В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):
Вы все время притягиваете за уши FMS. Но даже автозаход с работающей ILS осуществляется только до высоты 60 метров. Что уж там говорить о каких-то приблудах, имеющихся только на борту?

Нет такого понятия, как автоматическая посадка под управлением FMS. Это в принципе неосуществимо, потому и фантазировать на эту тему нет смысла.

МАК написал, что АБСУ работала в режиме стабилизации курса, крена (боковой канал) и тангажа (продольный канал). АТ был включен, но в режиме согласования или в режиме стабилизации - неизвестно.
Я вам как летчик скажу по ILS (или какой-нибудь другй системе) осуществляется заход на посадку в автоматическом режиме, а не "автоматическая посадка"
Об этом и речь.
да и реально при посадке ниже минимума пилоты, на практике очень часто идут и до высоты 40м и даже ниже
В тумане-то? Без ИЛС? Самоубийцы?
а про возможности UNS, стоявшей на борту президенсткого лайнера НАТОвской!!! страны ни вы, ни я практически ничего не знаем
А что мешает узнать? Зайдите на сайт Universal Avionics, там почитайте.

Цитата из мануала FMS UNS-1D:

"The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system designed to provide the pilot with centralized control for the aircraft's navigation sensors, computer based flight planning, and fuel management. For certain aircraft models, performance calculations of takeoff and landing V speeds and engine settings are provided. These are obtained from digitized AFM tables in the FMS."
Последний раз редактировалось cooler 01 июн 2010, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

zal писал(а):Мисюль » 01 июн 2010, 14:29
-------
помнится мне, что "drugi" - это уже начало драмы, слова уже перед катастрофой, уже когда увидели деревья по курсу, там где было 100 м высоты, как они думали
----------------------------------------------------------------------------
Да. Но почему-то об этом в последних выступлениях Клиха уже не говорится вообще. Он в последнем или уже в предпоследнем сказал, что о своем катострофическом положении они узнали за 2-3 сек до падения и только после столкновения с первой березой. Черт ногу сломает от их заявлений. Будучи в Польше слушала Тройку, где разбирали Клиха по косточкам. Не помню фамилию его колеги, который давал интервью по этому поводу. Он сказал, что Клих очень скромный и сентиментальный человек. Он очень переживает и ночей не спит, что возможно наговорил много лишнего.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

отступлюсь от темы: http://news.rambler.ru/Russia/incidents/6529113/ Ну что это за непруха такая, а???
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
GNom писал(а): 2. Нет достоверных сведений о минимуме капитана Протасюк для посадки по схеме РСП+ОСП, если таковой, вообще, существует в польских ВВС.
отвечать буду по очереди (ссылка приводилась выше) - ответ подчеркнут
- z wykorzystaniem ILS (system naprowadzania): podstawa chmur – 60 m, widzialność – 800 m (ILS był w Tu-154, nie było go na lotnisku Siewiernyj)

- z systemem PAR (radar precyzyjnego podejścia) i podwójnym NDB (system naprowadzania przez radiolatarnie): podstawa chmur 100 m i widzialność 1200 m
- przy użyciu PAR: chmury 120 m, widzialność 1500 m

- podwójny NDB: chmury 120 m, widzialność 1800 m

- jeden NDB – chmury 250 m, widzialność 4000 m.
Вы упорно не замечаете отличий между достоверными сведениями (под таковыми в этой ситуации следует понимать, в относительном смысле, разумеется, официальные заявления государственных или межгосударственных органов), почти достоверными сведениями (которые высказывает некое официальное лицо, не в форме официального заявления, и которое не дезавуируется ни им самим, ни его начальниками), и недостоверными сведениями (СМИ, Интернет, и тп). То, что Вы цитируете, относится к последним.

Разумеется, это исключительно моя личная классификация, каждый волен придумывать собственную.

