В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Самарские эксперты солидарны с мнением московских коллег и склоняются к тому, что главную роль в катастрофе сыграл «человеческий фактор». Как прокомментировал «Времени» генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Леонид Шварц, единственно правильным решением при плохой видимости являлся бы уход на запасной аэродром. Однако могли существовать и объективные причины, по которым командир экипажа принял решение посадить самолет. Например, нехватка топлива. «При плохих погодных условиях окончательное решение принимает только командир самолета. Вероятнее всего, в этой катастрофе главным фактором стал человеческий, так как Ту-154М – очень надежный самолет», - констатировал Шварц.
С ним согласен один из экс-руководителей Приволжского управления гражданской авиации (ПУГА), согласившийся прокомментировать ситуацию на условиях анонимности. По его мнению, экипаж Ту-154М просто не справился с пилотированием. «Диспетчеры предлагали воздушному судну уйти на запасной аэродром, однако команда переоценила свои возможности. Скорее всего, командир решил, что сможет посадить самолет при таком тумане. Не хотел нарушать расписание прибытия высокопоставленных лиц», - добавляет он. http://www.time-samara.ru/article/19528.html Рикошетом по «Авиакору»
Андрей КРЮКОВ, руководитель отдела по маркетингу и рекламе ООО «Авиа Тренд»:
– По моему мнению, главной причиной стал человеческий фактор. Но даже если техника не виновата, шумиха поднимется. Польша входит в ЕС, и основные нападки европейцев будут затрагивать технику. Ту-154М – последняя нормальная русская машина, после этого мы будем вынуждены покупать «хлам» у Европы. Скорее всего, в Европе запретят эксплуатацию Ту-154. Для «Авиакора» это будет антирекламой. А вот кому она выгодна – это вопрос бизнеса. Откажутся от самолетов этой модели, и у завода останутся заказы только от российского министерства обороны.
Re: В Смоленске упал самолет
Ручки (РУД) еще у бортинженера есть, сзади (они боком, так сказать, к направлению движения стоят). На них проще нечаянно опреться, схватиься.vbeskrovny писал(а):У нас первый вариант (уменьшение) - ручку (их там 3) к себе хватануть и усе...Александр Леонов писал(а):Уменьшение обротов двигателя на глиссаде увеличивает вертикальную скрость снижения, а увеличение уменьшает в связи с тем что, меняется вертикальная составляющая тяги
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, пульт бортинженера справа находится. Можно и там их "зацепить". Вобщем - не фиг посторонним в кабине делать, особенно при посадке.Kotofan писал(а): Ручки (РУД) еще у бортинженера есть, сзади (они боком, так сказать, к направлению движения стоят). На них проще нечаянно опреться, схватиься.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот у меня такая версия складывается,
-заход происходил после какого-то момента в нервной обстановке;
-возможно летчики надеялись на визуальный заход и посадке в тумане прищлось готовиться в авральном порядке;
-проблема с разными нормами давлений в россии и во всем остальном мире (у нас на борт сообщается давление на высоте аэропорта, а у буржуинов давление в аэропорту с пересчетом к уровню моря), плюс возможно неправильная высота полосы по карте в буржуинской системе предупереждения (гугл например в 2006 считал, что высота полосы в Смоленске 170м, сейчас не знаю).
-как в системе РСП сообщают дальность? до торца или до станции? тоже могла быть неопределенность, плюс система измерения дальности в компутере на борту в милях, чтоб окончательно все запутать.
Из-за недостатка времени чтоб все это привести к общему знаменателю(ведь погода была сообщена поздно) завершение полета происходило в нервной обстановке и возможно при входе в слой тумана просто не обратили внимания на возросшую вертикальную скорость, а на барометрические высотомеры не смотрели, так как
а) ввели высоту по буржуинским нормам, чтоб пользоваться системой предупреждения, а на схемах высоты были от высоты полосы;
б) ввели высоты по нашим нормам, но видеть такие высоты было не превычно и стали ориентироваться на радиовысотомер.
