В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

zal писал(а):http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7919 ... jawia.html

Wieża dawała dobre dane
РП давал хорошие данных.

Klich rozwiał tez spekulacje odnośnie informacji o ciśnieniu, jakie z wieży dostali piloci tupolewa. To na podstawie tych danych jeden z wysokościomierzy podawał załodze informacje o odległości do ziemi. Według ustaleń śledztwa, kontrolerzy lotu podali załodze dobre dane.

Клих развеял так-же спекуляции относительно информации о давлении, которое получили от РП пилоты туполева. Это на основании тех данных один с измерителей высоты давал экипажу информацтю о расстоянии до земли. Согласно заключеий следствия, РП дали экипажу хорошие данные.

В этих фразах я перевел слово "хорошие данные" согласно оригиналу. В польском языке есть слово: точный, правильный, итп, но Клих применил именно хорошие. Ну блин, скажи уже - правильные, черт побери, что они все говорят на публику и все.
Боюсь я, что рпавды нам оттуда не узнать никогда.
Если давление было "хорошее" и РП орал, что сейчас в пыль разобъетесь в соотв момент, то пилоты просто дауны какие-то и тогда версия Ершова становтся на ноги, они никого не слушали, под туман пошли поискаить землю.
Не знаю, в моем мозгу техническом это все как-то криво и не вяжется никуда.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Понял, спасибо.
Последний раз редактировалось IVE_1969 22 май 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Я никого пока здесь не оскорбил.
нет конечно, но достал по моему всех, ты уж честно напиши че те надо?
Баланс мнений, альтернативный подход. Здесь его нет.
пишешь билеберду а зачем непонятно..
Белиберду гнома ты терпишь, как и белиберду старпёров, экстази_лаверов и прочих славиков. Чем я тебя так цепляю-то?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Так и есть, TAWS имеет канал подключения РВ. БВ в данном случае не при делах
вы это точно знаете?
Точно знаю.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

cooler является штатным сотрудником у Мендерея. Отвечает за демагогию. Скоро получит повышение по службе. Потому и старается.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

cooler писал(а): Белиберду гнома ты терпишь, как и белиберду старпёров, экстази_лаверов и прочих славиков. Чем я тебя так цепляю-то?
Sorry OFF:
Например - экстази_лавер - это местный "вундеркинд", спец широкого профиля - таких трогать низзя (это типа как небезисвестного Сомосу)

Дети мои, давайте будем терпимее друг к другу. Все мнения ценны. Маруся.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

zal писал(а):Если давление было "хорошее" и РП орал, что сейчас в пыль разобъетесь в соотв момент, то пилоты просто дауны какие-то.
Согласен. Если БВ в количестве трех штук показывали правильную высоту, а пилоты смотрели, как пройден 0, и не трогали штурвал, это означает, что они - дегенеративные убийцы.

Хорошая версия? Я думаю, здесь всех она устроит.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

cooler писал(а):Пока что это - чистые домыслы на эмоциях. Поляков выставили эдакими слепыми котятами, необученными чурбанами... Бейте их сильнее, мертвые вам не ответят.
Че ж Вы всех поляков в мертвые записали...
Пилоты только винтики в системе перевозок президента. Другие винтики, которые организовывали этот полет, живы, могут ответить. С них в Польше никто ничего не спрашивает. В том числе и с того кто, по мнению Новодворской, должен был лечь поперек полосы, не выпуская самолет.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Rijanin писал(а):cooler является штатным сотрудником у Мендерея. Отвечает за демагогию. Скоро получит повышение по службе. Потому и старается.
За это бессмысленное сообщение не по теме и с переходом на личности по правилам форума Вас нужно наказать. А я пока запишу Вас в недруги пожалуй.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Употребляется часто при проходе бортом точки фраза РП : проход 100, по приведенному - разрешил
И опять 100,200,300 зависит от аэродромной инструкции и конкретного типа.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Пока фекалий я у него не видиел, но палки в муравейник - многие.
дело в том что при недостатке информации из всего возможного множества версий данный персонаж выбирает самые крайние и маловероятные. при этом не гнушается подтасовкой немногих имеющихся фактов. это вызывает у участников форума негативную реакцию.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Спойлер
Nie można było zamknąć lotniska

