О чем и речь. И что это за вброс такой?PS: Смысл в том (как я понял), что по этой версии пилоты считали, что летят правильно (то есть полоса должны была быть ближе).
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пока все что утекает укладывается в гипотезу (венки на задних сиденьях, ПМГ на глисаде)diagnoza писал(а):
Все равно главным остается вопрос: почему самолет так быстро сбрасывал/терял высоту.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну будем надеяться что торопился. А то нехорошо как-то получается.А вот если очень торопился и заходил с малого круга, то вполне мог иди чуть повыше причем по разным причинам
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще гугляцкий перевод куска из "утечки"
так понимаю, что подозревается польской прокуратурой ошибка в установке давления на уровне полосыосновной поток обработки исследование предполагает ошибка аэропортах России. Одним из параметров, которые руководствовались пилоты посадки, показания высотомера barycznego. Заходе на посадку Доставка служба должна обеспечить, насколько сильное давление на землю. Только после введения этих наборов данных, экипаж в правильное прочтение wysokościomierzu barycznym
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати о птичках ИМХО если бы они сразу шли на подтяге по пологой глиссаде или даже ниже глиссады, то сели бы нормально,Ded53 писал(а):Ну будем надеяться что торопился. А то нехорошо как-то получается.А вот если очень торопился и заходил с малого круга, то вполне мог иди чуть повыше причем по разным причинам
Re: В Смоленске упал самолет
Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
Самолет не взорвался, т.к. в момень удара о землю, температура топлива была ниже нуля. К тому же двигатели оторвались ещё раньше. Так записал последние секунды полета президентского самолета "черный ящик".
Командир Аркадиуш Протрасюк, когда понял, что находится слишком близко к земле, пробовал поднять машину. Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателей самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности. Однако для достижения максимальной мощности Ту-154М необходимо около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, нужно было ещё примерно 5 секунд, или 400 метров, чтобы перейти из посадочной фазы(?) обратно в полетную(?).
Если бы этот маневр удался, самолет приземлился бы на брюхо и, возможно, часть пассажиров выжила бы. Однако самолет врезался в дерево. Отломалась треть левого крыла. Тогда уже не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Обломанное крыло стало рыть землю. Хвост летящей вверх ногами машины первым упал на землю.
Данные, считанные с польского регистратора АТМ-QAR (обычно называемого черный ящик), не дают ответа на самый важный вопрос: почему летчики вообще решили приземлиться вслепую, в тумане? Это выясняет польская военная прокуратура. В настоящее время прокуроры рассматривают две основные гипотезы. Первая - связана с выявленными нашей газетой нарушениями при обеспечении транспортировки с запасных аэропортов. В плане полета были обозначены два белорусских аэропорта: в Минске и Витебске. Однако Бюро охраны правительства не подготавливало там безопасного приема, ссылаясь на то, что 36-ой Специальный полк воздушного транспорта не давал такой информации. Прокуроры также проверяют, не несет ли ответственность за это Министерство иностранных дел. Т.к. это именно дипломатические службы должны организовывать транпортную колонну для перевозки пассажиров Ту-154М. Прокуроры также выясняют роль директора дипломатического протокола МИД Мариуша Казаны, который - как сообщила, "Газета выборча", - находился в кабине пилотов. Не исключено, что он мог объяснять пилотам, что с других аэродромов (кроме Северного под Смоленском) будет невозможно добраться до Катыни.
Второе, главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома. Одним из параметров, которыми руководствовались пилоты во время посадки, были показания барометрического высотомера. При подходе на посадку персонал аэродрома должен сообщить, каково атмосферное давление на земле. Только после получения этих данных экипаж устанавливает правильной отсчет барометрического высотомера. Прокуратура не исключает также, что контролеры полетов с Северного могли ошибиться, когда сообщали пилотам удаление и высоту самолета относительно аэродрома. Государственная комиссия по расследованию аварий самолетов госавиации считает, что пилоты летали под правильным углом к аэропорту, и если бы они летели выше, им бы удалось приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после публикации записей с регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины. А они находятся в России.
Источник
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
Самолет не взорвался, т.к. в момень удара о землю, температура топлива была ниже нуля. К тому же двигатели оторвались ещё раньше. Так записал последние секунды полета президентского самолета "черный ящик".
