- не заметил :)Я - не Ершов, но мои версии намного более правдоподобны.
версия про горизонтальный полет от ДПРМ была бредом, т.к. горизонтальный полет не мог привести самолет ниже ДПРМ
с польским президентом
- не заметил :)Я - не Ершов, но мои версии намного более правдоподобны.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать хотя бы половину ответа на него. (с)Ecstasy Lover писал(а):Версии ты тут строишь, соответственно вопрос к тебе.cooler писал(а): К Анодиной с такими вопросами.
Уважительно.cooler писал(а):Пока МАК ничего подобного не заявлял.Гена писал(а):Если РП отправлял борт на запасной (а говорят, что делал это НЕОДНОКРАТНО), то имхо СОВЕСТЬ РП чиста.
Наоборот, сказали, что РП дал разрешение на заход и снижение до ВПР. Остальное умалчивается.
Перечитайте несколько раз и ущучьте СУТЬ !!!!!!MAK писал(а):Данный материал и отдельные его части не является анализом причин авиационного происшествия, не направлен на установление доли чьей-либо вины или ответственности и не должен интерпретироваться как таковой.
Раз своевременно, то значит было достаточно времени (в понимании специалистов), чтобы на основании данных своевременно полученных принять своевременно же решение.MAK писал(а):Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы
Два раза нету условий для приема.- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
МАКовцам в красноречии не откажешь. Силен русский язык.. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
А это типа: "Ребята вы играйте, но если тикать начнет, то убегайте изо всех ног подальше".b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.
А что делать если приходят голодные тролли и требуют еды? Кто-то ластится и из рук ест, а кто-то требует: "кормите, а то всех сожру?" :crazy: Главное мантру прочитать "меня интересует истина".Энергетик писал(а):Неужели вы и на 1000 ой странице не остановитесь и будете писать....)
Скорее характеризует "международность" МАК.[/quote][/quote]Олег_Григорьевич писал(а):[quote="Slavic] очень корректное замечание. :pleasantry: Клиху наплевать на международно принятые процедуры, если она не дает нужного ответа.
хм.. а пилот это знал?Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора.
ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены.
Да не поможет..Они тут не для поиска истины - это команда. Появляются и исчезают по очереди, надо заболтать выпрыгивают вместе. Я - наземник. Мне писать сейчас не о чем - всё в руках крылатых.Русак писал(а):Предложение ко всем ниспровегателям В.Ершова, объявить свои ФИО, опыт управлением по типам самолётов, часы налёта. Просьба, авторитетами Жванецкого, Маргулиса и т.п., более не прикрываться - здесь разговор о поиске истины ЛП.
Всеобщие продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию! телёнку, который бодался...cooler писал(а): Я - не Ершов, но мои версии намного более правдоподобны. :)
вроде для этого специальную ветку выделили ...vbeskrovny писал(а):Смоленск - город талантов
Почитал тут на досуге посты на всех форумах "Ecstasy Lover" из Смоленска и подивился невиданным для меня
Присоединяюсь.Русак писал(а):Предложение ко всем ниспровегателям В.Ершова, объявить свои ФИО, опыт управлением по типам самолётов, часы налёта. Просьба, авторитетами Жванецкого, Маргулиса и т.п., более не прикрываться - здесь разговор о поиске истины ЛП.
Там это уже тоже есть, в активном обсуждениии домашних животных - где-то между кошками и тараканамипешеход писал(а):вроде для этого специальную ветку выделили ...
Вы зря взялись устанавливать новые правила на форуме. Те, что тут есть вполне приемлемы, отсюда и столько обсуждающих.Русак писал(а):Предложение ко всем ниспровегателям В.Ершова, объявить свои ФИО, опыт управлением по типам самолётов, часы налёта. Просьба, авторитетами Жванецкого, Маргулиса и т.п., более не прикрываться - здесь разговор о поиске истины ЛП.
21 мая 2010
После проведенной в "Интерфаксе" 19 мая пресс-конференции "О ходе и предварительных результатах расследования, выявленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша" и опубликования на Интернет-сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пресс-релиза с информационным материалом, в СМИ со ссылкой якобы на Техническую комиссию МАК или отдельных "экспертов" появился ряд публикаций, искажающих информацию, представленную на пресс-конференции.
Публикуются даже фотографии некоторых погибших со ссылкой - фото МАК.
МАК официально заявляет:
Мы подтверждаем открытость расследования.
Техническая комиссия МАК проводит свою работу в полном соответствии с международными нормами ИКАО, по которым расследование проводится в целях установления всех обстоятельств и причин катастрофы и не направлено на установление чьей-либо вины или ответственности. Материалы, представленные на пресс-конференции, не могут и не должны интерпретироваться подобным образом.
Правилами ИКАО, которым мы следуем, не допускается разглашение лиц, вовлеченных в авиационное происшествие.
На пресс-конференции 19 мая не называлось никаких конкретных фамилий, не распространялось фотографий погибших, учитывая соблюдение принципа морально-этических норм в отношении родных и близких погибших. Фотографии погибших в МАК отсутствуют.
МАК с пониманием относится к переживаниям общественности, но, осознавая всю полноту своей ответственности, считает, что никто не должен влиять на полноту и объективность проводимого расследования.
Выявленные в ходе расследования факты и обстоятельства катастрофы публикуются на Интернет-сайте МАК.
После пресс-конференции 19 мая корреспонденты 24 телекомпаний и информационных агентств посетили лабораторию МАК по обработке и расшифровке параметрической и звуковой информации бортовых и наземных средств объективного контроля, ознакомились с работой оборудования и соответствующими технологиями.
Да понимаю так, что это не команда, а сбежавшиеся по инстинкту вечнонерусские. Истина их, конечно, не интересует. Но (в чём плюс) нападением на В.Ершова показали, что он, раньше ошибаясь в деталях, нашёл истинную суть ЛП - состав экипажа и опыт каждого - это и есть состав преступления польской стороны. А любители русской крови сейчас избрали для терзания РП и, вообще, русскую сторону, дабы этой дымовой завесой отвлекать от найденной Ершовым сути. Я - брат, планерист начальной ступени времён СССР.Luden писал(а):Да не поможет..Они тут не для поиска истины - это команда. Появляются и исчезают по очереди, надо заболтать выпрыгивают вместе. Я - наземник. Мне писать сейчас не о чем - всё в руках крылатых.Русак писал(а):Предложение ко всем ниспровегателям В.Ершова, объявить свои ФИО, опыт управлением по типам самолётов, часы налёта. Просьба, авторитетами Жванецкого, Маргулиса и т.п., более не прикрываться - здесь разговор о поиске истины ЛП.
Сегодня мой коллега по ДПРМ (не Смоленска!) просил спросить GNoma -
Какие последствия для России - денежные, например, будет иметь признание вины РП? Смысл вопроса. За что копья ломаем?
Возможно это не сам Ершов пишет, тогда это многое проясняет?cooler писал(а):Чем больше пишет Ершов о катастрофе, тем грустнее его читать...
Вот зря Вы уподобляетесь.vbeskrovny писал(а): p.p.s
Только жаль, что главврач Моргулис "Ecstasy Lover" трогать комп не запретил :friends:
Опять рядом срать пристроился :unknw:Олег_Григорьевич писал(а): Возможно это не сам Ершов пишет, тогда это многое проясняет?
Вот и Вы тоже. Да какая разница, может там целая группа "Ершев" называется, можно покопать и узнать от соседей есть ли такой вообще, потратить время, а зачем?Олег_Григорьевич писал(а):Возможно это не сам Ершов пишет, тогда это многое проясняет?cooler писал(а):Чем больше пишет Ершов о катастрофе, тем грустнее его читать...
Доверяйте профессионалам, обращайтесь к первоисточникам.zal писал(а): О Ершове ничего не могу сказать, мало прочитал, но он оперирует в анализе словами "азарт" и подобными, выдвигает версии: увлеклись всем экипажем поиском визуальным и прозевали, что опустились ниже и пр., а уровень аргументации тут на форуме существенно выше, потому просто не очень интересно его читать.
Но там ведь не только АТ работал, но и автопилоты по курсу и крену?LePage писал(а):
Поймите главное - у самолета нет тормоза и газа, он не может притормозить в воздухе, чтоб вписаться в поворот,
и АБСУ не автопилот в современном смысле этого слова, АТ из состава АБСУ сконструирован так, что может всего лишь
поддерживать заданную вручную скорость. Если перегрузки при маневрах будут отличаться от перегрузок имевших
место при записи трека, то и скорость самолета будет отличаться (как в большую так и в меньшую сторону).
На посадке это очень критично, можно провалиться и никакой автопилот не вытянет (прочтите Пятина). И АТ не поможет.
А перегрузки будут отличаться так как, ветер - другой и, плюс, общая ошибка вычислений будет не 16/4 (это ошибка записи трека),
а 32/8 (добавляется ошибка определения своих координат). Значит и расстояния (радиусы) иные.
Друг, не устанавливаю правил.zal писал(а):Вы зря взялись устанавливать новые правила на форуме. Те, что тут есть вполне приемлемы, отсюда и столько обсуждающих.Русак писал(а):Предложение ко всем ниспровегателям В.Ершова, объявить свои ФИО, опыт управлением по типам самолётов, часы налёта. Просьба, авторитетами Жванецкого, Маргулиса и т.п., более не прикрываться - здесь разговор о поиске истины ЛП.
Я практически в первых дней читаю этот форум и скажу Вам, что такое количество информации получил и проанализировал, что сравнимо, может быть, с полноценным семестром учебы.
Касательно поиска истины. Страсти, конечно, мешают искать истину. Но нельзя, мне кажется, бить оппонента возрастом, часами налета и пр. Достаточно сказать, что все пилоты имели когда-то нулевое представление о пилотировании. Только ответная аргументация, контраргументация может продвигать обсуждение в сторону правдоподобных версий, что, собственно, и делает большинство участников этого форума. Думаю, что и Вы имеете свлю версию. Вот и отстаивайте её на основе тех фактов, что стекаются их всех сторон, все новых и новых.
О Ершове ничего не могу сказать, мало прочитал, но он оперирует в анализе словами "азарт" и подобными, выдвигает версии: увлеклись всем экипажем поиском визуальным и прозевали, что опустились ниже и пр., а уровень аргументации тут на форуме существенно выше, потому просто не очень интересно его читать.