Witalij Cziencow: Dyspozytor lotu wie, jaka maszyna się zbliża, jakie są jej możliwości techniczne. Ale nie zna umiejętności czy stanu ducha człowieka, który ją prowadzi

Wacław Radziwinowicz: Trzej cenieni w Rosji piloci oblatywacze zapewniali mnie, że obsługa naziemna lotniska nie może zamknąć portu lotniczego przed lądującym samolotem z powodu złej pogody. Tymczasem w Polsce dziennikarze i politycy powtarzają, że kontrolerzy lotów ze Smoleńska mieli obowiązek zamknąć lotnisko przed samolotem prezydenta Polski. Kto ma rację?


Witalij Cziencow*
: Piloci. Nie ma u nas takiego pojęcia jak „zamknięcie lotniska” z powodu pogody. Można zabronić załogom lądować w porcie lotniczym tylko wtedy, kiedy okaże się on niesprawny technicznie.

A jeśli na pasie pojawiła się gołoledź albo gruba warstwa śniegu?

- Pas oblodzony czy zawalony śniegiem jest właśnie niesprawny technicznie, bo w pierwszym przypadku lądujący na nim samolot nie wyhamuje, a w drugim zaryje. To taka sama usterka jak brak prądu czy leje po bombach. Ale jeśli port lotniczy działa, to tylko dowódca samolotu decyduje, czy jest w stanie bezpiecznie usiąść. Dyspozytor lotu wie, jaka maszyna się zbliża, jakie są jej możliwości techniczne, ile zostało jej paliwa. Ale nie zna możliwości, umiejętności, stanu ducha i fizycznej sprawności człowieka, który ją prowadzi. Podaje mu stan pogody, prognozę. Może ostrzegać, radzić, ale już nic więcej. Bywają też sytuacje przeciwne. Zdarzyło się z jednym z moich pilotów, że nie siadł, choć dyspozytorzy zapewniali go, że warunki są idealne. Bo z góry zauważył, że w wyniku wstrząsu tektonicznego na pasie jest rysa, której oni nie widzieli.

Jak długo może trwać prowadzone przez Międzypaństwowy Komitet Lotniczy (MAK) postępowanie wyjaśniające przyczyny katastrofy prezydenckiego Tu-154 w Smoleńsku?

- W zasadzie miesiąc. Ale to tylko wtedy, kiedy nie ma zabitych i nie są niezbędne dodatkowe ekspertyzy. Tak więc termin 30-dniowy to tylko teoria. Przedłuża się go automatycznie na wniosek przewodniczącego komisji ustalającej przyczyny katastrofy.

Strona polska chciałaby jak najszybciej otrzymać od Rosjan wszystko, co pozostało z roztrzaskanego samolotu. Kiedy to może nastąpić?

- Nieprędko. Odłamki maszyny są dowodami rzeczowymi, które prokuratura prowadząca swoje niezależne od MAK-u śledztwo dołączy do akt sprawy sądowej. I dopóki w tej sprawie nie będzie werdyktu, i to prawomocnego, przekazać ich Polakom nie można.

Załóżmy teoretycznie, że w wyniku pracy MAK-u, śledztwa prokuratorskiego, winnym katastrofy okaże się ktoś po stronie rosyjskiej - na przykład ktoś z obsługi lotniska. Czy może on być sądzony w Polsce?

- Nie. Rosja, jak wiele innych krajów na świecie, swoich obywateli nie wydaje.

Jeśli winnym okaże się Polak lub Polacy, to czy strona rosyjska - na przykład ministerstwo spraw nadzwyczajnych - może zażądać od nas zwrotu kosztów nietaniej w końcu akcji ratowniczej?

- Nie. Ten resort w przypadku katastrof lotniczych nigdy nie domaga się zwrotu wydatków na akcje ratownicze.

