Чип и Дейл опоздали в этот раз:(welcome писал(а):А что за Чип и где его небыло? :shok:diagnoza писал(а):
BOR официально опроверг, что чип был.
А так вопрос, конечно, интересный...
писали. что в пиджак президента был встроен персональный чип
с польским президентом
Чип и Дейл опоздали в этот раз:(welcome писал(а):А что за Чип и где его небыло? :shok:diagnoza писал(а):
BOR официально опроверг, что чип был.
А так вопрос, конечно, интересный...
Ницше, но есть немецкая пословица "Was wissen zwei, wisst Schwein" - "Что знают двое, знает и свинья"Aml писал(а):Ну вот и сошлись во мнениях :drink:я знаю что СМИ не знает всей правды и печатает гипотезы/версии и отношусь к ним именно с этой точки зрения - как к источнику версий.
Правду знают только очевидцы (с)вольная_интерпретация_Ницше.
А его там и не было вероятно после дальнего привода . После посещения кабины и "инструктажа" экипажа, главный пассажир вернулся на своё место, пристегнул ремень и убрал подальше колющие и режущие предметы. Так как осознавал что за посадка предстоит, ведь из кабины пилотов было видно не больше чем через его иллюминатор - сплошное "молоко". А после удара о бёрёзу ещё оставалось время чтобы в ужасе обхватить голову руками и даже (чем чёрт не шутит) пригнуть её к своим коленям. Но чёрт не шутил.мона писал(а):в предположении о том, что Качиньский был в кокпите на момент катастрофы, меня несколько смущает то, что тело президента было опознаваемо, судя по всему (чип чипом, но все же степень его разрушения несопоставима с состоянием тел пилотов, ведь брат его опознал, значит, там было что опознавать), а ведь он должен был стоять и конечно не был пристегнут.. может это был кто-то другой? командующий ВВС или еще кто?
Есть два вопроса к автору версии. Почему забили ближний привод как торец ВПП, почему не забили просто отдельно стоящий дуб? И Вы правда считаете, что пилоты так плохи были, что и в ближний привод не попали как положено? Ведь в месте ближнего привода они уже имели предпринимать десйствия перед посадкой-касание, я не пилот ни разу, но это, мне кажется точно не на автопилоте должно происходить.Макс писал(а):Здравствуйте участники форума!
Спасибо Вам всем за ту настойчивость и небезразличие, с которыми Вы стараетесь докопаться до истины!!!
Я, как и Александр Леонов, в недалеком прошлом был военным летчиком-истребителем, да и летал на тех-же самолетах, правда еще - на СУ-24 и АН-12.
Извините за лирическое вступление...
По делу:
- если МАК говорит, что заходили в "автомате", значит так оно и есть, весь вопрос какое командное оборудование использовалось для АСУ;
- реально могло использоваться только одно "FMS" (на основе системы позиционирования...). В наше время с Александром таких систем небыло, была - "РСБН";
- мне кажется, что торец ВПП (необходимое условие корректной работы системы) был "забит" неправильно, т.е. вместо него - внесли координаты БПРС;
В результате они штатно садились на "ближний". Дополнительным подтверждением этой версии считаю отсутствие информации МАКа о высоте прохождения ДПРС, а также отсутствие информации о том, что реально видел РСПэшник на глиссадном радиолокаторе, начиная с дальнего привода, кроме того "блажить" РП начал (предположение) только после того, когда они реально полезли под "0" высоты.
Сильно не бейте, я с первой страницы с Вами (до этого момента - правдо пассивно), может быть и ошибаюсь...
ИМХОКарапузик писал(а):теперь несколько фактов которые мне удалось выяснить у знакомых о так называемом "пробном заходе на посадку" это довольно специфический термин ибо его действительно нет,...
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал.Карапузик писал(а):да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
Хотите сказать, что они собирались этот TAWS хакануть? :fool:Rijanin писал(а):А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал.Карапузик писал(а):да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
Дык и я про то же.Карапузик писал(а):starr-per, нет.. там такое понятие как "снижение до ВПР" то есть посадка при этом не планируется,
ну типа такого:
РП -видимость хреновая вали на запасной
КВС- да ну нафиг я посажу
РП -я грю вали
КВС- давай спущусь посмотрю
РП-снижайся до ВПР ... метров
вобщем довольно распространенная практика
И где ж я соврал? Вы это самое оборудование когда-нибудь с расстояния метр видели? А я внутрь время от времени с паяльником лажу. И про проверки до... в курсе, И облёт не один (плановый) пережил. Неадекватный вы наш.VladimirL писал(а):Анодину позиционируют как абсолютно честного человека. А если ты не можешь соврать, то следует промолчать.Luden писал(а): За три дня - был Путин, бог с ними, с поляками. Вы думаете на аэродроме ВСЁ не прошуршали?
Не надо искать второй смысл, до прилёта - проверили, после катастрофы - облетали.
ещё на 657 странице я высказал данное сомнение.Александр Леонов писал(а):ну что можно сказать: Видимо я был слишком хорошего мнения об экипаже(
Есть анекдот по теме. Ладно, я уже в предбаннике, раскажу:zal писал(а):"Rijanin""Карапузик"да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
-----------
А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал
-----------
мало правдоподобно, что услышав крики устройства, что земля, мол, близко, они решили сесть на неё.
Хм!Макс писал(а):Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)
Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...
да выполняется заход но оговаривается что на ВПР экипаж будет выполнять Уход, ну на практике бывает что все же идут на посадку.. но потом матерят друг друга.. в случае нормального исхода, но вроде это относится к ЛП и диспечер или РП обязаны его зафиксировать.. но этот момент мною как-то не обмусоливался потому за точность не ручаюсь.. то есть разрешается не заход а именнно снижение до ВПРstarr-per писал(а): Дык и я про то же.
Выполняется ЗАХОД.
А вот чем закончить этот заход,решает КВС
Мил человек! Относительно молчания, так это в адрес Анодиной. Нельзя же все на свой счет принимать - сердце не выдержит. А надо иметь здоровье еще себя адекватным казать.Luden писал(а):И где ж я соврал? Вы это самое оборудование когда-нибудь с расстояния метр видели? А я внутрь время от времени с паяльником лажу. И про проверки до... в курсе, И облёт не один (плановый) пережил. Неадекватный вы наш.VladimirL писал(а): Анодину позиционируют как абсолютно честного человека. А если ты не можешь соврать, то следует промолчать.
Ладно, друг, :drink: авось проскочим.welcome писал(а): Есть анекдот по теме. Ладно, я уже в предбаннике, раскажу:
Макс, имено так все, увы, и было скорее всего (99%), и я предположил это дня через 2-3 после таго, как Амелин нарисовал-нафографировал кучу первоисточников, Леонов пояснил некоторые нюансы управденя, а в сми просочлись первые существенная инфо (не было криков из черного ящика типа "куда летишь, дурак!" - "Ё!, куда это я лечу!?, ну я тормоз!" между РП и бортом) и пр инфо. Мне, как и многим здесь на форуме психологически трудно представить эту версию, я в привате спрашивал некоторх спецов тут - они отрицали её по причине трудноперевариваемости нормальным умом.Макс писал(а):Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)
Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода...