В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

cooler, Усталость у Вас под вечер что ли сказывается. Ну нет там ИЛС.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Маркерные антенны радиомаяка ближнего привода
Изображение
А что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:

Изображение
Последний раз редактировалось cooler 31 май 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

[quote="be_freeА это заметили?
Posiadane uprawnienia:
* Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
* Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40
Как должно выглядеть-цифровые обозначения?Человеку,далекому от всех видов техники,но с большим желанием помочь - ответьте,пожалуйста.[/quote]
Как на ссылке DIAGNOZa :blum:
Minimalne warunki
Последний раз редактировалось Пассажир 31 май 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
swietlik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение swietlik »

http://smolensk-2010.pl/2010-05-26-szef ... yture.html
.........
Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Спасибо, diagnoza.Если это опечатка в перепечатке то еще ничего. Но если это так то...
Не слишком ли для президентского экипажа... Мммм.. . Дааа...
Последний раз редактировалось romant 31 май 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Aml писал(а):Маркерные антенны радиомаяка ближнего привода
Изображение
Сколько метров от них до первой березы?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ближнеприводной радиомаяк (БПРМ)
Изображение
Антенны как были кривыми, так и остались :)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сколько метров от них до первой березы?
Метров 40 примерно. Они точно по линии курса стоят.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

swietlik писал(а):http://smolensk-2010.pl/2010-05-26-szef ... yture.html
.........
Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
В отпуск поехал - отдыхать от таких летчиков
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
Сколько метров от них до первой березы?
Метров 40 примерно. Они точно по линии курса стоят.
Меня маяк смущает (за антеннами который). Он навстречу курсу посадки направлен?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:
Какой он, не знаю. Но точно есть
Изображение
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Mona!

Bardziej adekwatna. :pardon: Mówi o "błędach na górze" i żeby mniej ich było.

Ten szósty głos w kokpicie. Myslę, że to był Głos Rozsądku. Ale ze względu na zbyt wysoki poziom hałasu w kokpicie TU154 - nie usłyszeli.
Последний раз редактировалось правда Indoor 31 май 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
А что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:
Какой он, не знаю. Но точно есть
Изображение
Энергетик говорил, что у торца ВПП стоят сразу два посадочных (с двух сторон). У Вас случайно нет фотографии, где они запечатлены?

У посадочного диаметр сантиметров 90... Этот мелкий какой-то.
Последний раз редактировалось cooler 31 май 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Я сегодня эту фото уже размещал - http://lh4.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S-GUH ... G_8463.JPG
И в блоге она с начала мая есть.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Кто то говорить "Пулково", кто то GPS/WGS84
Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
ПЗ-90 WGS84
большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563

Вот такое название
Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
Но такая тема для меня тяжела :)
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

Aml писал(а):Ближнеприводной радиомаяк (БПРМ)
Изображение
Антенны как были кривыми, так и остались :)
Я правильно понял, что камера/взгляд направлены на восток, в направлении аэродрома?
Изображение
На втором фото на запад, в направлении оврага?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Направление съемки для первого фото с севера на юг (в направлении города), второго - с запада на восток, (в направлении оврага)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Я сегодня эту фото уже размещал - http://lh4.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S-GUH ... G_8463.JPG
И в блоге она с начала мая есть.
Благодарю.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
А там целый лес был
Изображение
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Однажды обжогшись и на воду дуть будешь
Последний раз редактировалось hodok 31 май 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Aml писал(а):На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
А там целый лес был
Кто-то, видимо, решил, что на пеньки падать лучше.
Сейчас следом пойдут вопросы: "А почему спилили лес?" и прочие. Эх, соломку стелить уже поздно.
Да и не солома это получается, а дрова.
Опять будем опровергать заговор коровавойгэбни.
Последний раз редактировалось yurc 31 май 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Да что там говорить, не будь той бёрёзы и деревьев за ней, то и выкарабкался бы Туполёк.
Только вот карабкался он, вдобавок, мимо полосы
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Так было, а так стало
Изображение
Надо еще одну тему в блоге писать
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

И снова Ершов в тумане:

"Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.

Диспетчер подумал и предложил:

-- Может, заход локатор, контроль по приводам?

Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.

Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.

Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания.

Я точно выполнил разворот и взял курс посадки 350. Диспетчер задал 348, и мы так и шли: 348-350 градусов. При заходе по локатору надо очень строго выполнять команды: диспетчер по перемещению меток на своих экранах видит, насколько эффективны его команды, и вносит мелкие поправки, стараясь, чтобы клин отклонений сужался по мере приближения машины к торцу.

Штурман внимательно следил за стрелками радиокомпасов, контролируя, точно ли в створе мы идем. Периодически диспетчер давал удаление, а Витя сверял нашу высоту с той, которая должна была соответствовать этому удалению.

Диспетчер спокойно, через каждые пять-семь секунд, констатировал: "курс-глиссада; пошли выше, увеличьте вертикальную; на курсе - на глиссаде; курс 348; уходите под глиссаду; прекратите снижение; на курсе - на глиссаде..." Саша наблюдал и дублировал команды по радио; Алексеич держал режим двигателей, а я спокойно пилотировал по командам, стараясь держать вертикальную скорость в пределах нормы и изредка добавляя или убирая режим на один процент.

На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...

-- Решение?

Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.

-- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.

-- Правее 15 идем.

-- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.

Замелькала в разрывах земля. Пятнадцать так пятнадцать правее. Не дергаться.

Метрах в ста слева показалась та самая просека -- краем глаза... Нормально идем, земля видна, не видно только торец полосы. Вертикальная три с половиной. Курс 350. Замри. Жди.

Саша мягко держался за штурвал. Витя плясал, вытягивая шею, искал землю. Алексеич, как взведенный курок, замер в ожидании команды.

Ага: вон чуть слева вырисовалась зебра торца. Точно, мы правее метров 15-20. Доворотик, тут же назад; торец, выравнивание... малый газ..."
Последний раз редактировалось cooler 01 июн 2010, 00:54, всего редактировалось 2 раза.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

MoG писал(а):Кто то говорить "Пулково", кто то GPS/WGS84
Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
ПЗ-90 WGS84
большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563

Вот такое название
Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
Но такая тема для меня тяжела :)
https://add.mec.es/cuco/presentacion/gl ... iculo.html
"The coordinates of a point on earth expressed in WGS 84 and PZ-90 differ by no more than 15 m (average: 5 m). A small rotation (0.4") of the Z-axis brings the two coordinate frames substantially into coincidence. The residuals are reduced further, though only slightly, by a 2.5 m displacement of the origin along the Y-axis of WGS 84."

Координаты любой точки на земли выражены по ВГС 84 и ПЗ-90 отстают от себя не более 15 м (посредственно 5 м).
Значит, разница по координатам ГЛОНАСС и ДжПС совсем небольшая. :hi:
Последний раз редактировалось ЯЗП 01 июн 2010, 00:10, всего редактировалось 2 раза.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

cooler писал(а):И снова Ершов в тумане:

"Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.

Диспетчер подумал и предложил:

-- Может, заход локатор, контроль по приводам?

Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.

Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.

Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания."
Шо и требовалось ожидать.... :rofl:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Alex Silver прислал мне профиль высот по курсу снижения самолета. Я в полном восторге. Профиль полностью соответствует тому, что я видел сегодня на местности. У меня есть все основания полагать, что погрешность тут составляет единицы метров.

Изображение

Изображение
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

MoG писал(а):Alex60
Это Вы говорите тогда, когда есть что-то первое - Вы первый, а он - второй, другой в смысле не Вы. Так же и с прибором - у Вас есть один и другой, в смысле второй. Надеюсь, я правильно понял Ваше сообщение.


----------------------------
Да, правильно
я КВС, я Первый (по Богу) "ja Рierwszy"
Drugi (с большой буквы - второй пилот)
и тепер будетб тяжело :)
Drugi (с большой буквы) смотри на drugi (другой прибор которий показывает эту самую величину что первый (основный)
говорю drugi и показую пальцем (drugi прибор - я бы так сделал когда у меня нет времени, а мой знакомый знает что я показую
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не чувствуете языка
другой прибор на польском будет-"inne urzadzenie", а коротко "inne".
Если показывают пальцем, то говорят "Ten", что значит "этот". Или говорят "to", что значит "тот".
"drugi" по- польски ничего не имеет общего с "другим" по русски. "drugi" в переводе -это "второй." , а не "другой".
Последний раз редактировалось Мисюль 01 июн 2010, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...

-- Решение?

Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.

-- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.

-- Правее 15 идем.

-- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.

Замелькала в разрывах земля.
Тоже нарушитель? Почему на высоте 80 метров еще не было решения? Тоже высота принятия решения была 70 как на схеме, а не 100, как положено при заходе таком?
Решение садимся было не то что при установлении надежного визуального контакта, а вообще без какого либо контакта. Айяй яй..
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Даже я, не знающий польского никак, и то уже понял.
Вся беда в слишком близком родстве польского и русского языков. Проще на другой, например английский перевести.
В польском drugi = второй (second)
В русском другой = не этот (another)
Закрыто Пред. темаСлед. тема