В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Luden писал(а): То есть вы утверждаете, чтобыл заговор поляков, кто-то заставил польских метеорологов передать неверные даннные экипажу и потом не передать новых борту №!0! (тьфу №101). Кто-то, по-вашему в ПОльше заинтересован был в крушении?
Я ничего не утверждаю! И уж тем более того, что Вы написали!
Последний раз редактировалось Vaamochka 04 май 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Читач писал(а): Попробую уточнить. За 36 минут до 10:56 МСК борт ушёл из зоны ответственности белорусских диспетчеров, то есть около 10:20 МСК. До этого времени (10:20 МСК) белорусские диспетчеры предупредили экипаж о плохой погоде, то есть за 20 минут до катастрофы. За 10 минут до катастрофы был последний радиообмен между экипажами Ту-154 и Як-42.
Точно! За за 20мин до фактического времени ЛП и за 36мин до его фиксации.
Так вот белорусы кому погоду сообщали? Лётчикам на борт или в Варшаву?
Ты пишешь, что лётчикам.
А вот эти http://www.dni.ru/society/2010/5/4/190960.html пишут, что лётчики так и не получили данные о погоде
Но ведь по факту диспетчеры из Белоруси им её сообщили?
Очередное журналистское враньё?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100504172723.shtml
МАК: Технических замечаний в полете разбившегося Ту-154 президента Польши не было.

04.05.2010, Москва 17:27:23 Технических замечаний в полете разбившегося Ту-154 президента Польши не было. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами, замечаний по работе техники в полете не было, отмечается в сообщении.

МАК также сообщил, что в период с 30 апреля по 3 мая 2010г. работала техническая комиссия МАК с участием большой группы польских экспертов по расследованию катастрофы самолета Ту-154М президента Польши Леха Качиньского.

В настоящее вермя летная подкомиссия продолжает изучение документации по профессиональной подготовке экипажа самолета Ту-154М N101, подготовке экипажа к выполнению полета 10 апреля с.г. и организации летной работы в подразделении по материалам, которые предоставлены польской стороной. Рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами с участием высокопрофессиональных переводчиков продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем. Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации. Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами.

В сообщении указывается, что представители МАК и польские специалисты убыли в США для участия в проведении исследований, совместно с экспертами Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB), сохранившихся системы раннего предупреждения близости земли (TAWS) и бортовой навигационной системы (GNSS) самолета Ту-154М на предприятиях-изготовителях. Российские и польские специалисты проводят опрос прибывших в МАК командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Польша, ранее совершившего посадку на аэродроме Смоленск Северный перед катастрофой самолета Ту-154М.

Продолжаются работы по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией, говорится в сообщении.

Все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с польскими специалистами, указали в МАК.

Напомним, 10 апреля в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту разбившегося под Смоленском самолета были 96 человек, 88 из которых были в составе официальной делегации, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой. Погибли высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, а также известные общественные деятели Польши. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Kerl писал(а):ameli,
Бредни про "частный туристический визит" останутся бреднями.
ииии? на основании чего ты считаешь, что данному рейсу не было оказано особое внимание, в соответствии с упомянутой возможной литерой? из того, что аэродром не перестроили заново? или есть данные, что у польской стороны были претензии на предмет несоответствия обслуживания присвоеннной литере? будь ближе к фактам, дорогой тролль!
Все то что сделали уже 18.04.2010 и до 07.04.2010, то и недо было сделать оба полета были литерными.
Но до Вас не доходит, что существуют протоколы (дипломатический и прочие), которые необходимо выполнять. Это была официальная делегация.
Элементарно подготовиться, как например к прилету Путина готовились. И не надо говорить о разнице статуса.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Чето несвязушки в статье - светотехническое оборудование меняют и продолжают облётывать?
Кто-нибудь из Смоленска - до сих пор облётывают? Лаборатория летает?
Энергетик! Разрули...
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

anpavl, вы бредите? или мешаете теплое с мягким?
приведите уже отклонения от ведомых вам протоколов, а не всякие домыслы, что где-то что-то не соблюдалось!
и не мешайте, кстати, прием борта Путина, с иностранными бортами, не обладающими соответствующей аппаратурой, чтобы воспользоваться теми же условиями, что и его борт.
еще раз, для особо тугого в восприятии, не осилившего простую информацию за 6++ страниц: НЕ ОБЛАДАЮЩИМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ АППАРАТУРОЙ НА БОРТУ.
Последний раз редактировалось Kerl 04 май 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden писал(а):Чето несвязушки в статье - светотехническое оборудование меняют и продолжают облётывать?
Кто-нибудь из Смоленска - до сих пор облётывают? Лаборатория летает?
Энергетик! Разрули...
да все по плану, облетали давно, дали рекомендации, комендатура исполняет рекомендации
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

szakal:
Спасибо большое, я написала, что это как езда на велосипеде, которыю никогда не забываеш.
Я должна была знать русский язык, очень хорошо, 30 лет назад, как и все остальные в Польше.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Luden,
Продолжаются работы по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией
Облетали давно, в первые дни после катастрофы. Сейчас продолжают изучать и оценивать результаты. Что непонятного-то?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kerl, по свидетельствам экипажа Борт №1 07.04 без проблем сажали по ОСП по приводам
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

sol88 писал(а):Luden,
Продолжаются работы по оценке функционирования радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома по результатам произведенного облета самолетом-лабораторией
Облетали давно, в первые дни после катастрофы. Сейчас продолжают изучать и оценивать результаты. Что непонятного-то?
Да, я прочитал не всю фразу.
Интересно что там можно оценивать и изучать так долго?
ДПРМ - годен - не годен. Дальность обеспечивает - не обеспечивает. Его маркер - годен - не годен. При пролете над ним зона "правильная "- "неправильная" :unknw:
У Нас в один день все 4 привода облётывают.
Про светотехнику - не знаю, но если никого под стражу не взяли до сих пор. То ?!?! :unknw:
Последний раз редактировалось Luden 04 май 2010, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Карапузик,
Борт №1 07.04 без проблем сажали по ОСП по приводам
да я помню.. я для троллюшки, вопиющего о разнице в приеме Путина и Качиньского. упоминалось о какой-то перевозной системе посадки, что в первом случае была, а во втором - "зажали".. несмотря на отсутствие явной информации о существовании таковой, этот кадр еще и не озаботился доказать, что она применима для второго случая в той же мере, что и для первого
Последний раз редактировалось Kerl 04 май 2010, 17:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):Но до Вас не доходит, что существуют протоколы (дипломатический и прочие), которые необходимо выполнять. Это была официальная делегация.
Чем докажете?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну тогда уж разницу в приеме Туска и качинского.. ну адекватных людей и встречать принято адекватно
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Welcome, чего то вы нервничаете.
szakal, даром, что поляк - LOL! и то меня лучше понимает.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

VladimirL писал(а): Уважаемый Andy_
К большому сожалению, Ваше утверждение, как и ссылка на "знающих людей" не могут быть приняты за официальное опровержение. Это может быть принято только от него или его командиров. Увы, есть такое правило. А пока этого не сделано, мы должны верить СМИ.
А вот то, что он сболтнул лишнее, это верно.
Никто ничего не болтал, когда же тролли начнут верить людям))))и как у вас язык поворачивается назвать СМИ, то издание где появилось интервью)))) Я все же полагаю умные люди поняли и поверили что интервью "утка", а дуракам хоть .... ну вы поняли , как в пословице...- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

У меня вопрос к спецам, то что показали поляки, что сигнальные фонари должны быть за 6 км до ВВП это так?
То что борт опустился до 3 метров и световые сигналы не могли помочь КВС, считаю не правильным, нормальные прожектора которые сейчас уже установлены на Северном будут видны в тумане ну как минимум с метров 50ти??? А если на основании правил (при видимости менее2000 метров должны гореть) горели и были расположены за 6 км до ВВП - могло спасти борт, или что то не так?[/quote]anpvl, я знаю, что не надо в споре переходить на лица и буду потом жалеть, но должен вас упрекнуть, что вы очень легко внушаемы! Вот вы можете часами и сутками дискутировать в прямом диалоге с живыми людьми какие-то вопросы, но стоит вам на стороне прочитать что-то и вы мигом все начисто забыли и начали заново с впечатанной опять той же идеей.
Разве так сложна раз и навсегда понять, что самолет двигался в таком режиме, что наличие (либо нет) и видимость (либо нет) любых лампочек, прожекторов, да и других ориентиров ему не помогли бы! Если он все-таки хотел их отыскать любой ценой - уже диагноз поставлен. Но он находился в аварийном полете или даже падении и для него цель была только уходить вверх ASAP.
Если бы он снижался по правилам, по глиссаде, наличие (либо нет) огней ничего тоже не решало, а только облегчало принятие решений. Но для принятия решения нужно наличие выбора. А когда выбора нет - решать нечего, нужно спасать шкуру либо молиться.[/quote]



Вы не делайте тут дурачков вокруг, все эти вопросы с лампами (прожекторами) довольно серьезны, в классификациях аэродромов прямые ссылки на наличие световых сигналов, есть правила, что необходимо включать при минимальной видимости 2000 метров, но Вам это "до лампочки", [извините] правила придумали.

