Об этом и речь.Макс писал(а):Я вам как летчик скажу по ILS (или какой-нибудь другй системе) осуществляется заход на посадку в автоматическом режиме, а не "автоматическая посадка"Вы все время притягиваете за уши FMS. Но даже автозаход с работающей ILS осуществляется только до высоты 60 метров. Что уж там говорить о каких-то приблудах, имеющихся только на борту?
Нет такого понятия, как автоматическая посадка под управлением FMS. Это в принципе неосуществимо, потому и фантазировать на эту тему нет смысла.
МАК написал, что АБСУ работала в режиме стабилизации курса, крена (боковой канал) и тангажа (продольный канал). АТ был включен, но в режиме согласования или в режиме стабилизации - неизвестно.
В тумане-то? Без ИЛС? Самоубийцы?да и реально при посадке ниже минимума пилоты, на практике очень часто идут и до высоты 40м и даже ниже
А что мешает узнать? Зайдите на сайт Universal Avionics, там почитайте.а про возможности UNS, стоявшей на борту президенсткого лайнера НАТОвской!!! страны ни вы, ни я практически ничего не знаем
Цитата из мануала FMS UNS-1D:
"The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system designed to provide the pilot with centralized control for the aircraft's navigation sensors, computer based flight planning, and fuel management. For certain aircraft models, performance calculations of takeoff and landing V speeds and engine settings are provided. These are obtained from digitized AFM tables in the FMS."