Макс писал(а):
Кроме того, если бы он начал интенсивно крутить колесико со 100м, то с-т (почти на 100% уверен) без проблем прошел бы и над кустами и даже над березой.
Еще, чисто психологически надо обладать просто не прошибаемым спокойствием (учтем сложность метеоусловий, нервозную обстановку в кбине и присутствие постороннего), чтобы в такой обстановке "накручивать колесико" :unknw: :aggressive:
Тезисно, версия - ее уже тут озвучивали:
Тот, кто пилотировал - увеличивает вертикальную скорость колесом тангажа на АП.
Увеличивается как вертикальная, так и курсовая скорость.
АТ, видя высокую курсовую скорость, прибирает газ до 60%.
Колесо крутят в сторону уменьшения вертикальной скорости.
Инерции и курсовой скорости хватает для того, чтобы подойти к первому касанию дерева с практически нулевой вертикальной скоростью
и мощностью двигателей 60%.
После первого касания - рога на себя, газ в пол.
Просадки практически нет (по крайней мере, никак не больше 10 метров.)
Начинается набор высоты - за счет несколько избыточной горизонтальной скорости, а там и двигатели на режим выходят.
Если бы сбалансированный борт снижался под глиссадой со скоростью 3м/с - то обороты двигателей были бы в пределах 78-82%.
Если бы его начали выводить с консоли ДО первого касания дереа - то АП по каналу тангажа откючился бы не после, а до первого касания.
Единственное допущение - что мощность двигателя пропорциональна оборотам.
Вот такая версия вырисовывается.