switch писал(а):cooler писал(а):
По информации МАК управление было автоматическим.
Автоматический режим стабилизации параметров в продольном и боковом каналах отключается при появлении управляющего воздействия на штурвал (при переходе на штурвальное управление).
Автоматический заход на посадку подразумевает наличие КГС - а ее на аэродроме не было.
Вы спросили, каким было управление, я ответил - автоматическим.
Цитирую:
"Продольный канал АБСУ, в автоматическом режиме, стабилизирует угол тангажа, а также
обеспечивает заданую траекторию движения самолета в вертикальной плоскости по датчикам приборной скорости, числа М и барометрической высоты и в режиме автоматического захода - по сигналам глиссадного маяка ILS.
Когда продольный канал АБСУ работает
в режиме стабилизации (горит кнопка-лампа (363), надпись "СТАБ" на индикаторе 358), нажатием кнопки-лампы 359, 360, 361 можно выбрать режим
автоматической стабилизации числа М, приборной скорости и барометрической высоты соответственно. На панели режимов гаснет "СТАБ ПРОД" и загорается "M"(142), "V"(141), "H"(140). Автоматические режимы переключаются обратно в режим стабилизации тангажа поворотом задатчика 364.
Выключение стабилизации продольного канала производится тумблером 367, при этом звучит кратковременный сигнал,
на индикаторе 358 появляется символ штурвала и если не был задействован режим стабилизации бокового канала - гаснет лампа 363."
"Канал крена и канал курса образуют боковой канал АБСУ. Основное управление производится в канале крена, канал курса обеспечивает демпфирование рысканья (во всех режимах работы АБСУ) и устранение скольжения при выполнении координированного разворота в автоматических режимах работы бокового канала. Выходной агрегат канала крена включен в проводку управления элеронами, канала курса - в проводку руля направления.
Боковой канал включается тумблером "КРЕН" (365), и нажатием кнопки-лампы "СТАБ" (363). На панели режимов загорается табло "СТАБ БОКОВ" (131), а на приставке ПН-5 - кнопка-лампа "СБРОС ПРОГР" (347).На индикаторе режимов бокового канала АБСУ (356) появляется надпись "СТАБ". АБСУ начнет стабилизировать крен, причем если в момент включения режима крен был ненулевым, автопилот устранит крен.
Выключить любой автоматический режим бокового канала можно нажатием кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР" (347). Боковой канал АБСУ перейдет в режим "СТАБ БОКОВ", кнопки-лампы погаснут, на панели режимов загорится табло 131.
Для перехода в штурвальное управление в боковом канале нужно выключить тумблер "КРЕН" (365), на табло 356
появится символ штурвального управления, и если не включен канал тангажа, то погаснет кнопка-лампа "СТАБ". Отключение бокового канала сопровождается кратким звуковым сигналом."
"АБСУ самолета Ту-154 не предназначена для автоматической посадки.
На высоте принятия решения, обычно 60 м, но не менее 30 м, автоматический полет по сигналам ILS должен быть прекращен и произведен
переход на ручное пилотирование, отключением автопилота."
Так яснее?