В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так и сидит больше месяца под разными никами и с единственной мыслёй. Всё, что ему необходимо - вывести оппонента из себя и ответить ему грубо.
Разновидность мазохизма.
Разновидность мазохизма.
Последний раз редактировалось Rijanin 21 май 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вывод - не надо выходить из себя :)Всё, что ему необходимо - вывести оппонента из себя и ответить ему грубо
А может он просто приз хочет получить? Помнится, ЖЖека приз обещал от администрации форума тому, что 1000 страницу в теме начнет :)
Re: В Смоленске упал самолет
Aml,
Не надо принижать щедрость администрации, ЖЖека писал:
ув. Aml, я за точность в любых вопросах!Помнится, ЖЖека приз обещал от администрации форума тому, что 1000 страницу в теме начнет
Не надо принижать щедрость администрации, ЖЖека писал:
Каждому, кто отпишется на тысячной странице - подарок от администрации форума.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо сразу констатировать простой факт - окончательный отчёт МАК не будет являться признанием ничьей вины. Это прерогатива судов. Если же вина российской стороны будет доказана в суде, независимо от вины ещё кого бы то ни было, выплата компенсаций по решению суда Российской Федерацией неминуема.Luden писал(а):...Сегодня мой коллега по ДПРМ (не Смоленска!) просил спросить GNoma -
Какие последствия для России - денежные, например, будет иметь признание вины РП? Смысл вопроса. За что копья ломаем?
Re: В Смоленске упал самолет
Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы и никак не регламентирует связанные с такими полетами процедуры.Aml писал(а):А кто спорит с тем, что он летел по международной трассе? И там все было в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции. И расследовать авиакатастрофу будут в соответствие с международными правилами Чикагской КонвенцииПравительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции,
А вот садился он на аэродром, не предназначенный для международных полетов. Что по этому поводу говорит Чикагская конвенция?
Как она регламентирует процедуру посадки самолета ВВС Польши на военный аэродром России?
Но есть еще АИП, где кое-что сказано о том, как принимаются иностранные ВС в подобных случаях в РФ, цитату я приводил выше.
Последний раз редактировалось cooler 21 май 2010, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, запамятовал :)
38 страниц сталось. Такими темпами два-три дня осталось.
38 страниц сталось. Такими темпами два-три дня осталось.
Re: В Смоленске упал самолет
swietlik,
кто ходит следующим словом?
(бредовость журналистских выдумок про страшную опасность meaconing обсуждали не раз)
-> guano -> ?meaconing
кто ходит следующим словом?
(бредовость журналистских выдумок про страшную опасность meaconing обсуждали не раз)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Что и требовалось доказать.Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы.
Соответственно, правила полета на такой аэродром должны регулироваться какими-то иными соглашениями. И невыполнение какого-то требования Чикагской конвенции в отношении такого полета нельзя ставить в вину ни одной, ни другой стороне, пока не известен текст этого межгосударственного соглашения, который должен оговаривать, в какой части положения конвенции действуют, а в какой - не действуют.
На данным момент такой информации нет.
По крайней мере, у меня нет.
Последний раз редактировалось Aml 21 май 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Marek Strassenburg Kleciak i Hans Dodel dla Niezależna.pl , 20-05-2010 11:34
Informacja, że Tu-154 podchodził do lądowania prawie do końca na autopilocie, w 100 proc. potwierdza tezę, że załogę wprowadzono w błąd przy użyciu tzw. meaconingu – twierdzą Marek Strassenburg Kleciak, specjalista ds. systemów trójwymiarowej nawigacji, i Hans Dodel, ekspert od systemów nawigacji i wojny elektronicznej, autor książki „Satellitennavigation”.
