Если бы всё произошло (не дай Бог) так как 10, тема была бы практически такой же, но без поляков.Slavic писал(а):думаете мы бы здесь обсуждали другую тему?Кто ему запретил бы посадку и закрыл бы аэродром?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось hodok 23 май 2010, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Никто, Путина обслуживает АК "Россия", не имеющая никакого отношения к ВВС, следовательно не находящаяся в их подчинении. И РП мог только рекомендовать, а не приказывать.hodok писал(а):а над гражданским самолетом имеет (а именно так он почему-то трактуется российской стороной в данном деле, несмотря на то, что зарегистрирован как военный в составе польских ВВС, если я правильно поняла)
Как вы думаете, если бы 07 апреля, вдень прилёта Путина, на "Северном" была бы такая же погода, как и 10 го, а Путин принял бы решение садиться. Кто ему запретил бы посадку и закрыл бы аэродром?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще ВВП к своей безопастности относится ОЧЕНЬ серьезно, так что там давления на КВС могло и не быть.Если, бы всё произошло (не дай Бог) так как 10, тема была бы практически такой же, но без поляков.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ВВП, между прочим, при определённых обстоятельствах, обязан уметь отдать приказ о начале ядерной атаки, например.Slavic писал(а):вообще ВВП к своей безопастности относится ОЧЕНЬ серьезно, так что там давления на КВС могло и не быть.Если, бы всё произошло (не дай Бог) так как 10, тема была бы практически такой же, но без поляков.
А это цена не сотни жизней.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
его в том списке не будет :pardon:ВВП, между прочим, при определённых обстоятельствах, обязан уметь отдать приказ о начале ядерной атаки, например.
А это цена не сотни жизней.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В этот список внесены все.Slavic писал(а):его в том списке не будет :pardon:ВВП, между прочим, при определённых обстоятельствах, обязан уметь отдать приказ о начале ядерной атаки, например.
А это цена не сотни жизней.
Re: В Смоленске упал самолет
Скажем так:
1. Самолет летел автоматически (автопилот)
2. Давление было совершенно верно выставлено и
3. Все координаты были совершенно верны
Версия: (очень глупая версия :crazy: ) очень умный автопилот решил как можно быстрее достичь точки в него введенной, а так как оптимальной линией является не прямая, а что то похожее на Брахистохрону:
Становиться совершенно понятным откуда взялось снижение..., и даже становиться ясным, что автопилот самостоятельно начал набор высоты, что бы, скажем над полосой (в нужной координате) иметь отведенную высоту (например 100метров...) :shok:
1. Самолет летел автоматически (автопилот)
2. Давление было совершенно верно выставлено и
3. Все координаты были совершенно верны
Версия: (очень глупая версия :crazy: ) очень умный автопилот решил как можно быстрее достичь точки в него введенной, а так как оптимальной линией является не прямая, а что то похожее на Брахистохрону:
Становиться совершенно понятным откуда взялось снижение..., и даже становиться ясным, что автопилот самостоятельно начал набор высоты, что бы, скажем над полосой (в нужной координате) иметь отведенную высоту (например 100метров...) :shok:
Re: В Смоленске упал самолет
Получи: http://www.uasc.com/products/taws.aspxКарапузик писал(а):ссылки давай если не врешьcooler писал(а):
Точно знаю.
Что такое Radio Altimeter тебе надо объяснять?
И где на этой схеме связь с БВ, расскажи мне...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
От чего отвлекаются?cooler писал(а):
Ничего такого нет там. Относительно квитанций - поляки не обязаны были их давать, поскольку в международных руководящих документах такой порядок не предусмотрен. Даже наоборот, там сказано, что при заходе по РСП квитанций пилоты не дают (не отвлекаются).
От игры в шахматы?
Или может квитанции плейбой мешали рассматривать?
Re: В Смоленске упал самолет
Причём своей же мордой.Карапузик писал(а):тому кто сам знает что брешет но говорит с апломбом!!мордой в унитаз4) Алгоритм определения высоты самолета относительно того же уровня, от которого отсчи-
тываются высоты в базах данных (цифровой модели рельефа, базе искусственных препятствий)
В описании системы EGPWS приведен алгоритм вычисления этой высоты самолета, однако
приведенное описание не является достаточным для практической реализации Поэтому был
предложен субоптимальный и оптимальный алгоритм расчета высоты ВС, на основе комплек
тования барометрической и спутниковой высот
Качай это: http://www.uasc.com/documents/products/ ... ure_08.pdf
И не позорься.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
РП видит метку самолета и положение относительно трафаретов и может сделать выводы више или ниже, левее или правее находится самолет относительно правильной траектории полета, цифровые значения этих отклорнений зависят от дальности и определяются приблизительно на основе опыта опеределяющего. Т.е. руководитель пасадки раньше выдел в этой точке самолет и КВС в тот момент докладывал свою высоту, поэтому он знает, что если метка от самолета находится в этой точке экрана, то примерно высота будет такая. Примерно потому что метка большая а экран маленький.zal писал(а):Прошу помочь с инфо, как неоднократно здесь писали достойные исследователи вопросов высоты, РП не знает высоты, ему нужны квитанции с борта.
Тогда как РП мог сообщить борту "горизонт" слишком поздно, как упинала польская сторона, может ещё 500 метров до земли, чго "горизонт"-то??
Re: В Смоленске упал самолет
Цитата:ItsMe писал(а):Версия 1:
До удаления 2 км до торца ВПП самолет шел по указаниям РП - как и обещали, до ВПР (чтобы не злить РП, да и дальность РСП все равно скоро закончится). На 2км пилоты включили свою "автоматизированную навигационную посадочную" систему - FMS + GPS + АБСУ-154
"Интересующимся навигацией на этой Тушке:
Комплекс американской компании Universal Avionics:
- UNS-1K - FMS
- WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
- TAWS
Комплекс отличный, но он ни при чем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торца ВПП."
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, тебе теперь и Universal Avionics Systems Corporation приплачивает? :fool:
А то ты что-то не в ту степь пошел.
А то ты что-то не в ту степь пошел.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет в НОТАМ координат "Северного". Ссылку на действующие НОТАМ я уже давал.vbeskrovny писал(а):2. В НОТАМ есть точные координаты ВПП,БПРМ, ДПРМ, ТВГ с курса 259 и еще что-то в этом роде. Построить траекторию снижения по этим 4-5 точкам штурман мог,мог и навигационную систему это засунуть, но по 1-2 точкам - такого не делают .
3. НОТАМ они получали перед полетом 07-04-2010 и он у них ессно сохранился.
Повторяю: http://www.aviadocs.net/AIP0610/notam/notam_rus.pdf
"ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОТАМ
Cледующие НОТАМ действуют по состоянию на 08 апреля 2010 0600 UTC"
Найдите мне там хоть что-то о XUBS.
Re: В Смоленске упал самолет
Повторяю для особо одарённых:yurc писал(а):cooler, тебе теперь и Universal Avionics Systems Corporation приплачивает? :fool:
А то ты что-то не в ту степь пошел.
Борт №101 был оборудован комплексом Universal Avionics, состоящим из:
- UNS-1K - FMS
- WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
- TAWS
Схему архитектуры TAWS производства Universal Avionics я привел выше.
Чего ты задергался?
Re: В Смоленске упал самолет
если вы на этой схеме еще отрисуете все связи блока UNS-1 FMS, то найдете там и БВcooler писал(а):
Что такое Radio Altimeter тебе надо объяснять?
И где на этой схеме связь с БВ, расскажи мне...
информация от которого опосредованно передается в рамках того, что тут обозначено A/C Position (aircraft position).
а вообще, здравый смысл подсказывает, что TAWS должен получать также информацию об "абсолютной" высоте, поскольку информация о рельефе (высота) в БД явно записана не в координатах относительно рельефа ;) поскольку это нонсенс
Re: В Смоленске упал самолет
Оригинал тут: http://www.tvn24.pl/0,1657365,0,1,na-mi ... omosc.htmlКарапузик писал(а):а у кого-нибудь есть полное интервью Клиха в качественном переводе?