Командир Аркадиуш Протрасюк, когда понял, что находится слишком близко к земле, пробовал поднять машину. Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателей самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности. Однако для достижения максимальной мощности Ту-154М необходимо около 10 секунд. Когда самолет пролетел над дорогой, нужно было ещё примерно 5 секунд, или 400 метров, чтобы перейти из посадочной фазы(?) обратно в полетную(?).
Если бы этот маневр удался, самолет приземлился бы на брюхо и, возможно, часть пассажиров выжила бы. Однако самолет врезался в дерево. Отломалась треть левого крыла. Тогда уже не было спасения. Ту-154М начал вращаться вокруг своей оси. Обломанное крыло стало рыть землю. Хвост летящей вверх ногами машины первым упал на землю.
Данные, считанные с польского регистратора АТМ-QAR (обычно называемого черный ящик), не дают ответа на самый важный вопрос: почему летчики вообще решили приземлиться вслепую, в тумане? Это выясняет польская военная прокуратура. В настоящее время прокуроры рассматривают две основные гипотезы. Первая - связана с выявленными нашей газетой нарушениями при обеспечении транспортировки с запасных аэропортов. В плане полета были обозначены два белорусских аэропорта: в Минске и Витебске. Однако Бюро охраны правительства не подготавливало там безопасного приема, ссылаясь на то, что 36-ой Специальный полк воздушного транспорта не давал такой информации. Прокуроры также проверяют, не несет ли ответственность за это Министерство иностранных дел. Т.к. это именно дипломатические службы должны организовывать транпортную колонну для перевозки пассажиров Ту-154М. Прокуроры также выясняют роль директора дипломатического протокола МИД Мариуша Казаны, который - как сообщила, "Газета выборча", - находился в кабине пилотов. Не исключено, что он мог объяснять пилотам, что с других аэродромов (кроме Северного под Смоленском) будет невозможно добраться до Катыни.
Второе, главное направление расследования предполагает ошибку персонала российского аэродрома. Одним из параметров, которыми руководствовались пилоты во время посадки, были показания барометрического высотомера. При подходе на посадку персонал аэродрома должен сообщить, каково атмосферное давление на земле. Только после получения этих данных экипаж устанавливает правильной отсчет барометрического высотомера. Прокуратура не исключает также, что контролеры полетов с Северного могли ошибиться, когда сообщали пилотам удаление и высоту самолета относительно аэродрома. Государственная комиссия по расследованию аварий самолетов госавиации считает, что пилоты летали под правильным углом к аэропорту, и если бы они летели выше, им бы удалось приземлился. Как это было на самом деле, мы узнаем только после публикации записей с регистратора разговоров экипажа и звуков из кабины. А они находятся в России.
Источник
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
Последний раз редактировалось mvf 13 май 2010, 12:13, всего редактировалось 4 раза.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что-то много в этой ссылке прокуратур, свидетелей и ящиков. каша какая-то.
дайте просто данные из ящика, без подозрений. тогда можно думать нормально.
дайте просто данные из ящика, без подозрений. тогда можно думать нормально.
Re: В Смоленске упал самолет
Почему не будем?Ded53 писал(а):Ну будем надеяться что торопился. А то нехорошо как-то получается.А вот если очень торопился и заходил с малого круга, то вполне мог иди чуть повыше причем по разным причинам
То, что торопились легко укладывается в здравый смысл.
Во первых, могли решить, что придется уходить на запасной аэродром и это самое главное.
Поэтому решили ПОПРОБОВАТЬ и это укладывается в здравый смысл.
Поэтому "пробовать" могли по укороченному ПО ВРЕМЕНИ ВАРИАНТУ захода.
Если бы ушли в горизонт, набор и на запасной, то все получилось бы совершенно на здравом смысле и с наименьшими потерями по времени.
Вот мне так кажется. При этом все остались бы живы, тот кто хотел сесть не взирая на туман не смог бы предъявлять претензий к экипажу и ситуация разрулилась бы но только со значительной коррекцией ПО ВРЕМЕНИ всего мероприятия.
Re: В Смоленске упал самолет
хм... несовсем. Если выход двигателей с 70-80% до 100% занимает 10сек, то за 5 сек до 60% двигатели должны выходить с 30-40%... Иногда военные пилоты вообще движки отключают при заходе на посадку :crazy: , а затем включают естественно , правда не на такой низкой высоте и не в таких СМУ.Александр Леонов писал(а):Пока все что утекает укладывается в гипотезу (венки на задних сиденьях, ПМГ на глисаде)diagnoza писал(а):
Все равно главным остается вопрос: почему самолет так быстро сбрасывал/терял высоту.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему и ПМГ на глиссаде достаточно.. такое ощущение что разбудить кого-то боялись, такое ощущение что действительно пользовались старыми расчетами, каков был полный маршрут с Туском ? он же вроде через Москву летел?Александр Леонов писал(а):Пока все что утекает укладывается в гипотезу (венки на задних сиденьях, ПМГ на глисаде)diagnoza писал(а):
Все равно главным остается вопрос: почему самолет так быстро сбрасывал/терял высоту.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так понимаю, что у прокуратуры 2 версии: необеспечение транспорта из Минска и Вмтебска (поэтому пилот был вынужден сесть в Смоленске) и ошибка в параметрах давления, которое подавал РП.так понимаю, что подозревается польской прокуратурой ошибка в установке давления на уровне полосы
С другой стороны, как говорят в Одессе, это 2 большие разницы - ЧТО подал а ЧТО ввел. Жаль, что все это на уровне спекуляций, данных расшифровок остальных нам, наверное, никто не покажет.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
хм.. а у вас в европе случайно машины за 60-100 метров от парковки не принято глушить?? ну чтоб потом накатиком?User2010 писал(а):Иногда военные пилоты вообще движки отключают при заходе на посадку :crazy: , а затем включают естественно , правда не на такой низкой высоте и не в таких СМУ.
Re: В Смоленске упал самолет
Версия "тушканчиков" - ложный маяк начала полосы (расположенный недолетая ВПП - на обычной свалке) которая как раз немного левее ВПП ... :crazy: :tease:vdp писал(а):Не совсем правильный перевод: Прокуратура не исключает также, что контролеры с Северного моли неправильно подать пилотам данные об отдалении и высоты самолета (по своим рассчетам). Комиссия считает, что пилоты летели под правильным углом относительно аэропорта, и если бы летели выше, то приземлились бы.
PS: Смысл в том (как я понял), что по этой версии пилоты считали, что летят правильно (то есть полоса должны была быть ближе).
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот вопрос: "примерно 60%" имеют отношение к вою, свидетелям и пр.? или 60% - чисто по записи ящиком? в тексте - все в одной тарелке.mvf писал(а):Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателя самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
60% это полетный малый газ, в полете ниже обороты ставят только камикадце или самоубийцы, а выключают только полные придурки со справкой из психбольници)))User2010 писал(а):
хм... несовсем. Если выход двигателей с 70-80% до 100% занимает 10сек, то за 5 сек до 60% двигатели должны выходить с 30-40%... Иногда военные пилоты вообще движки отключают при заходе на посадку :crazy: , а затем включают естественно , правда не на такой низкой высоте и не в таких СМУ.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На 60% движки шелестят а не воютмикроскопец писал(а):вот вопрос: "примерно 60%" имеют отношение к вою, свидетелям и пр.? или 60% - чисто по записи ящиком? в тексте - все в одной тарелке.mvf писал(а):Расшифрованы записи черного ящика ТУ-154М
Свидетели, опрошенные русской прокуратурой заявляли, что они слышали вой двигателя самолета, когда он летел над дорогой. В этот момент двигатели работали на примерно на 60% своей мощности.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну на посадке 60% тоже ставят только обозначеные вами категорииАлександр Леонов писал(а): 60% это полетный малый газ, в полете ниже обороты ставят только камикадце или самоубийцы, а выключают только полные придурки со справкой из психбольници)))
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тогда нескладухи. как они могли перед дорогой набирать высоту, а над дорогой иметь минимальные 60%?Александр Леонов писал(а):60% это полетный малый газ, в полете ниже обороты ставят только камикадце или самоубийцы, а выключают только полные придурки со справкой из психбольници)))User2010 писал(а):
хм... несовсем. Если выход двигателей с 70-80% до 100% занимает 10сек, то за 5 сек до 60% двигатели должны выходить с 30-40%... Иногда военные пилоты вообще движки отключают при заходе на посадку :crazy: , а затем включают естественно , правда не на такой низкой высоте и не в таких СМУ.
Re: В Смоленске упал самолет
перевод правильный. Как говорится "За что купил..."микроскопец писал(а):вот вопрос: "примерно 60%" имеют отношение к вою, свидетелям и пр.? или 60% - чисто по записи ящиком? в тексте - все в одной тарелке.
Похоже журналисты от кого-то услышали пару фраз, остальное сами придумали.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, если для удержания скорости в допустимых приделах небходим поставить руды на ПМГ это значит, что слишком большая вертикальная скорость и давно пора уходить на второй круг.Карапузик писал(а):ну на посадке 60% тоже ставят только обозначеные вами категорииАлександр Леонов писал(а): 60% это полетный малый газ, в полете ниже обороты ставят только камикадце или самоубийцы, а выключают только полные придурки со справкой из психбольници)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 13 май 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО сами научилисьКарапузик писал(а):60% на посадке -грубое нарушение РЛЭ.. кто их так сажать учил?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего очередную "утку" в СМИ запустили... :pardon:Карапузик писал(а):60% на посадке -грубое нарушение РЛЭ.. кто их так сажать учил?
Слишком много нестыковок - например - провалились ниже ВПП и продолжали идти на 60%... :shok:
Последний раз редактировалось User2010 13 май 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, Александр, у вас где-то была РЛЭ на Тушку.. не могли бы посмотреть мнимальное значение режима.. что-то мне говорит что не менее 70 или 77 % должно быть
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на посадке? согласно Амелинской траектории они уже метров 200 как вверх шли... на 60-ти % или того меньше.Александр Леонов писал(а):ИМХО сами научилисьКарапузик писал(а):60% на посадке -грубое нарушение РЛЭ.. кто их так сажать учил?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В статье, по указанной ссылке, как главная версия рассматривается неверное значение бар/давления, переданное на борт польского самолёта смоленскими наземными службами. Ибо - самолёт совершенно правильно заходил на посадку, и если бы данные были переданы верные, то совершил бы уверенную посадку на аэродром. Но как всё было на самом деле, может дать ответ только информация с регистраторов о разговорах в кабине, - пока это только версии. А регистраторы пока находятся в России.mvf писал(а):... продолжаю переводить ...
Источник
http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
Вроде вот так.
Последний раз редактировалось Ataman 13 май 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда вариент - экипаж решил (по каким-то ориентирам)что ВПП уже рядом, приземляются, а тут бац уже пролетели торец предполагаемой ВПП :girl_devil: , а ее и не видно, что за фигня подумали :shok: , уже ниже ВПП оказались, сразу РУД на макс, но движки не разогнались так быстро как хотелось бы. И деревья помешали уйти вверх...микроскопец писал(а): на посадке? согласно Амелинской траектории они уже метров 200 как вверх шли... на 60-ти % или того меньше.
Re: В Смоленске упал самолет
Перевел до конца: viewtopic.php?p=6938589#p6938589
Похоже все-таки журналюги какую-то информацию действительно слышали, но написали статью "как поняли", а не так как им сказали. В общем детская игра "сломаный телефон".
Похоже все-таки журналюги какую-то информацию действительно слышали, но написали статью "как поняли", а не так как им сказали. В общем детская игра "сломаный телефон".
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не продолжали. 10 секунд до выхода на взлетный это ~700-800 метров пути. Как увидели березы перед собой так и врубили. А если и давление неправильно выставили - то понятно почему так поздно вывели на взлетный. Над шоссе (когда движки ревели) они перелетали процентах на 90 от взлетного, но уже на боку.User2010 писал(а):Скорее всего очередную "утку" в СМИ запустили... :pardon:Карапузик писал(а):60% на посадке -грубое нарушение РЛЭ.. кто их так сажать учил?
Слишком много нестыковок - например - провалились ниже ВПП и продолжали идти на 60%... :shok:
Последний раз редактировалось LePage 13 май 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.