Бредовость журналистских выдумок приводится в чувство мнением экспертов
Можешь, kerl? читай дальше: http://smolensk-2010.pl/2010-05-20-eksp ... amach.html
Informacja, że Tu-154 podchodził do lądowania prawie do końca na autopilocie, w 100 proc. potwierdza tezę, że załogę wprowadzono w błąd przy użyciu tzw. meaconingu – twierdzą Marek Strassenburg Kleciak, specjalista ds. systemów trójwymiarowej nawigacji, i Hans Dodel, ekspert od systemów nawigacji i wojny elektronicznej, autor książki „Satellitennavigation”.
Бредовость журналистских выдумок приводится в чувство мнением экспертов
Можешь, kerl? читай дальше: http://smolensk-2010.pl/2010-05-20-eksp ... amach.html
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У меня большие сомнения, что АИП РФ имеют силу на польском аэродроме при подготовке к полету борта польской ВВС. Мы, ведь, не полет рассматриваем, а предоставление информации, предшествующее полету. Каким боком тут АИП РФ на польской территории? Мы ведь говоритм не о том, как борта принимаются, а о том, как они выпускаются.cooler писал(а): Но есть еще АИП, где кое-что сказано о том, как принимаются иностранные ВС в подобных случаях в РФ, цитату я приводил выше.
Re: В Смоленске упал самолет
Позвольте парочку полуоффтопных вопросов.
- Почему изменился посадочный курс, с 259 на 261. Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
- Минимум Ил-76? Ему было разрешение на посадку?
- Почему изменился посадочный курс, с 259 на 261. Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
- Минимум Ил-76? Ему было разрешение на посадку?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Магнитное склонение изменилось, насколько я понял.Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вроде в документах давно 261-й курс, во всяком случае в тех что тут выкладывались года два точно.. вроде как миграция магнитных полюсов, но вроде все в пределах погрешностиmkl писал(а):Позвольте парочку полуоффтопных вопросов.
- Почему изменился посадочный курс, с 259 на 261. Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
- Минимум Ил-76? Ему было разрешение на посадку?
минимум не знаю но Ил-76 давали посадку, совершил две попытки, КВС увел в Москву
Re: В Смоленске упал самолет
гм. А с чего бы? Если это глобально(переместились полюса :) ), это бы коснулось всех аэродромов. Локально?? Чесс слово, просто интересно, без всякой задней мысли.
Re: В Смоленске упал самолет
С таким закючением я согласен.Aml писал(а):Что и требовалось доказать.Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы.
Соответственно, правила полета на такой аэродром должны регулироваться какими-то иными соглашениями. И невыполнение какого-то требования Чикагской конвенции в отношении такого полета нельзя ставить в вину ни одной, ни другой стороне, пока не известен текст этого межгосударственного соглашения, который должен оговаривать, в какой части положения конвенции действуют, а в какой - не действуют.
На данным момент такой информации нет.
А что касается TAWS и отсутствия в ее базе данных по "Северному", вот подтверждение того, что предупреждающие сигналы TAWS могли игнорироваться экипажем вполне обоснованно:
http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,l ... omosc.html
W tym wypadku, jeżeli pilot miał pewność, że podejście do lądowania jest wykonywane w sposób prawidłowy, jak również wiedząc o tym, że zadziała to urządzenie ze względu na to, iż nie ma tego lotniska w bazie danych - sytuacją oczywistą jest, że ostrzeżenie mógł zignorować - uważa kpt. Grzegorz Pietruczuk, pilot Tu-154.
В том случае, если пилот был уверен, что заход на посадку выполняется правильно, а также знал о том, что устройство будет работать при отсутствии аэродрома в базе данных - ситуация очевидна, предупреждения он мог игнорировать, - считает капитан Григорий Петручук, пилот Ту-154.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да на многих изменились..на авиафоруме плакалисьmkl писал(а):гм. А с чего бы? Если это глобально(переместились полюса :) ), это бы коснулось всех аэродромов. Локально?? Чесс слово, просто интересно, без всякой задней мысли.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не все предупреждения это раз, ну а если поляки летают на дверях сарая и игнорируют предупреждения аппаратуры.. вас все еще удивляет смоленская катастрофа?cooler писал(а): В том случае, если пилот был уверен, что заход на посадку выполняется правильно, а также знал о том, что устройство будет работать при отсутствии аэродрома в базе данных - ситуация очевидна, предупреждения он мог игнорировать, - считает капитан Григорий Петручук, пилот Ту-154.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я бы добавил - в туманене все предупреждения это раз, ну а если поляки летают на дверях сарая и игнорируют предупреждения аппаратуры.. вас все еще удивляет смоленская катастрофа?
Re: В Смоленске упал самолет
Вне всяких сомнений экипаж борта был ознакомлен с АИП РФ. Это - обязательное требование при производстве международных полётов.Aml писал(а):У меня большие сомнения, что АИП РФ имеют силу на польском аэродроме при подготовке к полету борта польской ВВС.cooler писал(а): Но есть еще АИП, где кое-что сказано о том, как принимаются иностранные ВС в подобных случаях в РФ, цитату я приводил выше.
Re: В Смоленске упал самолет
swietlik, в статье, как я могу понять, говорится о теоретическо возможности, а не о факте.
кроме того, даже если бы этот чудесный meaconing обманул бы GPS (представляется сомнительным даже в случае гражданского GPS, а там на военном самолете блока NATO, был, скорее всего, военный), то экипаж должен был еще ориентироваться на показания высотомеров (барометрических и радио). или ваши эксперты считают, что экипаж кофе во время рокового захода пил, а не на приборы смотрел? кроме того, система TAWS ясно и неоднозначно сигналила об опасном снижении.
вывод: домыслы про meaconing и ссылки на экспертов - простой способ заработать на некачественной информации
кроме того, даже если бы этот чудесный meaconing обманул бы GPS (представляется сомнительным даже в случае гражданского GPS, а там на военном самолете блока NATO, был, скорее всего, военный), то экипаж должен был еще ориентироваться на показания высотомеров (барометрических и радио). или ваши эксперты считают, что экипаж кофе во время рокового захода пил, а не на приборы смотрел? кроме того, система TAWS ясно и неоднозначно сигналила об опасном снижении.
вывод: домыслы про meaconing и ссылки на экспертов - простой способ заработать на некачественной информации
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж знал об этом изменении?Aml писал(а):Магнитное склонение изменилось, насколько я понял.Почему изменился посадочный курс, с 259 на 261. Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мешала обязательность начала ухода на второй круг по заданной для этого аэродрома схеме ухода, начиная с удаления два километра (примерно) от торца ВПП. Это вовсе не тождественно горизонтальному полёту над ВПП на высоте, равной ВПР.cooler писал(а):...Что мешало КВС опуститься до своего минимума и пройти на этой высоте в горизонтальном полете над ВПП? Без посадки.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
С Глобальной авантюры - http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=992.860
Выложили переводв Газете Выборча http://wyborcza.pl/1,75248,7909006,Gluc ... pisek.html
довольно ехидная статья с издевками над польской прессой, которая нагородила в свое время фантастические теории катастрофы. Мне грамотный перевод не по зубам. Кто ходит на сайт Ursa? Там наверняка будут ее перевoды.
Из предварительного доклада российской и польской комиссии по расследованию авиакатастрофы следует несколько важных фактов. Президентский самолет Ту-154 не должен был приземляться 10 апреля в Смоленске в таких фатальных погодных условиях. Экипаж превысил все нормы безопасности и здравого смысла.
Может быть один из пассажиров попытался убедить их в необходимости сделать это, может быть они сами приняли решение. Может быть они были под давлением или действовали сами вследствие чрезвычайного характера визита в Катынь.
Пока неофициально известно, что за несколько минут до посадки в кабине был главком ВВС генерал Андрей Бласик. Давал ли он пилотам инструкции или приказы? Это все еще загадка. Если так было, то общественность должна знать об этом. Так же, как и все детали катастрофы. Благосостояние семей погибших и уважение к покойным не должны заслонять факты.
Конечно, на основе работы экспертов уже известно, что не было причиной этой катастрофы. Это не была ни авария, ни теракт. Аэропорт в Смоленске 10 апреля функционировал так же, как и три дня назад во время визита польского и русского премьер-министров. Не говорится про ошибки диспетчеров. Они высказались против посадки в Смоленске и предложили выбор альтернативных аэропортов.
- Почему правительство не раскрывает закулисье этого дела? - гремел на телеканале TVP через несколько дней после трагедии авторитетный среди правых профессор Збигнев Краснодубски. – Не были ли диспетчера в башне пьяными?
Вторили ему Анджей Гвязда и ведущий программы Ян Поспешальски. В духе объясняемой заговором ненависти был показанный телеканалом TVP репортаж "Солидарности 2010", в котором один из персонажей рыдал на камеру: "Наш президент убит КГБ".
Бронислав Вильдштейн на страницах “Речи Посполитой” указывал, что в деле авиакатастрофы под Смоленском нельзя пропустить какие-либо вопросы и версии, даже самые абсурдные. Что было очевидным стимулом для всех последователей теории заговора.
Особенно преуспел в последние недели радиодевамарийный "Наш Дзенник". Там можно было прочитать о русском самолете Ил-76, который якобы теснил самолет Леха Качиньского, или препятствовал ему идти своим курсом. Кроме того, в "Нашем Дзеннике" была статья о таинственных выстрелах на месте крушения и многие другие слухи, что в свете вчерашней конференции совершенно безбашенно.
Интересно, сейчас авторы самых фантастических версий авиакатастрофы признают ошибку и извинятся? За дезинформацию, пробуждение упырей, питающих подозрения как среди самих поляков, так и между русскими и поляками.
У меня нет иллюзий. Не слышал ничего. Или же мы узнаем об очередном заговоре.
Re: В Смоленске упал самолет
Где в этом тексте слова "не все"?Карапузик писал(а):не все предупреждения это разcooler писал(а): В том случае, если пилот был уверен, что заход на посадку выполняется правильно, а также знал о том, что устройство будет работать при отсутствии аэродрома в базе данных - ситуация очевидна, предупреждения он мог игнорировать, - считает капитан Григорий Петручук, пилот Ту-154.
Если это Ваши домыслы, то неплохо было бы их прояснить.
Re: В Смоленске упал самолет
Зашел на форум в "Питницо", а вы тут уже почти до 1000-й страницы добрались... Во, блин! :shok:Карапузик писал(а):4 и 5 сек до столкновения.. судя по отрывку диалога кипиш начался до этого, вот бы знать когда точно?
Ага! Эта инфа нашу, форумную версию еще точнее направит в правильное русло! :drink:
Насколько я понял - движки там были модернизированные, т.е. ребята шли аж до первых берез на расслабоне в ПОЛНОЙ уверенности что садятся на именно ту полосу, а затем при встрече с деревьями только и включили макс.тягу, судя по инетным видео - движок набирает свою большую часть тяги уже за ~3сек... Мда... но там за время распрада СССР уже выросли конкретные деревья, которые и снесли крыло... А говорят что при СССР мы жили плохо...
з.ы. С троллями и не надо бороться... Как говорится - в каждой доле сказки есть только доля сказки, а остальное всё - правда... :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
скорее всего знал - смещение магнитного полюса Земли не только в РФ происходит :)Aml : Магнитное склонение изменилось, насколько я понял.
cooler, Экипаж знал об этом изменении?
кроме того, вряд ли современный авиалайнер ориентируется по магнитному компасу.
Последний раз редактировалось Kerl 21 май 2010, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
как ты забодал тролюшко, этот курс по моему 4 года уже..cooler писал(а):
Экипаж знал об этом изменении?