Уточнял как раз у меня :). И речь шла не о выпущенной механизации, а о посадочной конфигурации :) и она разная бывает.Andy_ писал(а):....LePage писал(а): п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
итого получается (2200-300-760)/13= 87м/с или 315км/ч (я уточнял сегодня с выпущенной механизацией можно до 360 лететь)
то есть не 250 а 315
...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Вложения
-
- speed2_3.gif (50.76 КБ) 2492 просмотра
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогой Энергетик, приведите пожалуйста цитату из предварительных итогов расследования МАКЭнергетик писал(а):Их не устраивает даже официальная причина названная МАК в результатах предварительного расследования - ошибка пилота, так они все копают, имхо будут копать и после окончательный результатов, ибо просто их уже не остановить)))starr-per писал(а): Причины? Вы их все равно не откопаете.
где написано "МАК однозначно установила, причина катастрофы - ошибка пилота"
я уже 3 раза прочитал - не вижу таких слов
то что озвучивает журналистам г-н КЛИХ, это ещё не отчёт МАК.
Я безусловно тоже вижу в причинах катастрофы ошибку пилотов, но меня и я думаю большинство тут собравшихся интересует,
что же именно послужило причиной совершения ошибки, что заставило экипаж вместо ухода на второй круг пойти вниз.
Вот собственно такой просто вопрос. Есть ответ?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот правильно.LePage писал(а): Уточнял как раз у меня :). И речь шла не о выпущенной механизации, а о посадочной конфигурации :) и она разная бывает.
Пусть теперь Andy_ займется делом,вместо того что бы загадки загадывать.
Аусть нарисует график-схемы для каждого значения скорости из этой таблицы и выложит их.
А мы сравним и обсудим
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот примерно это я и хотел посмотреть , очень хороший риунок.. а теперь добавим что пилот выполняет маневры управляя АП..Aml писал(а):Попробовал поковыряться с абсолютными и относительными высотами.Голубые точки на графике - показания РВ, если бы самолет шел точно по глиссаде.Спойлер
Красные точки - это точки, через которые должен был бы пройти самолет, если бы идеальную глиссаду (точнее, высоту в каждой точке) поддерживали по РВ, а не по БВ.
Ну а красная сплошная - это вариант того, как самолет мог пытаться следовать этим точка.
Во, глянул выше - LePage уже почти то же самое получил.
Re: В Смоленске упал самолет
1 понятно, насколько я понял КВС ничего вообще не сказал в этот моментКарапузик писал(а):1. произнести садимся или уходим.. (по договоренности с РП должен объявить о своем решении РП)Andy_ писал(а): 1 Я нигде и не говорил, что "пробный" заход не разрешался, я про то, что не разрешалось снижение ниже 100м.
Кстати, что должен был делать КВС достигнув "высоты принятия решения (100 метров)."?
2 Допустим что ВС не опустилось на высоту 100м, а идёт на высоте 105м - это не противоречит озвученной просьбе?
Можно лететь хоть до Витебска? ;)
3 если снижение не предусматривало посадку (снижаемся что бы осмотреться) - тоже нужно озвучивать "выбранную схему посадки"?
2. Должен выйти на указаный эшелон. ну если не хочет ракетку в двигатель..
3. Он изначально должен озвучить схему посадки, если посадка по выбранной схеме невозможна РП предлагает на выбор возможные схемы
2 Я юмор понимаю и знаю, что Витебск в Белорусии, но по существу, может ведь ВС пролететь километров 5 в таком режиме через всю ВПП (с целью осмотреться)?
3 Подскажи пожалуйста в какой момент это должно быть произнесено, на каком развороте? может над дальним приводом? или может быть ещё раньше, на подлёте к аэропорту?
Если это ещё на коробочке должно быть озвучено, а не прозвучало, то выходит КВС не должен садиться даже если бы увидел ВПП в районе БПРМ? Он же ведь не выбрал схемы?
МАК ничего не говорит о выборе схемы, это можно трактовать как то, что выбора не было и как то, что это будет возможно озвуче позже.
В общем ничего пока не понятно во взаимодействии КВСа и РП.
Но чутьё подсказывает, что КВС партизанил.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда не сиди у компа, только давай на маршрут!Andy_ писал(а): ...
