В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Aml писал(а):Ох уж эти спутники...
У меня по Яндекс показывает БПРМ 1100 от торца, а ДПРМ 6300 :pardon:
гугль кажет точно так же 6.3

Изображение

пора брать GPS и идти в поход ;)
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

LePage писал(а): Изображение
Если "пройденный" путь самолёта считать по траектории снижения непосредственно, а не по проекции на уровень моря, то 6 км дальности закончатся значительно незначительно быстрее.
Если строго геометрически (в установившемся режиме) проекция пути=6100*син2,66гр=6100*0,9989=6093,4 метра.
sspvl писал(а): А вы сравните точки ухода на нашем рисунке глиссады (БПРМ) с рисунками Approach в мануале UNS (MAP OR RWY).
А что там в мануале UNS (MAP OR RWY)? Где посмотреть? Маяк непосредственно у торца ВПП?
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

sspvl писал(а):
Читач писал(а): Маяк непосредственно у торца ВПП?
Там нет БПРМ, но точка ухода - над торцем

http://www.aeroamigo.com/pdf/Universal_ ... Manual.pdf
:shok:
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

shegy писал(а):
Спасибо, идею кажется понял.
Очень может быть, что Клих про этот отсчет и говорит.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну по поводу расстояний.. берите хоть гуглу хоть викимапию, не помню зачем но туда внесены погрешности,так что показать на карте можно а вот пульнуть не получится..
что и как не помню, по поводу ВПР над торцом :blum: улыбнуло..
по поводу отчета.. сказали перейти на РВ на ВПР (ну так же привычно наверное так учили) они это и сделали (по кат 1 ВПР Ту-154 60 метров)..
но самое главное логических обьяснений случивимуся нету..
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал Косачев. - Министр не менее прямо ответил, что ни о каких проблемах и ни о каких претензиях в адрес России от своих коллег в правительстве, занимающихся расследованием, он ни разу не слышал».
По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд. «Хорошо бы опубликовать их побыстрее», - заметил Косачев. Роме того, он добавил, что находясь Варшаве, все-таки «почувствовал от некоторых журналистов прежнюю заряженность на вражду к нам и по этой ситуации».
http://susanin.udm.ru/news/2010/05/29/239704
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

sspvl писал(а):
Карапузик писал(а):...
Если в GPS вбивать координаты по аналогии с мануалом, и при этом взять для RWY координаты точки ухода с нашей картинки - весело станет всем
это что какая-то новая версия?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Изображение

Изображение

Изображение

Это всё совершенно несекретно, особенно со списанной за давностью лет железки.
Кого что интересует? Гляньте на антенну - цвет конечно подкачал - не военный, а разницы никакой.
Последний раз редактировалось Luden 29 май 2010, 21:46, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Заготовка
Изображение
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:35, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Изображение
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 30 май 2010, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Что-то вроде с углом глиссады не сходится. С учетом того, что она выходит на 300м от торца ВПП, 100м вроде получается на 2150.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

28/05/2010

Группа, состоящая из нескольких гражданских и военных летчиков, провела самостоятельный анализ последней фазы полета президентского ТУ-154М. По их мнению, экипаж не пытался совершить посадку на аэродроме в Смоленске, а трагедия произошла из-за неисправности руля высоты. Так считает и представитель летчиков - офицер ВВС, координатор военных аэродромов Тадеуш Аугустинович (Tadeusz Augustynowicz), много лет проработавший в авиакомпании LOT.

Аугустинович считает, что известные на настоящий момент обстоятельства катастрофы самолета ТУ-154М и вызывающий споры ход следствия указывают на то, что виновниками произошедшего 10 апреля крушения не были польские пилоты. Подвела российская машина, а точнее – ее блок управления. К сожалению, ключевая информация на эту тему закрыта для общественности. Группу летчиков возмутило, что сразу же после катастрофы ТУ-154М было принято предположение о технической исправности самолета, а вину за катастрофу старались переложить на пилота – Аркадиуша Протасюка (Arkadiusz Protasiuk), приписывая ему "школьные" ошибки.

Как установил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), автопилот ТУ-154М был выключен лишь за 5,4 секунды до крушения, а система TAWS (EGPWS) подала пилотам предупреждение за 18 секунд до столкновения с первым деревом.

"Комитет забыл о самой важной детали: скорости самолета. В ТУ-154М регулирование выпуска шасси зависит от скорости и происходит автоматически. На фотографиях видно, что они выпущены не под углом 90 градусов, а меньшим. Это третья из пяти ступеней выпуска шасси, которая свидетельствует о скорости 360-380 км/ч, а посадка происходит при максимальной скорости 250-270 км/ч", - объяснил нам Аугустинович. Итак, если самолет, как говорит следствие, шел на посадку, почему он летел с такой высокой скоростью? Как считает группа летчиков, капитан Протасюк осознавал погодные условия в Смоленске, он также знал сам аэродром и не рисковал.