Dlaczego strona rosyjska nie chce uznać prezydenckiego Tu-154 należącego do polskich sił powietrznych za samolot wojskowy?

- Tego akurat nie mogę zrozumieć. Istnieje przecież system rejestracji statków powietrznych. A ten samolot był zarejestrowany jako wojskowy.

*Witalij Cziencow jest właścicielem i szefem rosyjskiej spółki lotniczej Aerinn, ekspertem od prawa lotniczego

http://wyborcza.pl/1,75478,7880780,Nie_ ... z0oglJJrQV

НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗАКРЫТЬ АЭРОПОРТ

Виталий Ченцов: Диспетчер полета знает, какая машина приближается, каковы ее технические возможности. Но он не знает профессионального уровня или состояния психики человека, который ею управляет.
Вацлав Радзивинович: Три уважаемых в России летчика-испытателя уверяли меня, что наземная обслуга аэропорта не может закрыть аэропорт для посадки самолета по причине плохой погоды. Тем временем в Польше журналисты и политики повторяют, что распорядители полетов из Смоленска должны были закрыть аэропорт для самолета президента Польши. Кто же прав?


Виталий Ченцов: Пилоты. У нас не существует такого понятия как "закрытие аэропорта" из-за погодных условий. Можно запретить экипажам посадку в аэропорту только если он окажется технически неисправным.

А если на полосе появился гололед или толстый слой снега?


- Обледеневшая или заваленная снегом полоса это как раз и есть техническая неисправность, ибо в первом случае садящийся на нее самолет не сумеет затормозить, а во втором завязнет. Это точно такая же проблема, как отсутствие электричества или воронки от бомб. Но если аэропорт в рабочем состоянии, то только командир самолета решает, в состоянии ли он благополучно сесть. Диспетчер полета знает, что за машина приближается, каковы ее технические возможности, сколько топлива у нее осталось. Но он не знает возможностей, навыков, психического и физического состояния человека, который ей управляет. Он передает ему состояние погоды, прогноз. Он может предостерегать, советовать, но ничего более. Случаются и противоположные ситуации. Был случай с одним из моих пилотов, что он не сел, хотя диспетчер заверял его, что условия идеальные. Потому что заметил сверху, что вследствие землетрясения на полосе имеется трещина, которой они не видели.

Как долго может продолжаться проводимое МАК расследование причин катастрофы президентского Ту-154 в Смоленске?

- В принципе в месяц. Но это только тогда, когда нет погибших и не требуются никакие дополнительные экспертизы. Это значит, что 30-дневный срок является чисто теоретическим. Он автоматически продлевается по просьбе председателя комиссии, выясняющей причины катастрофы.

Польская сторона хотела бы как можно быстрее получить от россиян все, что осталось от разбившегося самолета. В какие сроки это может произойти?

- Нескоро. Фрагменты машины являются вещественными доказательствами, которые прокуратура, проводящая свое, независимое от МАК, расследование, присовокупит к акту судебного разбирательства. И до тех пор, пока по этому делу не будет вынесен вердикт, имеющий законную силу, передать их полякам невозможно.

Давайте допустим теоретически, что в результате работы MAK и прокурорского расследования виновным в катастрофе окажется кто-то со стороны России - например, кто-то из обслуги аэродрома. Может ли он предстать перед судом в Польше?

-Нет. Россия, как и множество других государств мира, своих граждан не выдает.

Если виновным окажется поляк или поляки, то может ли российская сторона, например МЧС, потребовать от нас возмещения расходов на недешевую в общем-то спасательную операцию?

-Нет. Это ведомство в случае авиакатастрофы никогда не претендует на возмещение расходов по спасению.

Почему российская сторона не желает трактовать президентский Ту-154, принадлежащий польским ВВС Польши, как военный самолет?

- Вот этого я как раз не могу понять. Существует ведь система регистрации воздушных судов. А этот самолет был зарегистрирован как военный.