-заход происходил после какого-то момента в нервной обстановке;
-возможно летчики надеялись на визуальный заход и посадке в тумане прищлось готовиться в авральном порядке;
-проблема с разными нормами давлений в россии и во всем остальном мире (у нас на борт сообщается давление на высоте аэропорта, а у буржуинов давление в аэропорту с пересчетом к уровню моря), плюс возможно неправильная высота полосы по карте в буржуинской системе предупереждения (гугл например в 2006 считал, что высота полосы в Смоленске 170м, сейчас не знаю).
-как в системе РСП сообщают дальность? до торца или до станции? тоже могла быть неопределенность, плюс система измерения дальности в компутере на борту в милях, чтоб окончательно все запутать.
Из-за недостатка времени чтоб все это привести к общему знаменателю(ведь погода была сообщена поздно) завершение полета происходило в нервной обстановке и возможно при входе в слой тумана просто не обратили внимания на возросшую вертикальную скорость, а на барометрические высотомеры не смотрели, так как
а) ввели высоту по буржуинским нормам, чтоб пользоваться системой предупреждения, а на схемах высоты были от высоты полосы;
б) ввели высоты по нашим нормам, но видеть такие высоты было не превычно и стали ориентироваться на радиовысотомер.
Re: В Смоленске упал самолет
БИ любезничает со стюардессой, руки на рудах остались, КВС делает S-образный маневр чтоб поправить отклонение от курса и БИ сдвигает руды на себя и замечает только когда самолет сильно потерял обороты так как болтает.vbeskrovny писал(а):Да, пульт бортинженера справа находится. Можно и там их "зацепить". Вобщем - не фиг посторонним в кабине делать, особенно при посадке.Kotofan писал(а): Ручки (РУД) еще у бортинженера есть, сзади (они боком, так сказать, к направлению движения стоят). На них проще нечаянно опреться, схватиься.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да тут ещё неизвестно, кто там у них в кабине "фиги вертел", а то и не выгонишь!!!vbeskrovny писал(а):Вобщем - не фиг посторонним в кабине делать, особенно при посадке.
Re: В Смоленске упал самолет
Привет всем!
Пока на форуме нет новых фактов, перечитал тщательно блог. Весьма грамотно выглядит и делается все лучше! Один недостаток, что навигация затруднена, т. е. нет всех ссылок вместе, а части разрознены другими публикациями.
ИМХО, надеяться на опубликование записей самописцев не стоит. Технические неполадки, если были, уже бы непременно всплыли. Неполадок дополнительного оборудования (вроде TAWS) не объявится, хоть бы из-за того, что их ищет сам его производитель. Да и не суть все это.
Заговоры, политику пережили, сейчас какие-то водевильные версии "cherchez la femme" подошли...
Есть однако один источник, пока еще неполностью использованный: очевидцы. Были же какие-то мальчишки, наблюдавшие крутой вираж "ненашего" самолета. Еще есть целая Гедеоновка, над которой Борт 101 должен был пролететь на высоте около 500 м (хотя бы слышали), а возможно, пролетел гораздо ниже, а возможно и не пролетал вовсе?
Плюс еще неизвестное число случайных свидетелей в любых возможных местах вокруг.
Так что, нужно либо ждать, либо поискать очевидцев активнее.
Пока на форуме нет новых фактов, перечитал тщательно блог. Весьма грамотно выглядит и делается все лучше! Один недостаток, что навигация затруднена, т. е. нет всех ссылок вместе, а части разрознены другими публикациями.
ИМХО, надеяться на опубликование записей самописцев не стоит. Технические неполадки, если были, уже бы непременно всплыли. Неполадок дополнительного оборудования (вроде TAWS) не объявится, хоть бы из-за того, что их ищет сам его производитель. Да и не суть все это.
Заговоры, политику пережили, сейчас какие-то водевильные версии "cherchez la femme" подошли...
Есть однако один источник, пока еще неполностью использованный: очевидцы. Были же какие-то мальчишки, наблюдавшие крутой вираж "ненашего" самолета. Еще есть целая Гедеоновка, над которой Борт 101 должен был пролететь на высоте около 500 м (хотя бы слышали), а возможно, пролетел гораздо ниже, а возможно и не пролетал вовсе?
Плюс еще неизвестное число случайных свидетелей в любых возможных местах вокруг.
Так что, нужно либо ждать, либо поискать очевидцев активнее.
