гугль кажет точно так же 6.3Aml писал(а):Ох уж эти спутники...
У меня по Яндекс показывает БПРМ 1100 от торца, а ДПРМ 6300 :pardon:
пора брать GPS и идти в поход ;)
с польским президентом
гугль кажет точно так же 6.3Aml писал(а):Ох уж эти спутники...
У меня по Яндекс показывает БПРМ 1100 от торца, а ДПРМ 6300 :pardon:
Если "пройденный" путь самолёта считать по траектории снижения непосредственно, а не по проекции на уровень моря, то 6 км дальности закончатсяLePage писал(а):
А что там в мануале UNS (MAP OR RWY)? Где посмотреть? Маяк непосредственно у торца ВПП?sspvl писал(а): А вы сравните точки ухода на нашем рисунке глиссады (БПРМ) с рисунками Approach в мануале UNS (MAP OR RWY).
:shok:sspvl писал(а):Там нет БПРМ, но точка ухода - над торцемЧитач писал(а): Маяк непосредственно у торца ВПП?
http://www.aeroamigo.com/pdf/Universal_ ... Manual.pdf
Спасибо, идею кажется понял.shegy писал(а):
это что какая-то новая версия?sspvl писал(а):Если в GPS вбивать координаты по аналогии с мануалом, и при этом взять для RWY координаты точки ухода с нашей картинки - весело станет всемКарапузик писал(а):...
Что-то вроде с углом глиссады не сходится. С учетом того, что она выходит на 300м от торца ВПП, 100м вроде получается на 2150.Aml писал(а):http://s60.radikal.ru/i167/1005/9b/b518c566d101.jpg
Ecstasy Lover писал(а):Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд.
anpav,инагда журналисты ошибаються.anpavl писал(а):Ecstasy Lover писал(а):Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд.
Кто врет?
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России передаст Польше копии записей бортовых самописцев самолета Ту-154М президента Польши Леха Качинского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает РИА «Новости».
Как сказала представитель МАК Марина Шнитова, передача польской стороне копий записи бортовых самописцев состоится 31 мая в присутствии представителей Генпрокуратур РФ и Польши, которые должны установить аутентичность копий с оригиналами.
rupor.info/
этот текст я видел. возможно, ссылка или тест были почиканы. если я ошибся - тогда сорри. текст все равно ерунда.Ты меня обманул? Пролистал со времени публикации 28.05.2010 14.20 не увидел на форуме? Или дай ссылку, давай обсудим?
вы отвлекаетесь на частности.Кто врет?
Ну это вы зря, по моему есть что обсудить и как версия почему бы и нет(чего удалять то - может сон был у вас)? А про ошибки журналистов - наивно.Slavic писал(а):этот текст я видел. возможно, ссылка или тест были почиканыТы меня обманул? Пролистал со времени публикации 28.05.2010 14.20 не увидел на форуме? Или дай ссылку, давай обсудим?вы отвлекаетесь на частности.Кто врет?
На этих 300 метрах идёт выравнивание, и глиссада становится нелинейной. Поэтому, если считать по углу наклоны глиссады, равному 2.6666 градуса, то, с учётом выхода на торце на относительную высоту 15 метров, и считая участок глиссады от ВПР до торца за прямую, получим 1825 метров расстояния от торца до проекции точки ВПР на уровенную поверхность, в которой лежит торец ВПП.Dmitriy писал(а):Что-то вроде с углом глиссады не сходится. С учетом того, что она выходит на 300м от торца ВПП, 100м вроде получается на 2150.Aml писал(а):http://s60.radikal.ru/i167/1005/9b/b518c566d101.jpg
она у них точно есть, оборудование туда на расшифровку возили. кстати, это дает дополнительные гарантии от подтасовки фактов.Да-да, у них ведь может быть информация, снятая с оборудования, сделанного в США.
anpavl, вот в статье, например, есть слова про 3ю ступень выпуска шасси. возможно я опять ошибаюсь, но вроде бы здесь никто не подтвердил наличие 5ти ступеней выпуска.по моему есть что обсудить и как версия почему бы и нет
как-то это не о профессионализме говорит.Он подошел к этому профессионально: сам, лично вел переговоры с диспетчером, несмотря на то что обычно это делает навигатор или второй пилот
журналистских ошибок нашел столько много, что стыдно за бывших коллег.А про ошибки журналистов - наивно.
Как мне кажется у НАТО проблем хватает и что оно говорит например я не знаю, но слышал, что уже с января сего года планировали спутники ЖэПээСовские перемещать чтобы проблем с навигацией меньше было. Вот к маю месяцу по моему должны устаканить группировку.Jeims писал(а):Интересно что говорит НАТО о катастрофе полского самолета?
Ведь в эту катастрофу погибли президент и высшие военни страну членку НАТО.