* Виталий Ченцов является владельцем и главой российской авиакомпании Аэринн (Aerinn) и экспертом в области воздушного права.

http://wyborcza.pl/1,75478,7880780,Nie_ ... z0oglJJrQV
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Точно знаю.
ссылки давай если не врешь
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Как могло сказаться применение АТ и АП
АТ держит воздушную скорость, скорость набегающего воздушного потока.

Центровка 101 -го, как мы здесь согласились, передняя.
Стабилизатор переставлен в положение, компенсирующее стремление самолёта уйти в пике.
Экипаж, режимом двигателей подобрал воздушную скорость, обеспечивающую скорость снижения равную 3-4 м/c , включил АТ тем самым застабилизировав воздушную и вертикальную скорости в установившемся режиме.
Включили АП, застабилизировав крен и тангаж.

В какой то момент в кабину пилотов кто то входит (один или двое?)
Центровка уходит ещё больше вперёд. 101 -й берёт танкгаж вниз, АП, рулями высоты пытается убрать тангаж.
Мгновенно это не сделать, плюс может сказываться дефицит рулей.
Самолет начинает набирать воздушную скорость (к земле лететь легче), АТ, пытаясь погасить скорость, сбрасывает обороты двигателей. В это время АП отработал тангаж и задрал капот 101 -го, до прежнего значения. Теперь тяги двигателей уже не хватает, чтобы сохранить скорость, скорость падает, а вместе с ней подъёмная сила. Самолет начинает просаживаться, увеличивается вертикальная скорость. Самолёт уже ниже ВПП. АТ продолжает добавлять режим двигателям.
Орёт TAWS,
В какой то момент времени экипаж, уверенный в том, что у них всё застабилизировано обращает внимание или на потерю высоты, или на мелькающие деревья, хватается за штурвалы и РУДы, даёт взлётный........
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

тому кто сам знает что брешет но говорит с апломбом!!
4) Алгоритм определения высоты самолета относительно того же уровня, от которого отсчи-
тываются высоты в базах данных (цифровой модели рельефа, базе искусственных препятствий)
В описании системы EGPWS приведен алгоритм вычисления этой высоты самолета, однако
приведенное описание не является достаточным для практической реализации Поэтому был
предложен субоптимальный и оптимальный алгоритм расчета высоты ВС, на основе комплек
тования барометрической и спутниковой высот
мордой в унитаз
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

"У нас не существует такого понятия как "закрытие аэропорта" из-за погодных условий" - это значит оборудование аэродрома позволяет принимать борта по САТ3 или 0 х 0 - всепогодные ???
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Правильное давление.
Если бы бортом 101 давление, переданное с земли, было бы интерпретировано не верно, то экипаж и земля поняли бы это быстро.
Экипаж по разнице показаний БВ и РВ, земля по высоте засветки на локаторе, существенно выше глиссады, скажем в ТВГ.

Отклонение по курсу.
Оно могло возникнуть тогда, когда была потеряна воздушная скорость.
Самолёт мог завалиться на крыло (на левое). Потом, когда АТ компенсировал потерю скорости, АП выбрал крен, но самолёт уже успел довернуть влево и уйти из створа ВПП.
Последний раз редактировалось hodok 23 май 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

shegy,
личку, пожалуйста, посмотрите
ItsMe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ItsMe »

Версия 1:
До удаления 2 км до торца ВПП самолет шел по указаниям РП - как и обещали, до ВПР (чтобы не злить РП, да и дальность РСП все равно скоро закончится). На 2км пилоты включили свою "автоматизированную навигационную посадочную" систему - FMS + GPS + АБСУ-154 с предварительно записанным треком предыдущей посадки. В момент включения система бросилась отрабатывать отклонение от трека. Слишком резко (тяга упала до 60 %, вертикальная скорость возросла до -8 м/с), что не было бы проблемой в нормальном полете, но вот на глиссаде с минимальной скоростью и малой высотой - дало критическую просадку. А экипаж спохватился не сразу, потому что верил авторитетным буржуйским системам и не чаял подвоха.. А потом было уже поздно.

