В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

swietlik писал(а):Блажен, кто верует... Польский монтажист-телевизионщик Вишневский сфотографировал чёрный ящик сразу после катастрофы. А Москва Ваша во сколько объявила, что нашла его? По меньшей мере, через три часа....... Где он был и что с ним делали?
Но есть и другая версия: все всё знают, но в игру снова вступила госпожа Большая Политика.
И можете называть меня истеричкой.
Большая политика всегда рядом. А особенно в расследовании этой катастрофы. Политикой тут просто все пропитанно.....
То, что наши объявили об исправности самолета еще до расшифровки черных ящиков....скорее похоже на испуг... Но это может и ничего не значить.... С другой стороны если и было что-то с техникой, то они постараются это скрыть. Это очень для нас не выгодно. В тоже время уже после капремонта на борт устанавливалось еще оборудование. И как я понимаю устанавливалось не нами. Всякое может быть.....
А вот то, что бот потерял управление еще до березы или потерял его частично.... А возможно он потерял его уже и при падении.... Это интересная версия, но тут нужны спецы. Хотя польские пилоты врядли бы стали нести полную окалесицу, все таки профи.....
swietlik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение swietlik »

Я просто хочу узнать правду. Приму любую. Но правду. А это для тех из Вас, кто знает .(вижу, что хорошо) польский.
http://astral-projection.blog.onet.pl/1 ... index.html
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

zal писал(а): от 10 до 15 м/с - такая скорость (по расчетам на этом форуме) вертикальная была на последнем километре до падения. Несколько человек так-же признало, что она не нормальная при обычной посадке. Отсюда и трудность списывания на пилотов всей вины в этом снижении, говорили (тут на форуме), что 15 м/с это близко к невесомости уже, к свободному падению.. Отсюда, наверное, и сомнения возникают причинах только в ошибках пилотирования как на этом форуме, так и у них в польше. Технические проблемы рано было списывать так быстро.
Неуправляемый самолет и неумение управлять самолетом - это совершенно разные весчи
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Не забываем о третьем чёрном ящике, который дублирует параметрические данные, и "кое что ещё",
и который был передан польской стороне для анализа.
Наши этот ящик не вскрывали, иначе шум бы стоял до неба.
Если бы была информация о технических неполадках самолёта в этом ящике, думаете поляки бы скрыли этого?
Такими козырями не разбрасываются...
И сообщениям о том, что до момента столкновения ВС с препятствиями все системы работали
в штатном режиме я склонен верить.
Ибо это контролируется поляками по своему ящику. Врать в этой ситуации сравнимо с самоубийством. :hi:
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

Alice025 писал(а):Кстати, szakal-чик, может мы до вечера пока подумаем и как-то договоримся, на будущее? На случай чего, ROFL!
Что вы то сами думаете, по поводу русских пленных, которые умерли в Польше сами по себе, никто их не трогал.
Так и дальше будем с пленными поступать? Не кормить и немножко тифа - никто ж не узнает - с собой принесли, или от кого в Польше подхватили.
Alice025, В тот время (польско-советская война 1920 г.) были тоже польские военнопленные в советских лагерях и тоже умирали от голода и холода.

Друзья! :friends:
Ведь в Катыни не только польских военнопленных офицеров расстреляли. Даже многие граждане СССР там расстреляны НКВД. В ЧК и НКВД не только Россияне работали, тов. Дзержинский (как говорят) был поляком. И поэтому Катынь это может, и должно быть место примирения наших народов. Надо помнить что там случилось не чтобы теперь спориться только чтобы никогда то не повторилось.
Чем больше польских экскурсии в Катынь (сейчас лучше на поезде :acute: ) тем лучше для экономического развития Смоленска. Хотелось бы, чтобы польские туристы не только посещали Катынь и место авиакатастрофы, но ещё оставляли 2-3 дня в Смоленске. Осматривали город, познакомились со Смолянами :drink: . Чтобы польская молодежь встречалась с российской молодежи :clapping: . Экономические связи лучше всех договоров между правительствами.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

МАК пока официально не подтвердил, что отказов техники не было!

Tу-154М № 101 10.04.2010
В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия.

11.04.2010
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты Комитета в 10 ч. 40 мин., в присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев.
В результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара.

14.04.2010
В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 13 апреля 2010 г. на Председателя Межгосударственного авиационного комитета – заместителя Председателя Государственной комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 г. в Смоленской области, Анодину Татьяну Григорьевну возложено общее руководство техническим расследованием и координация взаимодействия заинтересованных российских и зарубежных организаций. Расследование поручено проводить в соответствии с положениями Приложения 13 Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации в тесном взаимодействии с польской стороной.
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.

17.04.2010
Техническая комиссия полностью завершила работы на месте авиационного происшествия.
Трехсторонним актом совместно с представителями Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре и МЧС России, по согласованию с польской стороной, контроль за местом авиационного происшествия передан администрации г. Смоленска для проведения санитарной обработки местности.
На охраняемой площадке завершена выкладка воздушного судна. Специалисты приступили к оценке характера разрушений узлов и элементов конструкции самолета, последовавших при катастрофе.
Продолжаются работы по совмещению результатов аэрофотосъемки с кроками места авиационного происшествия для получения детальной картины последовательности разрушений самолета.
Инженерно-техническая и летная подкомиссии продолжали работы по изучению документации, определяющей подготовку самолета и экипажа к полету.
В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации, прослушиванию и протоколированию переговоров членов экипажа, а также анализу зафиксированной параметрической информации.
Работы по анализу и оценке качества ГСМ (горючесмазочных материалов) отложены по просьбе польской стороны до прибытия в Москву польских специалистов, высказавших пожелание участвовать в исследованиях.
Все работы технической комиссии проводятся с участием польской стороны.
Во время проведения в Варшаве траурной мессы по погибшим в авиакатастрофе, члены Технической комиссии и польские специалисты возложили цветы на месте трагедии.

19.04.2010
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.
Продолжается анализ параметрической информации. Расшифрован обнаруженный на месте авиационного происшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора.
В Республике Польша при участии специалиста Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства.
Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и объем информации, что и аварийный параметрический регистратор.
Достигнута договоренность с польской стороной о порядке работ по анализу и оценке качества ГСМ (образцы горючесмазочных материалов).
Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с планом работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов.

22.04.2010
Продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учётом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов.
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолёта для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.
Начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полёта самолёта в пространстве с учётом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъёмки и геодезических измерений.
Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия.
Начато оформление отчётов и документов подкомиссий и рабочих групп Технической комиссии.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.

24.04.2010
Работы Технической комиссии на месте катастрофы и аэродроме Смоленск «Северный» закончены. Члены Технической комиссии прибыли в Москву.
Проведены работы по опознанию останков членов летного экипажа. С участием специалиста МАК, проводится трасологическая экспертиза расположения членов экипажа в кабине самолета в момент катастрофы.
Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США.
По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена.
По восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета.
Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты.
Проводится изучение документации по проведенному ремонту самолета в ОАО «Авиакор-авиационный завод».
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.

24.04.2010
24 апреля с.г. по согласованию с российской стороной в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Председателем Комитета Т.Анодиной была принята делегация Республики Польша во главе с Министром национальной обороны господином Б.Клихом.
Во встрече приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Левитин, представители Министерств иностранных дел России и Польши.
Была представлена подробная информация о ходе работ Технической комиссии МАК совместно с уполномоченным представителем Республики Польша и большой группой польских специалистов.
Польская делегация была ознакомлена с предварительными результатами расследования, имеющимися в Технической комиссии МАК. На все вопросы польской стороны были предоставлены исчерпывающие ответы, которыми польская сторона была удовлетворена.
Министру национальной обороны господину Б.Клиху в Научно-техническом центре МАК была предоставлена возможность прослушать в полном объеме запись речевого аварийного самописца и ознакомиться с предварительными результатами совместной обработки информации параметрического и речевого самописцев.
Польская сторона выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки.
Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, и дальнейшем тесном взаимодействии с польскими специалистами.
Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы.
Польская сторона подтвердила продолжение работ польских специалистов в МАК с 26 апреля с.г.
Встреча прошла в обстановке конструктивного диалога и взаимного понимания.
Министр национальной обороны Республики Польша господин Б.Клих поблагодарил за предоставленную информацию и возможность ознакомления с материалами расследования.