ну и вообще 5 раз уже говорю - надо идти с GPSом до дальнего привода! ;)
А вот Тебе карты: http://smolmap.narod.ru/ :)
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ прост - Качинский ! А остальное детали . Второе Протасюк ! Молодой, амбициозный, с несколькими образованиями + журналистское (непонятно зачем оно пилоту ? ). Карьера на взлёте - в таком возрасте уже КВС борта № 1, если в таком же духе, то и до главкома ВВС в недалёком будущем дойти можно.Andy_ писал(а):
Я безусловно тоже вижу в причинах катастрофы ошибку пилотов, но меня и я думаю большинство тут собравшихся интересует,
что же именно послужило причиной совершения ошибки, что заставило экипаж вместо ухода на второй круг пойти вниз.
Вот собственно такой просто вопрос. Есть ответ?
Поэтому выбора у него не было, так как он прекрасно помнил, что произошло с тем, чьё кресло он занимает в кабине. В случае ухода даже при таких СМУ, он прекрасно понимал, что накроется не только успешная карьера, но и то что даже дворником на аэродроме работать не сможет. Как игрок он пошёл на Ва-банк и ...проиграл ! Жалко парня ! Виновата вся их "гнилая" система.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да, и еще одно уточнение по схемам.. на схема "Северного" глиссада и все высоты строяться от торца ВПП.. зачем на всех рисунках добавлять 20 метров над торцом? во первых это много, а во вторых по моему неправильно РП отслеживал отклонение от глиссады по схеме
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У меня это... ДжыПиЭса нету. :)Амелин подозрительно быстро открестился от этого.
А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Попробовал шкалу времени перестроить из расчета 300 км/ч (вместо 250) - очень мало что меняется.
Re: В Смоленске упал самолет
от меня до тебя шагать, целый год это в лучшем случае ;)edgr писал(а):Тогда не сиди у компа, только давай на маршрут!Andy_ писал(а): ...
ну и вообще 5 раз уже говорю - надо идти с GPSом до дальнего привода! ;)
А вот Тебе карты: http://smolmap.narod.ru/ :)
Позавчера уже говорил
может поляки подбросят, но боюсь не захотят,
может походотайствуешь?
p.s. и Сергей и я уже заметили, что по разным спутникам до дальнего привода 6.3км
а вот схема вещает о 6.1км - явно кто-то врёт.
или схема аэродромная или два спутника ;)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
зато не Тушке их было несколько.. и где они теперь.. так что лучше не ходить, а просто шашлычек и выпить.. (ну и хотелось бы ответ по схемам)Aml писал(а): А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
Re: В Смоленске упал самолет
не, я столько не выпью парни ;)LePage писал(а):И вот еще
просто хотел сподвигнуть вас на рассмотрение каких-то ещё версий не противоречащих здравому смыслу
а такие хитрые самолётные калькуляторы я быстро не осилю :(
тут я пас
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и правильно.Aml писал(а):У меня это... ДжыПиЭса нету. :)Амелин подозрительно быстро открестился от этого.
А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
Возьми с собой Энергетика,да пузырек беленькой прихватите.
А про ДжыПиЭс потом совреш,что нить. Скажешь ходил,но причину он не указал.Глюк мол программный и ничо окромя пустых бутылок он не показывает
Последний раз редактировалось starr-per 30 май 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так видимо 6,1 - по прямой, а 6,3 - по рельефу :pardon:и Сергей и я уже заметили, что по разным спутникам до дальнего привода 6.3км
а вот схема вещает о 6.1км - явно кто-то врёт.
или схема аэродромная или два спутника
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По схеме имеем две точки: 1100м высота 100 (описка! высота 70), 6100 высота 300. Если соединить эти точки, то линия проходит примерно в 20м выше торца ВПП. Так что я ничего не добавлял, оно само. Да и логично это - запас на ошибку по высоте.да, и еще одно уточнение по схемам.. на схема "Северного" глиссада и все высоты строяться от торца ВПП.. зачем на всех рисунках добавлять 20 метров над торцом? во первых это много, а во вторых по моему неправильно РП отслеживал отклонение от глиссады по схеме
20м от торца при стандартной глиссаде означает касание примерно в 400м от торца.
Последний раз редактировалось Aml 30 май 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
От меня - значит от куда (точно)?Andy_ писал(а):от меня до тебя шагать, целый год это в лучшем случае ;)edgr писал(а): ....
Тогда не сиди у компа, только давай на маршрут!
А вот Тебе карты: http://smolmap.narod.ru/ :)
Позавчера уже говорил
может поляки подбросят, но боюсь не захотят,
может походотайствуешь?
p.s. и Сергей и я уже заметили, что по разным спутникам до дальнего привода 6.3км
а вот схема вещает о 6.1км - явно кто-то врёт.
или схема аэродромная или два спутника ;)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
'я вижу на схеме две точки.. 1100м высота 70, 6100 высота 300.. про 100 метров на схеме ни словаAml писал(а): По схеме имеем две точки: 1100м высота 100, 6100 высота 300. Если соединить эти точки, то линия проходит примерно в 20м выше торца ВПП. Так что я ничего не добавлял, оно само. Да и логично это - запас на ошибку по высоте.
20м от торца при стандартной глиссаде означает касание примерно в 400м от торца.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон, описка, имелось в виду 70м.Карапузик писал(а):'я вижу на схеме две точки.. 1100м высота 70, 6100 высота 300.. про 100 метров на схеме ни словаAml писал(а): По схеме имеем две точки: 1100м высота 100, 6100 высота 300. Если соединить эти точки, то линия проходит примерно в 20м выше торца ВПП. Так что я ничего не добавлял, оно само. Да и логично это - запас на ошибку по высоте.
20м от торца при стандартной глиссаде означает касание примерно в 400м от торца.
Если посмотреть на схемы, что я тут приводил, зеленая прямая (идеальная глиссада) проходит через точки 1100, 70 и 6100, 300.
Re: В Смоленске упал самолет
в целом понятно и логике не противоречит, неужели адреналин так отключает мозг?Пилот писал(а):Ответ прост - Качинский ! А остальное детали . Второе Протасюк ! Молодой, амбициозный, с несколькими образованиями + журналистское (непонятно зачем оно пилоту ? ). Карьера на взлёте - в таком возрасте уже КВС борта № 1, если в таком же духе, то и до главкома ВВС в недалёком будущем дойти можно.Andy_ писал(а):
Я безусловно тоже вижу в причинах катастрофы ошибку пилотов, но меня и я думаю большинство тут собравшихся интересует,
что же именно послужило причиной совершения ошибки, что заставило экипаж вместо ухода на второй круг пойти вниз.
Вот собственно такой просто вопрос. Есть ответ?
Поэтому выбора у него не было, так как он прекрасно помнил, что произошло с тем, чьё кресло он занимает в кабине. В случае ухода даже при таких СМУ, он прекрасно понимал, что накроется не только успешная карьера, но и то что даже дворником на аэродроме работать не сможет. Как игрок он пошёл на Ва-банк и ...проиграл ! Жалко парня ! Виновата вся их "гнилая" система.
Но ведь Клих прямо так и сказал в интервью "Решение о посадке озвучено не было"
у них там КВСы молча решают когда приземляться нужно, и в одиночку пилотируют ВС, а остальные в кабине типа зрителей что ли?
никак в голове это не укладывается.
ещё бы узнать какое точно событие в полёте заставило его крутнуть колёсико автопилота на снижение именно в этом месте.
сдаётся всё же что-то там было не просто так, что-то должно было случиться в момент Х, что заставило КВСа отвергнуть все доводы логики.
разбиваться они ведь априори не собирались...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
аа, пардон, ступилAml писал(а): Если посмотреть на схемы, что я тут приводил, зеленая прямая (идеальная глиссада) проходит через точки 1100, 70 и 6100, 300.
Re: В Смоленске упал самолет
второй раз обращаюсь с призывом к Смолянам!Aml писал(а):У меня это... ДжыПиЭса нету. :)Амелин подозрительно быстро открестился от этого.
