Вы ошибаетесь. По запросу экипажа российскими диспетчерами предоставляется и QNH. В этом случае, если навигационная система имеет автономный БВ, проблема этого рода отпадает.cooler писал(а):...Итак, все режимы захода по FMS используют QNH. В России диспетчер даёт QFE.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это падение. к вертикальной скорости еще и повышение рельефа прибавилось.Нужно еще совместить с параметрическим самописцем, а так ничего не ясно. Как можно было считать до 20, не видя землю?
Учтите, что это скорость относительно земли, если они по РВ.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК напечатал это 2 мая, месяц хранили...Польше вчера передали, и оно уже в интернете, хотя МАК настаивал на неразглашении. Странно это.
Последний раз редактировалось ОльгаС 01 июн 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где-то в середке было - "Автоматический уход". Т.что когда сказали "Уходим" - ждали автоматического ухода, но что-то не сложилось. И непонятно, почему такая вертикальная скорость.Пассажир писал(а):Ну кто еще теперь будет говорить про "пробный заход"?Aml писал(а):Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.
Я еще в первом же своем посту написал: Садились они и обманули при этом РП! :diablo:
Re: В Смоленске упал самолет
olk » 01 июн 2010, 18:03
Aml писал(а):Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.
---0----
как? не понял цифирь Плюскина о давлении?
Aml писал(а):Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.
---0----
как? не понял цифирь Плюскина о давлении?
Re: В Смоленске упал самолет
перед 4 разворотом
![Изображение](http://i029.radikal.ru/1006/9c/64948cb305b0.jpg)
10:38:00 А(неизвестный) Он взбесится если ещё (нрзб).
надеюсь всем понятно кто такой "ОН"
Вот и загнал Бласик пилотов в угол :(
Фактически приказ идти на посадку
![Изображение](http://i029.radikal.ru/1006/9c/64948cb305b0.jpg)
10:38:00 А(неизвестный) Он взбесится если ещё (нрзб).
надеюсь всем понятно кто такой "ОН"
Вот и загнал Бласик пилотов в угол :(
Фактически приказ идти на посадку
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, вы же скорость по высоте считаете, которую они называли. Если она по РВ, то это скорость относительно земли. Кстати, диспетчер говорил "2 на курсе, глиссаде". 2 - это что?Slavic писал(а): это падение. к вертикальной скорости еще и повышение рельефа прибавилось.
Кстати, дали давление 745, а было 748 в то утро, кажется. Ошибка на 33 метра?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На 80м второй объявил "уходим", но не похоже, чтобы это выполнялось.
С учетом предположения, что высота по РВ, можно попробовать траекторию построить.
Какая горизонтальная скорость ориентировочно должна быть? 80-85 м\с?
С учетом предположения, что высота по РВ, можно попробовать траекторию построить.
Какая горизонтальная скорость ориентировочно должна быть? 80-85 м\с?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В то утро в каком месте? В Смоленске перепад высот 80м в черте города.Кстати, дали давление 745, а было 748 в то утро, кажется. Ошибка на 33 метра?
Re: В Смоленске упал самолет
Плюснин дал давление QNH? Пилоты ничего не переспросили ни уточнили, но шли получается по глиссаде, тоесть поняли это давление правильно. Так выходит? или я не выспался?
А .. нет 745 это QFE..
А .. нет 745 это QFE..
Последний раз редактировалось Kotofan 01 июн 2010, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все понятно(((Aml писал(а):Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.
1. ошибка включение АТ при заходе без ИЛС
2. ошибка не было контроля высоты по барику
3. ошибка упустили вертикальную скорость
4. ошибка уход в автомате без ИЛС
5. не выполнение команды РП не пишу, они ее выполнили но в автомате а надо было ручками
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Макс, К сожалению местная публика восновном страдает тойже особенностью своих мысленных изысканий что и тов. Буденный в конце 30-х (с конницей и саблями) - отдавать приоритеты и преимущества наиболее знакомым и прверенным вещам. Почти никто не верит в возможность применения на смоленском "Ту" системы посадки, работающей со ССН, хотя логичных доводов в пользу этой версии много, я о них писал. А почему? Да потому что "раз я о таком не знаю, значит такое невозможно". А зря. Мобильная связь лет 20 назад тоже казалась слишком сложной, ненадежной и дорогой даже как спецсвязь. А сегодня она дешевая, надежная и доступна всем. Техника не стоит на месте. Тем более военная. Тем более натовская!
