В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Что мешало КВС опуститься до своего минимума и пройти на этой высоте в горизонтальном полете над ВПП? Без посадки.
опыта не хватило
Высоты.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.
завязывайте флудить, по допуску иностранных судов на аэродромы которых нет в АИП есть отдельная тема, могу вас успокоить, там с РФ все в порядке, все прикрыто, ищите тему если хотите поднимайте. кончайте флудить
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

cooler писал(а):
snez писал(а): То есть МАК утверждает, что перед полетом польская сторона (сами пилоты или соотв. служба) не заглянула в базу таких извещений. И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ :unknw:
В этой базе вообще нет ничего о "Северном". Точно так же, как и в сборнике АИП.
А у Вас к ней доступ есть? Обращайтесь в соответствующие официальные службы - там помогут.
МАК говорил о действующих НОТАМ, значит что-то рассылалось (опять же, хотя бы о пролете литерного рейса)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Matvei писал(а):
cooler писал(а): Это про Ершова с его домыслами о том, как экипаж нырнул под кромешный туман, намереваясь попасть на невидимый перрон, при этом не касаясь руками штурвала (как оказалось).
Вы не очень внимательны
Ершов Василий Васильевич:
....Поэтому командир, поставленный перед задачей захода по ОСП, физически не смог выдерживать параметры в штурвальном режиме, и судорожно вцепился в колесико автопилота.
Ершов В.В. Раздумья Ездового пса ...работает простая арифметика устного счета, и руки управляют изменением вертикальной скорости, чутко и трепетно двигая колесико автопилота. … Курсом в это время управляет штурман
Этим колёсиком задаётся (изменяется) вертикальная скорость снижения в режиме автопилота.
Ершов понял, что с перроном крупно лажанулся, поэтому быстро переиграл ситуацию. Продолжая убеждать всех читающих эти опусы в абсолютном [извините] экипажа. Мертвые пилоты живому отставнику ответить не могут. Стыдно ему должно быть.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cooler писал(а): Этот приказ во-первых утратил силу в 2008 году, а во-вторых, никак не касается польских пилотов. ТщательнЕЕ надо суетиться.
Это да, суетись тщательнее.
Тенденция как была так и осталась.
Приведи пункт в Чикагской или любой другой конвенции, что в общедоступных базах списках должны быть сведения о секретных и военных объектах :rofl:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cooler писал(а):
Ataman писал(а): От самой Анодиной слышали? Или от Морозова лично? Отчёт написал сухим на подробности языком, дабы преднамеренно не обидеть ни одну из сторон (авиационного происшествия).
Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.
Ну и ТРОЛЛИЩЕ :shok:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 май 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

частично известно как заходил на посадку ЯК, я переводил раньше интервью. Ту садился по той-же схеме? верисии есть рабочие?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zal, куча версий
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

zal писал(а):частично известно как заходил на посадку ЯК, я переводил раньше интервью. Ту садился по той-же схеме? верисии есть рабочие?
Со схемой абсолютная неизвестность.
ТУ просто тренировался заходы делать по "бразильской ситсеме" (такая версия тоже есть".
Выкладывайте свою версию, а то "ветер" стихнет и рабочая версия останется не обработанной.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
их нет и быть не может и что?
Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.

- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

cooler

Не была никакой актуальной информации, потому что все на аэродроме было ровно такое же как и всегда до того как. На кой черт заси. (пардон) засорять информационные каналы информацией о том, что нет никакой новой информации.
Последний раз редактировалось Гена 21 май 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
запрашивать, запрашивать и еще раз запрашивать.. еще раз говорю на этом форуме есть тема посвященная правовым вопросам Северного, хватит флудить
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а): их нет и быть не может и что?
Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
Снова тот же вопрос.
КАКУЮ именно информацию?
Или так и будешь пустые звуки издавать?
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 май 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

cooler писал(а):Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
Сами же объясняли, что в таком случае передача информации должна регулироваться отдельными межгосударственными соглашениями.
Получается, что Вы признаете, что все ранее сделанные ссылки на Чикагскую конференцию в данном случае юридической силы не имеют?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.


- РП передал правильное давление аэродрома
Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь... :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.

- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумал
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Вы так разогрели ветку темой с данными "северного"!
вполне врможно, что летая туда столько времени поляки эту инфу имели давно и акуализация просто не было нужна? Знали все локаторы азубок, у себя на базе имели. Возможно со всемен Варшавского договора, там разве что-то менялось?


Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)[/quote]
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

MaxOff писал(а): - у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
:rofl:
Простите, просто реально смешно.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

Полистал форум и натолкнулся на интервью с пилотом Як-40, где он говорит о том, что Ту НЕ ЗАХОДИЛ на посадку.

Так ведь и действительно! Почему прочитав отчет МАК все решили, что КВС полный [извините] (камикадзе и пр...) и стал заходить на посадку на автопилоте (причем не важно под управлением FMS или нет - в любом случае это нарушение)!!!???

Только лишь из-за фразы "Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде".
Которая в действительности означает всего лишь снижения до ВПР. Применение автопилота в этом случае не только допустимо, но и приветствуется. Почему-то КВС считал, что ВПР еще не достигнута...

В общем, как ни крути, как и до отчете, все упирается в высоту (т.е. по существу - взаимодействие "земля"-борт).
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

- пилоты имели правильную высоту на радиовысокометре
- почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
- на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме

Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover писал(а):
MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.


- РП передал правильное давление аэродрома
Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь... :rofl:
и с высотой обломчик.. но и у РП проблема, обязан был давать команду на уход
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
cooler, как я понимаю, вы пробовали? И какой результат?
Нулевой. Смотрите сами: http://www.aeronavt.com/AIP/ad/ad1/ad1-5.pdf
Мне все таки интересно, для аэродрома "Северный" общепринятая практика допустима? Подозреваю, что нет. Поскольку, вы сами писали, что, по идее, польский самолет на "Северный" вообще не должен лететь.

В связи с этим подозреваю, что ссылки на Чикагскую конвенцию являются неактуальной информацией.
На Чикагскую Конвенцию ссылался МАК. Так что с ней все нормально. С аэродромом и актуальными данными о нем есть проблемы, и они озвучены.
Теперь уже соврали Вы. В отчете нет ни слова о том, что именно эксплуатант не обеспечил актуальными аэронавигационными данными экипаж.
:
Не, не такой финт не пройдет :) Тут я не вру. Кто именно должен обеспечить экипаж необходимой информацией? Явно же не принимающая сторона.
Именно принимающая сторона и должна. В общем порядке - посредством публикации в справочниках и сообщениях НОТАМ.
Экипажу передает эту информацию уполномоченный представитель эксплуатанта. Надеюсь, с этим вы спорить не будете?
Не буду.
Поскольку подтверждено фактически, что факта приема актуальной информации не было, очевидно, что не было и факта передачи.
Принимающей стороной?
Единственный логичный вывод - ЭКСПЛУАТАНТ не передал актуальную информацию экипажу.
Это совсем не логичный вывод. ВВС - это не шарашка.

Намного более логичен вывод о том, что принимающая сторона своевременно не актуализировала имеющиеся у поляков устаревшие данные по этому аэродрому.
Причины, по которым он не передал эту информацию могут быть различны: не передала российская сторона, эксплуатант не успел передать эту информацию экипажу, экспуатант не знал, что передает неактуальную информацию и т.п.
В отчете МАК таких подробностей нет. Поэтому судить о степени вины принимающей стороны пока нет оснований.
Предположить можно с большой степенью вероятности.
Если бы МАК написал: эксплуатант не имел актуальных данных - то тут справедлива ваша позиция. Но мы, ведь, имеем дело совсем с другой формулировкой.
Вы сами знаете, что МАК старается давать обтекаемые и неоднозначные формулировки.

Ваши попытки представить экипаж эксплуатантом некорректны, поскольку эксплуатант обязан обладать имущественными правами на ЛС (правами собственности, аренды и т.п.). Очевидно, что такими правами экипаж не обладал.
Я предполагаю, что экипаж представляет эксплуатанта (ВВС Польши) на территории РФ. Имущественными правами на ВС обладать он вовсе не обязан. Смотрите данное Вами выше определение в части иных документов, дающих право эксплуатировать ВС.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Я приводил цитаты из Приложения 15 к Чикагской Конвенции, из которых однозначно следует, что такие данные публикуются в справочниках и доводятся до эксплуатанта принимающей стороной.
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Служба аэронавигационной информации России обязана уведомлять об информации постоянного характера посредством АИПов, а временного характера - посредством НОТАМ, исключительно службы аэронавигационной информации государств-подписантов Конвенции о МГА.

Доведение этой информации до эксплуатантов - обязанность служб аэронавигационной информации государств эксплуатанта.
...3.1.5 Служба аэронавигационной информации незамедлительно предоставляет службам аэронавигационной информации других государств любую информацию (данные), необходимую им для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации и для соблюдения требований, изложенных в п. 3.1.6 ниже.

3.1.6 Служба аэронавигационной информации обеспечивает предоставление аэронавигационной информации (данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации, в форме, отвечающей эксплуатационным требованиям, предъявляемым:

а) персоналом, связанным с производством полетов, включая летные экипажи, при планировании полетов и в пилотажных тренажерах;

b) органом обслуживания воздушного движения, ответственным за полетно-информационное обслуживание и службами, отвечающими за предполетную
информацию...
Пункт 3.15 говорит о том, кому в другом государстве предоставляет информацию САИ конкретного государства. Пункт 3.16 говорит о том, кому в своём государстве предоставляет информацию САИ этого государства.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

MaxOff писал(а):- пилоты имели правильную высоту на радиовысокометре
- почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
- на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме

Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
Спасибо,MaxOff.
Будет возможность, пожалуйста, информируйте нас поподробнее.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.

- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумал
Там вопрос стоит. Исходничек бы.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Карапузик писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь... :rofl:
и с высотой обломчик.. но и у РП проблема, обязан был давать команду на уход
Ты можешь подтвердить, что он ее не дал?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да как вы задолбили с ответственностью РП за высоту.. еще раз говорю, есть понятие квитанция, если её требует РП то экипаж обязан вернуть ему высоту, если экипаж дает РП высоту РП обязан вернуть экипажу отклонения от курса и глиссада.. кому еще непонятно что РП не знает высоту? он получает её с ВС
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

LePage,

а что с форумом сухого? не зайти
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Ecstasy Lover писал(а):
cooler писал(а):У некоторых паранойя в острой форме. Укронациком меня еще никто не называл... :rofl:
Кроме себя самого :rofl:
Вы уже меня с собой путаете? :fool:
Закрыто Пред. темаСлед. тема