В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

К вопросу о подлинниках и копиях ЧЯ

http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7952 ... nkami.html
Спойлер
Miller leci dziś do Rosji, wróci z czarnymi skrzynkami Tu-154

Nagrania zapisów czarnych skrzynek Tu- 154, jako pierwsi poznają członkowie Rady Bezpieczeństwa Narodowego - zapowiedział dziś w Radiu Zet rzecznik rządu Paweł Graś.

Szef MSWiA Jerzy Miller jeszcze dziś poleci do Moskwy po kopie zapisów czarnych skrzynek. Rosja przekaże stronie polskiej zapis z rejestratorów samolotu Tu-154 M, który rozbił się pod Smoleńskiem 10 kwietnia.

Jak podkreślił Paweł Graś, przegrywanie materiałów w Moskwie będzie przeprowadzane komisyjnie pod nadzorem ministra Jerzego Millera. Zapisy z oryginalnych czarnych skrzynek zostaną w Moskwie skopiowane na nośniki elektroniczne, w obecności polskich ekspertów. Rzecznik rządu dodał, że oryginały - zgodnie z konwencją chicagowską - po zakończeniu śledztwa i postępowania trafią do Polski.
Миллер сегодня летит в Россию и вернется с черными ящиками Ту-154

С записями черных ящиков в первую очередь ознакомятся члены Совета Национальной Безопасности - заявил сегодня на Радио Zet пресс-секретарь правительства Павел Грась.

Глава MSWiA Ежи Миллер, уже сегодня полетит в Москву за копией записей черных ящиков. Россия передаст польской стороне записи с регистраторов самолета Ту-154 М, который разбился под Смоленском 10 апреля.

Как подчеркнул Павел Грась, прослушивание материалов в Москве будет производиться комиссией под надзором министра Ежи Миллера. Записи с оригинальных черных ящиков будут в Москве скопированы на электронные носители в присутствии польских экспертов. Пресс-секретарь правительства добавил, что оригиналы - в соответствии с Чикагской конвенцией - по окончании расследования будут отданы Польше.
Последний раз редактировалось мона 30 май 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

edgr, прилюбом раскладе мы не знаем траекторию снижения на участке 1-4.. вообще откуда взлась эта красная линия?
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

CAM писал(а):Как по мне, то это еще одно доказательство того, что никакой земли они не искали, никуда не проваливались и вообще на этом этапе не ошибались, просто уверенно и правильно шли на ВПП туда, где ее на самом деле не было!
Ну конечно... А на пару обстоятельств:

- что на ВПР по БВ полосу не разглядели;
- сто сигнал прохода БПРМ не прозвенел;

просто не обратили внимания, поскольку пили кофе. Ведь все так штатно шло, а отмеченная пара обстоятельств - сущая мелочь.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

welcome писал(а): А вы до конца уверены чем были оборудованы Ту и ЯК? Завидую.
А Вы точно знаете, чем они были оборудованы? Завидую :drink:
Один хрен, чтоб там можно было поставить что-то навороченное, нужно было бы полностью демонтировать АБСУ (снять ее ограничения), а это полсамолета.
з/ы/ И это уже не Ту-154М
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Luden писал(а): ....
Все провода антенн, как правило, это биметалл. Это дешевле. И много надёжней. Редко кто сдури делал их из антенного канатика.
Железная проволока обмазанная медью. Медь содрать не реально. Но кражи полотен антенн в последние годы были.
Когда привод отваливает в "аварию" - а он отвалит при отрезанной антенне сразу, Индикация будет сразу. Если она заведена на КДП. только вот прерывистой работы при этом не будет - нет антенны нечем излучать.
Кстати, а трупы бомжей куда дели?
Одкуда так? Все штатные антенны, котырые я видел в приводных радиостанциях, это медь. А диполи даже посеребренные.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