Так что же, Вы пытаетесь оспорить в моих суждениях, если я недвусмысленно говорю о ДОСТОВЕРНОСТИ сведений?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
Карапузик писал(а):Пассажир, ну тогда говори точнее не правил полетов а конкретно Руководства летной эксплуатации самолета Ту-154М а то правила , законы их по разному трактовать можно ведь
Правила полетов= РЛЕ+законы+еще много чего :hi:
Согласно стандартам ИКАО, при определении эксплуатантом эксплуатационных минимумов аэродрома планируемой посадки на каждый конкретный учитываются особенности используемого ВС, однако никаких указаний относительно безусловного соблюдения минимумов посадки, указанных в РЛЭ, нет.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
GNom писал(а): .........
GNOM.
Привожу тебе цитату из одного из твоих постов ( Andy_ выше его привел полностью):
То есть, во-первых, эксплуатационный минимум аэродрома Северный для этого конкретного полёта, при условии согласования с российской стороной, поляки могли установить самостоятельно. Во-вторых, при установлении минимума аэродрома для этого конкретного полёта учитывались выделенные мной в цитате обстоятельства. В-третьих, возможно, учитывая политическое давление со стороны президента, некоторые, и явно субъективные, параметры выбора для определения минимума эксплуатантом (соответствующими должностными лицами 36-го полка) были применены чрезвычайно либерально.

1.Результат этого "самостоятельного установления поляками минимумов" и "либеральности" - выложены на бетонке аэродрома "Северный".
2. Минимумы КВС - есть подтверждением его КВАЛИФИКАЦИИ и она не позволяла ему тут садится!

З.Ы. Будем спорить дальше? Или все понятно?
Судя по тому, что Вы абсолютно не воспринимаете (не обрабатываете в сознании) доводы оппонентов, и не пытаетесь аргументированно возражать по их сути, спорить мне с Вами не о чем.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Заходить - можно, если РП дает добро. Имеет право такое разрешение не давать кстати.
Вы ни разу не привели ни одного положения воздушного законодательства РФ, в котором указано такое право запрета ЗАХОДА на посадку, применительно к иностранным ВС, совершающим международные полёты. В одном из томов российского АИП написано, что диспетчер имеет право В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ запрещать ПОСАДКУ ВС. Но не ЗАХОД НА ПОСАДКУ. И эти «необходимости» относительно ПОСАДКИ ясно описаны в этом законодательстве (и в другом томе российского АИПа).
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

cooler,
Кстати до сих пор Вы говорили о FMS, теперь уже UNS-1D появилась.
Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
А там целый лес был
Изображение
Лес в створе - это кстати тоже нарушение грубейшее.
Можете уточнить, где регламентировано это утверждение?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Smallexis писал(а):отступлюсь от темы: http://news.rambler.ru/Russia/incidents/6529113/ Ну что это за непруха такая, а???
О, Господи! действительно напасть какая-то:(
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

cooler » 01 июн 2010, 14:39
zal писал(а):В нашем случае со слов РП последние минуты экипаж прекратил общаться с землей, не понятно только- это было обустороннее молчание?

Минуты или секунды?
-----
у меня в памяти - минуты - из интервью с Плюсниным, оно было на форуме, но я не нашел сейчас его (
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Мисюль » 01 июн 2010, 15:02

"12 стульев" видели (читали)?
там персонаж есть "голуй воришка", стыдливый такой себе вор - классический уже образ
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

cooler писал(а):
2. Вроде как все берется по самому низкому метеоминимуму из всех участвующих.
Начнем с того, что вертикальную видимость в тумане без метеостанции вообще толком определить не получится.
COOLER!
Это не есть ответ на вопрос №2, а уклонение от ответа. Разницу ощущаю :blum:
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Карапузик писал(а):и все равно теория с FMS не клеится, ну хоть убейте.. команда "горизонт" была получена на ВС далеко от места АП.. и Клих говорит что КВС на неё вообще не прореагировал, поляки утверждают что он её не понял, но лукавят. когда не понимают команду её хотя бы переспрашивают, так что все они поняли.. а что могла значить эта команда? что они пошли ниже глиссады или что РП намекает о нарушениии договоренностей о снижении ниже 100 метров, но они и это не пытаются выяснить, поэтому самое очевидное что они знали что ушли с глиссады и что идут ниже её
Если знали, что идут ниже глиссады и продолжали умышленно ровно идти, а это похоже так, то насчет характеристики экипажа я уже высказался....при таком отношении к командам РП можно уже и на рассуждать по какой системе они заходили, финал был предопределен...........
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