Внизу смотри: "Piaskiem po oczach" 21.05.2010
Re: В Смоленске упал самолет
Мы с карапузом говорили конкретно о блоке TAWS. Я сказал ему, что TAWS непосредственно связан с РВ. Что мы и наблюдаем на схеме. Опосредованная связь с БВ через UNS-1 не обсуждалась, он должен был найти ее сам. ;)_sandman_ писал(а):если вы на этой схеме еще отрисуете все связи блока UNS-1 FMS, то найдете там и БВcooler писал(а):
Что такое Radio Altimeter тебе надо объяснять?
И где на этой схеме связь с БВ, расскажи мне...
информация от которого опосредованно передается в рамках того, что тут обозначено A/C Position (aircraft position).
QNH или QFE? ;)а вообще, здравый смысл подсказывает, что TAWS должен получать также информацию об "абсолютной" высоте
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обычно праву одной стороны корреспондируется обязаность другой стороны и наоборот соответственно)))Slavic писал(а): можно я скажу покороче? ;) ПРАВО это не ОБЯЗАННОСТЬ.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, не удержалась.yurc писал(а):Новый кулер, теперь с картинками :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
Если считать польский борт военным, то на него не распространяется действие Чикагской Конвенции, да и вообще все рекомендации ИКАО ему пофигу.ЯЗП писал(а):Потому, что Чикагский договор относится только к гражданской авиации, не военной?мона писал(а): Почему российская сторона не желает трактовать президентский Ту-154, принадлежащий польским ВВС Польши, как военный самолет?
Re: В Смоленске упал самолет
Есть вариант указания высоты прохода точки. Тогда "разрешаю проход 100". Но это для истребителя нормальная высота прохода, не для Ту-154. Леонов должен подтвердить. :)shegy писал(а):А нам всегда давали высоту прохода...Sorry..cooler писал(а):
Вот пример реального радиообмена:
КВС: "850, на четвертом, 400, шасси, закрылки полностью, зеленые горят"
РП: "850, проход с уходом разрешаю".
Проход с уходом. И никаких проблем.
Re: В Смоленске упал самолет
Полный бред. :)tan_gra писал(а):Немножко оффтоп о тролях.
Биба говорила о тролях в конце тут
viewtopic.php?p=6941984#p6941984
Участник форума cooler наверное пошел отдыхать.
Сидит наверное где то за океаном.
Смотрим в профиле - у него "рабочее время" почти 12 часов.
Он на зарплате. Выполняет тяжелую работу - информационную.
Кроме всего прочего ему платят за обем выданнго текста - вот и старается.
Re: В Смоленске упал самолет
Ты не сможешь это утверждение должным образом аргументировать.Slavic писал(а):не вру. пример не живой - уже не та нормативная и законодательная база и другой состав участников.Славик, не ври. Смотри живой пример того, о чем я говорю
Я не возлагаю ответственность, а говорю о праве РП, которое оспаривал гном.еще ты возлагаешь ответственность за применение права, а не обязанности.
Обязанности РП тебе процитировать?
Re: В Смоленске упал самолет
Обязаны изучить перед вылетом все, что касается необходимых процедур.Карапузик писал(а):аа а они знают российское законодательство?!!cooler писал(а):Потому что военным все рекомендации ИКАО до печки. Они их знать не знают.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно нормально, барики уже ноль показывают, уходим под землю... чего этот штурвал трогать, спрашивается?Александр Леонов писал(а):А они ИМХО за штурвл держались до конца, только вот усилий к нему (к штурвалу) не при кладывали, а зачем их прикладывать, если все идет по их мнению нормально?cooler писал(а): Всё бы ничего, да только после ВПР так никто не делает. Если бы они садились, то на удалении 2000 метров уже перешли бы на штурвальное управление.
Re: В Смоленске упал самолет
За 5 секунд до начала осуществления маневра "бочка".Карапузик писал(а):прикладывали прикладывали.. уже выяснили по тангажу АП был выключенАлександр Леонов писал(а): А они ИМХО за штурвл держались до конца, только вот усилий к нему (к штурвалу) не при кладывали, а зачем их прикладывать, если все идет по их мнению нормально?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все зависит от того какая скорость у них была, чем больше приборная скорость тем боьше надо держать вертикальную скорость.Карапузик писал(а):я давно арифметикой занялся.. 4 м/сек даже если все нормально они все равно врезаються до полосы.. даже если ничего не произойдет
На МиГ-23 например заход по системе начинался с вертикальной скорости 30м/с)))