В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Если я всё правильно понял (надеюсь что это так) то мы имеем на руках 3 минимума:
1 Минимум аэродрома в СМУ, с имеющимися средствами посадки (ОСП+РСП) 600х60
2 Минимум КВСа (я не нашел этих данных, но они сейчас не так и важны)
3 Минимум самолёта ТУ-154, при посадке в СМУ по ОСП+РСП 1200х100

Белорусские авиадиспетчеры за 20мин то ЛП сообщили погоду в Смоленске, и КВС знал, что видимость всего 600м.
что вдвое хуже метеоминимума самолёта!

Из приведённых цифр видно, что Минимум аэродрома не позволяет штатно приземляться данному типу самолёта при имеющихся средствах посадки (РСП+ОСП).
То есть, не важно кто сидел за штурвалом этого борта (хоть сам Ершов), данный самолёт не имел права штатно
приземляться в данном аэропорту, в данных СМУ!

КВС однозначно должен был проследовать на запасной аэродром посадки.

Поэтому я вынужден подвергнуть сомнению утверждение уважаемого Александра Леонова о том, что:
Александр Леонов писал(а): 3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал.
Ну не должен был КВС идти в этих условиях на посадку и точка. Тем не менее он это сделал :unknw:
По какой причине это произошло мы пока не знаем (но очень хотим знать).
Никакие мотивы IMHO не оправдывают действий КВС (это ведь была не аварийная посадка).
Бывают в жизни и такие ситуации.

Всё остальное произошедшее после того как КВС принял решение о посадке - лирика и нюансы из будущего отчёта МАК.
Вот как-то так.
Коллеги поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

szakal, ознакомься со списком модераторов вверху каждой страницы :fool:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

sol88 писал(а):szakal, ознакомься со списком модераторов вверху каждой страницы :fool:
так мне кнопочка нужна ..а не список :rofl:
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

starr-per писал(а):Группа охраны ведерок сработала на пять!
Уймитесь Вы уже наконец!
Тут и так от "заблуждающихся" еле отбиваемся
Не хватало нам ещё и с добрыми тролями воевать...
С надеждой на понимание.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Andy_ писал(а): ...
Бывают в жизни и такие ситуации.
...
ИМХО У Вас нет ошибок.
Только надо делать поправку, что взаимодействовали ВОЕННЫЕ как на борту так и на земле. То, что призошло и показывает как могут взаимодействовать военные. Увы.
А ситуации в жизни бывают, были и наверное (к сожалению) еще будут.
Я не хочу обидеть военных, но к сожалению в наших странах бардака предостаточно.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Andy_ писал(а): Уймитесь Вы уже наконец!
Тут и так от "заблуждающихся" еле отбиваемся
Не хватало нам ещё и с добрыми тролями воевать...
С надеждой на понимание.
Если человек [извините],то это уже на всю жизнь,и заблуждаться он не может по определению
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Andy_ писал(а):...Коллеги поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.
Не всё так просто, как Вы изложили. Трудно сказать, какие требования установлены для пилотов 36 полка ВВС Польши, но если они согласованы с Приложением 6 к Конвенции о МГА. Эксплуатация ВС. Часть 1., то надо исходить из следующего :
...4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов

4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант устанавливал эксплуатационные минимумы каждого используемого для производства полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это специально получено согласие этого государства.

Примечание. Настоящий Стандарт не требует, чтобы государство, на территории которого расположен аэродром, устанавливало эксплуатационные минимумы аэродрома.

4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении любой конкретной операции, полностью учитывались:

а) тип, летно-технические характеристики и характеристики управляемости самолета;

b) состав летного экипажа, квалификация и опыт его членов;

с) размеры и характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;

d) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;

е) оборудование, имеющееся на самолете для целей навигации и/или контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и ухода на второй круг;

f) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и предельные значения абсолютной/относительной высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;

g) средства, используемые для определения и сообщения метеорологических условий; и

h) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.
То есть, во-первых, эксплуатационный минимум аэродрома Северный для этого конкретного полёта, при условии согласования с российской стороной, поляки могли установить самостоятельно. Во-вторых, при установлении минимума аэродрома для этого конкретного полёта учитывались выделенные мной в цитате обстоятельства. В-третьих, возможно, учитывая политическое давление со стороны президента, некоторые, и явно субъективные, параметры выбора для определения минимума эксплуатантом (соответствующими должностными лицами 36-го полка) были применены чрезвычайно либерально.

Вряд ли, при любых раскладах, военный КВС, капитан ВВС, пошёл бы на нарушение законов (в конечном счёте) Польши.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):Если я всё правильно понял (надеюсь что это так) то мы имеем на руках 3 минимума:
1 Минимум аэродрома в СМУ, с имеющимися средствами посадки (ОСП+РСП) 600х60
2 Минимум КВСа (я не нашел этих данных, но они сейчас не так и важны)
3 Минимум самолёта ТУ-154, при посадке в СМУ по ОСП+РСП 1200х100
....
ИМХО. На западе пониятие личного минимума пилота (КВС) отсутствует.
Ну, а так все верно, вроде.
Хотя шанс был - с небольшим недолетом или перелетом, но живыми. ЛП бы отделались, в худшем случае.
Для Александра Леонова. Если шли по малому кругу со снижением - задатчик стабилизатора могли неправильно выставить или по памяти :clapping: Времени для балансировки не было.
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

http://www.tvn24.pl/12690,1654901,,,smo ... omosc.html

Смысл статьи коротко заключается в следующем:

В Польше родилась идея по организованию экскурсий на место катастрофы. Цена - 900 злотых (около 300$) + стоимость росийской и белорусской виз. В стоимость 5 дневной экскурсии входят - проезд автобусом, питание, обслуживание гида, два дня в Смоленские и два часа на месте катастрофы - возложение цветов, свечей.

Желающих много - до настоящего момента туроператор выслал в Смоленск 60 человек на поезде и два автобуса по 50 человек. Туристы хотяйт побывать на месте катастрофы, которое так часто показывают по телевизору и увидеть своими глазами и потрогать. Все экскурсии выкуплены до 27 июля. А в августе будут организованы специальные экскурсии для школ.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Гена писал(а):
Andy_ писал(а): ...
Бывают в жизни и такие ситуации.
...
ИМХО У Вас нет ошибок.
Только надо делать поправку, что взаимодействовали ВОЕННЫЕ как на борту так и на земле. То, что призошло и показывает как могут взаимодействовать военные. Увы.
А ситуации в жизни бывают, были и наверное (к сожалению) еще будут.
Я не хочу обидеть военных, но к сожалению в наших странах бардака предостаточно.
Все "маленько подзабыли в своих рассуждениях", что капитан - действующий офицер и сделал все возможное, абы выполнить приказ! А приказ был однозначный - СЕСТЬ в Смоленске к указанному времени! :sorry:
p.s.
А гражданский - послал бы всех в Бобруйск. Таковы дела..
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Да уж. Предприимчивости поляков кое-кто и позавидует.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Про пятый человек в пилотской кабине

Две недели тому назаз выдвигал версию, что в кабине был пасажир, которого экипаж не мог вышвернуть и не мог не считатся.

Когда Леонов обяснил, что во время посадки секунды превращаются в милисекунды и все на счету, стало понятнее. Сегодня поляки потвердили мою версию.

Экипаж летает по инструкциями и законами - а тут в кабине зашел человек на порядок выше - тот кто сам закон пишеш или утверждает, т.е. Начальник ВВС или главнокомандующий. И даже если сказал "здравствуйте ребята, как идет посадка" - вот и СОЖРАЛ несколько секунд - а дальше, как Леонов писал.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Читач писал(а): По вашей версии диспетчер-РП должен был говорить:
-выше глиссады 50 метров
-выше глиссады 20 метров
-ниже глиссады 10 метров
-ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ!!!!!!!!!

Тут ещё один момент. Имел ли экипаж опыт посадки в СМУ по командам русского РП?
То есть, если РП говорит: ниже глиссады 10 метров, то что это означает: спуститься вниз на 10 метров или подняться вверх на 10 метров?
Да ничего он ему не должен был говорить пока тот не провалиться ниже, видно же как самолет заходит, что идет по малому кругу, в таком случае РП и сказать не чего, пока поляк сам не скажет что к посадке готов, а вот когда поляк вырулил на посадочный выше глиссады а потом ломанулся вниз ни с того с ни сего, вот тут я думаю ему и дали команду в горизонт, но процесс уже пошел
Зы.РП не говорит насколько метров ниже, там по метрам не видно.
зы.зы. глиссада это траектория снижения привязанная к дальности до торца полосы, если едешь ниже нудо ументшить вертикальную скорость и увеличить обороты двигателя, если выше то наоборот, а если отклонения превышают допустимые выполняется уход на второй круг.
MaxOff
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
Откуда: Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MaxOff »