28.04.2010
После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами.

http://www.mak.ru/russian/russian.html
Ботаник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ботаник »

Уважаемые форумчане,

Хотелось бы подбросить свои ощущения от прочитанного по поводу катастрофы. Исходные данные: до места Х, когда с самолетом, что-то произошло, КВС не обращает внимание на РСП, СМУ, неправильно заходит на глиссаду, но все-таки на ней оказывается.

Такое впечатление, что КВС все-таки использовал TAWS,если не для посадки, то хотя бы для того, чтобы выйти на траекторию глиссады. Этот самолет уже успешно садился 7 апреля по ОСП и траектория глиссады (как серия Waypoints) уже была забита в его памяти. По этой же причине ИМХО самолет уже имел координаты торца ВПП и теоретически мог осуществить посадку в любых СМУ. В качестве же дублирующего (подозрительных русских) РСП на полосе стоял ЯК-40. Если все вышесказанное, правда, и я чего-то не перепутал, то у КВС в голове задолго до подлета к Смоленску уже был план посадки, который он и претворял в жизнь. То есть ИМХО самолет потерпел катастрофу при ПОСАДКЕ, а КВС НЕ искал землю, огни и прочие атрибуты ВПП, и ему было все равно - есть СМУ за бортом или нет, как и то, что ему говорит основной РСП. КВС верил в TAWS, верил, что спокойно выйдет на глиссаду в любой точке, а дальше исполнит стандартный алгоритм действий на глиссаде, и сядет как надо, ведь торец ВВП был виден electronically. Но после выхода на глиссаду и после ряда действий экипажа что-то пошло не так.

Что – фантазировать не берусь, не специалист. Но по поводу ошибки пилота хотелось бы обратить внимание на две вещи. Во-первых, быть может, КВС еще не пилотировал этот самолет с такими характеристиками (весом, центровкой …etc.) и некое действие, которое проходило раньше, в новых условиях оказалось ошибочным. А, во-вторых, поведение самолета может быть следствием сочетания неких условий (в принципе неошибочное действие в сочетании с влиянием характеристик этого рейса, внешних условий …etc. привело к неожиданному эффекту – как я понял Ту на посадке – это капризная машина).

Как-то вот так…
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

дубль
Последний раз редактировалось yury 03 май 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

[quote="swietlik"]Я просто хочу узнать правду. Приму любую. Но правду. А это для тех из Вас, кто знает .(вижу, что хорошо) польский.

Светик, представляете, большинство здесь присутствующих имеют такую же цель. Кроме нескольких троллей.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

swietlik писал(а):Я просто хочу узнать правду. Приму любую. Но правду. А это для тех из Вас, кто знает .(вижу, что хорошо) польский.
http://astral-projection.blog.onet.pl/1 ... index.html
Ну правды мы с вами не узнаем.... Вы морально к этому будьте готовы, я серьезно. А догадки....версии....все это будет... Увы, но реальность именно такова....
Аватара пользователя
Pobedit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pobedit »

anut13 писал(а):
мне понравилась версия про сбой в системе GPS, про которую Pobedit писал...
Единственное что я хочу донести, так это то что попробовать посадить самолёт чисто по GPS было можно. Даже Ершов в своей классной книжке Страх полёта об этом писал: штурман Климова очень любил летать, используя американские спутники. А ведь тогда и карты были хуже и точность координат была загрублена.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Andy_, вашу фразу "Врать в этой ситуации сравнимо с самоубийством." нужно повторять на каждой странице!
ЯЗП, :drink: :air_kiss:
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Pobedit писал(а):anut13 писал(а):
мне понравилась версия про сбой в системе GPS, про которую Pobedit писал...
Единственное что я хочу донести, так это то что попробовать посадить самолёт чисто по GPS было можно. Даже Ершов в своей классной книжке Страх полёта об этом писал: штурман Климова очень любил летать, используя американские спутники. А ведь тогда и карты были хуже и точность координат была загрублена.
продолжу, но при резком увеличении скорости, могла возникнуть неточность, типа, когда резко увеличиваешь скорость происходит некоторое отставание от точки, ну так в "бытовом" GPS
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

swietlik писал(а):Я просто хочу узнать правду. Приму любую. Но правду. А это для тех из Вас, кто знает .(вижу, что хорошо) польский.
http://astral-projection.blog.onet.pl/1 ... index.html
Коротко пересказываю статью по техническим моментам:
1) Власти РФ скрывают погоду в Смоленске на 10 апреля
2) Столкновение с березой не могло так разрушить фюзеляж
3) Маяки смоленского аэропорта позволяют безопасную посадку даже в условиях нулевой видимости. Следовательно сигналы маяков были заглушены либо искажены
4) Падение с высоты в несколько метров не могло так повредить самолет
Вывод: теракт. Конкретнее - бомба.
Остальная часть статьи - вода и политика.