А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
Дайте пожалуйста Сергею Амелину GPS на денёк
не для личной наживы, а для дела благого и полезного!!! ;)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а по моему все логично, на БВ 100 метров, экипаж ждет решения но на РВ 140 минимум.. у КВС дилема, РП обманул с давлением? неправильно пересчитали и выставили сами? РВ эе врать не может, про то что там может быть овраг как-то сразу и не подумал, у него на приборах разбег в 40 метрах, причем БВ у него есть причины не доверять.. логично?Andy_ писал(а): в целом понятно и логике не противоречит, неужели адреналин так отключает мозг?
Но ведь Клих прямо так и сказал в интервью "Решение о посадке озвучено не было"
у них там КВСы молча решают когда приземляться нужно, и в одиночку пилотируют ВС, а остальные в кабине типа зрителей что ли?
никак в голове это не укладывается.
ещё бы узнать какое точно событие в полёте заставило его крутнуть колёсико автопилота на снижение именно в этом месте.
сдаётся всё же что-то там было не просто так, что-то должно было случиться в момент Х, что заставило КВСа отвергнуть все доводы логики.
разбиваться они ведь априори не собирались...
Re: В Смоленске упал самолет
Западная Сибирь - 150 мороз... ;)edgr писал(а):От меня - значит от куда (точно)?
Re: В Смоленске упал самолет
второй раз обращаюсь с призывом к Смолянам!Andy_ писал(а):У меня это... ДжыПиЭса нету. :)Амелин подозрительно быстро открестился от этого.
А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
Дайте пожалуйста Сергею Амелину GPS на денёк
не для личной наживы, а для дела благого и полезного!!! ;)[/quote]
Ну нету у ДжыПиЭса в меню такого пункта - "указать причину катастрофы"
Re: В Смоленске упал самолет
так ведь их несколько было этих БВ - и все сразу стали врать?Карапузик писал(а): а по моему все логично, на БВ 100 метров, экипаж ждет решения но на РВ 140 минимум.. у КВС дилема, РП обманул с давлением? неправильно пересчитали и выставили сами? РВ эе врать не может, про то что там может быть овраг как-то сразу и не подумал, у него на приборах разбег в 40 метрах, причем БВ у него есть причины не доверять.. логично?
маловероятно как-то. Вот то что всем экипажем на один РВ пялились - этому верю, а то что все БВ стали врать не верю.
Вроде как Леонов говорил, что там при вводе сложно ошибиться - очень просто и наглядно это действо происходит.
А пересчитывает высоту штурман? и всем сообщает результаты пересчёта? или каждый сам считает?
я думаю или что-то в окно углядели или зарубежная хитрая штуковина подвела (возможно ошибочно запрограммировали)
Re: В Смоленске упал самолет
Koнечно слишком далеко, тогда остается только дистанционная туристика...Andy_ писал(а):Западная Сибирь - 150 мороз... ;)edgr писал(а):От меня - значит от куда (точно)?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Andy_, а ты предидущую кактастрофу вспомни..там вроде два БВ и на обоих разное давление, я не говорю что они отказали у них в свете политики было предположение что РП мог дать неправильное давление ну и что сами могли ошибится
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На сегодняшний день наиболее правдоподобная ситуация выглядит так, что экипаж вплоть до того момента, когда увидел землю (и понял что "уже приехали"), шел правильно, кроме одного "но" - вместо снижения к торцу ВПП шли в район ближнего привода. На вопрос как могла случиться такая грубейшая и вроде как элементарная ошибка до сих пор до сих пор никто вразумительно не ответил (ответ "поляки - безбашенные дураки" я не приемлю изначально). Но с этим ладно. Но вот что еще интересно. Согласно представленным схемам, если бы в той точке, куда снижался самолет, действитнельно находился торец ВПП, то ВПР и соответственно БПРМ он прошел бы как раз на правильной высоте! (сдвиньте траекторию ВС влево к торцу ВПП и сами увидите) Что это? Простое совпадение?
Как по мне, то это еще одно доказательство того, что никакой земли они не искали, никуда не проваливались и вообще на этом этапе не ошибались, просто уверенно и правильно шли на ВПП туда, где ее на самом деле не было!
Как по мне, то это еще одно доказательство того, что никакой земли они не искали, никуда не проваливались и вообще на этом этапе не ошибались, просто уверенно и правильно шли на ВПП туда, где ее на самом деле не было!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...