В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чехарда с давлением объясняется исключительно отсутствием соответствующей подготовки экипажа. Они просто не знали , что такое QFE и с чем его едят (тех навыков, что у них были хватало для полетов по ILS)И тот заход, который они изобрели является чем угодно, но не заходом по ОСП . А по ОСПу и смысла не было даже заморачиваться при тех условиях, что были. И никакого подныривания они не выполняли, потому, что подныривать было некуда, не было никакой облачности, была вертикальная видимость под 40метров.
В данном полку вообще отсутствует понятие Организации Летной Работы. Тренажерная тренировка вообще не предусмотрена. Это таксопарк, а не авиационное подразделение.
И катастрофа данная войдет во все учебники по безопасности, как пример тотальных нарушений от "А" до "Я"...
Я ни разу не управлял реальным бортом в воздухе. Но что такое кабина прекрасно себе представляю и работаю с ней не первый год - комплексы полунатурного моделирования обязывают... И как что работает я тоже знаю - писали имитаторы систем, в том числе РВ, СВС, РСБН, СНС. А вот что такое автомобиль я знаю не понаслышке. Поэтому буду рассуждать немного приземлённо, да простят меня все. Сути это не изменит.
30 часов у штурмана (общий 1090, но не на данном изделии). Дай Бог ему за те 30 часов налёта научится безошибочно глазами находить нужный прибор и быстро считывать с него показания. 30 часов - попросту ничто. Грубо говоря - выпускник автошколы. (Пусть даже и с отличием). 30 часов - маршрут Москва-Питер-Москва. Вы научились водить машину? Увольте... При 8-часовом рабочем дне 30 часов это 4 рабочих дня.
Бортинженер ещё интереснее - 235/290. Прямой аналог штурмана. Даже хуже. Потому как у него приборов поболе чем у штурмана будет... Тоже выпускник.
Правак. Правая рука Командира. Должен и обязан (не документально) знать борт, приборы, динамику полёта. И не просто знать, что такое есть, а держать это в голове. Ибо Ту-154 это не Су-27 и не МиГ-29. И не Ан-2, который можно в поле посадить. Он инерционен. Он тяжёлый. Перегрузок на нём больших ни-ни - развалится. Что имеем? А имеем 160/1900. Вывод - к изделию не привык. Нет автоматизма, нет отточенных действий. Аналог из приземлённого мира напрашивается сам: ездил на легковой, а потом пересел на грузовик или автобус. Вряд ли через 160 часов он сможет нормально ездить, чувствовать габариты и т.д. По аналогии со штурманом. 160 часов это месяц работы.
Ну и КВС. 530/3840. Да, согласен, он на Ту-154 летал и праваком. По всей видимости сменил уволенного КВС (все помнят за что уволили?). В сухом остатке остаётся тот факт, что всем начинающим водителям (прямой аналог КВС) говорят, что самое опасное время наступает тогда, когда ты покатавшись какое-то время думаешь, что знаешь машину досконально и ничего тебе не страшно. Как только ты в это уверовал, в 80%, а может и в 90% случаев попадёшь в ДТП. Машину то может и выучил, а вот про законы физики и окружающую обстановку забыл...
Что имеем итогом. А итогом имеем, что эта прыг-скок команда, собранная за пару дней и "пропесоченная" высшим руководством собирается и летит туда, где нет даже ILS.
Это равносильно тому, что водитель, ездящий по освещённым автобанам на дорогой иномарке со всеми возможными системами стабилизации, системами инфракрасного ночного видения и т.д. и т.п. (есть такие) и обязательно с АКПП пересаживается на ЗИЛ (автобусный вариант), КамАЗ, да даже просто ВАЗовская классика и едет по нашим российским дорогам зимой в сильнейший снегопад с ближним светом. Со скоростью около 90..100. Без машин сопровождения. Причём он ещё и ВИПов везёт, которые его костерят, ибо "опаздываем". Вероятность того, что водитель и сопутствующий персонал своими действиями не уберёт машину с дороги, если будет какая-либо экстремальная ситуация? Да даже просто - пусть доедут километров за 350...400 с таким темпом...
На моей работе у людей, которые с авиацией не первый десяток лет волосы дыбом стоят от таких цифр налёта. Они попросту не понимают как можно было выпустить ЛЮБОЙ борт с таким экипажем. ЛЮБОЙ. А здесь - борт №1......
Отсюда http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_7.shtml
В данном полку вообще отсутствует понятие Организации Летной Работы. Тренажерная тренировка вообще не предусмотрена. Это таксопарк, а не авиационное подразделение.
И катастрофа данная войдет во все учебники по безопасности, как пример тотальных нарушений от "А" до "Я"...
Я ни разу не управлял реальным бортом в воздухе. Но что такое кабина прекрасно себе представляю и работаю с ней не первый год - комплексы полунатурного моделирования обязывают... И как что работает я тоже знаю - писали имитаторы систем, в том числе РВ, СВС, РСБН, СНС. А вот что такое автомобиль я знаю не понаслышке. Поэтому буду рассуждать немного приземлённо, да простят меня все. Сути это не изменит.
30 часов у штурмана (общий 1090, но не на данном изделии). Дай Бог ему за те 30 часов налёта научится безошибочно глазами находить нужный прибор и быстро считывать с него показания. 30 часов - попросту ничто. Грубо говоря - выпускник автошколы. (Пусть даже и с отличием). 30 часов - маршрут Москва-Питер-Москва. Вы научились водить машину? Увольте... При 8-часовом рабочем дне 30 часов это 4 рабочих дня.
Бортинженер ещё интереснее - 235/290. Прямой аналог штурмана. Даже хуже. Потому как у него приборов поболе чем у штурмана будет... Тоже выпускник.
Правак. Правая рука Командира. Должен и обязан (не документально) знать борт, приборы, динамику полёта. И не просто знать, что такое есть, а держать это в голове. Ибо Ту-154 это не Су-27 и не МиГ-29. И не Ан-2, который можно в поле посадить. Он инерционен. Он тяжёлый. Перегрузок на нём больших ни-ни - развалится. Что имеем? А имеем 160/1900. Вывод - к изделию не привык. Нет автоматизма, нет отточенных действий. Аналог из приземлённого мира напрашивается сам: ездил на легковой, а потом пересел на грузовик или автобус. Вряд ли через 160 часов он сможет нормально ездить, чувствовать габариты и т.д. По аналогии со штурманом. 160 часов это месяц работы.
Ну и КВС. 530/3840. Да, согласен, он на Ту-154 летал и праваком. По всей видимости сменил уволенного КВС (все помнят за что уволили?). В сухом остатке остаётся тот факт, что всем начинающим водителям (прямой аналог КВС) говорят, что самое опасное время наступает тогда, когда ты покатавшись какое-то время думаешь, что знаешь машину досконально и ничего тебе не страшно. Как только ты в это уверовал, в 80%, а может и в 90% случаев попадёшь в ДТП. Машину то может и выучил, а вот про законы физики и окружающую обстановку забыл...
Что имеем итогом. А итогом имеем, что эта прыг-скок команда, собранная за пару дней и "пропесоченная" высшим руководством собирается и летит туда, где нет даже ILS.
Это равносильно тому, что водитель, ездящий по освещённым автобанам на дорогой иномарке со всеми возможными системами стабилизации, системами инфракрасного ночного видения и т.д. и т.п. (есть такие) и обязательно с АКПП пересаживается на ЗИЛ (автобусный вариант), КамАЗ, да даже просто ВАЗовская классика и едет по нашим российским дорогам зимой в сильнейший снегопад с ближним светом. Со скоростью около 90..100. Без машин сопровождения. Причём он ещё и ВИПов везёт, которые его костерят, ибо "опаздываем". Вероятность того, что водитель и сопутствующий персонал своими действиями не уберёт машину с дороги, если будет какая-либо экстремальная ситуация? Да даже просто - пусть доедут километров за 350...400 с таким темпом...
На моей работе у людей, которые с авиацией не первый десяток лет волосы дыбом стоят от таких цифр налёта. Они попросту не понимают как можно было выпустить ЛЮБОЙ борт с таким экипажем. ЛЮБОЙ. А здесь - борт №1......
Отсюда http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_7.shtml
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а ответственный выбор - прекратить снижение.Предположим, барометрический высотомер показывает высоту 150 метров, а TAWS при этом орет. Если верить БВ, зная, что TAWS может и соврать, сознательный выбор - игнорировать менее надежный источник данных.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
удалил
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Актуальные аэронавигационные данные публикуются в аэронавигационных справочниках (в России - АИП) и в сообщениях NOTAM.Aml писал(а):Приношу извинения, пропустил.Я отвечал на Ваш вопрос тут: viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6951166#p6951166
Правильно ли я понимаю, что в штатном порядке (т.е. сразу по наступлению каких-либо фактических изменений) о аэродроме "Северный" российская сторона эксплуатантов других стран ставить в известность не обязана.
Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем так, ведь подумают, что у него двигатели для этого есть. :crazy:Matvei писал(а):Вы не очень внимательныcooler писал(а): Это про Ершова с его домыслами о том, как экипаж нырнул под кромешный туман, намереваясь попасть на невидимый перрон, при этом не касаясь руками штурвала (как оказалось).Ершов Василий Васильевич:
....Поэтому командир, поставленный перед задачей захода по ОСП, физически не смог выдерживать параметры в штурвальном режиме, и судорожно вцепился в колесико автопилота.Этим колёсиком задаётся (изменяется) вертикальная скорость снижения в режиме автопилота.Ершов В.В. Раздумья Ездового пса ...работает простая арифметика устного счета, и руки управляют изменением вертикальной скорости, чутко и трепетно двигая колесико автопилота. … Курсом в это время управляет штурман
Колесиком меняется угол тангажа, и соответственно меняется распределение сил действующих на самолет, и далее соответственно скорости путевая и снижения.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Выборочная фильтрация информации просто поражает.cooler писал(а):Актуальные аэронавигационные данные публикуются в аэронавигационных справочниках (в России - АИП) и в сообщениях NOTAM.Aml писал(а): Приношу извинения, пропустил.
Правильно ли я понимаю, что в штатном порядке (т.е. сразу по наступлению каких-либо фактических изменений) о аэродроме "Северный" российская сторона эксплуатантов других стран ставить в известность не обязана.
Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
их нет и быть не может и что? а посмотрел, ё-мое, а по аэродромам военных баз США тоже нету нифига.. непорядок, ах они подлые!!cooler писал(а): Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, украинским националистам таким как кулер и вообще украинцам прежде чем обвинять российскую сторону следует напомнить о брёвнах в собственных глазах: о том что они сбивают ракетами российские самолёты, а их винищувачи винищують собственное население. Поржал бы я ещё насчёт их флота (лособенно подводного) но это уже хохлосрач будет. :D Поляки в общем не причём, вот кто злыдни :aggressive:
Последний раз редактировалось Лекс7777 21 май 2010, 20:34, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
О, так раз тебе все в действиях экипажа понятно, может, просветишь народ.
ЗАЧОТ. ИЗ 139 сообщений только 1 про НЕСКОЛЬКО! возможных виновных. Остальные большинство про вину РП.
И тут еще кто то про правдолюбие втирает [/quote]
На этом форуме обсуждают версии причин события, приведшего в трагической гибели почти ста человек, а не кто сколько запостил, зачем Вы флудите?
ЗАЧОТ. ИЗ 139 сообщений только 1 про НЕСКОЛЬКО! возможных виновных. Остальные большинство про вину РП.
И тут еще кто то про правдолюбие втирает [/quote]
На этом форуме обсуждают версии причин события, приведшего в трагической гибели почти ста человек, а не кто сколько запостил, зачем Вы флудите?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Версию от домысла можешь отличить?zal писал(а):
На этом форуме обсуждают версии причин события, приведшего в трагической гибели почти ста человек, а не кто сколько запостил, зачем Вы флудите?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, как я понимаю, вы пробовали? И какой результат?Попробуйте найти данные по "Северному" в каком-либо справочнике.
Мне все таки интересно, для аэродрома "Северный" общепринятая практика допустима? Подозреваю, что нет. Поскольку, вы сами писали, что, по идее, польский самолет на "Северный" вообще не должен лететь.
В связи с этим подозреваю, что ссылки на Чикагскую конвенцию являются неактуальной информацией.
:Тепрь уже соврали Вы. В отчете нет ни слова о том, что именно эксплуатант не обеспечил актуальными аэронавигационными данными экипаж.
Не, не такой финт не пройдет :) Тут я не вру. Кто именно должен обеспечить экипаж необходимой информацией? Явно же не принимающая сторона. Ведь не фельдъегерь из России эту информацию КВС передает. Экипажу передает эту информацию уполномоченный представитель эксплуатанта. Надеюсь, с этим вы спорить не будете?
Поскольку подтверждено фактически, что факта приема актуальной информации не было, очевидно, что не было и факта передачи. Единственный логичный вывод - ЭКСПЛУАТАНТ не передал актуальную информацию экипажу.
Причины, по которым он не передал эту информацию могут быть различны: не передала российская сторона, эксплуатант не успел передать эту информацию экипажу, экспуатант не знал, что передает неактуальную информацию и т.п.
В отчете МАК таких подробностей нет. Поэтому судить о степени вины принимающей стороны пока нет оснований. А вот факт того, что ЭКСПЛУАТАНТОМ не передана актуальная информация (точнее, передана неактуальная) - прямо и недвусмысленно вытекает из формулировки МАК.
Если бы МАК написал: эксплуатант не имел актуальных данных - то тут справедлива ваша позиция. Но мы, ведь, имеем дело совсем с другой формулировкой.
Ваши попытки представить экипаж эксплуатантом некорректны, поскольку эксплуатант обязан обладать имущественными правами на ЛС (правами собственности, аренды и т.п.). Очевидно, что такими правами экипаж не обладал.
Re: В Смоленске упал самолет
а разве они в этот момент снижались?Slavic писал(а):а ответственный выбор - прекратить снижение.Предположим, барометрический высотомер показывает высоту 150 метров, а TAWS при этом орет. Если верить БВ, зная, что TAWS может и соврать, сознательный выбор - игнорировать менее надежный источник данных.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
удалил
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы попробуйте хоть раз аргументировать как-то свои утверждения. Это полезно, не бойтесь.Slavic писал(а):не вопрос. последние страницы обсуждают как вы в вольном перессказе отчета МАК подменили Экипаж Эксплуатантом.Где конкретно я подтасовывал факты и подменял понятия? Осилите указать и аргументировать?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так, на всякий случай. не всякий гражданин Украины - украинец, да и не всякий украинец русофоб. а вот незамыленостью взгляда обладать может.Да, украинским националистам таким как кулер и вообще украинцам прежде чем обвинять российскую сторону следует напомнить о брёвнах в собственных глазах: о том что они сбивают ракетами российские самолёты, а их винищувачи винищують собственное население. Поржал бы я ещё насчёт их флота (лособенно подводного) но это уже хохлосрач будет. Поляки в общем не причём, вот кто злыдни
cooler, какие? что в отчете МАКа в данном разделе стоит Экипаж, а не Эксплуатант?Вы попробуйте хоть раз аргументировать как-то свои утверждения. Это полезно, не бойтесь.
и как аргументировать, как вы(видимо, профессионально) натягивая факты на версию, а не наоборот?
Последний раз редактировалось Slavic 21 май 2010, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
У некоторых паранойя в острой форме. Укронациком меня еще никто не называл...vbeskrovny писал(а):И кто же он по-вашему? :unknw:Русак писал(а):
Вы верно индифицировали "товарища", на последних страницах тамошнего форума его нет, поскольку постится здесь.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
лично я ничего абсолютно не имею ничего против ни к одной национальности. К белорусам и украинцам всегда очень ГУД относился и отношусь. К полякам так же ничего плохого никогда не испытывал.Slavic писал(а):так, на всякий случай. не всякий гражданин Украины - украинец, да и не всякий украинец русофоб. а вот незамыленостью взгляда обладать может.Да, украинским националистам таким как кулер и вообще украинцам прежде чем обвинять российскую сторону следует напомнить о брёвнах в собственных глазах: о том что они сбивают ракетами российские самолёты, а их винищувачи винищують собственное население. Поржал бы я ещё насчёт их флота (лособенно подводного) но это уже хохлосрач будет. Поляки в общем не причём, вот кто злыдни
Ну тут же просто тотальное поползновение неадекватов.
Хоть в пору самому русским националистом становиться...
Правда, до этого еще далеко
Re: В Смоленске упал самолет
Кто наци? С Вами все в порядке? :fool:Ecstasy Lover писал(а):Что нашел
l@n-os
Украинский националист
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=3832034
Посты один в один как у КУЛЕРА
Наци значится... НУ ну.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме себя самогоcooler писал(а):У некоторых паранойя в острой форме. Укронациком меня еще никто не называл...vbeskrovny писал(а): И кто же он по-вашему? :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
В отчете есть про ДЕЙСТВУЮЩИЕ НОТАМ. Дейтсвующий - значит разосланный (переданный).Aml писал(а): Причины, по которым он не передал эту информацию могут быть различны: не передала российская сторона, эксплуатант не успел передать эту информацию экипажу, экспуатант не знал, что передает неактуальную информацию и т.п.
В отчете МАК таких подробностей нет
А уж почему его поляки проигнорировали - пусть сами разбираются :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы эти ролики смотрели?? они не игнорируют TAWS они его слушают причем слушают что он орет, для нормального пилота это не ор а дополнительный источник информации.. вот конкретно по смоленску вяканье TAWS более чем непонятноcooler писал(а):Почему бессознательно? Предположим, барометрический высотомер показывает высоту 150 метров, а TAWS при этом орет. Если верить БВ, зная, что TAWS может и соврать, сознательный выбор - игнорировать менее надежный источник данных.Карапузик писал(а): они не игнорируются бессознательно никогда
Re: В Смоленске упал самолет
Могу. Версия становится домыслом после того, как докажут ее несостоятельность,"притянутость за уши", но несостоятельность доказывают не подсчетом моих постов.Ecstasy Lover писал(а):Версию от домысла можешь отличить?zal писал(а):
На этом форуме обсуждают версии причин события, приведшего в трагической гибели почти ста человек, а не кто сколько запостил, зачем Вы флудите?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
не актуально
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
В этой базе вообще нет ничего о "Северном". Точно так же, как и в сборнике АИП.snez писал(а):Из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%90%D0%9Cc. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.То есть МАК утверждает, что перед полетом польская сторона (сами пилоты или соотв. служба) не заглянула в базу таких извещений. И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ :unknw:оперативно распространяемая информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации. НОТАМ содержит извещение о всех поправках, временных или постоянных, которые не были включены в последний сборник аэронавигационной информации (AIP).
Извещения НОТАМ могут включать информацию:
о событиях и явлениях, которые могут представлять опасность для проведения полётов, таких как авиашоу, запуск ракет и т. п.;
неработающих рулёжных дорожках;
неработающих средствах радионавигации или световом оборудовании;
ограничении полётов в определённом воздушном пространстве в связи с полётами военных самолётов или глав государств;
работах, проводимых вблизи аэродромов, которые могут, например, потребовать установки подъёмного крана;
пролётах стай птиц;
извещения о затоплении/обледенении или покрытии вулканическим пеплом ВПП, РД или перрона.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ДО́МЫСЕЛ, - Ничем не подтверждённая догадка, предположение. Пустые домыслы. Результат домысливания.
Предположение, гипотеза, догадка; вымысел, ложность, выдумка, небылица; плод воображения, байка, игра воображения, плод фантазии, россказни, воображение, измышления, легенда, миф, подозрение, небыль.
Неосновательное предположение, догадка. В этих рассуждениях много непроверенных домыслов. …
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/51270
Предположение, гипотеза, догадка; вымысел, ложность, выдумка, небылица; плод воображения, байка, игра воображения, плод фантазии, россказни, воображение, измышления, легенда, миф, подозрение, небыль.
Неосновательное предположение, догадка. В этих рассуждениях много непроверенных домыслов. …
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/51270
Re: В Смоленске упал самолет
Как прокоментируете этого:Andy_ писал(а):
Вот давайте включим логику.
1 Видимость отсутствует - визуальный заход невозможен
2 Опыта посадок по приводам у экипажа нет. Они никогда не садились в СМУ до этого.
Извините за бедность речи - они "застремались" лететь по командам РП.
3 Самолёт идёт на автопилоте и на автомате тяги, спустились в овраг, всё вокруг орёт "ВАЛИТЕ ВВЕРХ!!!"
а лётчики не пытаются ничего изменить до момента когда ветки стали хлестать по крыльям
На что они надеялись? Какой у них был план? Во что они свято верили идя на посадку?
Они ведь были не под гипнозом!? Они ведь хотели нормально приземлиться, а не гарантированно убиться!
Вот исходя из этого какая версия событий напрашивается?
Я думаю, что они зарядились на автоматическую посадку по треку Туска.
И верили в эту автоматику до последних секунд, но что-то у них было
заведено не правильно в систему наведения на ВПП.
Ну нету у меня другого объяснения всем тем 13 секундам полного бездействия экипажа.
“Здесь возникает вопрос: почему экипаж вообще сам включил автопилот, хотя система TAWS уже предупредила о предстоящем столкновении с землей.
Обычно при достижении расстояния в 100 метров от земли автопилот отключается, если аэропорт не оснащен ILS, и летчик переходит на ручное управление. С этой высоты можно собственно уже видеть землю.
Однако если земли не видно, то посадка прерывается и самолет взлетает вверх.
«Два канала автопилота, отвечающие за курс и скорость, были включены еще за 5,4 секунды до первого контакта самолета с большим деревом», записано в отчете русской следственной комиссии.
Это обстоятельство с автопилотом подтверждает нашу теорию, что пилоты, вероятно, вообще не могли предотвратить крушение, так как управление самолетом уже не зависело от них при достижении им высоты снжения в 100 метров», передает польское ИА. “
Re: В Смоленске упал самолет
Этот приказ во-первых утратил силу в 2008 году, а во-вторых, никак не касается польских пилотов. ТщательнЕЕ надо суетиться.Ecstasy Lover писал(а):ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
29 мая 2003 г.
N 190
3. Необходимые сведения об аэродромах (аэроузлах) публикуются в
документах аэронавигационной информации. Перелеты на аэродромы,
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации или не доведены до экипажей воздушных судов, запрещаются.
7. Контроль наличия полных и достоверных аэронавигационных данных
по маршруту полетного задания у экипажа перелетающего воздушного судна
осуществляется должностным лицом, назначенным старшим авиационным
начальником аэродрома государственной авиации. В случае выявления
недостатков экипажу предоставляются дополнительное время для их
устранения и необходимые документы АИ. Дальнейший полет разрешается
после устранения выявленных недостатков.
http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... 86408.html
Re: В Смоленске упал самолет
Вот по этому определению, что Вы нашли в интернете, домысел, это то, что можно путём опроса форумчан где кто живет, кем работает и сколько пишет на форуме понять причины катастрофы, которую мы обсуждаем.Ecstasy Lover писал(а):ДО́МЫСЕЛ, - Ничем не подтверждённая догадка, предположение. Пустые домыслы. Результат домысливания.
Предположение, гипотеза, догадка; вымысел, ложность, выдумка, небылица; плод воображения, байка, игра воображения, плод фантазии, россказни, воображение, измышления, легенда, миф, подозрение, небыль.
Неосновательное предположение, догадка. В этих рассуждениях много непроверенных домыслов. …
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/51270
Re: В Смоленске упал самолет
Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.Ataman писал(а):От самой Анодиной слышали? Или от Морозова лично? Отчёт написал сухим на подробности языком, дабы преднамеренно не обидеть ни одну из сторон (авиационного происшествия).snez писал(а):То есть МАК утверждает, что перед полетом польская сторона (сами пилоты или соотв. служба) не заглянула в базу таких извещений.