"Капитан действовал очень осторожно: сначала он сделал как минимум два круга над посадочной полосой (т.н. облет) и только потом решил заходить на посадку. Он подошел к этому профессионально: сам, лично вел переговоры с диспетчером, несмотря на то что обычно это делает навигатор или второй пилот. Пилоты начали путь снижения за 10 км до порога взлетно-посадочной полосы на высоте 500 метров".

Летчики говорят, что все это время экипаж действовал чрезвычайно осторожно, имея информацию о погоде и зная от экипажа ЯК о проблемах с посадкой Ил-76. Согласно настройке автопилота, каждые 2 километра самолет должен был снижаться на 100 метров, а на высоте 100 метров и расстоянии 2 километров от посадочной полосы должно было быть принято решение садиться ли. Если да – пилоты перешли бы на ручное управление. Так не произошло. Зато после выпуска шасси обнаружились неполадки в руле высоты.

Проблемы с блоком управления были у ТУ-154М и раньше, когда в январе этого года у него случилась поломка на Гаити (этот блок был заменен в ходе ремонта на самарском заводе в декабре 2009 года). Самолет вернулся на родину благодаря действиям пилотов, устранивших неисправность. После этого инцидента блок должен был быть заменен техниками. Было ли это сделано? Мог ли новый блок снова сломаться в Смоленске? О том, как проходил ремонт, мы спросили у пресс-секретаря ВВС и ожидаем его ответа.

Сомнения мог бы развеять анализ системы управления шасси и связанных с ней элементов. По оценке Аугустиновича, неполадки могли быть вызваны отказом гидравлики самолета или блока управления. Теоретически, блокировка руля высоты могла произойти независимо от этого (что случается редко) или в результате целенаправленных действий (это относительно простая конструкция, позволяющая заблокировать управление после выпуска шасси).

Они боролись до конца

В первой фазе полета с неисправным рулем высоты пилоты еще не отдавали себе отчет в опасности.

"Они снижались немного слишком быстро, под большим углом. Капитан Аркадиуш Протасюк не мог знать, почему так происходит, но предпочитал дуть на воду. Уже за 3 км до порога взлетно-посадочной полосы он решил отказаться от посадки. Капитан перевел автопилот на максимальную скорость и высоту. Автопилот, управляющий тягой двигателей, выставил их на стартовую, то есть максимальную, мощность", - полагают летчики.

Нужно отметить, что последние сообщения СМИ подтверждают, что при высоте 80 метров прозвучала команда "уходим", однако самолет продолжал снижение. Здесь появляются обвинения в отношении пилотов в том, что это произошло ниже т.н. высоты принятия решения. Между тем, по документации аэродрома "Северный" эта высота составляет там 70 метров. Так что команда пилота прозвучала в нужный момент. Нашей газете удалось выйти на людей, которые располагают доказательствами, подтверждающими, что решение капитана об отказе от посадки было принято примерно за полминуты до катастрофы. В тот момент Протасюк отчетливо сообщил: "Нет. Не садимся"

"Капитан Протасюк поручил навигатору настроить автопилот так, чтобы очередной "way-point" (точка маршрута) находилась на противоположной стороне взлетно-посадочной полосы", - считают летчики. Однако неуправляемая машина не позволила экипажу осуществить его намерения. Самолет не поднялся. В этот момент землю еще видно не было, а самолет резко ускорялся. Свидетели, находившиеся в окрестностях аэродрома, говорили о странном звуке двигателя – работающего на максимальных оборотах.

То, что самолет имел большую скорость, подтверждают также сообщения смоленских диспетчеров, которые объясняли свою запоздалую реакцию на происходящее именно тем, что события разворачивались быстро. Кроме того из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski) вырисовывается картина недобросовестных действий наземного персонала в Смоленске.

Как дезинформирует МАК

После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот. Помимо этого, пилоты уже за несколько десятков секунд до катастрофы не хотели садиться на смоленском аэродроме, так как в противном случае они бы отключили автопилот гораздо раньше, поскольку последняя фаза полета проводится в ручном режиме. Анализ работы системы TAWS также указывает, что она не могла выдать сообщение "Terrain Ahead! Pull up!", так как в тот момент земли перед пилотами еще не было, более того – данный режим предостережения был перед полетом отключен. Если бы вразрез инструкции он был бы включен, то прозвучал бы на несколько километров раньше. Летчики также указывают, что информация, будто бы у пилотов не было навигационных данных аэродрома, не может быть правдивой: у них не было их на карте, но они были в компьютере навигатора. В противном случае автопилот не начал бы снижение. Как отмечают пилоты, данные российских следователей о состоянии тел пассажиров самолета указывают, что на них воздействовала огромная сила, а это подтверждает высокую скорость самолета, которую невозможно развить в течение 5 секунд, если принять положение, что начальная скорость находилась в пределах 250 км/ч. Среди важной информации со стороны МАК отсутствуют также данные о параметрах самолета: степени раскрытия шасси, положения закрылков, предкрылков, элеронов, плоскости руля высоты и направления, аэродинамических тормозов, а также о скорости машины. Многие из этих данных зарегистрированы "черным ящиком", находящимся в руках россиян. Свидетельствует ли замалчивание определенных данных о том, что они им невыгодны? Как следователям удалось довольно подробно описать траекторию полета, раз скорость самолета не была известна?

