В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу того, что озвучивает Клих.
Мне кажется он производит "размазывание мысли по дереву".
Готовит идею СИСТЕМНЫХ ошибок, типа виновата во всем система.
Это понятно и эту идею в принципе можно подвести под что угодно в любом обществе или государстве. Однако в конкретной ситуации в первую очередь причиной именно смерти КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ понятие "система виновата" не покатит в суде. До суда еще далеко, но скорее всего именно подготовкой почвы к делам судебным Клих и занимается.
Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
Мне кажется он производит "размазывание мысли по дереву".
Готовит идею СИСТЕМНЫХ ошибок, типа виновата во всем система.
Это понятно и эту идею в принципе можно подвести под что угодно в любом обществе или государстве. Однако в конкретной ситуации в первую очередь причиной именно смерти КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ понятие "система виновата" не покатит в суде. До суда еще далеко, но скорее всего именно подготовкой почвы к делам судебным Клих и занимается.
Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
Последний раз редактировалось Гена 25 май 2010, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
он наверно не успел .....за то у меня времени хватит про Вас сказать :aggressive: :pardon:Карапузик писал(а):интересно а КВС успел сказать Блащику все что о нем думает??!!
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wiadomosci.onet.pl/2174949,448,k ... ,item.htmlzal писал(а):melechesh » 25 май 2010, 10:57
мой инет - грустный, а можно ссылку на интервью с текстом? можно по-польски
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е., имеешь в виду, что КВС решил поиграть с этими "100м.", которых и в помине не было?Карапузик писал(а):...а почему они вообще оказались так низко?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Раз хвалит МАК, то...JuG писал(а):Эдмунд Клих является шефем Государсвенной Комисии Иследования Авиационных Проишествий (Szef Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych) и польским представителем при МАК. Только МАК (как ведущий следствие) может выдавать официальную информацию. Клих в основном говорит о "ошибках системы" и хвалит МАК.
Что же нам в самолете то происходило?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что то я тоже к этому склоняюсь, что видимо ЕСТЬ неопровержимые факты.Гена писал(а): Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
Соответственно свалить все на экипаж ни совесть ни общественность не позволят.
Обнародовать вину первого лица - это просто взрыв.
ОСтаются системные ошибки.
и мы возвращаемся где то к странице 200 этой темы...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вопрос в другом, почему он не долетел, а это совсем другие люди..Гена писал(а): Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я думаю что по представлению КВС они находились выше.. поэтому КВС был уверен что если резко снизится переведет в горизонт и пойдет до БПРМ то все будет в порядкеAtaman писал(а):Т.е., имеешь в виду, что КВС решил поиграть с этими "100м.", которых и в помине не было?Карапузик писал(а):...а почему они вообще оказались так низко?
Re: В Смоленске упал самолет
bielec, im sorry but as far as everybody (including you) agree that there's nothing supernatural in the fact that both the birch was broken and a part of the wing was torn apart, i guess the rest of the discussion on physics/resistance of materials doesn't belong here. waiting for new ideas from you ;)
Re: В Смоленске упал самолет
так что он там на вышке делал...?,если ТУ должен сам сесть,нечего было там дурака валять,лучше пойти фдиревню коров подоить :unknw:sspvl писал(а):2 szakal
"прекратить снижение такая должна быть команда"
__________________________________________________
Да..а..а?
К нам, фдиревню, прибывает конструкция из афигетьцивилизованной стороны. Внутри напичкано иликтроники - всё видит, всё знает, всё умеет, па.а.а ..берегись (сибирский клич грузчегов, короче). Что у неё снаружи - вообще неведомо, она, может , нашим ВВП (вертикально-тракторным) две форы даст. Какой тут метеоминимум? Опытный, наверное, знает, как обойти все препоны юридицкие и препятствия непреоборимые, об туман не стукнется - раздвинет альфа-генератором. И ласково так просит осмотреться, намекает, наверное, на благополучный исход. Я вот ему тока-что грубо намекнул - условий для посадки нет, а ему неймётся. Щас я ему команду дам, а он абидицца, на вышку плавно опустится,не заметит, типа, и где потом нас откапывать будут? Не, нам супротив цевелезации - ни-ни, да и закон не велит отказывать...
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет того, крыло ли самолета сломалось об дерево или дерево - о крыло самолета, то вы тут, по-моему, друг над другом тихо глумитесь. Вы бы лучше обьяснили, если кто понял, с к о л ь к о, все тки, раз заходил на посадку президентский ту-154? :mellow:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вроде никто не отрицает что команда была, поляки просто утверждают что она была отдана слишком поздно.. но сдается мне что РП в это время никто не слушал, ну это можно сказать только после синхронизации всех данныхszakal писал(а):
так что он там на вышке делал...?,если ТУ должен сам сесть,нечего было там дурака валять,лучше пойти фдиревню коров подоить :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
у летчиков все таки есть определенный профессиональный язык, определенный опыт и знания, чтобы воспринять команду "горизонт" не в эстетическом, а профессиональном смысле. смысл не так уж и сложен, означает "перейти в горизонтальный полет". но согласен, что если эта команда по англ. или по польск. звучит иначе, а русскую команду они за всю жизнь слышали пару раз, то определенное время на осознание могло быть затрачено. но опять же, высокая вероятность что они не слушали или не послушали бы РП. и клих высказывается в поддержку этого.szakal писал(а):интересно все ли лётчики понимают команду "горизонт": это значит он мне виден,не виден,красивый сегодня,закругленный,затуманенный,или заросший кустами.
прекратить снижение такая должна быть команда.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это к МАК.. один раз неудачноvyun писал(а):Насчет того, крыло ли самолета сломалось об дерево или дерево - о крыло самолета, то вы тут, по-моему, друг над другом тихо глумитесь. Вы бы лучше обьяснили, если кто понял, с к о л ь к о, все тки, раз заходил на посадку президентский ту-154? :mellow:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мне тоже так показалось, более того если КВС принял решение снижаться ниже ВПР он ждал это команды..и для него она была просто сигналом что все идет как надо, он ушел с глиссады соответственно РП обязан дать команду на второй круг_sandman_ писал(а): и клих высказывается в поддержку этого.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
- Откуда: Новосибирская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поравильно ли Вас понял: Лех Качиньский приказал садиться, несмотря на убийственную ситуацию по метеоусловиям ??Гена писал(а):Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ne znaju. My tolko vidim chto posle opublikovania predvaritelnogo raporta MAK vse govorjat bolee svobodno.Ecstasy Lover писал(а):melechesh, а не скажите, в качестве кого последнее время так упорно выступает Клих?
Официального лица? Частного лица?
Значит ли, что Польша дала добро на полное озвучивание всех деталей?
Но что он говорит (что следует из его слов) ПОЧЕМУ экипаж снижался. В чем причина?
Kazhetsja chto vlijanie obshchestvennogo mnenia tozhe igraet rol'.
Pochemu ekipazh snizhalsja - poka razbirayutsya.
Последний раз редактировалось melechesh 25 май 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
именно ! :good:Карапузик писал(а):более того если КВС принял решение снижаться ниже ВПР он ждал это команды..и для него она была просто сигналом что все идет как надо, он ушел с глиссады соответственно РП обязан дать команду на второй круг
ожидая, что она вот вот должна придти, он мог не учесть, что команда могла означать что не все идет как надо, даже учитывая его намерение садиться
у программистов бывает такой баг - использование возникающего состояния ошибки как подтверждение правильности хода выполнения, без учета того, что ошибка могла возникнуть на самом деле другая или в немного другое время/в немного другом месте.
Последний раз редактировалось _sandman_ 25 май 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dumaju chto ochen' skoro pojavitsja, kak tolko kto to perepishet.zal писал(а):melechesh » 25 май 2010, 10:57
мой инет - грустный, а можно ссылку на интервью с текстом? можно по-польски
Re: В Смоленске упал самолет
_sandman_ » 25 май 2010, 11:22
аналогии с битой и палкой по голове прошу не переводить в разряд популярных сравнений, с курицей об сесну и то лучше
аналогии с битой и палкой по голове прошу не переводить в разряд популярных сравнений, с курицей об сесну и то лучше
Re: В Смоленске упал самолет
В последнем интервью Клих никого не хвалит. Он рассказывает о том, что происходило в самолете в последние минуты. Он говорит о том, что там был главнокомандующий до последней минуты. Из записи разговора видно, что он не отдавал никаких приказаов, типа приземляемся. Таких слов не было. Он говорит о том что КС знал, что он снижается. Он называл высоту 90, 80 и т.д. На вопрос почему это делали, Клих ответа не дал. На вопрос журналиста есть ли в этом вина РП ответа тоже не дал. Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял. Последнее интервью от предпоследнего отличается лишь только тем, что он назвал имя человека который находился в кабине до последней минуты.Ecstasy Lover писал(а):Раз хвалит МАК, то...JuG писал(а):Эдмунд Клих является шефем Государсвенной Комисии Иследования Авиационных Проишествий (Szef Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych) и польским представителем при МАК. Только МАК (как ведущий следствие) может выдавать официальную информацию. Клих в основном говорит о "ошибках системы" и хвалит МАК.
Что же нам в самолете то происходило?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
24 Мая 2010 г.
Загадочный голос
Расследование трагедии польского «борта номер один» подходит к концу
ВИКТОР ШАНЬКОВ, Варшава
Расследование обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском 10 апреля нынешнего года близко к завершению. Об этом в минувшую пятницу заявил на пресс-конференции глава государственной комиссии по расследованию авиакатастроф (ГКРА) Эдмунд Клих, что вновь подстегнуло общественный интерес к недавней трагедии. Хотя сильнейшее за последние 40 лет наводнение в Польше, казалось, затмило все.
Глава ГКРА не исключил, что на экипаж корабля могло быть оказано давление со стороны «важных пассажиров», в связи с чем пилоты проигнорировали настоятельные рекомендации с земли лететь на запасной аэродром. Интересно, что двумя днями ранее Эдмунд Клих напрочь отрицал такую возможность. Теперь же он подтвердил, что накануне трагедии о крайне неблагоприятных для посадки условиях экипаж самолета был предупрежден трижды: белорусской службой контроля за полетами, экипажем польского Як-40, приземлившегося здесь часом ранее и собственно службой смоленского аэропорта. Клих сообщил, что в четверг он наконец ознакомился с полной расшифровкой записей черного ящика, зафиксировавших посторонние голоса в кабине самолета перед самым столкновением с землей. Самописцы зарегистрировали два голоса. Поначалу предполагалось, что один из них принадлежит шефу дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казана. Однако дочь погибшего, ездившая в Москву для опознания голоса, опровергла это предположение.
Как выяснили польские журналисты, второй «важной персоной в кабине самолета» был главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Как следует из слов Эдмунда Клиха, «прямо назвать «давлением» слова важной персоны, которая разговаривала с экипажем перед катастрофой, нельзя». Однако уже само присутствие этой персоны в кабине самолета и обращение к экипажу, что, дескать, ни в коем случае нельзя опоздать на мероприятие в Катыни, можно воспринимать как давление. По крайней мере, будь он пилотом, заявил Клих, именно так бы эти слова и оценил. Кто конкретно из членов делегации находился в кабине самолета перед катастрофой и разговаривал с экипажем, глава госкомиссии не сообщил, сославшись на «тайну следствия».
Польские чиновники признают, что недостаточная информированность населения Польши о ходе расследования привела ко всякого рода спекуляциям, согласно которым виновной в гибели польской делегации даже признавалась российская сторона: дескать, это все происки российских спецслужб. Ходила даже дикая версия о том, что после падения самолета некое российское спецподразделение «добивало» выживших в катастрофе членов польской делегации (на одной из видеозаписей, сделанных мобильным телефоном, слышны звуки, напоминающие выстрелы). Эдмунд Клих назвал все это абсолютной чушью, распространяемой теми, кто не хочет сближения двух народов и всяческими способами хочет этому помешать.
Тем временем, пока не объявлены официальные результаты расследования, появилась еще одна версия того, кто мог быть той «второй особой» в кабине самолета и чей голос записал черный ящик. Польские журналисты вспомнили любовь погибшего президента Леха Качиньского к авиации – нередко, когда позволяли условия, глава государства даже садился за штурвал самолета. Так вот, по осторожному мнению ряда польских СМИ, второй «важной персоной», бывшей в кабине самолета и настаивавшей на посадке, мог быть сам президент. Но даже если это так, никто не будет торопиться уведомить об этом польскую общественность. Слишком высоко в общественном сознании поднят образ погибшего президента.
http://pda.newizv.ru/news/2010-05-24/126853/ :tease:
Да, если это так, то для Польши это будет неприятным сюрпризром. Или не сюрпризом.
Интересно, что в этом случае Польша предложит России на неозвучивание имени...
Загадочный голос
Расследование трагедии польского «борта номер один» подходит к концу
ВИКТОР ШАНЬКОВ, Варшава
Расследование обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском 10 апреля нынешнего года близко к завершению. Об этом в минувшую пятницу заявил на пресс-конференции глава государственной комиссии по расследованию авиакатастроф (ГКРА) Эдмунд Клих, что вновь подстегнуло общественный интерес к недавней трагедии. Хотя сильнейшее за последние 40 лет наводнение в Польше, казалось, затмило все.
Глава ГКРА не исключил, что на экипаж корабля могло быть оказано давление со стороны «важных пассажиров», в связи с чем пилоты проигнорировали настоятельные рекомендации с земли лететь на запасной аэродром. Интересно, что двумя днями ранее Эдмунд Клих напрочь отрицал такую возможность. Теперь же он подтвердил, что накануне трагедии о крайне неблагоприятных для посадки условиях экипаж самолета был предупрежден трижды: белорусской службой контроля за полетами, экипажем польского Як-40, приземлившегося здесь часом ранее и собственно службой смоленского аэропорта. Клих сообщил, что в четверг он наконец ознакомился с полной расшифровкой записей черного ящика, зафиксировавших посторонние голоса в кабине самолета перед самым столкновением с землей. Самописцы зарегистрировали два голоса. Поначалу предполагалось, что один из них принадлежит шефу дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казана. Однако дочь погибшего, ездившая в Москву для опознания голоса, опровергла это предположение.
Как выяснили польские журналисты, второй «важной персоной в кабине самолета» был главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Как следует из слов Эдмунда Клиха, «прямо назвать «давлением» слова важной персоны, которая разговаривала с экипажем перед катастрофой, нельзя». Однако уже само присутствие этой персоны в кабине самолета и обращение к экипажу, что, дескать, ни в коем случае нельзя опоздать на мероприятие в Катыни, можно воспринимать как давление. По крайней мере, будь он пилотом, заявил Клих, именно так бы эти слова и оценил. Кто конкретно из членов делегации находился в кабине самолета перед катастрофой и разговаривал с экипажем, глава госкомиссии не сообщил, сославшись на «тайну следствия».
Польские чиновники признают, что недостаточная информированность населения Польши о ходе расследования привела ко всякого рода спекуляциям, согласно которым виновной в гибели польской делегации даже признавалась российская сторона: дескать, это все происки российских спецслужб. Ходила даже дикая версия о том, что после падения самолета некое российское спецподразделение «добивало» выживших в катастрофе членов польской делегации (на одной из видеозаписей, сделанных мобильным телефоном, слышны звуки, напоминающие выстрелы). Эдмунд Клих назвал все это абсолютной чушью, распространяемой теми, кто не хочет сближения двух народов и всяческими способами хочет этому помешать.
Тем временем, пока не объявлены официальные результаты расследования, появилась еще одна версия того, кто мог быть той «второй особой» в кабине самолета и чей голос записал черный ящик. Польские журналисты вспомнили любовь погибшего президента Леха Качиньского к авиации – нередко, когда позволяли условия, глава государства даже садился за штурвал самолета. Так вот, по осторожному мнению ряда польских СМИ, второй «важной персоной», бывшей в кабине самолета и настаивавшей на посадке, мог быть сам президент. Но даже если это так, никто не будет торопиться уведомить об этом польскую общественность. Слишком высоко в общественном сознании поднят образ погибшего президента.
http://pda.newizv.ru/news/2010-05-24/126853/ :tease:
Да, если это так, то для Польши это будет неприятным сюрпризром. Или не сюрпризом.
