В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И все-таки, кто-нибудь знает авиасимулятор, в котором можно имитировать поломки планера самолета?
Типа отвалившегося куска крыла?
Типа отвалившегося куска крыла?
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
нет, вряд ли кто то знает, но тут и симулировать нечего, когда у вас отвалится кусок крыла, вы начнете заваливаться на это крыло, ибо тяга на нем уменьшится, инстинктивно (как и в машине при заносе) вы начнете пытаться перевести самолет в горизонтальное положение штурвалом в противоположную сторону, но у вас ничего не получится, ибо самолет уже не слушается - ИМХО, вот вам и симуляция....- ИМХОИван Помидоров писал(а):И все-таки, кто-нибудь знает авиасимулятор, в котором можно имитировать поломки планера самолета?
Типа отвалившегося куска крыла?
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. Знание метеоусловий на аэродроме, действительных или ложных, может повлиять только на принятие решение КВС о заходе на посадку и о её продолжении исключительно до высоты принятия решения. Никто, кроме КВС, не может достовернее наблюдать истинные параметры метеорологической видимости в процессе снижения самолёта, вплоть до определённой высоты (см. п. 2).ewan03 писал(а):энергетик:
"Нет, читайте форум, не кружил он три раза, он заходил на посадку с первой попытки, С ПЕРВОЙ, заходил он на аэродром,, и вряд ли при касания деревьев он подумал, что это полоса..."
Если это так, то есть,
- либо не знал точной погоду в Смоленске
- либо игнорировал информацию о погоде
- либо думал, что он успеет посадится как туман поднимается до опасного уровня
- либо думал что опускается ниже видимость будет лучше?
2. При выполнении полёта по правилам полёта по приборам (ППП), или по правилам визуального полёта (ПВП), определён важный критерий для продолжения захода на посадку, в виде, либо высоты принятия решения (DA/H - ППП), либо минимальной высоты снижения (MDA/H - ПВП). На этих высотах, КВС, если он не имеет устойчивого визуального контакта с наземными ориентирами, обязан прекратить заход на посадку. Более того, если он теряет такой контакт после прохода этой высоты, КВС тоже обязан немедленно прекратить заход на посадку.
3. С учётом вышесказанного, а также с учётом высокой вероятности предположения об исключительной дисциплинированности польских офицеров ВВС, а также положений ИКАО о личной и исключительной ответственности КВС за принятие решения о совершении посадки на её заключительном этапе, смею предположить Ваши рассуждения совершенно несостоятельными.
4. Наиболее достоверна версия, состоящая в том, что произошло сваливание самолёта ввиду ошибочных действий экипажа Ту-154.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я просто хочу попробовать эксперимент с реверсом и без части крыла.Энергетик писал(а):нет, вряд ли кто то знает, но тут и симулировать нечего, когда у вас отвалится кусок крыла, вы начнете заваливаться на это крыло, ибо тяга на нем уменьшится, инстинктивно (как и в машине при заносе) вы начнете пытаться перевести самолет в горизонтальное положение штурвалом в противоположную сторону, но у вас ничего не получится, ибо самолет уже не слушается - ИМХО, вот вам и симуляция....Иван Помидоров писал(а):И все-таки, кто-нибудь знает авиасимулятор, в котором можно имитировать поломки планера самолета?
Типа отвалившегося куска крыла?
Получится спасти салон, или нет.
Последний раз редактировалось Иван Помидоров 09 май 2010, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее городок Pleasanton (сокращенно pltn) в штате Калифорния.welcome писал(а):Я пока надыбал немного инфы кто такая эта alaskanka и где у нас эта Аляска:
Город Фримонт (Fremont).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю есть смысл про это писать, но все же.
Основная особенность управления самолета заключается в использовании НАПОРА потока воздуха на ПЛОСКОСТИ элементов управления. Все управление самолетом посредством элементов управления приводит К ИЗМЕНЕНИЮ УГЛА АТАКИ КРЫЛА относительно потока воздуха либо изменения положения крыла в пространстве. Из этого вытекает очень простое правило. Для того чтобы управлять самолетом нельзя уменьшать СКОРОСТЬ самолета ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА из за того, что сразу уменьшается ЛАВИНООБРАЗНО давление потока воздуха на площади элементов управления (самолет теряет управляемость). Изменение угла атаки крыла сразу увеличивает сопротивление лобовое самолета и как следствие сразу падает скорость горизонтальная и сразу уменьшается эффективность управления. Плюс к этому с уменьшением горизонтальной скорости относительно воздуха падает ПОДЪЕМНАЯ СИЛА крыла. Возникает замкнутый круг который может быть поправлен только тягой двигателя, но двигатель обладает ИНЕРЦИЕЙ (он не может мгновенно изменять тягу). В результате любое неверное с виду мизерное изменение режима полета самолета может привести к тенденции ПОТЕРИ ВЫСОТЫ, выражающееся в росте ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Чтобы исправить ошибку нужно ВРЕМЯ и ЗАПАС ПО ВЫСОТЕ. Поэтому посадка самолета и является САМЫМ СЛОЖНЫМ элементом пилотирования. Действия пилота (а в данном случае ВСЕГО ЭКИПАЖА) при заходе на посадку должны быть отработаны до автоматизма. ВРЕМЕНИ НА РАЗДУМЬЯ НЕТУ. Уход на взлетный режим также требует автоматизма и экипаж ПРИ КАЖДОЙ ПОСАДКЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ГОТОВ к прекращению посадки и уходу на взлетный режим, а главное чувствовать момент приближения к ТОЧКЕ ВОЗВРАТА. У каждого человека точка возврата в каждой ситуации сугубо своя и ее нужно чувствовать своим нутром. Это чувство называется "стремление остаться ЖИВЫМ".
Основная особенность управления самолета заключается в использовании НАПОРА потока воздуха на ПЛОСКОСТИ элементов управления. Все управление самолетом посредством элементов управления приводит К ИЗМЕНЕНИЮ УГЛА АТАКИ КРЫЛА относительно потока воздуха либо изменения положения крыла в пространстве. Из этого вытекает очень простое правило. Для того чтобы управлять самолетом нельзя уменьшать СКОРОСТЬ самолета ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА из за того, что сразу уменьшается ЛАВИНООБРАЗНО давление потока воздуха на площади элементов управления (самолет теряет управляемость). Изменение угла атаки крыла сразу увеличивает сопротивление лобовое самолета и как следствие сразу падает скорость горизонтальная и сразу уменьшается эффективность управления. Плюс к этому с уменьшением горизонтальной скорости относительно воздуха падает ПОДЪЕМНАЯ СИЛА крыла. Возникает замкнутый круг который может быть поправлен только тягой двигателя, но двигатель обладает ИНЕРЦИЕЙ (он не может мгновенно изменять тягу). В результате любое неверное с виду мизерное изменение режима полета самолета может привести к тенденции ПОТЕРИ ВЫСОТЫ, выражающееся в росте ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Чтобы исправить ошибку нужно ВРЕМЯ и ЗАПАС ПО ВЫСОТЕ. Поэтому посадка самолета и является САМЫМ СЛОЖНЫМ элементом пилотирования. Действия пилота (а в данном случае ВСЕГО ЭКИПАЖА) при заходе на посадку должны быть отработаны до автоматизма. ВРЕМЕНИ НА РАЗДУМЬЯ НЕТУ. Уход на взлетный режим также требует автоматизма и экипаж ПРИ КАЖДОЙ ПОСАДКЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ГОТОВ к прекращению посадки и уходу на взлетный режим, а главное чувствовать момент приближения к ТОЧКЕ ВОЗВРАТА. У каждого человека точка возврата в каждой ситуации сугубо своя и ее нужно чувствовать своим нутром. Это чувство называется "стремление остаться ЖИВЫМ".
Re: В Смоленске упал самолет
...более того, не только двигатели обладают инерцией(приемистостью), но и сотня тонн самолета. Даже если двиглы безынерционны...
Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
Re: В Смоленске упал самолет
Deleted
Последний раз редактировалось be_free 10 май 2010, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Некжели так сложно обучить пилотов ошибаться на 5-10 секунд раньше?mkl писал(а):...более того, не только двигатели обладают инерцией(приемистостью), но и сотня тонн самолета. Даже если двиглы безынерционны...
Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
Re: В Смоленске упал самолет
Мне нравится в симе на больших самолетах летать, управляя ими, надо предсказывать будушее положение заранее, то есть важнее расчет, чем реакция.mkl писал(а):...более того, не только двигатели обладают инерцией(приемистостью), но и сотня тонн самолета. Даже если двиглы безынерционны...
Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А есть симы с возможностью разрушения планера?Kotofan писал(а):Мне нравится в симе на больших самолетах летать, управляя ими, надо предсказывать будушее положение заранее, то есть важнее расчет, чем реакция.mkl писал(а):...более того, не только двигатели обладают инерцией(приемистостью), но и сотня тонн самолета. Даже если двиглы безынерционны...
Кто-то здесь очень правильно сказал, что ошибка пилотирования тяжелых машин проявляется секунд через 5-10 после того как допущена...
Re: В Смоленске упал самолет
Не судите других по себе, не называйте бред версиями.be_free писал(а): Нас дурят ежедневно,целенаправленно и народ ведется.90% процентов черпают новости из вечерних выпусков 1 и 2 каналов, нам засоряют извилины гламуром и сериалами.Почему я все это пишу?Потому что увидела здесь несколько высокомерных персонажей,которые позволяют себе затыкать рот всякому,кто пытается предложить свою версию трагедии.Не забывайте об истинном значении слова ФОРУМ.
Re: В Смоленске упал самолет
В боевых могут отстрелить чего, но там самолеты не той системы.Иван Помидоров писал(а):
А есть симы с возможностью разрушения планера?
Если кто бы захотел могли бы наверное модель без части крыла забацать. Но врядли кто захочет.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот уже хочу!Kotofan писал(а):В боевых могут отстрелить чего, но там самолеты не той системы.Иван Помидоров писал(а):
А есть симы с возможностью разрушения планера?
Если кто бы захотел могли бы наверное модель без части крыла забацать. Но врядли кто захочет.
Re: В Смоленске упал самолет
Заклейте на мониторе часть крыла лейкопластырем,и будет вам щастьеKotofan писал(а): В боевых могут отстрелить чего, но там самолеты не той системы.
Если кто бы захотел могли бы наверное модель без части крыла забацать. Но врядли кто захочет.
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
be_free:
Всем привет и с праздником!
А меня тронуло обращение Качиньского.Почему вы никому не верите?Люди меняются,достаточно провести бессонную ночь,чтобы утром встать другим человеком.Не меняются только законченные подонки...
К сожалению, человек такое странное животное, которое забывает, что жизнь является хрупкой и деликатной, что это длится вечно. Все ведут себя, как будто мы бессмертны. Только великая трагедия, которая происходит в нашей жизни открывает нам глаза на себе и других.
Всем привет и с праздником!
А меня тронуло обращение Качиньского.Почему вы никому не верите?Люди меняются,достаточно провести бессонную ночь,чтобы утром встать другим человеком.Не меняются только законченные подонки...
К сожалению, человек такое странное животное, которое забывает, что жизнь является хрупкой и деликатной, что это длится вечно. Все ведут себя, как будто мы бессмертны. Только великая трагедия, которая происходит в нашей жизни открывает нам глаза на себе и других.
Последний раз редактировалось ewan03 09 май 2010, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
В fs2004 у модели ту-154Б2 от ПТ было сделано некоторое разрушение корпуса и я разочек себе об дерево левое крыло по элероны снес и самолет сразу завалился на поврежденное крыло и сделать ничего не было возможно. Но это все же игрушка, а не инструмент для исследований
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за наводку. :hi:Kotofan писал(а):В fs2004 у модели ту-154Б2 от ПТ было сделано некоторое разрушение корпуса и я разочек себе об дерево левое крыло по элероны снес и самолет сразу завалился на поврежденное крыло и сделать ничего не было возможно. Но это все же игрушка, а не инструмент для исследований
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы приведите примеры, как нас дурят. Поднимите веки, тск. Допустим, относительно этой трагедии. Так хочется послушать осведомлённое, в смысле истины, лицо.be_free писал(а):...Нас дурят ежедневно,целенаправленно и народ ведется.90% процентов черпают новости из вечерних выпусков 1 и 2 каналов.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.bibula.com/?p=21415
Может, кто-нибудь переведет вкратце? Мне только что подослали, но времени нет :(
Может, кто-нибудь переведет вкратце? Мне только что подослали, но времени нет :(
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Есть подозрения, что товарищь Лосев видел также чертиков и прочую живность, а то и инопланетян.ameli писал(а):Значит не разбился кокпит в какашку... Так чего ж там мутили с опознаванием пилотов так долго?diagnoza писал(а):ХА! Товарищ Лосев - видимо, тот самый владелец участка - ВИДЕЛ В КОКПИТЕ пятое тело, кроме четырех летчикав в пристегнутых ремнях
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103086,7853 ... osoby.html
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 02:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Внимание - вопрос!Kotofan писал(а):
Есть подозрения, что товарищь Лосев видел также чертиков и прочую живность, а то и инопланетян.
Что же растет на участке товарища Лосева?
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Перевод на емаилdiagnoza писал(а):http://www.bibula.com/?p=21415
Может, кто-нибудь переведет вкратце? Мне только что подослали, но времени нет :(
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Иван Помидоров"
Внимание - вопрос!
Что же растет на участке товарища Лосева?[/quote]
На дворе капитализм.. А при нем спрос рождает предложение. И раз есть спрос на ахинею, будут и ее свидетели.
Внимание - вопрос!
Что же растет на участке товарища Лосева?[/quote]
На дворе капитализм.. А при нем спрос рождает предложение. И раз есть спрос на ахинею, будут и ее свидетели.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
То что видел Лосев мы знаем только со слов журналистов.Есть подозрения, что товарищь Лосев видел также чертиков и прочую живность, а то и инопланетян
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В американской. Или шриланкийской. Скорее всего. Клиху, как раз, именно об этой авиации, говорить-то, и сподручнее всего. Он, вроде, именно оттуда.ameli писал(а):Упущений в чьей воеенной авиации? Российской или польской?мона писал(а): Клих сказал также, что "происшествие в Смоленске является следствием некоторых системных упущений в военной авиации".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вот и очередное вранье готовоewan03 писал(а):Привет всем пользователям форума
- step
- Сообщения: 46467
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что странно, я на ютьюб оставил камент, но его там нет. И вообще русских каментов почему то нет.Карапузик писал(а): ну вот и очередное вранье готово
Последний раз редактировалось step 09 май 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.