В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да ничего криминального нет а вот воспроизвести его нельзя..Andy_ писал(а):
так и в чём криминал использования трека, _сделанного ими самими_ за 3 дня до этого?
они же его не с другого самолёта срисовали - это их собственный трек!
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наши канадцев тянут 4:0. 10 минут до окончания матча :clapping: :yahoo: Извините за оффтоп :pardon:
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а говорили что FMS ставили в америке дополнительно.. (ну TAWS сейчас лепят штатно у них с "грозой" даже монитор один)vbeskrovny писал(а):Постараюсь навести справки на АВИАКОРЕ (если ссылки надо) и завтра выложу.Карапузик писал(а): откуда дровишки?
p.s.
Хотя и так понятно, что тогда ее ствить на борт ваще смысла нет
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не говорил ни о какой привязки чего бы то ни было к спутникам. Не понимаю, для чего Вы говорите о неких наземных точках отъюстированных с сантиметровой точностью. Я упоминал лишь о точном стационарном геодезическом измерении координат торца ВПП.Карапузик писал(а):GNom, вы упускаете самое главное.. необходима привязка именно к наземным точкам (станциям) отюстированных с сантиметровой точностью.. то есть нужна четкая привязка именно к земле а не к сутникам
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь ключевое слово "актуальных аэронавигационных", положения приводов и параметры РСП не изменились (Я привода не двигал, вы тоже). Параметры аэродрома уж точно имелись у польской стороны, ибо прилетали они на северный периодически аж с 1998-1999 годов. И, видимо, аэродром их устраивал. Кто-то думал что польские пилоты так хорошо знают аэродром, что смогут на него сесть даже аже на амбарной двери. А пилотов жаль :cray:cooler писал(а): Откуда ему было знать, что имеющаяся у них информация перестала быть актуальной? Своевременная передача аэронавигационных данных - головная боль принимающей стороны. В процессе утверждения плана полета Росаэронавигация обязана была уведомить гостей о всех изменениях. Если информация, переданная экипажу при вылете, оказалась не достоверной, значит необходимые изменения не сообщались.
Формат данных специфичный весьма. Без спецов не разобраться.vbeskrovny писал(а): Тогда просветите - а что хранится в сменной флеш-памяти UNS-1D (FMS)? Мультики? Зачем платить деньги американцам за работу с этим накопителем?
Re: В Смоленске упал самолет
кто её интегрировал?[/quote]
АВИАКОР в 2009 году[/quote]
Как рассказал Ъ генеральный директор российского ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет польского президента прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам господина Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием—производителем самолета и генеральным конструктором. Господин Гусев отказался назвать фирму производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1353778
АВИАКОР в 2009 году[/quote]
Как рассказал Ъ генеральный директор российского ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет польского президента прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам господина Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием—производителем самолета и генеральным конструктором. Господин Гусев отказался назвать фирму производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1353778
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет треков. Вот подумайте и скажите: :)
В какой системе координат они пишутся? В абсолютной? Или относительной?
ИМХО. и сразу станет все ясно насчет можно-нельзя, надеюсь :)
В какой системе координат они пишутся? В абсолютной? Или относительной?
ИМХО. и сразу станет все ясно насчет можно-нельзя, надеюсь :)
Re: В Смоленске упал самолет
Если следовать логике моего оппонента, нельзя верить госучреждениям. Опять же, по его логике, ИКАО - тоже госучреждение, так как участники Конвенции о МГА - государства. Значит, ИКАО - верить нельзя. Кому тогда можно верить?
---------------
Этот риторический вопрос перерывшего столько документов ГНома меня искренне тронул...
---------------
Этот риторический вопрос перерывшего столько документов ГНома меня искренне тронул...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/12690,1657219,0,1,m ... omosc.htmlanpavl писал(а):кто её интегрировал?
1 chas tomu nazad byl razgovor s pilotom Arturom Wosztylom JAK-40, kotoryj prizemilsja pered TU-154M.
