А отношение русских к полякам гоооораздо более лояльное, смею предположить, чем обратное. Как ни крути...
Как примерно отношение 2-метрового великана к задиристому детсадовцу ;)
У меня (перед отбытием на гриль) возникло предложение: что, если вместо того, чтоб удалять и банить, создать параллельную тему, раз уж так "хорошо сидим"?
То есть, все, что будет свет проливать stricte на тему катастофы, пишем тут, все главное и так уже в блоге, а такие житейские и разные культурно-исторические изыскания по-моему, стоит продолжить без ограничений (или у вас с этим "строго по теме",) :)
Уважаемый GNom, я не могу ответить на Ваши вопросы. Я ведь не юрист, и даже не сын юриста.
Полистал документы, доступные в сети (возможно, не все), и ничего не нашёл насчёт закрытия аэропорта. Но ведь не я придумал этот термин - "закрытие аэропорта".
Мой ныне покойный родитель когда-то работал в аэропорту города Минеральные Воды, я ещё ребёнком частенько бывал на КДП, и своими ушами всё слышал. Для справки: аэропорт в Минеральных Водах - аэропорт первого класса, прекрасно по тем временам оснащённый, полоса, наверное, более трёх километров, её американцы строили. На эту полосу не один раз садился даже Ту-144. Минераловодский объединённый авиаотряд. Своих тяжелых самолётов были десятки. Рядом - авиаремонтный завод. Сейчас всё в запустении, аэропорт еле дышит, а тогда...
Часто были туманы, особенно зимой, и аэропорт ЗАКРЫВАЛСЯ для посадки.
Кроме того, хочу рассказать следующее: многие диспетчеры, бывшие военные лётчики, получали неплохую по тем временам пенсию - рублей по двести. И когда аэропорт выполнял план, им, как и всем прочим, выплачивалась некислая премия. Но в те приснопамятные времена существовал [извините] закон, по которому пенсионер не мог получать более определённой суммы. Если ему начислялось больше, то вся зарплата рубилась пополам. Чтобы не слишком богатели. И диспетчера, вместо того чтобы чувствовать трогательную заботу партии и правительства, и испытывать небывалый трудовой подъём, теряли деньги. И они химичили. Там была круговая порука, которая, как известно из песни, "мажет, как копоть". Кто-либо, видя, что размеры премии угрожают реальному кошельку, звонил на метео, и справлялся насчёт высоты нижней кромки. Следовал диалог с таким же, как он, коллегой, из которого я, естественно, слышал только то, что говорилось в помещении: "Сколько, говоришь?.. Да-а-а-а... Ты замерь получше... Ну, хорошо". После чего трубка ложилась, и торжественно, с воодушевлением, объявлялось: "Так, сколько там бортов на подходе? Вот эти сажаем, и закрываемся. Уже на грани, и быстро ухудшается ниже минимума"! Вот так, уважаемый, это делалось. Самолёты направлялись на запасные, а в аэровокзале - толпы людей, с детишками, ругаются, всё забито... В то время ведь летали так, как мы сегодня на маршрутках ездим.
Не придирайтесь к словам пилота. Возможно, он где-то сформулировал не так, не безупречно с юридической точки зрения. Но ведь он тоже не юрист (и не сын юриста), а лётчик.
Впрочем, прокурор сформулирует правильно, я думаю, долго ждать не придётся.
Итак, что мы имеем? А имеем мы унылый пейзаж - берег, невод с травою морскою, землянку и разбитое корыто. Это наша с вами развалившаяся страна, наша Родина.
Авиация России, и гражданская и военная, организация полётов и состояние аэродромов, вообще всё - находится в чудовищном состоянии. Единственное успешно работающее министерство - МЧС.