zal писал(а):Мисюль » 01 июн 2010, 15:02

"12 стульев" видели (читали)?
там персонаж есть "голуй воришка", стыдливый такой себе вор - классический уже образ
---------------------------------------------------------
Это факт. Я о своих коллегах тоже могу рассказать.
А вот и Плюсин.http://www.lifenews.ru/news/20288
Ни о минутах ни о секундах не говорит.
Последний раз редактировалось Мисюль 01 июн 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

http://www.tvn24.pl/-1,1658705,0,1,jak- ... omosc.html
Stenogramy, które zostaną upublicznione we wtorej po południu na stronie internetowej Kancelarii Premiera - zawierają: zapis rozmów w kabinie, zapis rozmów załogi z kontrolerami w Smoleńsku i polskim Jakiem-40, który lądował wcześniej, a także informacje o pracy urządzeń pokładowych.
обещают вроде сегодня выложить стенограммы записей разговоров в кабине, переговоров экипажа с РП и польским Як-40 на интернетстранице Канцелярии Премьера

вроде как здесь, если кто захочет почитать
http://www.kprm.gov.pl/kancelaria_premiera/
Последний раз редактировалось мона 01 июн 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

cooler писал(а):
Макс писал(а):Полная, вернее абсолютная безграмотность и необученность экипажа, помноженная на вопиющую безответственность и самоуверенность.
Похоже, что именно к этому непоколебимому своему убеждению Вы и подтягиваете за уши FMS и все остальное. :)

Попробуйте предположить всё же, что пилоты президентского борта не были клиентами психиатрической клиники.
Контроль за высотой и скоростью на посадке "святая святых" для каждого пилота, при наличии полного комплекта исправно работающих приборов измерения высоты угнездиться в район БПРМ (а также при наличии полного состава экипажа) можно только в силу выше озвученных мною причин, да и вообще мне как-то с вами общаться не интересно, не обессудьте.......
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Smallexis писал(а):cooler,
Кстати до сих пор Вы говорили о FMS, теперь уже UNS-1D появилась.
Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:
А он это не знает, для него это совершенно разные системы.................
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а): Согласно стандартам ИКАО, при определении эксплуатантом эксплуатационных минимумов аэродрома планируемой посадки на каждый конкретный учитываются особенности используемого ВС, однако никаких указаний относительно безусловного соблюдения минимумов посадки, указанных в РЛЭ, нет.
а причем тут аэродром-то мы про конкретный случайзаход нп посадку в условиях ниже метеоминимума самолета, метеоминимумы самолета описаны в РЛЭ
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):
Smallexis писал(а): Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:
А он это не знает, для него это совершенно разные системы.................
Я-то как раз знаю, а Вы похоже нет.

UNS-1D - это FMS и есть. Не часть, не отдельное устройство, а именно Flight Management System производства компании Universal Avionics, которая имеет аббревиатуру UNS-1D.

"UNS-1 History Lesson.

Universal has introduced several generations of the UNS-1 over the years. The -1A variant replaced the monochrome 3-inch (diagonal) screen on the UNS-1 with a 5-inch screen in which a liquid crystal shutter provided limited color in the display.

Then came the UNS-1B, virtually a new system, with an increased processor speed, more memory, and much more information in the database. The -1B was followed by the single-box -1C and dual box (control display unit with remote processor) -1D, which incorporated the Global Positioning System (GPS) receiver and full color liquid crystal display (LCD). Finally came the more compact UNS-1K with the 4-inch (10.2-cm) display.

