В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

welcome писал(а):
diagnoza писал(а):
BOR официально опроверг, что чип был.
А так вопрос, конечно, интересный...
А что за Чип и где его небыло? :shok:
Чип и Дейл опоздали в этот раз:(
писали. что в пиджак президента был встроен персональный чип
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Смею предполжить, что никакой повышенной вертикальной скорости до точки первого столкновения с землей не было..., а работа предупреждающих систем просто игнорировалась, как впрочем и советы и указания РП. Какие при этом были мотивы? Можно перечислять по списку:
- непоколебимая уверенность в надежности системы позиционирования;
- разные показания высотомеров (овраг) и как следствие неверие в их достоверность;
- отсутствие слаженности, да и наверное доверия друг к другу в экипаже;
- психологическое давление извне, вернее прямо в кабине (НАДО сесть...);
и т.д. и т.п.

Все банально просто и ужасно глупо.................
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

Мона писал (а): в предположении, что Качинский в кабине во время аварии я был слегка смущен пилотов из того, что президенты тело было видно, очевидно, (чип-чип, однако степень разрушений, несовместимо с Государственные учреждения, потому что его брат был выявлен, то было определить, что), но он должен был стоять и, конечно, не пристегнут .. может это был кто-то другой? может кто-нибудь еще? командующий ВВС или еще кто? ВВС или кто-то еще?

Да, я был очень удивлен, чип считаю, что это возможно, идеально подходит для поиска защищенных человека. Почему бы определить президент так же быстро, его жена этого не сделали.
О проведении БОР сотрудников сообщили противоречивую в польской прессе
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):
я знаю что СМИ не знает всей правды и печатает гипотезы/версии и отношусь к ним именно с этой точки зрения - как к источнику версий.
Правду знают только очевидцы (с)вольная_интерпретация_Ницше.
Ну вот и сошлись во мнениях :drink:
Ницше, но есть немецкая пословица "Was wissen zwei, wisst Schwein" - "Что знают двое, знает и свинья"

На это и уповаем...:hi:
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

VIII ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИИ
...
8.1.3. Аэронавигационная информация и результаты навигационных
расчетов, а также информация об изменениях в аэронавигационной
обстановке должны быть предоставлены экипажу до начала выполнения
полета...
...
8.2.1.1. Исходными данными для целей аэронавигационного
обеспечения являются:
...
в) расстояния между навигационными точками;
г) высоты препятствий; ( глубины ямок, наверное, тоже? )
...
8.2.1.2. Источниками исходных аэронавигационных данных являются:
а) результаты геодезической съемки;
...
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Matvei »

мона писал(а):в предположении о том, что Качиньский был в кокпите на момент катастрофы, меня несколько смущает то, что тело президента было опознаваемо, судя по всему (чип чипом, но все же степень его разрушения несопоставима с состоянием тел пилотов, ведь брат его опознал, значит, там было что опознавать), а ведь он должен был стоять и конечно не был пристегнут.. может это был кто-то другой? командующий ВВС или еще кто?
А его там и не было вероятно после дальнего привода . После посещения кабины и "инструктажа" экипажа, главный пассажир вернулся на своё место, пристегнул ремень и убрал подальше колющие и режущие предметы. Так как осознавал что за посадка предстоит, ведь из кабины пилотов было видно не больше чем через его иллюминатор - сплошное "молоко". А после удара о бёрёзу ещё оставалось время чтобы в ужасе обхватить голову руками и даже (чем чёрт не шутит) пригнуть её к своим коленям. Но чёрт не шутил.
Имхо.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Макс писал(а):Здравствуйте участники форума!
Спасибо Вам всем за ту настойчивость и небезразличие, с которыми Вы стараетесь докопаться до истины!!!
Я, как и Александр Леонов, в недалеком прошлом был военным летчиком-истребителем, да и летал на тех-же самолетах, правда еще - на СУ-24 и АН-12.
Извините за лирическое вступление...
По делу:
- если МАК говорит, что заходили в "автомате", значит так оно и есть, весь вопрос какое командное оборудование использовалось для АСУ;
- реально могло использоваться только одно "FMS" (на основе системы позиционирования...). В наше время с Александром таких систем небыло, была - "РСБН";
- мне кажется, что торец ВПП (необходимое условие корректной работы системы) был "забит" неправильно, т.е. вместо него - внесли координаты БПРС;
В результате они штатно садились на "ближний". Дополнительным подтверждением этой версии считаю отсутствие информации МАКа о высоте прохождения ДПРС, а также отсутствие информации о том, что реально видел РСПэшник на глиссадном радиолокаторе, начиная с дальнего привода, кроме того "блажить" РП начал (предположение) только после того, когда они реально полезли под "0" высоты.

Сильно не бейте, я с первой страницы с Вами (до этого момента - правдо пассивно), может быть и ошибаюсь...
Есть два вопроса к автору версии. Почему забили ближний привод как торец ВПП, почему не забили просто отдельно стоящий дуб? И Вы правда считаете, что пилоты так плохи были, что и в ближний привод не попали как положено? Ведь в месте ближнего привода они уже имели предпринимать десйствия перед посадкой-касание, я не пилот ни разу, но это, мне кажется точно не на автопилоте должно происходить.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

(Чую я, у меня сегодня банный день...) :vava:
Последний раз редактировалось welcome 19 май 2010, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

а может все же командир ВВС сам рулил.. собственноручно, раз уж находился в кокпите?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Персональный кого? Пиджака?
ну да.. и пиджака тоже:)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

Цитата: Википедия

"" Бортового оборудования машины была система посадки по приборам (ILS), которая, однако, несовместимые с Комитетом, учрежденным в системе Смоленск-Северный Русский PRMG есть. [31] Кроме того, самолет местности информированности и оповещения (TAWS), [32], что целью исключить случайное близости к земле (см. Усовершенствованная система оповещения System). Смоленская Аэропорт-Север, однако, отсутствует в соответствующей базе данных, [33], так что предупреждение от преждевременного происхождения в стадии приземления (Преждевременная Спуск Alerts) Есть не имеется [34]. ""
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Александру Леонову отдельный "ПРИВЕТ" и благодарность за терпение и настойчивость, с которыми он объясняет с первой страницы форума простую правду о нашем отечественном, убитом, никому не нужным, брошенном, бывшем военном, а сегодня - ничейном аэродроме, а также за аэродинамику, светотехническое оборудование, динамику полета и многое, многое другое....

Сань, так держать... :drink:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Карапузик писал(а):теперь несколько фактов которые мне удалось выяснить у знакомых о так называемом "пробном заходе на посадку" это довольно специфический термин ибо его действительно нет,...
ИМХО
Термин только один - заход.
А вот чем закончить заход - крэшем,посадкой,уходом на второй круг,или на запасной,прерогатива КВС-а,конечно если все системы ЛА исправны
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Карапузик писал(а):да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Rijanin писал(а):
Карапузик писал(а):да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал.
Хотите сказать, что они собирались этот TAWS хакануть? :fool:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per, нет.. там такое понятие как "снижение до ВПР" то есть посадка при этом не планируется,
ну типа такого:
РП -видимость хреновая вали на запасной
КВС- да ну нафиг я посажу
РП -я грю вали
КВС- давай спущусь посмотрю
РП-снижайся до ВПР ... метров
вобщем довольно распространенная практика
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

"Rijanin""Карапузик"да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
-----------
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал
-----------
мало правдоподобно, что услышав крики устройства, что земля, мол, близко, они решили сесть на неё.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Карапузик писал(а):starr-per, нет.. там такое понятие как "снижение до ВПР" то есть посадка при этом не планируется,
ну типа такого:
РП -видимость хреновая вали на запасной
КВС- да ну нафиг я посажу
РП -я грю вали
КВС- давай спущусь посмотрю
РП-снижайся до ВПР ... метров
вобщем довольно распространенная практика
Дык и я про то же.
Выполняется ЗАХОД.
А вот чем закончить этот заход,решает КВС
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)

Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода... :vava:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

