сказал полковник Bartosz Stroiński, бывший военный летчик из Смоленска в интервью с РечьюПосполитойStorm писал(а):Где то в начале темы говорилось, что нету "другой" стороны. Заход осуществляется ТОЛЬКО с той стороны где 6 и 1. И информация об этом передается пилотам за день до полета в обязательном порядке (т.е. не может быть такого, чтобы забыли или передали неверные данные, пилоты бы не полетели без них).За несколько дней до катастрофы Arkadiusz Protasiuk как второй пилот, вылетел в Смоленск с премьер-министром Дональдом Туском. Самоет, однако, мог бы подлетать, с другой стороны, где приводы расположены стандартно : 4 и 1 км
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Это как это не полетели бы военные летчики то?Storm писал(а): ... не может быть такого, чтобы забыли или передали неверные данные, пилоты бы не полетели без них).
Шутить изволите?
Построили экипаж, довели приказ главнокомандущего и в путь.
Почему этого не может быть?
В армии приказы сначала положено исполнять, а не обсуждать.
Re: В Смоленске упал самолет
Где-то был текст доклада Путину. Там четко было сказано, что погода была хуже минимума АД.Sergey_Us писал(а):Я Вас спросил - обеспечивался метеоминимум аэродрома, или нет? Вы не ответили. Вы не знаете. И я не знаю. Получается спор ни о чём.Карапузик писал(а):здесь много что пишут, это раз, если видимость была такая маленькая то как журналист из окна гостиницы мог увидеть самолет.. померяли там дистанция не менее 400 метров, пожарные тоже говорят что видели самолет перед падением там еще больше, а вот метеоминимум ВС должен знать КВС а не РП, это КВС услышав про видимость 600 метров должен был щемить от аэродрома.. у РП простая задача.. смотрит на метки расстояние до которых известно и сообщает видимость, смотрит на барометр сообщает давление..
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот видишь в чем дело, он сказал это основываясь на своем опыте, от том что было, когда он еще летал на Северном. Мое мнение, что он не учел, что сейчас там многое изменилось и на данный момент такого просто быть не может.ewan03 писал(а):
сказал полковник Bartosz Stroiński, бывший военный летчик из Смоленска в интервью с РечьюПосполитой
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Storm,
http://smolensk.ws/blog/169.html
на блог Амелина по этой теме, можно как на Википедию ссылаться. Нет захода с другой стороны. Да и на форуме тут про это 1000 раз писали.
http://smolensk.ws/blog/169.html
на блог Амелина по этой теме, можно как на Википедию ссылаться. Нет захода с другой стороны. Да и на форуме тут про это 1000 раз писали.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Аплодисменты оставьте себе. Статистика авиационных происшествий со времени появления авиации существенно улучшилась. Человеческий фактор, действительно, остался на месте. Потому что люди управляют самолётами, и обслуживают их. Странно, правда?Victor64 писал(а):Ваши бы слова ,да Богу в уши.Но и что статистика катастроф улучшилась? Человеческий фактор ушёл на нет? Браво.GNom писал(а):...Только не в авиации. Там все НПП были кровью написаны. И ИКАО тоже не басни пишет.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прошу Вас не спешить с выводами. Моя страна тоже входит в НАТО, да и в European Union, но это отнюдь не означает, что я возненавидел русских из-за того, кто здесь, кто-то меня обидил, или вернее сказать, кто-то со мной не согласен...
Вы видите дорогой мой друг, если нам с Вами повезло попасть в клубе богатых, где мы можем идти, жить и работать куда нам угодно, этот факт не означает, что в России все дураки, или по-крайней мере, все они там слышком мало разбираются в наших делах. Общаться надо.
Ксати, у вас русский язык совсем не плохой...
София, 16ое Мая 2010
Вы видите дорогой мой друг, если нам с Вами повезло попасть в клубе богатых, где мы можем идти, жить и работать куда нам угодно, этот факт не означает, что в России все дураки, или по-крайней мере, все они там слышком мало разбираются в наших делах. Общаться надо.
Ксати, у вас русский язык совсем не плохой...
София, 16ое Мая 2010
welcome писал(а):Харашо. Я перестаю читать и писать здесь. Я принадлежу к европейскому союзу и к НАТО. Мне от вас ничего не нужно и ничто ничем не обязывает. Сорри за весь мой оффтоп at all times. Наверное ничего не понял.Mady Aleksandrova писал(а):welcome, неужели??? а я-то, наивная, думала, что вы :)
Просто русских у меня среди друзей уже не будет. Невзлюбил я вас.
END
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, я прочитала. Жестко он его. Ты со своими предпочтениями-то определилась? :) Выборы на носу, считай.ewan03 писал(а):Mady Aleksandrova:
Комитет назвал Качынского заводчиком животных, человеком без опыта стать отцом, толка авторам деконструкции, харизматичным психопатом, который хочет, чтобы Польша была как Руанда и Бурунди :bad:
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Потому, что еще на земле принято думать не только о том как взлететь, но и как садиться. Для расчетов (контроля) параметров посадки и нужны эти данные. И при подготовке их бы запросили.Это как это не полетели бы военные летчики то?
Шутить изволите?
Построили экипаж, довели приказ главнокомандущего и в путь.
Почему этого не может быть?
В армии приказы сначала положено исполнять, а не обсуждать.
Re: В Смоленске упал самолет
Аплодисменты , здесь, не уместны.Раньше разбивались одиночки - сейчас почти весь состав.Раньше было времечко ,а теперь - моменты.GNom писал(а):...Только не в авиации. Там все НПП были кровью написаны. И ИКАО тоже не басни пишет.
Ваши бы слова ,да Богу в уши.Но и что статистика катастроф улучшилась? Человеческий фактор ушёл на нет? Браво.
Аплодисменты оставьте себе. Статистика авиационных происшествий со времени появления авиации существенно улучшилась. Человеческий фактор, действительно, остался на месте. Потому что люди управляют самолётами, и обслуживают их. Странно, правда?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дак и я про то, что ДУМАТЬ НАДО БЫЛО сколько и кого в одном самолете везти на мероприятие.Storm писал(а): ...
Потому, что еще на земле принято думать .
Объясните мне простыми словами, в чем смысл такого наполнения самолета персонами самого высокого ранга?
Я вот например этого понять не могу.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
все правда, ИМХО, и женщин винить нельзя, а то любить перестанут :give_rose:ewan03 писал(а):Я читала, читала,потом думала и думала и вот что выдумала:
1.Самолет был справный
...
8.У них была карта подхода и знали его параметры (очевидно)
:hi:
Если все это правда, то напишу продолжение
Нельзя вить женщин
продолжение?
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы это было так, не было бы этого мурыженья на протяжении месяца. В день катастрофы официальные лица сослались бы на этот яркий и смешной текст из АИП, и дело с концом. Вы задумайтесь над смыслом того, что копипастите..мона писал(а):
Sergey_Us
вот цитата с польского форума, чтобы исчерпать, наконец, эту надоевшую тему про закрытие аэродрома..
„Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение”
"принимают самостоятельное решение о возможности посадки на аэродроме назначения"
Насколько мы знаем, польским пилотом было принято решение о заходе на посадку. Решение садиться принимается на ВПР, но такого решения пока никто не озвучил.
КВС принял решение совершить пробный заход, во время которого было бы принято решение о возможности/невозможности посадки. Остальное - чистые домыслы.
"с возложением на себя полной ответственности за принятое решение" - КВС всегда отвечает за принятые им решения. Заметьте, в тексте речь идет не о последствиях решений.
И снова, говорится о принятии решения на высоте принятия решения (ВПР). У Вас есть достоверные сведения о том, что на ВПР КВС после соответствующей оценки принял решение садиться?
Последний раз редактировалось cooler 16 май 2010, 21:44, всего редактировалось 2 раза.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я где-то читала что Путин с Туском думали и думали и выдумали:Гена писал(а):Ну дак и я про то, что ДУМАТЬ НАДО БЫЛО сколько и кого в одном самолете везти на мероприятие.Storm писал(а): ...
Потому, что еще на земле принято думать .
Объясните мне простыми словами, в чем смысл такого наполнения самолета персонами самого высокого ранга?
Я вот например этого понять не могу.
Мы зделаем что-то, что никто не увери что Мы это зделали :yahoo:
--------------------------------
Нельзя бить женщин
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже написала продолжение str.844микроскопец писал(а):все правда, ИМХО, и женщин винить нельзя, а то любить перестанут :give_rose:ewan03 писал(а): Нельзя вить женщин
продолжение?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не мог Bartosz Stroiński сказать такую чушь! И вот почему: премьера Туска 7.04.2010 возил в Смоленск на этом ТУ-154 ИМЕННО полковник Бартош Строински. Капитан Протасюк в этом полете был ПРАВЫМ пилотом. Функции "правака" в самолете ТУ-154 можете сами поискать. Кстати одной из его функций и является поиск в СМУ наземных ориентиров ,абы издать долгожданную команду:"Полосу вижу"! И переговоры с РП тогда вел тоже Протасюк.Storm писал(а):Вот видишь в чем дело, он сказал это основываясь на своем опыте, от том что было, когда он еще летал на Северном. Мое мнение, что он не учел, что сейчас там многое изменилось и на данный момент такого просто быть не может.ewan03 писал(а):
сказал полковник Bartosz Stroiński, бывший военный летчик из Смоленска в интервью с РечьюПосполитой
p.s.
Bartosz Stroiński заявлял не раз в польских СМИ:"посадка 07.04.2010 происходила с использованием стандартного оборудования местного военного аэродрома".
p.p.s
Правда и то, что видимость в тот день была отличной!
Последний раз редактировалось vbeskrovny 16 май 2010, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ !!!ewan03 писал(а): Я где-то читала ...
--------------------------------
Нельзя бить женщин
Re: В Смоленске упал самолет
Когда Gnom-u выгодно цитировать АИП, закрывая глаза на ФАП, он цитирует АИП. Когда ему выгодно закрывать глаза на АИП, он цитирует ФАП. Его позиция изначально предвзята, и цель ясно обозначена ("борьба с русофобами"). Вы тоже можете повыдергивать цитат из контекста десятков различных документов, связанных с авиацией. Что это изменит?Luden писал(а):Sergey_Us
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Re: В Смоленске упал самолет
Фееричное количество дебилоидов поналезло.
Дамы и Господа, почему они (дебилоиды) у вас не в игноре?...Вам "доставляет" переписываться с ними?
Дамы и Господа, почему они (дебилоиды) у вас не в игноре?...Вам "доставляет" переписываться с ними?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всё очень просто. Делегация должна была быть большая и важная. А самолёт один. Не высылать же генералов и послов поездом. Хорошо, что нет самолётов, в которые помещается 500 человек - полетело бы 500.Гена писал(а):Ну дак и я про то, что ДУМАТЬ НАДО БЫЛО сколько и кого в одном самолете везти на мероприятие.Storm писал(а): ...
Потому, что еще на земле принято думать .
Объясните мне простыми словами, в чем смысл такого наполнения самолета персонами самого высокого ранга?
Я вот например этого понять не могу.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
простые слова:Гена писал(а): Объясните мне простыми словами, в чем смысл такого наполнения самолета персонами самого высокого ранга?
Я вот например этого понять не могу.
1. смысл
2. перетерли
3. 800
4. страниц
5. назад
кратко, но длиннее - в том же, в чем смысл наполнения форума перетертыми вопросами - выступить
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А много Вы видели официальных лиц, которые опережают выводы следственных органов и полномочных комиссий в отношении авиационных просшествий? Просветите, неграмотных. Только с конкретными примерами и ссылками на достоверные источники.cooler писал(а):Если бы это было так, не было бы этого мурыженья на протяжении месяца. В день катастрофы официальные лица сослались бы на этот яркий и смешной текст из АИП, и дело с концом. Вы задумайтесь над смыслом того, что копипастите...мона писал(а):
Sergey_Us
вот цитата с польского форума, чтобы исчерпать, наконец, эту надоевшую тему про закрытие аэродрома..
„Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение”
Что касается АИПов - это сборники аэронавигационной информации, в концентрированном виде содержащие положения нормативных правовых документов государства, их издавшего. И предназначены они для иностранных пилотов, совершающих полёты в его воздушном пространстве.
ЛПТ-1, Вы уже задолбали своей исключительной непонятливостью.
Re: В Смоленске упал самолет
Alice025 » 16 май 2010, 20:56
речь шла о том, что после приземления ЯКа высотометр показывал 60 метров высоты. источника на форуме я не нашел
речь шла о том, что после приземления ЯКа высотометр показывал 60 метров высоты. источника на форуме я не нашел
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приведите пример, когда мои цитаты противоречат друг другу. Или положения АИПов противоречат ФАП. Не сумеете - лишний раз подтвердите свой статус приписного болтуна и лгуна.cooler писал(а):Когда Gnom-u выгодно цитировать АИП, закрывая глаза на ФАП, он цитирует АИП. Когда ему выгодно закрывать глаза на АИП, он цитирует ФАП. Его позиция изначально предвзята, и цель ясно обозначена ("борьба с русофобами"). Вы тоже можете повыдергивать цитат из контекста десятков различных документов, связанных с авиацией. Что это изменит?Luden писал(а):Sergey_Us
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Re: В Смоленске упал самолет
Это были польские источники(данные).zal писал(а):Alice025 » 16 май 2010, 20:56
речь шла о том, что после приземления ЯКа высотометр показывал 60 метров высоты. источника на форуме я не нашел
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Za druzhbu :drink:vyun писал(а):[За дружбу между поляками и русскими. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо.MaxOff писал(а): ...
Всё очень просто. Делегация должна была быть большая и важная. А самолёт один. Не высылать же генералов и послов поездом. Хорошо, что нет самолётов, в которые помещается 500 человек - полетело бы 500.
Убедительное объяснение.
P.S.
В 1996 году физик Роберт Мэттьюз из университета Эстона (Англия) получил Шнобелевскую премию за работу «Падающий бутерброд, закон Мэрфи и мировые постоянные», посвящённую тщательному исследованию закона Мерфи и особенно проверке его следствия: бутерброд чаще падает на землю маслом вниз. Мэттьюз вывел формулу для обоснования своих доводов.
Микродинамика бутерброда
где
ω = W — угловая скорость вращения
a — половина длины бутерброда
b — критическое нависание
H — высота стола
e — угол отрыва от стола
mg — вес бутерброда
n — параметр переворачивания, n = b/a
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
только было 60 футов теперь 60 метров, 60 метров конечно хуже. Но кто это про высотометр Яка сказал, пока не понятно.
_____________
Ну так у нас точно, что 7 апреля садились с другой стороны - или это полковника Бартоша С. кто-то не надежный цитировал?
_____________
Ну так у нас точно, что 7 апреля садились с другой стороны - или это полковника Бартоша С. кто-то не надежный цитировал?
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там как-то непонятноewan03 писал(а):
Я уже написала продолжение str.844
радиообмен с "башней" нарушился?И дальше
"Тутка" в районе аэропорта получила такое же давление, как пилоты Як.
Пилоты установляют высотомер и имеют завышенные стоимости идут простой подхода.
Они начинают сходит по карту просто 10,41 км. NDB далее превышать 6,10 км, сохраняя прямой угол.
Возможно, они хотели, приблизиться на высоту 70 метров, чтобы принять окончательное решение.
За это время сохранить соответствие с башней, подтверждающих суммы.
Что-то будет неправильно, потому что в определенный момент поступления остановить,
и русские пытаются придать значение на английском языке,
в конце концов вызовают, чтобы компенсировать полета.
Извините за ошибки, но мне трудно переводит
из-за языковой проблемы?
плюс высотомер неправильно выставлен?
плюс поздно дали команду уходить на второй круг?