А что касается надежности, что мол эти системы неточны и ошибаются. Тут вы зря. Уж в этом то я, как радиоинженер, знаю "матчасть". Маленький ликбез: для определения трехмерных координат объекта, работающего с ССН достаточно всего 3-х спутников, координаты которых достоверно известны и наличие одного канала связи для каждого из спутников. Частоты, на которых работают каналы связи - гигаерцы. Т.е. теоретически точность определения координат может составлять сантиметры! А теперь о надежности. Сдесь, как и в авиации вообще, применяется принцип многократного резервирования и увеличения надежности за счет информационной избыточности (применяется более чем 3 спутника, несколько параллельных каналов связи и алгоритмов измерений). Плюс кодирование. Плюс многократная передача данных, проверка на наличие ошибок и еще много-много различных методов и алгоритмов. Все это "зашивается" в электронные "мозги" систем и все это может работать как угодно точно и как угодно надежно. Упирается все только в деньги, целесообразность и секретность. Да, до массового применения в авиации пока все это далеко. Но для спецтехники типа бортов №1 это вполне реально и наверняка есть. А то что никто об этом ничего почти не знает вполне естественно. Техника то новейшая, из области даже не электроники, а скорее информационных технологий. А главное - СЕКРЕТНАЯ. И секретная не только сама техника, но и ее применение тоже.
А что касается надежности, что мол эти системы неточны и ошибаются. Тут вы зря. Уж в этом то я, как радиоинженер, знаю "матчасть". Маленький ликбез: для определения трехмерных координат объекта, работающего с ССН достаточно всего 3-х спутников, координаты которых достоверно известны и наличие одного канала связи для каждого из спутников. Частоты, на которых работают каналы связи - гигаерцы. Т.е. теоретически точность определения координат может составлять сантиметры! А теперь о надежности. Сдесь, как и в авиации вообще, применяется принцип многократного резервирования и увеличения надежности за счет информационной избыточности (применяется более чем 3 спутника, несколько параллельных каналов связи и алгоритмов измерений). Плюс кодирование. Плюс многократная передача данных, проверка на наличие ошибок и еще много-много различных методов и алгоритмов. Все это "зашивается" в электронные "мозги" систем и все это может работать как угодно точно и как угодно надежно. Упирается все только в деньги, целесообразность и секретность. Да, до массового применения в авиации пока все это далеко. Но для спецтехники типа бортов №1 это вполне реально и наверняка есть. А то что никто об этом ничего почти не знает вполне естественно. Техника то новейшая, из области даже не электроники, а скорее информационных технологий. А главное - СЕКРЕТНАЯ. И секретная не только сама техника, но и ее применение тоже.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по расшифровке давление они получили и выставили. А вот чем мерили высоту БВ или РВ, я из стенограммы не понял.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну тогда "врезание" в склон.Нет, вы же скорость по высоте считаете, которую они называли. Если она по РВ, то это скорость относительно земли.
ощущение, что КВС все делал сам, захвачен процессом, окружающие ваше не в курсах почему происходит то, что происходит.
Re: В Смоленске упал самолет
Хотелось бы обратить внимание всех участников нашей ветки форума, сколько было потрачено усилий на обсасывание нюансов перевода слова "drugi" и того, что пилоты могли иметь в виду этим словом. А в стенограме вы это слово обнаружили?
Не напоминает ли это вам эпизод с попытками определения кто, что и кому мог говорить в кабине по степени расплющенности синенького СПУ-7?
Не напоминает ли это вам эпизод с попытками определения кто, что и кому мог говорить в кабине по степени расплющенности синенького СПУ-7?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да это из сводки погоды, не знаю.Aml писал(а):В то утро в каком месте? В Смоленске перепад высот 80м в черте города.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это какая то не та стенограмма. Всем известно, что последними словами были молитвы, а не (нв).
Re: В Смоленске упал самолет
Неустановленный абонент - это значит , что голос не разобрали и в этот момент неустановленным абонентом может быть кто угодно.Kerl писал(а):версия 1 от 2 мая - тогда еще про Бласика устойчивого мнения не было, фигурирует "А" - неустановленный Абонент.
Но он явно в кабине - комментирует высоту, опережая штурмана, проход ДПРМ, еще что-то..
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все там оговорено между сторонами.ОльгаС писал(а):МАК напечатал это 2 мая, месяц хранили...Польше вчера передали, и оно уже в интернете, хотя МАК настаивал на неразглашении. Странно это.
МАК отдал Польше и дальше на их усмотрение.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это могло относиться к РП.Andy_ писал(а):перед 4 разворотом
10:38:00 А(неизвестный) Он взбесится если ещё (нрзб).