Уже писали о плачевном состоянии аэродрома Смоленск-северный, принимавшего этот злосчастный международный литерный рейс. Фотографии жалких полуразвалившихся конур приводных радиостанций здесь есть. Неплохо было бы сделать там евроремонт. И лампочки вкрутить. Старый советский посадочный ламповый радиолокатор, имеющий низкое разрешение, плохо подавляющий помехи от "местников" (никудышный канал СДЦ), пригоднен разве что в музей в качестве экспоната. Вспоминаю чехословацкий РП-4Г фирмы Tesla в аэропорту Минеральные Воды - в нём всего три лампы: магнетрон, клистрон и разрядник, и ведь даже это бывшее чудо техники, по сравнению со смоленским ископаемым, - даже оно уже безнадёжно устарело. Курсо-глиссадная система на аэродроме в Смоленске отсутствует, как класс. Её там никогда не было. Видимость определяется на глазок - метеослужба на аэродроме также отсутствует, потому реальная видимость оказалась значительно хуже. Орнитологическая служба - пугала в солдатских шинелях, расставленные вдоль ВПП. По-видимому, по ним определяют видимость на полосе, и они живо напоминают ГУЛАГ прилетающим иностранным гостям.
Ливитин - Путину: "Видимость в районе аэродрома должна быть по нормам не меньше тысячи метров".
Путин: "А была"?
Ливитин: "Не более четырехсот метров".
То есть, РП вдоль полосы видел только четыре пугала, пятое терялось в туманной дали...
Но запрета на заход не было - ни-и-и-зя! Аэродром был открыт, и принимал самолёты. Один, тоже польский, сел, а другой вернулся на аэродром вылета. И понятно - почему: за штурвалами сидели русские лётчики, и они прекрасно знали, КУДА они летели, потому играть со смертью в кошки-мышки благоразумно не стали.
Вдобавок, на КДП не владеют английским! Только матерным. А вот сомалийские пираты по-английски говорят. По крайней мере, в части, касающейся их ремесла. "We invite you to pay [insert necessary] million dollars" они, наверное, выучили очень чётко. А мы не можем выучить то, что требуется по правилам обеспечения полётов. Ну, тупы-ы-ы-е!
Аэродром в Смоленске не совместим ни с какими международными стандартами. Так? Так.
О чём говорить? И люди на земле пытались завести на посадку правительственный борт? А люди в воздухе не знали, в какое гиблое место они летят?
Во времена СССР аэродром закрывали, если фактическая видимость была хуже минимума.
Я просмотрел новые авиационные законы, и не нашёл требования о закрытии аэродрома, если погода хуже минимума. Везде одна вода, вокруг да около. Обязанностей РП и других должностных лиц на земле в Федеральных авиационных правилах нет. Получается, на земле никто ни за что не отвечает. Никто не имеет права закрыть (Боже упаси!) аэродром по метеоусловиям! Вопрос - а для чего тогда установлены метеоминимумы? Для выдачи рекомендаций на борт о том, как им лучше убиться?
Зато обязанности членов экипажей, например, в ФАП-2009, описаны очень хорошо, букв много, расписано красиво. Чтоб, значит, боялись. Ну, чего-чего, а горлохватства и самодурства у нас всегда хватало.
В общем, у нас всё хорошо. Виноваты поляки.
Засим откланиваюсь. А то тут некоторые умники меня уже троллем считают. На здоровье. Флудите дальше.
szakal писал(а):ну что Вы Мады Александровна ,Вы же доказали на 9-ое мая что с вами сориться не стоит :pardon:
Как-то странно звучит "Мады". Меня Мадина зовут, приятно познакомиться:)))
А что, классно доказали. Вот еще один шаг вам навстречу от России, как государства. Войско польское отлично маршировало по Красной площади наряду с русскими, англичанами, французами, американцами и т.п.:)))
.да....Немцев только не было....жаль :crazy:
Последний раз редактировалось szakal 15 май 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
starr-per писал(а):
...
Антенна локатора излучает радиоВОЛНУ,которая имеет форму синусоиды.
Поэтому рядом с антенной кладется кусок рельса,на котором специальный человек эту волну молотком выпрямляет в прямую линию и получается глиссада.