LePage писал(а):
welcome писал(а): А вы до конца уверены чем были оборудованы Ту и ЯК? Завидую.
А Вы точно знаете, чем они были оборудованы? Завидую :drink:
Один хрен, чтоб там можно было поставить что-то навороченное, нужно было бы полностью демонтировать АБСУ (снять ее ограничения), а это полсамолета.
з/ы/ И это уже не Ту-154М
То есть этого не может быть, потому что быть такого не может никогда? Убедили :drink:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Slavic писал(а): генерал за спиной может создать у КВС на интуитивном уровне впечатление, что не он в данном месте самый главный и принимающий решение. вот с решением и протянул.
с натяжкойно все может быть, думаю генерал не сам пошел в кабину а был направлен главкомом что бы оценить действия пилотов , то есть что пилоты не приземлились не потому что не захотели работать, а потому что это действительно невозможно.. и потом объяснять генералу почему они начали уход когда до земли еще 140-150 метров.. он же тоже в приборах разбирается(версия)
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

CAM писал(а):Как хотите, но все указывает на то что самолет шел на посадку на автопилоте, использующем для пространственного ориентирования сигналы ССН (или какойто аналогичной системы).
Вот в этом я в Вами почти согласен, и тоже считаю эту версию особо непротиворечивой, и весьма вероятной. Решили сесть в автомате под управлением FMS. Понадеялись, что американская штучка за них все сделает, не подкачает. А сами уселись с главкомом ВВС козла забивать. Не каждый день майорам да капитанам такая честь выпадает.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

с натяжкойно все может быть, думаю генерал не сам пошел в кабину а был направлен главкомом что бы оценить действия пилотов , то есть что пилоты не приземлились не потому что не захотели работать, а потому что это действительно невозможно.. и потом объяснять генералу почему они начали уход когда до земли еще 140-150 метров.. он же тоже в приборах разбирается(версия)
это я себя на их месте представил. вполне мог бы внутренне на несколько мгновений заметаться. по крайней мере если бы не был на все 100 уверен в себе и своей позиции.
козла забивать
да уж...забили...
Последний раз редактировалось Slavic 30 май 2010, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Карапузик писал(а):edgr, прилюбом раскладе мы не знаем траекторию снижения на участке 1-4.. вообще откуда взлась эта красная линия?
Это не мое, это Амелина (на счёт вероятности провала в правильном снижении по глисаде).
А цитата есть от Бельца.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Кажется, в Польше не все в восторге от переспективы обнародования полного содержимого записей ЧЯ

http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7952 ... nkami.html
Poseł Stanisław Żelichowski uważa, że nie wszystkie treści z zapisów czarnych skrzynek powinny zostać upublicznione. Jednocześnie polityk PSL uważa, że w tej sprawie powinna zostać opracowana określona procedura, w której uzasadniono by, dlaczego nie można danego faktu upublicznić. Jak mówił, do tej pory pojawiało się tyle niedorzecznych wątków w sprawie katastrofy, że my, Polacy musimy się z tym jak najszybciej uporać.
Депутат Станислав Желиховски считает, что не все содержимое записей черных ящиков должно быть обнародовано. В то же время политик PSL считает, что в этом вопросе должна быть разработана определенная процедура, согласно которой было бы обосновано то, почему нельзя обнародовать тот или иной факт. По его словам, до сих пор появлялось столько нелепых версий на тему катастрофы, что мы, поляки должны разобраться с этим как можно скорее.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

edgr писал(а):Откуда взяли 2220 м? Мне получается примерно 2600 м.
Изображение
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Andy_ писал(а):...МАК ничего не говорит о выборе схемы, это можно трактовать как то, что выбора не было и как то, что это будет возможно озвуче позже.
Это не совсем так. Я уже Вам объяснил, что фразу из официальной информации МАК нельзя трактовать иначе, как подтверждение того, что разрешение захода на посадку было дано. А оно не могло быть дано, без доклада КВС о выбранной им схеме посадки. Это, вроде, совершенно очевидно.