All models of Universal’s FMS include such functions as flight planning, navigation, vertical guidance (VNav), fuel management, radio frequency management, and an extensive library of messages and alerts. The databases include airports, navaids, en route and terminal waypoints, standard instrument departures (SIDs), standard terminal arrival routes (STARs), airway routes, holding patterns, approaches and runways.

Despite the similarities, each succeeding model of the UNS-1 included advancements in programs and features. And the recently introduced variants are no exception. Universal Avionics refers to its new offerings as "super FMSes." Individually, they are designated the UNS-1E, -1F and -1L."
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Макс, во блудняк у народа.. FMS-FLIGHT MANAGEMENT SYSTEM, а UNS-1D это её название
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Мисюль, ma Pani racje )
нет о времени. Н о почитал с интересом еще раз.

----
как говорилось. Не могу вам больше говорить.
- Но что было дальше? Они ушли со связи?
- Нет, почему? Он долго находился на связи.
- Что они говорили?
- Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
------
кто скажет, Плюснин мог сравнить высоту по "квитанции" с борта с той, что имел сам? Или только "трафаретом"?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):
Smallexis писал(а):Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:
А он это не знает, для него это совершенно разные системы.................
Я понимаю, что тебе так хочется, но ты не прав. FMS - это общее название, ни о чем конкретно не говорящее, а UNS - это обозначение конкретной FMS от компании Universal Avionics.

И перед тем, как начинать фантазировать, нужно найти Manual для конкретной FMS, установленной на борту №101 (UNS-1D) и почитать, для чего эта FMS предназначена. Тут же всем фантазиям придет конец.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zal писал(а):Мисюль, ma Pani racje )
нет о времени. Н о почитал с интересом еще раз.

-
------
кто скажет, Плюснин мог сравнить высоту по "квитанции" с борта с той, что имел сам? Или только "трафаретом"?
мог только со своим опытом, то есть знает что вот в этой точек он должен находися примерно на такой высоте
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Макс писал(а): Контроль за высотой и скоростью на посадке "святая святых" для каждого пилота, при наличии полного комплекта исправно работающих приборов измерения высоты угнездиться в район БПРМ (а также при наличии полного состава экипажа) можно только в силу выше озвученных мною причин, да и вообще мне как-то с вами общаться не интересно, не обессудьте.......
посмотрите пожалуйста ролик, это именно этот самолет.. как вы думаете сколько высотометов видит КВС? ну и правак..
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Листала форумы и вот.http://www.granagieldzie.pl/viewtopic.p ... &start=100Bardzo drastyczne zdje,cie
Последний раз редактировалось Мисюль 01 июн 2010, 14:58, всего редактировалось 2 раза.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а): Так что же, Вы пытаетесь оспорить в моих суждениях, если я недвусмысленно говорю о ДОСТОВЕРНОСТИ сведений?
А Вы можете опровергуть данные из польской газеты своими источниками? Давайте и я признаю свою неправоту!
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью. А там целый лес был.
Последовательно прячем "концы в воду". Сначала "фонарики" заменили, теперь "деревца" убираем. :pardon:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):Контроль за высотой и скоростью на посадке "святая святых" для каждого пилота, при наличии полного комплекта исправно работающих приборов измерения высоты угнездиться в район БПРМ (а также при наличии полного состава экипажа) можно только в силу выше озвученных мною причин, да и вообще мне как-то с вами общаться не интересно, не обессудьте.......
Какой тут может быть интерес, если вы даже руководство к UNS-1D почитать не хотите. :)
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ataman писал(а):
Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью. А там целый лес был.
Последовательно прячем "концы в воду". Сначала "фонарики" заменили, теперь "деревца" убираем. :pardon:
во! чтобы не сделали - будете не правы :rofl:
Закрыто Пред. темаСлед. тема