Так как в Смоленске должность выпрямителя глиссады сократили,то локатор и излучал волну вместо глиссады.
Посмотрите траекторию самолета построенную Амелиным. Они имеет форму волны,т.е не выпрямленной глиссады.
Вот и вся причина катастрофы - какую глиссаду излучали,по такой и летели
Amielina proszu nie trogat, jewo razrabotka ot bliżniewo priwoda do miesta padienia jest sowsiem prawilna i tocznaja. No traiektoria od dalniewo priwoda do owraga, eto tolko pridumka biez nikakich faktow.
A glisadu pri pomoszczi relsa smogby tolko Energetik poczinit, nikto drugoj.
Последний раз редактировалось edgr 15 май 2010, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Не нужно давать ссылки на форумы, лучше укажите статью и закон, где это написано.
да, видимо действительно не нужно, раз в приведенной мною для вас выдержке вы не заметили аж две ссылки на нормативные инструкции, одна из которых пропечатана аж на двух языках (русском и английском).. тут уж я вам не помощник
Однако, вы наверно согласитесь и с фактом, что в данном случае, не выразить какое-то искреннее сочувствие к жертвам Смоленской катастрофы не дает никому основание ожидать сочувствие к тем кто погиб до того в Московском метро.
Я честно скажу: живу по принципу "Не жди ничего взамен."
Если хочешь дать - дай. Не хочешь - не давай. Вольному воля.
Но не жди, что дав, ты что-то для себя выторговал - как бы это ни звучало.
Я очень благодарна россиянам, которые прониклись смоленской трагедией и выразили это по зову сердца, и очень сочувствую семьям погибших на шахте "Распадная" и тоже зажгла нагробную свечу у памятника погибшим (у нас есть такое нейтральное место, где хоронят жертвы разных происшествий), как до этого обрывала телефон подруги из Москвы, когда узнала о взрывах.
Все зависит от человека, поэтому я вчера и писала, что как детей воспитаешь, что им передашь/покажешь, так они по жизни и пойдут. Мой сын был со мной в России, в Украине, в Грузии, общался с людьми,знает истории их семей, и за него я спокойна: ни на какую пропаганду он уже не поведется.
[quote="Sergey_Us"]Уважаемый GNom, я не могу ответить на Ваши вопросы. quote]
Можно было и не жамкать по бутонам столько, а просто извиниться и сказать что не прав. Кстати публично признать, что не прав - это поступок. :good:
Sergey_Us, хватит лить воду.. современный системы способны сажать самолеты в прктически нулевой видимости, по поводу отсутствия КГС на Северном.. и сравнение с Мин водами.. в Мин Водах аэродром аэропорта по сути гражданский, а аэродром Северный до недавнего времени ВВС... ну не убра ли бы Катет? был бы толк для Ту-154м? как бы он помог? видимость по моему была достаточна для посадки ВС при правильно выполненом заходе
Sergey_Us писал(а):Уважаемый GNom, я не могу ответить на Ваши вопросы...
Во времена СССР аэродром закрывали, если фактическая видимость была хуже минимума.
Я просмотрел новые авиационные законы, и не нашёл требования о закрытии аэродрома, если погода хуже минимума. Везде одна вода, вокруг да около. Обязанностей РП и других должностных лиц на земле в Федеральных авиационных правилах нет. Получается, на земле никто ни за что не отвечает. Никто не имеет права закрыть (Боже упаси!) аэродром по метеоусловиям! Вопрос - а для чего тогда установлены метеоминимумы? Для выдачи рекомендаций на борт о том, как им лучше убиться?
Зато обязанности членов экипажей, например, в ФАП-2009, описаны очень хорошо, букв много, расписано красиво. Чтоб, значит, боялись. Ну, чего-чего, а горлохватства и самодурства у нас всегда хватало.
В общем, у нас всё хорошо. Виноваты поляки.
Засим откланиваюсь. А то тут некоторые умники меня уже троллем считают. На здоровье. Флудите дальше.
