Высоты.Карапузик писал(а):опыта не хватилоcooler писал(а): Что мешало КВС опуститься до своего минимума и пройти на этой высоте в горизонтальном полете над ВПП? Без посадки.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
завязывайте флудить, по допуску иностранных судов на аэродромы которых нет в АИП есть отдельная тема, могу вас успокоить, там с РФ все в порядке, все прикрыто, ищите тему если хотите поднимайте. кончайте флудитьcooler писал(а): Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.
Re: В Смоленске упал самолет
А у Вас к ней доступ есть? Обращайтесь в соответствующие официальные службы - там помогут.cooler писал(а):В этой базе вообще нет ничего о "Северном". Точно так же, как и в сборнике АИП.snez писал(а): То есть МАК утверждает, что перед полетом польская сторона (сами пилоты или соотв. служба) не заглянула в базу таких извещений. И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ :unknw:
МАК говорил о действующих НОТАМ, значит что-то рассылалось (опять же, хотя бы о пролете литерного рейса)
Re: В Смоленске упал самолет
Ершов понял, что с перроном крупно лажанулся, поэтому быстро переиграл ситуацию. Продолжая убеждать всех читающих эти опусы в абсолютном [извините] экипажа. Мертвые пилоты живому отставнику ответить не могут. Стыдно ему должно быть.Matvei писал(а):Вы не очень внимательныcooler писал(а): Это про Ершова с его домыслами о том, как экипаж нырнул под кромешный туман, намереваясь попасть на невидимый перрон, при этом не касаясь руками штурвала (как оказалось).Ершов Василий Васильевич:
....Поэтому командир, поставленный перед задачей захода по ОСП, физически не смог выдерживать параметры в штурвальном режиме, и судорожно вцепился в колесико автопилота.Этим колёсиком задаётся (изменяется) вертикальная скорость снижения в режиме автопилота.Ершов В.В. Раздумья Ездового пса ...работает простая арифметика устного счета, и руки управляют изменением вертикальной скорости, чутко и трепетно двигая колесико автопилота. … Курсом в это время управляет штурман
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это да, суетись тщательнее.cooler писал(а): Этот приказ во-первых утратил силу в 2008 году, а во-вторых, никак не касается польских пилотов. ТщательнЕЕ надо суетиться.
Тенденция как была так и осталась.
Приведи пункт в Чикагской или любой другой конвенции, что в общедоступных базах списках должны быть сведения о секретных и военных объектах
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и ТРОЛЛИЩЕ :shok:cooler писал(а):Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.Ataman писал(а): От самой Анодиной слышали? Или от Морозова лично? Отчёт написал сухим на подробности языком, дабы преднамеренно не обидеть ни одну из сторон (авиационного происшествия).
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 май 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
частично известно как заходил на посадку ЯК, я переводил раньше интервью. Ту садился по той-же схеме? верисии есть рабочие?
Re: В Смоленске упал самолет
Со схемой абсолютная неизвестность.zal писал(а):частично известно как заходил на посадку ЯК, я переводил раньше интервью. Ту садился по той-же схеме? верисии есть рабочие?
ТУ просто тренировался заходы делать по "бразильской ситсеме" (такая версия тоже есть".
Выкладывайте свою версию, а то "ветер" стихнет и рабочая версия останется не обработанной.
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)Карапузик писал(а):их нет и быть не может и что?cooler писал(а): Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.
- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
Re: В Смоленске упал самолет
cooler
Не была никакой актуальной информации, потому что все на аэродроме было ровно такое же как и всегда до того как. На кой черт заси. (пардон) засорять информационные каналы информацией о том, что нет никакой новой информации.
Не была никакой актуальной информации, потому что все на аэродроме было ровно такое же как и всегда до того как. На кой черт заси. (пардон) засорять информационные каналы информацией о том, что нет никакой новой информации.
Последний раз редактировалось Гена 21 май 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
запрашивать, запрашивать и еще раз запрашивать.. еще раз говорю на этом форуме есть тема посвященная правовым вопросам Северного, хватит флудитьcooler писал(а): Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Снова тот же вопрос.cooler писал(а):Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)Карапузик писал(а): их нет и быть не может и что?
КАКУЮ именно информацию?
Или так и будешь пустые звуки издавать?
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 май 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сами же объясняли, что в таком случае передача информации должна регулироваться отдельными межгосударственными соглашениями.cooler писал(а):Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
Получается, что Вы признаете, что все ранее сделанные ссылки на Чикагскую конференцию в данном случае юридической силы не имеют?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь...MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.
- РП передал правильное давление аэродрома
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумалMaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.
- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
Re: В Смоленске упал самолет
Вы так разогрели ветку темой с данными "северного"!
вполне врможно, что летая туда столько времени поляки эту инфу имели давно и акуализация просто не было нужна? Знали все локаторы азубок, у себя на базе имели. Возможно со всемен Варшавского договора, там разве что-то менялось?
Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)[/quote]
вполне врможно, что летая туда столько времени поляки эту инфу имели давно и акуализация просто не было нужна? Знали все локаторы азубок, у себя на базе имели. Возможно со всемен Варшавского договора, там разве что-то менялось?
Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)[/quote]
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
MaxOff писал(а): - у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
Простите, просто реально смешно.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полистал форум и натолкнулся на интервью с пилотом Як-40, где он говорит о том, что Ту НЕ ЗАХОДИЛ на посадку.
Так ведь и действительно! Почему прочитав отчет МАК все решили, что КВС полный [извините] (камикадзе и пр...) и стал заходить на посадку на автопилоте (причем не важно под управлением FMS или нет - в любом случае это нарушение)!!!???
Только лишь из-за фразы "Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде".
Которая в действительности означает всего лишь снижения до ВПР. Применение автопилота в этом случае не только допустимо, но и приветствуется. Почему-то КВС считал, что ВПР еще не достигнута...
В общем, как ни крути, как и до отчете, все упирается в высоту (т.е. по существу - взаимодействие "земля"-борт).
Так ведь и действительно! Почему прочитав отчет МАК все решили, что КВС полный [извините] (камикадзе и пр...) и стал заходить на посадку на автопилоте (причем не важно под управлением FMS или нет - в любом случае это нарушение)!!!???
Только лишь из-за фразы "Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде".
Которая в действительности означает всего лишь снижения до ВПР. Применение автопилота в этом случае не только допустимо, но и приветствуется. Почему-то КВС считал, что ВПР еще не достигнута...
В общем, как ни крути, как и до отчете, все упирается в высоту (т.е. по существу - взаимодействие "земля"-борт).
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- пилоты имели правильную высоту на радиовысокометре
- почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
- на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме
Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
- почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
- на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме
Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и с высотой обломчик.. но и у РП проблема, обязан был давать команду на уходEcstasy Lover писал(а):Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь...MaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.
- РП передал правильное давление аэродрома
Re: В Смоленске упал самолет
Нулевой. Смотрите сами: http://www.aeronavt.com/AIP/ad/ad1/ad1-5.pdfAml писал(а):cooler, как я понимаю, вы пробовали? И какой результат?Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
На Чикагскую Конвенцию ссылался МАК. Так что с ней все нормально. С аэродромом и актуальными данными о нем есть проблемы, и они озвучены.Мне все таки интересно, для аэродрома "Северный" общепринятая практика допустима? Подозреваю, что нет. Поскольку, вы сами писали, что, по идее, польский самолет на "Северный" вообще не должен лететь.
В связи с этим подозреваю, что ссылки на Чикагскую конвенцию являются неактуальной информацией.
Именно принимающая сторона и должна. В общем порядке - посредством публикации в справочниках и сообщениях НОТАМ.:Теперь уже соврали Вы. В отчете нет ни слова о том, что именно эксплуатант не обеспечил актуальными аэронавигационными данными экипаж.
Не, не такой финт не пройдет :) Тут я не вру. Кто именно должен обеспечить экипаж необходимой информацией? Явно же не принимающая сторона.
Не буду.Экипажу передает эту информацию уполномоченный представитель эксплуатанта. Надеюсь, с этим вы спорить не будете?
Принимающей стороной?Поскольку подтверждено фактически, что факта приема актуальной информации не было, очевидно, что не было и факта передачи.
Это совсем не логичный вывод. ВВС - это не шарашка.Единственный логичный вывод - ЭКСПЛУАТАНТ не передал актуальную информацию экипажу.
Намного более логичен вывод о том, что принимающая сторона своевременно не актуализировала имеющиеся у поляков устаревшие данные по этому аэродрому.
Предположить можно с большой степенью вероятности.Причины, по которым он не передал эту информацию могут быть различны: не передала российская сторона, эксплуатант не успел передать эту информацию экипажу, экспуатант не знал, что передает неактуальную информацию и т.п.
В отчете МАК таких подробностей нет. Поэтому судить о степени вины принимающей стороны пока нет оснований.
Вы сами знаете, что МАК старается давать обтекаемые и неоднозначные формулировки.Если бы МАК написал: эксплуатант не имел актуальных данных - то тут справедлива ваша позиция. Но мы, ведь, имеем дело совсем с другой формулировкой.
Я предполагаю, что экипаж представляет эксплуатанта (ВВС Польши) на территории РФ. Имущественными правами на ВС обладать он вовсе не обязан. Смотрите данное Вами выше определение в части иных документов, дающих право эксплуатировать ВС.
Ваши попытки представить экипаж эксплуатантом некорректны, поскольку эксплуатант обязан обладать имущественными правами на ЛС (правами собственности, аренды и т.п.). Очевидно, что такими правами экипаж не обладал.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Я приводил цитаты из Приложения 15 к Чикагской Конвенции, из которых однозначно следует, что такие данные публикуются в справочниках и доводятся до эксплуатанта принимающей стороной.
Служба аэронавигационной информации России обязана уведомлять об информации постоянного характера посредством АИПов, а временного характера - посредством НОТАМ, исключительно службы аэронавигационной информации государств-подписантов Конвенции о МГА.
Доведение этой информации до эксплуатантов - обязанность служб аэронавигационной информации государств эксплуатанта.
Пункт 3.15 говорит о том, кому в другом государстве предоставляет информацию САИ конкретного государства. Пункт 3.16 говорит о том, кому в своём государстве предоставляет информацию САИ этого государства....3.1.5 Служба аэронавигационной информации незамедлительно предоставляет службам аэронавигационной информации других государств любую информацию (данные), необходимую им для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации и для соблюдения требований, изложенных в п. 3.1.6 ниже.
3.1.6 Служба аэронавигационной информации обеспечивает предоставление аэронавигационной информации (данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации, в форме, отвечающей эксплуатационным требованиям, предъявляемым:
а) персоналом, связанным с производством полетов, включая летные экипажи, при планировании полетов и в пилотажных тренажерах;
b) органом обслуживания воздушного движения, ответственным за полетно-информационное обслуживание и службами, отвечающими за предполетную
информацию...
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо,MaxOff.MaxOff писал(а):- пилоты имели правильную высоту на радиовысокометре
- почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
- на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме
Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
Будет возможность, пожалуйста, информируйте нас поподробнее.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там вопрос стоит. Исходничек бы.Карапузик писал(а):ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумалMaxOff писал(а):Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.
- автопилот регулировал направление и крен;
- автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
- РП передал правильное давление аэродрома
- ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
- один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
- другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
- из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
- часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
- переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
- Клих против опубликования всех разговоров в кабине
- екипаж не всегда передавал РП высоту
- вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
- у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты можешь подтвердить, что он ее не дал?Карапузик писал(а):и с высотой обломчик.. но и у РП проблема, обязан был давать команду на уходEcstasy Lover писал(а): Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да как вы задолбили с ответственностью РП за высоту.. еще раз говорю, есть понятие квитанция, если её требует РП то экипаж обязан вернуть ему высоту, если экипаж дает РП высоту РП обязан вернуть экипажу отклонения от курса и глиссада.. кому еще непонятно что РП не знает высоту? он получает её с ВС
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы уже меня с собой путаете? :fool:Ecstasy Lover писал(а):Кроме себя самогоcooler писал(а):У некоторых паранойя в острой форме. Укронациком меня еще никто не называл...