надеюсь всем понятно кто такой "ОН"
Вот и загнал Бласик пилотов в угол :(
Фактически приказ идти на посадку
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Короче, походу Д(испетчер) тут ваааще не при делах. А ведь 70% темы cooler ему посветил.
Последний раз редактировалось Brodiaga 01 июн 2010, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по тому, что 100 метров было три раза подряд, то со 100 точно РВ. А вот то, что между 200 и 150 было 5 сек. странно. Вертикалка 10 м/с - шли по крутой глиссаде?Aml писал(а):Судя по расшифровке давление они получили и выставили. А вот чем мерили высоту БВ или РВ, я из стенограммы не понял.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По польски было внятно - Курва!!!. Последнюю графу читайте.Brodiaga писал(а):Это какая то не та стенограмма. Всем известно, что последними словами были молитвы, а не (нв).
Re: В Смоленске упал самолет
:good:ukcuka писал(а):Хотелось бы обратить внимание всех участников нашей ветки форума, сколько было потрачено усилий на обсасывание нюансов перевода слова "drugi" и того, что пилоты могли иметь в виду этим словом. А в стенограме вы это слово обнаружили?
Не напоминает ли это вам эпизод с попытками определения кто, что и кому мог говорить в кабине по степени расплющенности синенького СПУ-7?
Напоминает.
Но, если перцы от авиации и те, кто изволит себя таковыми считать общаются и множат диковатые версии, то кто их в этом может упрекнуть? Обычные люди здесь общаются, такие же как везде. И даже - не присяжные заседатели)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кому известно?Brodiaga писал(а):Это какая то не та стенограмма. Всем известно, что последними словами были молитвы, а не (нв).
Мне нет.
Обычная человеческая реакция в данной ситуации.
Re: В Смоленске упал самолет
ЯК- ведь тоже слышит эти переговоры?Aml писал(а):В то утро в каком месте? В Смоленске перепад высот 80м в черте города.Кстати, дали давление 745, а было 748 в то утро, кажется. Ошибка на 33 метра?
если бы РП дал давление ошибочное они бы не молчали.
всё ведь пишется - если умышленно накосячить - это ж себе смертный приговор.
а ему скоро увольняться, дача, внуки, ни к чему ему всё это.
опять же над ДПРМ проходили, там высоту можно сверить с РВ
кстати смотрю этот "А" самый говорливый них с кабине был
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну здрасте! Месяц назад, или около того, какая то польская шишка на прессухе сообщила об этом.Ecstasy Lover писал(а):Кому известно?Brodiaga писал(а):Это какая то не та стенограмма. Всем известно, что последними словами были молитвы, а не (нв).
Мне нет.
Обычная человеческая реакция в данной ситуации.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, читала много возмущений поляков насчет того что МАК запретил публикацию до окончания расследования...хотя может, на самом деле, не запретил, а рекомендовал...
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По данным польских СМИ, 29 служащих спецполка транспортной авиации Польши подали в отставку, среди них - пилоты, работники навигационных комплексов, бортмеханики.
Как отмечают польские издания, именно это подразделение отвечало за самолет президента Польши Ту-154, который потерпел крушение 10 апреля под Смоленском. По неофициальной информации, отставки не связаны с аварией Ту-154, сообщает «Интерфакс».
В свою очередь полковник Веслав Гжегожевский из пресс-департамента минобороны Польши подтвердил в эфире телеканала TVN24, что девять пилотов спецполка уведомили о собственных увольнениях.
«Пилоты, которые сделали уведомления, основывали свои выводы на ложных сообщения средств массовой информации, связанных с работой над законопроектом, который, среди прочего, регулирует систему проверки для военных», - сказал Гжегожевский, которого цитирует сайт Gazeta Wyborcza.
http://www.kp.ru/online/news/678020/
Как отмечают польские издания, именно это подразделение отвечало за самолет президента Польши Ту-154, который потерпел крушение 10 апреля под Смоленском. По неофициальной информации, отставки не связаны с аварией Ту-154, сообщает «Интерфакс».
В свою очередь полковник Веслав Гжегожевский из пресс-департамента минобороны Польши подтвердил в эфире телеканала TVN24, что девять пилотов спецполка уведомили о собственных увольнениях.
«Пилоты, которые сделали уведомления, основывали свои выводы на ложных сообщения средств массовой информации, связанных с работой над законопроектом, который, среди прочего, регулирует систему проверки для военных», - сказал Гжегожевский, которого цитирует сайт Gazeta Wyborcza.
http://www.kp.ru/online/news/678020/