Единственное, МАК не назвал конкретную схему захода на посадку, которую выбрал или согласовал КВС с диспетчером. Разумеется, он её огласит позже.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

CAM писал(а): Для новейших систем спутниковой навигации этого и не нужно. Нужны спутники, электронная карта рельефа местности и аналогичное GPS устройство на борту самолета. При этом самолет сам определяет свое положение в пространстве относительно упомянутой электронной карты с точностью менее метра. Все радиопривода, маркеры и даже высотомеры при этом не нужны вообще. Думаю, нечто аналогичное использовали поляки.
Как же все таки амеры некоторым жителям Киева мозги прополоскали! Все, что Вы написали - так же далеко от реальности, как Киев от Америки.

Другой вопрос, что, возможно, поляки тоже к этом отношении хорошо психологически обработаны, и воспитанное с юности доверие к суперсовременной американской технике и явилось причиной того, что экипаж до последнего момента не вмешивался в управление. Разве можно управлять лучше, чем суперсовременная сверхтехнологическая хрень Made in USA?

Это, конечно, всего лишь гипотеза, ничем не подтвержденная. Но и обнародованным на данный момент фактам она, вроде, ни в чем не противоречит.
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

ewan03 писал(а):откуда вы пишете,если вы Поляк, то осторожно не смешай и не принимай заговорных теории
I do not understand what you mean. Please explain.
Я не понимаю, чего вы хотите. Пожалуйста, объясните.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

bielec писал(а):
ewan03 писал(а):откуда вы пишете,если вы Поляк, то осторожно не смешай и не принимай заговорных теории
I do not understand what you mean. Please explain.
Я не понимаю, чего вы хотите. Пожалуйста, объясните.
Термит, вот хорошо, вы проговорили по-русски. А скажите-ка любезный, зачем вы дублируете свои фразы по-английски? Чтобы кому-то было удобно следить за дискуссией?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

А скажите-ка любезный, зачем вы дублируете свои фразы по-английски? Чтобы кому-то было удобно следить за дискуссией?
для отчетности:))
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

bielec писал(а):
ewan03 писал(а):откуда вы пишете,если вы Поляк, то осторожно не смешай и не принимай заговорных теории
I do not understand what you mean. Please explain.
Я не понимаю, чего вы хотите. Пожалуйста, объясните.
szczwana bestia z Ciebie, niby nie rozumiem,a odpowiada
zachowujesz się jak funcjonariusz SB sorry
mieszasz i mieszasz i nikt nie wie o co Ci tak naprawdę chodzi
sorry za offtop, ale drażnią mnie trole :tease:
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

bielec писал(а):
edgr писал(а):Откуда взяли 2220 м? Мне получается примерно 2600 м.
Изображение
Это не топ, топ получается дальше: http://smolmap.narod.ru/N-36-041.jpg
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

ewan03 писал(а): szczwana bestia z Ciebie, niby nie rozumiem,a odpowiada
zachowujesz się jak funcjonariusz SB sorry
mieszasz i mieszasz i nikt nie wie o co Ci tak naprawdę chodzi
sorry za offtop, ale drażnią mnie trole :tease:
Мдя. Эвочка языковыми излишествами не заморачивается. Отчитала его по-ихнему чтоб не возникал. Педагог, мля.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Карапузик писал(а):
Slavic писал(а): генерал за спиной может создать у КВС на интуитивном уровне впечатление, что не он в данном месте самый главный и принимающий решение. вот с решением и протянул.
с натяжкойно все может быть, думаю генерал не сам пошел в кабину а был направлен главкомом что бы оценить действия пилотов , то есть что пилоты не приземлились не потому что не захотели работать, а потому что это действительно невозможно.. и потом объяснять генералу почему они начали уход когда до земли еще 140-150 метров.. он же тоже в приборах разбирается(версия)
Но зачем ему оставаться у пилотов до конца ?
Пришел, посмотрел, везде туман, вернулся, доложил: "Туман-с"
и ушли спокойненько на Брянск.
А он там остался. С какой целью-то ? Еще и в момент предполагаемой посадки…
Если пилоты точно садились, то цель его пребывания в кабине на посадке совершенно не ясна.
Или он мог быть там как консультант по посадке в тумане с заданием "Посадить обязательно" ?
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

sspvl писал(а):Экипаж, скорее всего, только выбрал и активировал вариант.
Это о роли экипажа.
Здесь могу ещё предположить, что слова "Другой, другой" экипажа (я не сильно ошибаюсь в словах?) могли относиться к варианту выбора
Согласен. Разумной гипотезы - к чему могли относиться эти слова - пока летное сообщество не предложило.

А так, конечно, гипотеза не очень обоснованная получается, но, по крайней мере внутренне непротиворечивая. Т.е. известно, что тяганием штурвалов экипаж себя не утруждал, и, с другой стороны, до последних моментов не очень беспокоился. С точки зрения классических летчиков, как я понял, такое поведение слабо объяснимо.

А если предположить, что это было новое поколение летчиков компьютерных, и что они в последние секунды полета елозили по компьютерным меню FMS - то ряд психологических непоняток снимается.

Конечно, это гипотеза очень косвенная, прямых подтверждений ей нет.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Versace писал(а):Но зачем ему оставаться у пилотов до конца ?
Пришел, посмотрел, везде туман, вернулся, доложил: "Туман-с"
и ушли спокойненько на Брянск.
А он там остался. С какой целью-то ? Еще и в момент предполагаемой посадки…
Если пилоты точно садились, то цель его пребывания в кабине на посадке совершенно не ясна.
Или он мог быть там как консультант по посадке в тумане с заданием "Посадить обязательно" ?
Ничто не ново под луной. 24 октября 1960 на Байконуре погиб главнокомандующий Ракетными войсками CCCР маршал М.И.Неделин. Сидел на старте рядом с ракетой, в которой срочно устраняли неисправность, и погиб при взрыве этой ракеты. Зачем ему было оставаться около неисправной ракеты до конца? А вот оставался же... Может, чувство ответственности?
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

А может мы все делаем ошибку думая, что борт101 снизался по классической глиссаде?

Смотрите, пожалуйста, еще раз инструкцию ФМС-УНС, о которой писал коллега sspvl ( viewtopic.php?f=2&t=48375&start=23280 )

Странница 253-255 мануала http://www.aeroamigo.com/pdf/Universal_ ... Manual.pdf Non-Precision Approach Glidepath
Если они придумали пользоваться этим софтом и написали:
координаты ДПРМ= FAF (высота FAF = высота ВПП + 300м )
координаты БПРМ= MAP (высота MAP = высота ВПП + 70м ) и пусть они это правильно пересчитали.

Обратите внимание, между ДПРМ и БПРМ +/- 5 км, похоже в мануале 5 км между FAF и MAP. Только эта "глиссада" не прямая линия, она такая ж "лестница".

Это объясняет:
1. откуда было у них увеличение вертикальной скорости снижения после ДПРМ (из-за софта ФМС-УНС)

2. почему экипаж сидел спокойно несмотря на крики ТАВС и высотомеры (софт ФМС-УНС управлял самолетом через АБСУ, все согласно мануала)

3. что случилось? Просто, незадолго до БПРМ, АП и АТ не успели отрабатывать приказу "горизонт" данного софтом ФМС-УНС и произошла просадка.

Значит, софт ФМС-УНС "не знал" технических параметров Ту-154.

Не надо подключать американского софта к советской технике. На космической станции тоже были разные такие проблемы.
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

welcome писал(а): ВПР - точка, если смотреть на глиссаду как на прямую линию. В любой другой точке принимать решений глупо, т.к. все равно не сядешь. По глиссаде же - можно и сесть.
Вот вы пилот и находитесь в 100 км от Смоленска. На ВПР будете сидеть и решать? И в 10 км. будете? И в 1 км.? Ну вот они и дорешались...
Любезный! Вы хоть раз самолет сажали? Я летал на Як-52. Так вот у него скорость на прямой с выпущенными щитками 160 км/ч (по инструкции я должен строго выдерживать её) , вертикальная 5 м/с. Для данного типа максимальная скорость ветра (встречная состовляющая) 15 м/с.
А теперь простой посчитаем. 15 м/с - это 54 км/ч. То есть истинная скорость относительно земли 106 км/ч. Так вот ответьте мне , пожалуста, куда я сяду при таком встречном ветре, если пройду через эту Вашу обстрактную точку?
Так вот строить некую точку в пространстве нет никого смысла, это полнейший бред. Глиссада, это всего лишь слово подменившее термин "планирование на прямой". Так вот эта глиссада в разных условиях будет разная, и при том еще и правильная.
ИТОГО: Повторю еще раз. ВПР (высота принятия решения, по старому - высота окончательного принятия решения на посадку)- это плоскость.
При подходе к ВПР алгоритм простой. Задаем себе вопрос: "У нас все вери велл? У нас все ок? Полосу видим (огни)?"
Если "да" - продолжаем снижение и садимся"
Если хоть в чем то "нет" или есть хоть малейшие сомнения - уход на второй круг

З.Ы. Конечно, если так хочется, можете и дальше искать то, чего в принципе не существует.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

Полный отчёт о катастрофе ТУ-134А 17.03.2007 в Самаре: http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cac ... ybEqazJSGw Много технических цитат из действовавших на тот момент в гражданской авиации документов. Общие принципы обеспечения безопасности полётов одинаковы.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Добавил в блог комментарии к фото выкладки обломков на площадке, которую разместил МАК - http://smolensk.ws/blog/217.html
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

edgr писал(а): Одкуда так? Все штатные антенны, котырые я видел в приводных радиостанциях, это медь. А диполи даже посеребренные.
Просветите сканом какого-нибудь техописания про посеребрёные диполи с приводной.

А главное за целесообразность. Очень нужно что-то на частотах ~400 КГц всё посеребрить. Там наверное потери на активную составляющую огромные (потери на нагрев). Меднить мало - надо серебрить? А потом ежемесячно чистить серебро от потемнения. Спиртом. А ластиком пробовали? Как контакты в блоках. 70 метровое полотно антенны. В январе. И где вы там диполи-то нашли. Т-образная там антенна.

Не злите меня, я ж могу "совершенно секретное" техописание ПАР-10 отсканить. Будете как оплёванный себя ощущать.

И вообще сегодня "судный день" - поздравляю всех с предстоящим крушением теорий и версий. Ждем-с.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а что? отчет МАК сегодня будет?
по поводу FMS и чего она использует
The FMS accepts primary position information from short- and longrange
navigation sensor(s). Inputs from DME, VOR or TACAN,
Doppler, as well as up to five long range navigation sensors can be
utilized to determine the aircraft's position. Because each type of
navigation sensor has unique capabilities and functions, the type
and number of sensors can be tailored to optimize the user's specific
operational requirements. The user may choose from Loran C
(LCS), Omega/VLF (OSS), and laser or gyro referenced inertial
(IRS) navigation sensors. The FMS will also interface to several
varieties of GPS, namely the GPS-950, GPS-1000, GPS-1200, UNS
764-1 and UNS 764-2 combined GPS/OSS sensors, Trimble GPS
TASMAN sensor and the Honeywell YG1845 combined IRS/GPS
sensor. All configurations can use a multi-channel, scanning DME,
or Radio Reference Sensor (RRS). In addition to the navigational
inputs, the system also receives true airspeed and altitude
information from an air data computer and analog or digital fuel flow
data from the aircraft's fuel flow sensors and heading from the
aircraft compass system or INS. The FMS may be interfaced with a
Doppler system to provide sea surface current calculations for
drifting targets.
ну вобщем смотрим насколько высока вероятность посадки с ней исходя из того что было в Севером
Закрыто Пред. темаСлед. тема