В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.newsru.ru/russia/14may2010/shahters.html
По какой-то причине траур по всей стране не объявляют. Не все этим довольны
Трагедия на шахте "Распадская" унесла жизни 66 человек, среди которых были шахтеры и спасатели, о судьбе еще 24 горняков до сих пор ничего не известно, но найти их живыми шансов больше нет. 15 мая объявлено траурным днем в Кемеровской области, однако многие считают, что траур должен был быть всероссийским.
Интернет-ресурс 812'Online обратил внимание на появившиеся в Сети призывы с требованием заставить правительство пойти на этот шаг и не превращать трагедию в "местную". Негодование блоггеров вызвало сообщение о том, что депутат Госдумы от Кузбасса, член КПРФ Нина Останина во время пленарного заседания обратилась со своим предложением к председателю Думы Борису Грызлову, но так и не получила ответа.
"Погибло около 60 горняков, а с мест звонят и говорят - намного больше. Но почему-то никто не объявляет в стране траура, - выразила своем мнение Нина Останина. - На телевидении вакханалия и веселье. Поэтому прошу Совет Думы срочно собраться и обратиться к премьеру Путину с предложением объявить общенациональный траур. Когда под Смоленском разбился польский самолет, траур по всей России объявили моментально. А тут, выходит, наши шахтеры "хуже" польских генералов?" По словам женщины-депутата, Грызлов "сделал вид, что не слышал мой вопрос и продолжал депутатскую "разминку". В конце ее я еще раз повторила свое требование. И снова молчание". (Прим. NEWSru.com: стоит пояснить слова Останиной о сообщениях "с мест". По нашей информации, в городе действительно несколько дней циркулируют слухи, что число погибших на много десятков больше официального, что их якобы не идентифицируют и хоронят анонимно, etc. Разумеется, официального подтверждения эти слухи не имеют.)
Оказалось, что мнение Нины Останиной разделяют в интернете. Многие блоггеры не понимают, чем шахтеры хуже посетителей "Хромой лошади" и польских политиков.
По какой-то причине траур по всей стране не объявляют. Не все этим довольны
Трагедия на шахте "Распадская" унесла жизни 66 человек, среди которых были шахтеры и спасатели, о судьбе еще 24 горняков до сих пор ничего не известно, но найти их живыми шансов больше нет. 15 мая объявлено траурным днем в Кемеровской области, однако многие считают, что траур должен был быть всероссийским.
Интернет-ресурс 812'Online обратил внимание на появившиеся в Сети призывы с требованием заставить правительство пойти на этот шаг и не превращать трагедию в "местную". Негодование блоггеров вызвало сообщение о том, что депутат Госдумы от Кузбасса, член КПРФ Нина Останина во время пленарного заседания обратилась со своим предложением к председателю Думы Борису Грызлову, но так и не получила ответа.
"Погибло около 60 горняков, а с мест звонят и говорят - намного больше. Но почему-то никто не объявляет в стране траура, - выразила своем мнение Нина Останина. - На телевидении вакханалия и веселье. Поэтому прошу Совет Думы срочно собраться и обратиться к премьеру Путину с предложением объявить общенациональный траур. Когда под Смоленском разбился польский самолет, траур по всей России объявили моментально. А тут, выходит, наши шахтеры "хуже" польских генералов?" По словам женщины-депутата, Грызлов "сделал вид, что не слышал мой вопрос и продолжал депутатскую "разминку". В конце ее я еще раз повторила свое требование. И снова молчание". (Прим. NEWSru.com: стоит пояснить слова Останиной о сообщениях "с мест". По нашей информации, в городе действительно несколько дней циркулируют слухи, что число погибших на много десятков больше официального, что их якобы не идентифицируют и хоронят анонимно, etc. Разумеется, официального подтверждения эти слухи не имеют.)
Оказалось, что мнение Нины Останиной разделяют в интернете. Многие блоггеры не понимают, чем шахтеры хуже посетителей "Хромой лошади" и польских политиков.
- MIshok
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:16
- Откуда: Смоленск)) Нарвская...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ВОООУУ... Придержи коней!!! Когда самолет упал был "Общероссийский траур!,....Но......
в это время тела 40 иль больше людей уже *(оооооо) но траур был только по Москве...... иль я не прав.??
в это время тела 40 иль больше людей уже *(оооооо) но траур был только по Москве...... иль я не прав.??
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не прав и точкаMIshok писал(а):ВОООУУ... Придержи коней!!! Когда самолет упал был "Общероссийский траур!,....Но......
в это время тела 40 иль больше людей уже *(оооооо) но траур был только по Москве...... иль я не прав.??
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.rp.pl/artykul/2,479922_Katas ... ulku_.html
Dowódca lotu Arkadiusz Protasiuk egzaminy na pierwszego pilota Tu -154 zdał niecałe dwa lata temu. Jako kapitan "tutki" wylatał jedynie 445 godzin. Drugi pilot Robert Grzywna miał jeszcze mniejszy staż – w prawym fotelu Tu spędził 194 godziny. Technik Andrzej Michalak – 330 godzin. Nawigator Artur Ziętek – 60 godzin "nalotu" na Tu. To właśnie on – 32-letni porucznik – odpowiadał za korespondencję samolotu z wieżą. Dowódca 36. pułku, w którym służyli lotnicy, przyznaje, że żaden z czwórki podwładnych nie miał certyfikatu na prowadzenie rozmów z kontrolerami po rosyjsku.
Komandir VS Arkadiusz Protasiuk egzameny na pervogo pilota Tu -154 sdelal tolka dva goda tomu nazad. Kak komandir TU-154 u nego byl nalot 445 chasov. U vtorogo pilota Robert Grzywna byl eshche menshe – na pravom meste Tu on prorabotal tolko 194 chasov. Bortovyj mechanik Andrzej Michalak – 330 chasov. Shturman Artur Ziętek – 60 chasov. Eto on – 32-letnij lejtenant byl otvetstvennyj za kontakt samolota s RP. Komandir 36. polka, v kotorom sluzhili letchiki, priznal, chto ni u ognogo iz nih ne bylo sertifikata na provedenie kontaktov s RP na russkom jazyke.
Eshche pishut, chto v takom sostave oni leteli tolko odin raz na Haiti i nikogda ne obuchalis na simulatore na SMU.
Vsjo rovno, piloty mogli oshibnut'sja, no samoj bolshoj oshibkoj bylo posadit ih v kokpit prezidentskogo TU-154M.
Spokojnoj nochi.
Dowódca lotu Arkadiusz Protasiuk egzaminy na pierwszego pilota Tu -154 zdał niecałe dwa lata temu. Jako kapitan "tutki" wylatał jedynie 445 godzin. Drugi pilot Robert Grzywna miał jeszcze mniejszy staż – w prawym fotelu Tu spędził 194 godziny. Technik Andrzej Michalak – 330 godzin. Nawigator Artur Ziętek – 60 godzin "nalotu" na Tu. To właśnie on – 32-letni porucznik – odpowiadał za korespondencję samolotu z wieżą. Dowódca 36. pułku, w którym służyli lotnicy, przyznaje, że żaden z czwórki podwładnych nie miał certyfikatu na prowadzenie rozmów z kontrolerami po rosyjsku.
Komandir VS Arkadiusz Protasiuk egzameny na pervogo pilota Tu -154 sdelal tolka dva goda tomu nazad. Kak komandir TU-154 u nego byl nalot 445 chasov. U vtorogo pilota Robert Grzywna byl eshche menshe – na pravom meste Tu on prorabotal tolko 194 chasov. Bortovyj mechanik Andrzej Michalak – 330 chasov. Shturman Artur Ziętek – 60 chasov. Eto on – 32-letnij lejtenant byl otvetstvennyj za kontakt samolota s RP. Komandir 36. polka, v kotorom sluzhili letchiki, priznal, chto ni u ognogo iz nih ne bylo sertifikata na provedenie kontaktov s RP na russkom jazyke.
Eshche pishut, chto v takom sostave oni leteli tolko odin raz na Haiti i nikogda ne obuchalis na simulatore na SMU.
Vsjo rovno, piloty mogli oshibnut'sja, no samoj bolshoj oshibkoj bylo posadit ih v kokpit prezidentskogo TU-154M.
Spokojnoj nochi.
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего похожего в российском законодательстве я не нашёл. Да и никак невозможно, чтобы российские самолёты в воздушном пространстве РФ имели меньше прав, чем иностранные воздушные суда. Не нужно давать ссылки на форумы, лучше укажите статью и закон, где это написано.мона писал(а): Sergey_Us
вот цитата с польского форума
... „Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение”...
Последний раз редактировалось Sergey_Us 15 май 2010, 05:10, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я задавал этот вопрос 500-600 страниц назад (начинаю подозревать плагиат с Вашей стороны), самому - искать лень свой пост и ответы на него,Читач писал(а):Если бы всё было так:
ТУ-154 после вылета из Варшавы возвращается в Варшаву "в связи с ухудшением погодных условий в районе аэродрома Смоленск-Северный". Мероприятия в Катыни нужно было перенести на 1 час - 1,5 часа - 2-3 часа или отменить вообще.
Ищите да обрящите.
Там было волевое решение сильного президента - "я бабло уже на мероприятие потратил - садиться любой ценой"
Знал бы он цену.
И уж если Вам хочется чего-нибудь раскопать - раскопайте причину задержки из Варшавы. Венки (а не веники как у Карапузика
Или ТУшку чинили. Пилотов выбирали с знанием русского. Причин опоздания из Польши как-то я не видел.
Второй повод для раскопок - это тот же вопрос - почему этот капитан КВС, а тот майор второй пилот, Поляки ВАЖНУЮ информацию утаивают - концы в воду прячут.
Ещё немного - и я освою все подлые способы передёргивания слов.
Последний раз редактировалось Luden 15 май 2010, 05:39, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то Вы быстро всё пролистали....Sergey_Us писал(а): Ничего похожего в российском законодательстве я не нашёл. Да и никак невозможно, чтобы российские самолёты в воздушном пространстве РФ имели меньше прав, чем иностранные воздушные суда. Укажите статью и закон, где это написано.
Пролистайте ещё раз вдруг там не найдётся ничего про запрет КВС ковырять пальцем в зубах, или флиртовать со стюардессой, или травить с правым пошлые байки. Там ещё много чего нет.
Вы бы лучше пояснили НАМ тупым где там чего ЕСТЬ на эту тему.
Ну да сейчас прийдёт GNom, и просветит Вас - он, в отличие от Вас, всегда цитирует то что там есть, а не про то чего там не нашлось.
А вот интересно в Воздушном кодекса РФ есть запрет заниматься сексом следущему Польскому Президенту с его женой в его отдельном VIP салоне? Ничего пошлого - жена! А они будут соблюдать этот запрет, если приспичит?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В принципе, Вы прав дифференцировать обыкновенных людей от «виртуозов в профессиях», посредственных от умных, глупых от толковых, и т.д…
Но как, же можно объяснит тот простой факт, что пилот самолета был асом авиации, и что под конец разбился со всей президентской ратью. Ответа не хочу. Память мертвых надо уважать…
По моему, общая обстановка на борту, до и во время полета, была очень напряженной. Это сказалось на работе экипажа.
Но как, же можно объяснит тот простой факт, что пилот самолета был асом авиации, и что под конец разбился со всей президентской ратью. Ответа не хочу. Память мертвых надо уважать…
По моему, общая обстановка на борту, до и во время полета, была очень напряженной. Это сказалось на работе экипажа.
Ataman писал(а):Особенность работы мозга авиационных асов, как у прочих других "виртуозов профессии", заключается в переборе возможных вариантов выхода из ситуации на совершенно другой скорости обработки информации, чем у других "индивидуев". Порою "тактовая частота" работы мозга "профессионалов" на порядки выше, чем у остальных "сапиенсов". Так что автоматику, которая "менее гибкая", надо ещё уметь понимать. :pardon:humblebee писал(а):Особенность технической автоматики в том, что она менее гибка чем человек и обладает ограниченными возможностями по коррекции ошибок.
Re: В Смоленске упал самолет
Мона, представьте себе ситуацию на дороге: Гаишник поднял палку, и указывает "к обочине", но автомобиль, не останавливаясь, спокойно проехал мимо - у него иностранные номера. Невозможно, правда? Другое дело, что мент заранее предупреждён о проезде иностранной правительственной делегации, и не станет останавливать, даже если водитель "членовоза" что-то нарушит. Это наша ментальность - традиционно преклоняемся перед Западом. Да и своих с "мигалками" попробуй, останови - и этот день, возможно, станет последним в твоей карьере на государственной службе. У нас ведь всё не по закону, а по понятиям. По воровским понятиям.
Службы УВД управляют воздушным движением. Все без исключения воздушные суда руководствуются указаниями диспетчеров и руководителей полётов. Иностранные самолёты в том числе. Они также докладывают, запрашивают, и получают диспетчерские разрешения и указания. Исключение составляют разве что самолёты ВВС при выполнении задания - те действуют в соответствии с приказом. Но даже они при возникновении необходимости посадки на аэродроме, связываются с диспетчерами, сообщают о намерениях, получают указания и разрешение на посадку, а вовсе не какие-то непонятные и необязательные рекомендации.
Национальные авиационные законы являются частью международного законодательства, и не противоречат ему.
Службы УВД управляют воздушным движением. Все без исключения воздушные суда руководствуются указаниями диспетчеров и руководителей полётов. Иностранные самолёты в том числе. Они также докладывают, запрашивают, и получают диспетчерские разрешения и указания. Исключение составляют разве что самолёты ВВС при выполнении задания - те действуют в соответствии с приказом. Но даже они при возникновении необходимости посадки на аэродроме, связываются с диспетчерами, сообщают о намерениях, получают указания и разрешение на посадку, а вовсе не какие-то непонятные и необязательные рекомендации.
Национальные авиационные законы являются частью международного законодательства, и не противоречат ему.
Re: В Смоленске упал самолет
Удалил.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 15 май 2010, 06:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я боюсь именно нейтральных, т.е. равнодушных…
diagnoza писал(а):Мы не все такие, поверьте, это даже тут,на форум видно.Карапузик писал(а):vbeskrovny, вот про это я и говорю.. не важно кто виноват главное чтоб в России, и за что мне поляков любить?
Ну не любите, Бог с вами, оставайтесь нейтральным :drink:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Sergey_Us
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Вы очень быстро листаете законодательство, не успеваете читать. Если чего-то не знаете - спросите GNoma
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Вы очень быстро листаете законодательство, не успеваете читать. Если чего-то не знаете - спросите GNoma
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогая Алиса, я давно заметил у Вас не только литературные, но и энциклопедические способности. Пора менять профессию?
Alice025 писал(а):У нас тут так
смоленник
карапузник
амеля
леонник
тяпница-хлапница (она же пятник-хлапник). В просторечье - хлаппатник.
глиссада-засада
эванье
Возможны варианты. зы.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Присоединяюсь!Luden писал(а):Sergey_Us
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Вы очень быстро листаете законодательство, не успеваете читать. Если чего-то не знаете - спросите GNoma
Все ответы на вопрос по поводу закрытия аэродрома GNom изложил с цитатами и ссылками. Смотрите страницы с 200-й по 550-ю.
з/ы/ Можете зайти в его профиль и посмотреть там все его сообщения - так быстрее найдете. ИМХО. Половина их посвящена именно этому вопросу.
з/з/ы/ Тяпница вчеры быстро достигла острой фазы
![Извините :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
Последний раз редактировалось LePage 15 май 2010, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть, высотомер Як-а просто «заснул» из-за усталости. То что меня изумило, это рассказ одного из моих украинских торговых партнеров, который жаловался что экипаж «Ил-76» их компании, регулярно выпивал перед полетом все что них там было под рукой /вроде водочки, спирта и т.д./, потом взлетали, включали автопилот и легли спать!
Я обалдел…
Я обалдел…
edgr писал(а):Ja gdie to raz proczitał, czto u Jaka 40 posle priziemlenia ostałos 60 mietrow na wysotomierie. No tolko odin raz ja eto uwidieł, i konieczno eto sowsiem niewierojatnoje.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком много венков везли...
Последний раз редактировалось Александр Леонов 15 май 2010, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
у Тушки в хвосте шуму в салоне много. Вот все вперед и стремились.Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком венков везли...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А получилось - себе везли, каждый выбирал себе свой венок.Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком много венков везли...
Вопрос - можно ли из президетского самолёта сделать катафалк?
Не смешно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все же крутые политики, никто с венками в одном салоне лететь не захотел ИМХОLePage писал(а):у Тушки в хвосте шуму в салоне много. Вот все вперед и стремились.Александр Леонов писал(а):Зы. если бы не было тумана они бы все равно упали - слишком венков везли...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отправили б венки на Яке. А может из-за венков и задержались. Долго делали.Александр Леонов писал(а):Все же крутые политики, никто с венками в одном салоне лететь не захотел ИМХОLePage писал(а):
у Тушки в хвосте шуму в салоне много. Вот все вперед и стремились.
з/ы/ флуд это все, сорри.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за информацию и перевод!melechesh писал(а): http://www.rp.pl/artykul/2,479922_Katas ... ulku_.html
Dowódca lotu Arkadiusz Protasiuk egzaminy na pierwszego pilota Tu -154 zdał niecałe dwa lata temu. Jako kapitan "tutki" wylatał jedynie 445 godzin. Drugi pilot Robert Grzywna miał jeszcze mniejszy staż – w prawym fotelu Tu spędził 194 godziny. Technik Andrzej Michalak – 330 godzin. Nawigator Artur Ziętek – 60 godzin "nalotu" na Tu. To właśnie on – 32-letni porucznik – odpowiadał za korespondencję samolotu z wieżą. Dowódca 36. pułku, w którym służyli lotnicy, przyznaje, że żaden z czwórki podwładnych nie miał certyfikatu na prowadzenie rozmów z kontrolerami po rosyjsku.
Командир ВС Аркадиуш Протасюк экзамены на первого пилота Ту -154 сдал толка два года тому назад. В качестве командира ТУ-154 у него был налёт 445 часов. У второго пилота Роберта Гжывны был ещё меньше – на правом месте Ту он проработал только 194 часов. Бортовой механик Анджей Михаляк – 330 часов. Штурман Артур Зентек – 60 часов. Это он – 32-летний лейтенант был ответственный за контакт самолёта с РП. Командир 36 полка, в котором служили летчики, признал, что ни у одного из них не было сертификата на проведение контактов с РП на русском языке.
Ещё пишут, что в таком составе они летели только один раз на Гаити и никогда не обучались на симуляторе на СМУ.
Всё ровно, пилоты могли ошибиться, но самой большой ошибкой было посадить их в кокпит президентского ТУ-154М.
PS Русский текст поправил с помощью приложений для Firefox: Transliterator и русского словаря для проверки орфографии, чуть-чуть подкорректировал.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LePage,
Простите за любопытство. Откуда у Вас эту симпатию к Франции? Вы же русский/ая/, и лозунги типа «а на войне, как на войне» по русски, звучат не хуже… Любе и компания не раз их цитируют в песнях своих…
Простите за любопытство. Откуда у Вас эту симпатию к Франции? Вы же русский/ая/, и лозунги типа «а на войне, как на войне» по русски, звучат не хуже… Любе и компания не раз их цитируют в песнях своих…
LePage писал(а):Присоединяюсь!Luden писал(а):Sergey_Us
Вам GNoma нужно читать - с самого начала, он уже ответил, на все Ваши потуги - и кто там кому чего должен, и про литерность, и кто там у кого чего запрашивает, и кто там кому чего приказывает.
Вы очень быстро листаете законодательство, не успеваете читать. Если чего-то не знаете - спросите GNoma
Все ответы на вопрос по поводу закрытия аэродрома GNom изложил с цитатами и ссылками. Смотрите страницы с 200-й по 550-ю.
з/ы/ Можете зайти в его профиль и посмотреть там все его сообщения - так быстрее найдете. ИМХО. Половина их посвящена именно этому вопросу.
з/з/ы/ Тяпница вчеры быстро достигла острой фазы
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Случайно получилось :). Года три с небольшим назад выходил в онлайн, ник надо было срочно придумать (интернета у меня до этого практически не было). Я тогда Зорича (кажется) читал, там у персонажа ник такой был (немного отражал смысл моей тогдашней профессии). Потом уже разбираться стал, что он значит. :)generalissimo писал(а):LePage,
Простите за любопытство. Откуда у Вас эту симпатию к Франции? Вы же русский/ая/, и лозунги типа «а на войне, как на войне» по русски, звучат не хуже… Любе и компания не раз их цитируют в песнях своих…
Знаменитая французская оружейная марка. Очень популярная в России в 18 веке. Из пистолетов этой марки были смертельно ранены Пушкин и Лермонтов. «...Лепажа стволы роковые..»
Ну а дальше обрастал антуражем (аватар и подпись).
Ники же менять не привык. :pardon:
з/ы/ Поправил цитату - извиняюсь, ребята так шутили...
Последний раз редактировалось LePage 15 май 2010, 07:42, всего редактировалось 3 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А мне и не в напряг. «Мне за державу обидно» © к/ф «Белое солнце пустыни»ZZheka писал(а):LePage, вот и не грузись. A la guerre comme à la guerre.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но, по-моему, двигатели были совсем новые, модернизированные, с уменьшенным шумом? Это был эксклюзивный специальный Ту-154 класса "Люкс".LePage писал(а):у Тушки в хвосте шуму в салоне много. Вот все вперед и стремились.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По привычке садились дальше :blum: . Но я написал же, что флуд это все. Не стоит серьезно так считать.Читач писал(а):Но, по-моему, двигатели были совсем новые, модернизированные, с уменьшенным шумом? Это был эксклюзивный специальный Ту-154 класса "Люкс".LePage писал(а):у Тушки в хвосте шуму в салоне много. Вот все вперед и стремились.
Re: В Смоленске упал самолет
Бинго!!!Sergey_Us писал(а): Исключение составляют разве что самолёты ВВС при выполнении задания - те действуют в соответствии с приказом.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос.
Для вас это новость?
Тогда посмотрите на флаг польских ВВС и на то, что было нарисовано на борту 101.
А если бы почитали форум внимательно, то знали бы и не только это ;)
Читайте посты уважаемого GNOMа и будет Вам счастье!
Последний раз редактировалось Andy_ 15 май 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.