1 Минимум аэродрома в СМУ, с имеющимися средствами посадки (ОСП+РСП) 600х60
2 Минимум КВСа (я не нашел этих данных, но они сейчас не так и важны)
3 Минимум самолёта ТУ-154, при посадке в СМУ по ОСП+РСП 1200х100
Белорусские авиадиспетчеры за 20мин то ЛП сообщили погоду в Смоленске, и КВС знал, что видимость всего 600м.
что вдвое хуже метеоминимума самолёта!
Из приведённых цифр видно, что Минимум аэродрома не позволяет штатно приземляться данному типу самолёта при имеющихся средствах посадки (РСП+ОСП).
То есть, не важно кто сидел за штурвалом этого борта (хоть сам Ершов), данный самолёт не имел права штатно
приземляться в данном аэропорту, в данных СМУ!
КВС однозначно должен был проследовать на запасной аэродром посадки.
Поэтому я вынужден подвергнуть сомнению утверждение уважаемого Александра Леонова о том, что:
Ну не должен был КВС идти в этих условиях на посадку и точка. Тем не менее он это сделал :unknw:Александр Леонов писал(а): 3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал.
По какой причине это произошло мы пока не знаем (но очень хотим знать).
Никакие мотивы IMHO не оправдывают действий КВС (это ведь была не аварийная посадка).
Бывают в жизни и такие ситуации.
Всё остальное произошедшее после того как КВС принял решение о посадке - лирика и нюансы из будущего отчёта МАК.
Вот как-то так.
Коллеги поправьте, если я в чём-то ошибаюсь.