Re: В Смоленске упал самолет
Этот кто то должен был стоять за спиной штурмана и соответственно смотреть вперёд. РУДы на пульте БИ находились бы под правой рукой стоящего. На глиссаде, при выпущенной механизации и шасси, самолёт довольно ощутимо потряхивает. Не мог этот стоящий, при толчке инстинктивно приложиться к РУДам, для обретения устойчивости, так как они практически находятся в сантиметрах от руки стоящего в проходе ?vbeskrovny писал(а):Да, пульт бортинженера справа находится. Можно и там их "зацепить". Вобщем - не фиг посторонним в кабине делать, особенно при посадке.Kotofan писал(а): Ручки (РУД) еще у бортинженера есть, сзади (они боком, так сказать, к направлению движения стоят). На них проще нечаянно опреться, схватиься.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы наверное не учли, что они там садились не впервые и все было многократно уже отработано, ИМХО.Kotofan писал(а):Вот у меня такая версия складывается,
-заход происходил после какого-то момента в нервной обстановке;
-возможно летчики надеялись на визуальный заход и посадке в тумане прищлось готовиться в авральном порядке;
-проблема с разными нормами давлений в россии и во всем остальном мире (у нас на борт сообщается давление на высоте аэропорта, а у буржуинов давление в аэропорту с пересчетом к уровню моря), плюс возможно неправильная высота полосы по карте в буржуинской системе предупереждения (гугл например в 2006 считал, что высота полосы в Смоленске 170м, сейчас не знаю).
-как в системе РСП сообщают дальность? до торца или до станции? тоже могла быть неопределенность, плюс система измерения дальности в компутере на борту в милях, чтоб окончательно все запутать.
Из-за недостатка времени чтоб все это привести к общему знаменателю(ведь погода была сообщена поздно) завершение полета происходило в нервной обстановке и возможно при входе в слой тумана просто не обратили внимания на возросшую вертикальную скорость, а на барометрические высотомеры не смотрели, так как
а) ввели высоту по буржуинским нормам, чтоб пользоваться системой предупреждения, а на схемах высоты были от высоты полосы;
б) ввели высоты по нашим нормам, но видеть такие высоты было не превычно и стали ориентироваться на радиовысотомер.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не оно?Пилот писал(а):Не мог этот стоящий, при толчке инстинктивно приложиться к РУДам, для обретения устойчивости, так как они практически находятся в сантиметрах от руки стоящего в проходе ?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен полностью. И такое тоже могло произойти.Пилот писал(а): Этот кто то должен был стоять за спиной штурмана и соответственно смотреть вперёд. РУДы на пульте БИ находились бы под правой рукой стоящего. На глиссаде, при выпущенной механизации и шасси, самолёт довольно ощутимо потряхивает. Не мог этот стоящий, при толчке инстинктивно приложиться к РУДам, для обретения устойчивости, так как они практически находятся в сантиметрах от руки стоящего в проходе ?
1. Интересно бы мнение от польских гостей форума на сей счет услышать?
2. И как у них ведомственные инструкции на сей случай прописаны? Тоже интересно бы узнать..
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ОНо самое. Пульт бортинженера, РУДы слева - "хватануть" постороннему - раз плюнутьAtaman писал(а):Не оно?Пилот писал(а):Не мог этот стоящий, при толчке инстинктивно приложиться к РУДам, для обретения устойчивости, так как они практически находятся в сантиметрах от руки стоящего в проходе ?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот ещё выкопал, пока "обед".
Россияне потом будут обвинять норвежские власти в том, что те якобы недопустимо медленно разворачивали аварийно-спасательные работы. Бывший директор рудника «Баренцбург» Александр Соколов не согласен: «В такой катастрофе не выживают — люди получили травмы и увечья, несовместимые с жизнью. Здесь дал знать о себе сугубо человеческий фактор. Туда ведь, как правило, летали многоопытные пилоты-асы, а в этот роковой рейс отправили неслетанный экипаж. Штурман вообще летел впервые. Один из членов комиссии по расследованию обстоятельств трагедии рассказывал нам, что пилотам не хватило лишь двух секунд, чтобы избежать столкновения. Гору они увидели прямо перед собой, за 200 метров до удара, экстренно включили форсаж, пытаясь хоть чуть-чуть набрать высоту, но сказалась слишком большая скорость. На записях «черного ящика» слышен голос командира: «...твою мать, гора!» И все».
http://www.segodnya.ua/news/14074574.html
Россияне потом будут обвинять норвежские власти в том, что те якобы недопустимо медленно разворачивали аварийно-спасательные работы. Бывший директор рудника «Баренцбург» Александр Соколов не согласен: «В такой катастрофе не выживают — люди получили травмы и увечья, несовместимые с жизнью. Здесь дал знать о себе сугубо человеческий фактор. Туда ведь, как правило, летали многоопытные пилоты-асы, а в этот роковой рейс отправили неслетанный экипаж. Штурман вообще летел впервые. Один из членов комиссии по расследованию обстоятельств трагедии рассказывал нам, что пилотам не хватило лишь двух секунд, чтобы избежать столкновения. Гору они увидели прямо перед собой, за 200 метров до удара, экстренно включили форсаж, пытаясь хоть чуть-чуть набрать высоту, но сказалась слишком большая скорость. На записях «черного ящика» слышен голос командира: «...твою мать, гора!» И все».
http://www.segodnya.ua/news/14074574.html
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На сколько мне подсказали, это не РУД, а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.Ataman писал(а):Не оно?Пилот писал(а):Не мог этот стоящий, при толчке инстинктивно приложиться к РУДам, для обретения устойчивости, так как они практически находятся в сантиметрах от руки стоящего в проходе ?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сказали Вам неверно, или Вы их НЕ ТАК поняли.mikenat писал(а): На сколько мне подсказали, это не РУД, а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
"Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов."
Ознакомится ,более подробно,можете тут http://www.airwar.ru/
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
[quote author=danikk link=topic=723.msg28212#msg28212 date=1273137197]
[quote author=Mikenat link=topic=723.msg28208#msg28208 date=1273136845]
[quote author=danikk link=topic=723.msg28200#msg28200 date=1273136503]
или при прокатке по ВПП должна отсутствовать отрицательная верт. скорость.
[/quote]
Где-то писали, что Ту-154 физически не может совершить взлет с прокатки по ВПП. Не утверждаю, а спрашиваю, сам-то не летчик, просто иногда интересуюсь ))
[quote author=danikk link=topic=723.msg28203#msg28203 date=1273136558]
На картинке не РУДы =) а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
[/quote]
Ну я не пилот, может быть. А кстати, что будет, если случайно их дернуть, как в предполагаемом случае???
[/quote]
Вопрос 1 : ТУ-154 очень энерговоруженный самолет. Поэтому если он взлетает на скорости отрыва пер. ноги где-то 270-280км/ч и массе взлетной где-то 90 тонн, то неужто при заходе на пробное касание на тех-же 280-290км/ч и массе посадочной в 70-60 тонн он не сможет взлететь )))
Вопрос 2 : Не может быть а так и есть. В тяжелых самолетах руды дублируют - но для облегчения труда КВС и правака, те просто командуют БИ какой режим установить. А в Ту-154 при посадке БИ стоит между пилотами, включает посадочный свет, выпускает шасси, закрылки и т.п. а пилоты сосредотачиваются на выдерживании режима и глиссады т.к. ветерок может ощутимо кидать самолет.
А если дернуть - это называется остановом двигателя. Дернет все три - все три станут. Правда в воздухе их можно запустить...но не рекомендуется )))
При пожаре стоп-кранами останавливают неисправный движок, бывали случаи катастроф - когда БИ останавливал в стрессе не тот двигатель и самолет падал.
[/quote]
Из разговора на другом форуме.
[quote author=Mikenat link=topic=723.msg28208#msg28208 date=1273136845]
[quote author=danikk link=topic=723.msg28200#msg28200 date=1273136503]
или при прокатке по ВПП должна отсутствовать отрицательная верт. скорость.
[/quote]
Где-то писали, что Ту-154 физически не может совершить взлет с прокатки по ВПП. Не утверждаю, а спрашиваю, сам-то не летчик, просто иногда интересуюсь ))
[quote author=danikk link=topic=723.msg28203#msg28203 date=1273136558]
На картинке не РУДы =) а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
[/quote]
Ну я не пилот, может быть. А кстати, что будет, если случайно их дернуть, как в предполагаемом случае???
[/quote]
Вопрос 1 : ТУ-154 очень энерговоруженный самолет. Поэтому если он взлетает на скорости отрыва пер. ноги где-то 270-280км/ч и массе взлетной где-то 90 тонн, то неужто при заходе на пробное касание на тех-же 280-290км/ч и массе посадочной в 70-60 тонн он не сможет взлететь )))
Вопрос 2 : Не может быть а так и есть. В тяжелых самолетах руды дублируют - но для облегчения труда КВС и правака, те просто командуют БИ какой режим установить. А в Ту-154 при посадке БИ стоит между пилотами, включает посадочный свет, выпускает шасси, закрылки и т.п. а пилоты сосредотачиваются на выдерживании режима и глиссады т.к. ветерок может ощутимо кидать самолет.
А если дернуть - это называется остановом двигателя. Дернет все три - все три станут. Правда в воздухе их можно запустить...но не рекомендуется )))
При пожаре стоп-кранами останавливают неисправный движок, бывали случаи катастроф - когда БИ останавливал в стрессе не тот двигатель и самолет падал.
[/quote]
Из разговора на другом форуме.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
to melechesh РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! :hi:diagnoza писал(а):Пробовали :fool: У них там частная лавочка и модер-террорист.starr-per писал(а): Надо туда заслать наших польских друзей и через них попробовать
Просьбу помочь разобраться с техн. терминами (конструкция крыла) зарубили 2 раза как "не вносящую ничего нового".
Такое вот сотрудничество :unknw:
Хорошо, melechesh помог :drink:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
mikenat, вроде еще на первой сотне страниц решили, что двигатели на взлетном режиме были. Или их до этого "погасили"? Тогда бы это уже было известно МАК.
Re: В Смоленске упал самолет
[Этот же "TASW" мерского производства, правильно? Что мы знаем об американцах?
Американские эксперты примут участие в изучении изготовленных в США бортовых систем самолета Президента Польши Леха Качинского, который разбился под Смоленском 10 апреля. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета Российской федерации, передает УНИАН.
МАК сообщает, что американцы проанализируют работу системы раннего предупреждения о приближении к земле TAWS и бортовой навигационной системы GNSS с представителями заводов - производителей этого оборудования и авиационными экспертами из России и Польши.
Анализ будет проводиться на территории США.
В то же время польская Gazeta Wyborza со ссылкой на российского авиационного эксперта обратила внимание на противоречия в сообщении МАК.
"МАК сам себе противоречит. Если бортовые самописцы подтверждают, что оборудование на борту самолета вашего Президента все время действовали исправно, это значит, что нет замечаний к работе навигационных систем. Отправка их в США имеет такой же смысл, как реконструкция самолета по его обломкам для воссоздания траектории полета в последние секунды перед катастрофой", - сказал он изданию.
Эксперт добавил, что, по его данным, ни разу после авиакатастроф в России МАК не направлял оборудование с разбитого самолета на анализ в США. "Наши эксперты, очевидно, хотят на этот раз себя застраховать перед возможными подозрениями и обвинениями", - сказал он.
По данным издания Gazeta Polska, самолет Качинского, который был оборудован системой TAWS, стал ПЕРВЫМ самолетом, попавшим в авиакатастрофу с начала установки этого оборудования на самолетах с конца 90-х годов.
http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... hin-aviak/
Американские эксперты примут участие в изучении изготовленных в США бортовых систем самолета Президента Польши Леха Качинского, который разбился под Смоленском 10 апреля. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета Российской федерации, передает УНИАН.
МАК сообщает, что американцы проанализируют работу системы раннего предупреждения о приближении к земле TAWS и бортовой навигационной системы GNSS с представителями заводов - производителей этого оборудования и авиационными экспертами из России и Польши.
Анализ будет проводиться на территории США.
В то же время польская Gazeta Wyborza со ссылкой на российского авиационного эксперта обратила внимание на противоречия в сообщении МАК.
"МАК сам себе противоречит. Если бортовые самописцы подтверждают, что оборудование на борту самолета вашего Президента все время действовали исправно, это значит, что нет замечаний к работе навигационных систем. Отправка их в США имеет такой же смысл, как реконструкция самолета по его обломкам для воссоздания траектории полета в последние секунды перед катастрофой", - сказал он изданию.
Эксперт добавил, что, по его данным, ни разу после авиакатастроф в России МАК не направлял оборудование с разбитого самолета на анализ в США. "Наши эксперты, очевидно, хотят на этот раз себя застраховать перед возможными подозрениями и обвинениями", - сказал он.
По данным издания Gazeta Polska, самолет Качинского, который был оборудован системой TAWS, стал ПЕРВЫМ самолетом, попавшим в авиакатастрофу с начала установки этого оборудования на самолетах с конца 90-х годов.
http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... hin-aviak/
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:10
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина перед отъездом польских специалистов в Польшу провела рабочее совещание Технической комиссии МАК с участием Уполномоченного по расследованию, назначенного Правительством Республики Польша и возглавляющего группу польских советников и экспертов господина Э. Клиха.
На совещании были подведены итоги работ, проведенных Технической комиссией МАК, ее летной и инженерно-технической подкомиссиями, рабочей группой по расшифровке информации бортовых регистраторов, другими совместными рабочими группами экспертов.
Господин Э. Клих отметил важность того, что работа Технической комиссии проводится по международным нормам Приложения 13 к Чикагской Конвенции, регламентирующим порядок проведения расследования, что дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто.
Господин Э. Клих подчеркнул, что Технической комиссией МАК в тесном взаимодействии с польскими экспертами в сжатые сроки уже выполнен исключительный по своим масштабам объем работ.
Отметив высокий профессионализм расследователей МАК, господин Э. Клих выразил признательность за хорошую организацию работы и предоставленную польским специалистам возможность в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации.
Особенно была подчеркнута сложность работы рабочей группы, занимающейся расшифровкой бортовых самописцев с применением самого современного оборудования и идентификацией голосов членов экипажа с участием польских летных и технических специалистов.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу по принятому плану, польские специалисты планируют продолжить работу в МАК с 11 мая с.г.
На совещании были подведены итоги работ, проведенных Технической комиссией МАК, ее летной и инженерно-технической подкомиссиями, рабочей группой по расшифровке информации бортовых регистраторов, другими совместными рабочими группами экспертов.
Господин Э. Клих отметил важность того, что работа Технической комиссии проводится по международным нормам Приложения 13 к Чикагской Конвенции, регламентирующим порядок проведения расследования, что дает возможность проводить его независимо, объективно и открыто.
Господин Э. Клих подчеркнул, что Технической комиссией МАК в тесном взаимодействии с польскими экспертами в сжатые сроки уже выполнен исключительный по своим масштабам объем работ.
Отметив высокий профессионализм расследователей МАК, господин Э. Клих выразил признательность за хорошую организацию работы и предоставленную польским специалистам возможность в полном объеме участвовать во всех аспектах расследования и иметь доступ ко всем относящимся к делу материалам, как на месте катастрофы, так и при считывании и расшифровке записей с носителей информации.
Особенно была подчеркнута сложность работы рабочей группы, занимающейся расшифровкой бортовых самописцев с применением самого современного оборудования и идентификацией голосов членов экипажа с участием польских летных и технических специалистов.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу по принятому плану, польские специалисты планируют продолжить работу в МАК с 11 мая с.г.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Какой блогчитал ?welcome писал(а):Привет всем!
Пока на форуме нет новых фактов, перечитал тщательно блог. .......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:09
- Откуда: Латвия, г.Цесис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl писал(а):[По данным издания Gazeta Polska, самолет Качинского, который был оборудован системой TAWS, стал ПЕРВЫМ самолетом, попавшим в авиакатастрофу с начала установки этого оборудования на самолетах с конца 90-х годов.]
Было ещо несколько авиакатастроф уже с установленным TAWS`ом. Последняя где то в 2002. на счет года могу и ошибатся, но не об этом эта вся история.
Re: В Смоленске упал самолет
Тайна «черных ящиков»("Украiна Молода", Украина)
Издание приводит результаты собственного расследования смоленского журналиста, бывшего пилота военных вертолетов Сергея Амелина.
http://inforotor.ru/visit/3464574?url=h ... 62925.html
Смоленские жители продают полякам обломки самолета президента
http://inforotor.ru/visit/3767044?url=h ... denta.html
О сколько нам открытий чудных!!!
Издание приводит результаты собственного расследования смоленского журналиста, бывшего пилота военных вертолетов Сергея Амелина.
http://inforotor.ru/visit/3464574?url=h ... 62925.html
Смоленские жители продают полякам обломки самолета президента
http://inforotor.ru/visit/3767044?url=h ... denta.html
О сколько нам открытий чудных!!!
Последний раз редактировалось Warm 06 май 2010, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь ошибка перевода.. там речь шла о 1,5 милях, а не километрах (ок. 2,5 км соответственно).. вот так возникают разночтения
здесь цитата и ссылка на оригинальное сообщение:
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... live.shtml"На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада, цитирует Алешина агентство ИТАР-ТАСС.
здесь цитата и ссылка на оригинальное сообщение:
мона писал(а):а вот здесь Александр Алешин вроде как говорит о дистанции 2.5 км (1.5 мили)..
(осторожно! по ссылке антивир орет про троян почему-то)“At a distance of 2.5km [1.5 miles] the head of air traffic control ascertained that the crew had increased the speed of the descent,” said Alexander Alyoshin, of the Russian air force.
"На расстоянии 2.5 км [1.5 мили] РП обнаружил, то команда увеличила скорость снижения,"- сказал А.Алешин из российских ВС
http://www.timesonline.co.uk/tol/news/w ... 094338.ece
Последний раз редактировалось мона 06 май 2010, 13:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотри схемы расположения рычагов и переключателей в кабине...mikenat писал(а):Ataman писал(а):
На сколько мне подсказали, это не РУД, а стоп-краны. 3 штуки на каждый двигатель. Служат для остановки (перекрытия питания) на ТРД.
Re: В Смоленске упал самолет
Ожидание, спекуляции, недостаток информации, средств массовой информации ажиотаж, спекуляции, никакой информации => Русские должны предоставить Польше расследования. Мы ждем месяц теперь и нет!
Право и справедливость: Пусть русские предоставить нам запрос!
http://www.tvn24.pl/-1,1655099,0,1,pis- ... omosc.html
Право и справедливость: Пусть русские предоставить нам запрос!
http://www.tvn24.pl/-1,1655099,0,1,pis- ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
Как какой? Смоленский, конечно.МихаНик писал(а):Какой блогчитал ?welcome писал(а):Привет всем!
Пока на форуме нет новых фактов, перечитал тщательно блог. .......
А вот позднее набрел на другой, и там что-то свеженькое:
Имеется ввиду фото:И ещё - теперь вы видите, никакого "переученного штурмана" в пилотском кресле не было. Наоборот - обязанности штурмана в экипаже исполнял пилот - поручик Зентек. Я понимаю, с чем это связано - на фото с сайта 36-го полка видно, что "Тушка" была оборудована хорошей навигационной системой, делавшей штурмана практически ненужным (современные самолёты с подобными системами летают без штурманов в составе экипажа). А каждый профессиональный пилот имеет начальную штурманскую подготовку - меньше, чем у профессиональных штурманов, но вполне достаточную, чтобы пользоваться современными средствами навигации и успешно заменять штурмана в экипаже самолёта, оборудованного такими средствами. Очевидно, такова практика в польской авиации - молодые пилоты пару лет летают в качестве штурманов, а потом возвращаются к "кручению баранки". Вот и профессиональный пилот Протасюк с 03.03.2003 по 30.06.2004 летал в качестве штурмана. Но по образованию и подготовке он был пилотом.
Блог: http://community.livejournal.com/ru_avi ... 74861.html
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению, если бы отношения между Россией и Польшей были бы такими хорошими, как говорится в статье, то всего того о чём говорится в статье не возникло бы. Как раз всё это говорит о том что отношения между Россией и Польшей плохие, причём отнюдь не со стороны России. Впрочем это и так понятно.Adax писал(а):Ожидание, спекуляции, недостаток информации, средств массовой информации ажиотаж, спекуляции, никакой информации => Русские должны предоставить Польше расследования. Мы ждем месяц теперь и нет!
Право и справедливость: Пусть русские предоставить нам запрос!
http://www.tvn24.pl/-1,1655099,0,1,pis- ... omosc.html