А вот уже и появились первые впечатления туристов с места катастрофы.
http://www.tvn24.pl/0,1654944,0,1,wycie ... omosc.html

С места катастрофы позвонил возмущённый турист и рассказал о том, что место катастрофы никто не охраняет, каżдый может там погулять и пособирать остатки самолёта. Что и делают местныэ жители - т.е. собирают оставшиеся на месте вещи в мешки и куда-то уносят - наверное, будут продавать (цитирую). Когда местные увидели большую группу польских туристов, то сразу же со своими мешками спрятались. Польские туристы тоже обнаружили на месте несколько вещей - польский денежный банкнот (100 злотых = 33$), мешочек с надписью "LOT", подошву от ботинка. Турист очень просил телевидение, чтобы они что-то сделали, чтобы место было охраняемо. Русская сторона утверждала, что на месте катастрофы ничего не осталось и все личные вещи переданы родственникам. А тут такое....
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Petkov писал(а):Про пятый человек в пилотской кабине

Две недели тому назаз выдвигал версию, что в кабине был пасажир, которого экипаж не мог вышвернуть и не мог не считатся.

Когда Леонов обяснил, что во время посадки секунды превращаются в милисекунды и все на счету, стало понятнее. Сегодня поляки потвердили мою версию.

Экипаж летает по инструкциями и законами - а тут в кабине зашел человек на порядок выше - тот кто сам закон пишеш или утверждает, т.е. Начальник ВВС или главнокомандующий. И даже если сказал "здравствуйте ребята, как идет посадка" - вот и СОЖРАЛ несколько секунд - а дальше, как Леонов писал.
а у Вас наверно тоже лазят по самолёту во время посадки вместо того чтобы сидеть
пристегнутым ремнём?Чем ближе земли тем быстрее бегают....как тараканы. потому и стюардессы владеют кунг -фу.
Читач
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:23
Откуда: Lviv, Ukraine
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Читач »

Александр Леонов писал(а):Да ничего он ему не должен был говорить пока тот не провалиться ниже, видно же как самолет заходит, что идет по малому кругу, в таком случае РП и сказать не чего, пока поляк сам не скажет что к посадке готов, а вот когда поляк вырулил на посадочный выше глиссады а потом ломанулся вниз ни с того с ни сего, вот тут я думаю ему и дали команду в горизонт, но процесс уже пошел.
Меня беспокоит неоднозначность команды ГОРИЗОНТ. На этом форуме били цитаты и примеры, что команда ГОРИЗОНТ даётся также РП в конце глиссады, когда самолёт летит правильно и точно на полосу.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

szakal писал(а):
Petkov писал(а):Про пятый человек в пилотской кабине

Две недели тому назаз выдвигал версию, что в кабине был пасажир, которого экипаж не мог вышвернуть и не мог не считатся.

Когда Леонов обяснил, что во время посадки секунды превращаются в милисекунды и все на счету, стало понятнее. Сегодня поляки потвердили мою версию.

Экипаж летает по инструкциями и законами - а тут в кабине зашел человек на порядок выше - тот кто сам закон пишеш или утверждает, т.е. Начальник ВВС или главнокомандующий. И даже если сказал "здравствуйте ребята, как идет посадка" - вот и СОЖРАЛ несколько секунд - а дальше, как Леонов писал.
а у Вас наверно тоже лазят по самолёту во время посадки вместо того чтобы сидеть
пристегнутым ремнём?Чем ближе земли тем быстрее бегают....как тараканы. потому и стюардессы владеют кунг -фу.
А и нас не имеет значение как, тут самое главное что моя версия потвердилась, на которою никто тогда внимание не обращал.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Читач писал(а): Меня беспокоит неоднозначность команды ГОРИЗОНТ. На этом форуме били цитаты и примеры, что команда ГОРИЗОНТ даётся также РП в конце глиссады, когда самолёт летит правильно и точно на полосу.
Недается, команда одназначная - означет прератить снижение
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

MaxOff писал(а):А вот уже и появились первые впечатления туристов с места катастрофы.
http://www.tvn24.pl/0,1654944,0,1,wycie ... omosc.html

С места катастрофы позвонил возмущённый турист и рассказал о том, что место катастрофы никто не охраняет, каżдый может там погулять и пособирать остатки самолёта. Что и делают местныэ жители - т.е. собирают оставшиеся на месте вещи в мешки и куда-то уносят - наверное, будут продавать (цитирую). Когда местные увидели большую группу польских туристов, то сразу же со своими мешками спрятались. Польские туристы тоже обнаружили на месте несколько вещей - польский денежный банкнот (100 злотых = 33$), мешочек с надписью "LOT", подошву от ботинка. Турист очень просил телевидение, чтобы они что-то сделали, чтобы место было охраняемо. Русская сторона утверждала, что на месте катастрофы ничего не осталось и все личные вещи переданы родственникам. А тут такое....
Мдя.
Если охранять все места катастроф,а по аналогии места всех боев,ну и т.д.,то всего населения РФ пожалуй не хватит.
А находить какие-то вещи будут еще долго. Несколько лет,а то и десятилетий
irinapopova1234
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 02:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение irinapopova1234 »

Судя по часам налета экипажа это даже не частный визит,а учебно-тренировочный. По ходу прихватили попутчиков,чтобы самолёт порожняком не гонять.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение R717 »

Интересно дойдет эта тема до 1000 страниц...
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Petkov писал(а):Про пятый человек в пилотской кабине

Две недели тому назаз выдвигал версию, что в кабине был пасажир, которого экипаж не мог вышвернуть и не мог не считатся.

Когда Леонов обяснил, что во время посадки секунды превращаются в милисекунды и все на счету, стало понятнее. Сегодня поляки потвердили мою версию.

Экипаж летает по инструкциями и законами - а тут в кабине зашел человек на порядок выше - тот кто сам закон пишеш или утверждает, т.е. Начальник ВВС или главнокомандующий. И даже если сказал "здравствуйте ребята, как идет посадка" - вот и СОЖРАЛ несколько секунд - а дальше, как Леонов писал.
а у Вас наверно тоже лазят по самолёту во время посадки вместо того чтобы сидеть
пристегнутым ремнём?Чем ближе земли тем быстрее бегают....как тараканы. потому и стюардессы владеют кунг -фу.[/quote]

А и нас не имеет значение как, тут самое главное что моя версия потвердилась, на которою никто тогда внимание не обращал.[/quote]
никто не сказал что во время посадки только во время полёта.А при том может ето был голос диспетчера Смоленска.....мало ли то там в кабине пилотов разных звуков слышно.журналисты ето шакалы....всё напишут чтобы новость была.А так по правде то откуда они знают???
Последний раз редактировалось szakal 05 май 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Ага, были пилот, второй, навигатор и механик.
А тут им стюардесса кофейку принесла :pleasantry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,275726
Генерал Чабан сказал, что самолот вылетел из Варшавы только в 7:54 по варш.вр (9:54 по моск.вр.). Странная информация, он смог долететь до Смоленска через 45 минут? Еще генерал говорит, что по бортописцам пилоты ЯК-40 категорично советовали пилотам ТУ-154 не приземляться в таких СМУ.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

diagnoza писал(а):Ага, были пилот, второй, навигатор и механик.
А тут им стюардесса кофейку принесла :pleasantry:
вот именно и сказала "гутен аппетит" :pardon:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

melechesh писал(а):http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,275726
Генерал Чабан сказал, что самолот вылетел из Варшавы только в 7:54 по варш.вр (9:54 по моск.вр.). Странная информация, он смог долететь до Смоленска через 45 минут? Еще генерал говорит, что по бортописцам пилоты ЯК-40 категорично советовали пилотам ТУ-154 не приземляться в таких СМУ.
К сожалению я не понимаю польский язык, как думаю и многие здесь, но все таки про время уже все ясно. Время обратно не вернешь. Долетел таки.