Оригинал публикации: Major Protasiuk: "Nie siadamy"

Опубликовано: 28/05/2010 14:00
Последний раз редактировалось anpavl 29 май 2010, 22:35, всего редактировалось 2 раза.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Ecstasy Lover писал(а):Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд.

Кто врет?

Россия не отдаст Польше самописцы с самолета Качинского. Только копии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России передаст Польше копии записей бортовых самописцев самолета Ту-154М президента Польши Леха Качинского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как сказала представитель МАК Марина Шнитова, передача польской стороне копий записи бортовых самописцев состоится 31 мая в присутствии представителей Генпрокуратур РФ и Польши, которые должны установить аутентичность копий с оригиналами.

rupor.info/
Последний раз редактировалось anpavl 29 май 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

"...
Эти выводы, очевидно, будут положены в основу и официального заключения международной комиссии. Такая позиция, очевидно, устроит обе заинтересованные стороны."
Газета «Коммерсантъ» № 93 (4393) от 27.05.2010


форум почистили;)
Jeims
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeims »

anpavl писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд.

Кто врет?

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России передаст Польше копии записей бортовых самописцев самолета Ту-154М президента Польши Леха Качинского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как сказала представитель МАК Марина Шнитова, передача польской стороне копий записи бортовых самописцев состоится 31 мая в присутствии представителей Генпрокуратур РФ и Польши, которые должны установить аутентичность копий с оригиналами.

rupor.info/
anpav,инагда журналисты ошибаються.
Конечно ани передають копий записи бортовых самописцев .
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Ты меня обманул? Пролистал со времени публикации 28.05.2010 14.20 не увидел на форуме? Или дай ссылку, давай обсудим?
этот текст я видел. возможно, ссылка или тест были почиканы. если я ошибся - тогда сорри. текст все равно ерунда.
Кто врет?
вы отвлекаетесь на частности.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Slavic писал(а):
Ты меня обманул? Пролистал со времени публикации 28.05.2010 14.20 не увидел на форуме? Или дай ссылку, давай обсудим?
этот текст я видел. возможно, ссылка или тест были почиканы
Кто врет?
вы отвлекаетесь на частности.
Ну это вы зря, по моему есть что обсудить и как версия почему бы и нет(чего удалять то - может сон был у вас)? А про ошибки журналистов - наивно.
Jeims
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 май 2010, 17:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeims »

Интересно что говорит НАТО о катастрофе полского самолета?
Ведь в эту катастрофу погибли президент и высшие военни страну членку НАТО.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Dmitriy писал(а):
Что-то вроде с углом глиссады не сходится. С учетом того, что она выходит на 300м от торца ВПП, 100м вроде получается на 2150.
На этих 300 метрах идёт выравнивание, и глиссада становится нелинейной. Поэтому, если считать по углу наклоны глиссады, равному 2.6666 градуса, то, с учётом выхода на торце на относительную высоту 15 метров, и считая участок глиссады от ВПР до торца за прямую, получим 1825 метров расстояния от торца до проекции точки ВПР на уровенную поверхность, в которой лежит торец ВПП.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Да-да, у них ведь может быть информация, снятая с оборудования, сделанного в США.
она у них точно есть, оборудование туда на расшифровку возили. кстати, это дает дополнительные гарантии от подтасовки фактов.
по моему есть что обсудить и как версия почему бы и нет
anpavl, вот в статье, например, есть слова про 3ю ступень выпуска шасси. возможно я опять ошибаюсь, но вроде бы здесь никто не подтвердил наличие 5ти ступеней выпуска.
или вот:
Он подошел к этому профессионально: сам, лично вел переговоры с диспетчером, несмотря на то что обычно это делает навигатор или второй пилот
как-то это не о профессионализме говорит.
дальше читать не смог.
Последний раз редактировалось Slavic 29 май 2010, 23:11, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А про ошибки журналистов - наивно.
журналистских ошибок нашел столько много, что стыдно за бывших коллег.
Даже написал на эту тему в блоге - http://smolensk.ws/blog/214.html
И еще продолжение будет.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Jeims писал(а):Интересно что говорит НАТО о катастрофе полского самолета?
Ведь в эту катастрофу погибли президент и высшие военни страну членку НАТО.
Как мне кажется у НАТО проблем хватает и что оно говорит например я не знаю, но слышал, что уже с января сего года планировали спутники ЖэПээСовские перемещать чтобы проблем с навигацией меньше было. Вот к маю месяцу по моему должны устаканить группировку.
Возможно я и не владею истинной информацией и это только слухи. Сложно слишком у них там все с этими спутниками, летает по орбитам вроде достаточное колличество, а сколько по делу летают и сколько просто летают никто толком кроме самих НАТОвцев (да и то все засекречено у них тама (безопасность блюдут) похоже не знает, а самое главное, типа МОНОПОЛИЯ у них практически на все и на знания по теме в том числе. Вот где то примерно так мыслю, но это только мое мнение.
Последний раз редактировалось Гена 29 май 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема