Неужели Вам до сих пор непонятно, что в "природе" имеется описание только одной схемы посадки с использованием ОСП и РСП? Другой просто нет, лпт. Поэтому тут и спорить не о чем, как не меняй слова в её описании, и какими значками их не объединяй. Розумиешь? :fool:cooler писал(а):...Неужели и после этого Вам непонятно, почему "ОСП+РСП" - это совсем не то же самое, что РСП+ОСП?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ай, как некрасиво! Ко всем прочему, Вы ещё не гнушаетесь и подтасовкой слов оппонента. В принципе, этого и следовало ожидать. Или Вы опять не врубились в смысл написанного? Прочитайте ещё раз, только уже не кастрированный Вами текст. Вам полезно.cooler писал(а):А как же этот:GNom писал(а):...Если Вы обратите внимание, о каких-либо отдельных обзорных радиолокаторах, как стандартных навигационных средствах, речи в Стандарте ИКАО, вообще, не идёт.
3.2.1.2 Обзорный радиолокатор (SRE)...
...Если Вы обратите внимание, о каких-либо отдельных обзорных радиолокаторах, как стандартных навигационных средствах, речи в Стандарте ИКАО, вообще, не идёт.
В качестве такового рассматривается обзорный (в нашей терминологии - диспетчерский) радиолокатор посадочной радиолокационной системы (РСП) ...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
GNom и cooler
Пожалуйста поспокойнее. Давайте без обидных :fool:
Пилоты уже месяц как... я думаю они будут и дальше...
Куда торопиться.
Синяя железка не с борта.
Там на тумблере верхней гайки не хватает, и на пакетнике не видно её.
металл корпуса мягкий - промялся - гайка бы устояла на месте.
Раз двух гаек нет блок разбирался - то есть лом.
Пожалуйста поспокойнее. Давайте без обидных :fool:
Пилоты уже месяц как... я думаю они будут и дальше...
Куда торопиться.
Синяя железка не с борта.
Там на тумблере верхней гайки не хватает, и на пакетнике не видно её.
металл корпуса мягкий - промялся - гайка бы устояла на месте.
Раз двух гаек нет блок разбирался - то есть лом.
Re: В Смоленске упал самолет
А не мог ли экипаж принять за посадочные огни что нить другое - а именно фары автомобиля, или протвотуманные фары. Был же туман, кто то из водителей на дороге или на стоянке мог включать дальний свет или противотуманные фары.
PS: Мой косяк, имел ввиду огни на торце полосы или перед ней
PS: Мой косяк, имел ввиду огни на торце полосы или перед ней
Последний раз редактировалось vdp 12 май 2010, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Посадочные огни" - это фары самого самолета. Так?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
1.Es говорят, есть только одна попытка посадки .. Это привело к трагедии
Вторая Пилот повернул несколько кругов на посадочную площадку? Рейс Варшава-S
molnsk занимает около 60 минут. Президентского самолета около 75 минут в воздухе.
Третий Что произошло за это время? Что обсуждали, договорились?
Четвёртое Есть официальное сообщение на этот факт?
Пятый может кто знает, сколько людей была возможность бежать от места крушения, прежде чем полиция закрыла области?
Шестой Видео может быть один из них, а не, как это утверждают украинские журналисты?
Седьмой Почему положить пилот на землю? Именно в этих условиях, несмотря на все причины. Риск, честолюбие, долг, честолюбие, смелость? Wewnn даже видел пилот должен быть "теоретическая" возможность? Я думаю, все это обсуждается здесь.
К сожалению, вопросы, все было сделано, но Есть нет четкого ответа, но задайте себе эти вопросы снова и снова
Вторая Пилот повернул несколько кругов на посадочную площадку? Рейс Варшава-S
molnsk занимает около 60 минут. Президентского самолета около 75 минут в воздухе.
Третий Что произошло за это время? Что обсуждали, договорились?
Четвёртое Есть официальное сообщение на этот факт?
Пятый может кто знает, сколько людей была возможность бежать от места крушения, прежде чем полиция закрыла области?
Шестой Видео может быть один из них, а не, как это утверждают украинские журналисты?
Седьмой Почему положить пилот на землю? Именно в этих условиях, несмотря на все причины. Риск, честолюбие, долг, честолюбие, смелость? Wewnn даже видел пилот должен быть "теоретическая" возможность? Я думаю, все это обсуждается здесь.
К сожалению, вопросы, все было сделано, но Есть нет четкого ответа, но задайте себе эти вопросы снова и снова
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, пожалуйста, извините меня, к сожалению, текст не переведен правильно.
Вопрос:
Сколько людей из этого района на место катастрофы?
Вопрос:
Сколько людей из этого района на место катастрофы?
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, мой косяк, имел ввиду огни на торце полосы или перед ней.Лена. писал(а):"Посадочные огни" - это фары самого самолета. Так?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мне в почту пришло письмо вот с такой информацией
Из официальных источников - самолет шел в директорном режиме захода на
посадку, а это и есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХОД.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если источник - официальный, то и ссылка на него должна быть, как на официальный. На сайте МАК никакой новой информации нет.
Последний раз редактировалось GNom 12 май 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наконец, заход директорный и заход автоматический - это две большие разницы.Aml писал(а):Мне в почту пришло письмо вот с такой информациейИз официальных источников - самолет шел в директорном режиме захода на
посадку, а это и есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХОД.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sergey_Us, зря вы иронизируете.. статисика катастроф показывает что пилоты иногда совершают самые глупые школярские ошибки те которые они в принципе совершать не должны
Re: В Смоленске упал самолет
Информация – объект.
Информационные технологии, в том числе технологии управления воздушным движением – это технологии в которых действуют ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ.
Пример простого объективного закона привёл Р. Декарт: два сложенное с три равно пяти. Этот объективный закон справедливо и для единиц, и для множеств. Объективный закон сложения справедлив во всех языках и компиляторах.
Фактор, который все более влияет на текущую реальность – это техническая автоматика, которую всё чаще называют «искусственный интеллект».
Если в техническую автоматику, в «искусственный интеллект", в программы и алгоритмы заложить ложный закон, например, два сложить с три равно шести – последствия будут предсказуемы. Техническая автоматика или "искусственный интеллект" потеряет свою функциональность. Причём одним из вариантов потери функциональности сложными техническими устройствами, например, процессора, может быть условное "погружение в самоё себя", "зависание." Что-то внутри "чипа" крутится-вертится, а возврата или результата нет.
Принимать как аксиому, что техническая автоматика или иначе "искусственный интеллект" работает без сбоев и ошибок, нельзя.
Принимать как аксиому, что на борту ЛА всё функционировало безупречно нельзя.
Претендентом на "виновника катастрофы" может быть и техническая автоматика.
Безупречность её функционирования в течение всего полёта требует доказательства. Одних заявлений - "всё хорошо прекрасная маркиза" - мало.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
Принимать как основную версию, что во всём виноват субъективный человеческий фактор и сводить проблему данной катастрофы только к поиску "козлов отпущения" или "стрелочников" - принципиально неверно.
Техническая автоматика активно влияет на динамику полёта ЛА.
В данном конкретном случае имеет место неизвестный "симбиоз" автоматики. Борт военного ЛА уникален, доработан организацией эксплуатантом самостоятельно.
Факты эти уже общеизвестны.
Информационные технологии, в том числе технологии управления воздушным движением – это технологии в которых действуют ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ.
Пример простого объективного закона привёл Р. Декарт: два сложенное с три равно пяти. Этот объективный закон справедливо и для единиц, и для множеств. Объективный закон сложения справедлив во всех языках и компиляторах.
Фактор, который все более влияет на текущую реальность – это техническая автоматика, которую всё чаще называют «искусственный интеллект».
Если в техническую автоматику, в «искусственный интеллект", в программы и алгоритмы заложить ложный закон, например, два сложить с три равно шести – последствия будут предсказуемы. Техническая автоматика или "искусственный интеллект" потеряет свою функциональность. Причём одним из вариантов потери функциональности сложными техническими устройствами, например, процессора, может быть условное "погружение в самоё себя", "зависание." Что-то внутри "чипа" крутится-вертится, а возврата или результата нет.
Принимать как аксиому, что техническая автоматика или иначе "искусственный интеллект" работает без сбоев и ошибок, нельзя.
Принимать как аксиому, что на борту ЛА всё функционировало безупречно нельзя.
Претендентом на "виновника катастрофы" может быть и техническая автоматика.
Безупречность её функционирования в течение всего полёта требует доказательства. Одних заявлений - "всё хорошо прекрасная маркиза" - мало.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
Принимать как основную версию, что во всём виноват субъективный человеческий фактор и сводить проблему данной катастрофы только к поиску "козлов отпущения" или "стрелочников" - принципиально неверно.
Техническая автоматика активно влияет на динамику полёта ЛА.
В данном конкретном случае имеет место неизвестный "симбиоз" автоматики. Борт военного ЛА уникален, доработан организацией эксплуатантом самостоятельно.
Факты эти уже общеизвестны.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо: roselly » 12 май 2010, 10:40
http://www.tvn24.pl/-1,1655901,0,1,lot- ... omosc.html
Рейс Ту-154го нарушается из-за мобильников? Следователи изучают...
Существует еще одна гипотеза о причинах катастрофы Ту-154. Как сказал, "Rzeczpospolita" Генеральный прокурор Андрей Шеремет, большинство мобильных телефонов на борту президентского самолета принимали активное участие в последнем этапе полета. Следователи изучают могло ли это привести к срыву самолета.
Андрей Шеремет сообщил газете, что исследуються около 100 мобильных телефонов. - Большинство из них были активными на заключительном этапе полета. По ним велись разговоры и посылались СМСки - сказал генеральный прокурор.
Далее прокурор добавил что это лишь одна из многих отрабатываемых гипотез...
http://www.tvn24.pl/-1,1655901,0,1,lot- ... omosc.html
Рейс Ту-154го нарушается из-за мобильников? Следователи изучают...
Существует еще одна гипотеза о причинах катастрофы Ту-154. Как сказал, "Rzeczpospolita" Генеральный прокурор Андрей Шеремет, большинство мобильных телефонов на борту президентского самолета принимали активное участие в последнем этапе полета. Следователи изучают могло ли это привести к срыву самолета.
Андрей Шеремет сообщил газете, что исследуються около 100 мобильных телефонов. - Большинство из них были активными на заключительном этапе полета. По ним велись разговоры и посылались СМСки - сказал генеральный прокурор.
Далее прокурор добавил что это лишь одна из многих отрабатываемых гипотез...
Re: В Смоленске упал самолет
Точно.Карапузик писал(а):Sergey_Us, зря вы иронизируете.. статисика катастроф показывает что пилоты иногда совершают самые глупые школярские ошибки те которые они в принципе совершать не должны
Например, у этой пилотажной группы тоже, думаю, был весьма немалый экспириенс:
http://www.youtube.com/watch?v=i1Iqwmcl ... re=related
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все ищут как отмазать экипаж...
Зы. директорное управление это не автоматическое - в директорном режиме бортовое оборудование вычисляет отклонения от заданной глиссады и курса на основе сигналов курсоглиссадных маяков и насколько и в какую сторону надо отклонить рули.
В соответствии с этими вычислениями на НПП движутся планки (вертикальная и горизонтальная относительно креста из точек, эти планки показывают в какую сторону и насколько самолет отклонился от глиссады и от курса, а на КПП есть две директорные стрелки, которые показывают у какую сторону надо отклонить шурвал по крену и по тангаже что бы бы собрать планки на НПП а крест.
Если мы мудем директора на КПП удерживать в центре то самолет будет иметь оптимальный крен и тангаж что бы за минимальное короткое время устранить все отклонения по курсу и по глиссаде.
НО для посадки в директорном режиме необходима ПРМГ которой не было на Северном и поляки об этом прекрасно знали.
Зы. директорное управление это не автоматическое - в директорном режиме бортовое оборудование вычисляет отклонения от заданной глиссады и курса на основе сигналов курсоглиссадных маяков и насколько и в какую сторону надо отклонить рули.
В соответствии с этими вычислениями на НПП движутся планки (вертикальная и горизонтальная относительно креста из точек, эти планки показывают в какую сторону и насколько самолет отклонился от глиссады и от курса, а на КПП есть две директорные стрелки, которые показывают у какую сторону надо отклонить шурвал по крену и по тангаже что бы бы собрать планки на НПП а крест.
Если мы мудем директора на КПП удерживать в центре то самолет будет иметь оптимальный крен и тангаж что бы за минимальное короткое время устранить все отклонения по курсу и по глиссаде.
НО для посадки в директорном режиме необходима ПРМГ которой не было на Северном и поляки об этом прекрасно знали.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
сократил немнога, чтобы существо виднее сталоhumblebee писал(а): Если в техническую автоматику, заложить ложный закон, например, два сложить с три равно шести – последствия будут предсказуемы. "зависание."
Принимать... нельзя.
Re: В Смоленске упал самолет
Хм... Несколько десятков включенных телефонов?roselly писал(а):http://www.tvn24.pl/-1,1655901,0,1,lot- ... omosc.html
Вообще, про мобильники кажется уже говорили. И г-н Ершов похожий случай описывает в "Раздумьях ездового пса" правда при посадке по курсо-глиссадной системе, которой в Смоленске не было. Но в принципе мобильники могут влиять на многие вещи (думаю всем знакомы звуки "Тык-тык! тык-тык-тык! тыыыыы!", когда кто-то звонит на мобильник, лежащий рядом, например, с колонками компьютера или радиоприемником).
Ещё, ролик компнии Аэросвит, где подробно (и на украинском языке, но все понятно) объясняется на какие системы и как воздействуют работающие мобильники:Ершов писал(а):Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: "Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись, дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
и ещё "в тему" :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
andreyche, фигня, сотовые телефоны не могут повлиять на сильноточное оборудование
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот наиярчайший примерOperator писал(а):Точно.
Например, у этой пилотажной группы тоже, думаю, был весьма немалый экспириенс:
http://www.youtube.com/watch?v=i1Iqwmcl ... re=related
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый Александр Леонов можете Вы этот ролик прокомментировать?Карапузик писал(а):вот наиярчайший примерOperator писал(а):Точно.
Например, у этой пилотажной группы тоже, думаю, был весьма немалый экспириенс:
http://www.youtube.com/watch?v=i1Iqwmcl ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=on20xxmP ... re=related
Посадка без крыла?
Последний раз редактировалось ЯЗП 12 май 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
сейчас по НТВ репортаж, кратко - в Ливии при заходе на посадку не дотянув несколько метров до ВПП разбился А330. по кадрам - весь самолет - в хлам. так что в этом плане Смоленская катастрофа не уникальна.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можешь подбросить видео?Slavic писал(а):сейчас по НТВ репортаж, кратко - в Ливии при заходе на посадку не дотянув несколько метров до ВПП разбился А330. по кадрам - весь самолет - в хлам. так что в этом плане Смоленская катастрофа не уникальна.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В Триполисе тоже катастрофа - 100 жертв :(
http://www.tvn24.pl/-1,1655933,0,1,pona ... omosc.html
http://www.tvn24.pl/-1,1655933,0,1,pona ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В Триполи и борт современный со всеми наворотами, и аэродром не такой, как в Смоленске, и тумана не было....