- 36. Световое ограждение (в том числе) должно включаться для работы на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плохой и ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т. п.) 2000м и менее. Авиационные правила (АП РУ 150)

И последнее несколько раз давал ссылку на анализ польского специалиста, который указывает ОБРАТНОЕ от Вашего мнения http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1

На данный момент меня ни кто на форуме не убедил, что польские вопросы о световых сигналах не актуальны.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Luden писал(а):Чето несвязушки в статье - светотехническое оборудование меняют и продолжают облётывать?
Кто-нибудь из Смоленска - до сих пор облётывают? Лаборатория летает?
Энергетик! Разрули...
Облетали давно, светотехническое не облетывают.... только КРМ, ГРМ, РСП и т.д. Лаборатормия обычно за пару дней с этой задачей справляется...- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Карапузик писал(а): и чего же он такого сболтнул? если половина в этом интервью правда то КВС виноват по уши
Он вошел в противоречие со старшим командиром. А это, как минимум задержка в звании, а максимум - пенсия. Ну первое ему, наверное не грзит, т.к. он вероятно на потолке, а вот пенсия - это серьезней.
Кстати, интересный вопрос. РП и диспетчерская служба находятся в штатах комендантского взвода или как? Кто непосредственный командир подполковника Плюснина? 103-го гвардейский Красносельский Краснознаменный авиационный военно-транспортный полк имени Валентины Гризодубовой ведь расформирован и соответственно его диспетчерская служба.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Убрал: флуд
Последний раз редактировалось welcome 05 май 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Энергетик писал(а):
Luden писал(а):Чето несвязушки в статье - светотехническое оборудование меняют и продолжают облётывать?
Кто-нибудь из Смоленска - до сих пор облётывают? Лаборатория летает?
Энергетик! Разрули...
Облетали давно, светотехническое не облетывают.... только КРМ, ГРМ, РСП и т.д. Лаборатормия обычно за пару дней с этой задачей справляется...
ну может не облетывали а пропистон наверняка вставили
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Alice025 писал(а):Welcome, чего то вы нервничаете.
szakal, даром, что поляк - LOL! и то меня лучше понимает.
:pleasantry: я бы ето не сказал
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Карапузик писал(а):anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
Уважаемый Карапузик!
Вам родные никогда не говорили о такой проблеме, как самонадеяность?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

anpavl писал(а): На данный момент меня ни кто на форуме не убедил, что польские вопросы о световых сигналах не актуальны.
Мы ставим перед собой только и исключительно реализуемые цели.
Здесь ни кто не обязан Вам что-то доказывать. Особенно Вам. Вопросы не польские - вопросы дурацкие, причем Ваши. Вы - это ещё не вся Польша.
" Не пра.. я не ве... - аллигатор вздохнул и тихо взелёную воду нырнул"
"ребята - найдите такого Фому и эти стихи прочитайте ему!"
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):У меня вопрос к спецам, то что показали поляки, что сигнальные фонари должны быть за 6 км до ВВП это так?
То что борт опустился до 3 метров и световые сигналы не могли помочь КВС, считаю не правильным, нормальные прожектора которые сейчас уже установлены на Северном будут видны в тумане ну как минимум с метров 50ти??? А если на основании правил (при видимости менее2000 метров должны гореть) горели и были расположены за 6 км до ВВП - могло спасти борт, или что то не так?anpvl, я знаю, что не надо в споре переходить на лица и буду потом жалеть, но должен вас упрекнуть, что вы очень легко внушаемы! Вот вы можете часами и сутками дискутировать в прямом диалоге с живыми людьми какие-то вопросы, но стоит вам на стороне прочитать что-то и вы мигом все начисто забыли и начали заново с впечатанной опять той же идеей.
Разве так сложна раз и навсегда понять, что самолет двигался в таком режиме, что наличие (либо нет) и видимость (либо нет) любых лампочек, прожекторов, да и других ориентиров ему не помогли бы! Если он все-таки хотел их отыскать любой ценой - уже диагноз поставлен. Но он находился в аварийном полете или даже падении и для него цель была только уходить вверх ASAP.
Если бы он снижался по правилам, по глиссаде, наличие (либо нет) огней ничего тоже не решало, а только облегчало принятие решений. Но для принятия решения нужно наличие выбора. А когда выбора нет - решать нечего, нужно спасать шкуру либо молиться.

