generalissimo писал(а):Спасибо Саша,
Если последние Ваши предположения окажутся верными после опубликовании данных черных коробках (а федеральные власти это сделают, конечно) то можно заключить, что катастрофа была следствием чисто человеческого фактора…
Да не за што)))
Да и не факт что они окажутся верными, скорее всего могут оказаться не верными
Зы. а катастрофы обычно всегда являются следствием человеческого фактора, даже если кажет что его нет
Вот к примеру был у меня случай, загорелся самолет в полете, потому что камера сгорания двигателя прогорела, а прогорела она потому что нарушилось термостойкое покрытие камеры сгорания, это покрытие должны осматривать достаточно часто, но видимо плохо смотрели и не заметили, вот это что, человеческий фактор?
Далее техник самолета когда осматривал его перед моим полетом заметил что в районне заправочной горловины вроде как обшивка более теплая чем в других местах, доложил инженеру эскадрили то послал его на.... потому что когда кажется креститься надо и т.д. и т.п. Это тоже человеческий фактор.
Между тем камера сгорания прогорела как раз под насосом форсажного контура, этот насос работает не всегда, а только когда включается форсаж, расход 40 литров керосина в секунду.
Послу запуска двигателя начинает факел из камеры сгорания греть этот насос (когда его сняли он весь был в цветах побежалости) до взлета конечно он его сильно не нагрел(и взлетел я нормально на форсаже), а вот как раз к полигону насос нагрелся настолько что от него стала плавиться изоляция в жгутах проводов (кстати первым делом здох черный ящик, а потом на втором заходе прицел, все электрические приборы, одна гидросистема короче загорелись все табло с отказами какие были), если бы я на первом заходе включил форсаж, то все привет семье)))
Однако перед полетами пришла шифровка, запретили включать форсажи на боевом маневрировании, поэтому я форсаж на полигоне не включил и остался жив, потому что падача 40 литров керосина в раскленный до красна насос привела бы к взрыву двигателя.
И это тоже человеческий фактор, кто то же придумал эту шифровку и л ее вовремя, потому что если бы она пришла на день позже то ничем бы уже не помогла.
Далее, когда все у меня нафиг отказало, я пошел домой (еще не знал что пожар) заход на дальности 20 км. в море, потом понял что самолет горит, по инструкции прыгать надо немедленно и повозможности ( если время есть)выключить двигатель, а куда прыгать внизу вода +7 связи нет, пока меня найдут (если найдут) я гарантированно замерзну нафиг.
А если поторопиться то лететь минуты две не больше, вот и летел как подбитый бомбер со шлейфом))) а если бы действовал по инструкции (немедленно катпультировался) не факт что сдесь бы щас флудил на форуме)))