VladimirL писал(а):
Luden писал(а): За три дня - был Путин, бог с ними, с поляками. Вы думаете на аэродроме ВСЁ не прошуршали?
Не надо искать второй смысл, до прилёта - проверили, после катастрофы - облетали.
Анодину позиционируют как абсолютно честного человека. А если ты не можешь соврать, то следует промолчать.
И где ж я соврал? Вы это самое оборудование когда-нибудь с расстояния метр видели? А я внутрь время от времени с паяльником лажу. И про проверки до... в курсе, И облёт не один (плановый) пережил. Неадекватный вы наш.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Александр Леонов писал(а):ну что можно сказать: Видимо я был слишком хорошего мнения об экипаже(
ещё на 657 странице я высказал данное сомнение.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 3#p6927233
И не соглашался с Вашим утверждением, что " 3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал."
Правда сомнение было связано не c управлением самолётом в последние секунды полёта,
а с самим фактом того, что они приняли решение совершить посадку, а не послать
всех к чертям и не уйти на запасной аэродром.
Но сути это не меняет - результат на земле.
Сдаётся ещё мне, что экипаж так "затюкали" в тот день, что они уже не могли
адекватно оценивать ситуацию и принимать взвешенные, професссиональные решения.
Пилоты просто "повелись" на давление VIP пассажиров этого рейса, что и привело к трагедии.
Ребята молодые, амбициозные, жизненный багаж не сформирован, хотели сделать красиво, но не получилось...
R.I.P.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

zal писал(а):"Rijanin""Карапузик"да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
-----------
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал
-----------
мало правдоподобно, что услышав крики устройства, что земля, мол, близко, они решили сесть на неё.
Есть анекдот по теме. Ладно, я уже в предбаннике, раскажу:
Стоит на ВПП самолет, КВС с напарником выпивают потихоньку и закусывают. Вышка дает взлет. КВС дает по РУДам. Самолет разбегается, а в конце ВПП бетонная стенка стоит. В салоне визг, крик, КВС берет руль на себя и взмывает.
- Вась?
- Чо?
- А вдруг они не закричат и убьемся нах? :shok: :unknw: :pardon:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Макс писал(а):Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)

Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода... :vava:
Хм!
А может в словах Карапузика,как раз и кроется истина.
Экипаж выполнял не заход,а ПРОХОД над полосой.
Отсюда и включенный автопилот и прочие действия

ЗЫ. А экипаж в это время,надеясь на автопилот и не глядя на приборы,дружно пялился в форточки разыскивая нановедерки
Последний раз редактировалось starr-per 19 май 2010, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per писал(а): Дык и я про то же.
Выполняется ЗАХОД.
А вот чем закончить этот заход,решает КВС
да выполняется заход но оговаривается что на ВПР экипаж будет выполнять Уход, ну на практике бывает что все же идут на посадку.. но потом матерят друг друга.. в случае нормального исхода, но вроде это относится к ЛП и диспечер или РП обязаны его зафиксировать.. но этот момент мною как-то не обмусоливался потому за точность не ручаюсь.. то есть разрешается не заход а именнно снижение до ВПР
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Luden писал(а):
VladimirL писал(а): Анодину позиционируют как абсолютно честного человека. А если ты не можешь соврать, то следует промолчать.
И где ж я соврал? Вы это самое оборудование когда-нибудь с расстояния метр видели? А я внутрь время от времени с паяльником лажу. И про проверки до... в курсе, И облёт не один (плановый) пережил. Неадекватный вы наш.
Мил человек! Относительно молчания, так это в адрес Анодиной. Нельзя же все на свой счет принимать - сердце не выдержит. А надо иметь здоровье еще себя адекватным казать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну и ещё про то что нарыл: система TAWS отключает режим оповещения об опасном снижении в случае установки закрылков в посадочную конфигурацию и выпуска шасси (на ВС с убирающемся шасси)
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

welcome писал(а): Есть анекдот по теме. Ладно, я уже в предбаннике, раскажу:
Ладно, друг, :drink: авось проскочим.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Макс писал(а):Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)

Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода... :vava:
Макс, имено так все, увы, и было скорее всего (99%), и я предположил это дня через 2-3 после таго, как Амелин нарисовал-нафографировал кучу первоисточников, Леонов пояснил некоторые нюансы управденя, а в сми просочлись первые существенная инфо (не было криков из черного ящика типа "куда летишь, дурак!" - "Ё!, куда это я лечу!?, ну я тормоз!" между РП и бортом) и пр инфо. Мне, как и многим здесь на форуме психологически трудно представить эту версию, я в привате спрашивал некоторх спецов тут - они отрицали её по причине трудноперевариваемости нормальным умом.
Увы...,
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Неплохо бы послушать начальника IT цеха - почему совершенно исправный датор вдруг зависает на несколько секунд ...
Закрыто Пред. темаСлед. тема