Melechesh, скажите пожалуста, а в Варшаве действительно есть площадь имени Джохара Дудаева? А то мы тут в деревне под Питером с другом спорим. Он говорит, что есть, а я не верю.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

GNom писал(а):
Спойлер
Andy_ писал(а):...Коллеги поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.
Не всё так просто, как Вы изложили. Трудно сказать, какие требования установлены для пилотов 36 полка ВВС Польши, но если они согласованы с Приложением 6 к Конвенции о МГА. Эксплуатация ВС. Часть 1., то надо исходить из следующего :
...4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов

4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант устанавливал эксплуатационные минимумы каждого используемого для производства полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это специально получено согласие этого государства.

Примечание. Настоящий Стандарт не требует, чтобы государство, на территории которого расположен аэродром, устанавливало эксплуатационные минимумы аэродрома.

4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при определении эксплуатационных минимумов аэродрома, которые будут применяться в отношении любой конкретной операции, полностью учитывались:

а) тип, летно-технические характеристики и характеристики управляемости самолета;

b) состав летного экипажа, квалификация и опыт его членов;

с) размеры и характеристики ВПП, которые могут быть выбраны для использования;

d) соответствие и характеристики имеющихся визуальных и невизуальных средств;

е) оборудование, имеющееся на самолете для целей навигации и/или контроля за выдерживанием траектории полета во время захода на посадку и ухода на второй круг;

f) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и предельные значения абсолютной/относительной высоты пролета препятствий при заходе на посадку по приборам;

g) средства, используемые для определения и сообщения метеорологических условий; и

h) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.
То есть, во-первых, эксплуатационный минимум аэродрома Северный для этого конкретного полёта, при условии согласования с российской стороной, поляки могли установить самостоятельно. Во-вторых, при установлении минимума аэродрома для этого конкретного полёта учитывались выделенные мной в цитате обстоятельства.
В-третьих, возможно, учитывая политическое давление со стороны президента, некоторые, и явно субъективные, параметры выбора для определения минимума эксплуатантом (соответствующими должностными лицами 36-го полка) были применены чрезвычайно либерально.

Вряд ли, при любых раскладах, военный КВС, капитан ВВС, пошёл бы на нарушение законов (в конечном счёте) Польши.
Игра в русскую рулетку до добра не доводит...

А причины нарушения законов более чем очевидны - на борту главнокомандующий, и КВС обязан выполнять его приказы
и только после выполнения может их обжаловать (интересно перед кем?).
Вспомним реплику из интервью Лукашенко о своих пилотах - "если я принимаю решение, пилоты железно выполняют"
http://telegraf.by/2010/04/lukashenko-t ... skogo.html
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Читач писал(а):
Александр Леонов писал(а):Да ничего он ему не должен был говорить пока тот не провалиться ниже, видно же как самолет заходит, что идет по малому кругу, в таком случае РП и сказать не чего, пока поляк сам не скажет что к посадке готов, а вот когда поляк вырулил на посадочный выше глиссады а потом ломанулся вниз ни с того с ни сего, вот тут я думаю ему и дали команду в горизонт, но процесс уже пошел.
Меня беспокоит неоднозначность команды ГОРИЗОНТ. На этом форуме били цитаты и примеры, что команда ГОРИЗОНТ даётся также РП в конце глиссады, когда самолёт летит правильно и точно на полосу.
Ну он бы посмотрел на высотомер (РВ), это обязательно на выравнивании, и сразу б дошло. Неоднозначность исключается.
Последний раз редактировалось LePage 05 май 2010, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

vbeskrovny писал(а): Все "маленько подзабыли в своих рассуждениях", что капитан - действующий офицер и сделал все возможное, абы выполнить приказ! А приказ был однозначный - СЕСТЬ в Смоленске к указанному времени! :sorry:
p.s.
А гражданский - послал бы всех в Бобруйск. Таковы дела..
Да не подзабыли, разговор об этом всплывает постоянно
Однако ж тут же говорили, что их учат отказывать
ВИПам в таких "прихотятх"
так как цель сохранить жизнь ВИПу должна быть более приоритетной
для КВСа, чем выполнение приказа ВИПа.
Но вот как-то не очень у них с этим получается...
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Andy_ писал(а): Но вот как-то не очень у них с этим получается...
Это точно. Учат то поляки может и нормально, но тут есть большое НО, тут политика замешана, а Катынь для поляков - дело святое, то тут уж , как говорится, "без вариантов"...
Очень жать экипаж, молодые и симпатичные ребята. Земля им пухом...
Закрыто Пред. темаСлед. тема