Подвариант 1а: Если при предыдущей записи трека давление в БВ было установлено неточно (что было неважно при визуальном заходе) и эта высота записалась в трек с приоритетом над высотой по GPS, то это могло теперь дернуть FMS+АБСУ вниз по высоте.

Подвариант 1б: Если при записи трека давление QFE было введено как давление QNH, то это тогда занизило высоту самолета, и теперь FMS+АБСУ рвануло его вниз к треку.

Версия 2:
Если предыдущего трека не было/не использовался и они заложили координаты торца ВПП - остается прежняя возможность переходных процессов при включении FMS + GPS + АБСУ-154 в неустойчивом режиме на глиссаде при малой скорости и малой высоте.
N.B. Если в этом последнем полете давление QFE было введено как давление QNH - это не приведет к катастрофе, а поднимет самолет выше.

Прочитал не все - если уже было, прошу пардону..
Садился ли этот самолет раньше (после ремонта, если FMS меняли?) заходом с востока?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Наверняка садился. С запада на "Северный" давно не садятся

В твоих версиях есть одно "НО"
Зачем на автоматику переходить в глиссаде?
Это можно было сделать значительно ранше, ещё до ТВГ, и РП на заметил бы подвоха.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Садился ли этот самолет раньше (после ремонта, если FMS меняли?) заходом с востока?
07.04
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Маруся »

Дублирую: На всех, кто будут жаловаться из-за всякой херни, не нарушающей правил форума, будет наведена порча в виде диареи и венца безбрачия.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, я примерно это и пытался представить.. но вроде тангаж не был стабилизирован.. ну и АТ блюдет по моему только курсовую скорость
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а у кого-нибудь есть полное интервью Клиха в качественном переводе?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):hodok, я примерно это и пытался представить.. но вроде тангаж не был стабилизирован.. ну и АТ блюдет по моему только курсовую скорость
Курсовую, но не совсем.
Датчик скорости это ПВД
А если ветер встречный, например?
Будет держать курсовую скорость минус скорость ветра, то есть воздушную.
Последний раз редактировалось hodok 23 май 2010, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

ItsMe, здесь уже писали, что АБСУ-154 работает отдельно. Без никакой связи с FMS и GPS.
ItsMe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ItsMe »

hodok писал(а):Наверняка садился. С запада на "Северный" давно не садятся

В твоих версиях есть одно "НО"
Зачем на автоматику переходить в глиссаде?
Это можно было сделать значительно ранше, ещё до ТВГ, и РП на заметил бы подвоха.
То, что он до 2 км летел правильно говорит, вроде, о ручном пилотировании с РСП - без автоматики. А как перешел на автоматику - все и началось.. Даже если эта "автоматика" может сосуществовать со штурвальным пилотированием - при оставлении штурвала все те же самые переходные процессы должны начаться. ИМХО.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

hodok писал(а):Центровка 101 -го, как мы здесь согласились, передняя.
А МАК с этим тоже согласился? Вот в его отчёте от 19 мая написано:
Взлетная масса и центровка не выходили за установленные РЛЭ ограничения.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

ItsMe писал(а):Версия 1:
Версия 2:
1. По трекам не летают.
2. В НОТАМ есть точные координаты ВПП,БПРМ, ДПРМ, ТВГ с курса 259 и еще что-то в этом роде. Построить траекторию снижения по этим 4-5 точкам штурман мог,мог и навигационную систему это засунуть, но по 1-2 точкам - такого не делают .
3. НОТАМ они получали перед полетом 07-04-2010 и он у них ессно сохранился.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

мона писала (стр. 983):
Почему российская сторона не желает трактовать президентский Ту-154, принадлежащий польским ВВС Польши, как военный самолет?

- Вот этого я как раз не могу понять. Существует ведь система регистрации воздушных судов. А этот самолет был зарегистрирован как военный.
поскольку на это обстоятельство никто не среагировал, спрошу вместе с польским журналистом: почему?
мне кажется, это ухудшает ситуацию для РП или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось мона 23 май 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема