Если МРМ он услышал за километр до настоящего БПРМ, то почему бы и не принять в тумане свет от КНС за прожектор?ЯЗП писал(а):Чтобы садиться надо не только БПРМ пройти, но еще ВПП увидеть. Или хотя бы какой-то маркер торца ВПП. Пилоты Яка садились, как сказал КВС, не на "желтые ведерка" только на прожекторы АПМ. Как это возможно, чтобы экипаж борта101 счел КНС стоящий у БПРМ прожектором торца ВПП?cooler писал(а): Я не могу это утверждать, но такая версия имеет право на жизнь.
Ведь если экипаж садился, а не уходил, то он обязан был пройти над БПРМ и услышать МРМ. И если это была посадка, значит он его услышал.
Если маневр не был посадкой, тогда нет смысла говорить о ложном БПРМ. Но и не нужно в таком случае делать из поляков [извините].
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
к любой получаемой информации в первую очередь я предъявляю требования,либо она укладывается в логическое построение и воспринимается,Aml писал(а): А было официальное опровержение хотя бы одной чуши, напечатанной в польской прессе? Ну и массово растиражированной, естественно.
если нет,то отбрасывается.
В таком случае,почему мы должны отвергать возможность того,что Плюснин в горячке наговорил лишнего,
потому что он военный человек,и потому что кто-то не узнал его голос?
А,может сценарий переигрался по ходу пьесы вследствии того,что сказанное РП не укладывается в рисуемую схему?
Re: В Смоленске упал самолет
Необязательно. Возможно, просто нарушили озвученное Вами правило.cooler писал(а):Отсчет по РВ начинается только после прохода над маркером БПРМ, не раньше. Выходит, они его прошли?
Re: В Смоленске упал самолет
Не услышав этого сигнала они не могли садиться. Это же очевидно.CAM писал(а):Зачем обсуждать вопрос с МРМ? Уж здесь то как раз все предельно ясно. Они его не слышали и не могли услышать сразу по трем веским причинам: 1. На высоте нескольких метров и в стороне на 40 м приемник АРК не мог засечть этот сигнал физически (антенна МРМ узконаправленная, ДН около 10 град. кажется). 2. На самописцах нет никаких следов сигнала БМРМ. 3. Думаю, услыш они этот сигнал, он стал бы для них спасительным - мгновенно бы поняли куда на самом деле попали и начали бы уходить раньше.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
хорошая позиция. главное - можно построить много версий. различных, но подкрепленных информацией и не противоречащих общему подходу.к любой получаемой информации в первую очередь я предъявляю требования,либо она укладывается в логическое построение и воспринимается,
если нет,то отбрасывается.
Re: В Смоленске упал самолет
А что за маркер на удалении 3,6 км? Он есть на схеме захода? Координаты его указаны?kv3 писал(а):
недавно в гугле попытался по координатам взятым в известном документе определить местоположение ДПРМ который за 6 км.,
так им там и не пахнет,и в створ координаты не ложатся
Re: В Смоленске упал самолет
Собственно, я и склоняюсь к тому, что они в этом месте не посадку совершали.Разве что если они не садились, а здорово просели при попытке ухода.
Re: В Смоленске упал самолет
Неясности с радиомаяком и с навигационными данными аэродрома в Смоленске
Как сообщает "Rzeczpospolita",экипаж ЯК-40 имел проблемы с приемом сигнала от радиомаяка,расположенного в километре от полосы.
Информацию подтвердили два источника:правительственный эксперт и лицо в Командовании Воздушных Сил.
Согласно заявлению правительственного эксперта для газеты после катастрофы сами россияне проверяли,исправен ли маяк.Регистраторы подтверждают,что приборы пеленговали маяк.Однако это не означает,что сигнал действовал потом правильно.После аварии россияне сделали облет аэродрома, но без участия польских специалистов.Утверждают, что устройства были в порядке. Однако до сих пор мы не получили протокол заключения - подтвердил эксперт.
О проблемах с радиомаяком свидетельствует и то, что четверть часа спустя после приземления польского ЯКа на этом самом аэродроме пробовал два раза приземляться русский ИЛ-76.Не попадал в полосу, отклонялся влево. А именно радиомаяки ответственны за помощь в выходе на ось полосы.
Появляется еще одна неясность.В рапорте МАК сказано,что экипаж туполева вылетел из Варшавы без навигационных данных аэродроиа в Смоленске.Кто виноват?МАК молчит об этом.
Газета получила однако рапорт командира 36-го полка.Он информирует,что военные 18 марта запросили через польское посольство у россиян планы и процедуры аэродрома.Те,которыми раполагали,были годовой давности.До дня вылета мы не получили информации о каких-либо изменениях процедур аэродрома,говорит полк. Raczyński.Источник в Воздушных Силах подтверждает эту информацию.
http://www.tvn24.pl/12690,1658252,0,1,b ... omosc.html
Как сообщает "Rzeczpospolita",экипаж ЯК-40 имел проблемы с приемом сигнала от радиомаяка,расположенного в километре от полосы.
Информацию подтвердили два источника:правительственный эксперт и лицо в Командовании Воздушных Сил.
Согласно заявлению правительственного эксперта для газеты после катастрофы сами россияне проверяли,исправен ли маяк.Регистраторы подтверждают,что приборы пеленговали маяк.Однако это не означает,что сигнал действовал потом правильно.После аварии россияне сделали облет аэродрома, но без участия польских специалистов.Утверждают, что устройства были в порядке. Однако до сих пор мы не получили протокол заключения - подтвердил эксперт.
О проблемах с радиомаяком свидетельствует и то, что четверть часа спустя после приземления польского ЯКа на этом самом аэродроме пробовал два раза приземляться русский ИЛ-76.Не попадал в полосу, отклонялся влево. А именно радиомаяки ответственны за помощь в выходе на ось полосы.
Появляется еще одна неясность.В рапорте МАК сказано,что экипаж туполева вылетел из Варшавы без навигационных данных аэродроиа в Смоленске.Кто виноват?МАК молчит об этом.
Газета получила однако рапорт командира 36-го полка.Он информирует,что военные 18 марта запросили через польское посольство у россиян планы и процедуры аэродрома.Те,которыми раполагали,были годовой давности.До дня вылета мы не получили информации о каких-либо изменениях процедур аэродрома,говорит полк. Raczyński.Источник в Воздушных Силах подтверждает эту информацию.
http://www.tvn24.pl/12690,1658252,0,1,b ... omosc.html
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Подразумевается, что весь флуд будет вычищен. Поэтому не мацайте лишний раз клавиатуру.cooler писал(а):С какой радости? В правилах форума есть соответствующий пункт?Ecstasy Lover писал(а):Итак господа.
Надеюсь на вашу сознательность.
На посты кулера, алекса60, митрича и подобным им не отвечать.
И их и ваши посты будут удаляться.
Re: В Смоленске упал самолет
МАК пока что молчит много о чем. А вот интересно - Як-40 имел необходимые данные об аэродроме Смоленска?Появляется еще одна неясность.В рапорте МАК сказано,что экипаж туполева вылетел из Варшавы без навигационных данных аэродроиа в Смоленске.Кто виноват?МАК молчит об этом.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так вот же ответ, у вас, ниже:Появляется еще одна неясность.В рапорте МАК сказано,что экипаж туполева вылетел из Варшавы без навигационных данных аэродроиа в Смоленске.Кто виноват?
кто выпустил борт без данных, тот и виноват. есть другое мнение?Газета получила однако рапорт командира 36-го полка.Он информирует,что военные 18 марта запросили через польское посольство у россиян планы и процедуры аэродрома.Те,которыми раполагали,были годовой давности.До дня вылета мы не получили информации о каких-либо изменениях процедур аэродрома,говорит полк.
Re: В Смоленске упал самолет
Если установленный на удалении 3600 МРМ они приняли за маркер БПРМ, то вполне могли рассчитывать приземлиться на удалении 2600. Для этого случая траектория действительно подходящая.kv3 писал(а):http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpgcooler писал(а):
Как оказались в овраге, если знали дальность до порога ВПП и давление на БВ верно было выставлено? Есть вразумительные версии?
самая вероятная траэктория ВС
Re: В Смоленске упал самолет
Я так понял, что все ответы на все мои сообщения будут удаляться вместе со всеми моими сообщениями? Это так?Маруся писал(а):Подразумевается, что весь флуд будет вычищен. Поэтому не мацайте лишний раз клавиатуру.cooler писал(а):
С какой радости? В правилах форума есть соответствующий пункт?
Re: В Смоленске упал самолет
встретил в теме упоминание на ДПРМ-3,6 км.,и ДПРМ-5км.,с фоткой из гугла.cooler писал(а):
А что за маркер на удалении 3,6 км? Он есть на схеме захода? Координаты его указаны?
Рассмотрел их поближе,тот что 3,6 расположен на Магалинщине,вот более подробные фото местности.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, у нас для обсуждения таких вопросов есть "Устройство форума", во-вторых, удаляться будет только флуд и провокационные сообщения.cooler писал(а):Маруся писал(а): Я так понял, что все ответы на все мои сообщения будут удаляться вместе со всеми моими сообщениями? Это так?
Re: В Смоленске упал самолет
Доброй ночи всем.
Получил от своего "корреспондента" определенный объем доп. информации по:
- допускам капитана Протасюка;
- составу РЭО борта 101 и 102 и их назначению;
- прочую информацию.
Пока даю допуски - остальное днем, надо ее омыслить.
Допуски капитана Протасюка:
- заход по ILS: 60m x 800 m;
- РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
- РСП: 120m x 1500 m;
- 2 ОСП: 120m x 1800 m;
- 1 ОСП: 250m x 4000 м.
Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
Получил от своего "корреспондента" определенный объем доп. информации по:
- допускам капитана Протасюка;
- составу РЭО борта 101 и 102 и их назначению;
- прочую информацию.
Пока даю допуски - остальное днем, надо ее омыслить.
Допуски капитана Протасюка:
- заход по ILS: 60m x 800 m;
- РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
- РСП: 120m x 1500 m;
- 2 ОСП: 120m x 1800 m;
- 1 ОСП: 250m x 4000 м.
Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты можешь пожаловаться в Гаагский трибунал.cooler писал(а):Я так понял, что все ответы на все мои сообщения будут удаляться вместе со всеми моими сообщениями? Это так?Маруся писал(а): Подразумевается, что весь флуд будет вычищен. Поэтому не мацайте лишний раз клавиатуру.
Зы. на самом деле будут удаляться только провокационные посты.
Адекватные останутся на месте.
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже думаю так.Dmitriy писал(а):Собственно, я и склоняюсь к тому, что они в этом месте не посадку совершали.Разве что если они не садились, а здорово просели при попытке ухода.
Но большинство кричит, что они садились, вопреки здравому смыслу. В таком случае они должны были услышать МРМ и принять его за сигнал маркера ближнего привода.
Если на удалении 3600 метров от торца ВПП стоит промежуточный МРМ (на схеме захода вроде бы указаны его координаты), то не имея актуальных аэронавигационных данных, экипаж мог принять его сигнал за маркер ближнего привода, в результате чего пытался приземлиться на удалении ~2600...
Re: В Смоленске упал самолет
Какие посты здесь считаются провокационными?Ecstasy Lover писал(а):.cooler писал(а):
Я так понял, что все ответы на все мои сообщения будут удаляться вместе со всеми моими сообщениями? Это так?
Зы. на самом деле будут удаляться только провокационные посты.
Адекватные останутся на месте.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А ты попробуй продолжить в том же духе, что и раньше и поймешь.cooler писал(а):Какие посты здесь считаются провокационными?Ecstasy Lover писал(а): Зы. на самом деле будут удаляться только провокационные посты.
Адекватные останутся на месте.
Еще один пост не по теме будет удален.
Re: В Смоленске упал самолет
а,если по неактуальным аэронавигационным данным аэродрома "Смоленск-северный" ДПРМ-6км.,отмечен на стандартном расстоянии в четырех км.,cooler писал(а):
Если установленный на удалении 3600 МРМ они приняли за маркер БПРМ, то вполне могли рассчитывать приземлиться на удалении 2600. Для этого случая траектория действительно подходящая.
то все срастается,и торец ВПП по соображениям экипажа как раз приходился в районе холма перед оврагом.
http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Осмелюсь предложить тему очередной части блога. Что-то вроде профиля высот от ближнего привода по траектории пролёта. Для этого, я думаю, необходимо желание, время, устройство GPS, навыки работы с этим устройством.Aml писал(а): (Page 1162) kv3, к примеру я схемы не строю по причине того, что сколько-нибудь достоверна только высота полета перед первой березой. Других достоверных сведений нет. Плюс даже высоты местности достоверно неизвестны.