My poluchili pravilnoe davlenie, na polose u nas na barometricheskom bylo +/- zero.
Zasugerowaliśmy, żeby nie zniżali się poniżej jakiejś tam wysokości i ewentualnie jeżeli zdecydują się podejść do lotniska, żeby uważali strasznie.
My sovetovali im, chtoby ne obnizhalis nizhe kakoj tam vysoty i esli primut reshenie podhoda k aerodromu, chtoby byli ochen' ochen' ostorozhny.
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny писал(а):cooler писал(а): Получил разрешение на пробный заход, а сам попытался сесть. Что Вам тут не нравится? Закрылки 45 и шасси выпущены. Или это по-вашему необходимо для пролета над ВПП?
Есть версия, выпустили шасси что бы отключить TAWS?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Много предположений снимает! Надеюсь инфа надежная.melechesh писал(а):http://www.tvn24.pl/12690,1657219,0,1,m ... omosc.htmlanpavl писал(а):кто её интегрировал?
1 chas tomu nazad byl razgovor s pilotom Arturom Wosztylom JAK-40, kotoryj prizemilsja pered TU-154M.
My poluchili pravilnoe davlenie, na polose u nas na barometricheskom bylo +/- zero.
Zasugerowaliśmy, żeby nie zniżali się poniżej jakiejś tam wysokości i ewentualnie jeżeli zdecydują się podejść do lotniska, żeby uważali strasznie.
My sovetovali im, chtoby ne obnizhalis nizhe kakoj tam vysoty i esli primut reshenie podhoda k aerodromu, chtoby byli ochen' ochen' ostorozhny.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Никакого смыслового содержания термин "пробный" заход не имеет.cooler писал(а):...Все намного проще. Независимо от того, где мы поставим кавычки, термин "пробный заход" существует уже много лет и используется довольно часто. Достаточно погуглить, и откроется. :)
Он получает наполнение только в случае рассмотрения запросов КВС на совершение некого воздушного маневра, и тех разрешений, которые озвучивает диспетчер. Если следует доклад о готовности к посадке, диспетчер даёт разрешение на посадку, и далее алгоритм взаимодействия КВС и диспетчера строго оговорён в соответствующих документах, регулирующих это взаимодействие при выбранной КВС схемой захода на посадку. Если следует запрос на совершение маневра снижения до высоты принятия решения, а затем ухода на второй круг - даётся разрешение именно на такой маневр. Я не знаю ни одного документа, регламентирующего порядок взаимодействия КВС и диспетчера в этом случае. Кроме, разумеется, общих правил ОВД в районе аэродрома.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny » 20 май 2010, 23:00"Mihail_IvM"
блаженны верующие:)
Ссылки в студию на эти многочисленные форумы иначе воспинимаем сие как болтовню
ссылки вы сами приводили.
у соседей, кажется, только один человек вас и поддержал.
не суть.
но!
если говорить серьезно,
мне крайне интересно, какую инфу обнародует МАК по поводу американских "игрушек".
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Блин, как этот заход в кавычках достал.
GNom, вспомните, что в зоопарке пишут!
GNom, вспомните, что в зоопарке пишут!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
То есть поставила польская сторона, а мы просто согласились? Согласовывали, видимо, таким же метотодом , как согласовывали полеты на аэродром Северный.anpavl писал(а):кто её интегрировал? /quote
АВИАКОР в 2009 году /quote
Как рассказал Ъ генеральный директор российского ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет польского президента прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам господина Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием—производителем самолета и генеральным конструктором. Господин Гусев отказался назвать фирму производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1353778
Последний раз редактировалось yurc 20 май 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Tozhe skazal chto posadochnye ogni oni uvideli s vysoty 120-130m, no u nich byla luchsha vidimost' chem u TU-154.LePage писал(а): http://www.tvn24.pl/12690,1657219,0,1,m ... omosc.html
Спасибо! Много предположений снимает! Надеюсь инфа надежная.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему застрелится было проще.. какой-то извращенный способ самоубийства.. много указывает на это но это нереально..anpavl писал(а): Есть версия, выпустили шасси что бы отключить TAWS?
Re: В Смоленске упал самолет
бытовые пишут вот такLePage писал(а):Насчет треков. Вот подумайте и скажите: :)
В какой системе координат они пишутся? В абсолютной? Или относительной?
ИМХО. и сразу станет все ясно насчет можно-нельзя, надеюсь :)
<trkpt lat="27.995839" lon="86.828412">
<ele>5651.480</ele>
<time>2009-10-22T01:22:13Z</time>
</trkpt>
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, причем он говорит не о желтых ведерках, только о АПМ. Экипаж яка видел прожектора АПМ через туман.melechesh писал(а):Tozhe skazal chto posadochnye ogni oni uvideli s vysoty 120-130m, no u nich byla luchsha vidimost' chem u TU-154.LePage писал(а): http://www.tvn24.pl/12690,1657219,0,1,m ... omosc.html
Спасибо! Много предположений снимает! Надеюсь инфа надежная.
Последний раз редактировалось ЯЗП 20 май 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да я расписал уже давно про ваш пробный заход, "пробный" заход и "пробный заход" самого понятия нету.. это слэнг.. по научному снижение до высоты ВПР, может выполнятся как в полетной так и в посадочной конфигурации на выбор КВС, после достижения ВПР выполняется уход вне зависимости от результатов снижения. делается чтоб оценить видимость с ВПР, по все вероятности имеет смысл так как вледствии непредполагаемой посадки не несет сильного эмоционального напряжения.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.cooler писал(а):...Откуда ему было знать, что имеющаяся у них информация перестала быть актуальной? Своевременная передача аэронавигационных данных - головная боль принимающей стороны. В процессе утверждения плана полета Росаэронавигация обязана была уведомить гостей о всех изменениях. Если информация, переданная экипажу при вылете, оказалась не достоверной, значит необходимые изменения не сообщались.
Росаэронавигация никоим образом не обязана уведомлять никаких "гостей" ни о каких "изменениях". Служба аэронавигационной информации России обязана уведомлять об информации постоянного характера посредством АИПов, а временного характера - посредством НОТАМ, исключительно службы аэронавигационной информации государств-подписантов Конвенции о МГА.
Доведение этой информации до эксплуатантов - обязанность служб аэронавигационной информации государств эксплуатанта.
Пункт 3.15 говорит о том, кому в другом государстве предоставляет информацию САИ конкретного государства. Пункт 3.16 говорит о том, кому в своём государстве предоставляет информацию САИ этого государства....3.1.5 Служба аэронавигационной информации незамедлительно предоставляет службам аэронавигационной информации других государств любую информацию (данные), необходимую им для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации и для соблюдения требований, изложенных в п. 3.1.6 ниже.
3.1.6 Служба аэронавигационной информации обеспечивает предоставление аэронавигационной информации (данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации, в форме, отвечающей эксплуатационным требованиям, предъявляемым:
а) персоналом, связанным с производством полетов, включая летные экипажи, при планировании полетов и в пилотажных тренажерах;
b) органом обслуживания воздушного движения, ответственным за полетно-информационное обслуживание и службами, отвечающими за предполетную
информацию...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Другая интересная информация, что КВС Яка вел радиообмен не с КВС-ом борта№101, только с праваком.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Российское воздушное законодательство не предусматривает участие в проверке работоспособности средств связи и РТО, расположенных на территории его аэродромов, каких-либо "Организаторов" ни с чьей-либо стороны.anpavl писал(а):...И вопрос если комисси по подготовке приема официальной делегации были, а где в ее составе Организаторы с польской стороны?
Возможно, в Украине это не так. И это справедливо. Украина - суверенная страна. Имеющая жовтево-блакитный стяг. И красивый трезубец. В качестве герба.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Штука-то крутая однозначно, вот только применимость ее в Смоленске под сомнением. Еще бы этот "документ" в удобоваримом формате.vbeskrovny писал(а): Крутая штука!
http://www.wepapers.com/Papers/90846/IC ... al_Russian
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже если допустить наличие ошибки показаний БВ, экипаж (а конкретно, штурман) должен был знать об удалении от торца ВПП. Ещё над БПРМ (высота - минус 110 от ВПР) был включён автопилот, управляемый сигналами GPS (ничем иными он управляться не мог). Самолёт продолжал снижаться по глиссаде. Однако ожидаемый подход к этой высоте находился, как минимум, за километр до БПРМ (от БПРМ до торца - один км, снижение с 60 метров до 15, значит, на один км - 45 метров снижения, за один км до БПРМ относительная высота должна была быть 105 метров).cooler писал(а):...Это Ваши домыслы, причем фантастические. Садиться при нулевой видимости с включенным АТ, не трогая руками штурвал вплоть до самой ВПП - это тотальный бред. Не поверю ни за что.
То есть, пятнадцать секунд КВС совершал действия без разрешения диспетчера. Оно было дано (по запросу КВС) на совершение маневра снижения до высоты 100 метров, и последующего немедленного ухода на второй круг.
А вот, что говорит по этом поводу Документ ИКАО. Организация воздушного движения (Doc4444 ATM/501)
...4.5.1.3 Выдаваемые органами управления воздушным движением диспетчерские разрешения рассматриваются как предоставление воздушному судну полномочий предпринимать действия только в отношении того, что касается известного воздушного движения. Разрешения УВД не предоставляют полномочий нарушать какие-либо правила, применяемые в целях обеспечения безопасности полетов или в любых других целях, и ни в коей мере не освобождают командира воздушного судна от какой-либо ответственности в связи с возможным нарушением применяемых правил и положений.
Re: В Смоленске упал самолет
Российское воздушное законодательство не предусматривает участие в проверке работоспособности средств связи и РТО, расположенных на территории его аэродромов, каких-либо "Организаторов" ни с чьей-либо стороны.GNom писал(а):anpavl писал(а):...И вопрос если комисси по подготовке приема официальной делегации были, а где в ее составе Организаторы с польской стороны?
Чего же так категорично? Службы безопастности находились в Смоленске аж с 07.04 и чем же они занимались? Все что перечислено относится к безопастности полетов, а соответственно к безопастности Президента и официальной делегации, на лицо преступная халатность. Находясь на аэродроме почему не участвовали в комиссии? Ответ может быть - комиссия была только на бумаге?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не стороннник версии посадки по GPS, но истина дороже.
В свое время на "Северный" залетали стратегические бомбардировщики.
С большой степенью вероятности они оснащались инерциальными системами навигации.
Если так, то на "Северном" должна быть одна или несколько позиций, координаты которых очень точно вычислены, например кроками от точек триангуляции.
Если польский Як имел оборудование, способное давать поправки к данным GPS, то будучи усановленным в точку с известными координатами он вполне мог выполнять эту функцию.
Вопрос в том - не ошиблись ли поляки с системами координат WGS и Пулково.?
Нигде пока не нашёл описания отличий, но здесь на форуме назывались какие то цифры, наводящие на мысли.
В свое время на "Северный" залетали стратегические бомбардировщики.
С большой степенью вероятности они оснащались инерциальными системами навигации.
Если так, то на "Северном" должна быть одна или несколько позиций, координаты которых очень точно вычислены, например кроками от точек триангуляции.
Если польский Як имел оборудование, способное давать поправки к данным GPS, то будучи усановленным в точку с известными координатами он вполне мог выполнять эту функцию.
Вопрос в том - не ошиблись ли поляки с системами координат WGS и Пулково.?
Нигде пока не нашёл описания отличий, но здесь на форуме назывались какие то цифры, наводящие на мысли.