Не вижу смысла комментировать данный текст, но если кто-то захочет...
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Pobedit писал(а):anut13 писал(а):
мне понравилась версия про сбой в системе GPS, про которую Pobedit писал...
Единственное что я хочу донести, так это то что попробовать посадить самолёт чисто по GPS было можно. Даже Ершов в своей классной книжке Страх полёта об этом писал: штурман Климова очень любил летать, используя американские спутники. А ведь тогда и карты были хуже и точность координат была загрублена.
№-ое кол-во страниц назад, я пыталась допытаться у спецов как и чем можно исказить инфу в GPS. Так чтобы он не вырубился, а просто стал выдавать искаженные данные.... Причем каким то боле или менее обычным путем.... Спец связь призедента, спец мобильники военных на борту....Может вы чем поможите?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka, резкое увеличение скорости, пусть и не намного....но это мое непрофессиональное ИМХО
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

ЯЗП писал(а):... И поэтому Катынь это может, и должно быть место примирения наших народов. Надо помнить что там случилось не чтобы теперь спориться только чтобы никогда то не повторилось.
Чем больше польских экскурсии в Катынь (сейчас лучше на поезде :acute: ) тем лучше для экономического развития Смоленска....
Ну а я про что говорила! :friends:
И даже самолетом можно, там как раз на днях посадочные огни апгрейдили. :acute:
Последний раз редактировалось meaerror 03 май 2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

meaerror писал(а): Вывод: теракт. Конкретнее - бомба.
Остальная часть статьи - вода и политика.
Не вижу смысла комментировать данный текст, но если кто-то захочет...
Комментировать тут нечего. Где то писали, что на взрывчатку были сделаны анализы и ее не оказалось.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а):Vaamochka, резкое увеличение скорости, пусть и не намного....но это мое непрофессиональное ИМХО
Уже хлеб.... Мне кажется, что есть вероятность, что именно с GPRS началась какая-то хрень... А экипаж ему точно доверял....
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

meaerror писал(а): Коротко пересказываю статью по техническим моментам:
1) Власти РФ скрывают погоду в Смоленске на 10 апреля
2) Столкновение с березой не могло так разрушить фюзеляж
3) Маяки смоленского аэропорта позволяют безопасную посадку даже в условиях нулевой видимости. Следовательно сигналы маяков были заглушены либо искажены
4) Падение с высоты в несколько метров не могло так повредить самолет
Вывод: теракт. Конкретнее - бомба.
Остальная часть статьи - вода и политика.

Не вижу смысла комментировать данный текст, но если кто-то захочет...
Очень правдоподобная версия.
Остается выяснить один момент - когда произошел взрыв?
Если до схода с глиссады,то почему обломки не раскидало раньше,в месте взрыва.
Если в момент удара,то какой черт его занес на бреющий полет?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Vaamochka, ну, чья система GPS-правильно, натовская, так что по спутникам-это не к нам, если бы глушили, то охват был бы приличный и кто нибудь уже во все горло визжал, что в районе Смоленска во время катастрофы спутники "пропали" из системы, а вот бытовой gps кажет точно, если с равномерной скоростью двигаться
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Очень правдоподобная версия.
Конечно. Это была специальная бомба замедленного действия - у нее осколки начинают разлетаться только через 15 секунд после взрыва.
Последний раз редактировалось Aml 03 май 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

starr-per писал(а):
meaerror писал(а): Коротко пересказываю статью по техническим моментам:
1) Власти РФ скрывают погоду в Смоленске на 10 апреля
2) Столкновение с березой не могло так разрушить фюзеляж
3) Маяки смоленского аэропорта позволяют безопасную посадку даже в условиях нулевой видимости. Следовательно сигналы маяков были заглушены либо искажены
4) Падение с высоты в несколько метров не могло так повредить самолет
Вывод: теракт. Конкретнее - бомба.
Остальная часть статьи - вода и политика.

Не вижу смысла комментировать данный текст, но если кто-то захочет...
Очень правдоподобная версия.
Остается выяснить один момент - когда произошел взрыв?
Если до схода с глиссады,то почему обломки не раскидало раньше,в месте взрыва.
Если в момент удара,то какой черт его занес на бреющий полет?
тролль хочет кушать ...
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Ботаник писал(а):Исходные данные: до места Х, когда с самолетом, что-то произошло, КВС не обращает внимание на РСП, СМУ, неправильно заходит на глиссаду, но все-таки на ней оказывается.

Такое впечатление, что КВС все-таки использовал TAWS,если не для посадки, то хотя бы для того, чтобы выйти на траекторию глиссады. Этот самолет уже успешно садился 7 апреля по ОСП и траектория глиссады (как серия Waypoints) уже была забита в его памяти. По этой же причине ИМХО самолет уже имел координаты торца ВПП и теоретически мог осуществить посадку в любых СМУ. В качестве же дублирующего (подозрительных русских) РСП на полосе стоял ЯК-40.
Вот вам и передовая американская техника...
В сухом остатке имеем след ЦРУ. :crazy:
Кризис, для включения "долларового пылесоса" срочно необходима война в Европе, все в точности по Глобальной Авантюре.
Дорогие братья-поляки, сочувствую, но за вашу жизнь не дам и гроша - если Соединенным Штатам нужна кровавая жертва, то христианская мораль их обычно не останавливает. :sorry:
Кстати, на месте остальных стран НАТО я первым делом выпотрошила бы аналогичное оборудование из своих самолетов. Чем они, вероятно и занимались, кивая на вулкан с невыговариваемым названием. :hi:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

а вот бытовой gps кажет точно, если с равномерной скоростью двигаться
только вот у них в инструкции всегда приписка - "не предназначено для пилотирования" ;)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

swietlik писал(а):...2. Самолёт в конце полёта был неуправляем...
Откуда это известно? Те фотоданные, которые можно объективно созерцать обывателям, представлены Амлом на этом форуме. При полёте от БПРМ до встречи с берёзой, ничто не говорит о том, что самолёт был неуправляем. Всё параметры полёта на остальных участках захода на посадку скрыты в материалах комиссии МАК. Тот, кто говорит, что он что-то знает точно о потере управления самолёта... точно – лжёт.
swietlik писал(а):...3. Из анализа протекания известных аварий Ту следует, что причиной многих из них была авария второго двигателя, что приводило к дальнейшему повреждению гидравлики, отвечающей за управление самолётом...
Неплохо было бы привести ссылки на заслуживающие доверия источники, в которых дан анализ этим "известным авариям". У меня, например, информация совершенно иного рода, и я даю ссылку на два известных сайта (второй перепечатал информацию с сайта российского информационного агентства РИА Новости).

На сайте ньюсру в 2006 году была размещена (перепечатка с сайта риан.ру) информация об авиационных происшествиях и инцидентах с самолётом Ту-154 , произошедших за период с 1991 по 2006 год.

http://www.newsru.co.il/world/22aug2006/tu154.html

Есть только один факт, подтверждающий слова этих «экспертов» об «анализе протекания известных аварий», в которых был виноват второй двигатель. 3 января 1994 года в Иркутске по этой причине разбился самолет Ту-154, бортовой номер 85656, выполнявший рейс по маршруту Иркутск – Москва. Можете сами убедиться, если пожелаете (см. ссылку).

Наконец, польские специалисты и официальные лица уже ознакомлены с данными бортовых самописцев. Никто из них ни словом не намекнул на отказ техники борта 101.

Все остальные катастрофы Ту-154 (с 1973 года по 1991 год) не были связаны с его вторым двигателем. В этом можно убедиться по ссылке на сайт Aviation Safety Network, там приведены описания всех 66 авиакатастроф с Ту-154:

http://aviation-safety.net/database/dbl ... key&page=1

Итого: Ваши «эксперты» просто нагло врут.
swietlik писал(а):...4. Обледенение płatowca lub wlotów воздуха к двигателю(без словаря не знаю) могло вызвать повреждение среднего (центрального? Это терминология – не знаю) двигателя, размещённого возле гидравлики, отвечающей за перемещение (перенос?) управления самолётом.
Это тоже самое, что и 3. См. статистику катастроф Ту-154. За сорок лет эксплуатации была всего одна, связанная с этим двигателем.
swietlik писал(а):...5. Свидетельства очевидцев показывают, что пилот Ту перед падением пробовал ещё подняться вверх – безрезультатно, что также может говорить об утрате контроля над самолётом.
Какие свидетельства??? То, что сделал Амл, и что мы анализируем, свидетельствует только о том, что самолёт поднимался. Никаких других выводов из этой скудной информации делать просто невозможно.

Итого: Ваши «эксперты» - [извините].
swietlik писал(а):...6. На высоте около 200 м с самолётом начали происходить странные вещи, как бы он был уже не управляем, а падал.
Об этом можно судить только по показаниям бортовых самописцев. «Эксперты», делая такие выводы, нагло врут.
swietlik писал(а):...7. Масштаб разрушений машины и анализ вида разброса частей наводит на мысль, что была авария в воздухе и падение. Пол бочки, которые осуществил самолёт, привело к тому, что корпус (фюзеляж?) был неравномерно нагружен, и машина уже после удара с землёй начала разрываться.
Здесь намешано столько откровенной глупости, что даже стыдно за Ваших «экспертов». До момента столкновения с берёзой самолёт находился в режиме горизонтального полёта и поднимался. «Авария в воздухе» - это столкновение с берёзой, после которой он потерял часть плоскости, соответственно, управление, и врезался в землю. Причём, так, как это у него получилось. Это всегда непредсказуемо.
swietlik писал(а):...Гном, поосторожнее на поворотах.
Тупая и глупая статья. «Эксперты» нихера не разбираются в элементарных вещах, к тому же, нагло врут. А Вы – якобы, наивно, якобы, верите. Слишком длинные уши торчат из Вашего возмущения. Сами знаете, чьи.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

пешеход писал(а):
starr-per писал(а): Очень правдоподобная версия.
Остается выяснить один момент - когда произошел взрыв?
Если до схода с глиссады,то почему обломки не раскидало раньше,в месте взрыва.
Если в момент удара,то какой черт его занес на бреющий полет?
тролль хочет кушать ...
Не стоит обижать товарища Старпера, он иронизирует. Судя по нику, он вообще очень ироничный, правда? ;)
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

anut13 писал(а):Vaamochka, ну, чья система GPS-правильно, натовская, так что по спутникам-это не к нам, если бы глушили, то охват был бы приличный и кто нибудь уже во все горло визжал, что в районе Смоленска во время катастрофы спутники "пропали" из системы, а вот бытовой gps кажет точно, если с равномерной скоростью двигаться
Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Ataman писал(а):
Д.Петров писал(а):Точности ради.
Ещё тогда цитата.
Кроме того, Медное не было оккупировано немцами. Здесь можно сослаться на ответ из Центрального архива МО РФ на запрос следователей ГВП: во время великой Отечественной войны г. Осташков и пос. Медное Тверской области оккупации немецко-фашистскими войсками не подвергались. Этим можно исключить факт или возможность расстрела польских военнопленных в Медном немцами. (ГВП. Уголовное дело № 159. Т. 22. Л. 48 – 50.)

http://katyn-memorial.ru/archive/articl ... index.html
Неужели в Тверской области не знают, было ли Медное захвачено немцами?
У с. Медное были задержаны немецко-фашистские войска, пытавшиеся прорваться от Калинина к Ленинграду. Медное в числе первых населенных пунктов, освобожденных от фашистских захватчиков в ходе Калининской оборонительной операции.
http://litmap.culture.tver.ru/litmaptve ... mednoe.htm
Последний раз редактировалось Д.Петров 03 май 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Vaamochka писал(а): Но ведь бытовой (автомобильный) глушится легко (я приводила ссылку).... А спутники все те же... Но тут даже не надо глушить....а именно искажение данных...
Ну и что...что натовская, она что полностью от всего защищена? Скорее всего нет.... Со спутниками наверняка все было нормально, но что-то наверное могло помешать нормальной работе этой штуковины..... Мне так кажется...
Не стоит распространять собственные личностные отклонения на других людей.
Закрыто Пред. темаСлед. тема