Последний раз редактировалось Читач 29 май 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
встречный вопрос с вашего позволения,Пассажир писал(а):Доброй ночи всем.
Получил от своего "корреспондента" определенный объем доп. информации по:
- допускам капитана Протасюка;
- составу РЭО борта 101 и 102 и их назначению;
- прочую информацию.
Пока даю допуски - остальное днем, надо ее омыслить.
Допуски капитана Протасюка:
- заход по ILS: 60m x 800 m;
- РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
- РСП: 120m x 1500 m;
- 2 ОСП: 120m x 1800 m;
- 1 ОСП: 250m x 4000 м.
Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
что можно было разглядеть с ВПР в 100 метров при вертикальной видимости в 50 метров при "пробном" заходе согласованном с РП?
Re: В Смоленске упал самолет
Все-таки это были профессиональные пилоты. Такого недолета они бы не совершили даже с неактуальными данными. За один год не могла полоса отъехать на 2600м.cooler писал(а):Если на удалении 3600 метров от торца ВПП стоит промежуточный МРМ (на схеме захода вроде бы указаны его координаты), то не имея актуальных аэронавигационных данных, экипаж мог принять его сигнал за маркер ближнего привода, в результате чего пытался приземлиться на удалении ~2600...
Re: В Смоленске упал самолет
ДПРМ давно нашли. Эти - фейк.kv3 писал(а):встретил в теме упоминание на ДПРМ-3,6 км.,и ДПРМ-5км.,с фоткой из гугла.cooler писал(а):
А что за маркер на удалении 3,6 км? Он есть на схеме захода? Координаты его указаны?
Рассмотрел их поближе,тот что 3,6 расположен на Магалинщине,вот более подробные фото местности.
Re: В Смоленске упал самолет
Заходить - да, садиться - нет.Пассажир писал(а): Допуски капитана Протасюка:
- заход по ILS: 60m x 800 m;
- РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
- РСП: 120m x 1500 m;
- 2 ОСП: 120m x 1800 m;
- 1 ОСП: 250m x 4000 м.
Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
Re: В Смоленске упал самолет
РП (снизу) не мог знать, что именно оттуда (сверху) будет видно пилотам. {удалено}kv3 писал(а):что можно было разглядеть с ВПР в 100 метров при вертикальной видимости в 50 метров при "пробном" заходе согласованном с РП?
Это первый и последний раз, когда я редактирую твой пост.
Еще одна провокация и пост будет удаляться целиком. E.L.
Последний раз редактировалось cooler 29 май 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
В тумане полосу не видно. Если заходили по ОСП и приняли решение садиться, то ориентировались только на БПРМ и MDA, с которой должны были увидеть наземные ориентиры. Если на MDA они увидели КНС, включенный на БПРМ, и приняли его свет за свет прожектора, расположенного у торца ВПП, то странное приземление выглядит вполне логично.Dmitriy писал(а):Все-таки это были профессиональные пилоты. Такого недолета они бы не совершили даже с неактуальными данными. За один год не могла полоса отъехать на 2600м.cooler писал(а):Если на удалении 3600 метров от торца ВПП стоит промежуточный МРМ (на схеме захода вроде бы указаны его координаты), то не имея актуальных аэронавигационных данных, экипаж мог принять его сигнал за маркер ближнего привода, в результате чего пытался приземлиться на удалении ~2600...
Re: В Смоленске упал самолет
Есть, что по теме сказать - говори.
Нет - лучше помолчи. я хочу по теме но со ссылкой на coolera...и боюсь честно высказаться :shok:
Нет - лучше помолчи. я хочу по теме но со ссылкой на coolera...и боюсь честно высказаться :shok:
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что здесь происходит
что это за провокации?
чтобы лучше, подождем до вторника,
Поляки будут знакомы с более подробные данные о катастрофе
всем спокойной ночи
:shok: :shok: :shok:
что это за провокации?
чтобы лучше, подождем до вторника,
Поляки будут знакомы с более подробные данные о катастрофе
всем спокойной ночи
:shok: :shok: :shok: