А какой экипаж летал все эти несколько лет в Катынь каждый год? А с какой нагрузкой и центровкой они летали - с такой же?Versace писал(а):to Александр Леонов
А как вы считаете, могли ли пилоты не подозревать о передней центровке самолета и его большем, чем обычно весе во время полета.
Просто они получается нормально взлетели в Варшаве (с передней центровкой) и полет проходил без проблем (по крайней мере о проблемах в полете ничего не известно). Могли ли пилоты полностью понадеяться в этом на службы обеспечения полетов (все таки президентский самолет)? и поэтому им в голову не пришло менять свой первоначальный способ захода на посадку ?
А подумали они об этом только когда землю увидели, …..если подумали ?
Это я к тому, что наверное, если бы у них возник такой вопрос в полете, то стюардессы перекидали бы все венки вперед, а пассажиров пересадили бы в хвост без возражений.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
edgr, я здесь на форум только такую ссылку нашёлedgr писал(а):Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.yurc писал(а): Про приборы на аэродроме и их характеристики уже много раз отвечали. Читайте и ваши вопросы найдут ответы.
http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
там внизу странницы тоже ссылки на подробные технические характеристики.
Re: В Смоленске упал самолет
Если аппаратура РП не позволяла определять реальную высоту полета борта, то что бы изменило подача квитанций пилотом при неверно истолкованной высоте?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про аппаратуру РСП не скажу точно, но она показывает отклонение от глиссады по высоте и по курсу. Квитанции высоты, если бы они были, свидетельствовали бы о соответствии или несоответствии установки давления на высотомере данным локаторов.Victor64 писал(а):Если аппаратура РП не позволяла определять реальную высоту полета борта, то что бы изменило подача квитанций пилотом при неверно истолкованной высоте?
PS С мнениями специалистов можно ознакомиться здесь: http://www.forumavia.ru/forum/1/6/66236 ... 16_7.shtml (произвольная страница из 20 на текущий момент)
Последний раз редактировалось Читач 16 май 2010, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
:mellow:
Последний раз редактировалось 777 16 май 2010, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Указателя который бы показаывал какая центровка у них нет, видимо примерно ее можно посчитать зная количество пассажиров и вес багажа, а так же количество топлова в конкретных группах топливных баков. В полете центровка меняется из-за выработки топлива в тут или иную сторону, но на управляемости по продольному каналу это не сказывается потому что приборная скрость большая, и угры отклонения руля высоты для баласировки совсем небольшие.Versace писал(а):to Александр Леонов
А как вы считаете, могли ли пилоты не подозревать о передней центровке самолета и его большем, чем обычно весе во время полета (более 80 тонн).
Просто они получается нормально взлетели в Варшаве (с передней центровкой) и полет проходил без проблем (по крайней мере о проблемах в полете ничего не известно). Могли ли пилоты полностью понадеяться в этом на службы обеспечения полетов (все таки президентский самолет)? и поэтому им в голову не пришло менять свой первоначальный способ захода на посадку ?
А подумали они об этом только когда землю увидели, …..если подумали ?
Это я к тому, что наверное, если бы у них возник такой вопрос в полете, то стюардессы перекидали бы все венки вперед, а пассажиров пересадили бы в хвост без возражений.
При заходе на посадку приборная скорость значительно уменьшается, что требует больших углов атаки для удержании нужной траектории самолета и большего откланения РВ, выпуск закрылок и шасси так же приводит к увеличанию пикирующего момента и увеличени\, угла отклонения РВ.
Если при этом указтель угла отклонения РФ подходит к границе широкого зеленого сектора это значит центровка передняя и для уменьшения угла отклонения надо либо увеличить скорость, либо пересадить несколько пассажиров назад. Если это не помогает, тогда необходимо уменьшить угол выпуска закрылок до 28 градусова стабилизатор в ручную переставить в положение как при закрылкахна 45 градусов, угол отклонения РВ должен уменьшиться.
Если этого не сделать это не значит что самолет немедленно упадет, просто полет будет проходить на границе потери эффективности руля высоты, это значит что при неблагоприятном стечении обстаятельств (потеря скорости требующая увеличения угла атаки, большая вретикальная скорость требующая ее уменьшения, доворот на полосу с большим креном) т.е. обстоятельств приводящих к дополнительному отклонению РВ , руль высоты таки потеряет свою эффективность, а далее если не справить ошибку уходом на второй круг все идет по наростающей чем больше мы отклоняем РВ тем больше теряет эффективность и тем мы его больше отклоняем, выход только один дать взлетный режим, но это значит о посадке в данном заходе можно забыть
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Перепостил http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... _p__117127, надеюсь Вы не против? Я верно понял, что это не для нашенских(русских) всё так разжёвано?Aml писал(а):Только сегодня нашел время начать доделать материал о скандальном видео (это которое про "расстрел выживших"
Выложил в блоге первую часть - http://smolensk.ws/blog/202.html
Сейчас делаю вторую.
Лучше поздно, чем никогда.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я предположил panшe что туман для них не был так страшным и видели, что что-то
Założyłem wcześniej, że mgła nie była dla nich tak straszna i że coś widzieli
_______________________________
Да, я тоже читала в начале, еще давно, кто-то предполагал, что пилоты могли увидеть землю сверху, после того, как прошли через слой облачности, вниз.
И что им туман мог показаться не страшным, что он мог быть разряженным ? разреженным ? не заряженным! поверху, а у самой земли сгущался.
Założyłem wcześniej, że mgła nie była dla nich tak straszna i że coś widzieli
_______________________________
Да, я тоже читала в начале, еще давно, кто-то предполагал, что пилоты могли увидеть землю сверху, после того, как прошли через слой облачности, вниз.
И что им туман мог показаться не страшным, что он мог быть разряженным ? разреженным ? не заряженным! поверху, а у самой земли сгущался.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На глиссаде высота должна сооответствовать удалению, примерно половине без нуля, т.е. 4км -200м, 3км - 150м, 2км-100мVictor64 писал(а):Если аппаратура РП не позволяла определять реальную высоту полета борта, то что бы изменило подача квитанций пилотом при неверно истолкованной высоте?
Точная дальность у РП есть, если высота по квитанции будет сильно расходиться с дальностью РП даст команду ходить на второй круг.
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. квитанции пилот должен был давать от ТВГ и далее до ВПР, если борт, конечно, проходил ДПРМ.Если этого не было , то почему так долго расшифровывают и синхронизируют данные черных ящиков? Непонятно.Если было лихачество со стороны пилота,то это было бы сразу видно и можно было бы озвучить причину и далее уже подробности продолжать.Читач писал(а):Про аппаратуру РСП не скажу точно, но она показывает отклонение от глиссады по высоте и по курсу. Квитанции высоты, если бы они были, свидетельствовали бы о соответствии или несоответствии установки давления на высотомере данным локаторов.Victor64 писал(а):Если аппаратура РП не позволяла определять реальную высоту полета борта, то что бы изменило подача квитанций пилотом при неверно истолкованной высоте?
Последний раз редактировалось Victor64 16 май 2010, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
777, я успела прочитать, спрошу, ссылку еще раз если пришлете в личку особенно. Что по этому поводу они думают, уважают ли его мнение хоть как нибудь.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Радиоообмен по времении привязывается к параметрам полета и на диаграмме видно какая реально была высота, когда летчик давал квитанциию.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
для нашенских(русских) всё так разжёвано?
_____________-
боже мой. Польские партизаны-отличники! o:))))) Сами стреляют в наших глухих лесах - сами спрашивают что это было! o:)))))
_____________-
боже мой. Польские партизаны-отличники! o:))))) Сами стреляют в наших глухих лесах - сами спрашивают что это было! o:)))))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Получается мендерея они же и замочили)))Alice025 писал(а):для нашенских(русских) всё так разжёвано?
_____________-
боже мой. Польские партизаны-отличники! o:))))) Сами стреляют в наших глухих лесах - сами спрашивают что это было! o:)))))
Re: В Смоленске упал самолет
А был ли Мендерей?Александр Леонов писал(а):Получается мендерея они же и замочили)))Alice025 писал(а):для нашенских(русских) всё так разжёвано?
_____________-
боже мой. Польские партизаны-отличники! o:))))) Сами стреляют в наших глухих лесах - сами спрашивают что это было! o:)))))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дык теперь то нам как раз полезно что бы был, польская служба безопасности пусть отмазывается)))Victor64 писал(а): А был ли Мендерей?
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А был ли Мендерей?
_______________
Как это, был ли Мендерей. Привезли с собой. В чемоданчике. Или это он - с черным целлофановым пакетом.
Нет, с пакетом - это запасной Мендерей. Главный Мендерей - снимал кино. Потом его - уть. Кино - хвать. И в youtube.
Мендерей только как то ни на что не похоже.
Менелай? Это что то греческое, царь такой был.
Менделеев? Это про водку.
Мандела? Это Нельсон, революционер.
Мне налей?
Удирай?
_______________
Как это, был ли Мендерей. Привезли с собой. В чемоданчике. Или это он - с черным целлофановым пакетом.
Нет, с пакетом - это запасной Мендерей. Главный Мендерей - снимал кино. Потом его - уть. Кино - хвать. И в youtube.
Мендерей только как то ни на что не похоже.
Менелай? Это что то греческое, царь такой был.
Менделеев? Это про водку.
Мандела? Это Нельсон, революционер.
Мне налей?
Удирай?
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дык теперь то нам как раз полезно что бы был, польская служба безопасности пусть отмазывается)))
_________________
Да, замучали нашего Мне-налея, теперь пусть отвечают! Докажут, что он-жив-здоров.
Пусть найдут. Кто его последним видел? У кого кино - тот и видел!
Где он, родной? Я за него волнуюсь!
_________________
Да, замучали нашего Мне-налея, теперь пусть отвечают! Докажут, что он-жив-здоров.
Пусть найдут. Кто его последним видел? У кого кино - тот и видел!
Где он, родной? Я за него волнуюсь!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновыedgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
Re: В Смоленске упал самолет
Об информационной реальности.
В некоторых сообщениях в данной ветки было предложение делить на число π…
Но лучше возвести его в квадрат. Имеем с точностью до сотых 9,87…. То есть имеется тенденция стремления к целому числу 10.
Извлечём или найдём корень квадратный из 10.
Имеем с точностью до сотых 3,16…
Одна сотая – это один процент. Разница между числами π и корень квадратный из десяти около двух процентов.
К чему этот математический, пользуясь жаргоном форума, «флуд»?
А к тому, что кроме так называемых точных научных расчётов есть инженерные расчёты. Инженерные расчёты производятся с допустимой степенью погрешности.
Число π иначе именуется коэффициентом эквидистанты или равноудалённости. Через коэффициент число π выражается и площадь круга, и объем сферы. С помощью сферы реализуется понятие диапазона. С понятием диапазона связывается понятие масштабирования диапазонов, взаимной увязки диапазонов.
Число десять не случайно используется как основание для общепринятой десятичной системы счисления. С помощью этого числа происходит удобное масштабирование чисел.
Общепринятая международная система единиц СИ – МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА с основанием счисления 10.В предыдущих сообщениях форума, в частности в сообщениях участника форума GNom, упоминалось, что в коды ИКАО включена остаточная высота. Остаётся добавить, что параметр высота в кодах ИКАО задаётся в футах. Затем имея числовое количественное выражение в футах, параметр высота переводится с помощью определённых алгоритмов в код ИКАО.
Таким образом, в кодах ИКАО параметр высота выражается в футах, в кодах ИКАО используется параметр остаточная высота.
Такого параметра, остаточная высота, в кодах обмена информацией при управлении воздушным движением по нормативам СЭВ нет.
Итог. Эшелоны высоты задаваемые диспетчерами с использованием нормативов и кодов ИКАО могут отличаться от эшелонов высот задаваемых диспетчерами с использованием нормативов и кодов СЭВ. Нормативы СЭВ используют систему единиц СИ.
Но:
Параметр остаточная высота - это не один и не два метра. Это десятки метров.
Ответственность за пересчёты связанные с использованием мер отличных от мер СИ, Конвенция МГА возлагает на тех эксплуатантов, которые вводят для своего удобства временно допущенные меры.
Участник форума GNom привёл цитату:
Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
В некоторых сообщениях в данной ветки было предложение делить на число π…
Но лучше возвести его в квадрат. Имеем с точностью до сотых 9,87…. То есть имеется тенденция стремления к целому числу 10.
Извлечём или найдём корень квадратный из 10.
Имеем с точностью до сотых 3,16…
Одна сотая – это один процент. Разница между числами π и корень квадратный из десяти около двух процентов.
К чему этот математический, пользуясь жаргоном форума, «флуд»?
А к тому, что кроме так называемых точных научных расчётов есть инженерные расчёты. Инженерные расчёты производятся с допустимой степенью погрешности.
Число π иначе именуется коэффициентом эквидистанты или равноудалённости. Через коэффициент число π выражается и площадь круга, и объем сферы. С помощью сферы реализуется понятие диапазона. С понятием диапазона связывается понятие масштабирования диапазонов, взаимной увязки диапазонов.
Число десять не случайно используется как основание для общепринятой десятичной системы счисления. С помощью этого числа происходит удобное масштабирование чисел.
Общепринятая международная система единиц СИ – МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА с основанием счисления 10.В предыдущих сообщениях форума, в частности в сообщениях участника форума GNom, упоминалось, что в коды ИКАО включена остаточная высота. Остаётся добавить, что параметр высота в кодах ИКАО задаётся в футах. Затем имея числовое количественное выражение в футах, параметр высота переводится с помощью определённых алгоритмов в код ИКАО.
Таким образом, в кодах ИКАО параметр высота выражается в футах, в кодах ИКАО используется параметр остаточная высота.
Такого параметра, остаточная высота, в кодах обмена информацией при управлении воздушным движением по нормативам СЭВ нет.
Итог. Эшелоны высоты задаваемые диспетчерами с использованием нормативов и кодов ИКАО могут отличаться от эшелонов высот задаваемых диспетчерами с использованием нормативов и кодов СЭВ. Нормативы СЭВ используют систему единиц СИ.
Но:
Параметр остаточная высота - это не один и не два метра. Это десятки метров.
Ответственность за пересчёты связанные с использованием мер отличных от мер СИ, Конвенция МГА возлагает на тех эксплуатантов, которые вводят для своего удобства временно допущенные меры.
Участник форума GNom привёл цитату:
Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
...3.1 Единицы измерения СИ
3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.
Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта.
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял.humblebee писал(а):Об информационной реальности.
...
В чем все-таки был сферический конь?
В вакууме или в пальто?
Re: В Смоленске упал самолет
Анализировать ролик нужно с помощью металлодетектора.yurc писал(а):Все это не смешно. Мы уже 853 страницы опровергаем кучу бредовых идей и овечаем на одни и те же вопросы. Про видеозапись с "выстрелами" я вообще в шоке, я прослушал ее уже раз 60 и обрабатывал звуковыми редакторами и просто так слушал,- нет ничего криминального.
Только тогда вы обнаружите следы пуль
ЗЫ. Кстати,слова "ну ни х......себе",это и есть та самая пресловутая "квитанция",которую давали гебешники для определения глиссады пуль
Последний раз редактировалось starr-per 16 май 2010, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это вряд ли. Ненависть и ложь не входят в разряд физических величин, а потому не могут быть обнаружены физическими приборами.starr-per писал(а):[
Анализировать ролик нужно с помощью металлодетектора.
Только тогда вы обнаружите следы пуль
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то, Вас занесло... Мы здесь дело имеем с конкретными людьми, а не с исторической памятью. Которая, между прочим, вовсе не однозначна.Карапузик писал(а):ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновыedgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
Re: В Смоленске упал самолет
думаю что опытный РП может определить высоту.откуда он знает что они ниже глиссады?Высота глиссады меняется "на полобину расстояния без нулья."МОжет всё таки РП неопытный был.Карапузик писал(а):а ему зачем?edgr писал(а):Kak RP wysoty nie znajet?
Последний раз редактировалось szakal 16 май 2010, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже не люблю русских :crazy:Карапузик писал(а):ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновыedgr писал(а): Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.
Re: В Смоленске упал самолет
pelmenejszakal писал(а):Я тоже не люблю русских :crazy:Карапузик писал(а): ну и за что вас, свол..чей, любить-то??!! вали в ресторан и требуй чтоб тебе там "ПОДАЛИ" панове хреновы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 09:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
edgr писал(а):Tak podajtie ssyłku na charaktieristiku posadocznogo radiołokatora na Siewiernom, a osobienno na kanał i indikator glisady.yurc писал(а): Про приборы на аэродроме и их характеристики уже много раз отвечали. Читайте и ваши вопросы найдут ответы.
"podaite" - eto ochen' svysoka.
i to, o chem vy sprashivaete, bylo v pervyh < 2000 soobsh'enij na etom forume.