Интересно, что в этом случае Польша предложит России на неозвучивание имени...
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 25 май 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
не мне конечно профессора учить.....но так как другой такой случай может и не быть, не могу воздержаться и со стыдом перевожу:_sandman_ писал(а):у летчиков все таки есть определенный профессиональный язык, определенный опыт и знания, чтобы воспринять команду "горизонт" не в эстетическом, а профессиональном смысле. смысл не так уж и сложен, означает "перейти в горизонтальный полет". но согласен, что если эта команда по англ. или по польск. звучит иначе, а русскую команду они за всю жизнь слышали пару раз, то определенное время на осознание могло быть затрачено. но опять же, высокая вероятность что они не слушали или не послушали бы РП. и клих высказывается в поддержку этого.szakal писал(а):интересно все ли лётчики понимают команду "горизонт": это значит он мне виден,не виден,красивый сегодня,закругленный,затуманенный,или заросший кустами.
прекратить снижение такая должна быть команда.
горизонт- (pl)horyzont-(ang)horizon
Re: В Смоленске упал самолет
Как это не кощунственно звучит, но он долетел.Карапузик писал(а):вопрос в другом, почему он не долетел, а это совсем другие люди..Гена писал(а): Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
Тут долго утверждали, что борт не собирался совершать посадку и если на этом настаивать, то тот, кто принял решение пилотировать самолет на конкретной высоте в соответствующих условиях в принципе априори в первую очередь должен нести ответственность за последствия своего решения. Это решение и есть основная причина всех следующих причин.
Если принять к сведению, что решение принималось в рамках военной субординации, то причину истинную надо искать категориями взаимодействия военных с учетом воинской дисциплины и т.д..
Про крыло ударившееся об березу:
Крыло на ТУ-154 не цельное, а состоит из отдельных частей.
Мне кажется удар березы пришелся в самое уязвимое место. В место стыковки частей крыла. Возможно я в этом ошибаюсь и тогда поправьте кто в курсе конструкции крыла ТУ-154.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
/я только отвечу - читала-читала и весь лимит времени исчерпала/:
Карапузик, во время конференции, отвечая на вопросы, Анодина сказала "Если будет решение главы правительства РФ, МАК готов провести все процедуры по передаче - я подчеркиваю - копий аварийных самописцев" - ссылка на Interfax: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=137427
Но неважно, это просто в подтверждение, что не вру и склерозом не страдаю :drink:
GNom, CIR:"porozumienie zawarte pomiędzy Ministrem Obrony Narodowej Polski a Ministrem Obrony Rosji z 7 lipca 1993 r. dotyczy ruchu powietrznego wojskowych statków powietrznych RP i FR".
"porozumienie reguluje wzajemne zgłaszanie lotów, usługi związane z obsługą samolotów (np. przy lądowaniu), rozliczenia. Art. 11 ww. porozumienia przewiduje podejmowanie działań w przypadku np. katastrof wojskowych samolotów".
http://fakty.interia.pl/prasa/news/poro ... -r,1475068
Само соглашение нам , гражданским, наверное, видеть ни к чему :unknw:
Карапузик, во время конференции, отвечая на вопросы, Анодина сказала "Если будет решение главы правительства РФ, МАК готов провести все процедуры по передаче - я подчеркиваю - копий аварийных самописцев" - ссылка на Interfax: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=137427
Но неважно, это просто в подтверждение, что не вру и склерозом не страдаю :drink:
GNom, CIR:"porozumienie zawarte pomiędzy Ministrem Obrony Narodowej Polski a Ministrem Obrony Rosji z 7 lipca 1993 r. dotyczy ruchu powietrznego wojskowych statków powietrznych RP i FR".
"porozumienie reguluje wzajemne zgłaszanie lotów, usługi związane z obsługą samolotów (np. przy lądowaniu), rozliczenia. Art. 11 ww. porozumienia przewiduje podejmowanie działań w przypadku np. katastrof wojskowych samolotów".
http://fakty.interia.pl/prasa/news/poro ... -r,1475068
Само соглашение нам , гражданским, наверное, видеть ни к чему :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль,
а вот с этого места поподробнее , то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял.