров - это кто-то про видимость сокрушается скорее, а не про высоту полета... Типа ё маё, четыреста метров, как тут сядешь?Карапузик писал(а):Aml,а вы перестройте схему исходя из того что слова 400 метров были сказаны х.з.кем и неизвестно про что, но не штурманом..Перестроил схему исходя из того, что высоту мерили по радиовысотомеру.
За последние годы курс несколько раз менялся (точнее магнитное поле менялось или типа того)Энергетик писал(а):Извините если уже был вопрос - Почему они установили курс полосы 259?а не 261?
Странные изменения курса взлёта/посадки на "Корсаже" (Смоленск-Северный). За этот год : 261*,81*, 81*, 261*, 261*, затем 79* ( конец ноября, изменился на 2*) , опять по старому 261*, новый, 259* ( начало декабря) , опять старый 261*. Как это можно объяснить ?
Третий раз уже эту ссылку сюда даю или я у всех в игноре? :pardon:
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос интересный, но на земле в аэропорту сигналы илса вполне могут ловиться.ukcuka писал(а):Хочу еще раз поднять вопрос, который тут уже робко несколько раз всплывал (последний раз, кажется, у Alice025).
Почему все решили, что кнопка "Уход" не работает без КГС/ILS? Не миф ли это, в котором мы тут сами себя убедили?
Вот, например, в этом ролике: начиная с 10:20 КВС говорит "проверяем уход", нажимает кнопку и РУДы сразу сами идут вперед. Это происходит вообще на стоянке, безо всякого контакта с КГС/ILS (я, конечно, понимаю, что режим проверки -- это не то же самое, что нормальная работа в полете, но всё же).
Кстати нашел в РЛЭ фразу
И еще вроде понял чего они пищалку о высоте принятия решения на РВ не на 100 метров ставили.Нажатием кнопок КОНТРОЛЬ СТУ (ПН-6) убедиться в исправности систем встроенного контроля СТУ, УХОД
(3) РВ, задатчик .. Включены, задатчик ... м 2/П, КВС
2/П должен сличить показания РВ с показанием барометрического высотомера и,
если между ними нет расхождений, установить задатчик РВ на значение ВПР или
на 60 м при значении ВПР 60 м и более.
Re: В Смоленске упал самолет
At the moment in Polish TV is talking about sketch of AML. they have not new information.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас на МиГе если кнопачку контроля табло выпуска шасси нажать, то вместе с проверкой лампочек отключается блокировка по выпущенным щасси (был случай когда одновременно нажали контроль и боевую кнопку и пушка переднюю стойку самолету отстрелила нафиг)
Вполне возможно, при нажатии какой какой нибуть кнопки контроля снимается и блоки ровка ухода по открытым бленкерам ЛСИ.
Вполне возможно, при нажатии какой какой нибуть кнопки контроля снимается и блоки ровка ухода по открытым бленкерам ЛСИ.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего, страна должна знать своих героев :) И не своих тоже :)roselly писал(а):At the moment in Polish TV is talking about sketch of AML. they have not new information.
Re: В Смоленске упал самолет
1 Я не энергетик, но помню в начале форума говорили, что "катет" демонтирован осенью прошлого года с уходомLePage писал(а):zal писал(а):Вопрос к Энергетику:
- а «Катет» работал/работает?
1 Жаль, но если увидите, спросите - может скажет или шепнет.
2 Картинка на мысль навела, (тут все про ЖПСы разные думают), так что, чем не вариант?
военной части
2 Поясни
РП спросил, КВС честно ответил - где подвох?
Re: В Смоленске упал самолет
А гонорар будет?Mady Aleksandrova писал(а):Ничего, страна должна знать своих героев :) И не своих тоже :)roselly писал(а):At the moment in Polish TV is talking about sketch of AML. they have not new information.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я - не Сережа, не бачу :unknw: :))olk писал(а):А гонорар будет?
Но было бы неплохо, заслужил, ИМХО! :)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
РСБН (ПРМГ, «Катет» военное назв.) помимо VOR/DME (заход по катету - по угломерно-дальномерной системе (неточн.)), является еще и аналогом (функциональным) гражданской ILS (точн.) (при условии наличия на борту соотв. аппаратуры РСБН), по ка1 и кат 2 икао.Andy_ писал(а):
1 Я не энергетик, но помню в начале форума говорили, что "катет" демонтирован осенью прошлого года с уходом
военной части
2 Поясни
РП спросил, КВС честно ответил - где подвох?
з/ы/ это могло бы объяснить автоматический заход.
Последний раз редактировалось LePage 02 июн 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml писал(а):Перестроил схему исходя из того, что высоту мерили по радиовысотомеру.
Действительно, она плавная получается. Что более похоже на правду.
А если считать, что сначала мерили по барометрическому, то "ухабы" на траектории вырисовываются
olk писал(а):cooler писал(а):Вот как раз больше похоже на то, что самолет был разбалансирован по тангажу.
По скетчу АМЛ: Скажу сразу, я никакого отношения к летному делу не имел и не имею, я математик.
И вот "незамутненными" глазами вижу 2 факта:
1) (и самый "подозрительный") Кривая с "горбами" на нижнем рисунке ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО повторяет пиками пики рельефа под ней с отставанием на некое Т (по времени вероятнее).
2) первый сигнал "TERRAIN AHEAD" на нижнейй картинке появляется когда вертикальная скорость не так велика (тоесть, самолет в сравнительно горизонтальном полете), когда как по логике действительно более вероятен когда самолет "клюет носом", что мы и видим на верхней картинке.
Тоесть мне как математику кажется что 1я картинка больше соответствует реальности, когда вторая- результат сложения первой и рельефа поверхности с отставанием на некую величину (по времени или дистанции- не видно достоверно из графиков) я не особо уверен в том как это интерпретировать но выглядит что верхний график правдив.
Последний раз редактировалось apspositive 02 июн 2010, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ukcuka, я тоже прочитала цитаты Grum а и LePage и призыв Карапузика прочитать РЛЭ ТУ-154 но все равно не знаю, что думать.
Намек Карапузика ясный, что если найти РЛЭ - то нельзя по инструкции этого делать.
По Grum y и LePаge получается, что вроде как можно на включенном автопилоте (включая включенный автомат тяги) осуществить уход на второй круг, нажать кнопочку или передвинуть что то? И она зеленая сама пойдет (не отключая автомат тяги).
Не для средних умов задача.
Намек Карапузика ясный, что если найти РЛЭ - то нельзя по инструкции этого делать.
По Grum y и LePаge получается, что вроде как можно на включенном автопилоте (включая включенный автомат тяги) осуществить уход на второй круг, нажать кнопочку или передвинуть что то? И она зеленая сама пойдет (не отключая автомат тяги).
Не для средних умов задача.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Красиво, но не годится эта версия. Опять получается, что за штурвалом люди плохо обученные и не впитавшие в себя, за время обучения, заветного понятия БЕЗОПАСНОСТЬ.nonedub писал(а):Пазл сложился. Картина катастрофы ясна:
При приближении к Смоленску экипаж Ту-154 получает ...........
........ Но крутая глиссада (большая вертикальная скорость), инертный Ту-154 с большой просадкой, плохая приемистость двигателей Д-30КУ, восходящий склон оврага и предательская береза сделали свое черное дело...
P.S.
Гипотеза - не догма. Это всего лишь скелет, разрешающий большую часть существующих на сегодняшний день противоречий, и который допускает существенные уточнения и дополнения.
Re: В Смоленске упал самолет
In Poland all info about it is on the base his photo, sketch and analisys; IM Siergiej Amelin. I am neither his bookkeeper nor impressario. AML is "fan of aviation" according to TVN; Polish TV.Mady Aleksandrova писал(а):Я - не Сережа, не бачу :unknw: :))olk писал(а):А гонорар будет?
Но было бы неплохо, заслужил, ИМХО! :)
Последний раз редактировалось roselly 02 июн 2010, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
а чего они там про TAWS на 10:31:07 говорят? и переводы различаются
в русской части есть нерасборчивое место а в Польской всё переведено
в русской части есть нерасборчивое место а в Польской всё переведено
Re: В Смоленске упал самолет
Солидарен. К тому же, если от сигналов TERRAIN AHEAD продолжить траектории по прямой, они в обоих случаях приводят к поверхности через примерно 30 сек с весьма небольшой погрешностью для линии, аппроксимированной по нескольким точкам. Тоже интересное совпадение.apspositive писал(а):Тоесть мне как математику кажется что 1я картинка больше соответствует реальности, когда вторая- результат сложения первой и рельефа поверхности с отставанием на некую величину (по времени или дистанции- не видно достоверно из графиков) я не особо уверен в том как это интерпретировать но выглядит что верхний график правдив.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="apspositive"][quote="Aml"]Перестроил схему исходя из того, что высоту мерили по радиовысотомеру.
Действительно, она плавная получается. Что более похоже на правду.
А если считать, что сначала мерили по барометрическому, то "ухабы" на траектории вырисовываются
Что то не клеится в картинке. Получается что диспетчер дал команду Горизонт, когда не видел отметки самолета на экране.
Может быть все таки они по БВ шли?
Действительно, она плавная получается. Что более похоже на правду.
А если считать, что сначала мерили по барометрическому, то "ухабы" на траектории вырисовываются
Что то не клеится в картинке. Получается что диспетчер дал команду Горизонт, когда не видел отметки самолета на экране.
Может быть все таки они по БВ шли?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Считаю, что Амелин вполне может быть представлен к польской государственной награде... :good:Mady Aleksandrova писал(а):Но было бы неплохо, заслужил...
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно! Не использовали они ни РВ ни даже БВ! Они наверняка садились по какойто АСУ типа ФМС или ССН, где их глиссада была запрограммирована заранее и которая имела просто неверную привязку к местности - овраг возле БПРМ вместо ВПП (вот вопрос с которым нужно разбираться). Этим (а не дибилизмом и безграмотностью) как раз и объясняются совершенно вроде бы глупые действия экипажа. Именно по этому они все дополнительные сигналы (ТАВСа, РП) пропускали мимо ушей, а показания РВ и БВ если и наблюдали, то не предавали значения (если заренее не знаешь рельефа и возможных препятствий по курсу, все эти показания ни о чем не говорят!ВВС писал(а):Все ни как не пойму, почему многие думают, что экипаж руководствовался показаниями РВ??? Да это же бред полный!!! РВ это вспомогательный прибор. В таком случае нужно быть ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ, что под самолетом ровная поверхность до ВПП. Или может кто думает, что экипаж был подготовлен на уровне школьника играющего на авиасимуляторе?? Или они летели не известно куда, абсолютно без подготовки, не зная о рельефе местности вообще ни чего ? Тогда какой к чертям РВ при заходе, если о рельефе ни чего не известно???? Чушь, не верю. Да и КВС уже садился на этом аэродроме. И ЯК уже сел......уж не по РВ точно. Забудьте вы про этот РВ.
Но большинство присутствующих напоминают легендарного Буденного - начнешь говорить ему о перспективах танковой войны, он все равно свою терраду закончит "первостепенной и главенствующей" ролью кавалерии...
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Re: В Смоленске упал самолет
в расширенном поиске по слову катет, на первой же странице есть сообщения от пользователя Grum_LePage писал(а):
з/ы/ это могло бы объяснить автоматический заход.
они ведь и 7 прилетали и ЯК утром приземлился - не могли этого не знать
Re: В Смоленске упал самолет
Как ни прискорбно, но именно так и получается, вернее обученные за большие деньги, на дорогих тренажёрах, получившие красивые сертификаты - водители самолёта.ВВС писал(а): Красиво, но не годится эта версия. Опять получается, что за штурвалом люди плохо обученные и не впитавшие в себя, за время обучения, заветного понятия БЕЗОПАСНОСТЬ.
И не они виноваты в этом, а вся система, которая их готовила.
Мне кажется, что именно это хотел донести Клих до поляков.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):а где у Ту-154м вариометр?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (94.49 КБ) 2444 просмотра
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, что да, скорее поляки вручат :)))Ataman писал(а):Считаю, что Амелин вполне может быть представлен к польской государственной награде... :good:Mady Aleksandrova писал(а):Но было бы неплохо, заслужил...
От наших фих дождешься.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Еще физик и журналист в придачу. Полный набор. На орден тянет, как минимум :)))roselly писал(а):In Poland all info about it is on the base his photo, sketch and analisys; IM Siergiej Amelin. I am neither his bookkeeper nor impressario. AML is "fan of aviation" according to TVN; Polish TV.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это очень даже. Приборы показывали все что угодно, но только не реальное положение самолета в воздухе и относительно курс глиссады. Вопрос почему?! Ответ :chort: :chort:CAM писал(а): Вот именно! Не использовали они ни РВ ни даже БВ! Они наверняка садились по какойто АСУ типа ФМС или ССН, где их глиссада была запрограммирована заранее и которая имела просто неверную привязку к местности - овраг возле БПРМ вместо ВПП (вот вопрос с которым нужно разбираться). Этим (а не дибилизмом и безграмотностью) как раз и объясняются совершенно вроде бы глупые действия экипажа. Именно по этому они все дополнительные сигналы (ТАВСа, РП) пропускали мимо ушей, а показания РВ и БВ если и наблюдали, то не предавали значения (если заренее не знаешь рельефа и возможных препятствий по курсу, все эти показания ни о чем не говорят!
Но большинство присутствующих напоминают легендарного Буденного - начнешь говорить ему о перспективах танковой войны, он все равно свою терраду закончит "первостепенной и главенствующей" ролью кавалерии...
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вобщем давно ясно - самолет садился в автоматическом режиме. Автопилот вел самолет по траектории, заранее запрограммированной системой управления, работающей с привязкой к ССН или к опорному объекту на земле (например к польскому Яку). А пилоты просто контролировали заход, не вмешиваясь (и это доказано "ящиками" и записями переговоров) в управление. И все было бы нормально, если бы не одно - запрограммированная траектория посадки оказалась привязана не к торцу ВПП, а к дну оврага за 1000м ближе! Экипаж заметил это уже тогда, когда выбраться из такой западни уже было просто невозможно.
И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП, а как раз в такое место, откуда было наименее реально выбраться? И случайно ли это?
И для меня остается один главный вопрос - как так получилось, что автоматика завела самолет не в торец ВПП, а как раз в такое место, откуда было наименее реально выбраться? И случайно ли это?
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я сразу оговорился что я не специалист и высказал лишь наблюдение. Да я прекрасно понимаю что по траектории их вел автопилот но сути формы кривой это ведь не меняет?CAM писал(а):ВВС писал(а): Но большинство присутствующих напоминают легендарного Буденного
Откуда сам автопилот получает данные о высоте? И корректирует ли он кривую всвязи с актуальными данными? Или он получает начальную точку (допустим 400 метров высота) и "вычерчивает" траекторию от времени, которая,выходит, в это самое время на 400 м и предопределена?
Последний раз редактировалось apspositive 02 июн 2010, 15:40, всего редактировалось 2 раза.