Это все называлось совок,ГУЛАГ и тоталитаризм.
Привыкайте жить в свободной,демократической капиталистической стране
ЗЫ. Хотите садится безопасно - гоните пару лярдов.
Я на полосу поставлю трех тодджиков с фонариками,они вам любую глиссаду нарисуют и в центре полосы партизанский костер разожгут.
А тодджикский язык-это один в один диалект английского авиационного,так что "заворацивай епта" вы услышите на чистейшем английском
Последний раз редактировалось starr-per 15 май 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
LePage писал(а):
Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки а так же для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи.» http://vzrto.ru/services/19.html
По дальности получается не ближе 3 км от торца ВПП
з/ы/ Карапузик несколько улучшил характеристики РСП-6М2
Лекс7777 писал(а):Gnom, Алексей Кочемасов на которого ссылается Sergey_Us (даже не зная как его зовут), пилот не менее, а то и более опытный чем Леонов так как летал не только на Л-29, но и на мигах и на Л-39 и на Ту-154 и на Ту-204 и на боингах (из армии перешёл в гражданскую аавиацию), а некто Sergeu_Us поставил то что он хотел сказать с ног на голову, причём сознательно и бездоказательно извратил его пост (для тех кому по ссылке идти лень и подробно читать лень). Конечно Кочемасов лётчик а не юрист. А Sergey_Us cудя по его поведению наглый тролль и второй anpavl В игнор таких.
Есть несколько обстоятельств, с точки зрения которых, мнение Алексея Кочемасова, представленное 16 июля 2008 года, не совсем справедливо. По крайней мере, на сегодняшний день.
1. Согласно стандартам ИКАО, эксплутационный минимум аэродрома, используемого при каждом конкретном полёте, устанавливает эксплуатант.
2. Этот минимум не может быть ниже минимума, установленного государством аэродрома, если сторонами не согласовано иное. Этим положением ИКАО, как бы, подчёркивает то, что некоторые государства могут самостоятельно, не учитывая стандарты ИКАО, устанавливать незыблемые эксплуатационные минимумы собственных аэродромов. И в этом случае, допускается взаимное двухстороннее согласование различными государствами, или государством аэродрома и эксплуатантом, эксплуатационного минимума конкретного аэродрома для конкретного полёта (см. п 3).
3. При установлении минимума для конкретного полёта (операции) по стандарту ИКАО, не происходит простой калькуляции его значения, как это излагает Кочемасов – по максимальному из тех величин, которые установлены для КВС, самолёта и аэродрома. Согласно Приложению 6 «Эксплуатация ВС. Часть 1. » к Конвенции о МГА, минимум назначается на основе ИНТЕГРАЛЬНОЙ оценки различных обстоятельсты (см. ниже), и нигде не говорится, что он устанавливается парциально – для командира, самолёта или аэродрома. То есть, первых двух в терминологии ИКАО просто-напросто не существует.
...4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении любой конкретной операции, полностью учитывались:
а) тип, летно-технические характеристики и характеристики управляемости самолета;
b) состав летного экипажа, квалификация и опыт его членов;
с) размеры и характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;
d) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;
е) оборудование, имеющееся на самолете для целей навигации и/или контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и ухода на второй круг;
f) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и предельные значения абсолютной/относительной высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;
g) средства, используемые для определения и сообщения метеорологических условий; и
h) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.
Примечание. Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в Руководстве по всепогодным полетам (Dос 9365).
4. Российский ФАП производства полётов гражданской авиации почти слово в слово повторяет стандарт ИКАО по определению эксплуатационных минимумов аэродрома, за исключением того, что не учитываются такие параметры, как состав летного экипажа, квалификация и опыт его членов. Однако не следует забывать, что согласно стандартам ИКАО, такие требования могут применяться только к эксплуатантам государства, в котором установлены такие правила. Разумеется, если иное не оговорено российскими законами и не отражено в специальном АИПе - GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. В этом российском АИПе такой оговорки нет. Следовательно, мы не имеем ничего против того, чтобы минимумы для наших аэродромов для каждого конкретного полёта устанавливали сами иностранные эксплуатанты.
...5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого для выполнения полетов аэродрома и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не могут быть ниже минимумов, которые установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа этого государства.
5.18. При определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении конкретной перевозки, учитываются:
а) тип, летно-технические характеристики воздушного судна;
б) размеры и физические характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;
в) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;
г) оборудование, имеющееся на воздушных судах для целей навигации и (или) контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и прерванного захода на посадку (ухода на второй круг);
д) препятствия в зонах захода на посадку и прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) и предельные значения абсолютной (относительной) высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;
е) средства, используемые для определения метеорологических условий;
ж) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.
Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в документе ИКАО "Руководство по всепогодным полетам" (Doc 9365 AN/910 ИКАО).
5. В ФАП производства полётов государственной авиации, действительно, имеются раздельные понятия минимумов для КВС, ВС и аэродрома. Однако в том же ФАП имеется чёткие указания, что, во-первых, эти ФАП действительны только для государственной авиации РФ, и, во-вторых, к международным полётам требования ФАП не имеют никакого отношения (но это уже относится к другой теме – к нашей возможной беседе с Sergey_Us ) :
...468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов.
Последний раз редактировалось GNom 15 май 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Mady Aleksandrova писал(а):
Кстати, об учебниках. Сорри за оффтоп. У меня друзья в Штаты переехали, живут там несколько лет уже. Детям, 12 и 14 лет, по истории преподают, что ВОВ американцы выиграли :))))))
ну на отдельно взятом острове в тихом океане может и выиграли... ;)
Клих сказал, что слушал записи из кабины, не слышал голосу никому за пределами экипажа.
По сообщениям СМИ устройство записал слова другого человека, вероятно, директора МИД Дипломатический протокол Kazanа. http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, ... omosc.html
Sergey_Us писал(а):
Часто были туманы, особенно зимой, и аэропорт ЗАКРЫВАЛСЯ для посадки.
В те времена действовали другие нормы, а сейчас по туману аэропорты не закрывают, многие пилоты на пенсии этого тоже не знают и удивляются как так?
В современных нормах описаны причины по каким можно закрыть аэропорт и по видимости ниже минимума сейчас аэропорты не закрывают.
На данный момент действует документ - ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ – 2007, которые говорят, что:
5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
при заходе на посадку по РСП или РСП\+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.
Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоте нижней границы облаков от 200 м и ниже;
об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м;
изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за её исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.
starr-per писал(а):
Антенна локатора излучает радиоВОЛНУ,которая имеет форму синусоиды.
Поэтому рядом с антенной кладется кусок рельса,на котором специальный человек эту волну молотком выпрямляет в прямую линию и получается глиссада.
Не могли бы вы подсказать, где грибочки собираете, которые такой великолепный эффект дают?
Luden писал(а):
Мои очень скромные познания в психологии подсказывают мне, что против постоянных участников обсуждения используются достаточно грязные приёмчики. Психолог бы нам не помешал в компанию.
А пока постараемся не злится впустую, злые и циничные посты не добавят нам уважения гостей (это я про себя в первую очередь )
Звали?! :D Только я этта, "общегражданский" психолог, о летной специфике тут профи говорили куда точнее.
Мой маленький спич, без умных терминов, а в переводе на человеческий.
У человека существует много разных психоэмоциональных состояний, и одно из них - рабочее, когда на первый план выходит холодный разум, когда он быстро и четко щелкает мозгами, и волевым усилием отводит подальше собственные страсти, страхи и прочие эмоции. Собственно, чем хорош этот форум - он демонстрирует в общем и целом такой трезвый подход к рассмотрению ситуации. (Тут мой большой аплодисмент).
Далее. Выйти из этого безэмоционального состояния можно по собственной воле в уместной ситуации - романтик под луной, тяпница и т.п. А также можно вылететь из-за стресса и физиологический проблем (всяк наблюдал, как при болезни взрослые дяденьки и тетеньки могут капризничать, как малые дети). И тут из темных глубин души безконтрольно лезут собственные диагнозы - у кого какие, это индивидуально.
Так вот, я почитываю польскую прессу, и конечно, потрясаюсь из-за чудовищных и бредовых обвинений и версий. Но все таки понимаю, что некий условный "поляк" в стрессе, в шоке, в боли и совершенно дезориентирован. Модель мира рухнула с этой катастрофой. И мне очень хочется попросить быть снисходительнее ко многим высказываниям, которые выглядят глупыми и несправедливыми. ( О трауре - наш российский траур был не только по погибшим, он был ради чувств целой нации. И вполне эквивалентен).
Теперь о троллях. :diablo: Их можно разделить на два типа - просто глупый человек, у которого есть в голове мысль, числом одна штука. И он будет её пихать, пардон, во все дырки. Ну что взять с убогого.. :unknw:
Второй тип - профессиональные провокаторы, вооруженные, как заметил Люден, набором приемчиков. Эти приемчики целятся в слабые точки оппонентов, которые вполне можно вынюхать даже по текстам постов. Например, в самолюбие, в компетентность, или в "национальное самосознание", т.е. неприятные моменты нашей истории. Ну есть они у всякого, эти слабые места, и что? А то, что вестись не надо, не давать себя зацепить. Как говорит народная психология "не корми тролля", не играй в его игру. Вон Александра Леонова фиг зацепишь, с него соскользнет любой крючок.
В общем вывод такой - если мы на этом форуме выйдем из "трезвого" состояния, сухо оперирующего цифрами и фактам, и начнем говорить про лубоффь народов, то полезут такие диагнозы со всех сторон, что будет тут мексиканский сериал, то бишь интернет-срач. Оно надо?
А чем московские психологи плохи?
Для оценки состояния психолог "читает" очень тонкие интонации, а они отличаются в разных языках. Вон, в пресловутом ролике матерный офигей интерпретировали как проклятия. В переговорах пилотов должен разбираться носитель языка.
А я ещё нашла такое вписане:"И я спрашиваю, кто переехал аеропорт 1,5 км дальше?" вот и тролль 1 типа
Вот и вопрос: как это русские сделали через 3 дни
В дополнение. Вот, прочла большой пост Sergey_Us. Он не тролль, он человек с одним большим чувством горечи о разрухе, о бардаке и т.п. Понятно, и где-то как-то разделяемо. Только не надо пытаться представить свое чувство, как рассуждение с выводом, получится, как видим, каша. Вполне можно отделять мух от котлет - вот тут я злюсь или плачу, а вот тут думаю.
Последний раз редактировалось Биба 15 май 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
LePage и generalissimo,
as a side note, в смысле боковое замечание, (калибра офтоп :o)
- А почему русские должны только по-русски изъясняться. Наша культура всем питалась (чем надо o:) и подпитывалась, также и язык. Как заметил Лев Толстой, одним из главных признаков русского является его "всечеловечность". Примерно, интерес и способность понимать все человечество. (скромно :o)
Французский нам не противопоказан. Русский от употребления французского языка не пострадает - мы не нервные. Не нужно искусственно ограничивать употребление других языков в своей среде - русский от этого не загнется. Не такой это язык, чтобы от пары десятков иностранных фраз гикнуться. :o) Или, как говорят англичане, kick the bucket ( пнуть ведро :o)))))
Это французы нервничают,что их английский съест (ну и другие беспокойные граждане.... :o), не уверенные в своих великих и могучих :o))))
В здоровом теле здоровый дух; скушает и добавки попросит и пойдет дальше. Мыло усвоили, зафаксить оприходовали, и т д и т п
в смысле Зы
"Кому ж вы с в сердце метили!
Кому ж вы в сердце метили?
Не мне ль вы в сердце метили лепажевы стволы