Намек на то, что они не только неопытными неадекватами были, но, возможно, пьяными или обколотыми.Александр Леонов писал(а):Меня вот этот пункт чего то настораживает:
b. Изучить материалы судебно-медицинской экспертизы членов летного экипажа.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Если-бы система Ту-154 FMS UNS-1D не была сопряжена с АБСУ-154, то ни о каком автоматическом режимп захода на посадку можно бы было не говорить, т.к. больше в автомате заходить было не-почем.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты стал бы выпускать президента своей страны, зная, что пилоты не готовы к полету?Александр Леонов писал(а):Писали раньше, что диспетчер по телефону данные в польшу передовал.
cooler, если у экипажа не было какой-либо необходимой им информации, если они не были уверены в правильности выставленных параметров - не нужно было вообще лететь. Получается, виноват кто угодно, кроме того, кто управлял судном. Анекдот "ты за рулем, ты и тормози" знаешь?
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Из приведённого выше текста не следует, что представитель Росаэронавигации должен был встречаться с командиром польского экипажа.cooler писал(а):Это уже домыслы. По факту цитирую МАК: "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."Карапузик писал(а):cooler, почему именно принимающей? вполне вероятно что польская сторона их получила, но вот экипажу не передала как положено , под роспись
Полномочия по обеспечению аэронавигационной информацией осуществляет Росаэронавигация.
Чикагская Конвенция:
"Эксплуатант должен получать информацию, часто в кратчайший срок, о любых изменениях, затрагивающих эксплуатацию и работу этих средств и служб, и о любых ограничениях воздушного пространства и опасностях, которые могут повлиять на выполнение им полетов. Хотя такая информация почти всегда предоставляется перед взлетом, тем не менее в некоторых случаях она должна предоставляться также и в ходе выполнения полета."
"Крайне важно, чтобы каждое государство обеспечивало своевременное получение пользователями (авиационной отраслью, службами ОВД и т. п.) качественных аэронавигационных данных/информации, действительных на период их планируемого использования."
Re: В Смоленске упал самолет
и, думаю, что ни поляки не россияне не знают что с этим всем теперь делать, учитывая безвозвратность потерь, сложнось отношений и приближающийся финал расследования, гдя так или иначе шила не утаишь.winzard писал(а):Пока по степени разумности, обоснованности и доказанности побеждает версия с боевыми тушканчиками. Остальное - домыслы политиканов.
Лично мое мнение остается как я уже писал раньше - любая правда лучше.
Тушканчики не причем, а РП, скорее всего. посадят и кого-то с росавиации итд
Re: В Смоленске упал самолет
на основании данных полученных в полёте Туска 7.04GNom писал(а):
Осталось только узнать, на основании каких и каким образом поставляемых данных осуществляется подобная навигация.
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это не верно, если давление будет с ошибкой, самолет придет в заданную точку но выше или ниже ее. Если ниже, то может и на ближний привод сесть.Макс писал(а):Еще раз утверждаю, что при любом давлении, при правильно заданных координатах торца ВПП, с-т все равно должен был прийти именно в эту точку, мог меняться только угол наклона глиссады, т.е. высота прохода контрольных точек (либо выше, либо ниже).
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну пока выводов таких МАК не сделал, можт они там все поголовно чкаловы были и тренажеры им нафиг были не нужны, и погода побарабану, и где привода стоят тоже)))winzard писал(а):Ты стал бы выпускать президента своей страны, зная, что пилоты не готовы к полету?Александр Леонов писал(а):Писали раньше, что диспетчер по телефону данные в польшу передовал.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С какого перепугу РП то сажать, я уж не говорю про кого то из росавиации?а РП, скорее всего. посадят и кого-то с росавиации итд
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="cooler"][/quote]Кулер, ИМХО, охладите немного тон и процитируйте утверждения, на которые ссылаетесь, а не целые массивы открытого и скрытого текста. Многа букаф. И лишний размер и болд раздражают как заголовки желтой газеты. Что вы хотели сказать все таки?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, я вообще удивлен, как 7 апреля Туск сел. По всему получается, что не должен был. Там же овраг и береза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. при любом раскладе, по чем бы они высоту не определеляли ВПР они прощелкали, это и была крнкретная причина ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
http://lifenews.ru/news/24763 если это ТА запись переговоров пилотов с РП, то по-русски говорили очень даже хорошо
- гагарин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:05
- Откуда: Не отсюда...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно заходить в автопилоте в режиме стабилизации по тангажу, только такой вариант позволяет не отключив автопилот увеличить скорость снижения (слишком много данных что скорость снижения была высокой). Если бы был заход по виртуальной глиссаде, я не представляю как можно резко изменить скорость снижения не отключив автопилот., пока писал, придумал как это можно сделать, можно идти по виртуальной глиссаде и на ходу изменить поправку на давление БВ от которого работала фмс.Макс писал(а):Если-бы система Ту-154 FMS UNS-1D не была сопряжена с АБСУ-154, то ни о каком автоматическом режимп захода на посадку можно бы было не говорить, т.к. больше в автомате заходить было не-почем.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Виноват - исправил.гагарин писал(а): С ссылками что-то не то, надо эти точечки на что-то вразумительное заменить.
Тут анализ:
"http://www.mak.ru/russian/investigation ... 3-2007.pdf"
Тут моделирование:
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось vbeskrovny 20 май 2010, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не уверен, предполагаю. за то, что молчас всю дорогу. МАК из него ни одного слова не выдавил. Он в молчанку так и с 101м играл. Как по мне, - никаких данных, что вел борт в суепсдожных условмях так и нетАлександр Леонов писал(а):С какого перепугу РП то сажать, я уж не говорю про кого то из росавиации?а РП, скорее всего. посадят и кого-то с росавиации итд
Не Руководитель полетов, а руководитель наблюдений за полетами, иногда не удачными.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
winzard, а я скажу почему, потому что КВС был полковник, который заходил по ОСП РСП а не выпендривался ИМХО
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
V mojom gorode Chojnice eto vpolne vozmozhno neskolko raz v god, utrom svetit solnce, potom zahodit tuman, chtoby rassejatsja okolo 11:00. I eshche est' u nas takoe javlenie, chto plotnost' tumana menjaetsja, est' pjatna, gde svetit solnce i s etogo mesta my vidim steny plotnogo tumana, gde vidimost sostavljaet 50 m. Kstati nash gorod eto gorod s samim bolshim kolichestvom sutok s tumanom v Polshe.zal писал(а):Но за прожитые N-десять лет свои годы я не помню тумана, который позникал в первой половине дня на в часа-два и исчезал, отсюда и любопытство.
Re: В Смоленске упал самолет
думаю, что большинство участников форума ознакомилось с материалами прессконференции МАК.
У меня вопрос. А какой вопрос задали бы Вы г-же Анодиной, если бы присутствовали на этой прессконференции?
У меня вопрос. А какой вопрос задали бы Вы г-же Анодиной, если бы присутствовали на этой прессконференции?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да никого они не посадят. Не умеют.Александр Леонов писал(а):С какого перепугу РП то сажать, я уж не говорю про кого то из росавиации?а РП, скорее всего. посадят и кого-то с росавиации итд
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal, МАК не раскрывает инфу о радиообмне на глиссаде, не дает параметров глиссады, не дает инфу о результатах фотоконтроля РСП, рано говорить об ответственности РП
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это lifenews. Они интервью у боевых тушканчиков брали.konak писал(а):http://lifenews.ru/news/24763 если это ТА запись переговоров пилотов с РП, то по-русски говорили очень даже хорошо
Re: В Смоленске упал самолет
Так оно и есть на деле. Привет gnom-у.Карапузик писал(а):теперь несколько фактов которые мне удалось выяснить у знакомых о так называемом "пробном заходе на посадку" это довольно специфический термин ибо его действительно нет, он не оговорен так сказать слэнг.. на самом деле речь идет о снижении до ВПР, сразу отметилось что по правилам любое снижение в районе аэропорта должно выполнятся исключительно по глиссаде, отличие такого "пробного захода на посадку" от захода на посадку в том что при достижении ВПР экипаж обязан выполнить маневр Ухода вне зависимости от результата этого захода, выполнятся он может как в посадочной так и в полетной конфигурации, то есть не важно установил экипаж визуальный контакт или нет он обязан уйти на второй круг, выполняется он для оценки экипажем возможности выполнения посадки
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Согласно польской версии, к трагическим последствиям привели, прежде всего, не ошибки в пилотировании, а запоздалая команда диспетчера. Последний якобы пытался вывести Ту-154 из пикирования, требуя немедленно перейти в горизонтальный полет.
Эти [извините] умозаключения из сегодняшней прессы по поводу.Последними словами одного из пилотов было: "Садиться в этой ситуации невозможно". По мнению некоторых экспертов, это частично снимает вину с экипажа президентского самолета.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, согласен, можно было переустановить давление на высотомере кремальерой и естественно автомат отработает введенную поправку, однако, по всем существующим нормам, давление аэродрома устанавливается при входе в зону ответственнсти аэродрома, по указанию РП, при уходе с эшелона полета.гагарин писал(а):Можно заходить в автопилоте в режиме стабилизации по тангажу, только такой вариант позволяет не отключив автопилот увеличить скорость снижения (слишком много данных что скорость снижения была высокой). Если бы был заход по виртуальной глиссаде, я не представляю как можно резко изменить скорость снижения не отключив автопилот., пока писал, придумал как это можно сделать, можно идти по виртуальной глиссаде и на ходу изменить поправку на давление БВ от которого работала фмс.Макс писал(а):Если-бы система Ту-154 FMS UNS-1D не была сопряжена с АБСУ-154, то ни о каком автоматическом режимп захода на посадку можно бы было не говорить, т.к. больше в автомате заходить было не-почем.
Re: В Смоленске упал самолет
winzard, это понятно, суть Lifenews известна. Если нарыли настоящую запись - это одно, если сваяли подделку -тут уж точно для них ничего удивительного нет.
Re: В Смоленске упал самолет
На индикаторе-то он, возможно, шел по глиссаде. А в реальности - гораздо ниже.Макс писал(а):не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...
Re: В Смоленске упал самолет
Именно все перечисленные параметры он и должен исследовать и сказать нам, почему нет? Одни вопрос, какое давление было установлено на уровне полосы посадкт?Александр Леонов писал(а):zal, МАК не раскрывает инфу о радиообмне на глиссаде, не дает параметров глиссады, не дает инфу о результатах фотоконтроля РСП, рано говорить об ответственности РП
Это с какого-такого секрет? Или тушканчики пока цифра летела ноль отгрызли?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Типа ребята баловались и трафарет на ВИСПе ниже передвинули. :crazy: Прям как в крепком орешке 2cooler писал(а):На индикаторе-то он, возможно, шел по глиссаде. А в реальности - гораздо ниже.Макс писал(а):не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...
Последний раз редактировалось LePage 20 май 2010, 12:01, всего редактировалось 1 раз.