Вы не делайте тут дурачков вокруг, все эти вопросы с лампами (прожекторами) довольно серьезны, в классификациях аэродромов прямые ссылки на наличие световых сигналов, есть правила, что необходимо включать при минимальной видимости 2000 метров, но Вам это "до лампочки", [извините] правила придумали.

- 36. Световое ограждение (в том числе) должно включаться для работы на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плохой и ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т. п.) 2000м и менее. Авиационные правила (АП РУ 150)

И последнее несколько раз давал ссылку на анализ польского специалиста, который указывает ОБРАТНОЕ от Вашего мнения http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu ... 690976,c=1

На данный момент меня ни кто на форуме не убедил, что польские вопросы о световых сигналах не актуальны.


Нет это не так, фонари не должны быть за 6 км от ВПП, Светосигнальное оборудование развертывается на аэродроме согласно выбранной схему (На Северном ССП-1 по НГВА). Не путайте огни и прожектора это разные вещи, мощность лампы прожектора ДРИШ-2500 - 2500 Вт, как ясно из названия, а огня аэродрома 40 Вт, и утверждение что огни видны в тумане за 50 метров ошибочно, ночью - Да видны далеко, но в тумане их практически не видно на расстоянии 10 метров, не то что 50, это не реально.
Я думаю мог бы ВАс убедить что польские вопросы о световых сигналах не актуальны, но с одним условием, вы будете верить словам, а не придумывать версии....- ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
ewan03
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
Откуда: Силезия/Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ewan03 »

http://www.tvn24.pl/0,1654627,0,1,co-si ... swiat.html

Очевидно, что экипаж приземлялся нормально, только не там, где должна быть.
Если бы не было посадки, он падал. Именно поэтому мы продолжаем говорить о том, что самолет потерял способность управлять ходом, прежде чем они отправились в аэропорт.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

VladimirL писал(а):
Карапузик писал(а):anpavl, вы бредите примите аспирин.. во первых по вашей ссылке сказано что неработающие три ряда огней не могли быть причиной катастрофы и не могли бы помочь её избежать, второе при посадке ОСП+РСП 50 метров это пшик, Ту-154 не сможет выйти с этой высоты без касания и т.д. и т.п. вобщем примите аспирин
Уважаемый Карапузик!
Вам родные никогда не говорили о такой проблеме, как самонадеяность?
ну а что делать если больше не накого надеятся.. нафига пихать три дня один и тот же баян? все разжевали все обсудили.. и каждый день "ваша песня хороша начинай сначала" днем, в туман накакать какие там лампочки стояли и стояли они вообще, с расстояния 1000 метров он их не в состоянии был увидеть..
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

VladimirL писал(а):
Карапузик писал(а): и чего же он такого сболтнул? если половина в этом интервью правда то КВС виноват по уши
Он вошел в противоречие со старшим командиром. А это, как минимум задержка в звании, а максимум - пенсия. Ну первое ему, наверное не грзит, т.к. он вероятно на потолке, а вот пенсия - это серьезней.
Кстати, интересный вопрос. РП и диспетчерская служба находятся в штатах комендантского взвода или как? Кто непосредственный командир подполковника Плюснина? 103-го гвардейский Красносельский Краснознаменный авиационный военно-транспортный полк имени Валентины Гризодубовой ведь расформирован и соответственно его диспетчерская служба.
))название выучил))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Т. к. нет свежих идей, а завтра предстоит плановый вброс, я позволю себе очередной прогноз. Пока что (по-моему я ни разу не ошибся).
В прошлый раз была озвучена инфа с польской политической высоты. Сейчас последует только техническая сырая инфа о параметрах полета по данным комиссии. Техническая инфа не будет содержать данных о сбоях и ошибках, т. е. все происходило штатно и в полном порядке. Черные ящики зафиксировали полный профессионализм и четкую работу всех систем. Завтра будет обсуждение технической стороны аварии и решение будет обещано к 10-12 мая.
Своеобразная глиссада.
Закрыто Пред. темаСлед. тема